Водитель с номером х ХХХ хх, прости, я был не прав.
600: Rodion52:
левая нога машинально давит на педаль в пол. Привычка
Дык потому, что левая нога привыкла выжимать сцепление в пол.
602: Rodion52
Паняна. Вот как раз и отрабатывай торможение левой ногой на автомате.
Паняна. Вот как раз и отрабатывай торможение левой ногой на автомате.
KEN, имхо, есть опасность в экстремальной ситуации банально запутаться в ногах. Разбалансировка мышечной памяти дело нехорошее. Да и смысл? Навык, чтобы он был на приемлемом уровне, надо поддерживать, возобновлять. А как часто мы в обычной жизни вынуждены работать с тормозом левой? Мне кажется, вероятнее, выбирая, какой же ногой тормозить сегодня, въехать в зад другой машины.
Хотя, просто, может, я сужу с позиции водителя "механики" и перестраховщицы.
Хотя, просто, может, я сужу с позиции водителя "механики" и перестраховщицы.
605: Титания:
Ну не знаю, запутаться все же сложно. В экстремальной ситуации рефлексы работают прежде всего и с большей долей вероятности тормозить будешь правой ногой, как обычно. Торможение левой, это как раз для случаев выше или для скользкой дороги, где надо сохранять тягу на колесах тихонько притормаживая, но опять же не для всех авто подойдет. Мой пост лишь о том, что надо тренировать возможности, чтобы потом их суметь реализовать.
Ну не знаю, запутаться все же сложно. В экстремальной ситуации рефлексы работают прежде всего и с большей долей вероятности тормозить будешь правой ногой, как обычно. Торможение левой, это как раз для случаев выше или для скользкой дороги, где надо сохранять тягу на колесах тихонько притормаживая, но опять же не для всех авто подойдет. Мой пост лишь о том, что надо тренировать возможности, чтобы потом их суметь реализовать.
606: KEN:
Да я понимаю. Но меня настораживает сама идея некой раскоординации. Равно как и задумываю насчет тренируемости навыка.
Лан, каждый тормозит как он хочет
Да я понимаю. Но меня настораживает сама идея некой раскоординации. Равно как и задумываю насчет тренируемости навыка.
Лан, каждый тормозит как он хочет
607: Титания пишет:
> 606: KEN:
> Да я понимаю. Но меня настораживает сама идея некой раскоординации. Равно как и задумываю насчет тренируемости
> навыка.
>
> Лан, каждый тормозит как он хочет
> 606: KEN:
> Да я понимаю. Но меня настораживает сама идея некой раскоординации. Равно как и задумываю насчет тренируемости
> навыка.
>
> Лан, каждый тормозит как он хочет
603: KEN:
Лучше на карте тренироваться. Там оно как-то естественнее, за один круг привыкаешь.
А вот моск у автомобиля с ума не сойдет, если тормоз и газ будет одновременно нажат? Вроде сейчас в этом случае должна подача топлива прекращаться.
Лучше на карте тренироваться. Там оно как-то естественнее, за один круг привыкаешь.
А вот моск у автомобиля с ума не сойдет, если тормоз и газ будет одновременно нажат? Вроде сейчас в этом случае должна подача топлива прекращаться.
609: comm:
На таких-то вполне возможно. На автомате - вопрос перегрева жидкости АКПП И выхода из строя гидротрансформатора.
На таких-то вполне возможно. На автомате - вопрос перегрева жидкости АКПП И выхода из строя гидротрансформатора.
609: comm пишет:
> А вот моск у автомобиля с ума не сойдет, если тормоз и газ будет одновременно нажат?
У твоего, по-моему, обороты на 3000 встанут и будут готовы к полету после отпускания тормоза
> А вот моск у автомобиля с ума не сойдет, если тормоз и газ будет одновременно нажат?
У твоего, по-моему, обороты на 3000 встанут и будут готовы к полету после отпускания тормоза
611: BIL:
Вряд ли я буду так экспериментировать
Тем более что у нас тут -2 и снег уже.
Вряд ли я буду так экспериментировать
Тем более что у нас тут -2 и снег уже.
-
provod
приношу свои искренние извинения водителям а/м тушкан и лачетти, которые я вчера покоцал на стоянке у сбера на зернова
613: provod пишет:
> приношу свои искренние извинения водителям а/м тушкан и лачетти, которые я вчера покоцал
А водители сих родстеров в курсе, что они покоцаны?
> приношу свои искренние извинения водителям а/м тушкан и лачетти, которые я вчера покоцал
А водители сих родстеров в курсе, что они покоцаны?
-
provod
614: KEN:
ехал на газели. воротина фургона открылась
615: moot:
я как бэ сам гаи вызывал
ехал на газели. воротина фургона открылась
615: moot:
я как бэ сам гаи вызывал
-
Скай
Прошу меня простить. Сегодня утром, около 7:45, на перекрестке "Стадион" не успел проехать и стоял как му**к посередине двух проезжих частей... Пристроился за уродом каким-то, а он в последний момент включил поворотник, пришлось ждать((( Еще раз, всех прошу извинить...
-
provod
617: KEN:
ага. из-за зоны ехал
самое забавное, что открылась, как бы внутренняя воротина. та, которая другой прижимается
ага. из-за зоны ехал
самое забавное, что открылась, как бы внутренняя воротина. та, которая другой прижимается
-
Бе.Сом!
619: provod:
хорошо что не сейф со всеми сбережениями закрывал на новогодние праздники
хорошо что не сейф со всеми сбережениями закрывал на новогодние праздники
-
AlhimiK-RF
Прости меня, товарищ на кроссовере. 15 мин. назад я очень тупанул на площади Ленина, точнее недоглядел.
Минут 20 назад, на перекрестке Музрукова-Советская мы создали аварийную ситуацию, не пропустив едущих снизу автомобилистов. Совершенно не видно было двигается кто то или нет, пришлось очень быстро разъезжаться. Приносим свои извинения!
-
jane_8
Водитель фольксвагена еев, с которым сегодня не поделили "главную" дорогу. Извиняюсь за разговоры на повышенных тонах и порчу нервов.
623: jane_8 пишет:
> Водитель фольксвагена еев, с которым сегодня не поделили "главную" дорогу. Извиняюсь за разговоры на повышенных
> тонах и порчу нервов.
Я ему конечно передам (был свидетелем вашего "общения"), но там оба были не правы. А с вашей стороны действительно не стоило так кричать, да еще и с супругой. Когда ровным уверенным спокойным тоном объясняешь, то лучше получается и ответная сторона не нервничает. На этом участке каждый день подобные споры. Я уже перестал обращать внимание. Лучше 30 сек переждать, зато нервы целее будут.
> Водитель фольксвагена еев, с которым сегодня не поделили "главную" дорогу. Извиняюсь за разговоры на повышенных
> тонах и порчу нервов.
Я ему конечно передам (был свидетелем вашего "общения"), но там оба были не правы. А с вашей стороны действительно не стоило так кричать, да еще и с супругой. Когда ровным уверенным спокойным тоном объясняешь, то лучше получается и ответная сторона не нервничает. На этом участке каждый день подобные споры. Я уже перестал обращать внимание. Лучше 30 сек переждать, зато нервы целее будут.
-
jane_8
624: Litok пишет:
> Я ему конечно передам (был свидетелем вашего "общения"), но там оба были не правы. А с вашей стороны действительно
> не стоило так кричать, да еще и с супругой. Когда ровным уверенным спокойным тоном объясняешь, то лучше получается
> и ответная сторона не нервничает. На этом участке каждый день подобные споры. Я уже перестал обращать внимание.
> Лучше 30 сек переждать, зато нервы целее будут.
Надо копать подземный ход... Смысла объяснять вообще не было, каждый считает себя правым по умолчанию.
> Я ему конечно передам (был свидетелем вашего "общения"), но там оба были не правы. А с вашей стороны действительно
> не стоило так кричать, да еще и с супругой. Когда ровным уверенным спокойным тоном объясняешь, то лучше получается
> и ответная сторона не нервничает. На этом участке каждый день подобные споры. Я уже перестал обращать внимание.
> Лучше 30 сек переждать, зато нервы целее будут.
Надо копать подземный ход... Смысла объяснять вообще не было, каждый считает себя правым по умолчанию.
626: Rodion52 пишет:
> Где было?
Да на Юности. Проезд вдоль 16-го сада. Там каждый день кто-то кого-то "не пропускает". А еще люди, едущие по центральному проезду, считают, что они по главной едут. Хотя для выезжающих со дворов у них помеха справа. Там же жилая зона и нет главных и неглавных дорог. К сожалению, мне ни одному еще не удалось донести сию истину.
> Где было?
Да на Юности. Проезд вдоль 16-го сада. Там каждый день кто-то кого-то "не пропускает". А еще люди, едущие по центральному проезду, считают, что они по главной едут. Хотя для выезжающих со дворов у них помеха справа. Там же жилая зона и нет главных и неглавных дорог. К сожалению, мне ни одному еще не удалось донести сию истину.
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
ГИБДД донесёт, проходили. Сын попал в такую ситуацию, естественно оказался виновным, не пропустил справа.
628: clever:
Ну так это геморой и на свою задницу и на задницу невиновного. Нужно предотвращать подобные ДТП осмыслением того где ты едешь и какие пункты ПДД здесь "работают". А у нас внеочередной экзамен от силы процентов 20 водителей со стажем в лучшем случае сдадут.
Ну так это геморой и на свою задницу и на задницу невиновного. Нужно предотвращать подобные ДТП осмыслением того где ты едешь и какие пункты ПДД здесь "работают". А у нас внеочередной экзамен от силы процентов 20 водителей со стажем в лучшем случае сдадут.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя