Делимся хорошими автослесарями
-
Kelt_13
Добрый день, подскажите пожалуйста куда обратиться с ремонтом коробки на форд фокус 2? В городе недавно, не хочется попасть на криворуких "спецов". Нужно заменить маховик, сцепление, стартер.
90: Katari:
Тоже в самом начале темы советовал его
Тоже в самом начале темы советовал его
Вечер добрый, никто не подскажет где можно дешево и качественно спилить катализатор, поставить гофру и поставить обманку на лямбда зонд?
89: Kovalsky пишет:
> На собачнике есть отличный мастер – Андрюха. Подвеску на лансере перебирал, шрус заменил, масло в автомате поменял.
> У подруги субарь обслуживается им. Делает отлично, и очень быстро, сегодня отдал, завтра забрал машинку!
> Телефончик 904-062-27-95
==================================================================
Вот и правильно ... А то кое-кто его телефон только в личку предлагал ...
> 8: SERG80
> Серов Андрей.работает ВЕЛИКОЛЕПНО!!!кому нужен номер в личку.
> На собачнике есть отличный мастер – Андрюха. Подвеску на лансере перебирал, шрус заменил, масло в автомате поменял.
> У подруги субарь обслуживается им. Делает отлично, и очень быстро, сегодня отдал, завтра забрал машинку!
> Телефончик 904-062-27-95
==================================================================
Вот и правильно ... А то кое-кто его телефон только в личку предлагал ...
> 8: SERG80
> Серов Андрей.работает ВЕЛИКОЛЕПНО!!!кому нужен номер в личку.
-
benz-nn
- Благодарил (а): 1 раз
за сегодня завтра можно вообще всю всю подвеску заменить и настроить потом 
У нас как правило сегодня машинку отдал - сегодня забрал
А еще и детальки можем доставить не дорого и в срок!
Тел. в теме или в личку, кому как больше нравится)
8 910 140 3111
У нас как правило сегодня машинку отдал - сегодня забрал
А еще и детальки можем доставить не дорого и в срок!
Тел. в теме или в личку, кому как больше нравится)
8 910 140 3111
-
CD-TuX0
подскажите кто может правильно выставить фазы газораспределения на двигателе ваз 16v валы не сток
Ищу хорошего мастера, перебрать коробку на ВАЗ?
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
Присоединяюсь, лучше новую, или на крайняк с разборки проверенную. С нынешним качеством запчастей перебирать, только на продажу. И то если повезёт.
Шутники, 25 рублей, это не дорого?
коробку на ВАЗ?25 Т.р это наверное на гранту!!!!
101: clever:
АКПП вообще стоит под 40.
102: 777-777: Да на гранту
АКПП вообще стоит под 40.
102: 777-777: Да на гранту
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
Нда, жить становится всё веселей. Попробуйте к Гоше обратиться, правда он неохотно берёт русавтопром.
Давным-давно покупал на восьмеру кпп и узнал любопытную вещь. Крупные агрегаты типа кпп или движка не делают для розницы. Все это завернутый с конвейера неликвид. Может и не брак, просто что-то не уложилось в параметры. На конвейере разбираться не будут - в магазин. Но кстати моя коробка новая отходила сто ткм до продажи машины без проблем.Лаврентий Палыч писал(а):купи новую, она недорогая
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
Ещё байка в те годы ходила, не помню уже фамилию тогдашнего директора АвтоВАЗа, у него спрашивают, какой у вас процент брака. Отвечает, на ВАЗе нет брака. Как это? А мы брак заворачиваем в бумагу и в магазин.
Поэтому и написал про проверенную б/у с разборки, с битой. Тоже, конечно лотерея, но % выигрыша больше. Да у нас и так вся жизнь лотерея.
Поэтому и написал про проверенную б/у с разборки, с битой. Тоже, конечно лотерея, но % выигрыша больше. Да у нас и так вся жизнь лотерея.
-
skma
96: CD-TuX0 пишет:
> подскажите кто может правильно выставить фазы газораспределения на двигателе ваз 16v валы не сток
я могу,пиши в л.с.
> подскажите кто может правильно выставить фазы газораспределения на двигателе ваз 16v валы не сток
я могу,пиши в л.с.
97: Bald пишет:
> Ищу хорошего мастера, перебрать коробку на ВАЗ?
А скакой целью перебирать коробку? Там ломаться особо нечему вроде, у меня были в руках экземпляры ТАЗиков с пробегом 300.000 и кпп родная была не квырянная . Если ПП ваз , то попробуй фиксаторы с пружинками поменяй, если вылетают скорости, а если не включаются , то кулису погляди внимательно, может шарнир чего или в салоне куда рычаг входит не в порядке. Бывает , что фиксатор не даёт включится передаче, когда там втулочка стальная вываливается из посадочного места и пружинку с шариком клинит, тогда шток не свернёшь ничем.
> Ищу хорошего мастера, перебрать коробку на ВАЗ?
А скакой целью перебирать коробку? Там ломаться особо нечему вроде, у меня были в руках экземпляры ТАЗиков с пробегом 300.000 и кпп родная была не квырянная . Если ПП ваз , то попробуй фиксаторы с пружинками поменяй, если вылетают скорости, а если не включаются , то кулису погляди внимательно, может шарнир чего или в салоне куда рычаг входит не в порядке. Бывает , что фиксатор не даёт включится передаче, когда там втулочка стальная вываливается из посадочного места и пружинку с шариком клинит, тогда шток не свернёшь ничем.
108: c529kx:
Шумит и вылетает пятая передача (
Шумит и вылетает пятая передача (
109: Bald пишет:
> 108: c529kx:
> Шумит и вылетает пятая передача (
Шуметь она у всех шумит (масло глянь уровень), а так сам бы сделал при наличии ямы. Фиксатор глянь для начала это 3 болта в ряд на коробке, открутишь, под ними пружинки с шайбами, может там пружинка ослабла или лопнула.Это первое, второе если это не помогло масло уже слито, открути от коробки крышку 5-ой передачи, это делается не снимая коробку с мотора , далее покупашь рем комплект
5ой (1200р.) откручиваешь 2 гайки здоровых на первичном и вторичном валу и меняешь шестрни с кольцом синхронизатора и муфтой и назад всё закручиваешь, только надо новую -прокладка крышки КПП, гайки и стопорные шайбы (загнуть их на грани гайки). Могут быть проблемы открутить гайки на валах, надо головку на 32 с длинным воротком взять.
> 108: c529kx:
> Шумит и вылетает пятая передача (
Шуметь она у всех шумит (масло глянь уровень), а так сам бы сделал при наличии ямы. Фиксатор глянь для начала это 3 болта в ряд на коробке, открутишь, под ними пружинки с шайбами, может там пружинка ослабла или лопнула.Это первое, второе если это не помогло масло уже слито, открути от коробки крышку 5-ой передачи, это делается не снимая коробку с мотора , далее покупашь рем комплект
5ой (1200р.) откручиваешь 2 гайки здоровых на первичном и вторичном валу и меняешь шестрни с кольцом синхронизатора и муфтой и назад всё закручиваешь, только надо новую -прокладка крышки КПП, гайки и стопорные шайбы (загнуть их на грани гайки). Могут быть проблемы открутить гайки на валах, надо головку на 32 с длинным воротком взять.
И да чуть не забыл, вилка фиксируется на штоке болтиком М6, когда будешь собирать, этот болт посади на синий анаэробный резьбовой фиксатор , на красный не сажай, а то это навечно, больше не открутишь
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
112: c529kx:
Молодец, почти всё правильно написал. Только у тебя что-то все неисправности коробки лечатся фиксаторами. Я понимаю что их проверять надо, но по статистике на них приходится наименьший процент неисправностей. Я могу ошибаться, если не вы раньше писали, извините. Просто уже не первый раз встречаю на форуме такую "неисправность".
Делается не снимая коробки, здесь вы правы, но для тех, кто перебирал уже в руках, а не человек, который лишь приблизительно знает где она находится и может дел наворотить. Тем более заворачивать "длинным воротком" без динамометрического ключа и без жёсткой фиксации коробки. На опорах двигатель "гуляет" и поймать правильно момент затяжки непросто. Затягивайте так на своей машине, а не на машинах клиентов. Кстати, не написали, перед откручиванием гаек, их, желательно, разстопорить.
А что же вы шум не убрали? Всё разобрано, почему бы игольчатый не заменить.
Молодец, почти всё правильно написал. Только у тебя что-то все неисправности коробки лечатся фиксаторами. Я понимаю что их проверять надо, но по статистике на них приходится наименьший процент неисправностей. Я могу ошибаться, если не вы раньше писали, извините. Просто уже не первый раз встречаю на форуме такую "неисправность".
Делается не снимая коробки, здесь вы правы, но для тех, кто перебирал уже в руках, а не человек, который лишь приблизительно знает где она находится и может дел наворотить. Тем более заворачивать "длинным воротком" без динамометрического ключа и без жёсткой фиксации коробки. На опорах двигатель "гуляет" и поймать правильно момент затяжки непросто. Затягивайте так на своей машине, а не на машинах клиентов. Кстати, не написали, перед откручиванием гаек, их, желательно, разстопорить.
А что же вы шум не убрали? Всё разобрано, почему бы игольчатый не заменить.
-
Лаврентий Палыч
коробка сейчас 25 стоит? ни хера себе.
тогда лучше купи другую машину
тогда лучше купи другую машину
113: clever пишет:
> 112: c529kx:
Спасибо что поправили, но я с вами не соглашусь в одном, игольчатые можно до бесконечности менять, но всё равно выть будет
Мне кажется дело в том что на шестернях зубья подистераются и обкатывание шестерён происходит не строго по эвольвенте. Из за этого начинается унылое завывание в салоне от 5 ой передачи, я заметил уже давно что в гору воет громче всегда, а под сброс газа вообще затихает. Думаю дело в зубчатом венце шестерён, а не в подшипниках под ними.
> 112: c529kx:
Спасибо что поправили, но я с вами не соглашусь в одном, игольчатые можно до бесконечности менять, но всё равно выть будет
Мне кажется дело в том что на шестернях зубья подистераются и обкатывание шестерён происходит не строго по эвольвенте. Из за этого начинается унылое завывание в салоне от 5 ой передачи, я заметил уже давно что в гору воет громче всегда, а под сброс газа вообще затихает. Думаю дело в зубчатом венце шестерён, а не в подшипниках под ними.
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
Может быть, может быть. Только я пишу, основываясь на практике, а она, практика, говорит, рвётся там, где тонко. Шестерни сами по себе редко выходят из строя (не считая сколов при ударной нагрузке), тем более при малом пробеге. Гранта выпускается недавно, не думаю чтобы ТС успел намотать 100т. Единственно, что попалась бракованная КПП, но это маловероятно.
115: c529kx:
116: clever:
Проблема с шумом (не просто гул, а свист) возникла после замены первой-второй в сборе (полетел синхронизатор), в сервисе не вставили до упора левый привод. масло ушло, пятая, которая и так испытывает масляное голодание, осталась без масла вообще на 3к+ км. После пятую заменили, но началась проблема с вылетом передачи.
Гарантийщики не хотят делать коробку
116: clever:
Проблема с шумом (не просто гул, а свист) возникла после замены первой-второй в сборе (полетел синхронизатор), в сервисе не вставили до упора левый привод. масло ушло, пятая, которая и так испытывает масляное голодание, осталась без масла вообще на 3к+ км. После пятую заменили, но началась проблема с вылетом передачи.
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
А где 1,2 делали, на гарантийке? Тогда чего свой косяк не устраняют. И отчего 1,2 полетела на гарантийном пробеге. Нельзя было добиться замены КПП? Неизвестно на каком уровне масла ездили, могла не только пятая крякнуть. Что-то мне подсказывает, что лучше б/у на разборке.
120: lexo:
Сказал сервисмен, который делал её второй раз.
to clever
Да, на гарантийке.
Условия замены агрегата по гарантийке знаешь?
Они, оказывается, мои последние обращения даже не регистрировали
Сказал сервисмен, который делал её второй раз.
to clever
Да, на гарантийке.
Условия замены агрегата по гарантийке знаешь?
Они, оказывается, мои последние обращения даже не регистрировали
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя