Бош сервис( кидалово)
91: star пишет:
> 87: Ign:
> вот и объяснение. Куда Аверин-то делся?
Так он чо здесь нарисовался? Видимо думал: мол бла-бла-бла и все успокоятся и затухнут.
А по постам видно, что у многих накопилось "через край".
> 87: Ign:
> вот и объяснение. Куда Аверин-то делся?
Так он чо здесь нарисовался? Видимо думал: мол бла-бла-бла и все успокоятся и затухнут.
А по постам видно, что у многих накопилось "через край".
-
Ign
ему всегда некогда, он всегда занят... ему и на руку, что суммы большие рисуют.
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
89: mel26 пишет:
> а масло в коробке-автомат там можно поменять?кто-нибудь делал?и сколько стоит?
А у Гоши разве нельзя поменять. Не реклама, просто не понимаю стремления мотаться в Нижний, если можно сделать в Сарове. Мне лично было бы лень ехать в Нижний лишь для замены масла.
> а масло в коробке-автомат там можно поменять?кто-нибудь делал?и сколько стоит?
А у Гоши разве нельзя поменять. Не реклама, просто не понимаю стремления мотаться в Нижний, если можно сделать в Сарове. Мне лично было бы лень ехать в Нижний лишь для замены масла.
-
mel26
- Благодарил (а): 2 раза
93: clever пишет:
> 89: mel26 пишет:
>> а масло в коробке-автомат там можно поменять?кто-нибудь делал?и сколько стоит?
> А у Гоши разве нельзя поменять. Не реклама, просто не понимаю стремления мотаться в Нижний, если можно сделать в
> Сарове. Мне лично было бы лень ехать в Нижний лишь для замены масла.
гоша он же гога он же жора?
сколько он берет и хорошо ли делает?если есть существенная разница,то можно.если нет то и в нижний можно 800-900р на бенз не жалко ради качества.
> 89: mel26 пишет:
>> а масло в коробке-автомат там можно поменять?кто-нибудь делал?и сколько стоит?
> А у Гоши разве нельзя поменять. Не реклама, просто не понимаю стремления мотаться в Нижний, если можно сделать в
> Сарове. Мне лично было бы лень ехать в Нижний лишь для замены масла.
гоша он же гога он же жора?
сколько он берет и хорошо ли делает?если есть существенная разница,то можно.если нет то и в нижний можно 800-900р на бенз не жалко ради качества.
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
Как можно понять, хорошо или плохо делает установка. Он же не руками делает, а специальной фирменной установкой.
Насчёт цены, к нему. Я не рекламирую, сам у него не менял, на своей меняю сам дедовским способом. Вам, как я понял, этот способ не подойдёт. Гоша молодой и делает по современному.
ПС. Назовите ваши критерии качества. Мне просто самому понять, как можно некачественно слить и залить масло. Для этого нужно высшее образование?
Насчёт цены, к нему. Я не рекламирую, сам у него не менял, на своей меняю сам дедовским способом. Вам, как я понял, этот способ не подойдёт. Гоша молодой и делает по современному.
ПС. Назовите ваши критерии качества. Мне просто самому понять, как можно некачественно слить и залить масло. Для этого нужно высшее образование?
-
mel26
- Благодарил (а): 2 раза
96: clever пишет:
> Как можно понять, хорошо или плохо делает установка. Он же не руками делает, а специальной фирменной установкой.
>
> Насчёт цены, к нему. Я не рекламирую, сам у него не менял, на своей меняю сам дедовским способом. Вам, как я понял,
> этот способ не подойдёт. Гоша молодой и делает по современному.
> ПС. Назовите ваши критерии качества. Мне просто самому понять, как можно некачественно слить и залить масло. Для
> этого нужно высшее образование?
ну вот про это я и имел ввиду.установка у него или что. какое масло лить он знает ли!?я же сам не знаю какое туда заливать и сколько литров.
может не то масло да еще не дольет и в ручную. я на автомате ни разу не менял.может там какие-то тонкости есть. в некоторых сервисах замена около 6тыс стоит.вот я и думаю может там не все так просто. ну и телефон его желательно в личку.
> Как можно понять, хорошо или плохо делает установка. Он же не руками делает, а специальной фирменной установкой.
>
> Насчёт цены, к нему. Я не рекламирую, сам у него не менял, на своей меняю сам дедовским способом. Вам, как я понял,
> этот способ не подойдёт. Гоша молодой и делает по современному.
> ПС. Назовите ваши критерии качества. Мне просто самому понять, как можно некачественно слить и залить масло. Для
> этого нужно высшее образование?
ну вот про это я и имел ввиду.установка у него или что. какое масло лить он знает ли!?я же сам не знаю какое туда заливать и сколько литров.
может не то масло да еще не дольет и в ручную. я на автомате ни разу не менял.может там какие-то тонкости есть. в некоторых сервисах замена около 6тыс стоит.вот я и думаю может там не все так просто. ну и телефон его желательно в личку.
-
Bosch-Sarov
26: финтик пишет:
> один раз обратился в бош с заменой ремня ГРМ на астре Н - посчитали снять/поставить 12-15тр. + 6 тр.сам комплект= 18-21тр.
> (работа на целый день). поехал в нижний (луидор) отдал 11тр. сделал тоже самое + полная диагностика (потраченое время
> 2.30). вот такая история
Это не правда. Открыл первый папавшийся заказ-наряд По Астре H, это было плановое ТО
с заменой ремня ГРМ, в которое входило (копирую из заказ наряда):
Запчасти: Очиститель ABRO, антифриз GM красный, вода дистилиров., фильтр масляный 5650359,
фильтр воздушный 5834282, фильтр салонный 6808606, торм. жидкость, свеча зажигания 1214031 - 4 шт., компл. ремня ГРМ 1606355, масло GM 5W30 - 4,5.
Работа: Снятие и постановка защиты картера, замена охлажд. жидкости, замена масла в двигателе, замена тормозной жидкости, замена воздушного фильтра, салонного фильтра, свечей зажигания, замена ремня ГРМ, роликов.
Вот за это все клиент оплатил 18 617 рублей! Из этой суммы работа по замене всего перечисленного выше 6450 рублей!!!
По GM (Opel, Chevrolet) стараюсь, что бы цены не были выше чем в Нижнем Новгороде.
> один раз обратился в бош с заменой ремня ГРМ на астре Н - посчитали снять/поставить 12-15тр. + 6 тр.сам комплект= 18-21тр.
> (работа на целый день). поехал в нижний (луидор) отдал 11тр. сделал тоже самое + полная диагностика (потраченое время
> 2.30). вот такая история
Это не правда. Открыл первый папавшийся заказ-наряд По Астре H, это было плановое ТО
с заменой ремня ГРМ, в которое входило (копирую из заказ наряда):
Запчасти: Очиститель ABRO, антифриз GM красный, вода дистилиров., фильтр масляный 5650359,
фильтр воздушный 5834282, фильтр салонный 6808606, торм. жидкость, свеча зажигания 1214031 - 4 шт., компл. ремня ГРМ 1606355, масло GM 5W30 - 4,5.
Работа: Снятие и постановка защиты картера, замена охлажд. жидкости, замена масла в двигателе, замена тормозной жидкости, замена воздушного фильтра, салонного фильтра, свечей зажигания, замена ремня ГРМ, роликов.
Вот за это все клиент оплатил 18 617 рублей! Из этой суммы работа по замене всего перечисленного выше 6450 рублей!!!
По GM (Opel, Chevrolet) стараюсь, что бы цены не были выше чем в Нижнем Новгороде.
-
Bosch-Sarov
27: vwb3 пишет:
> Мда, хорошо я не дал им менять ГРМ на своей машине. Когда мастер на вопрос о цене ответил, что незнает - они еще ни
> разу не делали, я понял, что быть подопытным не хочу. В результате сделал сам.
> А магазин, в принципе, нормальный. Когда в Сарове не было интернет-магазинов (экзист закрылся, а емекс еще не появился)
> я затаривался там. Дороговато, но сроки достаточно не плохие.
Мастер сервиса не всегда сходу назовет цену, её рассчитыавают согласно справочной информации трудоемкости работ производителей автомобилей.
Для этого мастеру можно оставить телефон и данные по автомобилю и он Вам перезвонит и проинформирует по ценам и о возможности сделать данный ремонт (речь идет о
спец.инструменте к конкретному автомобилю в случае необходимости).
> Мда, хорошо я не дал им менять ГРМ на своей машине. Когда мастер на вопрос о цене ответил, что незнает - они еще ни
> разу не делали, я понял, что быть подопытным не хочу. В результате сделал сам.
> А магазин, в принципе, нормальный. Когда в Сарове не было интернет-магазинов (экзист закрылся, а емекс еще не появился)
> я затаривался там. Дороговато, но сроки достаточно не плохие.
Мастер сервиса не всегда сходу назовет цену, её рассчитыавают согласно справочной информации трудоемкости работ производителей автомобилей.
Для этого мастеру можно оставить телефон и данные по автомобилю и он Вам перезвонит и проинформирует по ценам и о возможности сделать данный ремонт (речь идет о
спец.инструменте к конкретному автомобилю в случае необходимости).
99: Bosch-Sarov пишет:
> Мастер сервиса не всегда
===============================================
Такой вопрос - почему в вашей лицензии вам разрешёны
ремонт и диагностика только карбюраторных двигателей ?
> Мастер сервиса не всегда
===============================================
Такой вопрос - почему в вашей лицензии вам разрешёны
ремонт и диагностика только карбюраторных двигателей ?
-
EuG
100: Радиоспециалист:
> ремонт и диагностика только карбюраторных двигателей ?
Где там слово "карбюратор"?
> ремонт и диагностика только карбюраторных двигателей ?
Где там слово "карбюратор"?
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
Что-то не увидел "карбюраторных двигателей". Может слепой, ткните пальцем. Да и что в них диагностировать.
Да и кто сталкивался с сертификацией, понимает, что для экономии денег не всё заявляется, тк каждый пункт + дополнительные денюжки. В России живём. К Аверину и по делу много претензий, не надо скатываться на мелочёвку.
Тем более обязательная сертификация уже отменена.
Да и кто сталкивался с сертификацией, понимает, что для экономии денег не всё заявляется, тк каждый пункт + дополнительные денюжки. В России живём. К Аверину и по делу много претензий, не надо скатываться на мелочёвку.
Тем более обязательная сертификация уже отменена.
-
Bosch-Sarov
36: Portos390 пишет:
> Устанавливал в Бош-сервис сигнализацию с автозапуском. К чести заведения оставили целыми и невредимыми оба штатных
> ключа зажигания. Дилер VW в Нижнем в обязательном порядке требовал угробить один ключ, вынув из него чип с установкой
> его в машине стационарно, либо заказывать дубликат в Германии за бешеные бабули. В Бош-сервис смогли дубликатик
> как-то сами сваять.
> Уехал бы с лучшими впечатлениями, если бы не расчет в кассе по окончании работ. Цена вдруг на пару тыщ стала больше.
> Перед началом работ директор сам лично все обрисовал, посчитал, написал на листочке итоговую цену. По окончании
> работ касса выдает другую. Иду к директору, начинается лохотрон: тут это вышло дороже, эта деталька резко подорожала
> и т.д. В итоге рублей все же 800 скинул, но вышло все равно дороже, чем изначально предлагали. Не верю, что директор
> не в курсе цен на товары и услуги и что за несколько дней (с момента договора до назначенной даты работ) могло что-
> то резко подорожать. Либо культурно надо предупреждать перед началом работ о подорожании, либо уж наступайте себе
> на горло и выполняйте за сколько обещали. А так престиж заведения моментально испарился. Ехать туда больше не хочется.
> Такая недальновидная мелочная жадность сводит на нет труды персонала.
> По сигналке только один момент напрягает. По колесу можно стучать до перелома пальцев ноги - тишина. Зато на проезжающую
> рядом "тюнер-ладу" с прямоточником датчик удара реагирует очень живо, что наводит на мысль, что он все же весьма
> чувствительный, но установили его не на железо кузова, а на пучок проводов или вообще в воздухе. Но это лишь догадки,
> сигналка то китайская, возможно она и глючная. В остальном работает отлично.
В этом случае лично я, Аверин Александр расcчитывал стоимость заказ - наряда. Была ошибка стоимости транспондера обходчика штатного иммобилайзера. До проведения работ с автомобилем думал про другой транспондер, который стоял меньших денег. После обращения заказчика с вопросом о увеличении цены сделал максимальную скидку т.е. продал все расходники по закупке. Признаю, ошибка сервиса в том, что не согласовали с заказчиком увеличение цены заказ-наряда.
> Устанавливал в Бош-сервис сигнализацию с автозапуском. К чести заведения оставили целыми и невредимыми оба штатных
> ключа зажигания. Дилер VW в Нижнем в обязательном порядке требовал угробить один ключ, вынув из него чип с установкой
> его в машине стационарно, либо заказывать дубликат в Германии за бешеные бабули. В Бош-сервис смогли дубликатик
> как-то сами сваять.
> Уехал бы с лучшими впечатлениями, если бы не расчет в кассе по окончании работ. Цена вдруг на пару тыщ стала больше.
> Перед началом работ директор сам лично все обрисовал, посчитал, написал на листочке итоговую цену. По окончании
> работ касса выдает другую. Иду к директору, начинается лохотрон: тут это вышло дороже, эта деталька резко подорожала
> и т.д. В итоге рублей все же 800 скинул, но вышло все равно дороже, чем изначально предлагали. Не верю, что директор
> не в курсе цен на товары и услуги и что за несколько дней (с момента договора до назначенной даты работ) могло что-
> то резко подорожать. Либо культурно надо предупреждать перед началом работ о подорожании, либо уж наступайте себе
> на горло и выполняйте за сколько обещали. А так престиж заведения моментально испарился. Ехать туда больше не хочется.
> Такая недальновидная мелочная жадность сводит на нет труды персонала.
> По сигналке только один момент напрягает. По колесу можно стучать до перелома пальцев ноги - тишина. Зато на проезжающую
> рядом "тюнер-ладу" с прямоточником датчик удара реагирует очень живо, что наводит на мысль, что он все же весьма
> чувствительный, но установили его не на железо кузова, а на пучок проводов или вообще в воздухе. Но это лишь догадки,
> сигналка то китайская, возможно она и глючная. В остальном работает отлично.
В этом случае лично я, Аверин Александр расcчитывал стоимость заказ - наряда. Была ошибка стоимости транспондера обходчика штатного иммобилайзера. До проведения работ с автомобилем думал про другой транспондер, который стоял меньших денег. После обращения заказчика с вопросом о увеличении цены сделал максимальную скидку т.е. продал все расходники по закупке. Признаю, ошибка сервиса в том, что не согласовали с заказчиком увеличение цены заказ-наряда.
-
Bosch-Sarov
> да так-то нормально. на любой сервис будь он в москве или в сарове найдутся довольные и недовольные .
> вот сейчас недовольные на бош сервис попрут. я его не защищаю. сам там был очень давно.стараюсь ремонтироваться
> в нижнем в таких салонах где занимаются одной маркой.там и зап части все в наличии и делают за "пять минут"
Уважаемые клиенты, спасибо за вопросы, за критику.
Не буду отрицать в работе сервиса есть ошибки, но не ошибается тот, кто не работает.
В Нижнем Новгороде далеко не всегда делают всё так безупречно. Приезжали после обслуживания клиенты и с сильно перелитым по уровню маслом и с не закрученной стучащей подвеской и с "кривым" сход - развалом. А что самое неудобное, когда в Нижнем не хватает запчастей и приходится оставлять автомобиль на ремонт и приезжать за ним через несколько дней или возвращаться в Нижний для устранения гарантийных вопросов. По стоимости ремонта в Нижнем не всегда говорят точно до ремонта, лично был свидетелем когда клиенту из Сарова выставили счет больше изначально устно обговоренной суммы и не отдавали автомобиль. Примеров неквалифицированного обслуживания очень много углубляться в подробности не буду.
> вот сейчас недовольные на бош сервис попрут. я его не защищаю. сам там был очень давно.стараюсь ремонтироваться
> в нижнем в таких салонах где занимаются одной маркой.там и зап части все в наличии и делают за "пять минут"
Уважаемые клиенты, спасибо за вопросы, за критику.
Не буду отрицать в работе сервиса есть ошибки, но не ошибается тот, кто не работает.
В Нижнем Новгороде далеко не всегда делают всё так безупречно. Приезжали после обслуживания клиенты и с сильно перелитым по уровню маслом и с не закрученной стучащей подвеской и с "кривым" сход - развалом. А что самое неудобное, когда в Нижнем не хватает запчастей и приходится оставлять автомобиль на ремонт и приезжать за ним через несколько дней или возвращаться в Нижний для устранения гарантийных вопросов. По стоимости ремонта в Нижнем не всегда говорят точно до ремонта, лично был свидетелем когда клиенту из Сарова выставили счет больше изначально устно обговоренной суммы и не отдавали автомобиль. Примеров неквалифицированного обслуживания очень много углубляться в подробности не буду.
-
Bosch-Sarov
37: white пишет:
> Страховая направила на замену бампера в Бош-сервис, бампер заказали и ждал я его 3 МЕСЯЦА. Выводы для себя сделал.
>
> ЗЫ. это было в 12 году.
В 2012 году начали заниматься ремонтом по направлению страховых компаний (СК). Вы ждали три месяца не бампер, а согласование заказ-наряда со страховой компанией. Сервис не мог сделать заказ зап.частей без согласования цены с СК. На сегодня с некоторыми страховыми компаниями эта ситуация улучшилась, а с некоторыми до сих пор нет. Не хочу заниматься рекламой страховых компаний, на сегодня нравится работать с Военно-страховой компанией. По некоторым заказ нарядам скорость выполнения согласований, заказа запчастей и ремонта автомобилей в 2013 году была семь дней.
> Страховая направила на замену бампера в Бош-сервис, бампер заказали и ждал я его 3 МЕСЯЦА. Выводы для себя сделал.
>
> ЗЫ. это было в 12 году.
В 2012 году начали заниматься ремонтом по направлению страховых компаний (СК). Вы ждали три месяца не бампер, а согласование заказ-наряда со страховой компанией. Сервис не мог сделать заказ зап.частей без согласования цены с СК. На сегодня с некоторыми страховыми компаниями эта ситуация улучшилась, а с некоторыми до сих пор нет. Не хочу заниматься рекламой страховых компаний, на сегодня нравится работать с Военно-страховой компанией. По некоторым заказ нарядам скорость выполнения согласований, заказа запчастей и ремонта автомобилей в 2013 году была семь дней.
-
Bosch-Sarov
48: ZAN пишет:
> 30: Bosch-Sarov пишет:
> Александр, а почему ваши "менеджеры" никогда не представляются? и никаких бэйджиков.
> И почему нельзя узнать судьбу заказа у другого менеджера - стандартный ответ " у нас у всех разные базы данных
> заказов" ?
> И почему даже на заказы в 50 р стала нужна предоплата?
Менеджеры не носят бейджеки, но на чеках с предоплатой написано имя менеджера, который занимался вашим заказом.
Другому менеджеру сложно проконтролировать заказ коллеги, но на время отпусков и больничных они передают клиентов друг другу.
Я уже писал, что у нас порядка сотни поставщиков. Вы зададите вопрос зачем так много? Почему нельзя заказать все запчасти
в одном интернет магазине? Отслеживать при этом очень просто. Я все больше и больше убеждаюсь, что многие запчасти вообще категорически не стоит заказывать в интернет магазинах. Большинство запчастей у интернет магазинов не с их собственного склада, а они сами у кого нибудь их перекупают и просто доставляют вам со своей наценкой. Привожу пример такого случая: вы покупаете оригинальный ремень ГРМ в интернет магазине, устанавливаете его на автомобиль, а он рвется не проработав 5 лет или заявленного межсервисного пробега и при этом в двигателе загибает часть клапанов. Из - за чего это возможно? Разберу ситуацию только со стороны покупки запчасти не комментируя сервис. Основной принцип интернет магазина купить дешевле - продать дороже. Интернет магазин не отслеживает сроки производства, сроки хранения, условия хранения и транспортировки и максимальная гарантия на запчасти даже для автосервиса это 1 год!!!, а если вы поставили запчасть в гараже скорее всего можно забыть про гарантию или быть готовым на суды и экпертизы. А это не совсем простое занятие. Поэтому многие запчасти наш автосервис покупает через
диллерские сети производителей автомобилей, хотя экономически это не всегда выгодно.
Заказы в 50 рублей перестали возить без предоплаты, потому что многие клиенты, к сожалению, не забирают заказы сделанные по телефону без предоплаты.
> 30: Bosch-Sarov пишет:
> Александр, а почему ваши "менеджеры" никогда не представляются? и никаких бэйджиков.
> И почему нельзя узнать судьбу заказа у другого менеджера - стандартный ответ " у нас у всех разные базы данных
> заказов" ?
> И почему даже на заказы в 50 р стала нужна предоплата?
Менеджеры не носят бейджеки, но на чеках с предоплатой написано имя менеджера, который занимался вашим заказом.
Другому менеджеру сложно проконтролировать заказ коллеги, но на время отпусков и больничных они передают клиентов друг другу.
Я уже писал, что у нас порядка сотни поставщиков. Вы зададите вопрос зачем так много? Почему нельзя заказать все запчасти
в одном интернет магазине? Отслеживать при этом очень просто. Я все больше и больше убеждаюсь, что многие запчасти вообще категорически не стоит заказывать в интернет магазинах. Большинство запчастей у интернет магазинов не с их собственного склада, а они сами у кого нибудь их перекупают и просто доставляют вам со своей наценкой. Привожу пример такого случая: вы покупаете оригинальный ремень ГРМ в интернет магазине, устанавливаете его на автомобиль, а он рвется не проработав 5 лет или заявленного межсервисного пробега и при этом в двигателе загибает часть клапанов. Из - за чего это возможно? Разберу ситуацию только со стороны покупки запчасти не комментируя сервис. Основной принцип интернет магазина купить дешевле - продать дороже. Интернет магазин не отслеживает сроки производства, сроки хранения, условия хранения и транспортировки и максимальная гарантия на запчасти даже для автосервиса это 1 год!!!, а если вы поставили запчасть в гараже скорее всего можно забыть про гарантию или быть готовым на суды и экпертизы. А это не совсем простое занятие. Поэтому многие запчасти наш автосервис покупает через
диллерские сети производителей автомобилей, хотя экономически это не всегда выгодно.
Заказы в 50 рублей перестали возить без предоплаты, потому что многие клиенты, к сожалению, не забирают заказы сделанные по телефону без предоплаты.
-
Bosch-Sarov
47: SmertNIK пишет:
> 30: Bosch-Sarov пишет:
>> Доброго времени суток!
>> Я Аверин Александр, директор Бош Авто Сервиса г.Саров.
>
> Александр, буквально в этот понедельник я обратился с самого утра в Ваш автосервис. Загорелась "масленка".
> Долили масла и чуть не сдали так. Потом оказалось, что нет давления. Выкатили сумму ремонта "От 10 и дальше в гору.
> .."(цитата). Ну, что ж сказал, что надо делать. И каков итог?! Два дня авто простояла. Как мне потом сказали: "У
> нас гарантийные авто и я даже не знаю когда будем делать, оттащите ее куда-нибудь...". В понедельник после диагностики
> я специально спросил сразу будут делать или нет. Сказали, что будут делать прям сейчас. Выходит обман. При этом
> на улице морозы, вожу ребенка в сад на такси или на маршрутке через весь город. Ах, да про морозы. Ваши работники
> перед началом работы с авто сделали техническую мойку, долили маслица, продиагностировали и выгнали мокрое авто
> на двадцатиградусный мороз как есть. Догадываетесь какой итог? Да-да, авто замерзло наглухо всё: двери, пипки блокировки
> примерзли внутри дверей, на стеклах миллиметровый слой льда изнутри. Залазил в авто я со своим ростом 193см через
> багажник, вылазил так же, т.к. даже изнутри открыть двери не получилось.
> Что я должен думать теперь про Вашу контору? Что у Вас за политика выгонять недоделанные авто на улицу и брать
> какие-то гарантийные? Почему, если работа по авто начата она не доводится до конца? Для Вас люди приехавшие не по
> гарантии второй сорт? Мне это непонятно, т.к. при обслуживании своего авто ранее в Вашем автосервисе я "оставил"
> очень неплохие деньги.
> По-моему в нашем маленьком городе, где слухи разносятся с невероятной скоростью так обращаться с людьми не стоит.
>
> Авто Niva Chevrolet.
Я не знал про этот случай, не смог понять по заказ - нарядам кто Вы и найти ваш телефон, что бы созвониться. Если на сегодня я могу Вам помочь прошу перезвонить мне по телефону 3-79-79.
> 30: Bosch-Sarov пишет:
>> Доброго времени суток!
>> Я Аверин Александр, директор Бош Авто Сервиса г.Саров.
>
> Александр, буквально в этот понедельник я обратился с самого утра в Ваш автосервис. Загорелась "масленка".
> Долили масла и чуть не сдали так. Потом оказалось, что нет давления. Выкатили сумму ремонта "От 10 и дальше в гору.
> .."(цитата). Ну, что ж сказал, что надо делать. И каков итог?! Два дня авто простояла. Как мне потом сказали: "У
> нас гарантийные авто и я даже не знаю когда будем делать, оттащите ее куда-нибудь...". В понедельник после диагностики
> я специально спросил сразу будут делать или нет. Сказали, что будут делать прям сейчас. Выходит обман. При этом
> на улице морозы, вожу ребенка в сад на такси или на маршрутке через весь город. Ах, да про морозы. Ваши работники
> перед началом работы с авто сделали техническую мойку, долили маслица, продиагностировали и выгнали мокрое авто
> на двадцатиградусный мороз как есть. Догадываетесь какой итог? Да-да, авто замерзло наглухо всё: двери, пипки блокировки
> примерзли внутри дверей, на стеклах миллиметровый слой льда изнутри. Залазил в авто я со своим ростом 193см через
> багажник, вылазил так же, т.к. даже изнутри открыть двери не получилось.
> Что я должен думать теперь про Вашу контору? Что у Вас за политика выгонять недоделанные авто на улицу и брать
> какие-то гарантийные? Почему, если работа по авто начата она не доводится до конца? Для Вас люди приехавшие не по
> гарантии второй сорт? Мне это непонятно, т.к. при обслуживании своего авто ранее в Вашем автосервисе я "оставил"
> очень неплохие деньги.
> По-моему в нашем маленьком городе, где слухи разносятся с невероятной скоростью так обращаться с людьми не стоит.
>
> Авто Niva Chevrolet.
Я не знал про этот случай, не смог понять по заказ - нарядам кто Вы и найти ваш телефон, что бы созвониться. Если на сегодня я могу Вам помочь прошу перезвонить мне по телефону 3-79-79.
Неправильно это- цену менять без согласования.
Рено вот за свой счет такую самодеятельность учиняет, если конечная стоимость больше, чем обговоренная.
Рено вот за свой счет такую самодеятельность учиняет, если конечная стоимость больше, чем обговоренная.
108: gnarkill87 пишет:
> Неправильно это- цену менять без согласования.
И ведь всегда цена увеличивается, а не уменьшается почему-то.
> Неправильно это- цену менять без согласования.
И ведь всегда цена увеличивается, а не уменьшается почему-то.
-
Bosch-Sarov
51: -Mihey- пишет:
> не если по механике, а не по гарантийке и не по кузову, луче к часникам (типа друг-друга ковыряющегося в гараже).
> А если и по гарантийке то в подальше от города.
Я не призываю всем ремонтировать автомобили в авто сервисах, пусть каждый автолюбитель выбирает сам. Но тот вариант, который Вы предлагаете может закончится весьма печально. Событие трех дневной давности. Автолюбитель, не знаю кем ему был ремонтник из гаража отдал черную Приору на ремонт КПП. Не знаю, сделали ремонт или нет, это уже не важно, может мужики выпили. Вечером в гараже и один из них поехал куда - то на этой Приоре. К несчастью догнал другую машину, уехал с места ДТП, бросил машину и убежал. Конечно его поймали, думаю дальше не интересною... Сдавая автомобиль в ремонт в гараж, не оставляйте его без присмотра. Вы не получаете не какой гарантии сохранности автомобиля, ключи передаете сами и в случае ДТП совершенном на вашем авто будете за все отвечать на пару с водителем автомобиля.
> не если по механике, а не по гарантийке и не по кузову, луче к часникам (типа друг-друга ковыряющегося в гараже).
> А если и по гарантийке то в подальше от города.
Я не призываю всем ремонтировать автомобили в авто сервисах, пусть каждый автолюбитель выбирает сам. Но тот вариант, который Вы предлагаете может закончится весьма печально. Событие трех дневной давности. Автолюбитель, не знаю кем ему был ремонтник из гаража отдал черную Приору на ремонт КПП. Не знаю, сделали ремонт или нет, это уже не важно, может мужики выпили. Вечером в гараже и один из них поехал куда - то на этой Приоре. К несчастью догнал другую машину, уехал с места ДТП, бросил машину и убежал. Конечно его поймали, думаю дальше не интересною... Сдавая автомобиль в ремонт в гараж, не оставляйте его без присмотра. Вы не получаете не какой гарантии сохранности автомобиля, ключи передаете сами и в случае ДТП совершенном на вашем авто будете за все отвечать на пару с водителем автомобиля.
101: EuG пишет:
> 100: Радиоспециалист:
>> ремонт и диагностика только карбюраторных двигателей ?
>
> Где там слово "карбюратор"?
===================================================
Виноват, притупил чуть. Думал об одном, набрал про другое.
Имел в виду - почему про дизельные двигатели не взято
обязательство ? Их не чинят ?
> 100: Радиоспециалист:
>> ремонт и диагностика только карбюраторных двигателей ?
>
> Где там слово "карбюратор"?
===================================================
Виноват, притупил чуть. Думал об одном, набрал про другое.
Имел в виду - почему про дизельные двигатели не взято
обязательство ? Их не чинят ?
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
111: Bosch-Sarov пишет:
> 51: -Mihey- пишет:
>> не если по механике, а не по гарантийке и не по кузову, луче к часникам (типа друг-друга ковыряющегося в гараже).
>> А если и по гарантийке то в подальше от города.
>
> Я не призываю всем ремонтировать автомобили в авто сервисах, пусть каждый автолюбитель выбирает сам. Но тот
> вариант, который Вы предлагаете может закончится весьма печально. Событие трех дневной давности. Автолюбитель,
> не знаю кем ему был ремонтник из гаража отдал черную Приору на ремонт КПП. Не знаю, сделали ремонт или нет, это уже
> не важно, может мужики выпили. Вечером в гараже и один из них поехал куда - то на этой Приоре. К несчастью догнал
> другую машину, уехал с места ДТП, бросил машину и убежал. Конечно его поймали, думаю дальше не интересною... Сдавая
> автомобиль в ремонт в гараж, не оставляйте его без присмотра. Вы не получаете не какой гарантии сохранности автомобиля,
> ключи передаете сами и в случае ДТП совершенном на вашем авто будете за все отвечать на пару с водителем автомобиля.
> Всё это относится и к сервисам, сколько было случаев, поехал слесарь машину опробывать и раздолбал. Да и просто за пивом съездить. Так что не надо на гаражников валить, везде дураков хватает. Вспомните хотя бы про мойку на плотине лет пять назад, по-моему Мерин раздолбили.
> 51: -Mihey- пишет:
>> не если по механике, а не по гарантийке и не по кузову, луче к часникам (типа друг-друга ковыряющегося в гараже).
>> А если и по гарантийке то в подальше от города.
>
> Я не призываю всем ремонтировать автомобили в авто сервисах, пусть каждый автолюбитель выбирает сам. Но тот
> вариант, который Вы предлагаете может закончится весьма печально. Событие трех дневной давности. Автолюбитель,
> не знаю кем ему был ремонтник из гаража отдал черную Приору на ремонт КПП. Не знаю, сделали ремонт или нет, это уже
> не важно, может мужики выпили. Вечером в гараже и один из них поехал куда - то на этой Приоре. К несчастью догнал
> другую машину, уехал с места ДТП, бросил машину и убежал. Конечно его поймали, думаю дальше не интересною... Сдавая
> автомобиль в ремонт в гараж, не оставляйте его без присмотра. Вы не получаете не какой гарантии сохранности автомобиля,
> ключи передаете сами и в случае ДТП совершенном на вашем авто будете за все отвечать на пару с водителем автомобиля.
> Всё это относится и к сервисам, сколько было случаев, поехал слесарь машину опробывать и раздолбал. Да и просто за пивом съездить. Так что не надо на гаражников валить, везде дураков хватает. Вспомните хотя бы про мойку на плотине лет пять назад, по-моему Мерин раздолбили.
-
Bosch-Sarov
56: Рустам пишет:
> В БОШе дорого все и долго ждать. Сервис жуть. Заезжал к ним, мастер там сидел с похмелья или пьяный, ну а к мату привыкли
> уже везде.
>
> Слышал про новый магазин где рябина, название экспресс, Иван (фамилию не помню) там всем заведует, говорят что цены
> адекватные и по срокам все нормально. Обращались туда?
Рустам - наверно специально 26.01 зарегистрировался для того, ЧТО БЫ ДВА СООБЩЕНИЯ НАПИСАТЬ.
Расскажу тебе, что в своем автосервисе не терплю категорически алкоголь и воровство.
И не разу с открытия сервиса у меня не было на приемке мастера с похмелья, так что ты не ПРИВИРАЙ.
А про Ваню, которого ты рекламируешь - расскажу тебе подробно. Работал Ваня у меня до конца января 2013, за что вы-
шиб с работы напишу если будет нужно. А вот с алкоголем Ваня не равнодушен, дня на три - четыре отпрашивался "друга встретить", но выпить дело личное каждого, запретить я не имел такого права. Главное, что бы на работе трезвый был. А то что приходил чуть - чуть "помятый", но так это бывает, поэтому сидел Ваня в ЧЕРНЫХ-ЧЕРНЫХ очках. Но на сегодня, расскажу тебе "Рустам", нет у меня сотрудников в черных очках. И по поводу ДОРОГО и долго НЕ ПИ-ПИ, БОШ АВТО СЕРВИС первый по обороту закупок у многих оптовиков и скидка у БОШа самая большая. И в подборе колодок на Туарег и на Крафтер двух скатный у нас не ошибаются. А то что колодки на Крафтер с третьей попытки пришли и шли почти месяц так это быстро, конторка экспресс называется.
> В БОШе дорого все и долго ждать. Сервис жуть. Заезжал к ним, мастер там сидел с похмелья или пьяный, ну а к мату привыкли
> уже везде.
>
> Слышал про новый магазин где рябина, название экспресс, Иван (фамилию не помню) там всем заведует, говорят что цены
> адекватные и по срокам все нормально. Обращались туда?
Рустам - наверно специально 26.01 зарегистрировался для того, ЧТО БЫ ДВА СООБЩЕНИЯ НАПИСАТЬ.
Расскажу тебе, что в своем автосервисе не терплю категорически алкоголь и воровство.
И не разу с открытия сервиса у меня не было на приемке мастера с похмелья, так что ты не ПРИВИРАЙ.
А про Ваню, которого ты рекламируешь - расскажу тебе подробно. Работал Ваня у меня до конца января 2013, за что вы-
шиб с работы напишу если будет нужно. А вот с алкоголем Ваня не равнодушен, дня на три - четыре отпрашивался "друга встретить", но выпить дело личное каждого, запретить я не имел такого права. Главное, что бы на работе трезвый был. А то что приходил чуть - чуть "помятый", но так это бывает, поэтому сидел Ваня в ЧЕРНЫХ-ЧЕРНЫХ очках. Но на сегодня, расскажу тебе "Рустам", нет у меня сотрудников в черных очках. И по поводу ДОРОГО и долго НЕ ПИ-ПИ, БОШ АВТО СЕРВИС первый по обороту закупок у многих оптовиков и скидка у БОШа самая большая. И в подборе колодок на Туарег и на Крафтер двух скатный у нас не ошибаются. А то что колодки на Крафтер с третьей попытки пришли и шли почти месяц так это быстро, конторка экспресс называется.
-
Bosch-Sarov
73: Инкогнет пишет:
> 72: SAM:
> Фишка, Аверин лечил родителей, что брызговики подходят только оригинальные. В Артане сказали что за бред ? На стоянке
> было пару авто без лейбла фольцваген . В Боше тупо отмолчались
На сегодня предлагаю по брызговикам два варианта оригинальные заводские и не оригинал. Но то что оригинальные лучше - это 100%. Себе на машину оригинальные ставил.
> 72: SAM:
> Фишка, Аверин лечил родителей, что брызговики подходят только оригинальные. В Артане сказали что за бред ? На стоянке
> было пару авто без лейбла фольцваген . В Боше тупо отмолчались
На сегодня предлагаю по брызговикам два варианта оригинальные заводские и не оригинал. Но то что оригинальные лучше - это 100%. Себе на машину оригинальные ставил.
-
Bosch-Sarov
87: Ign пишет:
> Работал в Боше...выдавал в цех расходники, масла и т.д. не ведитесь на разливное масло, наеб*** все как могут....склад
> не доливает, так как надо отчитываться в конце года, ребята в цеху, которые непосредственно по заказу производят
> замену, отливает себе в заначку, так как надо еще и на своей машине масло поменять, антифриз, тормозуху и т.д. это
> касается всего..... потом то что осталось, льют клиенту.... как правило не хватает до уровня, идут на склад и еще просят
> вписать и выдать пол или литр масла.....все естественно оплачивается из вашего кошелька. цены у них в наряд пишут
> сами ремонтники с потолка, на вопрос клиента "почему такая стоимость" ответ - "а это у меня столько стоит,
> не нравится, меняй сам" при обращении к руководству.... был ответ меня это не касается, расценкой занимаются мастера.
> ...конечно он заинтересован чтоб все писали цены больше....он же себе в кассу это все получает..... каждый день у кассы
> создавались проблемы с тем, что у клиента не хватало денег на то, чтоб расчитаться... его заставляли оставлять документы
> и не отдавая машины ехать за деньгами..... на вопросы почему говорили одну сумму а когда забирать.... все увеличивается
> в разы ни кто толком объяснить не может... в заказ наряды могут такого навписывать( главное чтоб списать со склада),
> что за большим перечнем расходников левого и не заметишь....всегда все это делалось, и не сомневаюсь, что так все
> и до сих пор. Директор больше всех заинтересован в написании больших сумм, а если при скандале и делает скидку..
> .типа я такой пушистый, нате пожалуйста, то он то знает, что все равно остался с Б.плюсом.
Послушай "Ign" не надо создавать регистрации, что бы написать два сообщения. И не надо врать про БОШ, того чего нет. Поставил я в сервисе 5 лет назад 32 видеокамеры и смотрю я в них на работе постоянно. И все сотрудники это знают, и все знают, что если увижу воровство - вышибу с работы с позором и при необходимости запись видео в УВД передам. И не один клиент ко мне не пришел и не сказал, что у него с что - нибудь пропало. И любой клиент сервиса, если у него в чем-то были сомнения по проведенному ремонту смотрел видеозапись и был доволен.
> Работал в Боше...выдавал в цех расходники, масла и т.д. не ведитесь на разливное масло, наеб*** все как могут....склад
> не доливает, так как надо отчитываться в конце года, ребята в цеху, которые непосредственно по заказу производят
> замену, отливает себе в заначку, так как надо еще и на своей машине масло поменять, антифриз, тормозуху и т.д. это
> касается всего..... потом то что осталось, льют клиенту.... как правило не хватает до уровня, идут на склад и еще просят
> вписать и выдать пол или литр масла.....все естественно оплачивается из вашего кошелька. цены у них в наряд пишут
> сами ремонтники с потолка, на вопрос клиента "почему такая стоимость" ответ - "а это у меня столько стоит,
> не нравится, меняй сам" при обращении к руководству.... был ответ меня это не касается, расценкой занимаются мастера.
> ...конечно он заинтересован чтоб все писали цены больше....он же себе в кассу это все получает..... каждый день у кассы
> создавались проблемы с тем, что у клиента не хватало денег на то, чтоб расчитаться... его заставляли оставлять документы
> и не отдавая машины ехать за деньгами..... на вопросы почему говорили одну сумму а когда забирать.... все увеличивается
> в разы ни кто толком объяснить не может... в заказ наряды могут такого навписывать( главное чтоб списать со склада),
> что за большим перечнем расходников левого и не заметишь....всегда все это делалось, и не сомневаюсь, что так все
> и до сих пор. Директор больше всех заинтересован в написании больших сумм, а если при скандале и делает скидку..
> .типа я такой пушистый, нате пожалуйста, то он то знает, что все равно остался с Б.плюсом.
Послушай "Ign" не надо создавать регистрации, что бы написать два сообщения. И не надо врать про БОШ, того чего нет. Поставил я в сервисе 5 лет назад 32 видеокамеры и смотрю я в них на работе постоянно. И все сотрудники это знают, и все знают, что если увижу воровство - вышибу с работы с позором и при необходимости запись видео в УВД передам. И не один клиент ко мне не пришел и не сказал, что у него с что - нибудь пропало. И любой клиент сервиса, если у него в чем-то были сомнения по проведенному ремонту смотрел видеозапись и был доволен.
-
Bosch-Sarov
100: Радиоспециалист пишет:
> 99: Bosch-Sarov пишет:
>
>> Мастер сервиса не всегда
> ===============================================
> Такой вопрос - почему в вашей лицензии вам разрешёны
> ремонт и диагностика только карбюраторных двигателей ?
> http://bosch.sarov.info/images/sert/prilozhenie_l.jpg
Вы выложили не полную информацию по сертификации, она на пяти страницах. Там все виды работ, которые мы делаем в сервисе.
А делаем мы сертификацию, а она добровольная и платная, что бы предоставлять более качественно услуги.
> 99: Bosch-Sarov пишет:
>
>> Мастер сервиса не всегда
> ===============================================
> Такой вопрос - почему в вашей лицензии вам разрешёны
> ремонт и диагностика только карбюраторных двигателей ?
> http://bosch.sarov.info/images/sert/prilozhenie_l.jpg
Вы выложили не полную информацию по сертификации, она на пяти страницах. Там все виды работ, которые мы делаем в сервисе.
А делаем мы сертификацию, а она добровольная и платная, что бы предоставлять более качественно услуги.
-
Bosch-Sarov
Непосредственно Каха пишет:
> Пригнал машину на диагностику, сказали компрессия плохая 1-11, 2-8, 3-11, 4-11.
> сказали менять клапана( 12тыс руб только за работу)
> За диагностику взяли 1200руб.
> Решил проверить у знакомого моториста, и тут свершилось чудо))) Во всех цилиндрах компрессия 14.5.....
> В общем обман полный, никому не советую туда обращаться.
"Н.К." я так и не увидел в форуме где написан результат правильной диагностики и ремонта Вашего автомобиля, был
очень удивлен, что на автомобиле с не детским пробегом 2005 года выпуска компрессия не отличается не на десятку (0.1) = 14,5.
И очень слабо верю, что есть компрессометры в гаражах у мотористов, которые измеряют с точностью до десятой. Напоминаю Вам, что если наш результат диагностики был ошибочный - верну деньги.
> Пригнал машину на диагностику, сказали компрессия плохая 1-11, 2-8, 3-11, 4-11.
> сказали менять клапана( 12тыс руб только за работу)
> За диагностику взяли 1200руб.
> Решил проверить у знакомого моториста, и тут свершилось чудо))) Во всех цилиндрах компрессия 14.5.....
> В общем обман полный, никому не советую туда обращаться.
"Н.К." я так и не увидел в форуме где написан результат правильной диагностики и ремонта Вашего автомобиля, был
очень удивлен, что на автомобиле с не детским пробегом 2005 года выпуска компрессия не отличается не на десятку (0.1) = 14,5.
И очень слабо верю, что есть компрессометры в гаражах у мотористов, которые измеряют с точностью до десятой. Напоминаю Вам, что если наш результат диагностики был ошибочный - верну деньги.
-
Bosch-Sarov
Уважаемые владельцы автомобилей, позвольте несколько советов при ремонте автомобиля.
Рекомендую покупать запчасти и ремонтировать автомобиль в одном месте (одно юр.лицо). Это очень сильно упростит Вам:
1. Оценку качества выполненного ремонта автомобиля (видите результат целиком) и Вам не нужно будет разбираться при некачественно выполненном ремонте автомобиля был ли это брак запчасти или не качественная установка (замена),
пусть в этом они разбираются сами. Очень часто бывает так, что магазин привозит не совсем ту запчасть, которую нужно, а гараж пытаясь её поставить делает на ней следы установки. В результате магазин, не принимает запчасть т.к. на ней следы установки, хотя без следов её можно было бы здать обратно в течении 14 дней. А гараж не выполнив работу по замене запчасти все равно просит деньги, машину же разбирали, время теряли, машина гараж занимала (чаще всего говорят так). Если купить и поставить в одном месте - это будет внутренняя проблема организации и за отсутствием результата деньги с вас не возьмут.
2. При такой организации процесса ремонта магазин + сервис = одно юридическое лицо гораздо проще будет предъявить юридические претензии.
3. Автосервис обеспечивает сохранность Вашего автомобиля в большей степени, чем частный гараж.
4. Гарантия на запчасть и установку в одном месте.
С большим увеличением количества магазинов запчастей в Сарове я не рекомендую покупать запчасти в магазинах "3 на 3 метра" в которых работает "полтора человека". Зачастую эти магазины не обладают нужным опытом. А привезенные ими самые дешевые запчасти могут быть причиной поломки автомобиля во время движения и следовательно ДТП.
Привожу пример обслуживания автомобилей в некоторых странах Европы, например Германия, где на уровне законодательной базы нельзя отремонтировать автомобиль в гараже, а можно ремонтировать только в сертифицированном сервисе, потому что только там выдают карту технически исправного автомобиля.
Как таковых отдельных магазинов запчастей там уже давно нет. Но при каждом сервисе есть свой магазин запчастей. И эта связка магазин + сервис отвечает за конечный результат ремонта.
Обратная связь между магазином и сервисом нужна обязательно! Когда она есть ошибка может быть в единичном случае, когда обратной связи нет ошибка может повторится много раз.
Я желаю всем автомобилистам безопасного движения на дорогах. А клиентам Бош Авто Сервиса ещё раз напоминаю свой прямой телефон 3-79-79. Спасибо Вам за здоровую критику, она действительно поможет сделать обслуживание в сервисе лучше.
Аверин Александр
Рекомендую покупать запчасти и ремонтировать автомобиль в одном месте (одно юр.лицо). Это очень сильно упростит Вам:
1. Оценку качества выполненного ремонта автомобиля (видите результат целиком) и Вам не нужно будет разбираться при некачественно выполненном ремонте автомобиля был ли это брак запчасти или не качественная установка (замена),
пусть в этом они разбираются сами. Очень часто бывает так, что магазин привозит не совсем ту запчасть, которую нужно, а гараж пытаясь её поставить делает на ней следы установки. В результате магазин, не принимает запчасть т.к. на ней следы установки, хотя без следов её можно было бы здать обратно в течении 14 дней. А гараж не выполнив работу по замене запчасти все равно просит деньги, машину же разбирали, время теряли, машина гараж занимала (чаще всего говорят так). Если купить и поставить в одном месте - это будет внутренняя проблема организации и за отсутствием результата деньги с вас не возьмут.
2. При такой организации процесса ремонта магазин + сервис = одно юридическое лицо гораздо проще будет предъявить юридические претензии.
3. Автосервис обеспечивает сохранность Вашего автомобиля в большей степени, чем частный гараж.
4. Гарантия на запчасть и установку в одном месте.
С большим увеличением количества магазинов запчастей в Сарове я не рекомендую покупать запчасти в магазинах "3 на 3 метра" в которых работает "полтора человека". Зачастую эти магазины не обладают нужным опытом. А привезенные ими самые дешевые запчасти могут быть причиной поломки автомобиля во время движения и следовательно ДТП.
Привожу пример обслуживания автомобилей в некоторых странах Европы, например Германия, где на уровне законодательной базы нельзя отремонтировать автомобиль в гараже, а можно ремонтировать только в сертифицированном сервисе, потому что только там выдают карту технически исправного автомобиля.
Как таковых отдельных магазинов запчастей там уже давно нет. Но при каждом сервисе есть свой магазин запчастей. И эта связка магазин + сервис отвечает за конечный результат ремонта.
Обратная связь между магазином и сервисом нужна обязательно! Когда она есть ошибка может быть в единичном случае, когда обратной связи нет ошибка может повторится много раз.
Я желаю всем автомобилистам безопасного движения на дорогах. А клиентам Бош Авто Сервиса ещё раз напоминаю свой прямой телефон 3-79-79. Спасибо Вам за здоровую критику, она действительно поможет сделать обслуживание в сервисе лучше.
Аверин Александр
Кофейный аппапат поставьте!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей