Автосалоны. Неожиданно.
-
Smalland
- Поблагодарили: 2 раза
27: alenu6ka пишет:
> Кроме того, имеет право проводить ТО все марок автомобилей, так как имеет сертификат соответствия на оказание
> услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.
Не вводите людей в заблуждение. Гарантийное ТО Интерн не делает. Для Шкоды - точно.
> Кроме того, имеет право проводить ТО все марок автомобилей, так как имеет сертификат соответствия на оказание
> услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.
Не вводите людей в заблуждение. Гарантийное ТО Интерн не делает. Для Шкоды - точно.
-
Гондурасец
50: komsomolets пишет:
> У всех крупных сервисов Сарова ( Фаэтон, Саров-Лада, интерн и прочие) имеется сертификат, подтверждающий их состоятельность
> в облуживании легковых автомобилей, и юридически это круче предложений дилеров. Думаю , что Вы сами сыканули обслуживаться
> в Интерне, введясь на навязанные (незаконные) условия договора купли-продажи.
И в чем же их СОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ проявляется? В наличии большого красивого помещения или РЕАЛЬНОГО качества ремонта? Ну там всякие сертификаты (что это вообще такое?) у сотрудников, какие-то документы от РЕНО-ФИАТ-ЛАДА-и тд и тп- РУС о прохождении каждого сотрудника недельных-месячных-годовых курсов или какого то другого обучения? В ЧЕМ ИМЕННО? Или каждый сотрудник сервиса имеет вышку автомобильную? Знаю гаражных ремонтников с вышками, с сертификатами диагностики от ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, более чем 10 летним опытом работы, и заметьте!, опытом работы именно на себя, на КАЧЕСТВО ремонта, а не как просто сотрудник под большой "крышей", когда многим пофиг что и как будет, ну не приедет клиент еще раз, да и Бог с ним. Объясните плииз.
> У всех крупных сервисов Сарова ( Фаэтон, Саров-Лада, интерн и прочие) имеется сертификат, подтверждающий их состоятельность
> в облуживании легковых автомобилей, и юридически это круче предложений дилеров. Думаю , что Вы сами сыканули обслуживаться
> в Интерне, введясь на навязанные (незаконные) условия договора купли-продажи.
И в чем же их СОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ проявляется? В наличии большого красивого помещения или РЕАЛЬНОГО качества ремонта? Ну там всякие сертификаты (что это вообще такое?) у сотрудников, какие-то документы от РЕНО-ФИАТ-ЛАДА-и тд и тп- РУС о прохождении каждого сотрудника недельных-месячных-годовых курсов или какого то другого обучения? В ЧЕМ ИМЕННО? Или каждый сотрудник сервиса имеет вышку автомобильную? Знаю гаражных ремонтников с вышками, с сертификатами диагностики от ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, более чем 10 летним опытом работы, и заметьте!, опытом работы именно на себя, на КАЧЕСТВО ремонта, а не как просто сотрудник под большой "крышей", когда многим пофиг что и как будет, ну не приедет клиент еще раз, да и Бог с ним. Объясните плииз.
-
Чемодан
50: komsomolets пишет:
> У всех крупных сервисов Сарова ( Фаэтон, Саров-Лада, интерн и прочие) имеется сертификат, подтверждающий их состоятельность
> в облуживании легковых автомобилей
Это ты так думаешь? Или предполагаешь?
Что за "сертификат" вывоз мусора? Добровольная сертификация? Что???
> У всех крупных сервисов Сарова ( Фаэтон, Саров-Лада, интерн и прочие) имеется сертификат, подтверждающий их состоятельность
> в облуживании легковых автомобилей
Это ты так думаешь? Или предполагаешь?
Что за "сертификат" вывоз мусора? Добровольная сертификация? Что???
-
Чемодан
Мне вот так никто и не обьяснил по НиНо, где ж там "сертифицированные специ то? На десять подневольных работяг, один "мастер" который знает как на то1,2 и 3 менять масло...
Ааааа гарантийное то, это когда замена масла в три раза дороже чем не гарантийное то?
Ааааа гарантийное то, это когда замена масла в три раза дороже чем не гарантийное то?
Последний раз редактировалось Чемодан 15 ноя 2013 21:42, всего редактировалось 1 раз.
> Логика дурака, ехать в ебинёво что-бы денег больше отдать.
Логика дурака, ценить только деньги.
Логика дурака, ценить только деньги.
-
Чемодан
65: Desperanto пишет:
>> Логика дурака, ехать в ебинёво что-бы денег больше отдать.
> Логика дурака, ценить только деньги.
Время +
>> Логика дурака, ехать в ебинёво что-бы денег больше отдать.
> Логика дурака, ценить только деньги.
Время +
60: Smalland:
Понятия Гарантийное ТО нет, есть ТО в период гарантийного срока. В заблуждение никого не вводят, речь о том , что Государство через уполномоченный орган говорит, что такое-то предприятие способно проводить техобслуживание легковых автомобилей. И запомните, гарантию предоставляет производитель, продавец не может умолить условия этой гарантии.
Понятия Гарантийное ТО нет, есть ТО в период гарантийного срока. В заблуждение никого не вводят, речь о том , что Государство через уполномоченный орган говорит, что такое-то предприятие способно проводить техобслуживание легковых автомобилей. И запомните, гарантию предоставляет производитель, продавец не может умолить условия этой гарантии.
66: Чемодан:
тут понимаешь как часто бывает. вроде бы и дома делаешь, типа времени много сэкономил (дорога в нино туды сюда 5 часов, работа там 1-3 часа, так что возьмем обычный рабочий день в 8 часов), только вот потом зехереов и косяков вываливается много и в итоге тратишь времени и нервов больше катаясь к нашим спецам и доказывая что-то...а поездку в нино можно совместить с заездами по магазам аля мега, фантастика (там кстати суперский кинотеатр, так что можно и кинцо глянуть, пока машина обслуживается)...совместить так сказать приятное с полезным...если у нас сервисов раз-два-хуй, то в нино их море, есть здоровая конкуренция...а чем выше конкуренция - тем выше уровень и качество обслуживания. я не утверждаю у нас что всегда косячат, но % косяков у нас СИИИЛЬНО выше, чем у ОД в нино.
тут понимаешь как часто бывает. вроде бы и дома делаешь, типа времени много сэкономил (дорога в нино туды сюда 5 часов, работа там 1-3 часа, так что возьмем обычный рабочий день в 8 часов), только вот потом зехереов и косяков вываливается много и в итоге тратишь времени и нервов больше катаясь к нашим спецам и доказывая что-то...а поездку в нино можно совместить с заездами по магазам аля мега, фантастика (там кстати суперский кинотеатр, так что можно и кинцо глянуть, пока машина обслуживается)...совместить так сказать приятное с полезным...если у нас сервисов раз-два-хуй, то в нино их море, есть здоровая конкуренция...а чем выше конкуренция - тем выше уровень и качество обслуживания. я не утверждаю у нас что всегда косячат, но % косяков у нас СИИИЛЬНО выше, чем у ОД в нино.
61: Гондурасец пишет:
> 50: komsomolets пишет:
>> У всех крупных сервисов Сарова ( Фаэтон, Саров-Лада, интерн и прочие) имеется сертификат, подтверждающий их состоятельность
>> в облуживании легковых автомобилей, и юридически это круче предложений дилеров. Думаю , что Вы сами сыканули обслуживаться
>> в Интерне, введясь на навязанные (незаконные) условия договора купли-продажи.
>
> И в чем же их СОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ проявляется? В наличии большого красивого помещения или РЕАЛЬНОГО качества ремонта?
> Ну там всякие сертификаты (что это вообще такое?) у сотрудников, какие-то документы от РЕНО-ФИАТ-ЛАДА-и тд и тп- РУС
> о прохождении каждого сотрудника недельных-месячных-годовых курсов или какого то другого обучения? В ЧЕМ ИМЕННО?
> Или каждый сотрудник сервиса имеет вышку автомобильную? Знаю гаражных ремонтников с вышками, с сертификатами
> диагностики от ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, более чем 10 летним опытом работы, и заметьте!, опытом работы именно на себя, на КАЧЕСТВО
> ремонта, а не как просто сотрудник под большой "крышей", когда многим пофиг что и как будет, ну не приедет клиент
> еще раз, да и Бог с ним. Объясните плииз.
Ты бы ещё побольше словов бесполезных написал . Состоятельность подтверждается сертификатом соответствия, выдаваемом уполномоченным государством органом. Твоё мнение в этой процедуре никто не спрашивает, пиздеть можешь чего угодно.
> 50: komsomolets пишет:
>> У всех крупных сервисов Сарова ( Фаэтон, Саров-Лада, интерн и прочие) имеется сертификат, подтверждающий их состоятельность
>> в облуживании легковых автомобилей, и юридически это круче предложений дилеров. Думаю , что Вы сами сыканули обслуживаться
>> в Интерне, введясь на навязанные (незаконные) условия договора купли-продажи.
>
> И в чем же их СОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ проявляется? В наличии большого красивого помещения или РЕАЛЬНОГО качества ремонта?
> Ну там всякие сертификаты (что это вообще такое?) у сотрудников, какие-то документы от РЕНО-ФИАТ-ЛАДА-и тд и тп- РУС
> о прохождении каждого сотрудника недельных-месячных-годовых курсов или какого то другого обучения? В ЧЕМ ИМЕННО?
> Или каждый сотрудник сервиса имеет вышку автомобильную? Знаю гаражных ремонтников с вышками, с сертификатами
> диагностики от ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, более чем 10 летним опытом работы, и заметьте!, опытом работы именно на себя, на КАЧЕСТВО
> ремонта, а не как просто сотрудник под большой "крышей", когда многим пофиг что и как будет, ну не приедет клиент
> еще раз, да и Бог с ним. Объясните плииз.
Ты бы ещё побольше словов бесполезных написал . Состоятельность подтверждается сертификатом соответствия, выдаваемом уполномоченным государством органом. Твоё мнение в этой процедуре никто не спрашивает, пиздеть можешь чего угодно.
67: komsomolets:
диллер откроет сервисную книжку, увидит левый штамп и пошлет тебя, пока ты не докажешь, что левое ТО не стало причиной гарантийного случая...пройдено уже
отсутствие отметки о ТО также влечет за собой кучу проблем
диллер откроет сервисную книжку, увидит левый штамп и пошлет тебя, пока ты не докажешь, что левое ТО не стало причиной гарантийного случая...пройдено уже
отсутствие отметки о ТО также влечет за собой кучу проблем
62: Чемодан пишет:
> 50: komsomolets пишет:
>> У всех крупных сервисов Сарова ( Фаэтон, Саров-Лада, интерн и прочие) имеется сертификат, подтверждающий их состоятельность
>> в облуживании легковых автомобилей
> Это ты так думаешь? Или предполагаешь?
> Что за "сертификат" вывоз мусора? Добровольная сертификация? Что???
Приедь к ним и на стенку с документацией посмотри, не веришь , оригиналы попроси.
> 50: komsomolets пишет:
>> У всех крупных сервисов Сарова ( Фаэтон, Саров-Лада, интерн и прочие) имеется сертификат, подтверждающий их состоятельность
>> в облуживании легковых автомобилей
> Это ты так думаешь? Или предполагаешь?
> Что за "сертификат" вывоз мусора? Добровольная сертификация? Что???
Приедь к ним и на стенку с документацией посмотри, не веришь , оригиналы попроси.
-
Чемодан
68: Desperanto:
Похоже я толи везучий, толи шибко грамотный, ну или тупо умный (я не про грамматику)

Зы тупой вопрос можно? А что к гаражникам? Не? Псевдо гарантия останавливает, недоверие? Кофе "нахоляву" ? Какие варианты... очень интересно? Или все банальнее, просто не знаешь куда?
Похоже я толи везучий, толи шибко грамотный, ну или тупо умный (я не про грамматику)
Зы тупой вопрос можно? А что к гаражникам? Не? Псевдо гарантия останавливает, недоверие? Кофе "нахоляву" ? Какие варианты... очень интересно? Или все банальнее, просто не знаешь куда?
Последний раз редактировалось Чемодан 15 ноя 2013 22:00, всего редактировалось 1 раз.
-
Smalland
- Поблагодарили: 2 раза
67: komsomolets пишет:
> 60: Smalland:
> Понятия Гарантийное ТО нет, есть ТО в период гарантийного срока.
Ладно, ТО в период гарантийного срока, это существенно меняет смысл, да.
> В заблуждение никого не вводят, речь о том , что
> Государство через уполномоченный орган говорит, что такое-то предприятие способно проводить техобслуживание
> легковых автомобилей. И запомните, гарантию предоставляет производитель, продавец не может умолить условия этой
> гарантии.
В соседней ветке вроде как эту тему уже обмусолили с ног до головы, опять?
Я про конкретную ситуацию. ТО-2 подошло, машина гарантийная, приехал в Интерн. Задаю вопрос менеджеру "ТО делаете?", он - "Машина гарантийная", я - "Да", он - "Нет, до свидания."
Что непонятного?
> 60: Smalland:
> Понятия Гарантийное ТО нет, есть ТО в период гарантийного срока.
Ладно, ТО в период гарантийного срока, это существенно меняет смысл, да.
> В заблуждение никого не вводят, речь о том , что
> Государство через уполномоченный орган говорит, что такое-то предприятие способно проводить техобслуживание
> легковых автомобилей. И запомните, гарантию предоставляет производитель, продавец не может умолить условия этой
> гарантии.
В соседней ветке вроде как эту тему уже обмусолили с ног до головы, опять?
Я про конкретную ситуацию. ТО-2 подошло, машина гарантийная, приехал в Интерн. Задаю вопрос менеджеру "ТО делаете?", он - "Машина гарантийная", я - "Да", он - "Нет, до свидания."
Что непонятного?
70: Desperanto пишет:
> 67: komsomolets:
> диллер откроет сервисную книжку, увидит левый штамп и пошлет тебя, пока ты не докажешь, что левое ТО не стало причиной
> гарантийного случая...пройдено уже
> отсутствие отметки о ТО также влечет за собой кучу проблем
Если ты лох, так и будет.
> 67: komsomolets:
> диллер откроет сервисную книжку, увидит левый штамп и пошлет тебя, пока ты не докажешь, что левое ТО не стало причиной
> гарантийного случая...пройдено уже
> отсутствие отметки о ТО также влечет за собой кучу проблем
Если ты лох, так и будет.
72: Чемодан:
ну всяко бывает, не спорю...а может и везучий и "сука грамотный" (С)
я три года трижды в год гоняю в нино и проблем не знаю, коллега и у отца на работе, друг семьи, обслуживался сперва в боше, потом в интерне и заебался бороться с всплывающими косяками...в итоге плюнул и на наших спецов и катается в саранск и больше бед не знает...и таких случаев с нашими сервисами я слышал и видел много...для себя я выводы сделал
ну всяко бывает, не спорю...а может и везучий и "сука грамотный" (С)
74: komsomolets:
даже если ты не лох, поебаться придется...хочешь потенциальной ебли - вперед, пиздуй
даже если ты не лох, поебаться придется...хочешь потенциальной ебли - вперед, пиздуй
ИМХО самое простое и надежное - покупать авто у ОД и у него же обслуживаться...
-
Чемодан
71: komsomolets пишет:
> 62: Чемодан пишет:
>> 50: komsomolets пишет:
>>> У всех крупных сервисов Сарова ( Фаэтон, Саров-Лада, интерн и прочие) имеется сертификат, подтверждающий их состоятельность
>>> в облуживании легковых автомобилей
>> Это ты так думаешь? Или предполагаешь?
>> Что за "сертификат" вывоз мусора? Добровольная сертификация? Что???
> Приедь к ним и на стенку с документацией посмотри, не веришь , оригиналы попроси.
Какая то хрень(простите за мой....) сейчас ничего не требуется, ни каких сертификатов, регистрация в налоговой о виде деятельности и дилерство от производителя.
> 62: Чемодан пишет:
>> 50: komsomolets пишет:
>>> У всех крупных сервисов Сарова ( Фаэтон, Саров-Лада, интерн и прочие) имеется сертификат, подтверждающий их состоятельность
>>> в облуживании легковых автомобилей
>> Это ты так думаешь? Или предполагаешь?
>> Что за "сертификат" вывоз мусора? Добровольная сертификация? Что???
> Приедь к ним и на стенку с документацией посмотри, не веришь , оригиналы попроси.
Какая то хрень(простите за мой....) сейчас ничего не требуется, ни каких сертификатов, регистрация в налоговой о виде деятельности и дилерство от производителя.
73: Smalland пишет:
> Я про конкретную ситуацию. ТО-2 подошло, машина гарантийная, приехал в Интерн. Задаю вопрос менеджеру "ТО делаете?",
> он - "Машина гарантийная", я - "Да", он - "Нет, до свидания."
>
> Что непонятного?
Ну и дурак, отказался от денег. Либо ты чего-то не догавариваешь.
> Я про конкретную ситуацию. ТО-2 подошло, машина гарантийная, приехал в Интерн. Задаю вопрос менеджеру "ТО делаете?",
> он - "Машина гарантийная", я - "Да", он - "Нет, до свидания."
>
> Что непонятного?
Ну и дурак, отказался от денег. Либо ты чего-то не догавариваешь.
73: Smalland:
в принципе с тобой поступили довольно честно...а то сделают они тебе свое ТО, а столкнись ты с гарантией, то придется решать геморойные вопросы...и в этом будет виноват не продавец, а производитель...
в принципе с тобой поступили довольно честно...а то сделают они тебе свое ТО, а столкнись ты с гарантией, то придется решать геморойные вопросы...и в этом будет виноват не продавец, а производитель...
-
Гондурасец
69: komsomolets пишет:
> Ты бы ещё побольше словов бесполезных написал . Состоятельность подтверждается сертификатом соответствия, выдаваемом
> уполномоченным государством органом. Твоё мнение в этой процедуре никто не спрашивает, пиздеть можешь чего угодно.
Я конечно понимаю что это интернет детка, здесь и нах.. могут послать, но все таки прошу на Вы. Если у вас мозгов не хватает, то можете с маленькой буквы, для вас с большой не пишу так как уважения нет, а с маленькой писать воспитание не позволяет... А про пиздеть - это пока только про вас. У меня вот на работе висят сертификаты, 1 - могу мусор возить, главный дворник дал, могу мед жрать - пасечник подарил с Винни-Пухом на пару, а еще могу людей по лесу водить, сам Сусанин вручил..
ЗЫ. Кто обязал сертифицировать деятельность автосервиса? И где в нете подешевле заказать сию филькину грамоту? Быстренько загуглил, так много предложений аж глаза разбегаются
) И что за орган такой, который государством уполномочен?
> Ты бы ещё побольше словов бесполезных написал . Состоятельность подтверждается сертификатом соответствия, выдаваемом
> уполномоченным государством органом. Твоё мнение в этой процедуре никто не спрашивает, пиздеть можешь чего угодно.
Я конечно понимаю что это интернет детка, здесь и нах.. могут послать, но все таки прошу на Вы. Если у вас мозгов не хватает, то можете с маленькой буквы, для вас с большой не пишу так как уважения нет, а с маленькой писать воспитание не позволяет... А про пиздеть - это пока только про вас. У меня вот на работе висят сертификаты, 1 - могу мусор возить, главный дворник дал, могу мед жрать - пасечник подарил с Винни-Пухом на пару, а еще могу людей по лесу водить, сам Сусанин вручил..
ЗЫ. Кто обязал сертифицировать деятельность автосервиса? И где в нете подешевле заказать сию филькину грамоту? Быстренько загуглил, так много предложений аж глаза разбегаются
78: Чемодан пишет:
> Какая то хрень(простите за мой....) сейчас ничего не требуется, ни каких сертификатов, регистрация в налоговой о
> виде деятельности и дилерство от производителя.
Правильно говоришь, сертификация добровольная, дилерство же это выдумки производителей, законнодательно никак не подкреплённое.
> Какая то хрень(простите за мой....) сейчас ничего не требуется, ни каких сертификатов, регистрация в налоговой о
> виде деятельности и дилерство от производителя.
Правильно говоришь, сертификация добровольная, дилерство же это выдумки производителей, законнодательно никак не подкреплённое.
-
Чемодан
83: komsomolets пишет:
> 78: Чемодан пишет:
>> Какая то хрень(простите за мой....) сейчас ничего не требуется, ни каких сертификатов, регистрация в налоговой о
>> виде деятельности и дилерство от производителя.
> Правильно говоришь, сертификация добровольная, дилерство же это выдумки производителей, законнодательно никак
> не подкреплённое.
Если нет знаний в определенной области, лучше не писать догадки...сертификацию даже по тормозам ( я не затрагиваю гос то) сняли лет уже 10 назад. Просто поверь и не надо раздувать...просто поверь.
Зы . Никак. Договор дил-ва и гос- во то тут причем....
> 78: Чемодан пишет:
>> Какая то хрень(простите за мой....) сейчас ничего не требуется, ни каких сертификатов, регистрация в налоговой о
>> виде деятельности и дилерство от производителя.
> Правильно говоришь, сертификация добровольная, дилерство же это выдумки производителей, законнодательно никак
> не подкреплённое.
Если нет знаний в определенной области, лучше не писать догадки...сертификацию даже по тормозам ( я не затрагиваю гос то) сняли лет уже 10 назад. Просто поверь и не надо раздувать...просто поверь.
Зы . Никак. Договор дил-ва и гос- во то тут причем....
Последний раз редактировалось Чемодан 15 ноя 2013 22:25, всего редактировалось 1 раз.
диллер - официальный продавец производителя...информацию о диллерах можно узнать на горячей линии производителя...плюс обслуживания у диллера в том, что если если тебе не нравится качество, сервис, да тупо вежливость, то звонишь на горячую линию производителя и жалуешься, производитель в свою очередь ВСЕГДА и очень быстро реагирует на жалобы и проводит профилактические работы с недобросовестными диллерами...
81: Гондурасец пишет:
> ЗЫ. Кто обязал сертифицировать деятельность автосервиса? И где в нете подешевле заказать сию филькину грамоту?
> Быстренько загуглил, так много предложений аж глаза разбегаются
) И что за орган такой, который государством уполномочен?
Для бестолковых повторяю - сертификация ДОБРОВОЛЬНАЯ. Кто выдаёт сей документ, там в шапке написано. Мнения ВАШЕГО при этом не спрашивают.
> ЗЫ. Кто обязал сертифицировать деятельность автосервиса? И где в нете подешевле заказать сию филькину грамоту?
> Быстренько загуглил, так много предложений аж глаза разбегаются
Для бестолковых повторяю - сертификация ДОБРОВОЛЬНАЯ. Кто выдаёт сей документ, там в шапке написано. Мнения ВАШЕГО при этом не спрашивают.
-
Smalland
- Поблагодарили: 2 раза
79: komsomolets пишет:
> 73: Smalland пишет:
>
>> Я про конкретную ситуацию. ТО-2 подошло, машина гарантийная, приехал в Интерн. Задаю вопрос менеджеру "ТО делаете?",
>> он - "Машина гарантийная", я - "Да", он - "Нет, до свидания."
>>
>> Что непонятного?
> Ну и дурак, отказался от денег. Либо ты чего-то не догавариваешь.
Пффф. Поехал к ним, поскольку в НН ехать специально не хотелось, а ТО нужно уже было делать по сроку.
Я его спросил: "Что же вы, машины продаете, а ТО не делаете?", он "Нам это невыгодно, машины продавать проще."
Чего спорить -то. Едешь в Интерн, заходишь, моделируешь мою ситуацию. Может тогда глаза откроются.
Марку машины выбери на свое усмотрение.
> 73: Smalland пишет:
>
>> Я про конкретную ситуацию. ТО-2 подошло, машина гарантийная, приехал в Интерн. Задаю вопрос менеджеру "ТО делаете?",
>> он - "Машина гарантийная", я - "Да", он - "Нет, до свидания."
>>
>> Что непонятного?
> Ну и дурак, отказался от денег. Либо ты чего-то не догавариваешь.
Пффф. Поехал к ним, поскольку в НН ехать специально не хотелось, а ТО нужно уже было делать по сроку.
Я его спросил: "Что же вы, машины продаете, а ТО не делаете?", он "Нам это невыгодно, машины продавать проще."
Чего спорить -то. Едешь в Интерн, заходишь, моделируешь мою ситуацию. Может тогда глаза откроются.
Марку машины выбери на свое усмотрение.
-
Чемодан
86: komsomolets пишет:
> 81: Гондурасец пишет:
>
>> ЗЫ. Кто обязал сертифицировать деятельность автосервиса? И где в нете подешевле заказать сию филькину грамоту?
>> Быстренько загуглил, так много предложений аж глаза разбегаются
) И что за орган такой, который государством уполномочен?
> Для бестолковых повторяю - сертификация ДОБРОВОЛЬНАЯ. Кто выдаёт сей документ, там в шапке написано. Мнения ВАШЕГО
> при этом не спрашивают.
Кто тут справками от Сусанина торговал? Не проводите?
> 81: Гондурасец пишет:
>
>> ЗЫ. Кто обязал сертифицировать деятельность автосервиса? И где в нете подешевле заказать сию филькину грамоту?
>> Быстренько загуглил, так много предложений аж глаза разбегаются
> Для бестолковых повторяю - сертификация ДОБРОВОЛЬНАЯ. Кто выдаёт сей документ, там в шапке написано. Мнения ВАШЕГО
> при этом не спрашивают.
Кто тут справками от Сусанина торговал? Не проводите?
-
Гондурасец
86: komsomolets пишет:
> Для бестолковых повторяю - сертификация ДОБРОВОЛЬНАЯ. Кто выдаёт сей документ, там в шапке написано. Мнения ВАШЕГО
> при этом не спрашивают.
Молодцы, хоть "обосрались" по полной своими постами!!! Ну и народ повеселили.
> Для бестолковых повторяю - сертификация ДОБРОВОЛЬНАЯ. Кто выдаёт сей документ, там в шапке написано. Мнения ВАШЕГО
> при этом не спрашивают.
Молодцы, хоть "обосрались" по полной своими постами!!! Ну и народ повеселили.
Последний раз редактировалось Гондурасец 15 ноя 2013 22:29, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость