Новый автозакон близко
Единый федеральный закон "Об организации дорожного движения", которого в России до сих пор не было, может вступить в силу уже в текущем году. Документ, подготовленный министерством транспорта, будет регулировать организацию дорожного движения, транспортное развитие территорий и другие вопросы.
В настоящее время организация дорожного движения регламентируется различными нормативными актами, но единого закона, который устанавливал бы компетенцию органов власти или порядок финансирования мероприятий в этой области, в стране нет.
"Имеющиеся нормативные правовые акты в области организации и обеспечения безопасности дорожного движения не могут обеспечить надлежащее базовое правовое регулирование этой деятельности с учетом современных проблем. Целями законопроекта также являются: содействие внедрению перспективных технологий и стандартов в транспортное планирование, организацию, оперативное управление и регулирование дорожного движения; развитие современной транспортной инфраструктуры", - говорится в комментарии Минтранса к документу.
Согласно единому порталу раскрытия информации о подготовке нормативных актов общественное обсуждение данного законопроекта завершено 10 января текущего года.
Концепция закона была обнародована еще в начале 2012 года. По мнению ведомства, необходимость принятия закона возникла в связи с тем, что российская экономика теряет слишком много на пробках, а закона, который четко разграничивал бы полномочия различных ведомств по организации дорожного движения, в стране нет. В настоящее время этим занимается, в основном, ГИБДД. Предполагается, что закон будет состоять из 13 глав и регламентировать вопросы парковки, мониторинга дорожного движения, хранения машин во дворах, экологии, финансирования мер по организации дорожного движения. Отдельную главу планируется посвятить организации дорожного движения в Москве и Санкт-Петербурге.
Кроме того, документ включает меры по борьбе с пробками. В их числе, например, возможность "введения ограничений, платности и запрещений на движение и размещение автотранспорта по видам", а также "запрета въезда определенных категорий транспорта в наиболее загруженные городские зоны".
http://digest.subscribe.ru/auto/worldne ... 41379.html
В настоящее время организация дорожного движения регламентируется различными нормативными актами, но единого закона, который устанавливал бы компетенцию органов власти или порядок финансирования мероприятий в этой области, в стране нет.
"Имеющиеся нормативные правовые акты в области организации и обеспечения безопасности дорожного движения не могут обеспечить надлежащее базовое правовое регулирование этой деятельности с учетом современных проблем. Целями законопроекта также являются: содействие внедрению перспективных технологий и стандартов в транспортное планирование, организацию, оперативное управление и регулирование дорожного движения; развитие современной транспортной инфраструктуры", - говорится в комментарии Минтранса к документу.
Согласно единому порталу раскрытия информации о подготовке нормативных актов общественное обсуждение данного законопроекта завершено 10 января текущего года.
Концепция закона была обнародована еще в начале 2012 года. По мнению ведомства, необходимость принятия закона возникла в связи с тем, что российская экономика теряет слишком много на пробках, а закона, который четко разграничивал бы полномочия различных ведомств по организации дорожного движения, в стране нет. В настоящее время этим занимается, в основном, ГИБДД. Предполагается, что закон будет состоять из 13 глав и регламентировать вопросы парковки, мониторинга дорожного движения, хранения машин во дворах, экологии, финансирования мер по организации дорожного движения. Отдельную главу планируется посвятить организации дорожного движения в Москве и Санкт-Петербурге.
Кроме того, документ включает меры по борьбе с пробками. В их числе, например, возможность "введения ограничений, платности и запрещений на движение и размещение автотранспорта по видам", а также "запрета въезда определенных категорий транспорта в наиболее загруженные городские зоны".
http://digest.subscribe.ru/auto/worldne ... 41379.html
0: Радиоспециалист:
Да уж, Москва давно воет о подобном, хотя и остальные крупные города начинают испытывать трудности с передвижением. Тошнишь, тошнишь по пробкам через всю Москву, въезжаешь во двор и встать негде
Да уж, Москва давно воет о подобном, хотя и остальные крупные города начинают испытывать трудности с передвижением. Тошнишь, тошнишь по пробкам через всю Москву, въезжаешь во двор и встать негде
Москва не рассчитана на такое количество машин. Да и народа тоже с избытком. Это простая истина почему-то никак не осядет в головах законотворцев. И неризиновую надо расселять, запускать обратный процесс. Убрать центр притяжения в виде концентрации всех органов управления и логистического пупа страны. Где-нибудь в Сибири сделать столицу, примеров в мире много, где жить будут только чиновники только на время работы. Ушел с госслужбы - досвидос, езжай обратно в Урюпинск. Вот тогда проблема разрешится.KEN писал(а):Да уж, Москва давно воет о подобном
-
Игрек
1: KEN пишет:
> Москва давно воет о подобном
Толковый пост на эту тему:
> Москва давно воет о подобном
Толковый пост на эту тему:
Среди многих автомобилистов распространены следующие верования:
1) Государство обязано строить автомобильную инфраструктуру темпами, опережающими автомобилизацию.
2) Автомобилисты за это строительство уже заплатили, как прямо - транспортный налог, акцизы на топливо, так и косвенно - напр., пошлины.
3) Государство "уже в течение многих лет не выполняет своей главной функции - системного и последовательного развития современной дорожно-транспортной инфраструктуры, парковок и дорог, темпами, опережающими автомобилизацию.
Попробуем же оценить (оценить!), в какую сумму бы вылилось для каждого автомобилиста содержание существующей автомобильной инфраструктуры и строительство новой опережающими темпами, если бы оно действительно происходило за их счет.
Таким образом, получаем, что стоимость дополнительных дорог на один дополнительный автомобиль - порядка 5-10 миллионов рублей. Прибавим к этому парковочные места, т.е. еще 0,5-2 миллиона, ведь мы не можем пойти на то, чтобы просто закатать в асфальт газоны; придется строить капитальные надземные или подземные многоуровневые парковки. Получили то, о чем так долго говорили разнообразные большевики: сам автомобиль - это лишь малая (по стоимости) часть системы под названием "личный автомобильный транспорт в городе".
Понятно, что никакие "пошлины и наценки" на продажу авто с такими суммами и рядом не лежали. Есть мнение - столько налогов подавляющее большинство автомобилистов не заплатит за всю свою жизнь. А ведь из предоставляемых государством благ они потребляют далеко не только автомобильную инфраструктуру.
Еще раз напоминаю - это оценка снизу, и сильно снизу.
Таким образом можно понять, что все разговоры про то, что "где мои дороги - я плачу налоги!" не имеют никакого отношения к действительности. И, поскольку оплатить так чаемое строительство автомобильной инфраструктуры опережающими автомобилизацию темпами автомобилисты не могут - происходит паразитирование на имеющейся инфраструктуре, зримым результатом которого являются самые большие в мире пробки и превращение дворов, газонов и тротуаров в автостоянки.
-
Serj
- Поблагодарили: 8 раз
3: Игрек:
Фигня. Цифры взяты с потолка или привязаны к пространству ограниченному Садовым кольцом.
Вся стратегия нашего государства такая же как и в ролике
Вот такая система у нас и строится. Только еще окруженная кучей церберов
Ролик конечно же не о дорогах, но принцип один в один
http://youtu.be/nsOKhcGrhEo
И даже не хочется перечислять все чем мы платим за транспортную структуру и для чего они нужна всему нашему обществу.
Фигня. Цифры взяты с потолка или привязаны к пространству ограниченному Садовым кольцом.
Вся стратегия нашего государства такая же как и в ролике
Ролик конечно же не о дорогах, но принцип один в один
http://youtu.be/nsOKhcGrhEo
И даже не хочется перечислять все чем мы платим за транспортную структуру и для чего они нужна всему нашему обществу.
-
Игрек
4: Serj пишет:
> Цифры взяты с потолка или привязаны к пространству ограниченному Садовым кольцом.
То есть снаружи Садового кольца строительство дорог (которые, скажем так, слегка подлиннее внутримосковских будут) и инфраструктуры обходится в разы дешевле?
> Цифры взяты с потолка или привязаны к пространству ограниченному Садовым кольцом.
То есть снаружи Садового кольца строительство дорог (которые, скажем так, слегка подлиннее внутримосковских будут) и инфраструктуры обходится в разы дешевле?
5: Игрек:
Да как бы не на порядки...
Да как бы не на порядки...
-
Serj
- Поблагодарили: 8 раз
5: Игрек:
даже спорить не буду..... однобокая закзуха для оправдания
даже спорить не буду..... однобокая закзуха для оправдания
Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/42370#ixzz38SDuX0EGЛюдям, чей рост составляет менее 1,5 м, могут запретить управлять транспортными средствами нескольких категорий. Такое ограничение содержится в проекте постановления Министерства здравоохранения РФ. Предполагается, что данная мера будет способствовать понижению аварийности на дорогах.
Рост ниже 150 см прописан в перечне медицинских ограничений к управлению транспортными средствами для категорий C, CE, D, DE, Tm и Tb, пишут «Известия». Эти категории подразумевают управление утяжелёнными пикапами, автомобилями с прицепами, грузовиками, автобусами, трамваями и троллейбусами.
«Проект постановления утверждает перечни медицинских противопоказаний, медицинских показаний и медицинских ограничений к управлению транспортными средствами, что будет способствовать достижению стратегической цели государственной программы РФ «Развитие здравоохранения», утверждённой распоряжением правительства РФ от 24.12.2012 №2511-р и характеризующейся снижением к 2020 году целевого индикатора смертности от дорожно-транспортных происшествий до десяти случаев на 100 тыс. населения», - говорится в пояснительной записке к проекту постановления Минздрава.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость