Спам от Саровских магазинов - как напинать им по *053?
29: BadBlock:
ну я хотя бы ждал типа "у нас запущен новый сервис антиспам и все режется к ебеням, так что просите своего поставщика услуг сменить номер с буквенного, на цифровой"
а то, как они мне ответили как бы говорит что они ничего не делали и они не причем совсем
ну я хотя бы ждал типа "у нас запущен новый сервис антиспам и все режется к ебеням, так что просите своего поставщика услуг сменить номер с буквенного, на цифровой"
а то, как они мне ответили как бы говорит что они ничего не делали и они не причем совсем
30: Desperanto:
А они откуда знают, почему конкретные смски не доходят, может, киви уже поменял номер и они не доходят по какой-то другой причине?
Короче, я бы на месте Мегафона ответил точно так же.
А они откуда знают, почему конкретные смски не доходят, может, киви уже поменял номер и они не доходят по какой-то другой причине?
Короче, я бы на месте Мегафона ответил точно так же.
31: BadBlock:
я думаю они прекрасно все видят...им просто похуй...сейчас вот на теле2 без проблем все пришло, на меге тишина
я думаю они прекрасно все видят...им просто похуй...сейчас вот на теле2 без проблем все пришло, на меге тишина
32: Desperanto:
> я думаю
А надо не думать, а знать. Саппорт уровня Tier 1 вполне может не знать тонокостей и не иметь нужных допусков. И с получателем SMS вообще разговаривать не о чем, разговаривать они будут с отправителем, как и почта.
> я думаю
А надо не думать, а знать. Саппорт уровня Tier 1 вполне может не знать тонокостей и не иметь нужных допусков. И с получателем SMS вообще разговаривать не о чем, разговаривать они будут с отправителем, как и почта.
33: BadBlock:
убедил...но все равно они пидарасы
убедил...но все равно они пидарасы
-
Dr.Metal
4: SneakyJoe пишет:
> 3: Burg:
> Один раз только - вызвал его бабусе, которая внезапно остановилась посредине улицы и не смогла дальше идти. Год
> назад. Фирма такси - наша городская, которая на белых бибиках разъезжает.
> + Один раз мне через Киви на мобилу деньги знакомый кинул (сразу же кинул их в игнор др.вебом, однако они больше ничего
> не слали).
>
> Сейчас, пошарив сеть, нашёл такую вкусняшку: https://play.google.com/store/apps/deta ... idn.smscop
> Позволяет накатать на ублюдков заяву куда-то наверх, и содержит базу номеров этих неадекватов. Буду тестить. Заявы
> на этих двух уже отправлены.
Спасибо за ссылочку, приложение действительно огонь! вбил в базу игнора слова как кредит, такси и тд, и вот она свобода!
> 3: Burg:
> Один раз только - вызвал его бабусе, которая внезапно остановилась посредине улицы и не смогла дальше идти. Год
> назад. Фирма такси - наша городская, которая на белых бибиках разъезжает.
> + Один раз мне через Киви на мобилу деньги знакомый кинул (сразу же кинул их в игнор др.вебом, однако они больше ничего
> не слали).
>
> Сейчас, пошарив сеть, нашёл такую вкусняшку: https://play.google.com/store/apps/deta ... idn.smscop
> Позволяет накатать на ублюдков заяву куда-то наверх, и содержит базу номеров этих неадекватов. Буду тестить. Заявы
> на этих двух уже отправлены.
Спасибо за ссылочку, приложение действительно огонь! вбил в базу игнора слова как кредит, такси и тд, и вот она свобода!
бугагага))) мне либо отключили эту штуку, либо ее вообще вырубили
сейчас пришла смс от хундая, и я проверил киви - все пашет
сейчас пришла смс от хундая, и я проверил киви - все пашет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
35: Desperanto:
мне пришла от глори-джинс, но теперь это конкретный сотовый номер вместо буквенного обозначения. Заблокировал и вуаля...
мне пришла от глори-джинс, но теперь это конкретный сотовый номер вместо буквенного обозначения. Заблокировал и вуаля...
37: Burg:
а мне именно буквенные приходят...пусть лучше, чем киви блокируется
а мне именно буквенные приходят...пусть лучше, чем киви блокируется
38: Desperanto:
у меня перестали. Только мегафон и 900 от Сбера.
у меня перестали. Только мегафон и 900 от Сбера.
39: Burg:
а я гневные смски им чирканул на номер 0500 и мне видимо разблокировали спам
а я гневные смски им чирканул на номер 0500 и мне видимо разблокировали спам
41: Desperanto:
т.е. это дело отключаемое?
т.е. это дело отключаемое?
42: Burg:
ну как видишь да...я вон выше скрин выкладывал, где мне сказали типа обратитесь к поставщику услуг...я в ответ им накатал типа "поставщик сказал, что сам мегафон блокирует смс с буквенных номеров...на другие операторы смс приходят нормально, и мне очень не хочется из-за этого отказываться от мегафна и переходить на другого оператора, т.к. для меня критичны эти смски, что типа мегафно меня всем устраивает, но если смски не будут поступать, то я не задержусь более на нем..." ну и все в таком духе..ответа на эту мою смску уже не было, зато смски стали проходить
я уже давно являюсь их абонентом и в месяц трачу от 500 до 1000р на услуги связи, при этом подключены услуги анлима инета и поездка по россии
ЗЫ: сейчас еще раз проверил - киви работает
ну как видишь да...я вон выше скрин выкладывал, где мне сказали типа обратитесь к поставщику услуг...я в ответ им накатал типа "поставщик сказал, что сам мегафон блокирует смс с буквенных номеров...на другие операторы смс приходят нормально, и мне очень не хочется из-за этого отказываться от мегафна и переходить на другого оператора, т.к. для меня критичны эти смски, что типа мегафно меня всем устраивает, но если смски не будут поступать, то я не задержусь более на нем..." ну и все в таком духе..ответа на эту мою смску уже не было, зато смски стали проходить
я уже давно являюсь их абонентом и в месяц трачу от 500 до 1000р на услуги связи, при этом подключены услуги анлима инета и поездка по россии
ЗЫ: сейчас еще раз проверил - киви работает
Сегодня по РСН слышал, что совфед занимается законопроектом о запрете спама.
44: Andrey_1:
> законопроектом о запрете спама
так уже же есть закон?!
> законопроектом о запрете спама
так уже же есть закон?!
А вот как бывает при борьбе со спамом 
http://habrahabr.ru/post/204000/
http://habrahabr.ru/post/204000/
Код: Выделить всё
После этого прошел месяц, операторы делают некие шаги по ограничению активности спамеров, и 25 ноября 2013 года мне звонит представитель макулатурной компании-спамера, называет меня по имени, и пытается назначить мне встречу в моем городе с целью «поговорить» о моем заявлении в УФАС. Мне не удалось добиться от него объяснения цели нашей встречи, но мне кажется меня бы силой могли заставить забрать заявление из УФАС, на следующий день в связи с нехваткой времени я отказал ему во встрече, после чего с их стороны пошли откровенные угрозы и обещания пожалеть.
И действительно. Сегодня мне звонило очень много людей с недоумениями, почему с моего сотового номера им рекламируют разнообразные товары и услуги, от доставки алкоголя на дом и до пластиковых окон. Должно быть обиженная фирма устроила sms-рассылку, но не просто с указанием моего номера, а где мой номер являлся отправителем, а в тексте письма было мое имя.
Резюмируя, скажу так. Подавая жалобу в УФАС, вы соглашаетесь на полную обработку и передачу ваших персональных данных (ФИО, номер мобильного телефона) не только оператору, но и третьим лицам, в том числе и самому спамеру. Еще раз осознайте это — вместе с жалобой на спам от УФАС недобросовестному рекламщику придет ваш номер и возможно ФИО. (пруф altk.fas.gov.ru/news/6475)
В Госдуму внесён законопроект о борьбе с SMS-спамом
По словам зампредседателя комитета Совета Федерации по законодательству и главы комиссии по развитию информационного общества Руслана Гаттарова, новый законопроект предлагает ввести три основные меры по борьбе c назойливыми рекламодателями.
Во-первых, он даёт операторам связи возможность не пропускать спам-рассылки (сейчас такого права у них нет), во-вторых, разрешает только те рассылки, на получение которых абонент давал согласие, а также создаёт для граждан механизм обратной связи – любой получивший спам по SMS может обратиться к оператору и заблокировать доставку сообщений с этого номера.
«SMS-спам приобрёл в России характер эпидемии. По данным антивирусных компаний, спам в мобильных сообщениях получают до 76% процентов россиян, и абсолютное большинство из них относятся к таким рассылкам отрицательно», - заявил сенатор Гаттаров.
Отметим, что в последнее время компании, активно использующие SMS-оповещения, начали проводить их рассылку через европейские номера. Например, служба заказа такси GetTaxi и хостинг FastVPS с недавних пор извещают клиентов о различных операциях с номеров с британским префиксом (+44), сообщает газета «Ведомости».
К помощи европейских операторов компаниям из России пришлось прибегнуть после того, как российские операторы подняли цены на SMS-оповещение в интересах клиентов и изменили правила работы с рассылками. «Большая тройка» под предлогом борьбы со спамом разрешила покупать мобильную рекламу только у определённых, проверенных поставщиков (то есть у тех, кто заключает с ними прямые контракты) — таких, например, как Megalabs у Мегафона или «Темафон» у Вымпелкома.
При переходе на новую систему резко увеличились и оптовые цены на SMS-оповещение: если раньше одно сообщение при покупке у партнёров стоило минимум 0,03 руб., то теперь — 0,2-0,25 руб., сообщает издание.
http://russian.rt.com/article/19818
По словам зампредседателя комитета Совета Федерации по законодательству и главы комиссии по развитию информационного общества Руслана Гаттарова, новый законопроект предлагает ввести три основные меры по борьбе c назойливыми рекламодателями.
Во-первых, он даёт операторам связи возможность не пропускать спам-рассылки (сейчас такого права у них нет), во-вторых, разрешает только те рассылки, на получение которых абонент давал согласие, а также создаёт для граждан механизм обратной связи – любой получивший спам по SMS может обратиться к оператору и заблокировать доставку сообщений с этого номера.
«SMS-спам приобрёл в России характер эпидемии. По данным антивирусных компаний, спам в мобильных сообщениях получают до 76% процентов россиян, и абсолютное большинство из них относятся к таким рассылкам отрицательно», - заявил сенатор Гаттаров.
Отметим, что в последнее время компании, активно использующие SMS-оповещения, начали проводить их рассылку через европейские номера. Например, служба заказа такси GetTaxi и хостинг FastVPS с недавних пор извещают клиентов о различных операциях с номеров с британским префиксом (+44), сообщает газета «Ведомости».
К помощи европейских операторов компаниям из России пришлось прибегнуть после того, как российские операторы подняли цены на SMS-оповещение в интересах клиентов и изменили правила работы с рассылками. «Большая тройка» под предлогом борьбы со спамом разрешила покупать мобильную рекламу только у определённых, проверенных поставщиков (то есть у тех, кто заключает с ними прямые контракты) — таких, например, как Megalabs у Мегафона или «Темафон» у Вымпелкома.
При переходе на новую систему резко увеличились и оптовые цены на SMS-оповещение: если раньше одно сообщение при покупке у партнёров стоило минимум 0,03 руб., то теперь — 0,2-0,25 руб., сообщает издание.
http://russian.rt.com/article/19818
Только сегодня узнал.
У Билайна можно настучать на спамеров и отписаться от их рассылки отправив на короткий номер 1888 номер телефона с которого пришел спам.
Вот здесь чувак пожаловался на спам и из Билайна ответили: https://www.facebook.com/Beelinerus/pos ... 5919715218
У Билайна можно настучать на спамеров и отписаться от их рассылки отправив на короткий номер 1888 номер телефона с которого пришел спам.
На самом сайте билайна я, правда, подтверждения не нашел, но в фейсбучном их аккаунте это написано.Специально для борьбы со спамом был разработан номер 1888. Он позволяет заблокировать sms-сообщения, которые приходят с буквенно-цифровых номеров. Сейчас ведется работа для реализации приема номеров в 11-тизначном формате. Для отключения рассылки отправьте, пожалуйста, адрес отправителя на номер 1888. Рассылка будет отключена в течение 48 часов.
Вот здесь чувак пожаловался на спам и из Билайна ответили: https://www.facebook.com/Beelinerus/pos ... 5919715218
-
finist1
А мне среди спама-рекламы один раз пришла ссыль на сайт, где можно такую спам рассылку заказать
Помню расценки какието смешные у них были. Но фишка в том, что одно и тоже обьявление ко мне приходит с разных номеров. То есть без спец средств, делающих "греп 'такси'" не обойтись. Пытался даже базу набить со спам номерами - но похоже без шансов.
Помню расценки какието смешные у них были. Но фишка в том, что одно и тоже обьявление ко мне приходит с разных номеров. То есть без спец средств, делающих "греп 'такси'" не обойтись. Пытался даже базу набить со спам номерами - но похоже без шансов.
Абоненты МТС в Поволжье могут отказаться от SMS-рекламы в «один шаг»
23 октября 2014 г.
Поволжье, РФ — ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о запуске бесплатного сервиса, позволяющего отказаться от получения рекламно-информационных SMS-сообщений с помощью отправки SMS-команды на номер 4424.
«Мы постоянно совершенствуем сервисы и услуги, направленные на защиту наших абонентов от мошенничества и спама. Еще задолго до появления законодательных инициатив по борьбе со спамом МТС предприняла комплекс мер, позволивших с конца прошлого года многократно снизить объем спама, поступающего на номера наших абонентов, - отметил директор по маркетингу массового рынка Вячеслав Николаев. – У нас давно действует услуга, позволяющая блокировать нежелательные SMS и звонки, но оставалась правовая проблема отказа от той рекламы, на получение которой абонент уже давал согласие. Оставляя, к примеру, свой номер телефона на интернет-порталах или в магазинах, клиент нередко получал множество назойливых предложений. При этом процедура отписки от рекламы была не всегда удобна – нужно было обращаться с заявлением напрямую к рассыльщику рекламы. С принятием поправок в законодательство и запуском нового сервиса МТС проблема отказа от получения рекламных рассылок решается радикально – абоненту нужно всего лишь отправить SMS на короткий номер 4424».
Для отказа от получения нежелательных сообщений, абоненту достаточно отправить с телефона или смартфона SMS на номер 4424, указав в сообщении команду «off» и номер, который необходимо заблокировать. Внедрение сервиса стало возможным с принятием поправок к закону «О связи» по борьбе с SMS-спамом, вступивших в силу с 21 октября 2014 года.
Кроме отправки SMS на номер 4424 абонент может отказаться от получения SMS-рассылок, обратившись с заявлением в салон связи МТС. Подробная информация о сервисе блокировки нежелательных SMS для частных клиентов доступна по ссылке
http://www.mts.ru/mob_connect/messaging ... inbox_sms/,
для корпоративных клиентов – по ссылке http://www.corp.mts.ru/mob_connect/serv ... inbox_sms/.
В 2012 году МТС запустила автоматизированную систему «Антиспам», которая выявляет и блокирует мошеннические SMS-рассылки, разработала услугу «Черный список» для самостоятельной блокировки SMS-сообщений и звонков с любых номеров и открыла короткий номер 1911 для пересылки жалоб абонентов на спам и мошенничество. Со 2 декабря 2013 года МТС перешла на новый формат работы с распространителями информационно-рекламных SMS - рассылка таких сообщений, входящих в сеть МТС с коротких и буквенно-символьных номеров, была переведена на прямые договора, в рамках которых оператор получил возможность проверять согласие абонента на получение рекламы.
23 октября 2014 г.
Поволжье, РФ — ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о запуске бесплатного сервиса, позволяющего отказаться от получения рекламно-информационных SMS-сообщений с помощью отправки SMS-команды на номер 4424.
«Мы постоянно совершенствуем сервисы и услуги, направленные на защиту наших абонентов от мошенничества и спама. Еще задолго до появления законодательных инициатив по борьбе со спамом МТС предприняла комплекс мер, позволивших с конца прошлого года многократно снизить объем спама, поступающего на номера наших абонентов, - отметил директор по маркетингу массового рынка Вячеслав Николаев. – У нас давно действует услуга, позволяющая блокировать нежелательные SMS и звонки, но оставалась правовая проблема отказа от той рекламы, на получение которой абонент уже давал согласие. Оставляя, к примеру, свой номер телефона на интернет-порталах или в магазинах, клиент нередко получал множество назойливых предложений. При этом процедура отписки от рекламы была не всегда удобна – нужно было обращаться с заявлением напрямую к рассыльщику рекламы. С принятием поправок в законодательство и запуском нового сервиса МТС проблема отказа от получения рекламных рассылок решается радикально – абоненту нужно всего лишь отправить SMS на короткий номер 4424».
Для отказа от получения нежелательных сообщений, абоненту достаточно отправить с телефона или смартфона SMS на номер 4424, указав в сообщении команду «off» и номер, который необходимо заблокировать. Внедрение сервиса стало возможным с принятием поправок к закону «О связи» по борьбе с SMS-спамом, вступивших в силу с 21 октября 2014 года.
Кроме отправки SMS на номер 4424 абонент может отказаться от получения SMS-рассылок, обратившись с заявлением в салон связи МТС. Подробная информация о сервисе блокировки нежелательных SMS для частных клиентов доступна по ссылке
http://www.mts.ru/mob_connect/messaging ... inbox_sms/,
для корпоративных клиентов – по ссылке http://www.corp.mts.ru/mob_connect/serv ... inbox_sms/.
В 2012 году МТС запустила автоматизированную систему «Антиспам», которая выявляет и блокирует мошеннические SMS-рассылки, разработала услугу «Черный список» для самостоятельной блокировки SMS-сообщений и звонков с любых номеров и открыла короткий номер 1911 для пересылки жалоб абонентов на спам и мошенничество. Со 2 декабря 2013 года МТС перешла на новый формат работы с распространителями информационно-рекламных SMS - рассылка таких сообщений, входящих в сеть МТС с коротких и буквенно-символьных номеров, была переведена на прямые договора, в рамках которых оператор получил возможность проверять согласие абонента на получение рекламы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей