Обогрев лобового стекла

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 60 Сообщение yratam » 24 окт 2013 16:47

58: sniper пишет:
> Автозавод с этим не справится. А на современных двигателях так вообще сложно прогреть авто
двигатели TSI - это далеко не все современные двигатели... :)

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 61 Сообщение Бе.Сом! » 24 окт 2013 16:58

поставил себе стекло с обогревом... к зиме подготовился.

на очереди руль.

provod

№ 62 Сообщение provod » 24 окт 2013 17:01

59: nastalgi:
> я говорю о автозапуске обогрева стекла, но он срабатывает только при определенных условиях...

ааа. вон оно как

> а кондей автоматом у меня не включается, для этого надо для начала включить вентилятор печки...

точно. это я уже всё забыл

Shanf
Аватара пользователя
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 35 раз

№ 63 Сообщение Shanf » 24 окт 2013 20:23

Всё это не то. Рулит и педалит дополнительный электрический обогреватель, т.н. - "фен". Завёл и в салон сразу тёплый воздух, и стекло махом отходит. :super:

Минус был, заценил, как работает. :up:

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 64 Сообщение vwb3 » 24 окт 2013 20:31

63: Shanf:
Фен конечно хорош, но автономка лучше.

Чемодан

№ 65 Сообщение Чемодан » 24 окт 2013 20:34

63: Shanf пишет:
> Всё это не то. Рулит и педалит дополнительный электрический обогреватель, т.н. - "фен". Завёл и в салон сразу
> тёплый воздух, и стекло махом отходит. :super:
>
> Минус был, заценил, как работает. :up:
Ты в курсе что такое киловат тепла(меньше толку нет) сколько это в амперах при 12вольтах и сколько гена может отдать.
Масенькое примечание, именно по этому у все машин печка на основе охлаждения двс

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 66 Сообщение vwb3 » 24 окт 2013 20:41

65: Чемодан:
Так и есть, максимальное потребление 80 А.

Shanf
Аватара пользователя
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 35 раз

№ 67 Сообщение Shanf » 24 окт 2013 20:42

65: Чемодан пишет:

> Ты в курсе что такое киловат тепла(меньше толку нет) сколько это в амперах при 12вольтах и сколько гена может отдать.

Ну, в курсе, и?.. Гена даёт скока надо, фен стоит с завода, а не колхозный.

> Масенькое примечание, именно по этому у все машин печка на основе охлаждения двс

И? По мере прогрева движка фен отключается. Он же непостоянно жарит.

Чемодан

№ 68 Сообщение Чемодан » 24 окт 2013 20:44

66: vwb3 пишет:
> 65: Чемодан:
> Так и есть, максимальное потребление 80 А.
Это полчаса работы акб, либо у гены отберут по полной...
Может ну его, этот фен, плюс провода ...теплые :o

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 69 Сообщение vwb3 » 24 окт 2013 20:48

68: Чемодан:
А еще ну на фиг эти обогревы стекла, зеркал и сидений, а также вентиляторы печки и радиаторов. Да и фары сколько жрут, собаки.

Чемодан

№ 70 Сообщение Чемодан » 24 окт 2013 20:52

69: vwb3 пишет:
> 68: Чемодан:
> А еще ну на фиг эти обогревы стекла, зеркал и сидений, а также вентиляторы печки и радиаторов. Да и фары сколько
> жрут, собаки.
Это все, порядка 40ка

Smalland
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 71 Сообщение Smalland » 24 окт 2013 20:54

58: sniper пишет:
> А на современных двигателях так вообще сложно прогреть авто не на ходу.

При условии, что двигатель без догревателя.

> Один раз в горах попали в какой-то то влажный туман, стекло моментально стало потеть изнутри. Многие авто стояли
> на обочинах и протирали стёкла, а я включил подогрев и ехал спокойно.

А если бы эти многие знали про кнопочку кондиционера они бы тоже спокойно поехали. :D

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 72 Сообщение WhiteCat » 24 окт 2013 20:55

65: Чемодан:
у все машин печка на основе охлаждения двс
Не только.
Есть ещё воздушные "фены", прогревающие салон (именно салон, точнее воздух в нём), а не ОЖ двигателя. Принцип работы тот же, только вместо ОЖ вокруг камеры сгорания вентилятором прогоняется воздух их салона. Такие ставятся в кабинах грузовиков, автобусов, микроавтобусов, идеальны для автомобилей такси, которым приходится подолгу стоять в ожидании заказов долгими зимними ночами. В обиходе называются "сухими печками". Классические же предпусковые подогреватели, нагревающие ОЖ двигателя, называют "мокрыми печками". В идеале, должна стоять и та и другая. Но это дорого. Поэтому так делается лишь на грузовиках и автобусах.

Чемодан

№ 73 Сообщение Чемодан » 24 окт 2013 20:59

72: WhiteCat пишет:
> 65: Чемодан:
>
у все машин печка на основе охлаждения двс
> Не только.
> Есть ещё воздушные "фены", прогревающие салон (именно салон, точнее воздух в нём), а не ОЖ двигателя. Принцип
> работы тот же, только вместо ОЖ вокруг камеры сгорания вентилятором прогоняется воздух их салона. Такие ставятся
> в кабинах грузовиков, автобусов, микроавтобусов, идеальны для автомобилей такси, которым приходится подолгу стоять
> в ожидании заказов долгими зимними ночами. В обиходе называются "сухими печками". Классические же предпусковые
> подогреватели, нагревающие ОЖ двигателя, называют "мокрыми печками". В идеале, должна стоять и та и другая.
> Но это дорого. Поэтому так делается лишь на грузовиках и автобусах.
Да это понятно. Речь идет о легковых с генами на 100а
И акб на60

Shanf
Аватара пользователя
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 35 раз

№ 74 Сообщение Shanf » 24 окт 2013 21:35

73: Чемодан пишет:

> Да это понятно. Речь идет о легковых с генами на 100а
> И акб на60

Ты спец, да. Подотстал ты мальца от современного автомобильного. :D

Ещё раз - фен стоит с завода, т.е. никакого колхоза. А гена на авто 140 А.
Если электричества на ХХ не хватает, то комп поднимает обороты движка, чтобы увеличить отдачу от генератора. :)

Чемодан

№ 75 Сообщение Чемодан » 24 окт 2013 22:03

74: Shanf пишет:
> 73: Чемодан пишет:
>
>> Да это понятно. Речь идет о легковых с генами на 100а
>> И акб на60
>
> Ты спец, да. Подотстал ты мальца от современного автомобильного. :D
>
> Ещё раз - фен стоит с завода, т.е. никакого колхоза. А гена на авто 140 А.
> Если электричества на ХХ не хватает, то комп поднимает обороты движка, чтобы увеличить отдачу от генератора. :)
140а это при 3500 оборотов .реально современные гены хорошо если90
Зы. у меня улыбка не как не сходит, такие забавные посты сыпятся

AndreiK

№ 76 Сообщение AndreiK » 24 окт 2013 22:49

ставьте Вебасту и баста! развели тут демагогию на три страницы уже :D
никакие автозапуски, подогревы стекол и фены шмены рядом не валялись :D

777
Аватара пользователя

№ 77 Сообщение 777 » 24 окт 2013 22:50

75: Чемодан:
> 140а это при 3500 оборотов

И сразу же - пруф, откуда взял. А то ты тоже можешь 3500 об/мин у генератора и движка попутать.

777
Аватара пользователя

№ 78 Сообщение 777 » 24 окт 2013 22:52

59: nastalgi:
> но напряжение при работающем двигателе у меня было несколько меньше чем 14В

Еще раз, напряжение на аккумуляторе -12.4 - 12.8В. Т.е. всё, что выше - это уже генератор, и его, следовательно, хватает.

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 79 Сообщение AlexRadoN » 24 окт 2013 23:18

А мне нравятся эти два пользователя на КС - Чемодан и Комсомолец. Во всех вопросах разбираются. Если чего-то не знают, то этого либо не существует, либо это неправильно. Оба так искренне и по детски убеждены в своей правоте, что даже спорить и убеждать не хочется. Так держать, парни! :bud:

nastalgi
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 3 раза

№ 80 Сообщение nastalgi » 24 окт 2013 23:39

78: 777:
так я и не спорю что генератор тянет, работает трудяга, только вот зарядить аккумулятор он на коротких поездках не успевает...
и да, замеры производил только при включении лобового обогрева, все остальные приборы и аксессуары были отключены...

777
Аватара пользователя

№ 81 Сообщение 777 » 24 окт 2013 23:48

80: nastalgi:
> так я и не спорю что генератор тянет, работает трудяга, только вот зарядить аккумулятор он на коротких поездках не успевает...

А может просто аккумулятор уже от времени тогой, не? Потому как посадить акк у современного авто короткими поездками весьма сложно, если не крутить стартером по минуте каждый раз. :)

Чемодан

№ 82 Сообщение Чемодан » 25 окт 2013 06:26

79: AlexRadoN пишет:
> А мне нравятся эти два пользователя на КС - Чемодан и Комсомолец. Во всех вопросах разбираются. Если чего-то не знают,
> то этого либо не существует, либо это неправильно. Оба так искренне и по детски убеждены в своей правоте, что даже
> спорить и убеждать не хочется. Так держать, парни! :bud:
Ой спасибо :D . Тут. Ведь как, основная масса лезет в википедии, а я к примеру,
Только из собственного опыта, скажем это физически было на самом деле.
К примеру подключить к акб амперметр и замерить ток потребления, полминуты, а не как ностальгируют тут о сложном процессе. Че спорить то? Эт ж элементарщина. В самом начале япо поводу свое мнение сказал, но некоторые понесли чушь. Вот и ..... считаю своим долгом помочь вылезти из ямы без грамотности :D :D :D

Чемодан

№ 83 Сообщение Чемодан » 25 окт 2013 06:37

AlexRadoN: кстати, а зачем тогда форумы вообще?

Йоханабаддский кот
Аватара пользователя

№ 84 Сообщение Йоханабаддский кот » 25 окт 2013 10:00

82: Чемодан пишет:
> Ой спасибо :D . Тут. Ведь как, основная масса лезет в википедии, а я к примеру,
> Только из собственного опыта, скажем это физически было на самом деле.

То есть ты реально веришь в то, что на форуме одни подростки, кроме тебя?

После таких заявлений, тебе, сынок, осталось пойти подрочить. Элементарно.

sniper
Аватара пользователя

№ 85 Сообщение sniper » 25 окт 2013 10:08

60: yratam:
Новые TSI быстро греются, специально доработаны ;)
А тот-же форд без всяких TSI не очень весело грелся. По крайней мере не доработанный TSI у меня быстрее греется чем фордовский атмосферник! На ходу, на стоянке не грею. А в маломощных TSI которые долго греются обычно стоят электрические обогреватели на обдув на печку, так что там тоже быстрее стекло оттает чем в любых других авто, в которых надо сначала антифриз разогреть, чтобы печка заработала! Есть отдельные модели, но это скорее исключения.
Так что не надо ля-ля про TSI. :)

sniper
Аватара пользователя

№ 86 Сообщение sniper » 25 окт 2013 10:11

71: Smalland пишет:
> А если бы эти многие знали про кнопочку кондиционера они бы тоже спокойно поехали. :D
Кондиционеры сейчас у всех, но они не всегда помогают. Там была очень большая влажность. У меня тоже был кондиционер, я его никогда не выключаю, но пришлось включить ещё и обогрев.

777
Аватара пользователя

№ 87 Сообщение 777 » 25 окт 2013 10:36

82: Чемодан:
> К примеру подключить к акб амперметр и замерить ток потребления

Я так понимаю, что ты в очередной раз выебнулся. Когда будет ссылка, подтверждающая твои слова про 140А на каких-то непонятных 3500 об/мин, и ты так, спизднул? Или сходи померь амперметром, только фотку не забудь приложить :lol:

Чемодан

№ 88 Сообщение Чемодан » 25 окт 2013 10:56

86: 777 пишет:
> 82: Чемодан:
>> К примеру подключить к акб амперметр и замерить ток потребления
>
> Я так понимаю, что ты в очередной раз выебнулся. Когда будет ссылка, подтверждающая твои слова про 140А на каких-то
> непонятных 3500 об/мин, и ты так, спизднул? Или сходи померь амперметром, только фотку не забудь приложить :lol:
Сиди на попе ровно, и постарайся не хамить. Тебе лично доказывать ничего не буду, научись себя вести.

777
Аватара пользователя

№ 89 Сообщение 777 » 25 окт 2013 11:10

87: Чемодан:
> Сиди на попе ровно, и постарайся не хамить.

Подойди к зеркалу и повтори себе раз пятнадцать. С каждым общаюсь так, как он позволяет себе общаться с другими. Ну и да, пиздеть про старые добрые времена - это не мешки ворочать, ага.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя