я не знаю куда ты там смотришь, а во дворах не то что посыпать и чистить вроде не собираются
Переобуваться уже пора ?
1979: MadBiker:
я не знаю куда ты там смотришь, а во дворах не то что посыпать и чистить вроде не собираются
я не знаю куда ты там смотришь, а во дворах не то что посыпать и чистить вроде не собираются
1980: Manfred:
> я не знаю куда ты там смотришь
на проспект Ленина и улицу Чапаева. Да и плеск воды из под колес слышу отчетливо.
> во дворах не то что посыпать и чистить вроде не собираются
Ну, это совсем другая история, но всё же не такая страшная для большинства. Движение во дворах все же поменьше и помедленее.
> я не знаю куда ты там смотришь
на проспект Ленина и улицу Чапаева. Да и плеск воды из под колес слышу отчетливо.
> во дворах не то что посыпать и чистить вроде не собираются
Ну, это совсем другая история, но всё же не такая страшная для большинства. Движение во дворах все же поменьше и помедленее.
ноккиан 8 РУЛИТ!Езжу как по асфальту сухому летом.
1982: Dron569:
да-да, несколько таких "как летом" уже доездились
да-да, несколько таких "как летом" уже доездились
1982: Dron569:
Да сегодня пятилетний и щербатый Goodyear выступает не в пример четче подавляющего большинства
Да сегодня пятилетний и щербатый Goodyear выступает не в пример четче подавляющего большинства
-
Инкогнет
1983: Manfred:
Специально как мог провоцировал резину на форс мажор ... Не получилось
Специально как мог провоцировал резину на форс мажор ... Не получилось
1985: Инкогнет:
у меня сегодня по дороге в Дивеево были... когда фура в повороте меня на обочину выжила )))
у меня сегодня по дороге в Дивеево были... когда фура в повороте меня на обочину выжила )))
-
Инкогнет
1986: Burg:
С фурами и подобными не приходилось . Но резина сегодня вечером как зверь держалась за дорогу . )))
С фурами и подобными не приходилось . Но резина сегодня вечером как зверь держалась за дорогу . )))
Ездил в нижний. С 9 до 11 полз от Арзамаса. Метель и гололедица.
1982: Dron569:
> Езжу как по асфальту сухому летом.
Очень плохо заканчиваются такие утверждения и уверенность.
Но на всякий случай отмечу, что своей Michelin XIN3 тоже очень доволен
> Езжу как по асфальту сухому летом.
Очень плохо заканчиваются такие утверждения и уверенность.
Но на всякий случай отмечу, что своей Michelin XIN3 тоже очень доволен
1989: TheJudge:
> Очень плохо заканчиваются такие утверждения и уверенность.
что и показали сегодня как минимум два Тигуана на зимней резине
> Очень плохо заканчиваются такие утверждения и уверенность.
что и показали сегодня как минимум два Тигуана на зимней резине
-
Инкогнет
1990: Manfred:
Тут скорей нужно Царя в голове включать перед зеброй или перекрестком ...
http://www.youtube.com/watch?v=thqj7Gawxyw
И машины тут не причем! Дело в прокладке между рулем и сиденьем
Тут скорей нужно Царя в голове включать перед зеброй или перекрестком ...
http://www.youtube.com/watch?v=thqj7Gawxyw
И машины тут не причем! Дело в прокладке между рулем и сиденьем
1990: Manfred пишет:
> 1989: TheJudge:
>> Очень плохо заканчиваются такие утверждения и уверенность.
> что и показали сегодня как минимум два Тигуана на зимней резине
На липучке?
> 1989: TheJudge:
>> Очень плохо заканчиваются такие утверждения и уверенность.
> что и показали сегодня как минимум два Тигуана на зимней резине
На липучке?
1992: Евгений:
шип хакка 7 на одном и второй тоже на шипах. на липучке люде едут с мозгами и не думают, что сейчас как летом и как на сухом асфальте.
шип хакка 7 на одном и второй тоже на шипах. на липучке люде едут с мозгами и не думают, что сейчас как летом и как на сухом асфальте.
1993: marcelych пишет:
> шип хакка 7 на одном и второй тоже на шипах. на липучке люде едут с мозгами и не думают, что сейчас как летом и как
> на сухом асфальте.
Вообще то, по сегодняшней дороге шип практически не работает, толщина льда небольшая, только ламели. Было довольно весело смотреть, как джигиты на шипах (определил по клацканью), стремящиеся со светофора сделать всех, беспомощно скребли шипами асфальт.
> шип хакка 7 на одном и второй тоже на шипах. на липучке люде едут с мозгами и не думают, что сейчас как летом и как
> на сухом асфальте.
Вообще то, по сегодняшней дороге шип практически не работает, толщина льда небольшая, только ламели. Было довольно весело смотреть, как джигиты на шипах (определил по клацканью), стремящиеся со светофора сделать всех, беспомощно скребли шипами асфальт.
1995: БМ-250:
завтра зайду
над проконсультироваться по поводу борьбы со сносом передней оси, прям бесит меня этот передний привод
задний привод рулит!)))
завтра зайду
1995: БМ-250:
> Было довольно весело смотреть, как джигиты на шипах (определил по клацканью), стремящиеся со светофора сделать всех, беспомощно скребли шипами асфальт.
Ну да, липучка же буксует бесшумно.
> Было довольно весело смотреть, как джигиты на шипах (определил по клацканью), стремящиеся со светофора сделать всех, беспомощно скребли шипами асфальт.
Ну да, липучка же буксует бесшумно.
1997: MadBiker:
да любая резина шлифует, буксует, скользит
да любая резина шлифует, буксует, скользит
1997: MadBiker пишет:
> 1995: БМ-250:
>> Было довольно весело смотреть, как джигиты на шипах (определил по клацканью), стремящиеся со светофора сделать всех, беспомощно скребли шипами асфальт.
>
> Ну да, липучка же буксует бесшумно.
Нет, Яша, ты не прав.
На таком покрытии работают только ламели. А их у "липучки" больше. Шип нормально работает, когда толщина льда больше высоты выступания шипов. А это где-то 5мм (для льда).
А джигиты пытались доказать всем, что поставив шипы, им всё нипочём.
Уж поверь, за столько лет работы с колёсами, кое чему научился. И не с проста пересел на "липучку".
Ехав сегодня с работы, стал свидетеле ситуации, когда машина, идущая передо мной, на повороте неожиданно пустилась в занос. Я же, ехав за ним с той же скоростью, поехал нормально. После, спросив его, что произошло, получил ответ, что всё было нормально, но, внезапно машину потащило и он даже ничего не смог понять, почему? Шип держался до последнего момента, а потом сорвался. Незначительный снос моей машины я почувствовал раньше развития заноса и небольшими движениями руля его погасил. (С этим человеком мы ехали каждый на своей машине, но в одно место - в садик за детьми)
> 1995: БМ-250:
>> Было довольно весело смотреть, как джигиты на шипах (определил по клацканью), стремящиеся со светофора сделать всех, беспомощно скребли шипами асфальт.
>
> Ну да, липучка же буксует бесшумно.
Нет, Яша, ты не прав.
На таком покрытии работают только ламели. А их у "липучки" больше. Шип нормально работает, когда толщина льда больше высоты выступания шипов. А это где-то 5мм (для льда).
А джигиты пытались доказать всем, что поставив шипы, им всё нипочём.
Уж поверь, за столько лет работы с колёсами, кое чему научился. И не с проста пересел на "липучку".
Ехав сегодня с работы, стал свидетеле ситуации, когда машина, идущая передо мной, на повороте неожиданно пустилась в занос. Я же, ехав за ним с той же скоростью, поехал нормально. После, спросив его, что произошло, получил ответ, что всё было нормально, но, внезапно машину потащило и он даже ничего не смог понять, почему? Шип держался до последнего момента, а потом сорвался. Незначительный снос моей машины я почувствовал раньше развития заноса и небольшими движениями руля его погасил. (С этим человеком мы ехали каждый на своей машине, но в одно место - в садик за детьми)
Последний раз редактировалось БМ-250 28 ноя 2013 21:46, всего редактировалось 1 раз.
1999: БМ-250 пишет:
> 1997: MadBiker пишет:
>> 1995: БМ-250:
>>> Было довольно весело смотреть, как джигиты на шипах (определил по клацканью), стремящиеся со светофора сделать всех, беспомощно скребли шипами асфальт.
>>
>> Ну да, липучка же буксует бесшумно.
> Нет, Яша, ты не прав.
> На таком покрытии работают только ламели. А их у "липучки" больше.
При такой температуре липучка практически не должна работать.
>Шип нормально работает, когда толщина льда
> больше высоты выступания шипов. А это где-то 5мм (для льда).
Какие 5 мм?
5мм- это размер клетки в тетради по математике, есличо.
А шип выступает на 1,2-1,3 мм.
> 1997: MadBiker пишет:
>> 1995: БМ-250:
>>> Было довольно весело смотреть, как джигиты на шипах (определил по клацканью), стремящиеся со светофора сделать всех, беспомощно скребли шипами асфальт.
>>
>> Ну да, липучка же буксует бесшумно.
> Нет, Яша, ты не прав.
> На таком покрытии работают только ламели. А их у "липучки" больше.
При такой температуре липучка практически не должна работать.
>Шип нормально работает, когда толщина льда
> больше высоты выступания шипов. А это где-то 5мм (для льда).
Какие 5 мм?
5мм- это размер клетки в тетради по математике, есличо.
А шип выступает на 1,2-1,3 мм.
1993: marcelych пишет:
> 1992: Евгений:
> на липучке люде едут с мозгами и не думают, что сейчас как летом и как
> на сухом асфальте.
То есть как на летней.
> 1992: Евгений:
> на липучке люде едут с мозгами и не думают, что сейчас как летом и как
> на сухом асфальте.
То есть как на летней.
2000: Евгений пишет:
>>Шип нормально работает, когда толщина льда
>> больше высоты выступания шипов. А это где-то 5мм (для льда).
>
> Какие 5 мм?
> 5мм- это размер клетки в тетради по математике, есличо.
>
> А шип выступает на 1,2-1,3 мм.
Я и пишу, что 5 мм. - это минимальная толщина льда, при которой шип начинает работать.
http://rezina.biz.ua/test_tyre/REVO2_gololed (это про Revo2, но принцип работы шипов и ламелей применителен к любой резине)
>>Шип нормально работает, когда толщина льда
>> больше высоты выступания шипов. А это где-то 5мм (для льда).
>
> Какие 5 мм?
> 5мм- это размер клетки в тетради по математике, есличо.
>
> А шип выступает на 1,2-1,3 мм.
Я и пишу, что 5 мм. - это минимальная толщина льда, при которой шип начинает работать.
http://rezina.biz.ua/test_tyre/REVO2_gololed (это про Revo2, но принцип работы шипов и ламелей применителен к любой резине)
Последний раз редактировалось БМ-250 28 ноя 2013 21:55, всего редактировалось 1 раз.
2001: Евгений:
твой второй взброс говна на вентилятор не удался. иди учись сынок.
твой второй взброс говна на вентилятор не удался. иди учись сынок.
1999: БМ-250:
> Нет, Яша, ты не прав.
> На таком покрытии работают только ламели. А их у "липучки" больше.
*зевает*
> Уж поверь, за столько лет работы с колёсами, кое чему научился.
*опять зевает*
Я конечно понимаю, что дядю своего надо слушать и почитать, но поищите, пожалуйста, на гугле такой термин, как "научный метод", и посмотрите, на какое место он ставит любой "личный опыт". Тем более такой, который даже и не пытался подойти к вопросу сравнения корректно, т.е. с секундомером и метром, а опирается на свои личные субъективные ощущения.
Ну и ссылку вашу из последующего поста с такими же субъективными впечатлениями тоже найдете куда употребить, ага.
> Нет, Яша, ты не прав.
> На таком покрытии работают только ламели. А их у "липучки" больше.
*зевает*
> Уж поверь, за столько лет работы с колёсами, кое чему научился.
*опять зевает*
Я конечно понимаю, что дядю своего надо слушать и почитать, но поищите, пожалуйста, на гугле такой термин, как "научный метод", и посмотрите, на какое место он ставит любой "личный опыт". Тем более такой, который даже и не пытался подойти к вопросу сравнения корректно, т.е. с секундомером и метром, а опирается на свои личные субъективные ощущения.
Ну и ссылку вашу из последующего поста с такими же субъективными впечатлениями тоже найдете куда употребить, ага.
-
П@вел
- Поблагодарили: 8 раз
2002: БМ-250:
Сегодня пробовал липучку в действии у 1 завода, ЕСП включалась пару раз, пытался уйти в занос, не получилось. по дороге все равно ехал осторожно, пока могу сказать полет нормальный
, жду больших осадков, и пятак со льдом, попробую покрутиться, на первый взгляд дорогу держит не много лучше шипов, думаю за счет маленького слоя снега
Сегодня пробовал липучку в действии у 1 завода, ЕСП включалась пару раз, пытался уйти в занос, не получилось. по дороге все равно ехал осторожно, пока могу сказать полет нормальный
-
Армянин
- Поблагодарили: 2 раза
1995: БМ-250 пишет:
> 1993: marcelych пишет:
>> шип хакка 7 на одном и второй тоже на шипах. на липучке люде едут с мозгами и не думают, что сейчас как летом и как
>> на сухом асфальте.
> Вообще то, по сегодняшней дороге шип практически не работает, толщина льда небольшая, только ламели. Было довольно
> весело смотреть, как джигиты на шипах (определил по клацканью), стремящиеся со светофора сделать всех, беспомощно
> скребли шипами асфальт.
Да что ты говоришь
, сегодня никаких проблем не было, нигде не скреб асфальт. Шипы на льду работают прекрасно. Если так называемый джигит давит тапку в пол, то да, будет шлифовать до победного, таким тронуться с места без пробуксовки религия не позволяет.
> 1993: marcelych пишет:
>> шип хакка 7 на одном и второй тоже на шипах. на липучке люде едут с мозгами и не думают, что сейчас как летом и как
>> на сухом асфальте.
> Вообще то, по сегодняшней дороге шип практически не работает, толщина льда небольшая, только ламели. Было довольно
> весело смотреть, как джигиты на шипах (определил по клацканью), стремящиеся со светофора сделать всех, беспомощно
> скребли шипами асфальт.
Да что ты говоришь
2004: MadBiker пишет:
> но поищите, пожалуйста, на гугле такой термин, как "научный
> метод", и посмотрите, на какое место он ставит любой "личный опыт". Тем более такой, который даже и не пытался
> подойти к вопросу сравнения корректно, т.е. с секундомером и метром, а опирается на свои личные субъективные ощущения.
>
>
> Ну и ссылку вашу из последующего поста с такими же субъективными впечатлениями тоже найдете куда употребить, ага.
Не надо меня почитать, я не это имею в виду...
В своё время нам наш поставщик колёс из Москвы, предоставил, не побоюсь этого слова, уникальную возможность пообщаться с представителями фирмы Michelin в России. После лекции о автошинах, были ответы на вопросы.
Это не реклама шин известной марки. Меня поразило то, что представитель фирмы не зацикливался на продвижении своей продукции, а в доступной форме и довольно доходчиво рассказал про шипы и ламели, про липучки и всесезонки, что, когда и как работает...
А то, что многие статьи про тесты заказные, это давно известно...
Ну да ладно, я никого учить не собираюсь. Каждый свой опыт собирает сам. И лучше, пусть это будет без плохих последствий...
> но поищите, пожалуйста, на гугле такой термин, как "научный
> метод", и посмотрите, на какое место он ставит любой "личный опыт". Тем более такой, который даже и не пытался
> подойти к вопросу сравнения корректно, т.е. с секундомером и метром, а опирается на свои личные субъективные ощущения.
>
>
> Ну и ссылку вашу из последующего поста с такими же субъективными впечатлениями тоже найдете куда употребить, ага.
Не надо меня почитать, я не это имею в виду...
В своё время нам наш поставщик колёс из Москвы, предоставил, не побоюсь этого слова, уникальную возможность пообщаться с представителями фирмы Michelin в России. После лекции о автошинах, были ответы на вопросы.
Это не реклама шин известной марки. Меня поразило то, что представитель фирмы не зацикливался на продвижении своей продукции, а в доступной форме и довольно доходчиво рассказал про шипы и ламели, про липучки и всесезонки, что, когда и как работает...
А то, что многие статьи про тесты заказные, это давно известно...
Ну да ладно, я никого учить не собираюсь. Каждый свой опыт собирает сам. И лучше, пусть это будет без плохих последствий...
2002: БМ-250 пишет:
> 2000: Евгений пишет:
>>>Шип нормально работает, когда толщина льда
>>> больше высоты выступания шипов. А это где-то 5мм (для льда).
>>
>> Какие 5 мм?
>> 5мм- это размер клетки в тетради по математике, есличо.
>>
>> А шип выступает на 1,2-1,3 мм.
> Я и пишу, что 5 мм. - это минимальная толщина льда, при которой шип начинает работать.
Откуда это следует? Особенно с учётом того факта, что шип не обязательно должен уходить на всю длину.
> http://rezina.biz.ua/test_tyre/REVO2_gololed (это про Revo2, но принцип работы шипов и ламелей применителен к любой резине)
Это личные ощущения, которые ни о чём не говорят. Вон, как пишут выше, якобы народ на липучке не питает иллюзий, и типа ездит аккуратнее поэтому. А потому у них всё круче, чем на шипах. Вот и личные ощущения. У меня сегодня на старых шипах тоже ни разу АБС не сработала. Ну а антибукс и летом активизировался порой.
> 2000: Евгений пишет:
>>>Шип нормально работает, когда толщина льда
>>> больше высоты выступания шипов. А это где-то 5мм (для льда).
>>
>> Какие 5 мм?
>> 5мм- это размер клетки в тетради по математике, есличо.
>>
>> А шип выступает на 1,2-1,3 мм.
> Я и пишу, что 5 мм. - это минимальная толщина льда, при которой шип начинает работать.
Откуда это следует? Особенно с учётом того факта, что шип не обязательно должен уходить на всю длину.
> http://rezina.biz.ua/test_tyre/REVO2_gololed (это про Revo2, но принцип работы шипов и ламелей применителен к любой резине)
Это личные ощущения, которые ни о чём не говорят. Вон, как пишут выше, якобы народ на липучке не питает иллюзий, и типа ездит аккуратнее поэтому. А потому у них всё круче, чем на шипах. Вот и личные ощущения. У меня сегодня на старых шипах тоже ни разу АБС не сработала. Ну а антибукс и летом активизировался порой.
2007: БМ-250:
> В своё время нам наш поставщик колёс из Москвы, предоставил, не побоюсь этого слова, уникальную возможность пообщаться с представителями фирмы Michelin в России. После лекции о автошинах, были ответы на вопросы.
И в ЗР тоже задавали этой же самой фирме те же самые вопросы. И даже проверили экспериментально ответы.
> Это не реклама шин известной марки. Меня поразило то, что представитель фирмы не зацикливался на продвижении своей продукции, а в доступной форме и довольно доходчиво рассказал про шипы и ламели, про липучки и всесезонки, что, когда и как работает...
И что сказал представитель фирмы? Можно это озвучить?
> В своё время нам наш поставщик колёс из Москвы, предоставил, не побоюсь этого слова, уникальную возможность пообщаться с представителями фирмы Michelin в России. После лекции о автошинах, были ответы на вопросы.
И в ЗР тоже задавали этой же самой фирме те же самые вопросы. И даже проверили экспериментально ответы.
> Это не реклама шин известной марки. Меня поразило то, что представитель фирмы не зацикливался на продвижении своей продукции, а в доступной форме и довольно доходчиво рассказал про шипы и ламели, про липучки и всесезонки, что, когда и как работает...
И что сказал представитель фирмы? Можно это озвучить?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость