Как и почему сбивают пешеходов
416: AlexRadoN пишет:
> 414: MadBiker:
> а как нужно тормозить на авто с АБС?
Как ни странно, но у меня с АБС машина быстрее останавливается, если пользуешься старой доброй "лягушечкой". Думаю, это очень зависит от настройки АБС, то есть от прошивки. Одни машины очень нежные, сразу начинают отпускать тормоза. В таких лучше "лягушка", например "Поло-седан" первых годов выпуска. А в машинах с более грубой настройкой наверно лучше педаль в пол.
На одном из форумов товарищ уверенно заявлял, что, например, в машинах с автоматической коробкой при экстренном торможении надо ударом рычаг вышибать в "N" и тормозить в пол. Сам не проверял и не нахожу физического смысла, но попробовать стоит. Надо все пробовать для конкретно вашей машины на досуге где-нибудь на пустыре.
С пешеходом на льду тоже такое бывало. Повезло, что углы у машины спереди не острые, а скругленные. Эти 10 см и спасли. А пешеход как шел в капюшоне не глядя по сторонам, так и не в курсе остался, что едва не сел на капот. Теперь зимой для меня каждый непросматриваемый пешеходный переход - это как красный свет, подъезжаю с намерением остановиться, и только если чисто - поехал дальше. Далеко не все водители, движущиеся сзади относятся с пониманием - висят на хвосте.
Это всяко безопаснее, чем рассчитывать на сознательность пешеходов.
> 414: MadBiker:
> а как нужно тормозить на авто с АБС?
Как ни странно, но у меня с АБС машина быстрее останавливается, если пользуешься старой доброй "лягушечкой". Думаю, это очень зависит от настройки АБС, то есть от прошивки. Одни машины очень нежные, сразу начинают отпускать тормоза. В таких лучше "лягушка", например "Поло-седан" первых годов выпуска. А в машинах с более грубой настройкой наверно лучше педаль в пол.
На одном из форумов товарищ уверенно заявлял, что, например, в машинах с автоматической коробкой при экстренном торможении надо ударом рычаг вышибать в "N" и тормозить в пол. Сам не проверял и не нахожу физического смысла, но попробовать стоит. Надо все пробовать для конкретно вашей машины на досуге где-нибудь на пустыре.
С пешеходом на льду тоже такое бывало. Повезло, что углы у машины спереди не острые, а скругленные. Эти 10 см и спасли. А пешеход как шел в капюшоне не глядя по сторонам, так и не в курсе остался, что едва не сел на капот. Теперь зимой для меня каждый непросматриваемый пешеходный переход - это как красный свет, подъезжаю с намерением остановиться, и только если чисто - поехал дальше. Далеко не все водители, движущиеся сзади относятся с пониманием - висят на хвосте.
Это всяко безопаснее, чем рассчитывать на сознательность пешеходов.
418: Kalina:
А там вроде и перехода-то никогда не было. Или это происходило чуть дальше, или ближе?
А там вроде и перехода-то никогда не было. Или это происходило чуть дальше, или ближе?
418: Kalina:
Ну это же классика! Видишь автобус на остановке - тормози. Или автобус поедет с остановки без поворотника или пешеход выбежит сломя голову.
416: AlexRadoN: Про АБС на многих современных авто АБС с BAS. Если давить на тормоз резко и с максимальной силой она дает приоритет на торможение в ущерб управляемости, то есть колеса почти блокируются. Так что давить на тормоз со всей дури и резко.
А еще надо следить за обстановкой на 360 градусов вокруг себя непрерывно, чтобы знать, когда и куда можно выполнить маневр, чтобы избежать ДТП.
Ну это же классика! Видишь автобус на остановке - тормози. Или автобус поедет с остановки без поворотника или пешеход выбежит сломя голову.
416: AlexRadoN: Про АБС на многих современных авто АБС с BAS. Если давить на тормоз резко и с максимальной силой она дает приоритет на торможение в ущерб управляемости, то есть колеса почти блокируются. Так что давить на тормоз со всей дури и резко.
А еще надо следить за обстановкой на 360 градусов вокруг себя непрерывно, чтобы знать, когда и куда можно выполнить маневр, чтобы избежать ДТП.
-
Kalina
- Поблагодарили: 1 раз
421: GGosha:
422: phenix:
Не, он не с остановки ехал. Остановка около почтамта. Перед ней переход, если двигаться от зубной вверх. Напротив бывший "октябрь". Автобус проезжает переход, видимо ее не пропустив, и она сразу за ним выпрыгивает и ломит. А я от площади еду вниз. Я скорость и так на всякий сбавила и всегда сбавляю перед пешеходами, но тут ведь вообще, видит ведь, что никак не тормозит машина и все равно чешет. Ну как так-то?!
422: phenix:
Не, он не с остановки ехал. Остановка около почтамта. Перед ней переход, если двигаться от зубной вверх. Напротив бывший "октябрь". Автобус проезжает переход, видимо ее не пропустив, и она сразу за ним выпрыгивает и ломит. А я от площади еду вниз. Я скорость и так на всякий сбавила и всегда сбавляю перед пешеходами, но тут ведь вообще, видит ведь, что никак не тормозит машина и все равно чешет. Ну как так-то?!
423: Kalina:
Теперь ясненько. Да, к сожалению такие "нежданчики" наверное у всех бывают.
Приходится "ухо держать востро", особенно Зимой.
Теперь ясненько. Да, к сожалению такие "нежданчики" наверное у всех бывают.
Приходится "ухо держать востро", особенно Зимой.
420: Portos390:
Кстати, сравнивая АБС на Субе и бывшем Ситроене - небо и земля. Может, конечно, полный привод роль свою играет, но Суба тормозит не в пример лучше тем более, когда скидываешь передачи вниз.
423: Kalina:
Пешеход же заранее просматривался, либо стоящий у перехода, либо к нему приближающийся. Сразу надо навостриться, еще от площади, чтобы не было таких вот ситуаций. Хорошо, что все так закончилось.
Странный товарищ, без тягового усилия колеса будут еще проще блокироваться, соответственно АБС начнет их еще больше распускать. Вообще, это равносильно торможению с выжатым сцеплением, что является грубейшей ошибкой, но используется подавляющим большинством водителей из-за боязни заглушить двигатель, да и из-за привычки держать ногу на сцеплении.На одном из форумов товарищ уверенно заявлял, что, например, в машинах с автоматической коробкой при экстренном торможении надо ударом рычаг вышибать в "N" и тормозить в пол.
Кстати, сравнивая АБС на Субе и бывшем Ситроене - небо и земля. Может, конечно, полный привод роль свою играет, но Суба тормозит не в пример лучше тем более, когда скидываешь передачи вниз.
423: Kalina:
Пешеход же заранее просматривался, либо стоящий у перехода, либо к нему приближающийся. Сразу надо навостриться, еще от площади, чтобы не было таких вот ситуаций. Хорошо, что все так закончилось.
425: KEN пишет:
> 420: Portos390:
>
> распускать. Вообще, это равносильно торможению с выжатым сцеплением, что является грубейшей ошибкой, но используется
> подавляющим большинством водителей из-за боязни заглушить двигатель, да и из-за привычки держать ногу на сцеплении.
>
>
> Кстати, сравнивая АБС на Субе и бывшем Ситроене - небо и земля. Может, конечно, полный привод роль свою играет, но
> Суба тормозит не в пример лучше тем более, когда скидываешь передачи вниз.
>
> 423: Kalina:
>
> Пешеход же заранее просматривался, либо стоящий у перехода, либо к нему приближающийся. Сразу надо навостриться,
> еще от площади, чтобы не было таких вот ситуаций. Хорошо, что все так закончилось.
Я не знаю, у кого как, но на моем корейском дизеле если не выжать сцепление электроника начинает давить газ, чтобы не дать двигателю заглохнуть. И в силу большого момента дизеля заметно мешает торможению.
> 420: Portos390:
>
> Странный товарищ, без тягового усилия колеса будут еще проще блокироваться, соответственно АБС начнет их еще большеНа одном из форумов товарищ уверенно заявлял, что, например, в машинах с автоматической коробкой при экстренном
> торможении надо ударом рычаг вышибать в "N" и тормозить в пол.
> распускать. Вообще, это равносильно торможению с выжатым сцеплением, что является грубейшей ошибкой, но используется
> подавляющим большинством водителей из-за боязни заглушить двигатель, да и из-за привычки держать ногу на сцеплении.
>
>
> Кстати, сравнивая АБС на Субе и бывшем Ситроене - небо и земля. Может, конечно, полный привод роль свою играет, но
> Суба тормозит не в пример лучше тем более, когда скидываешь передачи вниз.
>
> 423: Kalina:
>
> Пешеход же заранее просматривался, либо стоящий у перехода, либо к нему приближающийся. Сразу надо навостриться,
> еще от площади, чтобы не было таких вот ситуаций. Хорошо, что все так закончилось.
Я не знаю, у кого как, но на моем корейском дизеле если не выжать сцепление электроника начинает давить газ, чтобы не дать двигателю заглохнуть. И в силу большого момента дизеля заметно мешает торможению.
426: phenix:
Не дать двигателю заглохнуть это одно, не будет же электроника развивать обороты как при разгоне, не понимаю, как это может мешать торможению если, напротив, способствует сохранению силы трения покоя?
Не дать двигателю заглохнуть это одно, не будет же электроника развивать обороты как при разгоне, не понимаю, как это может мешать торможению если, напротив, способствует сохранению силы трения покоя?
-
Kalina
- Поблагодарили: 1 раз
425: KEN:
Как он просматривается заранее? Слева за потоком не видно, тем более за автобусом. А заранее скорость скинула, говорю же, не больше 30 было, ползла, можно сказать.
Бесит их, пешеходов, уверенность в своем бессмертии на переходе. Никак в голову многие вдолбить не могут: машина есть машина, все, что угодно может быть, и дорога скользкая, и не видно их иногда и вообще, тормоза отказать могут. Встань и посмотри, убедись, что остановились и чеши себе дальше.
Как он просматривается заранее? Слева за потоком не видно, тем более за автобусом. А заранее скорость скинула, говорю же, не больше 30 было, ползла, можно сказать.
Бесит их, пешеходов, уверенность в своем бессмертии на переходе. Никак в голову многие вдолбить не могут: машина есть машина, все, что угодно может быть, и дорога скользкая, и не видно их иногда и вообще, тормоза отказать могут. Встань и посмотри, убедись, что остановились и чеши себе дальше.
-
Vintarez52
428: Kalina
Полностью согласен!!! Все, что требуется, это убедиться, что пропускают, а не рисковать собой, из-за лишних 3-5с.!!!
Полностью согласен!!! Все, что требуется, это убедиться, что пропускают, а не рисковать собой, из-за лишних 3-5с.!!!
428: Kalina:
Ну я же написал, сразу от площади, угол обзора до сближения велик и этим надо пользоваться; смотреть на сто, двести метров вперед и наблюдать. А когда ты смотришь под колеса, чтобы в яму не попасть, никогда не будешь готов к уже развивающейся ситуации, ибо для тебя она наступит неожиданно. Всегда надо упреждать и стремиться к этому. Видишь пешехода у перехода, либо приближающегося к нему за несколько десятков метров, приспусти газ и начни замедляться, тем самым тебе не придется воспользоваться даже тормозной педалью, а пешеход почувствует твое замедление и достаточное расстояние для своего безопасного перехода и спокойно перейдет дорогу.
О, у меня даже наглядный пример этой ситуации есть
http://youtu.be/LvpJ24AkAss
Ну я же написал, сразу от площади, угол обзора до сближения велик и этим надо пользоваться; смотреть на сто, двести метров вперед и наблюдать. А когда ты смотришь под колеса, чтобы в яму не попасть, никогда не будешь готов к уже развивающейся ситуации, ибо для тебя она наступит неожиданно. Всегда надо упреждать и стремиться к этому. Видишь пешехода у перехода, либо приближающегося к нему за несколько десятков метров, приспусти газ и начни замедляться, тем самым тебе не придется воспользоваться даже тормозной педалью, а пешеход почувствует твое замедление и достаточное расстояние для своего безопасного перехода и спокойно перейдет дорогу.
О, у меня даже наглядный пример этой ситуации есть
http://youtu.be/LvpJ24AkAss
Последний раз редактировалось KEN 13 дек 2013 09:57, всего редактировалось 1 раз.
417: Vintarez52:
> Ну во первых ответь мне, создавал ли ты аварийные ситуации? спрашиваю 3 раз? чего игноришь то?
Потому как неконкретный вопрос какой-то. Аварийных ситуаций с пешеходами лет за 6 крайних из общего водительского в 15 не припомню. К любому месту возможного появления пешехода с перекрытой обзорностью всегда подъезжаю уже на торможении, что и спасает, видимо, мои нервы.
> Во вторых, поверь знаю, не первый год за рулем
Ну и хорошо. А вот некоторые, как видишь, не знали, так что обсудить вопрос имело смысл. Но 50 метров при 40 кмч - это всё равно дохуа и вызывает вопросы.
> Ну во первых ответь мне, создавал ли ты аварийные ситуации? спрашиваю 3 раз? чего игноришь то?
Потому как неконкретный вопрос какой-то. Аварийных ситуаций с пешеходами лет за 6 крайних из общего водительского в 15 не припомню. К любому месту возможного появления пешехода с перекрытой обзорностью всегда подъезжаю уже на торможении, что и спасает, видимо, мои нервы.
> Во вторых, поверь знаю, не первый год за рулем
Ну и хорошо. А вот некоторые, как видишь, не знали, так что обсудить вопрос имело смысл. Но 50 метров при 40 кмч - это всё равно дохуа и вызывает вопросы.
430: KEN:
> смотреть на сто, двести метров вперед и наблюдать. А когда ты смотришь под колеса, чтобы в яму не попасть, никогда не будешь готов к уже развивающейся ситуации, ибо для тебя она наступит неожиданно.
Нельзя не согласиться. Для меня критерий ограниченной обзорности очень простой - если я ситуацию секунды на 3-4 вперед не вижу, я начинаю торможение.
> смотреть на сто, двести метров вперед и наблюдать. А когда ты смотришь под колеса, чтобы в яму не попасть, никогда не будешь готов к уже развивающейся ситуации, ибо для тебя она наступит неожиданно.
Нельзя не согласиться. Для меня критерий ограниченной обзорности очень простой - если я ситуацию секунды на 3-4 вперед не вижу, я начинаю торможение.
429: Vintarez52:
> Полностью согласен!!! Все, что требуется, это убедиться, что пропускают, а не рисковать собой, из-за лишних 3-5с.!!!
Всё что требуется- это убедиться в отсутствии пешехода, а не рисковать сесть в тюрьму из-за 3-5 секунд.
> Полностью согласен!!! Все, что требуется, это убедиться, что пропускают, а не рисковать собой, из-за лишних 3-5с.!!!
Всё что требуется- это убедиться в отсутствии пешехода, а не рисковать сесть в тюрьму из-за 3-5 секунд.
-
Kalina
- Поблагодарили: 1 раз
431: MadBiker:
430: KEN:
Начала я торможение, начала. Только чуть на тете не закончила.
И там ее не видено было, может она не от почты шла, например, а с той стороны от зубной перешла и сразу налево, на следующий переход, а там автобус ехал. И темно еще, в 8.48 сегодня фонари бац и выключили. А посветлеть еще не успело, достаточно.
Сути не меняет. Пешеходу однозначно нужно убедиться в безопасности перехода, нечего надеяться только на внимательность водителя.
430: KEN:
Начала я торможение, начала. Только чуть на тете не закончила.
И там ее не видено было, может она не от почты шла, например, а с той стороны от зубной перешла и сразу налево, на следующий переход, а там автобус ехал. И темно еще, в 8.48 сегодня фонари бац и выключили. А посветлеть еще не успело, достаточно.
Сути не меняет. Пешеходу однозначно нужно убедиться в безопасности перехода, нечего надеяться только на внимательность водителя.
434: Kalina:
как я тебя понимаю...как я с тобой солидарен...
как я тебя понимаю...как я с тобой солидарен...
-
Vintarez52
433: MadBiker
Ну хорошо, видимо ты водитель асс, и я рад за тебя, что ты не допускал таких да и вообще ситуаций!
Доказывать и проводить эксперементы следственные я не обязан, не веришь написанному, твое право!
Повторю последний раз, имхо уже зае повторять: ехал, увидел ситуацию, заранее нажал на тормоз, ибо не видел я, что кто-то уже идет по дороге, но это не помогло, но то, что я начал тормозить, а не решил проскочить, или просто продолжить движение и спасло ситуацию!
Тормозной путь такой большой, ну это чисто мое предположение, из опять таки опыта и соображения, мог возникнуть из-за того, что снег, который валил в этот день не успел отлежаться, т.е. фактически покрыл накатанную дорожку не плохим, рыхлым слоем, протектор не мог зацепить снег (точнее он его цеплял, но не так. как по полностью заснеженной или ледяной дороге), т.к. он не прилежался, а находился будем считать на леденой поверхности! Этот снежок забил протектор, и получилось фактичски, что машина имела контакт с дорогой(лед) через снежок, не доставая шипами до льда!!!
Да и эффективность торможения в таком случа будет при чуть большой скорости, так, как машина быстрее "провалится" и соберет перед собой кучки снига(смотри торможение авто с АБС на заснежанных участках, песочных участках и гравии, в любом поисковике найдешь)!!!
И Повторюсь, что мнение оставь при себе, написал я для того, чтоб предостеречь от подобных ситуаций, как водителей так и пешеходов!!!!
Ну хорошо, видимо ты водитель асс, и я рад за тебя, что ты не допускал таких да и вообще ситуаций!
Доказывать и проводить эксперементы следственные я не обязан, не веришь написанному, твое право!
Повторю последний раз, имхо уже зае повторять: ехал, увидел ситуацию, заранее нажал на тормоз, ибо не видел я, что кто-то уже идет по дороге, но это не помогло, но то, что я начал тормозить, а не решил проскочить, или просто продолжить движение и спасло ситуацию!
Тормозной путь такой большой, ну это чисто мое предположение, из опять таки опыта и соображения, мог возникнуть из-за того, что снег, который валил в этот день не успел отлежаться, т.е. фактически покрыл накатанную дорожку не плохим, рыхлым слоем, протектор не мог зацепить снег (точнее он его цеплял, но не так. как по полностью заснеженной или ледяной дороге), т.к. он не прилежался, а находился будем считать на леденой поверхности! Этот снежок забил протектор, и получилось фактичски, что машина имела контакт с дорогой(лед) через снежок, не доставая шипами до льда!!!
Да и эффективность торможения в таком случа будет при чуть большой скорости, так, как машина быстрее "провалится" и соберет перед собой кучки снига(смотри торможение авто с АБС на заснежанных участках, песочных участках и гравии, в любом поисковике найдешь)!!!
И Повторюсь, что мнение оставь при себе, написал я для того, чтоб предостеречь от подобных ситуаций, как водителей так и пешеходов!!!!
436: Vintarez52:
видимо ты водитель асс
Ass
брит. / амер.
I сущ.
1) осёл
2) брит.; разг. дурак, глупец
II
1. сущ.; преим. амер.; груб.
1) зад, задница, жопа
437: KEN:
Оригинально он асскорбил, я тоже обратила внимание
Оригинально он асскорбил, я тоже обратила внимание
438: Титания: Я тоже так развлекался лет 10 назад.
439: MadBiker:
А я впадаю в детство, не мешай! *Разбегается и в прыжке впадает в означенный возраст*
А я впадаю в детство, не мешай! *Разбегается и в прыжке впадает в означенный возраст*
428: Kalina пишет:
> 425: KEN:
> Как он просматривается заранее? Слева за потоком не видно, тем более за автобусом. А заранее скорость скинула, говорю
> же, не больше 30 было, ползла, можно сказать.
> Бесит их, пешеходов, уверенность в своем бессмертии на переходе. Никак в голову многие вдолбить не могут: машина
> есть машина, все, что угодно может быть, и дорога скользкая, и не видно их иногда и вообще, тормоза отказать могут.
> Встань и посмотри, убедись, что остановились и чеши себе дальше.
Полностью ЗА,кстати,думаю, так поступают те пешеходы ,у которых нет авто.
> 425: KEN:
> Как он просматривается заранее? Слева за потоком не видно, тем более за автобусом. А заранее скорость скинула, говорю
> же, не больше 30 было, ползла, можно сказать.
> Бесит их, пешеходов, уверенность в своем бессмертии на переходе. Никак в голову многие вдолбить не могут: машина
> есть машина, все, что угодно может быть, и дорога скользкая, и не видно их иногда и вообще, тормоза отказать могут.
> Встань и посмотри, убедись, что остановились и чеши себе дальше.
Полностью ЗА,кстати,думаю, так поступают те пешеходы ,у которых нет авто.
428: Kalina: 441: kotia:
Ваше утверждение, что тормоза могут вдруг так неожиданно отказать, дают мне право утверждать, что хреновые вы
водители.
Ваше утверждение, что тормоза могут вдруг так неожиданно отказать, дают мне право утверждать, что хреновые вы
водители.
420: Portos390:
> На одном из форумов товарищ уверенно заявлял, что, например, в машинах с автоматической коробкой при экстренном торможении надо ударом рычаг вышибать в "N" и тормозить в пол.
Хрень полная! Рычаг из D в N переключается без проблем. И это переключение на скорости ничего не даст - машина как была на D так и будет! Автоматика сама не даст переключиться - срабатывает защита.
PS: Хотя в случае с Грантой на автомате - может быть что угодно, раз она на при отпущенной педали газа на D глохнет....
> На одном из форумов товарищ уверенно заявлял, что, например, в машинах с автоматической коробкой при экстренном торможении надо ударом рычаг вышибать в "N" и тормозить в пол.
Хрень полная! Рычаг из D в N переключается без проблем. И это переключение на скорости ничего не даст - машина как была на D так и будет! Автоматика сама не даст переключиться - срабатывает защита.
PS: Хотя в случае с Грантой на автомате - может быть что угодно, раз она на при отпущенной педали газа на D глохнет....
443: Zheka:
Путаешь что-то, включится именно нейтраль и тяги не будет. Именно поэтому в инструкциях и пишут про недопустимость езды накатом на автоматах.
Путаешь что-то, включится именно нейтраль и тяги не будет. Именно поэтому в инструкциях и пишут про недопустимость езды накатом на автоматах.
444: KEN:
Ну это если древний автомат какой-нибудь... Современные автоматы снабжены разными защитами, которые всякую х..ню не допустят...
Вот просто интересно - по вашему мнению если после D не останавливаясь включить R - что произойдёт???
Ну это если древний автомат какой-нибудь... Современные автоматы снабжены разными защитами, которые всякую х..ню не допустят...
Вот просто интересно - по вашему мнению если после D не останавливаясь включить R - что произойдёт???
445: Zheka:
Можно на ты. Хз, боюсь проверить, надеюсь, что защита сработает.
У меня на Субе древний автомат стоит, не спорю, и совершенно точно при переключении в N на скорости будет нейтраль. У брата Дискавери 4 тоже, возможно, древний и также включается нейтраль. Надо еще поспрашивать, видимо. У тебя, что за авто?
UPD.
Про АКПП.
Можно на ты. Хз, боюсь проверить, надеюсь, что защита сработает.
У меня на Субе древний автомат стоит, не спорю, и совершенно точно при переключении в N на скорости будет нейтраль. У брата Дискавери 4 тоже, возможно, древний и также включается нейтраль. Надо еще поспрашивать, видимо. У тебя, что за авто?
UPD.
Про АКПП.
Последний раз редактировалось KEN 13 дек 2013 20:50, всего редактировалось 1 раз.
-
Kalina
- Поблагодарили: 1 раз
442: komsomolets:
Естественно. Здесь есть только один единственный охренительный водитель - это ты. И жнец и на дуде игрец.
Естественно. Здесь есть только один единственный охренительный водитель - это ты. И жнец и на дуде игрец.
445: Zheka:
Переход через N (в любую сторону) возможен только через нажатую педаль тормоза. В любой коробке должна мех. блокировка на этот случай. Ну кроме тех где механического переключателя вообще нет (типа шайба), там она электрическая.
Переход через N (в любую сторону) возможен только через нажатую педаль тормоза. В любой коробке должна мех. блокировка на этот случай. Ну кроме тех где механического переключателя вообще нет (типа шайба), там она электрическая.
437: KEN пишет:
>
>
видимо ты водитель асс
Меня в своё время радовала эмблема торговой фирмы "АСС", зачем-то, на английском, прямо так и было написано: ASS.> Ass
>
> брит. / амер.
> I сущ.
> 1) осёл
> 2) брит.; разг. дурак, глупец
> II
> 1. сущ.; преим. амер.; груб.
> 1) зад, задница, жопа
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя