Видео
4229: matey:
Это недостаточная скорость руления только и всего. Насчет газа весьма неоднозначно, мало того, что от типа привода зависит, так еще и в ритмическом заносе малоприменимо.
Это недостаточная скорость руления только и всего. Насчет газа весьма неоднозначно, мало того, что от типа привода зависит, так еще и в ритмическом заносе малоприменимо.
Тормозить не надо было. Маленько газку и выравнивать. Ему ещё автобус моргнул левым поворотником, что нельзя обгонять. да и поворот немного слеповат.
4226: yratam пишет:
> декабрь 2013
>
> http://www.youtube.com/watch?v=9JUSQXh4Mic
Вопль на 6:05 зачётный.
> декабрь 2013
>
> http://www.youtube.com/watch?v=9JUSQXh4Mic
Вопль на 6:05 зачётный.
Советую ознакомиться, особенно тем, кто считает, что ритмический занос можно погасить с помощью газа.
Равна ли сила столкновения двух автомобилей со скоростью 80км/ч лоб в лоб, силе столкновения одного со стеной на скорости 160км/ч? Ответ ниже и не таков, как полагает большинство.
http://www.youtube.com/watch?v=RowK7Ytv9Ok
http://www.youtube.com/watch?v=RowK7Ytv9Ok
4234: KEN: ОМГ, тут у нас где-то обсуждение многостраничное уже было.
4235: MadBiker:
А итог-то каков? Я, каюсь, полагал, что будет примерно равно, типа сложатся скорости.
P.S.
Это повторное разрушения мифа, так как первое, ошибочное, вызвало праведный гнев физиков.
А итог-то каков? Я, каюсь, полагал, что будет примерно равно, типа сложатся скорости.
P.S.
Это повторное разрушения мифа, так как первое, ошибочное, вызвало праведный гнев физиков.
4236: KEN:
Там всё просто.
1. Представь, что два автомобиля одинаковой массы одновременно навстречу друг другу врезаются в бетонную стенку, каждая на скорости 80.
2. А теперь ещё раз то же самое, только убери стенку, пусть врезаются друг в друга.
Что изменилось? Ничего.
Каждая машина остановилась с 80 до 0, что об стенку, что об другое авто, без разницы.
Поэтому никаких "80 + 80" нет; в данном случае 160 это скорость сближения, а не сила удара.
Эти 160 равномерно распределяются на обе машины — на одну 80, и на другую 80.
Там всё просто.
1. Представь, что два автомобиля одинаковой массы одновременно навстречу друг другу врезаются в бетонную стенку, каждая на скорости 80.
2. А теперь ещё раз то же самое, только убери стенку, пусть врезаются друг в друга.
Что изменилось? Ничего.
Каждая машина остановилась с 80 до 0, что об стенку, что об другое авто, без разницы.
Поэтому никаких "80 + 80" нет; в данном случае 160 это скорость сближения, а не сила удара.
Эти 160 равномерно распределяются на обе машины — на одну 80, и на другую 80.
4237: BadBlock:
Ну видишь ли, при поверхностном рассмотрении и сами "разрушители легенд" маху дали при первом испытании, к тому же частенько слышится про складывание скоростей то тут, то там. Я не физик, мне простительно.
Ну видишь ли, при поверхностном рассмотрении и сами "разрушители легенд" маху дали при первом испытании, к тому же частенько слышится про складывание скоростей то тут, то там. Я не физик, мне простительно.
4238: KEN:
Строго говоря, если массы и жесткости авто различны, то сила удара и его последствия будут несимметричны. Условно говоря, если авто движется со скоростью 80 км/ч и врезается в бетонную стену, едущую ему навстречу со скоростью 80 км/ч, то для авто результат будет эквивалентен удару о стоящую бетонную стену со скорости 160 км/ч.
Для двух одинаковых машин - все как сказано выше.
Строго говоря, если массы и жесткости авто различны, то сила удара и его последствия будут несимметричны. Условно говоря, если авто движется со скоростью 80 км/ч и врезается в бетонную стену, едущую ему навстречу со скоростью 80 км/ч, то для авто результат будет эквивалентен удару о стоящую бетонную стену со скорости 160 км/ч.
Для двух одинаковых машин - все как сказано выше.
4239: Злец:
Ну вот, теперь ты меня окончательно запутал
Ну вот, теперь ты меня окончательно запутал
4240: KEN пишет:
> 4239: Злец:
>
> Ну вот, теперь ты меня окончательно запутал
да чего запутал ничего не запутал. представь, что битонная стена в которую они врезались теперь движется на них со скоростью 80. вот тут я полагаю будет уже другой результат. так как стена даже не остановится, а из-за массы продолжит свое движение почти 80км и дальше сметая все на своем пути.
> 4239: Злец:
>
> Ну вот, теперь ты меня окончательно запутал
да чего запутал ничего не запутал. представь, что битонная стена в которую они врезались теперь движется на них со скоростью 80. вот тут я полагаю будет уже другой результат. так как стена даже не остановится, а из-за массы продолжит свое движение почти 80км и дальше сметая все на своем пути.
-
Инкогнет
Вот еще один занос ...
http://www.youtube.com/watch?v=-wvg8Sihsjs
П.с: Похвально что вернулся , а не дал стрикача на все деньги !
http://www.youtube.com/watch?v=-wvg8Sihsjs
П.с: Похвально что вернулся , а не дал стрикача на все деньги !
4240: KEN:
> Ну вот, теперь ты меня окончательно запутал
Тут имеет значение сравнительная масса автомобилей.
Если два одинаковых авто едут 80 км/ч лоб-в-лоб, то они строго остановятся чётко в точке столкновения.
Поэтому у каждого торможение с 80 до 0, для каждого это эквивалент обычного столкновения на 80 км/ч в стену.
Скорость сближения 160 км/ч "распределится" равномерно на оба.
А если оба едут 80 км/ч, но один из автомобилей легковой, а второй гружёная фура, и после удара фура продолжила
движение вперёд с скоростью 50 км/ч, то у фуры получилось торможение с 80 до 50 (эквивалент удара
на скорости 30 км/ч), а у легковой торможение с 80 до —50 км/ч (минус 50), т.к. она не просто затормозилась,
а поехала назад, то есть, эквивалент удара на скорости 130 км/ч, несмотря на то, что она ехала 80.
Тут скорость сближения уже не равномерно распределится.
Поэтому рассуждения в ролике применимы только для одинаковых автомобилей.
> Ну вот, теперь ты меня окончательно запутал
Тут имеет значение сравнительная масса автомобилей.
Если два одинаковых авто едут 80 км/ч лоб-в-лоб, то они строго остановятся чётко в точке столкновения.
Поэтому у каждого торможение с 80 до 0, для каждого это эквивалент обычного столкновения на 80 км/ч в стену.
Скорость сближения 160 км/ч "распределится" равномерно на оба.
А если оба едут 80 км/ч, но один из автомобилей легковой, а второй гружёная фура, и после удара фура продолжила
движение вперёд с скоростью 50 км/ч, то у фуры получилось торможение с 80 до 50 (эквивалент удара
на скорости 30 км/ч), а у легковой торможение с 80 до —50 км/ч (минус 50), т.к. она не просто затормозилась,
а поехала назад, то есть, эквивалент удара на скорости 130 км/ч, несмотря на то, что она ехала 80.
Тут скорость сближения уже не равномерно распределится.
Поэтому рассуждения в ролике применимы только для одинаковых автомобилей.
4234: KEN:
80 на 80 равно 80 при равных массах. 80+80 равно 160 для легкой и 0 для тяжелой, если разница масс велика. Вывод: покупайте джипы и живите долго, по крайней мере дольше, чем на малолитражке.
80 на 80 равно 80 при равных массах. 80+80 равно 160 для легкой и 0 для тяжелой, если разница масс велика. Вывод: покупайте джипы и живите долго, по крайней мере дольше, чем на малолитражке.
Дыхнуло смертью (есть баяны, но есть и те, которых ещё не было)
http://www.youtube.com/watch?v=0ExNzZLD37Q
http://www.youtube.com/watch?v=0ExNzZLD37Q
4245: phenix пишет:
>Вывод: покупайте любую машину, катайтесь без выебонов и живите долго и счастливо.
>Вывод: покупайте любую машину, катайтесь без выебонов и живите долго и счастливо.
4233: KEN:
Спасибо за ссылку, вообще бы хорошо найти школу экстремального вождения и потренироваться,
а не прохождению поворота с ручником.
Выход их ритмического заноса очень сложен, большинство смертельных аварий, которые выкладывают, это когда машину боком несет в противоположную сторону и в нее врезается встречка.
Спасибо за ссылку, вообще бы хорошо найти школу экстремального вождения и потренироваться,
а не прохождению поворота с ручником.
Выход их ритмического заноса очень сложен, большинство смертельных аварий, которые выкладывают, это когда машину боком несет в противоположную сторону и в нее врезается встречка.
4248: matey:
ЕСП помогает. В Европе скоро будет нельзя продавать машины без ЕСП, Россия думаю тоже подтянется.
ЕСП помогает. В Европе скоро будет нельзя продавать машины без ЕСП, Россия думаю тоже подтянется.
Странные маневры ... Сигналов поворота нет. Значит, направо поворачивать не собирался.
Хотел ехать прямо. Что с водителем ? Пъян ? Обкурен ? Может, просто болен ?
http://youtu.be/aCglqvG-guA
Хотел ехать прямо. Что с водителем ? Пъян ? Обкурен ? Может, просто болен ?
http://youtu.be/aCglqvG-guA
4248: matey:
Считаю, что лучше ЦВВМ просто нету школ. Вроде бы даже в НН есть. Вопрос в сумме чуть больше 20...
Считаю, что лучше ЦВВМ просто нету школ. Вроде бы даже в НН есть. Вопрос в сумме чуть больше 20...
4254: BadBlock:
Постановка, ибо ремень специально так надели чтобы вид не портить
Постановка, ибо ремень специально так надели чтобы вид не портить
4255: Avp1991:
Полагаю, ей сложно по-другому ремень пристегивать. )))
Полагаю, ей сложно по-другому ремень пристегивать. )))
4256: BadBlock:
Я тя умоляю... нет такой проблемы даже с третьим-четвертым.
Более того, у знакомой пятый размер - ниче, нормально пристегивается.
Я тя умоляю... нет такой проблемы даже с третьим-четвертым.
Более того, у знакомой пятый размер - ниче, нормально пристегивается.
4257: Титания:
Ну, так же, как выше подметили, вид испортится!
Ну, так же, как выше подметили, вид испортится!
4258: BadBlock:
Вооот, это вариант. А не то что пристегнуться не сможет.
Вооот, это вариант. А не то что пристегнуться не сможет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя