Владельцы Тигуанов
328: Саровский пишет:
> Ай не скажи,не все сервис мены так плохи,допустим в BMW,Mersedes,AUDI очень уважают клиентуру и не портят авто...Вобще про
> прочитанному выше складывается ощущение что вы владельцы ВАЗов,там тоже портят и убивают так же.....Без обид
Ой не скажи... Про Мерседес не скажу, не был у них на сервисе, в БМВ мужик один при мне до посинения орал, да и Ауди тоже косячат.
> Ай не скажи,не все сервис мены так плохи,допустим в BMW,Mersedes,AUDI очень уважают клиентуру и не портят авто...Вобще про
> прочитанному выше складывается ощущение что вы владельцы ВАЗов,там тоже портят и убивают так же.....Без обид
Ой не скажи... Про Мерседес не скажу, не был у них на сервисе, в БМВ мужик один при мне до посинения орал, да и Ауди тоже косячат.
332: Саровский:
думаешь другие дилеры самой целью имеют "захерачить авто клиенту"?
думаешь другие дилеры самой целью имеют "захерачить авто клиенту"?
-
AvAtAr-16
- Благодарил (а): 1 раз
334: Саровский пишет:
> Просто 60% дилеров нормальные и отлично относяться к клиентам...
мало ты их повидал, продолжай наблюдение. Для статистики поробуй пообщаться с дэу и ваз
> Просто 60% дилеров нормальные и отлично относяться к клиентам...
мало ты их повидал, продолжай наблюдение. Для статистики поробуй пообщаться с дэу и ваз
-
Саровский
Правильно на говне не езжу
и не собираюсь,в нексию не помещаюсь-руль не регулируется....ВАЗ не для нас
336: Саровский:
Ну давай, расскажи нам на чем ездишь. А мы обосрем...
Ну давай, расскажи нам на чем ездишь. А мы обосрем...
339: Саровский пишет:
> Элита ездиет на GL,ML или в саровском случае красный X6 M...
Х6М в Сарове твой? Или ты просто про элиту?
> Элита ездиет на GL,ML или в саровском случае красный X6 M...
Х6М в Сарове твой? Или ты просто про элиту?
339: Саровский:
Х6 - женская машина же...
А элита ездит на том, что ей нравится, хоть на Ниве, и пофигу ей на всех.
Х6 - женская машина же...
А элита ездит на том, что ей нравится, хоть на Ниве, и пофигу ей на всех.
-
Саровский
340: Kirill052 пишет:
> 339: Саровский пишет:
>> Элита ездиет на GL,ML или в саровском случае красный X6 M...
>
> Х6М в Сарове твой? Или ты просто про элиту?
Про элиту,да и красный цвет тем более мне не особо...
> 339: Саровский пишет:
>> Элита ездиет на GL,ML или в саровском случае красный X6 M...
>
> Х6М в Сарове твой? Или ты просто про элиту?
Про элиту,да и красный цвет тем более мне не особо...
-
Саровский
341: comm пишет:
> 339: Саровский:
> Х6 - женская машина же...
> А элита ездит на том, что ей нравится, хоть на Ниве, и пофигу ей на всех.
Хорошая точка зрения...
> 339: Саровский:
> Х6 - женская машина же...
> А элита ездит на том, что ей нравится, хоть на Ниве, и пофигу ей на всех.
Хорошая точка зрения...
341: comm пишет:
> 339: Саровский:
> Х6 - женская машина же...
Сфигали?
Вообще эта появившаяся Х6М - чистый секс! Сначала не дорубил, что за горб на капоте, пока шильды не увидел...
> 339: Саровский:
> Х6 - женская машина же...
Сфигали?
Вообще эта появившаяся Х6М - чистый секс! Сначала не дорубил, что за горб на капоте, пока шильды не увидел...
344: Kirill052:
Вообще в больших городах за рулем Х6 чаще встречаются женщины. Ну а авто красного цвета
Вообще в больших городах за рулем Х6 чаще встречаются женщины. Ну а авто красного цвета
-
Саровский
Хватит хватит...Смотрел Ютуб и наткнулся на ролик перегонщика( Денис Рем) как он покупает пассат 1.4 TSI Trendline и обратил внимание на пробег (170 тысяч) и наконец самое интересное: На немецком топливе,с немецким обслуживанием,он пробежал 150 тысяч и наступила замена мотора....Убило просто..Но интересно сколько ресурс будет на российском топливе?С российским обслуживанием..(ссылка ниже)
http://www.youtube.com/watch?v=nZaF-Eer-yU
http://www.youtube.com/watch?v=nZaF-Eer-yU
347: Саровский пишет:
> 150 тысяч и наступила замена мотора....Убило просто..Но интересно сколько ресурс будет на российском топливе?С российским
> обслуживанием..(ссылка ниже)
Я так понимаю, что с ремонтом моторов современных ино сейчас ваще не парятся. В смысле меняют его просто.
Ваще странно, что так хорошо отчищен салон для четырёхлетки. Странно, что за 170 тык даже руль не потёрся. Может по городу на нём вообще не ездили?
Смущает и слишком чистый на вид моторный отсек. Я-то думал, что его не принято мыть. Может тачка ваще "русалка" какая?
За 20 тык пробега масло пахнет горелым, и, по словам ведущего, его уже пора менять. Так что есть сомнения, что интервал замены в 30тык является нормальным. У нас меняют чаще масло.
И ещё обычно пальцвагеновские моторы отличаются нехилой такой прожорливостью масла. Может на предыдущем движке было тупо голодание масляное за 30-то тык межсервисного пробега?
> 150 тысяч и наступила замена мотора....Убило просто..Но интересно сколько ресурс будет на российском топливе?С российским
> обслуживанием..(ссылка ниже)
Я так понимаю, что с ремонтом моторов современных ино сейчас ваще не парятся. В смысле меняют его просто.
Ваще странно, что так хорошо отчищен салон для четырёхлетки. Странно, что за 170 тык даже руль не потёрся. Может по городу на нём вообще не ездили?
Смущает и слишком чистый на вид моторный отсек. Я-то думал, что его не принято мыть. Может тачка ваще "русалка" какая?
За 20 тык пробега масло пахнет горелым, и, по словам ведущего, его уже пора менять. Так что есть сомнения, что интервал замены в 30тык является нормальным. У нас меняют чаще масло.
И ещё обычно пальцвагеновские моторы отличаются нехилой такой прожорливостью масла. Может на предыдущем движке было тупо голодание масляное за 30-то тык межсервисного пробега?
348: Евгений:
В неметчине по лонглайфу как раз 30ткм интервал замены. У моего так и менялось, судя по сервисной книжке. Ничего, уж 200 ткм не за горами, пока не кашляет, 3ртфу
В неметчине по лонглайфу как раз 30ткм интервал замены. У моего так и менялось, судя по сервисной книжке. Ничего, уж 200 ткм не за горами, пока не кашляет, 3ртфу
-
Инкогнет
351: comm:
Табун в 250 лошадок , самое то для Сирокка. Есть же конкурент Гольф
http://www.youtube.com/watch?v=zTi3iAPiyk0
Табун в 250 лошадок , самое то для Сирокка. Есть же конкурент Гольф
http://www.youtube.com/watch?v=zTi3iAPiyk0
349: comm пишет:
> 348: Евгений:
> В неметчине по лонглайфу как раз 30ткм интервал замены.
Может таки 30 тык много, раз мотор заменили на 150?
Правда несколько смущает и тот факт ,что после замены движка хозяин авто ездил недолго. По моим прикидкам всего-то полгода.
Зачем было менять двигатель, который наверняка стоит чуть ли столько же, за сколько её сейчас продают? Может то была какая-нить гарантийная замена бракованного движка?
> 348: Евгений:
> В неметчине по лонглайфу как раз 30ткм интервал замены.
Может таки 30 тык много, раз мотор заменили на 150?
Правда несколько смущает и тот факт ,что после замены движка хозяин авто ездил недолго. По моим прикидкам всего-то полгода.
Зачем было менять двигатель, который наверняка стоит чуть ли столько же, за сколько её сейчас продают? Может то была какая-нить гарантийная замена бракованного движка?
353: Евгений:
Мотор можно убить гораздо быстрее
Мотор можно убить гораздо быстрее
-
Саровский
348: Евгений пишет:
> 347: Саровский пишет:
>
>> 150 тысяч и наступила замена мотора....Убило просто..Но интересно сколько ресурс будет на российском топливе?С российским
>> обслуживанием..(ссылка ниже)
>
>
> Я так понимаю, что с ремонтом моторов современных ино сейчас ваще не парятся. В смысле меняют его просто.
>
> Ваще странно, что так хорошо отчищен салон для четырёхлетки. Странно, что за 170 тык даже руль не потёрся. Может по
> городу на нём вообще не ездили?
> Смущает и слишком чистый на вид моторный отсек. Я-то думал, что его не принято мыть. Может тачка ваще "русалка"
> какая?
>
> За 20 тык пробега масло пахнет горелым, и, по словам ведущего, его уже пора менять. Так что есть сомнения, что интервал
> замены в 30тык является нормальным. У нас меняют чаще масло.
>
> И ещё обычно пальцвагеновские моторы отличаются нехилой такой прожорливостью масла. Может на предыдущем движке
> было тупо голодание масляное за 30-то тык межсервисного пробега?
Бюргеры перед продажей их чистят не хило...Не то что у нас
> 347: Саровский пишет:
>
>> 150 тысяч и наступила замена мотора....Убило просто..Но интересно сколько ресурс будет на российском топливе?С российским
>> обслуживанием..(ссылка ниже)
>
>
> Я так понимаю, что с ремонтом моторов современных ино сейчас ваще не парятся. В смысле меняют его просто.
>
> Ваще странно, что так хорошо отчищен салон для четырёхлетки. Странно, что за 170 тык даже руль не потёрся. Может по
> городу на нём вообще не ездили?
> Смущает и слишком чистый на вид моторный отсек. Я-то думал, что его не принято мыть. Может тачка ваще "русалка"
> какая?
>
> За 20 тык пробега масло пахнет горелым, и, по словам ведущего, его уже пора менять. Так что есть сомнения, что интервал
> замены в 30тык является нормальным. У нас меняют чаще масло.
>
> И ещё обычно пальцвагеновские моторы отличаются нехилой такой прожорливостью масла. Может на предыдущем движке
> было тупо голодание масляное за 30-то тык межсервисного пробега?
Бюргеры перед продажей их чистят не хило...Не то что у нас
-
Саровский
353: Евгений пишет:
> 349: comm пишет:
>> 348: Евгений:
>> В неметчине по лонглайфу как раз 30ткм интервал замены.
>
> Может таки 30 тык много, раз мотор заменили на 150?
>
> Правда несколько смущает и тот факт ,что после замены движка хозяин авто ездил недолго. По моим прикидкам всего-
> то полгода.
> Зачем было менять двигатель, который наверняка стоит чуть ли столько же, за сколько её сейчас продают? Может то
> была какая-нить гарантийная замена бракованного движка?
Немец тоже не дурак,на еврики попасть не хочет..В смысле того мотор поменял и дальше все по кругу дальше пойдет....
> 349: comm пишет:
>> 348: Евгений:
>> В неметчине по лонглайфу как раз 30ткм интервал замены.
>
> Может таки 30 тык много, раз мотор заменили на 150?
>
> Правда несколько смущает и тот факт ,что после замены движка хозяин авто ездил недолго. По моим прикидкам всего-
> то полгода.
> Зачем было менять двигатель, который наверняка стоит чуть ли столько же, за сколько её сейчас продают? Может то
> была какая-нить гарантийная замена бракованного движка?
Немец тоже не дурак,на еврики попасть не хочет..В смысле того мотор поменял и дальше все по кругу дальше пойдет....
356: Саровский:
Для такой машины имхо вполне достаточно, ей просто больше не надо.
Для такой машины имхо вполне достаточно, ей просто больше не надо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей