Переобуваться уже пора ?

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
БМ-250
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

№ 2010 Сообщение БМ-250 » 28 ноя 2013 22:21

2005: П@вел пишет:
> жду больших осадков, и пятак со льдом, попробую
> покрутиться, на первый взгляд дорогу держит не много лучше шипов, думаю за счет маленького слоя снега :kos:
ЕСП отключай. Она не даст крутиться, двигатель задушит...
Я как только поставил липучку, катался на стоянке у 87 здания.

БМ-250
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

№ 2011 Сообщение БМ-250 » 28 ноя 2013 22:24

2009: MadBiker пишет:
> И что сказал представитель фирмы? Можно это озвучить?
При встрече расскажу. Научный подход - это хорошо, но, каждый человек, в данном случае водитель, индивидуален.
У каждого свои особенности и, мести всех под одну гребёнку не правильно.
Ещё раз могу повторить, что каждая резина - хороша по своему.
Самое главное - голова на плечах.

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 2012 Сообщение KEN » 29 ноя 2013 07:23

2010: БМ-250:

У меня только предохранителем отключается, а он еще и за АБС отвечает :(

БМ-250
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

№ 2013 Сообщение БМ-250 » 29 ноя 2013 07:25

2012: KEN пишет:
> 2010: БМ-250:
>
> У меня только предохранителем отключается, а он еще и за АБС отвечает :(
У меня для отключения ЕСП на панели есть кнопка.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 2014 Сообщение Burg » 29 ноя 2013 07:25

2012: KEN:
с неотключенной ESP в снегу можно здорово сесть.

БМ-250
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

№ 2015 Сообщение БМ-250 » 29 ноя 2013 07:28

2014: Burg пишет:
> 2012: KEN:
> с неотключенной ESP в снегу можно здорово сесть.
Так и есть. При езде по глубокому снегу, отключаю, помогает.

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 2016 Сообщение KEN » 29 ноя 2013 07:28

2014: Burg:

Кнопкой антипробуксовка вырубается. А так да, душит во включенном состоянии при пробуксовке колес.

2013: БМ-250:

Круть. Но я все равно попробую предохранитель извлечь, как погода соблаговолит.

БМ-250
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

№ 2017 Сообщение БМ-250 » 29 ноя 2013 07:37

2016: KEN пишет:
> 2014: Burg:
>
> Кнопкой антипробуксовка вырубается. А так да, душит во включенном состоянии при пробуксовке колес.
Не только антипробуксовка, а весь пакет ЕСП+. Тут ухо востро держи. На дорогах общего пользования не отключаю.
> 2013: БМ-250:
>
> Круть. Но я все равно попробую предохранитель извлечь, как погода соблаговолит.
Да обычная машинка.
Извлеки. При "хулиганстве", где нет других водителей, ето не страшно...

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 2018 Сообщение MARCELYCH » 29 ноя 2013 07:39

2016: KEN:
извлекай не бойся почувствуй себя на пятидверной ниве :D

БМ-250
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

№ 2019 Сообщение БМ-250 » 29 ноя 2013 07:40

2018: marcelych пишет:
> 2016: KEN:
> извлекай не бойся почувствуй себя на пятидверной ниве :D
Добрый ты...

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 2020 Сообщение MARCELYCH » 29 ноя 2013 07:43

2019: БМ-250:
да ладно! кайфово же будет! полный привод, 200 лошадей механника, тут каждый поворот боком можно валить :)

БМ-250
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

№ 2021 Сообщение БМ-250 » 29 ноя 2013 07:52

2020: marcelych пишет:
> 2019: БМ-250:
> тут каждый поворот боком можно валить :)
Боком кузов обдерёшь, да машину ставить на колёса неудобно и тяжело будет.

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 2022 Сообщение KEN » 29 ноя 2013 08:04

2020: marcelych:

Поправочка, автомат.

БМ-250
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

№ 2023 Сообщение БМ-250 » 29 ноя 2013 08:20

2022: KEN пишет:
> 2020: marcelych:
>
> Поправочка, автомат.
Эт прально. Две ноги - две педали! :D
(у меня тож автомат)

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 2024 Сообщение MadBiker » 29 ноя 2013 10:13

2011: БМ-250:
> При встрече расскажу.

Хм, опять знания не для всех? :roll:

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 2025 Сообщение MadBiker » 29 ноя 2013 10:14

2020: marcelych:
> да ладно! кайфово же будет! полный привод, 200 лошадей

Чот маловато как-то

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 2026 Сообщение Desperanto » 29 ноя 2013 10:17

бля :facepalm: вчера наблюдал такси СИТИ на летней резине...и даже сегодня все еще на лете и все тоже СИТИ :facepalm: советую держать от них дистанцию побольше

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 2027 Сообщение Manfred » 29 ноя 2013 11:31

2026: Desperanto:
а таксистов вчера штук пять наблюдал минут за 15 и несколько других машин беспомощно буксующих, выезжающих там где мировой суд, на Советской. Одна копейка так и не осилила, сдала назад и поехала видимо дворами

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 2028 Сообщение Desperanto » 29 ноя 2013 11:37

2027: Manfred:
такси горавтотранса уже давно на шипах шуршат :) видимо контора все же следит...а вот кто на своих корытах - экономят суки...хотя белые гранты у СИТИ вроде как тоже конторные...

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 2029 Сообщение Desperanto » 29 ноя 2013 16:15

рано вы переобулись :D
:sarkazm:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 2030 Сообщение yratam » 29 ноя 2013 16:48

2029: Desperanto:
трусы! :)

Раскольников

№ 2031 Сообщение Раскольников » 29 ноя 2013 17:05

2030: yratam:
> трусы!

стринги!

П@вел
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 2032 Сообщение П@вел » 29 ноя 2013 18:13

2014: Burg пишет:
> 2012: KEN:
> с неотключенной ESP в снегу можно здорово сесть.
поподробней пожалуйста, просто еще мало в этом понимаю, у меня вот что сказано в мануале:
Система ESP помогает сохранить контроль над автомобилем в предельных динамических режимах,например, при резкой смене направления движения. В зависимости от дорожных условий опасность заноса снижается и, тем самым, повышается устойчивость автомобиля.
Система контролирует угол поворота руля и скорость автомобиля, задавае-
мые водителем, и постоянно сравнивает их с фактическими характеристика-
ми движения автомобиля. При обнаружении расхождений, например, при пе-
реходе автомобиля в занос, система ESС автоматически притормаживает со-
ответствующее колесо.
ESC не отключается, нажатием клавиши  » илл. 96 выключается только ASR,
при этом загорается контрольная лампа  в комбинации приборов
электронную систему поддержания курсовой устойчивости ESC входят
следующие компоненты:
› Антиблокировочная система (ABS);
› Противобуксовочная система (ASR);
› Электронная блокировка дифференциала (EDS и XDS);
› Помощь в рулевом управлении (DSR);
› Тормозной ассистент;
› Ассистент трогания на подъёме.

П@вел
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 2033 Сообщение П@вел » 29 ноя 2013 18:15

буржуи понавтыкают всякой шняги, а я теперь разбирай что ткнуть чтоб не увязнуть в сугробе :facepalm:

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 2034 Сообщение comm » 29 ноя 2013 20:06

2033: П@вел:
Кнопка то одна, ее и тыкай.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 2035 Сообщение Burg » 29 ноя 2013 20:12

Для того чтобы проехать по сугробам или когда машина забуксовала в горку - тыкаешь кнопку отключения ESP(ну или комбинированную как у тебя) Тогда мозги все выключаются у машины и она тупо чем зацепит, тем зацепит с юзом и пробуксами выбирается из сугроба.
На асфальт выехал - включил обратно.
Ну и когда дергаешь кого-то иногда приходится выключать, иначе не получается вытащить.

П@вел
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 2036 Сообщение П@вел » 29 ноя 2013 20:38

2035: Burg:
> выключается только ASR

Электронная блокировка дифференциала (EDS и XDS)-эта штука на оборот помогает выехать я так понимаю что просто отключается тормозная система, которая держит колесо чтоб не буксовало, так?

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 2037 Сообщение Burg » 29 ноя 2013 21:01

2036: П@вел:
У меня все попроще, только ESP.

П@вел
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 2038 Сообщение П@вел » 29 ноя 2013 23:44

2037: Burg:
насколько я понимаю по мануалу ESP включает в себя кучу систем, которые контрлят все чтоб машина не дала букс, если это так почему Вы говорите что она зароется? абсурдно, я лично думаю, и ездя на машинах с блокировкой и подключаемым приводом знаю, что каждый букс это большая вероятность сесть на брюхо, т.е допускать этого нельзя :kos: зачем отключать? вот чтобы почуять резину надо, а почему когда по снегу не пойму :facepalm:

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 2039 Сообщение comm » 30 ноя 2013 00:08

2038: П@вел:
потому что трекшн-контроль душит двигло. В случае снега многие марки резины гребут лучше когда буксуют.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей