174: XaXaL пишет:
> 173: Smalland:
> Новый ставят единицы, контрактный кажется более оптимальным выбором даже перед капиталкой умершего.
Спасибо, кэп, за разъяснения!
Речь о конкретной ситуации. ТС залил в почти новый автомобиль вместо бензина солярку. Долбо%б.
Поехал с проблемой к ОД. ОД сделал оценку ситуации, согласно регламенту производителя, действующему для автомобилей данной марки. Стоимость получилась соответствующая, поскольку своим долбо%бством горе-водитель запорол двигатель. Вариант ремонта с учётом стоимости работ и запчастей получилась впечатляющая, да, это так для всех иномарок. Поэтому в этой ветке мы и упоминали про куланц.
ОД как вариант мог предложить замену двигателя в целом, по куланцу можно было что-то отбить. Вместо этого ТС начал тупить и ох%евать от цен, которые ему обозначил ОД. Плакаться форумчанам, какой плохой ОД и как он разводит клиентов. Лучше бы он поплакал от своего долбо%бизма, может быть понял бы, что в голове должны быть мозги, а не говно.
Теперь о контрактном двигателе. Насколько я знаю, такой вариант ОД официально не предлагает. Поставить они его, конечно, могут, но вот сам двигатель придётся искать клиенту.
Поэтому приобретать и устанавливать контрактные двигатели целесообразно у неофициалов (специализированных профильных сервисах).
Об этом речи нет.