Коробка на зубренке

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Aleksei_52rus

№ 0 Сообщение Aleksei_52rus » 23 ноя 2013 12:31

Вылетает пятая скорость на зубренке (МАЗ-4370), коробка ЗИЛовская. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите что делать?

erix

№ 1 Сообщение erix » 23 ноя 2013 13:37

Скорей всего синхронизатор по п..е пошел. Менять его

Aleksei_52rus

№ 2 Сообщение Aleksei_52rus » 23 ноя 2013 13:58

синхронизатор целый

erix

№ 3 Сообщение erix » 23 ноя 2013 17:36

Он на вид может и целый, но передачу не держит, особенно под сброс газа. Конечно, может это ещё и направляющие на кулисе, но... хз

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 4 Сообщение komsomolets » 23 ноя 2013 19:47

0: Aleksei_52rus:
Работу пятой, прямой, передачи обеспечивает у ЗИЛа только первичный вал и синхронизатор 4 и 5 передачи.

Чемодан

№ 5 Сообщение Чемодан » 23 ноя 2013 22:48

Заднее левое колесо ... в ноль :D :D
Сцусь над горе диагностами форумскими...падаю от смеха и с нова падаю...
Причем здесь снхр? Фиксатор передачи или шток .. фсе.

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 6 Сообщение komsomolets » 24 ноя 2013 09:29

5: Чемодан:
Нет не фсе, этот фиксатор, от части, отвечает ещё и за 4 передачу, а с ней, пишут, всё в порядке.

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 7 Сообщение clever » 24 ноя 2013 14:14

5: Чемодан пишет:
> Заднее левое колесо ... в ноль :D :D
> Сцусь над горе диагностами форумскими...падаю от смеха и с нова падаю...
> Причем здесь снхр? Фиксатор передачи или шток .. фсе.
Да, велик Саров зассанцами, которые всё знают, но ни разу сами не делали. Из практики- фиксатор бывает, но редко. 90% замена синхры и муфты спасают положение.

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 8 Сообщение c529kx » 25 ноя 2013 16:29

7: clever пишет:
> 5: Чемодан пишет:
>> Заднее левое колесо ... в ноль :D :D
>> Сцусь над горе диагностами форумскими...падаю от смеха и с нова падаю...
>> Причем здесь снхр? Фиксатор передачи или шток .. фсе.
> Да, велик Саров зассанцами, которые всё знают, но ни разу сами не делали. Из практики- фиксатор бывает, но редко.
> 90% замена синхры и муфты спасают положение.
Ну так муфта и отвечает за включение передачи, фиксатор за удержание муфты в выбраном положение, а синхронизатор за БЕЗШУМНОЕ И СИНХРОННОЕ зацепление муфты с выбранной парой шестерён. Сам механизм синхронизации ни при чём, ежели передача вылетает.
Вот только не спорьте со мной, господин клевер :pray:

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 9 Сообщение c529kx » 25 ноя 2013 16:31

3: erix пишет:
> Он на вид может и целый, но передачу не держит, особенно под сброс газа. Конечно, может это ещё и направляющие на
> кулисе, но... хз
Не путать синхронизатор с муфтой :no-no:

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 10 Сообщение c529kx » 25 ноя 2013 16:32

Aleksei_52rus пишет:
> Вылетает пятая скорость на зубренке (МАЗ-4370), коробка ЗИЛовская. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите
> что делать?
Колоть коробку и смотреть , иначе никака :cry:

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 11 Сообщение clever » 26 ноя 2013 00:29

8: c529kx:
Не собираюсь спорить, не вижу смысла. Только один вопрос, сколько КП вы в своей жизни перебрали практически. Не в теории, а руками.
ПС. Забыл написать один момент, вылетать ещё может из-за выработки на вилке включения передачи (недовключение)

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 12 Сообщение c529kx » 26 ноя 2013 15:52

11: clever пишет:
> 8: c529kx:
> Не собираюсь спорить, не вижу смысла. Только один вопрос, сколько КП вы в своей жизни перебрали практически. Не
> в теории, а руками.
Руками 8 штук , из них 2 классические остальные от ПП и одну от ГАЗели. Раздатку от нивы одну.
> ПС. Забыл написать один момент, вылетать ещё может из-за выработки на вилке включения передачи (недовключение)
Может и из за вилки, если она сработалась в месте , где она входит в канавку муфты, там на лапках она цеметированна обычно в рабочей зоне и покрыта антифрикционным покрытием, но слой цементации 1-3 мм и когда он срабатывается происходит моментальный износ.
А бывает крепление вилки к штоку ослабевает и тупо болтается всё и из за этого вылетает передача

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 13 Сообщение clever » 26 ноя 2013 18:02

Маловато чтобы так безапелляционно высказываться, тем более не ваша специализация. Хотя во всем остальном, кроме синхронизаторов, вы правы.

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 14 Сообщение c529kx » 26 ноя 2013 19:01

13: clever пишет:
> Маловато чтобы так безапелляционно высказываться, тем более не ваша специализация. Хотя во всем остальном, кроме
> синхронизаторов, вы правы.
Совершенно не моя, это моё хобби, капаться в гараже с железками. Вы вроде с авто тесно связанны: маханник, диллер, перекуп?

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 15 Сообщение c529kx » 26 ноя 2013 19:10

По сути синхронизатор из себя представляет бронзовое кольцо с конусом внутри, которое ,толкаемое муфтой, тормозит шестерни на валу для плавного включения передачи (уравнивания оборотов первичного и сторичного вала), то биш что бы муфта зашла в зацепление на венец выбранной пары передач плавно без хруста и ударов. НО вылетать никак не может передача из за этого бронзового колечка.

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 16 Сообщение c529kx » 26 ноя 2013 19:19


clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 17 Сообщение clever » 27 ноя 2013 18:33

14: c529kx пишет:
> 13: clever пишет:
>> Маловато чтобы так безапелляционно высказываться, тем более не ваша специализация. Хотя во всем остальном, кроме
>> синхронизаторов, вы правы.
> Совершенно не моя, это моё хобби, капаться в гараже с железками. Вы вроде с авто тесно связанны: маханник, диллер,
> перекуп?
механик

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 18 Сообщение clever » 27 ноя 2013 18:36

15: c529kx пишет:
> По сути синхронизатор из себя представляет бронзовое кольцо с конусом внутри, которое ,толкаемое муфтой, тормозит
> шестерни на валу для плавного включения передачи (уравнивания оборотов первичного и сторичного вала), то биш что
> бы муфта зашла в зацепление на венец выбранной пары передач плавно без хруста и ударов. НО вылетать никак не может
> передача из за этого бронзового колечка.
Вы забыли что на этом колечке тоже зубчики имеются. Для чего?

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 19 Сообщение c529kx » 27 ноя 2013 18:49

18: clever пишет:
> 15: c529kx пишет:
>> По сути синхронизатор из себя представляет бронзовое кольцо с конусом внутри, которое ,толкаемое муфтой, тормозит
>> шестерни на валу для плавного включения передачи (уравнивания оборотов первичного и сторичного вала), то биш что
>> бы муфта зашла в зацепление на венец выбранной пары передач плавно без хруста и ударов. НО вылетать никак не может
>> передача из за этого бронзового колечка.
> Вы забыли что на этом колечке тоже зубчики имеются. Для чего?
Для того, что бы колечко в муфте не прокручивалась, а тормозила шестерню, там же оно в муфте свободно перемещается по внутренним зубцам в ней. Всё таки ума не приложу, как колечко это прямо или косвенно может влиять на фиксацию и удержание передачи :o

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 20 Сообщение clever » 27 ноя 2013 21:20

Саш (если разрешишь), честно говоря теорию уже плохо помню, времени много прошло с поры учебной, а лезть сейчас в книгу лень. Просто по практике, при износе зубцов синхронизатора при сбросе газа происходит самопроизвольное выключение передачи. Даже при новом но бракованном синхронизаторе (КП в тисках) при собранной КП включаешь скорость и, фиксируя один вал крутишь другой и передача вылетает. Приходилось ездить по нескольким магазинам и несколько раз перебирать одну и ту же.

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 21 Сообщение komsomolets » 28 ноя 2013 00:32

20: clever:
У ЗИЛа на синхронизаторе есть какие-то зубцы? У ГАЗона и УАЗика есть.

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 22 Сообщение clever » 28 ноя 2013 12:20

21: komsomolets пишет:
> 20: clever:
> У ЗИЛа на синхронизаторе есть какие-то зубцы? У ГАЗона и УАЗика есть.
У ЗИЛа не разбирал, но по учебе помню что есть.

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 23 Сообщение c529kx » 28 ноя 2013 18:48

20: clever пишет:
> Саш (если разрешишь), честно говоря теорию уже плохо помню, времени много прошло с поры учебной, а лезть сейчас в
> книгу лень. Просто по практике, при износе зубцов синхронизатора при сбросе газа происходит самопроизвольное
> выключение передачи. Даже при новом но бракованном синхронизаторе (КП в тисках) при собранной КП включаешь скорость
> и, фиксируя один вал крутишь другой и передача вылетает. Приходилось ездить по нескольким магазинам и несколько
> раз перебирать одну и ту же.
Ну да ладненько, понял, просто в голову не могло предти что коробка так плохо себя ведёт при износе синхронизатора. Практика рулит в этих вопросах, согласен с вами.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя