Как мне делали сход/развал
Никогда не думал, что вопрос сход/развала(СР) в Сарове столько тернист и дремуч.
Хотел бы поделиться приобретенным экспириенсом в этом деле.
Ну начну с того, что привык делать данную процедуру каждый год, весной. Но в этот раз все как то не получалось и вот приехал на СР только спустя полтора года. Машина особо и не беспокоила: дорогу держала и руль стоял прямо, но раз надо значит надо.(вообще рекомендуется раз в 10-15 тыс, но все опять же зависит от количества поглощенных подвеской ям). Делал СР всегда на Гоголя - привык, приехал сделал - забыл. Но не в этот раз.
Записался в первый раз, приехал. Попросил сделать развал, схождение и кастор. Спустя полтора часа было сказано, что схождение отрегулировать не могут, поскольку шпилька не дается(все таки полтора года ничего не крутилось). Договорились, что я сам откручу и приеду доделывать. Денег брать не хотели, но я настоял(человек полтора часа что-то же делал).Ок,сказано - сделано. На ночь пролил соединения тормозухой, на след день все открутилось. Приехал во второй раз, все выставили как надо, заплатил еще 500(итого 1300). Выехал, сразу заметил, что машину немного но тянет вправо. Через неделю ситуация осложнилась и при отпущенном руле машина оказывалась на обочине через 15 метров. Поехал в 3 раз, пожаловался, записался. Приехал в 4 раз снова туда, при осмотре подвески оказалось, что наконечник на замену, да и подвеска не ахти. Подвеску и сам собирался менять, поменял(шпильки на наконечниках, наконечники, опорники, стойки, пружины, все гайки+промазал их все) 5 заход: спустя час с небольшим, было сказано что теперь все отлично, теперь долго не приедешь. Отдано 800р(без кастора)
Выехал и ... та же ситуация - тащит вправо(те же 15 метров). На всякий проверил еще раз давление в шинах, все ок. Пришлось ехать узнавать, в чем теперь дело. "Чудес не бывает перекинь колеса" - а действительно, резина лысеватая, мб она?
Тут уже и сезон подходит, купил новую зимнюю резину(gislaved), поехал записываться на шиномонтаж. Там встречаю знакомых, в разговоре затрагиваю больную тему, и оказывается, что у них та же песня. Всех тянет вправо, и все побывали на гоголя. У одного товарища летнюю резину(ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ) съело за 2 месяца, у второго, у третьего та же ситуация... Возник сразу вопрос, где тогда делать? и правда ли, что мне сделали такой же СР. Перебортировал зимнюю на диски(попросил проверить все ли ок -все ок). Поставил,убедился опять, что так же тянет вправо. Резину надо прикатать, по асфальту, температура за бортом +, зимняя резина при этом снашивается оч быстро, особенно если СР нарушен. Чекнул, где еще делают, в итоге поехал в клаксон, мастера там не оказалось, бывает он там только когда договорится по тел. Созвонился, спросил сколько будет стоить просто проверка СР, говорю слышал около 100-200р. В ответ, где такие цены?, посмотреть - 500, сделать 1000(без кастора). Пообщавшись узнал, что у человека есть обед (хотя на его рабочем месте его нет и работает он до 5,правда непонятно где...) Ну деваться некуда, записался на понедельник в 11. Приезжаю в понедельник в назначенное время - мастера нет. Попросил в бухгалтерии,чтобы его нашли, но на территории его нет, трубки он не берет. супер. еду на обед злой. читаю форум где ЕЩЕ есть СР, в интерне СР оказывается сломанным, за ершом жалуются, решаюсь ехать на СР в гаражах, за колесо-с. сам СР закрыт, никого нет. иду к ним в двухэтажный гараж. Завожу диалог с начальником(Павел). Объясняю свою ситуацию,прошу помощи. Но тут еще веселее, Павел говорит, что его СРщик пока неизвестно где, на звонки не отвечает. Попросил набрать ему, а если не дозвонюсь - сделает сам)) После работы созвонился таки с этим пропавшим, который вальяжным тоном предложил мне позвонить через 3 дня. ппц! звоню Павлу, рассказываю, человек держит слово и приглашает на СР через 20 мин. Оказалось, что суммарный сход передних колес 0,28 (28 минут!!), развал правого в плюсе на 5 секунд. при таком раскладе резину ест оч быстро, особенно внешний край переднего правого. все подозрения подтвердились. СР сделали, в процессе настройки несколько раз прокачивали всю машину. далее меня попросили прокатиться и проверить, изменилось ли что в поведении авто. изменилось! машина едет как надо, как раньше - не уводит, руль стоит прямо. за работу взял 500р.
итог: потрачено 2100 на гоголя, 500 на kranzle, бензина на неизвестную сумму, много времени и нервов.
Хотел бы поделиться приобретенным экспириенсом в этом деле.
Ну начну с того, что привык делать данную процедуру каждый год, весной. Но в этот раз все как то не получалось и вот приехал на СР только спустя полтора года. Машина особо и не беспокоила: дорогу держала и руль стоял прямо, но раз надо значит надо.(вообще рекомендуется раз в 10-15 тыс, но все опять же зависит от количества поглощенных подвеской ям). Делал СР всегда на Гоголя - привык, приехал сделал - забыл. Но не в этот раз.
Записался в первый раз, приехал. Попросил сделать развал, схождение и кастор. Спустя полтора часа было сказано, что схождение отрегулировать не могут, поскольку шпилька не дается(все таки полтора года ничего не крутилось). Договорились, что я сам откручу и приеду доделывать. Денег брать не хотели, но я настоял(человек полтора часа что-то же делал).Ок,сказано - сделано. На ночь пролил соединения тормозухой, на след день все открутилось. Приехал во второй раз, все выставили как надо, заплатил еще 500(итого 1300). Выехал, сразу заметил, что машину немного но тянет вправо. Через неделю ситуация осложнилась и при отпущенном руле машина оказывалась на обочине через 15 метров. Поехал в 3 раз, пожаловался, записался. Приехал в 4 раз снова туда, при осмотре подвески оказалось, что наконечник на замену, да и подвеска не ахти. Подвеску и сам собирался менять, поменял(шпильки на наконечниках, наконечники, опорники, стойки, пружины, все гайки+промазал их все) 5 заход: спустя час с небольшим, было сказано что теперь все отлично, теперь долго не приедешь. Отдано 800р(без кастора)
Выехал и ... та же ситуация - тащит вправо(те же 15 метров). На всякий проверил еще раз давление в шинах, все ок. Пришлось ехать узнавать, в чем теперь дело. "Чудес не бывает перекинь колеса" - а действительно, резина лысеватая, мб она?
Тут уже и сезон подходит, купил новую зимнюю резину(gislaved), поехал записываться на шиномонтаж. Там встречаю знакомых, в разговоре затрагиваю больную тему, и оказывается, что у них та же песня. Всех тянет вправо, и все побывали на гоголя. У одного товарища летнюю резину(ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ) съело за 2 месяца, у второго, у третьего та же ситуация... Возник сразу вопрос, где тогда делать? и правда ли, что мне сделали такой же СР. Перебортировал зимнюю на диски(попросил проверить все ли ок -все ок). Поставил,убедился опять, что так же тянет вправо. Резину надо прикатать, по асфальту, температура за бортом +, зимняя резина при этом снашивается оч быстро, особенно если СР нарушен. Чекнул, где еще делают, в итоге поехал в клаксон, мастера там не оказалось, бывает он там только когда договорится по тел. Созвонился, спросил сколько будет стоить просто проверка СР, говорю слышал около 100-200р. В ответ, где такие цены?, посмотреть - 500, сделать 1000(без кастора). Пообщавшись узнал, что у человека есть обед (хотя на его рабочем месте его нет и работает он до 5,правда непонятно где...) Ну деваться некуда, записался на понедельник в 11. Приезжаю в понедельник в назначенное время - мастера нет. Попросил в бухгалтерии,чтобы его нашли, но на территории его нет, трубки он не берет. супер. еду на обед злой. читаю форум где ЕЩЕ есть СР, в интерне СР оказывается сломанным, за ершом жалуются, решаюсь ехать на СР в гаражах, за колесо-с. сам СР закрыт, никого нет. иду к ним в двухэтажный гараж. Завожу диалог с начальником(Павел). Объясняю свою ситуацию,прошу помощи. Но тут еще веселее, Павел говорит, что его СРщик пока неизвестно где, на звонки не отвечает. Попросил набрать ему, а если не дозвонюсь - сделает сам)) После работы созвонился таки с этим пропавшим, который вальяжным тоном предложил мне позвонить через 3 дня. ппц! звоню Павлу, рассказываю, человек держит слово и приглашает на СР через 20 мин. Оказалось, что суммарный сход передних колес 0,28 (28 минут!!), развал правого в плюсе на 5 секунд. при таком раскладе резину ест оч быстро, особенно внешний край переднего правого. все подозрения подтвердились. СР сделали, в процессе настройки несколько раз прокачивали всю машину. далее меня попросили прокатиться и проверить, изменилось ли что в поведении авто. изменилось! машина едет как надо, как раньше - не уводит, руль стоит прямо. за работу взял 500р.
итог: потрачено 2100 на гоголя, 500 на kranzle, бензина на неизвестную сумму, много времени и нервов.
-
SmertNIK
Я как раз тоже там делал в этот день. Романа с Павлом мы не нашли и в результате он сам мне и СР сделал и авто помыл всего-то 850р все вместе(500р СР и 350р мойка, авто было уделано порядком, т.к. рыбалка-грибы).
0: 1HP:
завтра отпишу, как узнаю что да как и подробности с гоголя. чот попахивае...
завтра отпишу, как узнаю что да как и подробности с гоголя. чот попахивае...
-
GT3
- Поблагодарили: 1 раз
А где сделают СР на "НИВЕ", чаще отказываются, а где просто деньги берут и ни чего не делают.
Делайте сход-развал за Ершом у Михаила! Сбережете время и нервы, и колеса наконец встанут прямо даже у Нивы.
Я третий сезон делаю СР на Гоголя. Пока без претензий. Машина Тойота Корола.
-
SmertNIK
3: pilon пишет:
> А где сделают СР на "НИВЕ", чаще отказываются, а где просто деньги берут и ни чего не делают.
Я как раз делал на ШНиве. Сход сделали, с развалом там беда. Осень трудоемкий процесс. Делает как раз работник Павла. Сам Павел объяснил, что надо снимать заводские шайбы, а для этого верхний рычаг, менять шайбы на ремонтные и уже с ними делать развал. Буду ловить ремонтника и делать развал, а то одно колесо вперед "убежало".
> А где сделают СР на "НИВЕ", чаще отказываются, а где просто деньги берут и ни чего не делают.
Я как раз делал на ШНиве. Сход сделали, с развалом там беда. Осень трудоемкий процесс. Делает как раз работник Павла. Сам Павел объяснил, что надо снимать заводские шайбы, а для этого верхний рычаг, менять шайбы на ремонтные и уже с ними делать развал. Буду ловить ремонтника и делать развал, а то одно колесо вперед "убежало".
1: SmertNIK:
Халява. Мне только СР обошелся в 1т.р. (Golf 5)
Халява. Мне только СР обошелся в 1т.р. (Golf 5)
Тут в соседних темах гнобят гаражников, а здесь их восхваляют. Кому верить?
-
old
- Поблагодарили: 8 раз
8: komsomolets пишет:
> Тут в соседних темах гнобят гаражников, а здесь их восхваляют. Кому верить?
гаражников никто не гнобит, говорилось что у них кроме усов никаких документов, а некоторых через год уже не найдешь
з.ы. как правило делают они лучше- так как работают на себя
> Тут в соседних темах гнобят гаражников, а здесь их восхваляют. Кому верить?
гаражников никто не гнобит, говорилось что у них кроме усов никаких документов, а некоторых через год уже не найдешь
з.ы. как правило делают они лучше- так как работают на себя
5: GGosha пишет:
> Я третий сезон делаю СР на Гоголя. Пока без претензий. Машина Тойота Корола.
Какого года? У официалов тож тыщу стоит. А за Колесом делал, так у них в списке ПО даже машины моей не оказалось. Как купили оборудование много лет назад, так и не обновляют его. Не серьезно.
> Я третий сезон делаю СР на Гоголя. Пока без претензий. Машина Тойота Корола.
Какого года? У официалов тож тыщу стоит. А за Колесом делал, так у них в списке ПО даже машины моей не оказалось. Как купили оборудование много лет назад, так и не обновляют его. Не серьезно.
10: Litok:
Минивен Тойота Корола Версо - 2007 г.в.
Минивен Тойота Корола Версо - 2007 г.в.
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
1HP пишет:
> Никогда не думал, что вопрос сход/развала(СР) в Сарове столько тернист и дремуч.
> Хотел бы поделиться приобретенным экспириенсом в этом деле.
> Ну начну с того, что привык делать данную процедуру каждый год, весной. Но в этот раз все как то не получалось и вот
> приехал на СР только спустя полтора года. Машина особо и не беспокоила: дорогу держала и руль стоял прямо, но раз
> надо значит надо.(вообще рекомендуется раз в 10-15 тыс, но все опять же зависит от количества поглощенных подвеской
> ям). Делал СР всегда на Гоголя - привык, приехал сделал - забыл. Но не в этот раз.
> Записался в первый раз, приехал. Попросил сделать развал, схождение и кастор. Спустя полтора часа было сказано,
> что схождение отрегулировать не могут, поскольку шпилька не дается(все таки полтора года ничего не крутилось).
> Договорились, что я сам откручу и приеду доделывать. Денег брать не хотели, но я настоял(человек полтора часа что-
> то же делал).Ок,сказано - сделано. На ночь пролил соединения тормозухой, на след день все открутилось. Приехал во
> второй раз, все выставили как надо, заплатил еще 500(итого 1300). Выехал, сразу заметил, что машину немного но тянет
> вправо. Через неделю ситуация осложнилась и при отпущенном руле машина оказывалась на обочине через 15 метров.
> Поехал в 3 раз, пожаловался, записался. Приехал в 4 раз снова туда, при осмотре подвески оказалось, что наконечник
> на замену, да и подвеска не ахти. Подвеску и сам собирался менять, поменял(шпильки на наконечниках, наконечники,
> опорники, стойки, пружины, все гайки+промазал их все) 5 заход: спустя час с небольшим, было сказано что теперь все
> отлично, теперь долго не приедешь. Отдано 800р(без кастора)
> Выехал и ... та же ситуация - тащит вправо(те же 15 метров). На всякий проверил еще раз давление в шинах, все ок. Пришлось
> ехать узнавать, в чем теперь дело. "Чудес не бывает перекинь колеса" - а действительно, резина лысеватая, мб
> она?
> Тут уже и сезон подходит, купил новую зимнюю резину(gislaved), поехал записываться на шиномонтаж. Там встречаю знакомых,
> в разговоре затрагиваю больную тему, и оказывается, что у них та же песня. Всех тянет вправо, и все побывали на гоголя.
> У одного товарища летнюю резину(ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ) съело за 2 месяца, у второго, у третьего та же ситуация... Возник
> сразу вопрос, где тогда делать? и правда ли, что мне сделали такой же СР. Перебортировал зимнюю на диски(попросил
> проверить все ли ок -все ок). Поставил,убедился опять, что так же тянет вправо. Резину надо прикатать, по асфальту,
> температура за бортом +, зимняя резина при этом снашивается оч быстро, особенно если СР нарушен. Чекнул, где еще
> делают, в итоге поехал в клаксон, мастера там не оказалось, бывает он там только когда договорится по тел. Созвонился,
> спросил сколько будет стоить просто проверка СР, говорю слышал около 100-200р. В ответ, где такие цены?, посмотреть
> - 500, сделать 1000(без кастора). Пообщавшись узнал, что у человека есть обед (хотя на его рабочем месте его нет и работает
> он до 5,правда непонятно где...) Ну деваться некуда, записался на понедельник в 11. Приезжаю в понедельник в назначенное
> время - мастера нет. Попросил в бухгалтерии,чтобы его нашли, но на территории его нет, трубки он не берет. супер.
> еду на обед злой. читаю форум где ЕЩЕ есть СР, в интерне СР оказывается сломанным, за ершом жалуются, решаюсь ехать
> на СР в гаражах, за колесо-с. сам СР закрыт, никого нет. иду к ним в двухэтажный гараж. Завожу диалог с начальником(Павел).
> Объясняю свою ситуацию,прошу помощи. Но тут еще веселее, Павел говорит, что его СРщик пока неизвестно где, на звонки
> не отвечает. Попросил набрать ему, а если не дозвонюсь - сделает сам)) После работы созвонился таки с этим пропавшим,
> который вальяжным тоном предложил мне позвонить через 3 дня. ппц! звоню Павлу, рассказываю, человек держит слово
> и приглашает на СР через 20 мин. Оказалось, что суммарный сход передних колес 0,28 (28 минут!!), развал правого в плюсе
> на 5 секунд. при таком раскладе резину ест оч быстро, особенно внешний край переднего правого. все подозрения подтвердились.
> СР сделали, в процессе настройки несколько раз прокачивали всю машину. далее меня попросили прокатиться и проверить,
> изменилось ли что в поведении авто. изменилось! машина едет как надо, как раньше - не уводит, руль стоит прямо. за
> работу взял 500р.
> итог: потрачено 2100 на гоголя, 500 на kranzle, бензина на неизвестную сумму, много времени и нервов.
Машина хоть какая? На разных машинах разные допуски на развал и на многих иномарках вообще не регулируются.
> Никогда не думал, что вопрос сход/развала(СР) в Сарове столько тернист и дремуч.
> Хотел бы поделиться приобретенным экспириенсом в этом деле.
> Ну начну с того, что привык делать данную процедуру каждый год, весной. Но в этот раз все как то не получалось и вот
> приехал на СР только спустя полтора года. Машина особо и не беспокоила: дорогу держала и руль стоял прямо, но раз
> надо значит надо.(вообще рекомендуется раз в 10-15 тыс, но все опять же зависит от количества поглощенных подвеской
> ям). Делал СР всегда на Гоголя - привык, приехал сделал - забыл. Но не в этот раз.
> Записался в первый раз, приехал. Попросил сделать развал, схождение и кастор. Спустя полтора часа было сказано,
> что схождение отрегулировать не могут, поскольку шпилька не дается(все таки полтора года ничего не крутилось).
> Договорились, что я сам откручу и приеду доделывать. Денег брать не хотели, но я настоял(человек полтора часа что-
> то же делал).Ок,сказано - сделано. На ночь пролил соединения тормозухой, на след день все открутилось. Приехал во
> второй раз, все выставили как надо, заплатил еще 500(итого 1300). Выехал, сразу заметил, что машину немного но тянет
> вправо. Через неделю ситуация осложнилась и при отпущенном руле машина оказывалась на обочине через 15 метров.
> Поехал в 3 раз, пожаловался, записался. Приехал в 4 раз снова туда, при осмотре подвески оказалось, что наконечник
> на замену, да и подвеска не ахти. Подвеску и сам собирался менять, поменял(шпильки на наконечниках, наконечники,
> опорники, стойки, пружины, все гайки+промазал их все) 5 заход: спустя час с небольшим, было сказано что теперь все
> отлично, теперь долго не приедешь. Отдано 800р(без кастора)
> Выехал и ... та же ситуация - тащит вправо(те же 15 метров). На всякий проверил еще раз давление в шинах, все ок. Пришлось
> ехать узнавать, в чем теперь дело. "Чудес не бывает перекинь колеса" - а действительно, резина лысеватая, мб
> она?
> Тут уже и сезон подходит, купил новую зимнюю резину(gislaved), поехал записываться на шиномонтаж. Там встречаю знакомых,
> в разговоре затрагиваю больную тему, и оказывается, что у них та же песня. Всех тянет вправо, и все побывали на гоголя.
> У одного товарища летнюю резину(ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ) съело за 2 месяца, у второго, у третьего та же ситуация... Возник
> сразу вопрос, где тогда делать? и правда ли, что мне сделали такой же СР. Перебортировал зимнюю на диски(попросил
> проверить все ли ок -все ок). Поставил,убедился опять, что так же тянет вправо. Резину надо прикатать, по асфальту,
> температура за бортом +, зимняя резина при этом снашивается оч быстро, особенно если СР нарушен. Чекнул, где еще
> делают, в итоге поехал в клаксон, мастера там не оказалось, бывает он там только когда договорится по тел. Созвонился,
> спросил сколько будет стоить просто проверка СР, говорю слышал около 100-200р. В ответ, где такие цены?, посмотреть
> - 500, сделать 1000(без кастора). Пообщавшись узнал, что у человека есть обед (хотя на его рабочем месте его нет и работает
> он до 5,правда непонятно где...) Ну деваться некуда, записался на понедельник в 11. Приезжаю в понедельник в назначенное
> время - мастера нет. Попросил в бухгалтерии,чтобы его нашли, но на территории его нет, трубки он не берет. супер.
> еду на обед злой. читаю форум где ЕЩЕ есть СР, в интерне СР оказывается сломанным, за ершом жалуются, решаюсь ехать
> на СР в гаражах, за колесо-с. сам СР закрыт, никого нет. иду к ним в двухэтажный гараж. Завожу диалог с начальником(Павел).
> Объясняю свою ситуацию,прошу помощи. Но тут еще веселее, Павел говорит, что его СРщик пока неизвестно где, на звонки
> не отвечает. Попросил набрать ему, а если не дозвонюсь - сделает сам)) После работы созвонился таки с этим пропавшим,
> который вальяжным тоном предложил мне позвонить через 3 дня. ппц! звоню Павлу, рассказываю, человек держит слово
> и приглашает на СР через 20 мин. Оказалось, что суммарный сход передних колес 0,28 (28 минут!!), развал правого в плюсе
> на 5 секунд. при таком раскладе резину ест оч быстро, особенно внешний край переднего правого. все подозрения подтвердились.
> СР сделали, в процессе настройки несколько раз прокачивали всю машину. далее меня попросили прокатиться и проверить,
> изменилось ли что в поведении авто. изменилось! машина едет как надо, как раньше - не уводит, руль стоит прямо. за
> работу взял 500р.
> итог: потрачено 2100 на гоголя, 500 на kranzle, бензина на неизвестную сумму, много времени и нервов.
Машина хоть какая? На разных машинах разные допуски на развал и на многих иномарках вообще не регулируются.
6: SmertNIK пишет:
> 3: pilon пишет:
>> А где сделают СР на "НИВЕ", чаще отказываются, а где просто деньги берут и ни чего не делают.
>
> Я как раз делал на ШНиве. Сход сделали, с развалом там беда. Осень трудоемкий процесс. Делает как раз работник Павла.
> Сам Павел объяснил, что надо снимать заводские шайбы, а для этого верхний рычаг, менять шайбы на ремонтные и уже
> с ними делать развал. Буду ловить ремонтника и делать развал, а то одно колесо вперед "убежало".
Рука-лицо: вытащить неразрезные шайбы(автозавод) у шнивы-нужно снимать верхний рычаг-ржунимагу....(во Павлик,во молот!!!)
А по одному болту вытащить и снять бусики -фень,простите ,шуй не позволяет??
Хотя отмаз,да и развод незнающих людей просто ошеломительный....Поснимать верхние рычаги..... Брависсимо!!!
> 3: pilon пишет:
>> А где сделают СР на "НИВЕ", чаще отказываются, а где просто деньги берут и ни чего не делают.
>
> Я как раз делал на ШНиве. Сход сделали, с развалом там беда. Осень трудоемкий процесс. Делает как раз работник Павла.
> Сам Павел объяснил, что надо снимать заводские шайбы, а для этого верхний рычаг, менять шайбы на ремонтные и уже
> с ними делать развал. Буду ловить ремонтника и делать развал, а то одно колесо вперед "убежало".
Рука-лицо: вытащить неразрезные шайбы(автозавод) у шнивы-нужно снимать верхний рычаг-ржунимагу....(во Павлик,во молот!!!)
А по одному болту вытащить и снять бусики -фень,простите ,шуй не позволяет??
Хотя отмаз,да и развод незнающих людей просто ошеломительный....Поснимать верхние рычаги..... Брависсимо!!!
12: clever:
яб сказал ушатанная в кал ваз 2111
яб сказал ушатанная в кал ваз 2111
-
SmertNIK
14: makc912 пишет:
> 6: SmertNIK пишет:
>> 3: pilon пишет:
>>> А где сделают СР на "НИВЕ", чаще отказываются, а где просто деньги берут и ни чего не делают.
>>
>> Я как раз делал на ШНиве. Сход сделали, с развалом там беда. Осень трудоемкий процесс. Делает как раз работник Павла.
>> Сам Павел объяснил, что надо снимать заводские шайбы, а для этого верхний рычаг, менять шайбы на ремонтные и уже
>> с ними делать развал. Буду ловить ремонтника и делать развал, а то одно колесо вперед "убежало".
> Рука-лицо: вытащить неразрезные шайбы(автозавод) у шнивы-нужно снимать верхний рычаг-ржунимагу....(во Павлик,во
> молот!!!)
> А по одному болту вытащить и снять бусики -фень,простите ,шуй не позволяет??
> Хотя отмаз,да и развод незнающих людей просто ошеломительный....Поснимать верхние рычаги..... Брависсимо!!!
Человек сам ремонтами не занимается и потому может всех деталей не знать.
> 6: SmertNIK пишет:
>> 3: pilon пишет:
>>> А где сделают СР на "НИВЕ", чаще отказываются, а где просто деньги берут и ни чего не делают.
>>
>> Я как раз делал на ШНиве. Сход сделали, с развалом там беда. Осень трудоемкий процесс. Делает как раз работник Павла.
>> Сам Павел объяснил, что надо снимать заводские шайбы, а для этого верхний рычаг, менять шайбы на ремонтные и уже
>> с ними делать развал. Буду ловить ремонтника и делать развал, а то одно колесо вперед "убежало".
> Рука-лицо: вытащить неразрезные шайбы(автозавод) у шнивы-нужно снимать верхний рычаг-ржунимагу....(во Павлик,во
> молот!!!)
> А по одному болту вытащить и снять бусики -фень,простите ,шуй не позволяет??
> Хотя отмаз,да и развод незнающих людей просто ошеломительный....Поснимать верхние рычаги..... Брависсимо!!!
Человек сам ремонтами не занимается и потому может всех деталей не знать.
17: SmertNIK пишет:
> 14: makc912 пишет:
>> 6: SmertNIK пишет:
>>> 3: pilon пишет:
>>>>
>>>
>>> Я как раз делал на ШНиве. Сход сделали, с развалом там беда. Осень трудоемкий процесс. Делает как раз работник Павла.
>>> Сам Павел объяснил, что надо снимать заводские шайбы, а для этого верхний рычаг, менять шайбы на ремонтные и уже
>>> с ними делать развал. Буду ловить ремонтника и делать развал, а то одно колесо вперед "убежало".
>> Рука-лицо: вытащить неразрезные шайбы(автозавод) у шнивы-нужно снимать верхний рычаг-ржунимагу....(во Павлик,во
>> молот!!!)
>> А по одному болту вытащить и снять бусики -фень,простите ,шуй не позволяет??
>> Хотя отмаз,да и развод незнающих людей просто ошеломительный....Поснимать верхние рычаги..... Брависсимо!!!
>
> Человек сам ремонтами не занимается и потому может всех деталей не знать.
Да он и не обязан (человек) всё знать. Речь о другом немного.....
> 14: makc912 пишет:
>> 6: SmertNIK пишет:
>>> 3: pilon пишет:
>>>>
>>>
>>> Я как раз делал на ШНиве. Сход сделали, с развалом там беда. Осень трудоемкий процесс. Делает как раз работник Павла.
>>> Сам Павел объяснил, что надо снимать заводские шайбы, а для этого верхний рычаг, менять шайбы на ремонтные и уже
>>> с ними делать развал. Буду ловить ремонтника и делать развал, а то одно колесо вперед "убежало".
>> Рука-лицо: вытащить неразрезные шайбы(автозавод) у шнивы-нужно снимать верхний рычаг-ржунимагу....(во Павлик,во
>> молот!!!)
>> А по одному болту вытащить и снять бусики -фень,простите ,шуй не позволяет??
>> Хотя отмаз,да и развод незнающих людей просто ошеломительный....Поснимать верхние рычаги..... Брависсимо!!!
>
> Человек сам ремонтами не занимается и потому может всех деталей не знать.
Да он и не обязан (человек) всё знать. Речь о другом немного.....
-
Редиска
- Благодарил (а): 1 раз
КМК, если не считать трудноуловимости, Георгий в Клаксоне делает вполне нормально, уже третью машину к ним на стенд катаю. Но договариваться с ним надо заранее, это да.
15: marcelych пишет:
> 12: clever:
> яб сказал ушатанная в кал ваз 2111
посмешил, старенькая да, а на счет ушатанности оч спорно.
> 12: clever:
> яб сказал ушатанная в кал ваз 2111
посмешил, старенькая да, а на счет ушатанности оч спорно.
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
А вы ничего не путаете в цифрах. Я уже точно не помню, давно на стенде не работал, но у 2111 допуск на развал где-то 20-30 минут. А уж 5 секунд поймать это постараться надо. Что-то у меня мысль появляется о "разводе". Или ТС что-то напутал, или лыжи не едут. И о каких шпильках идет речь.
-
GT3
- Поблагодарили: 1 раз
Езди и к Павлику,его ремонтник говорит возни много, да и гайки наверно все проржавели, так и не взялся.
-
ANTON666
Делал на гоголя развал, лично присуиствовал при выполнентт работы. вобщем сумарное схождение 0,04(4минуты) кастор 3,33 и второе колесо 3,34. развал 1.01 второе 1.02. Все ок, ничего не тянет, резину не хавает. 2111, кто знает 341 52рус. углы шли по просьбе такими.
23: ANTON666:
с тех времен там ничего не изменилось.
просто здесь вброс, и не скрытая реклама
с тех времен там ничего не изменилось.
просто здесь вброс, и не скрытая реклама
25: marcelych пишет:
> 23: ANTON666:
> с тех времен там ничего не изменилось.
>
> просто здесь вброс, и не скрытая реклама
во-первых мне не нужно ничего вбрасывать(особенно в пустые головы), я тоже когда написал, заметил, что на рекламу немного похоже, но ни слова не соврал.
во-2: дык и на гоголя мне тоже дали распечатку с нормальными углами, все в зеленой зоне. а на др стенде - другой результат. у меня даже желание было приехать на гоголя и попросить заценить мне текущие углы, только вот я думаю ничего это не даст, ну будут другие углы, ну машина едет ровно, ну даже предыдущая распечатка есть. ну и что? деньги он мне вернет? извинится?
кому то сделали ровно, я не спорю, у два товарища там делали на тазах, тоже говорят машина норм едет, вот когда резину съест или не съест понятно станет. или проверить опять же... я описал свою ситуацию и моя совесть чиста.
просто после того как прочитал:
почему то подумал на гоголя, потому как вроде только там можно выпрыгнуть из-за монитора. я спросил где, пока молчок.
> 23: ANTON666:
> с тех времен там ничего не изменилось.
>
> просто здесь вброс, и не скрытая реклама
во-первых мне не нужно ничего вбрасывать(особенно в пустые головы), я тоже когда написал, заметил, что на рекламу немного похоже, но ни слова не соврал.
во-2: дык и на гоголя мне тоже дали распечатку с нормальными углами, все в зеленой зоне. а на др стенде - другой результат. у меня даже желание было приехать на гоголя и попросить заценить мне текущие углы, только вот я думаю ничего это не даст, ну будут другие углы, ну машина едет ровно, ну даже предыдущая распечатка есть. ну и что? деньги он мне вернет? извинится?
кому то сделали ровно, я не спорю, у два товарища там делали на тазах, тоже говорят машина норм едет, вот когда резину съест или не съест понятно станет. или проверить опять же... я описал свою ситуацию и моя совесть чиста.
просто после того как прочитал:
viewtopic.php?f=34&t=194532&p=1913756&h ... 0#p191375625: gnarkill87:
Я имела ввиду, что разрушила сам автосервис "сход-развал" HANTER, но теперь-то там все восстановили.
Кстати, в автошколах учат ставить машины на РУЧНИК, а не на скорость, что и произошло в результате в автосервисе: включила двигатель, и попёрла на впередистоящую стенку прямой наводкой!!!!! Хорошо еще что человек успел выпрыгнуть из-за монитора...
Так что владельцы автосервиса либо сами завозят-вывозят машины, либо поручают это кому-нибудь, а не мне, которая за рулем 8 дней была... Я и понятия не имела, что люди машину на включенной скорости оставляют, а не на ручнике как нас учили...
вот тут
почему то подумал на гоголя, потому как вроде только там можно выпрыгнуть из-за монитора. я спросил где, пока молчок.
Последний раз редактировалось 1HP 21 ноя 2013 19:48, всего редактировалось 1 раз.
21: clever пишет:
> А вы ничего не путаете в цифрах. Я уже точно не помню, давно на стенде не работал, но у 2111 допуск на развал где-то
> 20-30 минут. А уж 5 секунд поймать это постараться надо. Что-то у меня мысль появляется о "разводе". Или ТС что-
> то напутал, или лыжи не едут. И о каких шпильках идет речь.
речь о схождении, у развала действительно 30 минут, а на сход 10, а у меня суммарный 28.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhi ... koles.html
шпильки, те, которые вкручиваются из рейки рулевой в наконечник, посередине шестигранник(за который крутить),
мож они называются иначе я хз.
> А вы ничего не путаете в цифрах. Я уже точно не помню, давно на стенде не работал, но у 2111 допуск на развал где-то
> 20-30 минут. А уж 5 секунд поймать это постараться надо. Что-то у меня мысль появляется о "разводе". Или ТС что-
> то напутал, или лыжи не едут. И о каких шпильках идет речь.
речь о схождении, у развала действительно 30 минут, а на сход 10, а у меня суммарный 28.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhi ... koles.html
шпильки, те, которые вкручиваются из рейки рулевой в наконечник, посередине шестигранник(за который крутить),
мож они называются иначе я хз.
26: 1HP:
Я ничего не ломал
Я ничего не ломал
-
ANTON666
26: 1HP:
я не олень, понятие в подвеске авто имеется и напоминаю, что выполняли СР при мне!!!
я не олень, понятие в подвеске авто имеется и напоминаю, что выполняли СР при мне!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя