Реферат на тему: "Теория Planescape"

Раздел посвящен компьютерным и видеоиграм
Сообщение
Автор
Bestesbulzibar

№ 0 Сообщение Bestesbulzibar » 07 дек 2004 16:57

Постановка и сущность проблемы

Издревле человечество стремилось к познанию окружающего мира. Это было, разумеется, продиктовано не просто праздным любопытством, а суровой необходимостью, желанием человека влиять на окружающий его мир, подстраивать его под себя, что, как казалось, сделает человеческую жизнь лучше.
Сначала исследования человека ограничивались знаниями о нашей планете, исследователей вела постоянная тяга узнать «а что за тем холмом?». После того, как географических «белых пятен» на нашей Земле не осталось, человек стал активнее исследовать неведомые доселе глубины черного Космоса. Теперь же, когда человечество получило и по этому вопросу результаты, часть из которых верны, часть – наверняка заблуждения, исследования окружающего мира и строения Вселенной, конечно же, не остановились и продолжились дальше.
Данный доклад рассказывает о разработанный интернациональным коллективом западных ученых теории о построении Мультивселенной в виде Многогранника (достаточно вольный перевод термина «Planescape»).
Термин «Planescape» не переводится дословно на русский язык. Если рассмотреть это слово как состоящее из двух слов «plane» и «scape», а также учесть его звучание, то это слово можно будет перевести как «Планшафт» или «Граньшафт» («landscape» - «ландшафт», «plane» - «план» или «грань»). Но мы решили, что слово «Многогранник» будет более привычным и простым названием.
Общей целью, которую ставили перед собой исследователи, является дать более-менее разумное и рациональное (насколько это возможно) объяснение не только происхождения миров (ведь не секрет, что помимо нашего материального мира, существует еще и множество других миров, как т.н. «тонких», так и вполне материальных, но совершенно непохожих на наш). Что же происходит, когда мир появляется? Как поступки и мысли жителей миров влияют на них? Ответы на эти и другие вопросы попытались дать авторы Теории Многогранника.

...

Внешние Грани

Согласно теории Многогранника после смерти человека, его «тонкие тела» покидают физическую оболочку и перемещается в одну из Внешних граней. Выбор места в которое попадют «тонкие тела» человека во Внешних гранях зависит от его элаймента.
Для удобства принято называть грани, которые лежат на рисунке ниже горизонтальной оси – Нижними, а грани, которые на рисунке лежат выше – Верхними.
Нижние грани соответствуют понятиям разных народностей об Аде. Соответственно Верхние грани – больше напоминают Рай.

The Outlands (Neutral) – Внешние Земли
Outlands или The Land - один из Внешних Планов, довольно необычный. Он не входит в кольцо, а является его центром. Если вы будете двигаться по нему в направлении одного из Планов, то по мере продвижения пейзаж будет все больше и больше напоминать этот План. Немногие попадают на the Outlands после смерти - много ли найдется во вселенной истинно нейтральных существ? The Outlands подразделяется на 10 слоев, представляющих собой концентрические кольца.
The Abyss (Chaotic Evil) - Бездна
The Abyss состоит из огромного, быть может даже бесконечного, числа слоев, расположенных как карты в колоде. Практически каждый слой представляет собой крайне негостеприимное место, что дополнительно усугубляется живущими здесь tanar'ri - одной из двух рас, вовлеченных в Blood War. Hе стоит удивляться поведению tanar'ri - такова уж природа этих созданий: Хаос и Зло. Их предназначение - стремиться захватить для себя все, что только можно, и убивать и порабощать всех остальных. С точки зрения tanar'ri, это единственно возможный путь к достижению могущества, которое и является главной целью их существования. В the Abyss в конце концов попадают люди, склонные ко Злу и Хаосу. Обычно они возрождаются в облике самых низших tanar'ri. Однако, если при жизни человеку удалось достигнуть определенного могущества, то и tanar'ri из него получится более мощный. Ландшафты the Abyss'а определенно не радуют глаз: одни слои представляют собой бесконечные пустыни спекшегося на солнце песка, соли или ржавчины, другие - ледяные равнины, усеянные острыми осколками льда. Есть жгучие от соли моря и пространства дымящейся кислоты, есть залитые лавой каменистые равнины с заполненной ядовитыми дымами атмосферой.
Acheron (Lawful Neutral Evil) - Ахерон
Это самое удобное место для желающего пообщаться с разумными обитателями Lower Planes: здесь превыше всего ценится следование установленному порядку, и попытки игнорировать закон сурово наказываются. Acheron представляет собой множество дрейфующих в пространстве гладких черных прямоугольных блоков, поверхность каждого из которых может свободно вместить целый город или даже королевство. Иногда эти блоки сталкиваются, сминая все, находящееся между ними, и громкий металлический звон и скрежет разносится по всему Плану. Сила тяжести на поверхности каждого из кубов направлена к его центру, поэтому крепости и города могут размещаться на любой из шести граней. Здесь возрождаются воины, потерявшие радость сражения или забывшие свой долг. Теперь они обречены подчиняться приказам своих командиров и не могут даже помыслить о возможности неповиновения.
Arborea (Chaotic Good) - Арборея
В человеческой мифологии это место больше всего напоминает древнегреческий Олимп. Если попытаться описать этот План одним словом, то это будет слово "неистовый". Богов греческого пантеона трудно назвать уравновешенными созданиями - они обуреваемы страстями и вспышками сильнейшего гнева. И природа Плана вполне этому соответствует: громадные отвесные горы, невероятно глубокие ущелья, леса исполинских деревьев, огромные пространства пшеничных полей и фруктовых садов. Возродившиеся здесь смертные искренне веселы в радости, в печали - напиваются и воют подобно баньши, а в гневе - бросаются в бой без малейшего колебания. Здесь нет места скучному и монотонному существованию - поездки на охоту, битвы, состязания в силе и храбрости и долгие шумные вечеринки. Попавшие сюда люди выражают горе и радость болезненно прекрасной музыкой, а гнев - хладнокровным отмщением.
Arcadia (Lawful Neutral Good) - Аркадия
Глядя на этот План со склона самой высокой горы, нетрудно понять, почему его называют землей совершенного добра - все здесь излучает мир и порядок. Деревья в лесу расположены правильными рядами, трава на лугах вырастает строго определенной высоты, дикорастущие цветы образуют клумбы одинакового цвета, поля имеют геометрически безукоризненную форму, а города разбиты на аккуратные кварталы. Даже наступление дня и ночи подчиняется строгому распорядку: и свет, и тьма идут от шара, установленного на вершине самой высокой горы. Одна половина этого шара излучает звездную темноту, а другая - солнечный свет. Шар вращается, отмеряя сутки длиной ровно в 24 часа. День и ночь сменяются резко - нет ни вечерних сумерек, ни утренней зари. Здесь повсюду можно встретить полезных и мирных животных, донельзя соответствующих местным порядкам: нагруженных нектаром пчел, трудолюбивых муравьев, овечек с серебристой шерстью, великолепных оленей... Arcadia - один из Планов, наиболее враждебно настроенных по отношению к злу: патрульные отряды регулярно совершают обходы территории на предмет его обнаружения, а возродившиеся здесь люди умеют мгновенно определять элаймент собеседника. К добрым созданиям, уважающим закон, здесь относятся прекрасно. Обладателей элаймента Chaotic Good терпят, пока они не нарушают общественный порядок. Поборникам нейтральности рекомендуется как можно скорее закончить свои дела и покинуть Arcadia, а имеющим склонность к злу желательно вообще здесь не появляться, поскольку местные жители почтут за честь погибнуть в борьбе со злом.

Baator (Lawful Evil) - Баатор
Это место можно назвать Девятью Кругами Ада. Здесь присутствуют одни из самых опасных злых существ - baatezu. Они являются абсолютными хозяевами этого Плана. Вся жизнь здесь определяется строгими принципами иерархии подчинения, являющимися основой их общества. Возрожденные смертные обречены терпеть вечные муки от рук злобных демонов baatezu - обожженные, кровоточащие, искалеченные тела восстанавливаются за один день, и пытки продолжаются вновь. Самые подлые и низкие из людей возрождаются в обличье низших baatezu. Единственная надежда, которую еще способны питать несчастные - это когда-нибудь продвинуться вверх по общественной лестнице и получить право пытать других.
The Beastlands (Neutral Good Chaotic) – Земли Зверей
Некоторые называют эту Грань Страной Счастливой Охоты. Да, конечно, можно сказать и так - ведь здесь так много диких животных. Правда, это еще вопрос, какая из сторон окажется охотником, а какая - добычей. Здесь нет ни крепостей, ни городов - никаких поселений, построенных возродившимися здесь смертными - по одной простой причине: все они - животные. Настоящие дикие животные. И природа здесь вполне дикая: поля, джунгли, топи, равнины и леса всех типов.
Bytopia (Neutral Good Lawful) – Двойная Утопия
Жители материального мира называют этот План Twin Paradises (Двойной Рай). Это то самое место, где посетитель может чувствовать себя в безопасности, и в то же время ему никто не будет надоедать. Каждый полностью предоставлен самому себе - до тех пор, пока не возникнет необходимость кому-нибудь помочь. Bytopia состоит из двух слоев, сложенных в виде "бутерброда" с небом посередине, и каждый из них являет собой прекрасный уголок дикой природы: реки, горы, леса и луга. Здесь нет ни четкой упорядоченности Arcadia, ни полного отсутствия следов цивилизации, как в Beastlands: раскиданные по всему Плану небольшие города-государства и более мелкие поселения соединены между собой лишь караванным сообщением. Что делает этот мир особенно необычным, так это небо: посмотрев вверх, вы видите реки, поля и леса другой его половины. Самые высокие горы соединены верхушками и образуют колонны, подобно сталактитам и сталагмитам. С одного слоя на другой можно попасть, взобравшись на гору и спустившись с нее по другую сторону неба, хотя это и непросто - посредине меняется направление действия силы тяжести. Днем небо излучает яркое сияние, а ночью усыпано огоньками далеких костров и светлыми точками освещенных окон парного мира. Возродившиеся здесь смертные отличаются гипертрофированным трудолюбием. По правде говоря, вся их жизнь посвящена работе: каждый должен заниматься каким-нибудь честным ремеслом, иначе его считают ленивым или плохим.
Carceri (Neutral Chaotic Evil) - Карцер
Это место похоже на Тартар. Это мир изгоев - место, где изгнанные, свергнутые и потерпевшие поражение кипят от злости и грезят о том дне, когда они, наконец, отомстят. Carceri состоит из шести слоев, вложенных один в другой подобно матрешкам. Каждый из внутренних слоев имеет огромный размер, подчас даже равный размеру объемлющего слоя. Каждый слой излучает свой собственный свет - тусклое красноватое сияние, не несущее в себе ни капли тепла. Поэтому здесь довольно холодно. Возродившиеся здесь люди - это в основном изменники, предатели, подлые убийцы и прочие носители коварных планов и тайных амбиций. И хотя они и не помнят событий своей прошлой жизни, старые привычки неизменно дают себя знать. Поэтому никто здесь никогда не говорит всей правды - все вынужденно лгут и, как правило, делают это весьма искусно
Elysium (Neutral Good) - Элизиум
Рай. Более всего здесь ценят Добро. Порядок или Анархия - какое это имеет значение, если целью является именно Добро? Это богатый плодородный край, и природа здесь несравненно красива. По берегам реки Oceanus растут высокие деревья, ветер шелестит в тростниковых зарослях, расстилаются пышные луга. Леса тянутся далеко - на сотни миль от реки, пока не сменяются поросшими густой травой равнинами, затем - холмами, и, наконец - суровой и бесплодной гористой местностью с прихотливо выщербленными ветром скалами. Возродившиеся здесь смертные проводят свои дни в тишине и покое, живя так, как им хочется - более или менее. Земля настолько щедро одаривает всех своими богатствами, что нет никакой необходимости в труде - кроме, конечно, случая, когда кто-то сам хочет трудиться. Большие и малые города существуют для тех, кому нравится городской образ жизни, остальные же могут жить где угодно - любой выбор возможен. Никто не в состоянии заставить обитателей Elysium'а сделать то, чего они делать не хотят. Самый удобный способ путешествовать - по реке. Плавание по реке Oceanus - занятие относительно безопасное. Здесь нет каких-то особо ужасных монстров, но, тем не менее, определенный риск всегда остается: гигантские речные обитатели заняты поиском пищи, а водопады, плывущие коряги, водовороты и речные пороги гораздо крупнее и мощнее, чем в привычных для нас мирах.
Gehenna (Neutral Evil Lawful) - Геенна
Название Грани говорит само за себя – Геенна Огненная. Здесь вулканы парят в пустоте, изрыгая потоки лавы на свои бесплодные, покрытые застывшими вулканическими отложениями склоны, а воздух наполнен серными парами и удушливыми газами. Gehenna - незабываемое место. Где еще можно увидеть горы с двумя вершинами - сверху и снизу, их дымящиеся паром черные склоны с брызгами лавы и светящиеся ярко-красным светом раскаленные камни? Здесь нет ничего плоского, ничего зеленого, ничего удобного... Висящие в пространстве скалы неподвижны, за исключением случайных содроганий от особенно сильного землетрясения. Возродившиеся здесь несчастные смертные обречены цепляться за эти склоны, пытаясь хоть как-то жить в этих условиях, уверовав в то, что это место всегда было их домом. Ожесточенность этой земли делает бывших смертных подозрительными и жадными, так что ни один из них не сделает ничего без оплаты в том или ином виде: проводник оплачивается, ответы на вопросы покупаются, и даже пожертвования должны быть потом компенсированы. Жители здешних мест лишены и тени желания сделать что-либо бескорыстно.
The Gray Waste (Neutral Evil) – Серые Пустоши
Жители материальных миров иногда называют его Hades - Гадес (Царство теней). Это серый и тусклый, исполненный зла мир - поле битвы Blood War. Серая земля, серое небо... Здесь нет ни солнца, ни луны, ни звезд. В тот миг, когда путешественник ступает на эту землю, все его вещи теряют свои цвета, становясь черными, белыми или серыми. Возродившиеся смертные тоже в некотором смысле "серы" - они начисто лишены чувств и эмоций - не смеются, не плачут, не переживают... Им неведома надежда и радость жизни. Из них могли бы получиться превосходные лжецы - настолько безжизненны их лица, но и эта возможность их мало интересует.
Limbo (Chaotic Neutral) - Чистилище
Здесь царит беспорядок: возьмите по куску от каждого из Внутренних Планов, смешайте с некоторым количеством ландшафтов парамиров Материальной Грани, добавьте еще немного неразберихи - и вы получите Limbo в спокойный день. Представьте себе Limbo как взбаламученный "суп" из четырех основных элементов и всех их комбинаций. Здесь есть огненные шары, скопления воды и воздуха, куски земли, да к тому же еще и множество фрагментов рельефа материального мира - островки лугов, лесов - всего, что только можно пожелать, и что в ответ будет получено из царящего здесь хаоса. Чем умнее и сообразительнее желающий, тем больше будет поддерживаемая усилием его воли область. Однако, как только он перестанет концентрироваться на поддержке угодного ему порядка, так все им созданное немедленно превратится в хаос. Коренные обитатели Limbo способны поддерживать порядок и без концентрации силы воли. Возродившиеся здесь смертные на редкость хорошо приспособлены к жизни в постоянно изменяющейся среде - они способны по желанию менять свою форму: только что это был сгусток огня, а в следующий момент это может быть ветер, волна или каменный валун. Усилием воли здесь можно создать только естественные формы, например, луг, но никак не искусственные - как, например, здание. Однако, вызвав к существованию луг, можно построить на нем и здание - обычным или магическим способом. Так что здесь есть даже целые города.
Mechanus (Lawful Neutral) - Механус
Правильнее было бы назвать Mechanus "the Clockwork Universe" (Механическая Вселенная), и это название вполне ему соответствует: здесь гигантские сцепленные друг с другом зубчатые колеса вращаются в такт некой космической гармонии - абсолютный и безучастный ко всему порядок. Одни шестерни представляют собой всего лишь маленькие островки материи, другие достигают сотен миль в поперечнике. Нередко несколько мелких колес скапливаются вокруг более крупного, черпая от него энергию движения - такая группа образует слой, хотя каждое из колес вполне может быть и отдельным царством. Возродившиеся здесь смертные патологически честны и педантичны. Полученные указания они всегда выполняют точно и буквально, не пытаясь переосмыслить их даже в том случае, когда выполнение задания может привести к смерти - всю свою деятельность они рассматривают как проверку преданности делу закона и порядка. Сила тяжести на дисках Mechanus'а всегда направлена в сторону их поверхности - вне зависимости от того, как данный диск расположен по отношению к остальным, поэтому ходить можно по любой из сторон
Mount Celestia (Lawful Good) – Гора Селестия
Некоторые люди называют эту Грань Seven Heavens (Семь Небес), и хотя "небес" здесь действительно семь, они, как всегда, не совсем правы: для одних это самый лучший из миров - поскольку здесь царствуют Порядок и Добродетель, смягченные взаимопониманием и милосердием, тогда как другим это место может показаться худшим, чем The Abyss. Все семь слоев Плана расположены на склонах высокой горы: первый - у самого ее подножия, а остальные - все выше и выше до самого верха. Смертные возрождаются здесь в облике archon'ов, принимая сначала форму самых низших из них - небольших светящихся шаров - а затем совершенствуясь все дальше и дальше вплоть до полного слияния с Планом.

Pandemonium (Chaotic Evil Neutral) - Пандемониум
Возможно, это наименее обитаемый из всех Внешних Планов, и причиной тому - его крайняя негостеприимность. Конечно, есть Планы более жаркие, более холодные, имеющие более жестоких обитателей и так далее, но нет ни одного более пустынного и сводящего с ума. Pandemonium - это бесконечная вереница пещер, проделанных ветром, дующим с одного конца Плана на другой. Прорытые ветром туннели имеют разную ширину - от узких коридоров до гигантских проходов в милю диаметром, и сила тяжести в них всегда направлена в сторону ближайшей стены. Туннели наполнены завыванием ветра - иногда это легкий бриз, несущий отдаленное эхо, похожее на крики истязаемых живых существ, иногда это сверхъестественной силы ураган, похожий по звучанию на оглушительный кошачий концерт, уже не столько терзающий слух, сколько отдающийся в костях и вызывающий содрогание каменных сводов. Впрочем, жертву подобного урагана шум уже мало волнует - ветер легко подхватит ее беспомощное тело и будет нести по туннелям сотни и сотни миль, ударяя им о скалы - до тех пор, пока от несчастного ничего не останется. Приняв во внимание практически не прекращающийся дьявольской силы шум, не стоит удивляться тому, что все обитатели этого Плана в той или иной степени безумны. Конечно, на первый взгляд, они могут показаться и вполне нормальными, но безумие не замедлит проявить себя - тогда, когда вы будете меньше всего этого ожидать. Как правило, по своей воле здесь никто не живет: обитатели Плана были либо изгнаны сюда, либо явились сами, чтобы, например, спрятаться, и уже не помнят от чего…
Ysgard (Chaotic Good Neutral) - Асгард
Это весьма беспокойное и шумное место. План представляет собой множество гигантских каменных "рек", "текущих" по небу. Каждая из "рек" - это движущиеся обломки скал различных размеров: от небольших валунов до целых континентов. Нижние стороны скал светятся красноватым светом. "Реки" текут, и каменные айсберги с силой трутся друг о друга, оглашая План низкими скрежещущими звуками. Местные обитатели, прямо скажем, тоже не отличаются спокойным нравом: здесь находятся боги скандинавского пантеона. Кто-то, возможно, сочтет странным то, что эти склонные к хаосу божества как-то сосуществуют. Однако сильный лидер и общая цель - укрепление и содержание домашних владений - обладают почти такой же объединяющей силой, что и свод законов. Возродившиеся здесь смертные очень воинственны. Когда они умирают в бою, то не сливаются с сущностью Плана, как поступают бывшие смертные во всех прочих местах, а оживают на следующий же день - готовые сражаться дальше.

Вера людей
Представьте себе большой храм, наполненный людьми, каждый из которых возносит молитвы богу. Сотни людей, мысля одинаково, обращаются к богу. Каждый просит о чем-то, молится за кого-то, посылая мощнейший энергетический импульс. И таких импульсов получаются сотни, а по всей Земле – сотни тысяч, миллионы. Теужели такая колоссальная энергия уходит «в никуда»?
Конечно нет, ничто просто так не появляется, и ничто просто так не исчезает. Когда множество людей обращается к богу, представляя его так или иначе, они формируют поток энергии, который «выплескивается» на Астральную Грань и по ней передается на Внешние Планы. Этот поистине гигантский импульс энергии, созданный миллионами человеческих эмоций, имеет определенную направленность: хаотичную или упорядоченную, добрую или злую, а, может быть, нейтральную. Он находит свое отражение на соответствующей Внешней Грани, где формируется тот объект, эмоциональную информацию о котором нес этот гигантский импульс.
Религия не образуется за один день, и сразу такой колоссальный поток энергии не сможет появиться. Но возьмите харизматичного, умного и, что более важно, мудрого человека, подгоните его и его учение под пару-другую древних пророчеств, сделайте что-то, что привлечет людей (мученичество, как правило – наиболее популярный способ), наконец, дайте получившемуся пару сотен лет настояться – и при определенном везении вы получите, например, святую католическую церковь.
А если вера людей со временем меняется? Например, можно сравнить раннее христианство, современную католическую веру и нынешнюю православную церковь. Разница есть, не так ли? Но разве не из одного источника появилось и то, и другое? Да, это так. Вера людей постепенно претерпевает изменения, зачастую даже направленность, элаймент этой веры меняется. Например: ранее христианство по своей сути имело нейтрально-добрую направленность (хотя с этим многие поспорят), но если мы посмотрим на христианство средних веков, мы увидим не что иное, как святую инквизицию. Была ли она законопослушно-доброй? Скорее законопослушной-злой, хотя сами инквизиторы и считали себя добрыми!
То же самое мы можем наблюдать и в других религиях, например, традиционный ислам – законопослушный-добрый, но некоторые радикальные направления, вроде вакхабизма, законопослушно-злые. То же самое можно сказать про различные секты.
Дело в том, что когда какая-то группа людей начинает мыслить отлично от основной массы людей, они формируют свой энергитический заряд, который создает на соответствующей Внешней Грани уже совершенно другой объект.
Мы пришли к тому, что, как бы это странно ни звучало, бог каждой религии не является всемогущим. В античных богов верило множество людей, и где эта вера теперь? Никто не молится богам древнеримского и древнегреческого пантеона, они постепенно ослабли и исчезли. Сущность каждой религии, объект веры и поклонения, тем сильнее, чем сильнее вера людей в него. Но он не всемогущ, а значит Богом его называть не совсем верно, поэтому в теории Многогранника он называется Силой (Power). А что же об истинном Боге? Он находится вне Граней, за их пределами, это Абсолют, рассказ о котором выходит за рамки Planescape’а.
Множество людей современного мира являются атеистами, но неверно было бы думать, что их мысли пропадают бесследно. Порочная западная цивилизация, цивилизация потребления, накладывает крайне негативный отпечаток на все желания людей. Развитие информационных технологий стоит на службе этой Системы, и только усугубляет дело. Множество человек смотрит вечером по телевизору новости, все эти катастрофы, убийства, скандалы, политические интриги и т.п., и эмоциональная заряженность у людей при этом одинаковая. Получается сходный с религиозным поток энергии, который не может не найти свое отражение на соответствующей Грани. К сожалению, учитывая отрицательную направленность большинства телепередач и выпусков новостей, эта Грань является одной из Нижних Граней, то есть тем местом, который у большинства ассоциируется с Адом.
Современная молодежь воспитывается в этих услових, для большинства из них деньги – единственная цель в жизни, и их совершенно не волнует каким способом достичь этой цели, то есть они могут пойти и на предательство, и на ложь только для того, чтобы подняться выше по карьерной лестнице, заработать еще денег. Вспомним систему мировоззрений, к какому элайменту можно отнести такие мысли? К нейтрально-злому! Процветает коррупция, люди становятся агрессивными, что тоже не может не повлиять на общую обстановку. Нижние Грани, Планы Зла, получают сейчас огромный приток энергии, который в будущем, если ничего не изменится, станет еще больше.

Bestesbulzibar

№ 1 Сообщение Bestesbulzibar » 07 дек 2004 17:03

Кровавая Война (Blood War)
Посмотрите, как много в последнее время стало различных катостроф - наводнения, торнадо, землетрясения! Это та самая энергия с Нижних Планов концентрируется и понемногу «возвращается» обратно на Первичную Материальную Грань, принимая разрушающую форму, и, в конечном итоге, питая саму себя – ведь люди смотрят это в своих вечерних новостях, и создают новый отрицательный энергитический импульс. Кольцо замкнулось. По подсчетам Джеймса Варда (James Ward) и Скипа Уилльямса (Skip Willams), которые учитывают прогноз роста населения и прочие факторы, через 30-40 лет отрицательная направленность вырвется из Нижних Планов и поглотит как Грани Нейтральности и Верхние Грани, так и Материальную Грань. Уже сейчас ее концентрации хватает, чтобы это произошло, но отрицательная энергия сдерживает сама себя.
Этот процесс «сдерживания» получил звучное название «Кровавая Война» (Blood War). Дело в том, что Законопослушная и Хаотичная направленность зла, к счастью, не могут сосуществовать, и поэтому происходит борьба между ними за Нейтральное Зло, энергия которого распределяется между LE и CE примерно поровну. Может создаться ощущение, что это равновесие довольно шаткое, но это не так. Кровавая Война шла всегда, и всегда будет идти, но это не меняет дело, потому что тот самый «выход» отрицательной энергии, который произойдет через 30-40 лет, будет означать, что полем битвы Blood War станет вся Мультивселенная! Может быть, это будет означать гибель Мультивселенной и, возможно, рождение новой…
Таким образом, человечество должно немедленно принять необходимые меры по предотвращению этой угрозы, пока еще не стало слишком поздно.

Bestesbulzibar

№ 2 Сообщение Bestesbulzibar » 07 дек 2004 17:06

Вот некотррые соображение человека на устройства мира. Надеюсь фанаты Planescape меня поймут...

Cpt.Heidegger
Аватара пользователя
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 244 раза

№ 3 Сообщение Cpt.Heidegger » 07 дек 2004 18:16

можно было ссылку дать.. а так в ОФФ

Bestesbulzibar

№ 4 Сообщение Bestesbulzibar » 07 дек 2004 19:23

3: Feldeger
Сссори забыл ссылку дать Вот
А почему в ОФФ??? =) Я собсно не против, но это как никак имеет отношение и к фентези и к ролевым играм...

Jhony
Аватара пользователя

№ 5 Сообщение Jhony » 26 дек 2004 22:25

офигитительная игра...
супер...

вставила почище Fallout'a...

рекомендую к погаманью.
играть лучше в золотую версию от Фаргуса,
перевод супер, очищен от ошибок и пропатчен, 4 диска.

Вернуться в «Игровой форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей