JDSL от ВолгаТелеком заработал в Сарове
6992: Daiver:
Бля, ты интернет только вчера себе подключил ? Я боюсь вспоминать сколько лет этому баяну.
Бля, ты интернет только вчера себе подключил ? Я боюсь вспоминать сколько лет этому баяну.
6993: X3:
+1 - не устаю поражаться этому индивидууму...
+1 - не устаю поражаться этому индивидууму...
-
грыб
- Поблагодарили: 19 раз
6992: Daiver пишет:
действительно...
к грыбу не относится
Удалите. Раздел "юмор" в другом месте.
действительно...
Удалите. Раздел "юмор" в другом месте.
6994: грыб:
такая жесть когда-нибудь прекратиться? весь ноябрь подобная картина, тариф 45
[img]http://www.speedtest.net/result/3131353083.png[/img]
такая жесть когда-нибудь прекратиться? весь ноябрь подобная картина, тариф 45
[img]http://www.speedtest.net/result/3131353083.png[/img]
6995: yratam:
А какой роутер, если не секрет?
А какой роутер, если не секрет?
keenetic lite zyxel
напрямую картина ни чем не лучше
напрямую картина ни чем не лучше
6997: yratam:
Потребителей траффика на ПК или в сети нет? Галочка "распределение группового траффика по интерфейсам" в свойствах сети, установлена или снята?
Потребителей траффика на ПК или в сети нет? Галочка "распределение группового траффика по интерфейсам" в свойствах сети, установлена или снята?
6998: TheJudge:
галочка стоит
убрал
галочка стоит
убрал
6999: yratam:
После убирания роутер лучше перезапустить отключением питания. Если без изменений, поставить и опять перезапустить. Бывает такой полтергейтс на вобле
После убирания роутер лучше перезапустить отключением питания. Если без изменений, поставить и опять перезапустить. Бывает такой полтергейтс на вобле
7000: TheJudge пишет:
> поставить и опять перезапустить.
удивительное рядом!
однако помогло, посмотрим надолго ли.
спасибо огромное!
> поставить и опять перезапустить.
удивительное рядом!
однако помогло, посмотрим надолго ли.
спасибо огромное!
-
Beaver
Кинул заявку на подключение с просьбой перезвонить для кой-каких уточнений через http://www.nnovgorod.rt.ru/
Что-то тишина. Ждать стоит/нет? Кто-нибудь пользовался данным сервисом?
Что-то тишина. Ждать стоит/нет? Кто-нибудь пользовался данным сервисом?
-
грыб
- Поблагодарили: 19 раз
7002: Beaver пишет:
> Кинул заявку на подключение с просьбой перезвонить для кой-каких уточнений через http://www.nnovgorod.rt.ru/
> Что-то тишина. Ждать стоит/нет? Кто-нибудь пользовался данным сервисом?
Мне сбросьте, эффективнее будет.
> Кинул заявку на подключение с просьбой перезвонить для кой-каких уточнений через http://www.nnovgorod.rt.ru/
> Что-то тишина. Ждать стоит/нет? Кто-нибудь пользовался данным сервисом?
Мне сбросьте, эффективнее будет.
Большой спасиб ГРЫБу за помощь в подключении оптики
Ростел рулит, пока он там работает
Ростел рулит, пока он там работает
-
Rainman
- Благодарил (а): 2 раза
7003: грыб:
Вопрос: подключен SIP и интернет через шлюз Sagemcom 3804 на Московской 38/1 через свитч (в подъезде). Инет есть, а телефония не хочет регистрироваться. В start ip все в норме, все прописано. Настройки шлюза верные. Что может быть подскажи плиз?
Вопрос: подключен SIP и интернет через шлюз Sagemcom 3804 на Московской 38/1 через свитч (в подъезде). Инет есть, а телефония не хочет регистрироваться. В start ip все в норме, все прописано. Настройки шлюза верные. Что может быть подскажи плиз?
-
грыб
- Поблагодарили: 19 раз
7005: Rainman пишет:
> 7003: грыб:
>
> Вопрос: подключен SIP и интернет через шлюз Sagemcom 3804 на Московской 38/1 через свитч (в подъезде). Инет есть, а телефония
> не хочет регистрироваться. В start ip все в норме, все прописано. Настройки шлюза верные. Что может быть подскажи плиз?
А кто Sagem настраивал? Почему при подключении Вам не настроили?
> 7003: грыб:
>
> Вопрос: подключен SIP и интернет через шлюз Sagemcom 3804 на Московской 38/1 через свитч (в подъезде). Инет есть, а телефония
> не хочет регистрироваться. В start ip все в норме, все прописано. Настройки шлюза верные. Что может быть подскажи плиз?
А кто Sagem настраивал? Почему при подключении Вам не настроили?
-
Rainman
- Благодарил (а): 2 раза
7006: грыб пишет:
> 7005: Rainman пишет:
>> 7003: грыб:
>>
>> Вопрос: подключен SIP и интернет через шлюз Sagemcom 3804 на Московской 38/1 через свитч (в подъезде). Инет есть, а телефония
>> не хочет регистрироваться. В start ip все в норме, все прописано. Настройки шлюза верные. Что может быть подскажи плиз?
>
> А кто Sagem настраивал? Почему при подключении Вам не настроили?
Написал в личку.
> 7005: Rainman пишет:
>> 7003: грыб:
>>
>> Вопрос: подключен SIP и интернет через шлюз Sagemcom 3804 на Московской 38/1 через свитч (в подъезде). Инет есть, а телефония
>> не хочет регистрироваться. В start ip все в норме, все прописано. Настройки шлюза верные. Что может быть подскажи плиз?
>
> А кто Sagem настраивал? Почему при подключении Вам не настроили?
Написал в личку.
-
Rainman
- Благодарил (а): 2 раза
Для тех, у кого роутер DIR-300 D1 и подключены 2 услуги IPTV + интернет и есть проблемы с зависанием, рассыпанием картинки во время просмотра каналов! Помогает прошивка 2.0.9 с официального сайта, а также установленные значения QoS: на порт internet значение 1, а на 4 порт значение 7 в настройках VLAN. После прошивки не все настройки роутера сохраняются! Нужно зайти во вкладку Сеть-WAN и создать PPPoE со своим логином/паролем. Также во вкладке Дополнительно-VLAN, где прописан порт для приставки (iptv), нужно обязательно поставить галочку "Мультикаст".
Периодически раз в 1-2 недели перезагружайте свою IPTV приставку (выключить и включить приставку из сети питания), т.к. появляются новые прошивки, которые исправляют ошибки, дополняют каналы и ассортимент услуг проката.
Периодически раз в 1-2 недели перезагружайте свою IPTV приставку (выключить и включить приставку из сети питания), т.к. появляются новые прошивки, которые исправляют ошибки, дополняют каналы и ассортимент услуг проката.
-
Rainman
- Благодарил (а): 2 раза
Участились случаи выдирания, выключения, переключения кабелей (коннекторов) абонентов в подъездах, щитках - в патч-панелях (шанах). Закрыть все патч-панели на замок не представляется возможным, к сожалению. Если у Вас пропал линк, то как вариант, можно проверить подключен ли Ваш кабель к патч-панели. Пройдитесь визуально по кабелю, выходящему из квартиры до коробки подключения, и проверьте подключение кабеля коннектором к самой панели. Монтажники стараются подписывать № квартиры на кабеле абонента в панели, но это не всегда так. Запомните № своего порта.
7009: Rainman:
ыыы.... заодно возьмите обжимку, обожмите... возьмите также консольный шнурок, вдруг свиnч надо настроить
ыыы.... заодно возьмите обжимку, обожмите... возьмите также консольный шнурок, вдруг свиnч надо настроить
7009: Rainman:
> Закрыть все патч-панели на замок не представляется возможным, к сожалению.
А, собственно, почему?
> Пройдитесь визуально по кабелю, выходящему из квартиры до коробки подключения, и проверьте подключение кабеля коннектором к самой панели.
Я правильно понял, что меня на чердак послали слазить самостоятельно?
> Закрыть все патч-панели на замок не представляется возможным, к сожалению.
А, собственно, почему?
> Пройдитесь визуально по кабелю, выходящему из квартиры до коробки подключения, и проверьте подключение кабеля коннектором к самой панели.
Я правильно понял, что меня на чердак послали слазить самостоятельно?
-
Rainman
- Благодарил (а): 2 раза
7011: MadBiker пишет:
> 7009: Rainman:
>> Закрыть все патч-панели на замок не представляется возможным, к сожалению.
>
> А, собственно, почему?
Сейчас приваривать уши под замок к каждой коробке - это не реально.
>> Пройдитесь визуально по кабелю, выходящему из квартиры до коробки подключения, и проверьте подключение кабеля коннектором к самой панели.
>
> Я правильно понял, что меня на чердак послали слазить самостоятельно?
Конечно нет. Обычно патч-панель находится в подъезде на этаже или между этажами, если правда у Вас не идет кабель напрямую в коммутатор...
Не призываю каждого лазить по коробкам, искать "своё", просто возможно эта информация вам пригодится
> 7009: Rainman:
>> Закрыть все патч-панели на замок не представляется возможным, к сожалению.
>
> А, собственно, почему?
Сейчас приваривать уши под замок к каждой коробке - это не реально.
>> Пройдитесь визуально по кабелю, выходящему из квартиры до коробки подключения, и проверьте подключение кабеля коннектором к самой панели.
>
> Я правильно понял, что меня на чердак послали слазить самостоятельно?
Конечно нет. Обычно патч-панель находится в подъезде на этаже или между этажами, если правда у Вас не идет кабель напрямую в коммутатор...
Не призываю каждого лазить по коробкам, искать "своё", просто возможно эта информация вам пригодится
-
Rainman
- Благодарил (а): 2 раза
7010: Burg пишет:
> 7009: Rainman:
> ыыы.... заодно возьмите обжимку, обожмите... возьмите также консольный шнурок, вдруг свиnч надо настроить
Есть умельцы, которые в настройки коммутатора пытаются пробраться зачем то, а Вы говорите обжимка
> 7009: Rainman:
> ыыы.... заодно возьмите обжимку, обожмите... возьмите также консольный шнурок, вдруг свиnч надо настроить
Есть умельцы, которые в настройки коммутатора пытаются пробраться зачем то, а Вы говорите обжимка
-
грыб
- Поблагодарили: 19 раз
7014: trafim пишет:
> Весь вечер дропает без разрыва сессии.
В 17:15 зафиксированы проблемы, работаем над устранением. Сообщу.
> Весь вечер дропает без разрыва сессии.
В 17:15 зафиксированы проблемы, работаем над устранением. Сообщу.
7016: грыб:
Сейчас пользую инет по телефонному проводу от Ростелеком,
ул. Пионерская д. 26, есть ли возможность перейти на опто волокно от Ростелеком?
Если есть, то дайте контакты и тарифы.
Свой № телефона отправил в личку.
Сейчас пользую инет по телефонному проводу от Ростелеком,
ул. Пионерская д. 26, есть ли возможность перейти на опто волокно от Ростелеком?
Если есть, то дайте контакты и тарифы.
Свой № телефона отправил в личку.
-
Rainman
- Благодарил (а): 2 раза
К сведению для тех кто подключается к РТ (нашел в инете):
Добавлю от себя: сверление отверстия из/в квартиры для прокладки кабеля также требует грамотно составленной схемы, расписки с подписью абонента."Компания «ХХХ» не занимается прокладкой кабелей по квартире. Это происходит по следующей причине:
Квартира и всё имущество в ней находится в зоне ответственности собственника квартиры. Прокладка телевизионного или компьютерного кабеля по уже сделанному ремонту влечёт за собой значительные расходы, как чисто материальные, так и расходы рабочего времени наших специалистов. Поэтому расчёт суммы за подключение в таком случае должен быть увеличен.
Абонент также должен предоставить нашим специалистам грамотно составленную схему (документ с подписью абонента), согласно которой специалисты выполнят прокладку кабеля в квартире. В таком случае абонент сам несёт ответственность, например за повреждение электропроводки, которая оказалась именно в том месте, где согласно схемы (документа с подписью абонента), специалисты оператора стали прокладывать кабель.
Учитывая нежелание подавляющего числа абонентов составлять такие схемы и брать на себя ответственность, а также оплачивать дополнительные работы, практически все операторы связи поступают следующим образом: доводят кабель до двери квартиры, демонстрируют абоненту сигнал на конце кабеля, и выдают абоненту 10-20 метров кабеля дополнительно, для укладки по квартире. Абонент принимает самостоятельное решение о прокладке кабеля по территории своей квартиры и может привлекать третьих лиц для выполнения данного вида работ.
При этом в случае, если кабель из щитка необходимо тянуть заново, мы бесплатно предоставим Вам кабель необходимой длины для последующего монтажа по квартире.
Советуем нашим будущим абонентам, которые готовятся делать ремонт, изначально учитывать необходимость прокладки кабелей под ТВ и Интернет. И для прокладки таких кабелей нанимать специалистов еще на этапе производства ремонта. И самое главное - не искать таких специалистов «подешевле».
Мы часто сталкиваемся на практике со следующей проблемой: качественный сигнал при входе в квартиру не может быть разведён по самой квартире - разводка по территории дома выполнена дешёвым и некачественным кабелем. В таком случае абоненту приходится заново прокладывать кабель по уже сделанному ремонту."
-
wallTaZar
- Благодарил (а): 1 раз
7018: Rainman:
Все абсолютно верно...бывало что в квартире неплохой ремонт и вроде как все кабеля проведены и спрятаны в стенах, а наружу лишь розетки ТВ/Инет/Телефон/Электричество...казалось бы для монтажника сказка а не подключение...но млять некоторые "орлы", что делали ремонт в квартире, умудряются забить на телефонный кабель и пустить телефонию по витухе...вот спрашивается паркуа нахуа
Все абсолютно верно...бывало что в квартире неплохой ремонт и вроде как все кабеля проведены и спрятаны в стенах, а наружу лишь розетки ТВ/Инет/Телефон/Электричество...казалось бы для монтажника сказка а не подключение...но млять некоторые "орлы", что делали ремонт в квартире, умудряются забить на телефонный кабель и пустить телефонию по витухе...вот спрашивается паркуа нахуа
-
Rainman
- Благодарил (а): 2 раза
7019: wallTaZar пишет:
>...умудряются забить на телефонный кабель и пустить телефонию
> по витухе...вот спрашивается паркуа нахуа
Мало того, еще делают разводку витой пары по комнатам, скручивая кабель из подъезда с кусками кабеля из комнат. Такая схема конечно же не работает. Либо это делал сам хозяин квартиры, либо "пьяный мастер"
Ну а про то, что в розетках ничего не обжато бывает, так это сплошь и рядом!
>...умудряются забить на телефонный кабель и пустить телефонию
> по витухе...вот спрашивается паркуа нахуа
Мало того, еще делают разводку витой пары по комнатам, скручивая кабель из подъезда с кусками кабеля из комнат. Такая схема конечно же не работает. Либо это делал сам хозяин квартиры, либо "пьяный мастер"
Ну а про то, что в розетках ничего не обжато бывает, так это сплошь и рядом!
7020: Rainman:
> Такая схема конечно же не работает
конечно работает. Особенно когда выхода нет.
> Такая схема конечно же не работает
конечно работает. Особенно когда выхода нет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей