Только что\Сегодня\Вчера посмотрел фильм? Напиши сюда!
3480: Streej:
А я про географа прочитала. Фильм не смотрела, но книжка.. Сложное впечатление.
Тошно и мерзко, и бесят люди, которые барахтаются в своих проблемах, хотя иногда и выход из них вроде бы есть. Но предпочитают жить (или точнее существовать) по накатанной.
Не передать, как меня раздражала книга. И возмущалась чернухе, грязи, мерзотности существования героев - возмущалась вдвойне сильнее, потому что ну очень правдиво описано. Похожих персонажей (что взрослых, что из подрастающего поколения) и подобных судеб и в реальности полно. И были очень близки кое-какие темы, ниточки сюжета (слава лысым ежикам, те, что почище...).
Но читала - потому что прочесть сказала коллега, которую я уважаю и чье мнение очень ценю.
А закончила читать - и разревелась, хотя нифига не слезлива. и дело не в отсутствии хэппи-энда. Просто действительно был катарсис.
А я про географа прочитала. Фильм не смотрела, но книжка.. Сложное впечатление.
Тошно и мерзко, и бесят люди, которые барахтаются в своих проблемах, хотя иногда и выход из них вроде бы есть. Но предпочитают жить (или точнее существовать) по накатанной.
Не передать, как меня раздражала книга. И возмущалась чернухе, грязи, мерзотности существования героев - возмущалась вдвойне сильнее, потому что ну очень правдиво описано. Похожих персонажей (что взрослых, что из подрастающего поколения) и подобных судеб и в реальности полно. И были очень близки кое-какие темы, ниточки сюжета (слава лысым ежикам, те, что почище...).
Но читала - потому что прочесть сказала коллега, которую я уважаю и чье мнение очень ценю.
А закончила читать - и разревелась, хотя нифига не слезлива. и дело не в отсутствии хэппи-энда. Просто действительно был катарсис.
3481: Титания:
Вот и мне посоветовали ее недавно, книгу эту... Буквально день и я бы ее читать начала! Спасибо Ягуну, не притронусь теперь к ней
Вот и мне посоветовали ее недавно, книгу эту... Буквально день и я бы ее читать начала! Спасибо Ягуну, не притронусь теперь к ней
3482: Streej:
Я не жалею, что прочла.
Всю муть в душе всколыхнула и выплеснула. После переживаний действительно стало легче.
Я не жалею, что прочла.
Всю муть в душе всколыхнула и выплеснула. После переживаний действительно стало легче.
3483: Титания:
Судя по описанию, все очень грустно, хочется уже позитива
Хотя может когда-нибудь возьмусь и за подобный треш
Судя по описанию, все очень грустно, хочется уже позитива
3479: Splinter:
Хорошо, попробую объяснить.
1) Этот фильм о нашей повседневной жизни, нашей, я имею ввиду Россиян, а не тебя и меня конкретно
. (В том числе фильм и о пидорах и о блядях, а их полно везде)
2) О школьниках и о трудностях общения с ними, об их взаимоотношениях.
3) Фильм о красоте природы, о Пермском крае, о прелестях походов и о сплочении людей в преодолении трудностей.
4) А главный герой просто пытается всех любить, просто любить и не быть залогом ничьего счастья - пересмотри еще раз внимательно его монолог, где он объясняет, почему он такой - непутевый, бесхарактерный и т.д. - в этом монологе вся квинтэссенция главного героя. Чтоб люди любили друг друга - просто так.
"И вот я стою под этими созвездиями с пустыми руками, с дырявыми карманами. Ни истины, ни подвига, ни женщины, ни друга, ни гроша. Ни стыда, ни совести. Ну как же можно так жить? Неудачник...Дай бог мне никому не быть залогом его счастья. Дай бог мне никого не иметь залогом своего счастья. И еще, дай бог мне любить людей и быть любимым ими. Иного примирения на земле я не вижу"
Макс, если ты в этом фильме разглядел только блядей и чернуху, видимо у нас разные взгляды на этот фильм, сильно разные.
"Я думал, что я устроил этот поход из своей любви к Маше. А оказалось, что я устроил его просто из любви. И может, именно любви я и хотел научить отцов - хотя я ничему не хотел учить. Любви к земле, потому что легко любить курорт, а дикое половодье, майские снегопады и речные буреломы любить трудно. Любви к людям, потому что легко любить литературу, а тех, кого ты встречаешь на обоих берегах реки, любить трудно. Любви к человеку, потому что легко любить херувима, а Географа, бивня, лавину любить трудно."
P.S. Ни в коем случае не читай "Блудо и МУДО" Иванова.
Хорошо, попробую объяснить.
1) Этот фильм о нашей повседневной жизни, нашей, я имею ввиду Россиян, а не тебя и меня конкретно
2) О школьниках и о трудностях общения с ними, об их взаимоотношениях.
3) Фильм о красоте природы, о Пермском крае, о прелестях походов и о сплочении людей в преодолении трудностей.
4) А главный герой просто пытается всех любить, просто любить и не быть залогом ничьего счастья - пересмотри еще раз внимательно его монолог, где он объясняет, почему он такой - непутевый, бесхарактерный и т.д. - в этом монологе вся квинтэссенция главного героя. Чтоб люди любили друг друга - просто так.
"И вот я стою под этими созвездиями с пустыми руками, с дырявыми карманами. Ни истины, ни подвига, ни женщины, ни друга, ни гроша. Ни стыда, ни совести. Ну как же можно так жить? Неудачник...Дай бог мне никому не быть залогом его счастья. Дай бог мне никого не иметь залогом своего счастья. И еще, дай бог мне любить людей и быть любимым ими. Иного примирения на земле я не вижу"
Макс, если ты в этом фильме разглядел только блядей и чернуху, видимо у нас разные взгляды на этот фильм, сильно разные.
"Я думал, что я устроил этот поход из своей любви к Маше. А оказалось, что я устроил его просто из любви. И может, именно любви я и хотел научить отцов - хотя я ничему не хотел учить. Любви к земле, потому что легко любить курорт, а дикое половодье, майские снегопады и речные буреломы любить трудно. Любви к людям, потому что легко любить литературу, а тех, кого ты встречаешь на обоих берегах реки, любить трудно. Любви к человеку, потому что легко любить херувима, а Географа, бивня, лавину любить трудно."
P.S. Ни в коем случае не читай "Блудо и МУДО" Иванова.
3485: Rootz:
То есть чернухи в фильме все-таки нет, а все эти перекрестные взаимоопыления - просто издержки "повседневной жизни"?
> В том числе фильм и о пидорах и о блядях, а их полно везде
Несомненно, они есть. И измены есть.
Но при этом ты утверждаешь, что чернухи в фильме нет.
Я только поэтому к твоим словам прицепился.
Потому что чернухи там - навалом, он ею пропитан как бисквит ромом.
Насильников и убийц тоже немало, давай фильмы и про них называть "фильмами о повседневной жизни" с отсутствием чернухи.
Это тоже будет правдой ведь.
> А главный герой просто пытается
А главный герой просто бесхребетная амеба, который хочет "чтобы всем было хорошо" и убедить себя и окружающих в том, что это нормально. Но что он для этого делает?
Да даже фильм начинается, как он на ровном месте пытается контролеров в электричке обмануть и зайцем проехать. А когда его раскусили и справедливо попросили проезд оплатить- устроил заварушку с рукоприкладством.
Мечтатель о любви, блин, герой, куда деваться.
Я тоже хочу, чтобы все вокруг любили друг друга и были бескорыстны.
Это обычная банальность, ничего выдающегося в этой квинтэссенции нет, какой-то выдающейся глубины мыслей он не высказал.
Сижу на кухне, жена ушла, бухаю, трахаюсь с другой женщиной (у которой свой мужик есть, к слову) - но очень, блин хочу всеобщего счастья! Зашибись он его ищет, хороший способ!
Я этого персонажа не то, что не понимаю - он даже жалости никакой не вызывает.
То есть чернухи в фильме все-таки нет, а все эти перекрестные взаимоопыления - просто издержки "повседневной жизни"?
> В том числе фильм и о пидорах и о блядях, а их полно везде
Несомненно, они есть. И измены есть.
Но при этом ты утверждаешь, что чернухи в фильме нет.
Я только поэтому к твоим словам прицепился.
Потому что чернухи там - навалом, он ею пропитан как бисквит ромом.
Насильников и убийц тоже немало, давай фильмы и про них называть "фильмами о повседневной жизни" с отсутствием чернухи.
Это тоже будет правдой ведь.
> А главный герой просто пытается
А главный герой просто бесхребетная амеба, который хочет "чтобы всем было хорошо" и убедить себя и окружающих в том, что это нормально. Но что он для этого делает?
Да даже фильм начинается, как он на ровном месте пытается контролеров в электричке обмануть и зайцем проехать. А когда его раскусили и справедливо попросили проезд оплатить- устроил заварушку с рукоприкладством.
Мечтатель о любви, блин, герой, куда деваться.
Я тоже хочу, чтобы все вокруг любили друг друга и были бескорыстны.
Это обычная банальность, ничего выдающегося в этой квинтэссенции нет, какой-то выдающейся глубины мыслей он не высказал.
Сижу на кухне, жена ушла, бухаю, трахаюсь с другой женщиной (у которой свой мужик есть, к слову) - но очень, блин хочу всеобщего счастья! Зашибись он его ищет, хороший способ!
Я этого персонажа не то, что не понимаю - он даже жалости никакой не вызывает.
-
ТА еще!
- Поблагодарили: 308 раз
3486: Splinter:
А как вы относитесь к фильму "Полеты во сне и наяву" и его главному герою?
"Отпуск в сентябре" (по Вампиловской "Утиной охоте")?
"Осенний марафон"?
А как вы относитесь к фильму "Полеты во сне и наяву" и его главному герою?
"Отпуск в сентябре" (по Вампиловской "Утиной охоте")?
"Осенний марафон"?
3487: mimo:
Начну с конца.
"Осенний марафон" - фильм, по сути, про слабого мужчину при сильной женщине. Бузыкин - человек-тряпка, которым пользуются все, кому ни лень. Этакий аналог Жени Лукашина, маменькиного сынка. Они, кстати, очень похожи как персонажи.
При этом из-за своей слабости, он причиняет боль сразу двум женщинам: свое жене и Алле,пытаясь усидеть сразу на двух стульях. Вместо того, чтобы разобраться в себе и сделать таки выбор, он продолжает метаться туда-сюда, не успевая нигде. Нерешительный, точнее, неспособный принять волевое решение. То бишь, безвольный.
И вроде как бы должен вызывать он сочувствие, но отчего-то не получается. Возможно из-за того, что он, во-первых, сам создал проблему, во-вторых, не смог собственноручно созданную эту проблему решить, надеясь, что как-нибудь все само рассосется. То есть, помимо безволия он еще и безответственный.
Вот как-то так.
А сам фильм - шедевром не считаю. Он полностью оправдывает своё название: такой же тоскливо-серый, как осенняя непогода. Пересматривать его специально желания нет. Смотрел, конечно, не один раз - но только если случайно где попадал на него. Хотя диск с фильмом таки купил: но я в свое время старался максимально обширную коллекцию советских фильмов собрать,поэтому покупал много чего.
Начну с конца.
"Осенний марафон" - фильм, по сути, про слабого мужчину при сильной женщине. Бузыкин - человек-тряпка, которым пользуются все, кому ни лень. Этакий аналог Жени Лукашина, маменькиного сынка. Они, кстати, очень похожи как персонажи.
При этом из-за своей слабости, он причиняет боль сразу двум женщинам: свое жене и Алле,пытаясь усидеть сразу на двух стульях. Вместо того, чтобы разобраться в себе и сделать таки выбор, он продолжает метаться туда-сюда, не успевая нигде. Нерешительный, точнее, неспособный принять волевое решение. То бишь, безвольный.
И вроде как бы должен вызывать он сочувствие, но отчего-то не получается. Возможно из-за того, что он, во-первых, сам создал проблему, во-вторых, не смог собственноручно созданную эту проблему решить, надеясь, что как-нибудь все само рассосется. То есть, помимо безволия он еще и безответственный.
Вот как-то так.
А сам фильм - шедевром не считаю. Он полностью оправдывает своё название: такой же тоскливо-серый, как осенняя непогода. Пересматривать его специально желания нет. Смотрел, конечно, не один раз - но только если случайно где попадал на него. Хотя диск с фильмом таки купил: но я в свое время старался максимально обширную коллекцию советских фильмов собрать,поэтому покупал много чего.
Чот начал описывать героя Даля из "Отпуска в сентябре" и поймал себя на мысли, что буду повторяться.
В общем, я понимаю, почему вы вспомнили именно эти фильмы.
Да, герои в них похожи, разве что с небольшими вариациями.
Например, Бузыкин - спокойный тихий нытик, Зилов - буйный запойный бузотер (одна сцена в ресторане чего стоит).
Но суть - одна и та же: люди не в состоянии приспособиться и нормализовать свою жизнь, пуская все на самотек по принципу "не я такой, жизнь такая".
Так жить, может и проще ("а что я могу сделать, эх, жисть моя, жестянка!") - но и отношение к ним будет соответствующее.
Я не увидел в "Географе..." стремления к изменению себя, своей жизни.
Обещаю, что пересмотрю его еще раз, с учетом высказанных выше мнений.
Может, я действительно чего не уловил в фильме с первого раза.
Возможно, даже, попробую прочитать книжку.
В общем, я понимаю, почему вы вспомнили именно эти фильмы.
Да, герои в них похожи, разве что с небольшими вариациями.
Например, Бузыкин - спокойный тихий нытик, Зилов - буйный запойный бузотер (одна сцена в ресторане чего стоит).
Но суть - одна и та же: люди не в состоянии приспособиться и нормализовать свою жизнь, пуская все на самотек по принципу "не я такой, жизнь такая".
Так жить, может и проще ("а что я могу сделать, эх, жисть моя, жестянка!") - но и отношение к ним будет соответствующее.
Я не увидел в "Географе..." стремления к изменению себя, своей жизни.
Обещаю, что пересмотрю его еще раз, с учетом высказанных выше мнений.
Может, я действительно чего не уловил в фильме с первого раза.
Возможно, даже, попробую прочитать книжку.
3483: Титания:
> После переживаний действительно стало легче.
Поставь что ли "Ласковый май", может вырвет (с)
> После переживаний действительно стало легче.
Поставь что ли "Ласковый май", может вырвет (с)
-
Мартин
- Ded Moroz
- Поблагодарили: 7 раз
3481: Титания пишет:
> Не передать, как меня раздражала книга. И возмущалась чернухе, грязи, мерзотности существования героев - возмущалась
> вдвойне сильнее, потому что ну очень правдиво описано. Похожих персонажей (что взрослых, что из подрастающего поколения)
> и подобных судеб и в реальности полно. И были очень близки кое-какие темы, ниточки сюжета (слава лысым ежикам, те,
> что почище...).
>
> Но читала - потому что прочесть сказала коллега, которую я уважаю и чье мнение очень ценю.
Я так "Похороните меня за плинтусом" в себя впихивал.
А теперь они еще и кино сняли. Добровольно смотреть не стану ни при каких раскладах.
Замордованный до психоза не менее психопатичными родственнисчками гражданин, вместо того что-бы обратиться к специалисту, зачем-то написал книгу. Надеюсь хоть гонорар на лечение потратил.
> Не передать, как меня раздражала книга. И возмущалась чернухе, грязи, мерзотности существования героев - возмущалась
> вдвойне сильнее, потому что ну очень правдиво описано. Похожих персонажей (что взрослых, что из подрастающего поколения)
> и подобных судеб и в реальности полно. И были очень близки кое-какие темы, ниточки сюжета (слава лысым ежикам, те,
> что почище...).
>
> Но читала - потому что прочесть сказала коллега, которую я уважаю и чье мнение очень ценю.
Я так "Похороните меня за плинтусом" в себя впихивал.
А теперь они еще и кино сняли. Добровольно смотреть не стану ни при каких раскладах.
Замордованный до психоза не менее психопатичными родственнисчками гражданин, вместо того что-бы обратиться к специалисту, зачем-то написал книгу. Надеюсь хоть гонорар на лечение потратил.
3490: Burg:
Зараза
Но некие выводы по созвучным ситуациям я сделала. Что-то стронула книжка в мозгу. Надеюсь, стронутое окончательно не съедет
Ну и на момент чтения в жизни у меня тоже были определенные сложности. А прочитала - и мыслишка такая: "А у меня еще не все так плохо, юху!"
Заодно отревела (выревела?
) негатив, переживания и эмоции от каких-то других своих проблем.
3491: Мартин:
Я "Похороните..." начала смотреть (не знала, о чем фильм). Хватило минут на 15. Потом поняла, что сейчас на один телевизор в доме станет меньше
Зараза
Но некие выводы по созвучным ситуациям я сделала. Что-то стронула книжка в мозгу. Надеюсь, стронутое окончательно не съедет
Ну и на момент чтения в жизни у меня тоже были определенные сложности. А прочитала - и мыслишка такая: "А у меня еще не все так плохо, юху!"
Заодно отревела (выревела?
3491: Мартин:
Я "Похороните..." начала смотреть (не знала, о чем фильм). Хватило минут на 15. Потом поняла, что сейчас на один телевизор в доме станет меньше
3489: Splinter:
> Обещаю, что пересмотрю его еще раз, с учетом высказанных выше мнений.
> Возможно, даже, попробую прочитать книжку.
Прочитай... она коротенькая.
> Обещаю, что пересмотрю его еще раз, с учетом высказанных выше мнений.
> Возможно, даже, попробую прочитать книжку.
Прочитай... она коротенькая.
-
ТА еще!
- Поблагодарили: 308 раз
3489: Splinter:
Вся классическая литература и значимые произведения кинематографа, если проанализировать - жизнеописание и размышления над существованием "маленьких" людей, неудачников и "лишних". Начиная от гоголевского Акакия Акакиевича, гончаровского Обломова, героев Чехова, заканчивая Бузыкиным, Макаровым, Зиловым. О чем в свое время и говорилось: все мы вышли из гоголевской "Шинели". Времена изменились, сейчас все эти люди – жалкие лузеры, книги о таких нам не интересны, фильмы – тем более.
"Похороните меня за плинтусом" – отличная книга. И написана она не для того, чтобы выплеснуть грязь о своей семье. Павел Санаев, если вдумчиво читать повествование, как у психотерапевта – выговаривается, через рассказ оценивает, понимает и прощает близких. Понимает, прощает, любит и, безумную в своей ненормальной любви к нему, бабку, и, отстранившегося от безумия, деда, и безвольную мать.
Кстати, "Детство" Горького почитайте на досуге. Для сравнения.
Вся классическая литература и значимые произведения кинематографа, если проанализировать - жизнеописание и размышления над существованием "маленьких" людей, неудачников и "лишних". Начиная от гоголевского Акакия Акакиевича, гончаровского Обломова, героев Чехова, заканчивая Бузыкиным, Макаровым, Зиловым. О чем в свое время и говорилось: все мы вышли из гоголевской "Шинели". Времена изменились, сейчас все эти люди – жалкие лузеры, книги о таких нам не интересны, фильмы – тем более.
"Похороните меня за плинтусом" – отличная книга. И написана она не для того, чтобы выплеснуть грязь о своей семье. Павел Санаев, если вдумчиво читать повествование, как у психотерапевта – выговаривается, через рассказ оценивает, понимает и прощает близких. Понимает, прощает, любит и, безумную в своей ненормальной любви к нему, бабку, и, отстранившегося от безумия, деда, и безвольную мать.
Кстати, "Детство" Горького почитайте на досуге. Для сравнения.
3491: Мартин:
> Я так "Похороните меня за плинтусом" в себя впихивал.
+1. А вот бабушка моя прочла с удовольствием и книгу похвалила.
Сказала, хорошая книга про любовь..
> Я так "Похороните меня за плинтусом" в себя впихивал.
+1. А вот бабушка моя прочла с удовольствием и книгу похвалила.
-
Игрек

"Щелкунчик и Крысиный король". Этот фильм может спасти разве что полная переозвучка в стиле Гоблина.
-
Мартин
- Ded Moroz
- Поблагодарили: 7 раз
3494: mimo:
> Павел Санаев, если вдумчиво читать повествование, как у психотерапевта – выговаривается, через рассказ оценивает, понимает и прощает близких.
Я об этом и говорю. Книга написана психически больным человеком.
Почему здоровые люди должны участвовать в психотерапии автора, читая это - мне не понятно.
Я уж не говорю про "понять и простить". Больные на всю башку родственники измываются над ребенком, а он их понимает и прощает.
А мы потом удивляемся, откуда у нас в обществе терпимость ко всяким пусям риот.
> Павел Санаев, если вдумчиво читать повествование, как у психотерапевта – выговаривается, через рассказ оценивает, понимает и прощает близких.
Я об этом и говорю. Книга написана психически больным человеком.
Почему здоровые люди должны участвовать в психотерапии автора, читая это - мне не понятно.
Я уж не говорю про "понять и простить". Больные на всю башку родственники измываются над ребенком, а он их понимает и прощает.
А мы потом удивляемся, откуда у нас в обществе терпимость ко всяким пусям риот.
3494: mimo:
> Вся классическая литература и значимые произведения кинематографа, если проанализировать - жизнеописание и размышления над существованием "маленьких" людей, неудачников и "лишних". Начиная от гоголевского Акакия Акакиевича, гончаровского Обломова, героев Чехова
Но при этом они вызывают сочувствие.
А бузыкины, зиловы и служкины - нет.
Парадокс!
> Кстати, "Детство" Горького почитайте на досуге. Для сравнения.
Обижаете.
> Вся классическая литература и значимые произведения кинематографа, если проанализировать - жизнеописание и размышления над существованием "маленьких" людей, неудачников и "лишних". Начиная от гоголевского Акакия Акакиевича, гончаровского Обломова, героев Чехова
Но при этом они вызывают сочувствие.
А бузыкины, зиловы и служкины - нет.
Парадокс!
> Кстати, "Детство" Горького почитайте на досуге. Для сравнения.
Обижаете.
А вообще интересная тема для беседы назревает: проблема "маленького человека" в современном и классическом творчестве.
Предлагаю отдельным тредом в общем форуме сделать.
Я бы и почитал с интересом, и пообсуждал бы по мере сил и знаний. Вопрос-то действительно любопытный.
Предлагаю отдельным тредом в общем форуме сделать.
Я бы и почитал с интересом, и пообсуждал бы по мере сил и знаний. Вопрос-то действительно любопытный.
-
ТА еще!
- Поблагодарили: 308 раз
3497: Мартин:
Во времена моей юности на VHS-кассетах продавался фильм "Соло или 120 дней Содома".
Шел он, по сути, как порнуха и извращения (по книге де Сада, как могло быть иначе).
А оно, оказывается, вон о чем было:
"Экранизируя роман маркиза де Сада, Пазолини переносит действие в 1944-45-е годы, в фашистскую «республику Сало» на севере Италии, где группа лиц из высшего общества во главе с принцем унижает, издевается, мучает, пытает юношей и девушек, собранных для услаждения извращённой элиты, чувствующей свою погибель. Четыре месяца длится эта экзекуция. Для взрослых это последняя возможность удовлетворить свои низменные инстинкты, для молодых людей — расплата за свою юность и желание жить."
А еще я творения Тарковского практически не понимаю и не воспринимаю, а он, между тем, классиком считается.
Это к тому, что не все мы можем охватить своим умом.
3498: Splinter пишет:
> 3494: mimo:
>> Вся классическая литература и значимые произведения кинематографа, если проанализировать - жизнеописание и размышления над существованием "маленьких" людей, неудачников и "лишних". Начиная от гоголевского Акакия Акакиевича, гончаровского Обломова, героев Чехова
>
> Но при этом они вызывают сочувствие.
> А бузыкины, зиловы и служкины - нет.
> Парадокс!
Ну, это у кого как. У меня вызывают.
3499: Splinter пишет:
> А вообще интересная тема для беседы назревает: проблема "маленького человека" в современном и классическом
> творчестве.
>
> Предлагаю отдельным тредом в общем форуме сделать.
> Я бы и почитал с интересом, и пообсуждал бы по мере сил и знаний. Вопрос-то действительно любопытный.
Не будет иметь развития такая тема. Лет 8-10 назад пошла бы.
Во времена моей юности на VHS-кассетах продавался фильм "Соло или 120 дней Содома".
Шел он, по сути, как порнуха и извращения (по книге де Сада, как могло быть иначе).
А оно, оказывается, вон о чем было:
"Экранизируя роман маркиза де Сада, Пазолини переносит действие в 1944-45-е годы, в фашистскую «республику Сало» на севере Италии, где группа лиц из высшего общества во главе с принцем унижает, издевается, мучает, пытает юношей и девушек, собранных для услаждения извращённой элиты, чувствующей свою погибель. Четыре месяца длится эта экзекуция. Для взрослых это последняя возможность удовлетворить свои низменные инстинкты, для молодых людей — расплата за свою юность и желание жить."
А еще я творения Тарковского практически не понимаю и не воспринимаю, а он, между тем, классиком считается.
Это к тому, что не все мы можем охватить своим умом.
3498: Splinter пишет:
> 3494: mimo:
>> Вся классическая литература и значимые произведения кинематографа, если проанализировать - жизнеописание и размышления над существованием "маленьких" людей, неудачников и "лишних". Начиная от гоголевского Акакия Акакиевича, гончаровского Обломова, героев Чехова
>
> Но при этом они вызывают сочувствие.
> А бузыкины, зиловы и служкины - нет.
> Парадокс!
Ну, это у кого как. У меня вызывают.
3499: Splinter пишет:
> А вообще интересная тема для беседы назревает: проблема "маленького человека" в современном и классическом
> творчестве.
>
> Предлагаю отдельным тредом в общем форуме сделать.
> Я бы и почитал с интересом, и пообсуждал бы по мере сил и знаний. Вопрос-то действительно любопытный.
Не будет иметь развития такая тема. Лет 8-10 назад пошла бы.
3500: mimo:
> Ну, это у кого как.
Естественно.
Все люди разные и отношение к окружающим у всех разное.
Я ж исключительно о себе говорю, а не о том, что должно быть вот так и не иначе!
> Не будет иметь развития такая тема. Лет 8-10 назад пошла бы.
Просто здесь мы выйдем за формат обсуждения фильмов.
И тему засорять не хочется, и беседу прерывать тоже жалко.
> Ну, это у кого как.
Естественно.
Все люди разные и отношение к окружающим у всех разное.
Я ж исключительно о себе говорю, а не о том, что должно быть вот так и не иначе!
> Не будет иметь развития такая тема. Лет 8-10 назад пошла бы.
Просто здесь мы выйдем за формат обсуждения фильмов.
И тему засорять не хочется, и беседу прерывать тоже жалко.
3494: mimo:
Кстати, про Обломова.
Обломов вызывает положительные чувства тем, что хотя бы пытался поменять свою жизнь. Пусть опять же под влиянием сильной женской руки - Ольги - но какие-то проблески были, было видно стремление и желание.
Да и Штольц его тормошил постоянно.
Вам кто симпатичнее (исходя из характеров персонажей, естественно) - Обломов или Штольц?
Кстати, про Обломова.
Обломов вызывает положительные чувства тем, что хотя бы пытался поменять свою жизнь. Пусть опять же под влиянием сильной женской руки - Ольги - но какие-то проблески были, было видно стремление и желание.
Да и Штольц его тормошил постоянно.
Вам кто симпатичнее (исходя из характеров персонажей, естественно) - Обломов или Штольц?
-
Мартин
- Ded Moroz
- Поблагодарили: 7 раз
3500: mimo пишет:
> А еще я творения Тарковского практически не понимаю и не воспринимаю, а он, между тем, классиком считается.
> Это к тому, что не все мы можем охватить своим умом.
Это да. У нас так. Умом не понял - все, сразу в классики, "не для быдла", "духовность" и прочие "на особого зрителя".
Я когда на это смотрю, понимаю - граждане просто щеки надувают. Типа сами не поняли, но спалиться боятся, поэтому брови хмурят, кивают значительно - "Дааааа. Это творчество не для толпы.".
А потом другие такие-же берут, читают, ничего не понимают, но на первых оглядываются и, не желая быдлом выглядеть, тоже кивают значительно.
А потом у нас Тарковский в классиках.
> А еще я творения Тарковского практически не понимаю и не воспринимаю, а он, между тем, классиком считается.
> Это к тому, что не все мы можем охватить своим умом.
Это да. У нас так. Умом не понял - все, сразу в классики, "не для быдла", "духовность" и прочие "на особого зрителя".
Я когда на это смотрю, понимаю - граждане просто щеки надувают. Типа сами не поняли, но спалиться боятся, поэтому брови хмурят, кивают значительно - "Дааааа. Это творчество не для толпы.".
А потом другие такие-же берут, читают, ничего не понимают, но на первых оглядываются и, не желая быдлом выглядеть, тоже кивают значительно.
А потом у нас Тарковский в классиках.
-
wallTaZar
- Благодарил (а): 1 раз
Граждане...а можно чонить новенькое обсудить? или в отдельную ветку сбегите...
Я вот вчерась "План побега" заценил со Слаем и Шваорцем...зазырил...веселенько, живенько...смотрибельно факет...4/5 смело дам...ежели чо "Побег" (сериал который) не смотрел, сравнивать несчем...
Я вот вчерась "План побега" заценил со Слаем и Шваорцем...зазырил...веселенько, живенько...смотрибельно факет...4/5 смело дам...ежели чо "Побег" (сериал который) не смотрел, сравнивать несчем...
да ладно, а мне "План побега" показался скучным.Я вот вчерась "План побега" заценил со Слаем и Шваорцем...зазырил...веселенько, живенько...смотрибельно факет...4/5 смело дам...ежели чо "Побег" (сериал который) не смотрел, сравнивать несчем...
Обняла Макса. Спасибо, друК!
-
Игрек
3481: Титания пишет:
> книжка.. Сложное впечатление.
> Тошно и мерзко, и бесят люди, которые барахтаются в своих проблемах, хотя иногда и выход из них вроде бы есть. Но
> предпочитают жить (или точнее существовать) по накатанной.
>
> Не передать, как меня раздражала книга. И возмущалась чернухе, грязи, мерзотности существования героев - возмущалась
> вдвойне сильнее, потому что ну очень правдиво описано.
Прямо как про "Господ Головлёвых" написано.
> книжка.. Сложное впечатление.
> Тошно и мерзко, и бесят люди, которые барахтаются в своих проблемах, хотя иногда и выход из них вроде бы есть. Но
> предпочитают жить (или точнее существовать) по накатанной.
>
> Не передать, как меня раздражала книга. И возмущалась чернухе, грязи, мерзотности существования героев - возмущалась
> вдвойне сильнее, потому что ну очень правдиво описано.
Прямо как про "Господ Головлёвых" написано.
3507: Игрек:
С коллегой как раз сегодня обсуждала "Географа" (под ненавязчивым соусом "А вы зачем мне ее подсуропили?").
И услышала от нее нечто подобное. Мол, наверное, так в свое время плевались от "Леди Макбет", "престепление и наказание".
С коллегой как раз сегодня обсуждала "Географа" (под ненавязчивым соусом "А вы зачем мне ее подсуропили?").
И услышала от нее нечто подобное. Мол, наверное, так в свое время плевались от "Леди Макбет", "престепление и наказание".
-
Игрек
3508: Титания пишет:
> наверное, так в свое время плевались от "Леди Макбет"
Мценского уезда?
> наверное, так в свое время плевались от "Леди Макбет"
Мценского уезда?
3507: Игрек:
> Прямо как про "Господ Головлёвых" написано.
"Иудушка" там - это прям канонический образ подхалима и приспособленца.
Отличная книга!
Когда читал момент, как ему мать грозно крикнула "Прокляну!" - прям ждал, скукожившись, что сейчас молния мне в балкон ударит. Настолько жизненно написано.
Салтыкова-Щедрина люблю - мастер.
> Прямо как про "Господ Головлёвых" написано.
"Иудушка" там - это прям канонический образ подхалима и приспособленца.
Отличная книга!
Когда читал момент, как ему мать грозно крикнула "Прокляну!" - прям ждал, скукожившись, что сейчас молния мне в балкон ударит. Настолько жизненно написано.
Салтыкова-Щедрина люблю - мастер.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей