Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
-
yratam
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 105 раз
№ 60
Сообщение
yratam » 24 окт 2013 16:47
58: sniper пишет:
> Автозавод с этим не справится. А на современных двигателях так вообще сложно прогреть авто
двигатели TSI - это далеко не все современные двигатели...
yratam
-
Бе.Сом!
№ 61
Сообщение
Бе.Сом! » 24 окт 2013 16:58
поставил себе стекло с обогревом... к зиме подготовился.
на очереди руль.
Бе.Сом!
-
provod
№ 62
Сообщение
provod » 24 окт 2013 17:01
59: nastalgi:
> я говорю о автозапуске обогрева стекла, но он срабатывает только при определенных условиях...
ааа. вон оно как
> а кондей автоматом у меня не включается, для этого надо для начала включить вентилятор печки...
точно. это я уже всё забыл
provod
-
Shanf
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 35 раз
№ 63
Сообщение
Shanf » 24 окт 2013 20:23
Всё это не то. Рулит и педалит дополнительный электрический обогреватель, т.н. - "фен". Завёл и в салон сразу тёплый воздух, и стекло махом отходит.
Минус был, заценил, как работает.
Shanf
-
vwb3
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 104 раза
№ 64
Сообщение
vwb3 » 24 окт 2013 20:31
63: Shanf:
Фен конечно хорош, но автономка лучше.
vwb3
-
Чемодан
№ 65
Сообщение
Чемодан » 24 окт 2013 20:34
63: Shanf пишет:
> Всё это не то. Рулит и педалит дополнительный электрический обогреватель, т.н. - "фен". Завёл и в салон сразу
> тёплый воздух, и стекло махом отходит. 
>
> Минус был, заценил, как работает. 
Ты в курсе что такое киловат тепла(меньше толку нет) сколько это в амперах при 12вольтах и сколько гена может отдать.
Масенькое примечание, именно по этому у все машин печка на основе охлаждения двс
Чемодан
-
vwb3
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 104 раза
№ 66
Сообщение
vwb3 » 24 окт 2013 20:41
65: Чемодан:
Так и есть, максимальное потребление 80 А.
vwb3
-
Shanf
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 35 раз
№ 67
Сообщение
Shanf » 24 окт 2013 20:42
65: Чемодан пишет:
> Ты в курсе что такое киловат тепла(меньше толку нет) сколько это в амперах при 12вольтах и сколько гена может отдать.
Ну, в курсе, и?.. Гена даёт скока надо, фен стоит с завода, а не колхозный.
> Масенькое примечание, именно по этому у все машин печка на основе охлаждения двс
И? По мере прогрева движка фен отключается. Он же непостоянно жарит.
Shanf
-
Чемодан
№ 68
Сообщение
Чемодан » 24 окт 2013 20:44
66: vwb3 пишет:
> 65: Чемодан:
> Так и есть, максимальное потребление 80 А.
Это полчаса работы акб, либо у гены отберут по полной...
Может ну его, этот фен, плюс провода ...теплые
Чемодан
-
vwb3
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 104 раза
№ 69
Сообщение
vwb3 » 24 окт 2013 20:48
68: Чемодан:
А еще ну на фиг эти обогревы стекла, зеркал и сидений, а также вентиляторы печки и радиаторов. Да и фары сколько жрут, собаки.
vwb3
-
Чемодан
№ 70
Сообщение
Чемодан » 24 окт 2013 20:52
69: vwb3 пишет:
> 68: Чемодан:
> А еще ну на фиг эти обогревы стекла, зеркал и сидений, а также вентиляторы печки и радиаторов. Да и фары сколько
> жрут, собаки.
Это все, порядка 40ка
Чемодан
-
Smalland
- Поблагодарили: 2 раза
№ 71
Сообщение
Smalland » 24 окт 2013 20:54
58: sniper пишет:
> А на современных двигателях так вообще сложно прогреть авто не на ходу.
При условии, что двигатель без догревателя.
> Один раз в горах попали в какой-то то влажный туман, стекло моментально стало потеть изнутри. Многие авто стояли
> на обочинах и протирали стёкла, а я включил подогрев и ехал спокойно.
А если бы эти многие знали про кнопочку кондиционера они бы тоже спокойно поехали.
Smalland
-
WhiteCat
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 87 раз
№ 72
Сообщение
WhiteCat » 24 окт 2013 20:55
65: Чемодан:
у все машин печка на основе охлаждения двс
Не только.
Есть ещё воздушные "фены", прогревающие салон (именно салон, точнее воздух в нём), а не ОЖ двигателя. Принцип работы тот же, только вместо ОЖ вокруг камеры сгорания вентилятором прогоняется воздух их салона. Такие ставятся в кабинах грузовиков, автобусов, микроавтобусов, идеальны для автомобилей такси, которым приходится подолгу стоять в ожидании заказов долгими зимними ночами. В обиходе называются "сухими печками". Классические же предпусковые подогреватели, нагревающие ОЖ двигателя, называют "мокрыми печками". В идеале, должна стоять и та и другая. Но это дорого. Поэтому так делается лишь на грузовиках и автобусах.
WhiteCat
-
Чемодан
№ 73
Сообщение
Чемодан » 24 окт 2013 20:59
72: WhiteCat пишет:
> 65: Чемодан:
> у все машин печка на основе охлаждения двс
> Не только.
> Есть ещё воздушные "фены", прогревающие салон (именно салон, точнее воздух в нём), а не ОЖ двигателя. Принцип
> работы тот же, только вместо ОЖ вокруг камеры сгорания вентилятором прогоняется воздух их салона. Такие ставятся
> в кабинах грузовиков, автобусов, микроавтобусов, идеальны для автомобилей такси, которым приходится подолгу стоять
> в ожидании заказов долгими зимними ночами. В обиходе называются "сухими печками". Классические же предпусковые
> подогреватели, нагревающие ОЖ двигателя, называют "мокрыми печками". В идеале, должна стоять и та и другая.
> Но это дорого. Поэтому так делается лишь на грузовиках и автобусах.
Да это понятно. Речь идет о легковых с генами на 100а
И акб на60
Чемодан
-
Shanf
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 35 раз
№ 74
Сообщение
Shanf » 24 окт 2013 21:35
73: Чемодан пишет:
> Да это понятно. Речь идет о легковых с генами на 100а
> И акб на60
Ты спец, да. Подотстал ты мальца от современного автомобильного.
Ещё раз - фен стоит с завода, т.е. никакого колхоза. А гена на авто 140 А.
Если электричества на ХХ не хватает, то комп поднимает обороты движка, чтобы увеличить отдачу от генератора.
Shanf
-
Чемодан
№ 75
Сообщение
Чемодан » 24 окт 2013 22:03
74: Shanf пишет:
> 73: Чемодан пишет:
>
>> Да это понятно. Речь идет о легковых с генами на 100а
>> И акб на60
>
> Ты спец, да. Подотстал ты мальца от современного автомобильного.
>
> Ещё раз - фен стоит с завода, т.е. никакого колхоза. А гена на авто 140 А.
> Если электричества на ХХ не хватает, то комп поднимает обороты движка, чтобы увеличить отдачу от генератора. 
140а это при 3500 оборотов .реально современные гены хорошо если90
Зы. у меня улыбка не как не сходит, такие забавные посты сыпятся
Чемодан
-
AndreiK
№ 76
Сообщение
AndreiK » 24 окт 2013 22:49
ставьте Вебасту и баста! развели тут демагогию на три страницы уже
никакие автозапуски, подогревы стекол и фены шмены рядом не валялись
AndreiK
-
777
№ 77
Сообщение
777 » 24 окт 2013 22:50
75: Чемодан:
> 140а это при 3500 оборотов
И сразу же - пруф, откуда взял. А то ты тоже можешь 3500 об/мин у генератора и движка попутать.
777
-
777
№ 78
Сообщение
777 » 24 окт 2013 22:52
59: nastalgi:
> но напряжение при работающем двигателе у меня было несколько меньше чем 14В
Еще раз, напряжение на аккумуляторе -12.4 - 12.8В. Т.е. всё, что выше - это уже генератор, и его, следовательно, хватает.
777
-
AlexRadoN
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 146 раз
№ 79
Сообщение
AlexRadoN » 24 окт 2013 23:18
А мне нравятся эти два пользователя на КС - Чемодан и Комсомолец. Во всех вопросах разбираются. Если чего-то не знают, то этого либо не существует, либо это неправильно. Оба так искренне и по детски убеждены в своей правоте, что даже спорить и убеждать не хочется. Так держать, парни!
AlexRadoN
-
nastalgi
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
№ 80
Сообщение
nastalgi » 24 окт 2013 23:39
78: 777:
так я и не спорю что генератор тянет, работает трудяга, только вот зарядить аккумулятор он на коротких поездках не успевает...
и да, замеры производил только при включении лобового обогрева, все остальные приборы и аксессуары были отключены...
nastalgi
-
777
№ 81
Сообщение
777 » 24 окт 2013 23:48
80: nastalgi:
> так я и не спорю что генератор тянет, работает трудяга, только вот зарядить аккумулятор он на коротких поездках не успевает...
А может просто аккумулятор уже от времени тогой, не? Потому как посадить акк у современного авто короткими поездками весьма сложно, если не крутить стартером по минуте каждый раз.
777
-
Чемодан
№ 82
Сообщение
Чемодан » 25 окт 2013 06:26
79: AlexRadoN пишет:
> А мне нравятся эти два пользователя на КС - Чемодан и Комсомолец. Во всех вопросах разбираются. Если чего-то не знают,
> то этого либо не существует, либо это неправильно. Оба так искренне и по детски убеждены в своей правоте, что даже
> спорить и убеждать не хочется. Так держать, парни! 
Ой спасибо

. Тут. Ведь как, основная масса лезет в википедии, а я к примеру,
Только из собственного опыта, скажем это физически было на самом деле.
К примеру подключить к акб амперметр и замерить ток потребления, полминуты, а не как ностальгируют тут о сложном процессе. Че спорить то? Эт ж элементарщина. В самом начале япо поводу свое мнение сказал, но некоторые понесли чушь. Вот и ..... считаю своим долгом помочь вылезти из ямы без грамотности
Чемодан
-
Чемодан
№ 83
Сообщение
Чемодан » 25 окт 2013 06:37
AlexRadoN: кстати, а зачем тогда форумы вообще?
Чемодан
-
Йоханабаддский кот
№ 84
Сообщение
Йоханабаддский кот » 25 окт 2013 10:00
82: Чемодан пишет:
> Ой спасибо
. Тут. Ведь как, основная масса лезет в википедии, а я к примеру,
> Только из собственного опыта, скажем это физически было на самом деле.
То есть ты реально веришь в то, что на форуме одни подростки, кроме тебя?
После таких заявлений, тебе, сынок, осталось пойти подрочить. Элементарно.
Йоханабаддский кот
-
sniper
№ 85
Сообщение
sniper » 25 окт 2013 10:08
60: yratam:
Новые TSI быстро греются, специально доработаны
А тот-же форд без всяких TSI не очень весело грелся. По крайней мере не доработанный TSI у меня быстрее греется чем фордовский атмосферник! На ходу, на стоянке не грею. А в маломощных TSI которые долго греются обычно стоят электрические обогреватели на обдув на печку, так что там тоже быстрее стекло оттает чем в любых других авто, в которых надо сначала антифриз разогреть, чтобы печка заработала! Есть отдельные модели, но это скорее исключения.
Так что не надо ля-ля про TSI.
sniper
-
sniper
№ 86
Сообщение
sniper » 25 окт 2013 10:11
71: Smalland пишет:
> А если бы эти многие знали про кнопочку кондиционера они бы тоже спокойно поехали. 
Кондиционеры сейчас у всех, но они не всегда помогают. Там была очень большая влажность. У меня тоже был кондиционер, я его никогда не выключаю, но пришлось включить ещё и обогрев.
sniper
-
777
№ 87
Сообщение
777 » 25 окт 2013 10:36
82: Чемодан:
> К примеру подключить к акб амперметр и замерить ток потребления
Я так понимаю, что ты в очередной раз выебнулся. Когда будет ссылка, подтверждающая твои слова про 140А на каких-то непонятных 3500 об/мин, и ты так, спизднул? Или сходи померь амперметром, только фотку не забудь приложить
777
-
Чемодан
№ 88
Сообщение
Чемодан » 25 окт 2013 10:56
86: 777 пишет:
> 82: Чемодан:
>> К примеру подключить к акб амперметр и замерить ток потребления
>
> Я так понимаю, что ты в очередной раз выебнулся. Когда будет ссылка, подтверждающая твои слова про 140А на каких-то
> непонятных 3500 об/мин, и ты так, спизднул? Или сходи померь амперметром, только фотку не забудь приложить 
Сиди на попе ровно, и постарайся не хамить. Тебе лично доказывать ничего не буду, научись себя вести.
Чемодан
-
777
№ 89
Сообщение
777 » 25 окт 2013 11:10
87: Чемодан:
> Сиди на попе ровно, и постарайся не хамить.
Подойди к зеркалу и повтори себе раз пятнадцать. С каждым общаюсь так, как он позволяет себе общаться с другими. Ну и да, пиздеть про старые добрые времена - это не мешки ворочать, ага.
777
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя