То чувство, когда Лада тормозит лучше чем Фольксваген

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Stoeger
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

№ 0 Сообщение Stoeger » 12 ноя 2013 16:29

Внезапно!
Изображение
http://www.zr.ru/content/articles/59050 ... n=vk-group

Ups!
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 72 раза

№ 1 Сообщение Ups! » 12 ноя 2013 17:10

0: Stoeger:
Ничего внезапного. Измеряли разницу в торможении на разных поверхностях, а не сравнивали модели. Тут могут быть даже разные скорости. Суть в изменении длины тормозного пути.

ЗЫ. Шильдик "Лада" на Дачии не делает ее Ладой.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 2 Сообщение gnarkill87 » 12 ноя 2013 17:49

1: Ups! пишет:

> ЗЫ. Шильдик "Лада" на Дачии не делает ее Ладой.

Звучит как приговор Дачии :)

Stoeger
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

№ 3 Сообщение Stoeger » 12 ноя 2013 19:50

1: Ups! пишет:
> 0: Stoeger:
> Ничего внезапного. Измеряли разницу в торможении на разных поверхностях, а не сравнивали модели. Тут могут быть
> даже разные скорости. Суть в изменении длины тормозного пути.

Скорости _естественно_ одинаковые (читай по ссылки). Так что весьма показательно :super:

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 4 Сообщение Евгений » 12 ноя 2013 22:42

1: Ups! пишет:
> 0: Stoeger:
> Ничего внезапного. Измеряли разницу в торможении на разных поверхностях, а не сравнивали модели. Тут могут быть
> даже разные скорости. Суть в изменении длины тормозного пути.


А самое главное, что про шины они ничего конкретного не говорят.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 5 Сообщение comm » 12 ноя 2013 23:24

Кэдди - это вообще-то типа "каблука", у него даже подвеска сзади на рессорах.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 6 Сообщение gnarkill87 » 13 ноя 2013 05:37

3: Евгений пишет:
> 1: Ups! пишет:
>> 0: Stoeger:
>> Ничего внезапного. Измеряли разницу в торможении на разных поверхностях, а не сравнивали модели. Тут могут быть
>> даже разные скорости. Суть в изменении длины тормозного пути.
>
>
> А самое главное, что про шины они ничего конкретного не говорят.

Лысая коленка против хаккы грин?

БМ-250
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

№ 7 Сообщение БМ-250 » 13 ноя 2013 07:27

5: comm пишет:
> Кэдди - это вообще-то типа "каблука", у него даже подвеска сзади на рессорах.
Согласен.
Так и массы машин тоже разные... (к примеру Дастер и авео)
Да и тормоза задние барабан или диски?... тоже влияет.
Какое то сравнение некорректное...

Ups!
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 72 раза

№ 8 Сообщение Ups! » 13 ноя 2013 08:01

3: Stoeger пишет:
> Скорости _естественно_ одинаковые (читай по ссылки). Так что весьма показательно :super:

Скорости одинаковы в каждом заезде. И разность результатов на разном грунте оказалась стабильной. Поэтому неизвестно, из каких заездов дан результат.

Про тесты на тормозной путь хорошо написано здесь. http://autoportal.ua/articles/dorogi/25830.html
Дастер с Ларгусом еще могут потягаться с кэдди, но не с новой октавией.

But4eR_
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 9 Сообщение But4eR_ » 13 ноя 2013 09:12

А где Вы здесь ладу увидели? Шильдик с ладьей не делает из рено ладу.

Nikolas

№ 10 Сообщение Nikolas » 13 ноя 2013 11:53

9: But4eR_ пишет:
> А где Вы здесь ладу увидели? Шильдик с ладьей не делает из рено ладу.
Так же как и шильдик рено не делает из Dacia рено :)

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 11 Сообщение Manfred » 13 ноя 2013 12:17

10: Nikolas:
> шильдик рено не делает из Dacia рено
Dacia (Дачия) — автомобильное производство в Румынии, c 1998 года входит в концерн Renault как дочернее предприятие
Ваш кЭп :bis:

Stoeger
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

№ 12 Сообщение Stoeger » 13 ноя 2013 12:31

8: Ups! пишет:
> 3: Stoeger пишет:
>> Скорости _естественно_ одинаковые (читай по ссылки). Так что весьма показательно :super:
>
> Скорости одинаковы в каждом заезде. И разность результатов на разном грунте оказалась стабильной. Поэтому неизвестно,
> из каких заездов дан результат.
>
> Про тесты на тормозной путь хорошо написано здесь. http://autoportal.ua/articles/dorogi/25830.html
> Дастер с Ларгусом еще могут потягаться с кэдди, но не с новой октавией.

ты это будешь рассказывать владельцу Бентли, когда въедешь ему в зад :D

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 537 раз

№ 13 Сообщение Титания » 13 ноя 2013 12:40

12: Stoeger:
У нас в городе много "Бентли"?

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 14 Сообщение Avp1991 » 13 ноя 2013 13:45

9: But4eR_:
Тем не менее шильдик в свое время сделал из шевроле ЗАЗ'ы :)

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 15 Сообщение Бе.Сом! » 13 ноя 2013 17:35

7: БМ-250:
> Да и тормоза задние барабан или диски?... тоже влияет.

в данном случае разница будет мизерной

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 16 Сообщение Евгений » 13 ноя 2013 19:39

6: gnarkill87 пишет:

> Лысая коленка против хаккы грин?


Не, ну они же не зря тестируют разные летние шины, которые по-разному тормозят на мокром асфальте. Так что...

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 17 Сообщение babaykin » 13 ноя 2013 19:46

13: Титания пишет:
> 12: Stoeger:
> У нас в городе много "Бентли"?

Достаточно проехать по Нижнему Новгороду глубже Мекки, ой, в смысле Меги, чтобы понять, насколько простому саровчанину реально въехать в задницу Бентли, Ягуару, Акуре, Кадиллаку и пр.

ZAN
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

№ 18 Сообщение ZAN » 13 ноя 2013 20:44

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 19 Сообщение comm » 13 ноя 2013 22:17

18: ZAN:
Ну тут вообще все в пределах погрешности измерений. Плюс-минус метр.

___123
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 86 раз

№ 20 Сообщение ___123 » 14 ноя 2013 00:25

Покупайте ладу, а концерн фольксваген не для вас значит, мерседес и бмв тож хуева тормозят

Smalland
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 21 Сообщение Smalland » 14 ноя 2013 13:57

Stoeger пишет:
> Внезапно!
> http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2013 ... yright.png
> http://www.zr.ru/content/articles/59050 ... n=vk-group

Субъективно:

У меня ВАГ, у родителя Сандеро.
В сравнении с ВАГом тормоза у Сандеро (Ларгуса) мягко скажу странные. Педаль ватная, никакой информативности. Чтобы затормозить - нужно, блин, продавливать и давить-давить-давить. :pray:
Ощущения при нажатии педали такие, как будто пересел с иномарки на классику.

ЗЫ Тормозной путь не замерял.

Раста
Аватара пользователя
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 22 Сообщение Раста » 14 ноя 2013 14:08

Как любят читать между строк люди.
Измеряли не тормозной путь, А ИЗМЕНЕНИЕ длины тормозного пути, с изменением качества покрытия.
А вот тут разница с ларгусом и Кэдди 0,1%, что учитывая разные авто и вообще ничего не сказанное про покрышки, вообще ничего) Так, погрешность.
Кэдди:
Масса Снаряженная 1752 кг
Подвеска
Задняя Зависимая - мост на рессорах

Ларгус:
Масса Снаряженная 1330 кг
Подвеска
Задняя Полузависимая - торсионная балка

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 23 Сообщение BadBlock » 14 ноя 2013 15:32

22: Раста:
> Измеряли не тормозной путь, А ИЗМЕНЕНИЕ длины тормозного пути,

То есть, тормозной путь не измеряли? :wacko:

Раста
Аватара пользователя
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 24 Сообщение Раста » 14 ноя 2013 18:51

23: BadBlock пишет:
> 22: Раста:
>> Измеряли не тормозной путь, А ИЗМЕНЕНИЕ длины тормозного пути,
>
> То есть, тормозной путь не измеряли? :wacko:
смешно)

2bad4you
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 25 Сообщение 2bad4you » 14 ноя 2013 19:47

...колёсаё у всех примерно одного размера, но вот колымага с названием "ларгус" легче всех...

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 26 Сообщение BadBlock » 15 ноя 2013 02:08

24: Раста:
>>> Измеряли не тормозной путь, А ИЗМЕНЕНИЕ длины тормозного пути,
>>
>> То есть, тормозной путь не измеряли? :wacko:
> смешно)

То есть, оказывается, всё-таки измеряли?
Ну, и зачем ты тогда всё это нопесал?

Раста
Аватара пользователя
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 27 Сообщение Раста » 15 ноя 2013 02:55

26: BadBlock пишет:
> 24: Раста:
>>>> Измеряли не тормозной путь, А ИЗМЕНЕНИЕ длины тормозного пути,
>>>
>>> То есть, тормозной путь не измеряли? :wacko:
>> смешно)
>
> То есть, оказывается, всё-таки измеряли?
> Ну, и зачем ты тогда всё это нопесал?

Лал чтоле? Или траллевируешь???77?вапрос =))
Перефразирую и нопесую падругому.
Мерились не тормозными путями, а изменением длины тормозного пути, при изменении дорожного покрытия.)

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 28 Сообщение BadBlock » 15 ноя 2013 03:26

27: Раста:

Да всем пофигу, чем они там мерялись, тут другое обсуждают. :)

Раста
Аватара пользователя
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 29 Сообщение Раста » 15 ноя 2013 03:28

28: BadBlock:
угу. шильдики... лянчи...

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя