Новый автозакон близко

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 0 Сообщение Радиоспециалист » 14 янв 2014 19:48

Единый федеральный закон "Об организации дорожного движения", которого в России до сих пор не было, может вступить в силу уже в текущем году. Документ, подготовленный министерством транспорта, будет регулировать организацию дорожного движения, транспортное развитие территорий и другие вопросы.

В настоящее время организация дорожного движения регламентируется различными нормативными актами, но единого закона, который устанавливал бы компетенцию органов власти или порядок финансирования мероприятий в этой области, в стране нет.

"Имеющиеся нормативные правовые акты в области организации и обеспечения безопасности дорожного движения не могут обеспечить надлежащее базовое правовое регулирование этой деятельности с учетом современных проблем. Целями законопроекта также являются: содействие внедрению перспективных технологий и стандартов в транспортное планирование, организацию, оперативное управление и регулирование дорожного движения; развитие современной транспортной инфраструктуры", - говорится в комментарии Минтранса к документу.

Согласно единому порталу раскрытия информации о подготовке нормативных актов общественное обсуждение данного законопроекта завершено 10 января текущего года.

Концепция закона была обнародована еще в начале 2012 года. По мнению ведомства, необходимость принятия закона возникла в связи с тем, что российская экономика теряет слишком много на пробках, а закона, который четко разграничивал бы полномочия различных ведомств по организации дорожного движения, в стране нет. В настоящее время этим занимается, в основном, ГИБДД. Предполагается, что закон будет состоять из 13 глав и регламентировать вопросы парковки, мониторинга дорожного движения, хранения машин во дворах, экологии, финансирования мер по организации дорожного движения. Отдельную главу планируется посвятить организации дорожного движения в Москве и Санкт-Петербурге.

Кроме того, документ включает меры по борьбе с пробками. В их числе, например, возможность "введения ограничений, платности и запрещений на движение и размещение автотранспорта по видам", а также "запрета въезда определенных категорий транспорта в наиболее загруженные городские зоны".

http://digest.subscribe.ru/auto/worldne ... 41379.html

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 1 Сообщение KEN » 14 янв 2014 20:06

0: Радиоспециалист:

Да уж, Москва давно воет о подобном, хотя и остальные крупные города начинают испытывать трудности с передвижением. Тошнишь, тошнишь по пробкам через всю Москву, въезжаешь во двор и встать негде :D

Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 2 Сообщение Ananas » 15 янв 2014 11:13

KEN писал(а):Да уж, Москва давно воет о подобном
Москва не рассчитана на такое количество машин. Да и народа тоже с избытком. Это простая истина почему-то никак не осядет в головах законотворцев. И неризиновую надо расселять, запускать обратный процесс. Убрать центр притяжения в виде концентрации всех органов управления и логистического пупа страны. Где-нибудь в Сибири сделать столицу, примеров в мире много, где жить будут только чиновники только на время работы. Ушел с госслужбы - досвидос, езжай обратно в Урюпинск. Вот тогда проблема разрешится.

Игрек

№ 3 Сообщение Игрек » 16 янв 2014 19:11

1: KEN пишет:
> Москва давно воет о подобном

Толковый пост на эту тему:
Среди многих автомобилистов распространены следующие верования:

1) Государство обязано строить автомобильную инфраструктуру темпами, опережающими автомобилизацию.
2) Автомобилисты за это строительство уже заплатили, как прямо - транспортный налог, акцизы на топливо, так и косвенно - напр., пошлины.
3) Государство "уже в течение многих лет не выполняет своей главной функции - системного и последовательного развития современной дорожно-транспортной инфраструктуры, парковок и дорог, темпами, опережающими автомобилизацию.
Попробуем же оценить (оценить!), в какую сумму бы вылилось для каждого автомобилиста содержание существующей автомобильной инфраструктуры и строительство новой опережающими темпами, если бы оно действительно происходило за их счет.
Таким образом, получаем, что стоимость дополнительных дорог на один дополнительный автомобиль - порядка 5-10 миллионов рублей. Прибавим к этому парковочные места, т.е. еще 0,5-2 миллиона, ведь мы не можем пойти на то, чтобы просто закатать в асфальт газоны; придется строить капитальные надземные или подземные многоуровневые парковки. Получили то, о чем так долго говорили разнообразные большевики: сам автомобиль - это лишь малая (по стоимости) часть системы под названием "личный автомобильный транспорт в городе".

Понятно, что никакие "пошлины и наценки" на продажу авто с такими суммами и рядом не лежали. Есть мнение - столько налогов подавляющее большинство автомобилистов не заплатит за всю свою жизнь. А ведь из предоставляемых государством благ они потребляют далеко не только автомобильную инфраструктуру.

Еще раз напоминаю - это оценка снизу, и сильно снизу.

Таким образом можно понять, что все разговоры про то, что "где мои дороги - я плачу налоги!" не имеют никакого отношения к действительности. И, поскольку оплатить так чаемое строительство автомобильной инфраструктуры опережающими автомобилизацию темпами автомобилисты не могут - происходит паразитирование на имеющейся инфраструктуре, зримым результатом которого являются самые большие в мире пробки и превращение дворов, газонов и тротуаров в автостоянки.

Serj
Поблагодарили: 8 раз

№ 4 Сообщение Serj » 17 янв 2014 07:57

3: Игрек:

Фигня. Цифры взяты с потолка или привязаны к пространству ограниченному Садовым кольцом.

Вся стратегия нашего государства такая же как и в ролике :( Вот такая система у нас и строится. Только еще окруженная кучей церберов

Ролик конечно же не о дорогах, но принцип один в один
http://youtu.be/nsOKhcGrhEo 

И даже не хочется перечислять все чем мы платим за транспортную структуру и для чего они нужна всему нашему обществу.

Игрек

№ 5 Сообщение Игрек » 17 янв 2014 17:43

4: Serj пишет:

> Цифры взяты с потолка или привязаны к пространству ограниченному Садовым кольцом.

То есть снаружи Садового кольца строительство дорог (которые, скажем так, слегка подлиннее внутримосковских будут) и инфраструктуры обходится в разы дешевле?

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 6 Сообщение comm » 17 янв 2014 19:00

5: Игрек:
Да как бы не на порядки...

Serj
Поблагодарили: 8 раз

№ 7 Сообщение Serj » 17 янв 2014 20:12

5: Игрек:

даже спорить не буду..... однобокая закзуха для оправдания

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 8 Сообщение Burg » 25 июл 2014 08:15

Людям, чей рост составляет менее 1,5 м, могут запретить управлять транспортными средствами нескольких категорий. Такое ограничение содержится в проекте постановления Министерства здравоохранения РФ. Предполагается, что данная мера будет способствовать понижению аварийности на дорогах.

Рост ниже 150 см прописан в перечне медицинских ограничений к управлению транспортными средствами для категорий C, CE, D, DE, Tm и Tb, пишут «Известия». Эти категории подразумевают управление утяжелёнными пикапами, автомобилями с прицепами, грузовиками, автобусами, трамваями и троллейбусами.

«Проект постановления утверждает перечни медицинских противопоказаний, медицинских показаний и медицинских ограничений к управлению транспортными средствами, что будет способствовать достижению стратегической цели государственной программы РФ «Развитие здравоохранения», утверждённой распоряжением правительства РФ от 24.12.2012 №2511-р и характеризующейся снижением к 2020 году целевого индикатора смертности от дорожно-транспортных происшествий до десяти случаев на 100 тыс. населения», - говорится в пояснительной записке к проекту постановления Минздрава.
Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/42370#ixzz38SDuX0EG

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость