Прохождение ТО у дилера после гарантии, есть смысл?
118: Rootz:
Я из тех, у кого есть нормальный гараж, с отоплением и даже кондиционером, со всяким инструментом и оборудованием, где не стыдно выпить и закусить, и всё такое. Мысль понятна? Есть личный опыт общения с продовцами по гарантиям, когда я не у них облуживался. Геморойно, нервно, особено с WW. И никогда не полезу туда, в чём не разбираюсь, но масло менять в Ебинёво не поеду.
Я из тех, у кого есть нормальный гараж, с отоплением и даже кондиционером, со всяким инструментом и оборудованием, где не стыдно выпить и закусить, и всё такое. Мысль понятна? Есть личный опыт общения с продовцами по гарантиям, когда я не у них облуживался. Геморойно, нервно, особено с WW. И никогда не полезу туда, в чём не разбираюсь, но масло менять в Ебинёво не поеду.
-
Чемодан
117: Rootz пишет:
> 114: Чемодан:
> Давай конкретно, чего мне не сделали? Я им с твоих слов предъявлю.
Пожалуйста:
Инспекционный сервис АКБ, проверяют его наличие?
Подвеска как проверяли если не секрет? Накачку колес проверяли?
Тормозная система- тормозной стенд….хотя все они врут(стенды) и ничего кроме критических состояний не покажут. Визуальный осмотр? катались?
Коробка??? Ее наличие? Или увас на машине катались, проверяли удары Акпп, схватывание диска и т д и т п (без пробной поездки этого не оценить…), ну возможно подстыковали комп к мозгам коробки(хотя вряд ли, т к подсоединялись к эбу двигателя, а кпп это как дополнение, туда даже не заглядывали).
Антифриз, хммммм очень не понятно все. возможно сунули какой-то мего непонятый девайс, но ограничились проверкой уровня.
Диагностика двигателя….. Любой диагност скажет вам, что если нет ошибок и нет жалоб клиента, лезть туда, это только отнимать деньги клиента.
И в конце дали липовую распечатку, в которой не ошиблись и поставили номера вашей машины.
За что платить?
Не, не я никого не в чем не убеждаю.
> 114: Чемодан:
> Давай конкретно, чего мне не сделали? Я им с твоих слов предъявлю.
Пожалуйста:
Инспекционный сервис АКБ, проверяют его наличие?
Подвеска как проверяли если не секрет? Накачку колес проверяли?
Тормозная система- тормозной стенд….хотя все они врут(стенды) и ничего кроме критических состояний не покажут. Визуальный осмотр? катались?
Коробка??? Ее наличие? Или увас на машине катались, проверяли удары Акпп, схватывание диска и т д и т п (без пробной поездки этого не оценить…), ну возможно подстыковали комп к мозгам коробки(хотя вряд ли, т к подсоединялись к эбу двигателя, а кпп это как дополнение, туда даже не заглядывали).
Антифриз, хммммм очень не понятно все. возможно сунули какой-то мего непонятый девайс, но ограничились проверкой уровня.
Диагностика двигателя….. Любой диагност скажет вам, что если нет ошибок и нет жалоб клиента, лезть туда, это только отнимать деньги клиента.
И в конце дали липовую распечатку, в которой не ошиблись и поставили номера вашей машины.
За что платить?
Не, не я никого не в чем не убеждаю.
120: komsomolets:
мысль понятна - воздушный фильр из поролона. Слив засчитан. Речь шла о сервисах Сарова с оригинальными зап. частями а не о пиве в гараже с самоделкиными.
121: Чемодан:
и с твоим скептицизмом тоже все понятно.
>Любой диагност скажет вам, что если нет ошибок и нет жалоб клиента...
а как узнать наличие ошибок? они ж не все лампочками загораются на панельке...
P.S. На машине катались, и все что надо диагностировали и коробку перепрошивали, про тормоза - написали степень износа тормозных колодок - по каждой паре, а по АКБ - там целая распечатка, похожая на кассовый чек - длинная... за весь инспекционный сервис я отдал 1500 рублей... мне не кажется что это много. Хотя в Сарове, в гаражах проврят и состояние тормозных колодок и визуально осмотрят подвеску и ошибки с движка считают и коробку прошьют рублей за 500 я полагаю, а то и вообще за еду.
P.S. А вот про подлог документов в офф. сервисе верится с трудом...
мысль понятна - воздушный фильр из поролона. Слив засчитан. Речь шла о сервисах Сарова с оригинальными зап. частями а не о пиве в гараже с самоделкиными.
121: Чемодан:
и с твоим скептицизмом тоже все понятно.
>Любой диагност скажет вам, что если нет ошибок и нет жалоб клиента...
а как узнать наличие ошибок? они ж не все лампочками загораются на панельке...
P.S. На машине катались, и все что надо диагностировали и коробку перепрошивали, про тормоза - написали степень износа тормозных колодок - по каждой паре, а по АКБ - там целая распечатка, похожая на кассовый чек - длинная... за весь инспекционный сервис я отдал 1500 рублей... мне не кажется что это много. Хотя в Сарове, в гаражах проврят и состояние тормозных колодок и визуально осмотрят подвеску и ошибки с движка считают и коробку прошьют рублей за 500 я полагаю, а то и вообще за еду.
P.S. А вот про подлог документов в офф. сервисе верится с трудом...
-
Чемодан
122: Rootz пишет:
> 120: komsomolets:
> мысль понятна - воздушный фильр из поролона. Слив засчитан. Речь шла о сервисах Сарова с оригинальными зап. частями
> а не о пиве в гараже с самоделкиными.
>
> 121: Чемодан:
> и с твоим скептицизмом тоже все понятно.
>
>>Любой диагност скажет вам, что если нет ошибок и нет жалоб клиента...
> а как узнать наличие ошибок? они ж не все лампочками загораются на панельке...
>
> P.S. На машине катались, и все что надо диагностировали и коробку перепрошивали, про тормоза - написали степень износа
> тормозных колодок - по каждой паре, а по АКБ - там целая распечатка, похожая на кассовый чек - длинная... за весь инспекционный
> сервис я отдал 1500 рублей... мне не кажется что это много. Хотя в Сарове, в гаражах проврят и состояние тормозных колодок
> и визуально осмотрят подвеску и ошибки с движка считают и коробку прошьют рублей за 500 я полагаю, а то и вообще за
> еду.
> P.S. А вот про подлог документов в офф. сервисе верится с трудом...
Блажен кто верует
Кто такие ОД? Это богатые дядьки которые наняли “неудачников”(не, ну так же нельзя) работников(которым чхать на вашу авто им бы денюг заработать), одели их в спецовку, приставили к ним “мастера”(одного к десяти) и развесили красивые наклейки. Объясни, что по твоему мнению, движет работников ОД делать хорошо, сидя на зарплате и делая тяжелую работу? Правильно, ничего. А вот подколымить, мысль возникает, ну хотя б профилонить, либо масло подешевле залить, … и т д
> 120: komsomolets:
> мысль понятна - воздушный фильр из поролона. Слив засчитан. Речь шла о сервисах Сарова с оригинальными зап. частями
> а не о пиве в гараже с самоделкиными.
>
> 121: Чемодан:
> и с твоим скептицизмом тоже все понятно.
>
>>Любой диагност скажет вам, что если нет ошибок и нет жалоб клиента...
> а как узнать наличие ошибок? они ж не все лампочками загораются на панельке...
>
> P.S. На машине катались, и все что надо диагностировали и коробку перепрошивали, про тормоза - написали степень износа
> тормозных колодок - по каждой паре, а по АКБ - там целая распечатка, похожая на кассовый чек - длинная... за весь инспекционный
> сервис я отдал 1500 рублей... мне не кажется что это много. Хотя в Сарове, в гаражах проврят и состояние тормозных колодок
> и визуально осмотрят подвеску и ошибки с движка считают и коробку прошьют рублей за 500 я полагаю, а то и вообще за
> еду.
> P.S. А вот про подлог документов в офф. сервисе верится с трудом...
Блажен кто верует
Кто такие ОД? Это богатые дядьки которые наняли “неудачников”(не, ну так же нельзя) работников(которым чхать на вашу авто им бы денюг заработать), одели их в спецовку, приставили к ним “мастера”(одного к десяти) и развесили красивые наклейки. Объясни, что по твоему мнению, движет работников ОД делать хорошо, сидя на зарплате и делая тяжелую работу? Правильно, ничего. А вот подколымить, мысль возникает, ну хотя б профилонить, либо масло подешевле залить, … и т д
123: Чемодан:
ну с таким подходом - надо самому все делать... и тут появляется komsomolets: с фильром из поролона в руках...
ну с таким подходом - надо самому все делать... и тут появляется komsomolets: с фильром из поролона в руках...
123: Чемодан:
А вот у гаражных мастеров то все по-другому, да? Чего-то в Артане, скажем, текучки кадров не наблюдается. Последние три года все те же лица. Совсем плохо им наверное, сил уйти в гаражи не хватает...
А вот у гаражных мастеров то все по-другому, да? Чего-то в Артане, скажем, текучки кадров не наблюдается. Последние три года все те же лица. Совсем плохо им наверное, сил уйти в гаражи не хватает...
125: comm:
тебе ж объяснили - они там дурят всех направо и налево, наживаются на нас с тобой и нам подобных - зачем в гаражи идти? там честно трудиться надо...
тебе ж объяснили - они там дурят всех направо и налево, наживаются на нас с тобой и нам подобных - зачем в гаражи идти? там честно трудиться надо...
-
Чемодан
125: comm пишет:
> 123: Чемодан:
> А вот у гаражных мастеров то все по-другому, да? Чего-то в Артане, скажем, текучки кадров не наблюдается. Последние
> три года все те же лица. Совсем плохо им наверное, сил уйти в гаражи не хватает...
Нашли куда сдавать тыренные запчасти шучу, шучу. По делу, ну что заставляет честно трудиться ОД? Надпись красивая обязывает? Задача получить прибыль и все.
Нет, не сил, а мозгов. И самое главное в основном чувство страха(если так же работать на себя, как работали у ОД, то к ним никто не поедет, а по другому они не умеют). Да, чувство страха, это как стать предпринимателем, кричат все, а реально работают меньше 2% населения.
> 123: Чемодан:
> А вот у гаражных мастеров то все по-другому, да? Чего-то в Артане, скажем, текучки кадров не наблюдается. Последние
> три года все те же лица. Совсем плохо им наверное, сил уйти в гаражи не хватает...
Нашли куда сдавать тыренные запчасти шучу, шучу. По делу, ну что заставляет честно трудиться ОД? Надпись красивая обязывает? Задача получить прибыль и все.
Нет, не сил, а мозгов. И самое главное в основном чувство страха(если так же работать на себя, как работали у ОД, то к ним никто не поедет, а по другому они не умеют). Да, чувство страха, это как стать предпринимателем, кричат все, а реально работают меньше 2% населения.
-
Чемодан
126: Rootz пишет:
> 125: comm:
> тебе ж объяснили - они там дурят всех направо и налево, наживаются на нас с тобой и нам
> подобных
именно так
> 125: comm:
> тебе ж объяснили - они там дурят всех направо и налево, наживаются на нас с тобой и нам
> подобных
именно так
127: Чемодан пишет:
> Да, чувство страха, это как стать предпринимателем, кричат все, а реально работают меньше 2% населения.
Вот я щас не понял
Ты призываешь всех дружно пойти в предприниматели и чинить фольксы и ауди в гаража? Ты хорошо себе представляешь каков должен быть стартовый капитал, что б начать этот бизнес? Да и быть хорошим специалистом и хорошим менеджером - чаще всего несовместимые вещи.
> Да, чувство страха, это как стать предпринимателем, кричат все, а реально работают меньше 2% населения.
Вот я щас не понял
-
Чемодан
129: Ups! пишет:
> 127: Чемодан пишет:
>> Да, чувство страха, это как стать предпринимателем, кричат все, а реально работают меньше 2% населения.
> Вот я щас не понял
Ты призываешь всех дружно пойти в предприниматели и чинить фольксы и ауди в гаража? Ты хорошо
> себе представляешь каков должен быть стартовый капитал, что б начать этот бизнес? Да и быть хорошим специалистом
> и хорошим менеджером - чаще всего несовместимые вещи.
Нееее, я призываю ДУМАТЬ, куда ехать, чтоб свое авто ремонтировать, и я не против ОД.
Кстати, на автосервисах, деньги отмывают(и отмывали), т к к примеру слесарные цеха это не прибыльный бизнес....
Или так, понятнее: слесарные цеха имеют право жить только с маляркой.
Никого я ни куда не зову, какие машины чинить, ты о чем….
Насчет предпринимательства??? Так это я приводил пример почему работяги из ОД не работают сами на себя, а не идите в гаражи и т д , читай не меж строк.
> 127: Чемодан пишет:
>> Да, чувство страха, это как стать предпринимателем, кричат все, а реально работают меньше 2% населения.
> Вот я щас не понял
> себе представляешь каков должен быть стартовый капитал, что б начать этот бизнес? Да и быть хорошим специалистом
> и хорошим менеджером - чаще всего несовместимые вещи.
Нееее, я призываю ДУМАТЬ, куда ехать, чтоб свое авто ремонтировать, и я не против ОД.
Кстати, на автосервисах, деньги отмывают(и отмывали), т к к примеру слесарные цеха это не прибыльный бизнес....
Или так, понятнее: слесарные цеха имеют право жить только с маляркой.
Никого я ни куда не зову, какие машины чинить, ты о чем….
Насчет предпринимательства??? Так это я приводил пример почему работяги из ОД не работают сами на себя, а не идите в гаражи и т д , читай не меж строк.
127: Чемодан:
То есть, ты не допускаешь других причин, почему люди предпочитают работать в крупной компании?
Например, иметь стабильный доход, не зависеть непосредственно от состояния рынка, иметь социальные гарантии, "белую" зарплату и соответственно пенсионное обеспечение? И ты уверен, что при этом "дядя Вася" в гараже поступает умнее?
То есть, ты не допускаешь других причин, почему люди предпочитают работать в крупной компании?
Например, иметь стабильный доход, не зависеть непосредственно от состояния рынка, иметь социальные гарантии, "белую" зарплату и соответственно пенсионное обеспечение? И ты уверен, что при этом "дядя Вася" в гараже поступает умнее?
-
Чемодан
131: comm пишет:
> 127: Чемодан:
> То есть, ты не допускаешь других причин, почему люди предпочитают работать в крупной компании?
> Например, иметь стабильный доход, не зависеть непосредственно от состояния рынка, иметь социальные гарантии, "белую"
> зарплату и соответственно пенсионное обеспечение? И ты уверен, что при этом "дядя Вася" в гараже поступает
> умнее?
Признаться такой наивности не ожидал….
Чуть отвлекаемся от темы. Все, это что ты перечислил не относиться к работнику автосервиса., это не гос-во, это не ВНИИЭФ. В автосервисе нет ни какой стаб зарплаты(очень часто, к примеру больничных), сколько сделал, столько получил(как правило30-35% от сделанного), ты можешь в любой момент вылететь с работы(минимальный соц пакет). Какая зарплата??? “белая”??? это вы каких сериалов насмотрелись, что….пенсионное???? в автосервисе??? Аааааа, . Если заболел, то тебя спихнут на основании какого нибудь договора и привет семье. Работник должен приносить прибыль и не как иначе, это не гос структура, терпеть никто не будет. Работник автосервиса не зависит непосредственно от состояния рынка,??... да его сократят завтра, если у хозяина машинки плохо продаваться начнут…
Конечно, молодежь по наивности и молодости рада и горда работать например в мерсоцентре, а когда в 40 лет ног и рук нет, позвоночник в трусах…..в лучшем случае сторож в яслях или школе….
> 127: Чемодан:
> То есть, ты не допускаешь других причин, почему люди предпочитают работать в крупной компании?
> Например, иметь стабильный доход, не зависеть непосредственно от состояния рынка, иметь социальные гарантии, "белую"
> зарплату и соответственно пенсионное обеспечение? И ты уверен, что при этом "дядя Вася" в гараже поступает
> умнее?
Признаться такой наивности не ожидал….
Чуть отвлекаемся от темы. Все, это что ты перечислил не относиться к работнику автосервиса., это не гос-во, это не ВНИИЭФ. В автосервисе нет ни какой стаб зарплаты(очень часто, к примеру больничных), сколько сделал, столько получил(как правило30-35% от сделанного), ты можешь в любой момент вылететь с работы(минимальный соц пакет). Какая зарплата??? “белая”??? это вы каких сериалов насмотрелись, что….пенсионное???? в автосервисе??? Аааааа, . Если заболел, то тебя спихнут на основании какого нибудь договора и привет семье. Работник должен приносить прибыль и не как иначе, это не гос структура, терпеть никто не будет. Работник автосервиса не зависит непосредственно от состояния рынка,??... да его сократят завтра, если у хозяина машинки плохо продаваться начнут…
Конечно, молодежь по наивности и молодости рада и горда работать например в мерсоцентре, а когда в 40 лет ног и рук нет, позвоночник в трусах…..в лучшем случае сторож в яслях или школе….
Последний раз редактировалось Чемодан 22 окт 2013 19:18, всего редактировалось 1 раз.
132: Чемодан:
Может я ошибаюсь.... У вас газетно-пропагандистские представления о том как работает автобизнес. Вы сами бизнесом занимаетесь?
Может я ошибаюсь.... У вас газетно-пропагандистские представления о том как работает автобизнес. Вы сами бизнесом занимаетесь?
133: Ups!:
+
Попахивает левым автосервисом с работой на дядю без оформленного ИП.
+
Попахивает левым автосервисом с работой на дядю без оформленного ИП.
132: Чемодан:
Мы про ОД или гаражный сервис? Если про первое, то у меня нет слов...
Мы про ОД или гаражный сервис? Если про первое, то у меня нет слов...
-
Чемодан
133: Ups! пишет:
> 132: Чемодан:
> Может я ошибаюсь.... У вас газетно-пропагандистские представления о том как работает автобизнес. Вы сами бизнесом
> занимаетесь?
Рассмешил
Очень ошибаешься .
> 132: Чемодан:
> Может я ошибаюсь.... У вас газетно-пропагандистские представления о том как работает автобизнес. Вы сами бизнесом
> занимаетесь?
Рассмешил
-
Чемодан
135: comm пишет:
> 132: Чемодан:
> Мы про ОД или гаражный сервис? Если про первое, то у меня нет слов...
ОД
> 132: Чемодан:
> Мы про ОД или гаражный сервис? Если про первое, то у меня нет слов...
ОД
-
Чемодан
134: gnarkill87 пишет:
> 133: Ups!:
> +
> Попахивает левым автосервисом с работой на дядю без оформленного ИП.
Не пукай, пахнуть не будет
.
> 133: Ups!:
> +
> Попахивает левым автосервисом с работой на дядю без оформленного ИП.
Не пукай, пахнуть не будет
138: Чемодан:
могу того же посоветовать.
могу того же посоветовать.
-
Чемодан
139: gnarkill87 пишет:
> 138: Чемодан:
> могу того же посоветовать.
Интересненько, левым сервисом наградили, чего ж я в пуком наградить не могу?
Да ладно 1:1
> 138: Чемодан:
> могу того же посоветовать.
Интересненько, левым сервисом наградили, чего ж я в пуком наградить не могу?
-
Smalland
- Поблагодарили: 2 раза
Мля, это какой-то п%здец.
Кто-нибудь модерирует этот форум?
Кто-нибудь модерирует этот форум?
-
Чемодан
141: Smalland пишет:
> Мля, это какой-то п%здец.
>
> Кто-нибудь модерирует этот форум?
Залезь обратно в песочницу и спроси у родителей более культурные слова…
> Мля, это какой-то п%здец.
>
> Кто-нибудь модерирует этот форум?
Залезь обратно в песочницу и спроси у родителей более культурные слова…
Отчасти Чемодан прав, насмотрелся я на ОД, но конечно есть и другая сторона медали...все относительно, и в большинстве случаев - российская лотерея, ну это моя личная имха, пинать не обязательно.....
Я подозреваю, что тут многие не понимают разницы между техническим обслуживанием и ремонтом автомобиля. Какую-то херню несут про паралоновые фильтры, про отчёт по АКБ. Чтобы провести контрольно-тренировочный цикл АКБ нужно дня два времени. Какието заумные фразы о перепрошивках коробок передач. Очень радует строка о степени износа покрышек, когда я в Автоклаусе спросил каким методом они это выполнили, то понял , что цифра взята с потолка, то же самое и про колодки. А уж как рьяно они мне доказывали важность замены салонного фильтра после пробега в полторы тыс. км., после стояния машины год в гараже вообще пипец.
-
Чемодан
146: komsomolets пишет:
> Я подозреваю, что тут многие не понимают разницы между техническим обслуживанием и ремонтом автомобиля. Какую-
> то херню несут про паралоновые фильтры, про отчёт по АКБ. Чтобы провести контрольно-тренировочный цикл АКБ нужно
> дня два времени. Какието заумные фразы о перепрошивках коробок передач. Очень радует строка о степени износа покрышек,
> когда я в Автоклаусе спросил каким методом они это выполнили, то понял , что цифра взята с потолка, то же самое и
> про колодки. А уж как рьяно они мне доказывали важность замены салонного фильтра после пробега в полторы тыс. км.
> , после стояния машины год в гараже вообще пипец.
+1
Ура! Адекватных людей становиться больше.
> Я подозреваю, что тут многие не понимают разницы между техническим обслуживанием и ремонтом автомобиля. Какую-
> то херню несут про паралоновые фильтры, про отчёт по АКБ. Чтобы провести контрольно-тренировочный цикл АКБ нужно
> дня два времени. Какието заумные фразы о перепрошивках коробок передач. Очень радует строка о степени износа покрышек,
> когда я в Автоклаусе спросил каким методом они это выполнили, то понял , что цифра взята с потолка, то же самое и
> про колодки. А уж как рьяно они мне доказывали важность замены салонного фильтра после пробега в полторы тыс. км.
> , после стояния машины год в гараже вообще пипец.
+1
Ура! Адекватных людей становиться больше.
146: komsomolets:
Чего спорить о пустом? Кому работы навязывают, а кому то честно советуют этого не делать. Все зависет от ОД и наивности физиономии клиента. Разводы неисключены и в саровских гаражах.
Каждый решает сам, где ему обслуживаться.
Чего спорить о пустом? Кому работы навязывают, а кому то честно советуют этого не делать. Все зависет от ОД и наивности физиономии клиента. Разводы неисключены и в саровских гаражах.
Каждый решает сам, где ему обслуживаться.
148: Ups!:
Правильная мысля! Где-то она у меня крутилась в голове, а как по русски сказать не знал...
Правильная мысля! Где-то она у меня крутилась в голове, а как по русски сказать не знал...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей