Жесть

Компьютеры, программы, периферия, коммуникации, интернет, программирование и т.п. Ранее назывался Hard-n-Soft.
Сообщение
Автор
BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 0 Сообщение BadBlock » 03 дек 2013 10:34

Обновление Яндекс Диска привело к неработоспособности Windows и программ

Предыстория

30 ноября 2013 года появились первые сообщения от пользователей что у них:

- Возникла ошибка при запуске ....dll
- Запуск программы невозможен так как отсутствует ....dll
- Не найдена библиотека ....dll
- Слет активации (как следствие пропажи системных файлов)

Такая же проблема настигла и меня, когда включив компьютер я обнаружил, что часть программ не запускается, а Windows не активирована.
Проблема заключается в том, что при обновлении Яндекс Диска установщик попытался удалить не только старую версию программы, но и весь системный раздел.

Изображение

Проверить лог Яндекс Диска можно в C:\Users\%USER%\AppData\Local\Yandex\Yandex.Disk\YandexDiskInstaller.log, где %USER% — имя пользователя в системе.

Решение?

Частично помог откат системы на предыдущую точку восстановления. Но всех проблем это не решило, т.к., например, Microsoft Office запускается лишь частично, а его восстановление и установка завершается внутренними ошибками.
После отката была сразу же была отключена функция обновления Яндекс Диска, чтобы предотвратить удаление системных файлов.

Представители Яндекса так прокомментировали случившееся:
Здравствуйте!

Мы исследовали проблему с ОС Windows более подробно и обнаружили, что в некоторых случаях из-за несовместимости приложения Яндекс.Диск и операционной системы могут возникать неполадки с работой системы и её загрузкой. Мы уже обновили версию программы, в которой подобные ошибки были исправлены, скачать ее Вы можете со страницы disk.yandex.ru/download. В случае, если запустить систему не удаётся, попробуйте восстановить её с помощью точек восстановления или переустановить Windows. Мы обязательно сделаем все возможное, чтобы подобная ситуация не повторялась в будущем.
Приносим свои извинения за неудобства!
В данный момент полностью вернуть работоспособность испорченных систем не удалось.

http://habrahabr.ru/post/204580/

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 1 Сообщение Rootz » 03 дек 2013 10:58

От это нихера себе, а у меня дома стоит этот ЯД. Я в панике :o

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 2 Сообщение BadBlock » 03 дек 2013 11:03

1: Rootz:

Это произошло в момент обновления (забыл добавить заголовок заметки, сейчас исправил).
Я б на всякий пожарный отключил обновления сейчас.

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 3 Сообщение Desperanto » 03 дек 2013 11:18

писец...а я как раз надумывал яд поставить...нунафик...буду через браузер все делать

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 4 Сообщение MadBiker » 03 дек 2013 11:30

0: BadBlock:
> Обновление Яндекс Диска привело к неработоспособности Windows

Однако Яндекс отжег чуть ли не круче Microsoft. :-?

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 5 Сообщение BadBlock » 03 дек 2013 11:39

4: MadBiker:

А Микрософт чего?

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 6 Сообщение MadBiker » 03 дек 2013 12:18

5: BadBlock: У некоторых пользователей автоматическая установка разных пакетов обновлений приводила к невозможности запуска приложений - ошибка 0xc00005. Вот здесь, например http://www.outsidethebox.ms/15229/ , да и у нас форуме тоже уже были упоминания.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 7 Сообщение Splinter » 03 дек 2013 12:21

0: BadBlock:
> В случае, если запустить систему не удаётся, попробуйте восстановить её с помощью точек восстановления или переустановить Windows.

Отличный совет!
Извините, наш софт накосячил, но вы переустановите винду и все - возможно - будет ништяк!

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 8 Сообщение MadBiker » 03 дек 2013 12:22

7: Splinter:
> Извините, наш софт накосячил, но вы переустановите винду и все

Олдскул же. :roll:

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 9 Сообщение BadBlock » 03 дек 2013 13:11

6: MadBiker:

Там то ж не Микрософт, то перацкая активация.
Вина Микрософта в том, что он свои обновления на перацких версиях с заменёнными системными файлами не тестировал. :D

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 10 Сообщение MadBiker » 03 дек 2013 13:23

9: BadBlock:
> Там то ж не Микрософт, то перацкая активация.

Были сообщения, что и на лицухе не у всех все хорошо было, хотя и однозначного личного примера слетевшей после этих обновлений лицухи я тоже не имею. А оснований доверять интернет- голосованиям на неизвестных сайтах также нет.

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 11 Сообщение Desperanto » 03 дек 2013 13:32

10: MadBiker:
+1
9: BadBlock:
у меня на пиратку без проблем встало, на работе на лицуху встало и заглючило

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 12 Сообщение TheJudge » 03 дек 2013 13:48

Очень, очень сильный индусоговнокодинк!

SAM

№ 13 Сообщение SAM » 03 дек 2013 18:45

У меня тоже активация слетела, но не знал, что это ЯД виноват, теперь отключу( Точки восстановления не помогли, часть программ потеряла работоспособность. Спасся более-менее свежим образом диска Акронис. После восстановления видел, что ЯД снова обновлялся, но вроде без последствий.
Кстати, вот еще повелся на 100 гб халявного места на облаке майл.ру, подключил его не так давно, а сейчас заметил, что подолгу непонятно что синхронизирует, у всех так?

vaserm
Аватара пользователя

№ 14 Сообщение vaserm » 04 дек 2013 16:59

таже хрень у жены на ноуте! на компе никогда никакие яндексы ни в каком виде никогда не ставил и очень рад!

wallTaZar
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 15 Сообщение wallTaZar » 04 дек 2013 17:13

от йандекса токмо пунту юзаю...ибо нех...дропбокс наше фсйо...

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 16 Сообщение BadBlock » 04 дек 2013 17:43

13: SAM:
> Кстати, вот еще повелся на 100 гб халявного места на облаке майл.ру, подключил его не так давно, а сейчас заметил, что подолгу непонятно что синхронизирует, у всех так?

Мейлру любит ставить кучу незваных прог, которые потом хрен вычистишь из системы.
Раз запустившись, мейлрушный софт захавает систему под себя и приведёт ещё друзей.
Особенно злое зло - их Guard, что ли, или как он там называется.
От любого мейлрушного софта надо бежать без оглядки, обгоняя собственный визг.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 17 Сообщение Splinter » 04 дек 2013 17:59

16: BadBlock:

Мэйл.ру - сцуки, гореть им в аду. В систему такого говна натащат, заколебешься вычищать.
Везде, буквально вот везде, стремятся поставить чего-то своё, сменить половину настроек по умолчанию, подключить чего-то. Только успевай галочки снимать при установке/использовании.

Но есть и плюс: именно благодаря им я стал внимательно читать, что мне пишут на экране, а не просто жать кнопку "Далее".

SAM

№ 18 Сообщение SAM » 04 дек 2013 18:09

Вот что пришло от Яндекса:
Добрый день.

Вы получили это письмо, так как пользуетесь нашей программой
Яндекс.Диск для Windows и недавно получали её обновление.

К сожалению, в одной из последних версий программы была допущена ошибка,
которая в редких случаях может привести к сбою в работе операционной системы.
Поэтому просим Вас убедиться, что на Вашем компьютере стоит стабильная
версия программы — от 1.1.8 и выше. Чтобы сделать это, кликните по значку Яндекс.Диска
в области уведомлений (в правом нижнем углу экрана), выберите пункт меню «Справка» и
затем — «О программе». Если текущая версия приложения имеет номер меньше, чем 1.1.8.,
нажмите на кнопку «Проверить обновления». Версия программы автоматически обновится.
Если у Вас появятся вопросы, напишите нам, пожалуйста, в службу поддержки.

Приносим свои извинения, если наша программа создала для Вас хоть какие-то проблемы.
Нам очень важно сохранить Ваше доверие, поэтому мы полностью пересмотрели
процесс разработки и тестирования наших продуктов, чтобы исключить подобные ошибки.

Чтобы сгладить неприятное впечатление от допущенной ошибки, мы увеличили
доступное для Вас пространство на Яндекс.Диске на 200 ГБ. Оставайтесь с нами.

Команда Яндекс.Диска

Теперь зато 200 гигов места будет :lol:

Паша_с_Уралмаша
Аватара пользователя
Поблагодарили: 3 раза

№ 19 Сообщение Паша_с_Уралмаша » 08 дек 2013 00:44

тюю
так вот в чем дело
у нас сотрудник один на неделе заходит ко мне и такой: кстати, а мне бонус от яндекса прилетел в 200г
я не придал значения, хотя сам-то покупал дополнительное место, осмысливать не стал, - некогда.

а оказывается ему за наибнувшуюся систему подарок сделали.. хыы.
и правда у него пришлось систему преставлять только что.
думал это из-за его кривых рук, чуть комп ему новый не купил, лишь бы работал работу..

SneakyJoe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 20 Сообщение SneakyJoe » 08 дек 2013 01:02

А мне норм, я не обновляюсь. :no-no:

А кстати халява без глюка это круто.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Daiver
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 21 Сообщение Daiver » 08 дек 2013 14:51

Вообщем моя винда вообще не запускалась после этой вот херни. Экран смерти, что нету системных длл. Всю неделю танцевал с бубном, пришлось потом и винду обновлять... Хорошо, что хоть понял, в какую сторону рыть, когда мне пришла мессага от я.диска, насчет бесплатных 200гб, которые мне нахуй не всрались...

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 86 раз

№ 22 Сообщение matey » 08 дек 2013 16:56

А я то думал что у меня активация слетела и несколько программ :x

Игрек

№ 23 Сообщение Игрек » 08 дек 2013 18:13

21: Daiver пишет:
> Вообщем моя винда вообще не запускалась после этой вот херни. Экран смерти, что нету системных длл. Всю неделю танцевал
> с бубном, пришлось потом и винду обновлять...

Назвался админом - танцуй с бубном. 8-)
Изображение

Daiver
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 24 Сообщение Daiver » 08 дек 2013 19:58

Игрек, эй, ты чего, контору палишь? :no-no:

Вернуться в «Компьютерный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя