Электролебёдка
-
якатя
Здравствуйте!
Имею автомобиль Нива.
Несколько раз возникали небольшие проблемы.
Поехали однажды по лесу покататься. Застряли около пионерлагеря Чайка. Беларусь вытащить не смог. Выписывали Урал в горавтотрансе. Тот помог.
Ещё случай был. Поехали покататься – застряли за гаражами на Силкина. Фронтальный погрузчик подъехать не смог. Пришлось покупать большой домкрат. Но с его помощью долго вызволяться.
Думаю, в подобных ситуациях могла бы пригодиться лебёдка.
Вопрос. Кто-нибудь может посоветовать хорошую электролебёдку? И как её приделать к Ниве? Есть ли такие удобные лебёдки, которые можно быстренько укрепить то сзади, то спереди?
Или мне лучше мозгов у Гудвина попросить?
Имею автомобиль Нива.
Несколько раз возникали небольшие проблемы.
Поехали однажды по лесу покататься. Застряли около пионерлагеря Чайка. Беларусь вытащить не смог. Выписывали Урал в горавтотрансе. Тот помог.
Ещё случай был. Поехали покататься – застряли за гаражами на Силкина. Фронтальный погрузчик подъехать не смог. Пришлось покупать большой домкрат. Но с его помощью долго вызволяться.
Думаю, в подобных ситуациях могла бы пригодиться лебёдка.
Вопрос. Кто-нибудь может посоветовать хорошую электролебёдку? И как её приделать к Ниве? Есть ли такие удобные лебёдки, которые можно быстренько укрепить то сзади, то спереди?
Или мне лучше мозгов у Гудвина попросить?
0: якатя:
для начала можно заглянуть сюда - viewtopic.php?f=118&t=184925&view=wholetopic
там не по лебедкам, но про помощь на бездорожье
для начала можно заглянуть сюда - viewtopic.php?f=118&t=184925&view=wholetopic
0: якатя:
кстати, а где около Чайки можно ухитриться так застрять, что Беларусь не справился?
Фотки есть?
кстати, а где около Чайки можно ухитриться так застрять, что Беларусь не справился?
-
termit324
Я около чайки несколько раз гонял пару раз застревал ! Но там реечного домкрата просто до ушей!!! Или второй нивкой немного дёрнуть !:D Да и хотелось бы фотки глянуть!
-
Редиска
- Благодарил (а): 1 раз
Тоже сейчас крепко задумались про лебедь. Самый дешевый вариант это что-то типа этого http://www.ebay.com/itm/Driver-X12-Tita ... 7c&vxp=mtr Тыщ на 5 дороже у нас http://www.4x4shopnn.ru/catalog?task=viewParts&cid=12 Думаем. Останавливает только то, что с лебедью мы залезем в какие-нибудь совсем непристойные грязи
анализ нашего провала под Сар-Майданом показывает, что в нашем случае хай-джек + сенд-траки скорее всего решают, но это само по себе в сумме, ну, скажем, 4 тыр - хайджек и 6-7 тыр - ПАРА сендтраков (а лучше две), плюс хотя бы усилители с гнездами под хай-джек в бампера, что тоже не бесплатно.
Кстати, там же на Ebay есть корзины под лебедку, вроде быстросъемные.
Кстати, там же на Ebay есть корзины под лебедку, вроде быстросъемные.
4: Редиска:
первое, что попалось на глаза
http://offfroad.ru/product/lebedka-elec ... -12000-lb/
замахнулись конечно вы на 12000, они примерно 40кг весят, можно и 9000, 9500, в идеале с кевларовым тросом, ебей конечно привлекает ценой, но мне кажется, лебедка это не та вещь, которую можно брать в подобных интернет магазинах, суммы не маленькие, если чего потом бодаться с палкой и т.д., очень много предложений в москве, у меня клубники брали через авито, вроде норм, тема мне знакома, придется тоже в скором времени что-то брать, планировал 12000, сейчас задумываюсь о 9000, но окончательное решение не принято...
первое, что попалось на глаза
http://offfroad.ru/product/lebedka-elec ... -12000-lb/
замахнулись конечно вы на 12000, они примерно 40кг весят, можно и 9000, 9500, в идеале с кевларовым тросом, ебей конечно привлекает ценой, но мне кажется, лебедка это не та вещь, которую можно брать в подобных интернет магазинах, суммы не маленькие, если чего потом бодаться с палкой и т.д., очень много предложений в москве, у меня клубники брали через авито, вроде норм, тема мне знакома, придется тоже в скором времени что-то брать, планировал 12000, сейчас задумываюсь о 9000, но окончательное решение не принято...
-
kihcnortam
А зачем на ниву 12000?
Ей 6500 - за глаза хватит.
Ежели вдруг мало - блок в помощь.
Недорого и вроде бы качественно - стоит в сторону Автоспаса посмотреть:
http://www.5dorog.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=318
Ей 6500 - за глаза хватит.
Ежели вдруг мало - блок в помощь.
Недорого и вроде бы качественно - стоит в сторону Автоспаса посмотреть:
http://www.5dorog.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=318
-
Редиска
- Благодарил (а): 1 раз
Да, я уже понял свой косяк
Просто на Ebay в силу какого-то занятного ценового выверта одни из самых дешевых лебедок (цена+доставка) - именно эти 12 Кфунтовые. Прочитал пост товарища yratam, понял, что неправ, залез в соответствующую темку в своем сузучьем форуме, проникся весом самой лебедки и троса для 12тысячной. Там народ для легких экспедиционников именно 6.5 Кфунтовые и берет. Кто-то и 5 тысячными обходится, просто всегда лебедится через блок. А по поводу самой лебедки из Америки - какая разница, что там Китай, что здесь Китай. Если она сразу нерабочая, так деньги вернуть не проблема, на Ebay с этим жестко. Вот с гарантией да, заведомый пролет. Но разница в цене около 20-30%. А Ворны и КаАпы это уже совсем другая ценовая категория
7: Редиска:
мои бодания с ебей и али не всегда заканчивались успехом, хотя точнее сказать заканчивались не так, как я хотел, так то бардак кругом сейчас, лотерея одна
мои бодания с ебей и али не всегда заканчивались успехом, хотя точнее сказать заканчивались не так, как я хотел, так то бардак кругом сейчас, лотерея одна
-
якатя
Благодарю, товарищи, за ответы и вопросы.
Изучаю тему в интернете. Там, вроде, советуют вариант для Нивы T-max 6500. Но хочется услышать мнение людей, которым доверяю. Есть у кого-нибудь такой или подобный прибор? Плох он или хорош? И ещё. Нужен же будет какой-то кронштейн для лебёдки. Вот, к чему его крепить? Может, к трубам на которых бампер висит? А, может, как-то к балке привязаться?
P. S. Manfred, termit324, фотографий той западни нет, но есть живые свидетели. Там был настоящий АДЪ!
Изучаю тему в интернете. Там, вроде, советуют вариант для Нивы T-max 6500. Но хочется услышать мнение людей, которым доверяю. Есть у кого-нибудь такой или подобный прибор? Плох он или хорош? И ещё. Нужен же будет какой-то кронштейн для лебёдки. Вот, к чему его крепить? Может, к трубам на которых бампер висит? А, может, как-то к балке привязаться?
P. S. Manfred, termit324, фотографий той западни нет, но есть живые свидетели. Там был настоящий АДЪ!
9: якатя:
> фотографий той западни нет, но ... там был настоящий АДЪ!
предлагаю поехать толпой в то место, все размесить нафик.. ну и совместить с шашлыками
> фотографий той западни нет, но ... там был настоящий АДЪ!
предлагаю поехать толпой в то место, все размесить нафик.. ну и совместить с шашлыками
-
якатя
)))))))
Хорошее предложение!
Но дело было весной. Боюсь, сейчас всё подмёрзло, и будет не так интересно))
Для желающих - могу рассказать как проехать.
Хорошее предложение!
Но дело было весной. Боюсь, сейчас всё подмёрзло, и будет не так интересно))
Для желающих - могу рассказать как проехать.
-
SVP
- Благодарил (а): 1 раз
На ориентирование 10.11.12г участвовала Нивка с лебёдкой, можно у владельца спросить как ставил
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
SVP
- Благодарил (а): 1 раз
Или как вариант купить силовой бампер с площадкой под лебёдку, типа такого
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
камаз
на наву лучше всего ставить силовик с местом под лебедку он крепиться получше чем бампер и есть меньшая вероятность вырвать от сильного усилия. видел и такое.
-
якатя
Теоретически можно обходиться совсем без электролебёдки, если умело использовать блоки, полиспасты и прочие рычаги.
Предлагаю решить задачку. С каким ускорением обезьянка массой 100 кг должна ползти по верёвке, чтобы приподнять застрявший Москвич массой 1500 кг (подробности на рисунке)?
Предлагаю решить задачку. С каким ускорением обезьянка массой 100 кг должна ползти по верёвке, чтобы приподнять застрявший Москвич массой 1500 кг (подробности на рисунке)?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
якатя
yratam: лапы без пробукса работают?
А это разве не влияет на ответ?
Решающие могут делать любые разумные допущения. ))
А это разве не влияет на ответ?
Решающие могут делать любые разумные допущения. ))
-
Редиска
- Благодарил (а): 1 раз
Забавно
У меня схожий ход мыслей
Сегодня полдня смотрел информацию по полиспастам. Самый лакомый кусочек-это, как мне показалось, вот http://velsnab.ru/catalog/armatura_vl_s ... loki/8017/ (8-ка именно потому, что он четырехшкивный). Тяговое усилие, которое надо приложить к веревке полиспаста = вес (ну или сила сопротивления застрявшей машины)/количество нитей, выходящих из неподвижного блока, т.е. 2 четырехшкивных блока - это 1/8 исходного усилия. Связка из пары таких блоков - и вот оно, щастье. Вот только следов их продажи в розницу я вообще не нашел, а на единственном сайте, где я увидел его цену в открытую, за него хотели 7,5 тыр. Есть еще вот http://polispast.com/polispasti-bloki.html , но у них смешная заявленная грузоподъемность. Есть вот такая фигня http://krok.biz/blok-roliki/polispast-5 ... viy-5000kg. Есть двухшкивные типа Блок-ролик двойной дюралевый ("Венто") http://volga-alp.narod.ru/gadjet/blokrol/ (альпснаряжение) и недорогие промышленные http://rusconnect.ru/catalog/takelaj/id_112.html (заявленное усилие для двухдюймовки, коли мне память не изменяет, около 2 тс), для которых можно придумать приблуду для объединения по 2.
Пытливый на предмет скроить ум и поиск по внедорожным форумам выдал мне еще вот какой вариант, отчаянно хвалимый джиперами http://www.crantal.ru/lebedkir1.php МТМ-ка, она же "лягушка". На 3.2 тонны весит бесчеловечно (особенно с канатом), но говорят, что и 1.6 хватает для эвакуации не очень тяжелых машин - тех же Шнив.
Пока самым интересным выглядит Кроковский полиспаст - и цена, и возможность доставки, и вес, да и в качестве каната обычная альпверевка 10-ка вполне пойдет, только ее много надо будет. На случай "бросить в багажник перед засадным выездом", кмк, самое то. Заказать и протестить, увы, не могу - в этом месяце моя душа продана туркам за лифт-комплект подвески.
Пытливый на предмет скроить ум и поиск по внедорожным форумам выдал мне еще вот какой вариант, отчаянно хвалимый джиперами http://www.crantal.ru/lebedkir1.php МТМ-ка, она же "лягушка". На 3.2 тонны весит бесчеловечно (особенно с канатом), но говорят, что и 1.6 хватает для эвакуации не очень тяжелых машин - тех же Шнив.
Пока самым интересным выглядит Кроковский полиспаст - и цена, и возможность доставки, и вес, да и в качестве каната обычная альпверевка 10-ка вполне пойдет, только ее много надо будет. На случай "бросить в багажник перед засадным выездом", кмк, самое то. Заказать и протестить, увы, не могу - в этом месяце моя душа продана туркам за лифт-комплект подвески.
-
якатя
Для тех, кто ещё не решил задачку из сообщения 15, привожу ответ.
Ускорение должно быть больше 75 м/с^2. Это серьёзное испытание для обезьянки. Каждый её коготок должен выдерживать больше 200 кг.
Желаю всем джиперам равняться на этого маленького супергероя. Желаю всем в наступающем году большого здоровья и много интересных приятных приключений!
Ускорение должно быть больше 75 м/с^2. Это серьёзное испытание для обезьянки. Каждый её коготок должен выдерживать больше 200 кг.
Желаю всем джиперам равняться на этого маленького супергероя. Желаю всем в наступающем году большого здоровья и много интересных приятных приключений!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей