Бош сервис( кидалово)
-
SmertNIK
107: Bosch-Sarov пишет:
> 47: SmertNIK пишет:
>> 30: Bosch-Sarov пишет:
>>> Доброго времени суток!
>>> Я Аверин Александр, директор Бош Авто Сервиса г.Саров.
>>
>> Александр, буквально в этот понедельник я обратился с самого утра в Ваш автосервис. Загорелась "масленка".
>> Долили масла и чуть не сдали так. Потом оказалось, что нет давления. Выкатили сумму ремонта "От 10 и дальше в гору.
>> .."(цитата). Ну, что ж сказал, что надо делать. И каков итог?! Два дня авто простояла. Как мне потом сказали: "У
>> нас гарантийные авто и я даже не знаю когда будем делать, оттащите ее куда-нибудь...". В понедельник после диагностики
>> я специально спросил сразу будут делать или нет. Сказали, что будут делать прям сейчас. Выходит обман. При этом
>> на улице морозы, вожу ребенка в сад на такси или на маршрутке через весь город. Ах, да про морозы. Ваши работники
>> перед началом работы с авто сделали техническую мойку, долили маслица, продиагностировали и выгнали мокрое авто
>> на двадцатиградусный мороз как есть. Догадываетесь какой итог? Да-да, авто замерзло наглухо всё: двери, пипки блокировки
>> примерзли внутри дверей, на стеклах миллиметровый слой льда изнутри. Залазил в авто я со своим ростом 193см через
>> багажник, вылазил так же, т.к. даже изнутри открыть двери не получилось.
>> Что я должен думать теперь про Вашу контору? Что у Вас за политика выгонять недоделанные авто на улицу и брать
>> какие-то гарантийные? Почему, если работа по авто начата она не доводится до конца? Для Вас люди приехавшие не по
>> гарантии второй сорт? Мне это непонятно, т.к. при обслуживании своего авто ранее в Вашем автосервисе я "оставил"
>> очень неплохие деньги.
>> По-моему в нашем маленьком городе, где слухи разносятся с невероятной скоростью так обращаться с людьми не стоит.
>>
>> Авто Niva Chevrolet.
>
> Я не знал про этот случай, не смог понять по заказ - нарядам кто Вы и найти ваш телефон, что бы созвониться. Если на
> сегодня я могу Вам помочь прошу перезвонить мне по телефону 3-79-79.
Не смогли найти потому, что авто я забрал авто в среду и заказ-наряд подписан именно этим числом.
> 47: SmertNIK пишет:
>> 30: Bosch-Sarov пишет:
>>> Доброго времени суток!
>>> Я Аверин Александр, директор Бош Авто Сервиса г.Саров.
>>
>> Александр, буквально в этот понедельник я обратился с самого утра в Ваш автосервис. Загорелась "масленка".
>> Долили масла и чуть не сдали так. Потом оказалось, что нет давления. Выкатили сумму ремонта "От 10 и дальше в гору.
>> .."(цитата). Ну, что ж сказал, что надо делать. И каков итог?! Два дня авто простояла. Как мне потом сказали: "У
>> нас гарантийные авто и я даже не знаю когда будем делать, оттащите ее куда-нибудь...". В понедельник после диагностики
>> я специально спросил сразу будут делать или нет. Сказали, что будут делать прям сейчас. Выходит обман. При этом
>> на улице морозы, вожу ребенка в сад на такси или на маршрутке через весь город. Ах, да про морозы. Ваши работники
>> перед началом работы с авто сделали техническую мойку, долили маслица, продиагностировали и выгнали мокрое авто
>> на двадцатиградусный мороз как есть. Догадываетесь какой итог? Да-да, авто замерзло наглухо всё: двери, пипки блокировки
>> примерзли внутри дверей, на стеклах миллиметровый слой льда изнутри. Залазил в авто я со своим ростом 193см через
>> багажник, вылазил так же, т.к. даже изнутри открыть двери не получилось.
>> Что я должен думать теперь про Вашу контору? Что у Вас за политика выгонять недоделанные авто на улицу и брать
>> какие-то гарантийные? Почему, если работа по авто начата она не доводится до конца? Для Вас люди приехавшие не по
>> гарантии второй сорт? Мне это непонятно, т.к. при обслуживании своего авто ранее в Вашем автосервисе я "оставил"
>> очень неплохие деньги.
>> По-моему в нашем маленьком городе, где слухи разносятся с невероятной скоростью так обращаться с людьми не стоит.
>>
>> Авто Niva Chevrolet.
>
> Я не знал про этот случай, не смог понять по заказ - нарядам кто Вы и найти ваш телефон, что бы созвониться. Если на
> сегодня я могу Вам помочь прошу перезвонить мне по телефону 3-79-79.
Не смогли найти потому, что авто я забрал авто в среду и заказ-наряд подписан именно этим числом.
-
Viknik
- Благодарил (а): 3 раза
120: gnarkill87:
Даже в Артане нет свободно-доступного кофеаппарата, а только в "кафешке", которая открывается после 9:00. А осенью из-за отсутствия отопления у них, стоял в салоне такой дубак, что хотелось горяченького, а фиг!
Даже в Артане нет свободно-доступного кофеаппарата, а только в "кафешке", которая открывается после 9:00. А осенью из-за отсутствия отопления у них, стоял в салоне такой дубак, что хотелось горяченького, а фиг!
-
Ign
116: Bosch-Sarov пишет:
> 87: Ign пишет:
>> Работал в Боше...выдавал в цех расходники, масла и т.д. не ведитесь на разливное масло, наеб*** все как могут....склад
>> не доливает, так как надо отчитываться в конце года, ребята в цеху, которые непосредственно по заказу производят
>> замену, отливает себе в заначку, так как надо еще и на своей машине масло поменять, антифриз, тормозуху и т.д. это
>> касается всего..... потом то что осталось, льют клиенту.... как правило не хватает до уровня, идут на склад и еще просят
>> вписать и выдать пол или литр масла.....все естественно оплачивается из вашего кошелька. цены у них в наряд пишут
>> сами ремонтники с потолка, на вопрос клиента "почему такая стоимость" ответ - "а это у меня столько стоит,
>> не нравится, меняй сам" при обращении к руководству.... был ответ меня это не касается, расценкой занимаются мастера.
>> ...конечно он заинтересован чтоб все писали цены больше....он же себе в кассу это все получает..... каждый день у кассы
>> создавались проблемы с тем, что у клиента не хватало денег на то, чтоб расчитаться... его заставляли оставлять документы
>> и не отдавая машины ехать за деньгами..... на вопросы почему говорили одну сумму а когда забирать.... все увеличивается
>> в разы ни кто толком объяснить не может... в заказ наряды могут такого навписывать( главное чтоб списать со склада),
>> что за большим перечнем расходников левого и не заметишь....всегда все это делалось, и не сомневаюсь, что так все
>> и до сих пор. Директор больше всех заинтересован в написании больших сумм, а если при скандале и делает скидку..
>> .типа я такой пушистый, нате пожалуйста, то он то знает, что все равно остался с Б.плюсом.
>
> Послушай "Ign" не надо создавать регистрации, что бы написать два сообщения. И не надо врать про БОШ, того
> чего нет. Поставил я в сервисе 5 лет назад 32 видеокамеры и смотрю я в них на работе постоянно. И все сотрудники это
> знают, и все знают, что если увижу воровство - вышибу с работы с позором и при необходимости запись видео в УВД передам.
> И не один клиент ко мне не пришел и не сказал, что у него с что - нибудь пропало. И любой клиент сервиса, если у него
> в чем-то были сомнения по проведенному ремонту смотрел видеозапись и был доволен.
Нет никаких регистраций....что было в сервисе, то и пишу....всегда так было, и ни какие камеры не помогают тебе шпионить...ребята более скрытно все стали делать вот и все.......а с Иваном история другая совсем была..... весь коллектив знал, что он уходить собрался еще в октябре....только ты и не знал....бесит что от тебя ушли.... про всех всегда говорил...я его вышиб))))) барин зазнавшийся
> 87: Ign пишет:
>> Работал в Боше...выдавал в цех расходники, масла и т.д. не ведитесь на разливное масло, наеб*** все как могут....склад
>> не доливает, так как надо отчитываться в конце года, ребята в цеху, которые непосредственно по заказу производят
>> замену, отливает себе в заначку, так как надо еще и на своей машине масло поменять, антифриз, тормозуху и т.д. это
>> касается всего..... потом то что осталось, льют клиенту.... как правило не хватает до уровня, идут на склад и еще просят
>> вписать и выдать пол или литр масла.....все естественно оплачивается из вашего кошелька. цены у них в наряд пишут
>> сами ремонтники с потолка, на вопрос клиента "почему такая стоимость" ответ - "а это у меня столько стоит,
>> не нравится, меняй сам" при обращении к руководству.... был ответ меня это не касается, расценкой занимаются мастера.
>> ...конечно он заинтересован чтоб все писали цены больше....он же себе в кассу это все получает..... каждый день у кассы
>> создавались проблемы с тем, что у клиента не хватало денег на то, чтоб расчитаться... его заставляли оставлять документы
>> и не отдавая машины ехать за деньгами..... на вопросы почему говорили одну сумму а когда забирать.... все увеличивается
>> в разы ни кто толком объяснить не может... в заказ наряды могут такого навписывать( главное чтоб списать со склада),
>> что за большим перечнем расходников левого и не заметишь....всегда все это делалось, и не сомневаюсь, что так все
>> и до сих пор. Директор больше всех заинтересован в написании больших сумм, а если при скандале и делает скидку..
>> .типа я такой пушистый, нате пожалуйста, то он то знает, что все равно остался с Б.плюсом.
>
> Послушай "Ign" не надо создавать регистрации, что бы написать два сообщения. И не надо врать про БОШ, того
> чего нет. Поставил я в сервисе 5 лет назад 32 видеокамеры и смотрю я в них на работе постоянно. И все сотрудники это
> знают, и все знают, что если увижу воровство - вышибу с работы с позором и при необходимости запись видео в УВД передам.
> И не один клиент ко мне не пришел и не сказал, что у него с что - нибудь пропало. И любой клиент сервиса, если у него
> в чем-то были сомнения по проведенному ремонту смотрел видеозапись и был доволен.
Нет никаких регистраций....что было в сервисе, то и пишу....всегда так было, и ни какие камеры не помогают тебе шпионить...ребята более скрытно все стали делать вот и все.......а с Иваном история другая совсем была..... весь коллектив знал, что он уходить собрался еще в октябре....только ты и не знал....бесит что от тебя ушли.... про всех всегда говорил...я его вышиб))))) барин зазнавшийся
-
Ign
Только каждый день у кассы по нескольку человек собиралось недовольных, почему у них денег за ремонт не хватает, говорили одно, получилось другое.... а вот и получилось, что в наряд навписывали лишнего масла....и т.д. и стоимость работ не мастер в наряд вписывает, а тот, кто делает....а цены у них на потолке написаны, и мастера с этим ни чего сделать не могут....никогда по нормо часам не работали и не работаете и директору это и на руку....в кассе больше денег осядет, а в цеху если скажет чего, его пошлют и скажут сам тогда делай, бесплатно и за дешево там работу делать ни кто не хочет, поэтому самые "вкусные" машины слесаря разбирают в первую очередь, а остальные пусть ждут по несколько дней.....
119: Bosch-Sarov пишет:
> Уважаемые владельцы автомобилей, позвольте несколько советов при ремонте автомобиля.
> Рекомендую покупать запчасти и ремонтировать автомобиль в одном месте (одно юр.лицо). Это очень сильно упростит
> Вам:
> 1. Оценку качества выполненного ремонта автомобиля (видите результат целиком) и Вам не нужно будет разбираться
> при некачественно выполненном ремонте автомобиля был ли это брак запчасти или не качественная установка (замена),
>
> пусть в этом они разбираются сами. Очень часто бывает так, что магазин привозит не совсем ту запчасть, которую нужно,
> а гараж пытаясь её поставить делает на ней следы установки. В результате магазин, не принимает запчасть т.к. на
> ней следы установки, хотя без следов её можно было бы здать обратно в течении 14 дней. А гараж не выполнив работу
> по замене запчасти все равно просит деньги, машину же разбирали, время теряли, машина гараж занимала (чаще всего
> говорят так). Если купить и поставить в одном месте - это будет внутренняя проблема организации и за отсутствием
> результата деньги с вас не возьмут.
> 2. При такой организации процесса ремонта магазин + сервис = одно юридическое лицо гораздо проще будет предъявить
> юридические претензии.
> 3. Автосервис обеспечивает сохранность Вашего автомобиля в большей степени, чем частный гараж.
> 4. Гарантия на запчасть и установку в одном месте.
> С большим увеличением количества магазинов запчастей в Сарове я не рекомендую покупать запчасти в магазинах
> "3 на 3 метра" в которых работает "полтора человека". Зачастую эти магазины не обладают нужным опытом.
> А привезенные ими самые дешевые запчасти могут быть причиной поломки автомобиля во время движения и следовательно
> ДТП.
> Привожу пример обслуживания автомобилей в некоторых странах Европы, например Германия, где на уровне законодательной
> базы нельзя отремонтировать автомобиль в гараже, а можно ремонтировать только в сертифицированном сервисе, потому
> что только там выдают карту технически исправного автомобиля.
> Как таковых отдельных магазинов запчастей там уже давно нет. Но при каждом сервисе есть свой магазин запчастей.
> И эта связка магазин + сервис отвечает за конечный результат ремонта.
> Обратная связь между магазином и сервисом нужна обязательно! Когда она есть ошибка может быть в единичном случае,
> когда обратной связи нет ошибка может повторится много раз.
>
> Я желаю всем автомобилистам безопасного движения на дорогах. А клиентам Бош Авто Сервиса ещё раз напоминаю свой
> прямой телефон 3-79-79. Спасибо Вам за здоровую критику, она действительно поможет сделать обслуживание в сервисе
> лучше.
> Аверин Александр
Александр, попрошу тогда прокомментировать мою ситуацию, правда, много воды утекло..
Ориентировочно в 2008 году в Вашем магазине появились в продаже борт. комп. для Хундай Акцент. Зная многих Ваших работников по СТК "Горизонт", я доверил установку сего девайса Вашему сервису. Забрав авто обнаружил некорректную работу БК. О чем уведомил Вас и получил направление на замену БК. Следующий БК выдал все туже некорректную работу. Вы лично прокатились со мной, убедились в выдаваемых прибором ошибках, лично подключили диагностику и сказали, что такой прошивки вообще не существует, хотя залита была штатная прошивка. Снимал данный девайс с авто я сам, т.к. свободных мастеров небыло, деньги за БК мне вернули, а вот за установку Вы взяли с меня 50 % суммы, мотивируя это тем, что мастер работал и он мой знакомый (Вы это знали) и что он не собирается ему оплачивать работу, не принесшую прибыль, а вот мне потом будет стыдно ему в глаза глядеть.... Я тогда заплатил, да, Олег работал и он эти деньги заработал, но то что его директор крохобор, я это вынес на будущее и сколько бы времени не прошло, я буду этот случай помнить и напоминать о нем во всех темах про Бош Сервис.
> Уважаемые владельцы автомобилей, позвольте несколько советов при ремонте автомобиля.
> Рекомендую покупать запчасти и ремонтировать автомобиль в одном месте (одно юр.лицо). Это очень сильно упростит
> Вам:
> 1. Оценку качества выполненного ремонта автомобиля (видите результат целиком) и Вам не нужно будет разбираться
> при некачественно выполненном ремонте автомобиля был ли это брак запчасти или не качественная установка (замена),
>
> пусть в этом они разбираются сами. Очень часто бывает так, что магазин привозит не совсем ту запчасть, которую нужно,
> а гараж пытаясь её поставить делает на ней следы установки. В результате магазин, не принимает запчасть т.к. на
> ней следы установки, хотя без следов её можно было бы здать обратно в течении 14 дней. А гараж не выполнив работу
> по замене запчасти все равно просит деньги, машину же разбирали, время теряли, машина гараж занимала (чаще всего
> говорят так). Если купить и поставить в одном месте - это будет внутренняя проблема организации и за отсутствием
> результата деньги с вас не возьмут.
> 2. При такой организации процесса ремонта магазин + сервис = одно юридическое лицо гораздо проще будет предъявить
> юридические претензии.
> 3. Автосервис обеспечивает сохранность Вашего автомобиля в большей степени, чем частный гараж.
> 4. Гарантия на запчасть и установку в одном месте.
> С большим увеличением количества магазинов запчастей в Сарове я не рекомендую покупать запчасти в магазинах
> "3 на 3 метра" в которых работает "полтора человека". Зачастую эти магазины не обладают нужным опытом.
> А привезенные ими самые дешевые запчасти могут быть причиной поломки автомобиля во время движения и следовательно
> ДТП.
> Привожу пример обслуживания автомобилей в некоторых странах Европы, например Германия, где на уровне законодательной
> базы нельзя отремонтировать автомобиль в гараже, а можно ремонтировать только в сертифицированном сервисе, потому
> что только там выдают карту технически исправного автомобиля.
> Как таковых отдельных магазинов запчастей там уже давно нет. Но при каждом сервисе есть свой магазин запчастей.
> И эта связка магазин + сервис отвечает за конечный результат ремонта.
> Обратная связь между магазином и сервисом нужна обязательно! Когда она есть ошибка может быть в единичном случае,
> когда обратной связи нет ошибка может повторится много раз.
>
> Я желаю всем автомобилистам безопасного движения на дорогах. А клиентам Бош Авто Сервиса ещё раз напоминаю свой
> прямой телефон 3-79-79. Спасибо Вам за здоровую критику, она действительно поможет сделать обслуживание в сервисе
> лучше.
> Аверин Александр
Александр, попрошу тогда прокомментировать мою ситуацию, правда, много воды утекло..
Ориентировочно в 2008 году в Вашем магазине появились в продаже борт. комп. для Хундай Акцент. Зная многих Ваших работников по СТК "Горизонт", я доверил установку сего девайса Вашему сервису. Забрав авто обнаружил некорректную работу БК. О чем уведомил Вас и получил направление на замену БК. Следующий БК выдал все туже некорректную работу. Вы лично прокатились со мной, убедились в выдаваемых прибором ошибках, лично подключили диагностику и сказали, что такой прошивки вообще не существует, хотя залита была штатная прошивка. Снимал данный девайс с авто я сам, т.к. свободных мастеров небыло, деньги за БК мне вернули, а вот за установку Вы взяли с меня 50 % суммы, мотивируя это тем, что мастер работал и он мой знакомый (Вы это знали) и что он не собирается ему оплачивать работу, не принесшую прибыль, а вот мне потом будет стыдно ему в глаза глядеть.... Я тогда заплатил, да, Олег работал и он эти деньги заработал, но то что его директор крохобор, я это вынес на будущее и сколько бы времени не прошло, я буду этот случай помнить и напоминать о нем во всех темах про Бош Сервис.
122: Viknik:
А в автоконтиненте есть кулер, и чай, и конфетки, и крекеры, и нахаляву
А в автоконтиненте есть кулер, и чай, и конфетки, и крекеры, и нахаляву
интересно, благодаря этой теме что-нибудь изменится?
на работе только и слышу от людей о бош сервисе - там накосячили, тут накосячили, постоянные удорожания, грубое не соблюдение сроков, инертность и безразличие работников, но все же хочется верить, где то в глубине души, где то очень глубоко, что были и многие тысячи спасенных авто....
на работе только и слышу от людей о бош сервисе - там накосячили, тут накосячили, постоянные удорожания, грубое не соблюдение сроков, инертность и безразличие работников, но все же хочется верить, где то в глубине души, где то очень глубоко, что были и многие тысячи спасенных авто....
129: clever:

А у пежошников кафешка платная вообще. только вода нахаляву
А у пежошников кафешка платная вообще. только вода нахаляву
127: yratam:
> на работе только и слышу от людей о бош сервисе - там накосячили, тут накосячили,
Так если всё нормально, чего обсуждать-то? )))
см. http://www.sarov.info/index.php?ch=news ... ew=summary
> на работе только и слышу от людей о бош сервисе - там накосячили, тут накосячили,
Так если всё нормально, чего обсуждать-то? )))
см. http://www.sarov.info/index.php?ch=news ... ew=summary
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
127: yratam пишет:
> интересно, благодаря этой теме что-нибудь изменится?
> на работе только и слышу от людей о бош сервисе - там накосячили, тут накосячили, постоянные удорожания, грубое
> не соблюдение сроков, инертность и безразличие работников, но все же хочется верить, где то в глубине души, где
> то очень глубоко, что были и многие тысячи спасенных авто....
Вряд ли. На эту тему много уже говорено, в том числе и в глаза Александру, толку то. Я не пишу никаких претензий (хотя есть что написать) потому что в чем-то понимаю его, сам был в его шкуре и знаю как трудно, а порой невозможно за всеми уследить. Но, как говорится, взялся за куш (это не ошибка) .... . Беда всех автосервисов, мастер чему то научился и бежать в свободное плавание, зачем работать на дядю за проценты, лучше на себя за 100%. Правильно выше написали, зачастую у гаражников профессионализм на порядок выше, потому что они убегают из сервисов.
Поэтому, если разрешите Александр, маленький совет. Не нападайте на критикующих, они не конкуренты, чтобы проводить антирекламу, а прислушайтесь к их мнению. Что-то много претензий в ваш адрес, может стоит задуматься.
> интересно, благодаря этой теме что-нибудь изменится?
> на работе только и слышу от людей о бош сервисе - там накосячили, тут накосячили, постоянные удорожания, грубое
> не соблюдение сроков, инертность и безразличие работников, но все же хочется верить, где то в глубине души, где
> то очень глубоко, что были и многие тысячи спасенных авто....
Вряд ли. На эту тему много уже говорено, в том числе и в глаза Александру, толку то. Я не пишу никаких претензий (хотя есть что написать) потому что в чем-то понимаю его, сам был в его шкуре и знаю как трудно, а порой невозможно за всеми уследить. Но, как говорится, взялся за куш (это не ошибка) .... . Беда всех автосервисов, мастер чему то научился и бежать в свободное плавание, зачем работать на дядю за проценты, лучше на себя за 100%. Правильно выше написали, зачастую у гаражников профессионализм на порядок выше, потому что они убегают из сервисов.
Поэтому, если разрешите Александр, маленький совет. Не нападайте на критикующих, они не конкуренты, чтобы проводить антирекламу, а прислушайтесь к их мнению. Что-то много претензий в ваш адрес, может стоит задуматься.
132: BadBlock:
чего то ты не то выдергиваешь из моего сообщения! там даже близко нету того, что в бош сервисе все нормально....удивительное рядом
чего то ты не то выдергиваешь из моего сообщения! там даже близко нету того, что в бош сервисе все нормально....удивительное рядом
-
Pets
126: gnarkill87 пишет:
> 122: Viknik:
> А в автоконтиненте есть кулер, и чай, и конфетки, и крекеры, и нахаляву
Кулер не уверен, последний раз не было.
Кофе-автомат не бесплатен.
Конфет и крекеров не было ни за деньги ни на халяву.
> 122: Viknik:
> А в автоконтиненте есть кулер, и чай, и конфетки, и крекеры, и нахаляву
Кулер не уверен, последний раз не было.
Кофе-автомат не бесплатен.
Конфет и крекеров не было ни за деньги ни на халяву.
135: Pets:
в августе в зоне ожидания были
в августе в зоне ожидания были
134: yratam пишет:
> 132: BadBlock:
> чего то ты не то выдергиваешь из моего сообщения! там даже близко нету того, что в бош сервисе все нормально....удивительное
> рядом
я пытался донести мысль, что если гражданину нормально, в срок и за оговоренные деньги починили машину, то обсуждать это он особо не будет. ты же не обсуждаешь на работе поход за хлебом. а вот если в хлебе будет таракан - многим расскажешь.так и тут- обсуждают в основном негатив, потому что если все нормально, то и обсуждать нечего. Понятно теперь?
> 132: BadBlock:
> чего то ты не то выдергиваешь из моего сообщения! там даже близко нету того, что в бош сервисе все нормально....удивительное
> рядом
я пытался донести мысль, что если гражданину нормально, в срок и за оговоренные деньги починили машину, то обсуждать это он особо не будет. ты же не обсуждаешь на работе поход за хлебом. а вот если в хлебе будет таракан - многим расскажешь.так и тут- обсуждают в основном негатив, потому что если все нормально, то и обсуждать нечего. Понятно теперь?
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
Почему, похвалить нельзя что ли, рука отсохнет. Сколько раз встречал хорошие отзывы о специалистах.
А в общем вы правы, плохое лучше запоминается и дольше держится.
А в общем вы правы, плохое лучше запоминается и дольше держится.
-
BlackGoga
Тоже есть что рассказать по БОШ-сервис.
Про две вмятины на крыле мондео, в память о замене помпы. Про полкило ВДшки в оплаченном счете при замене левого переднего рычага. Это году так в 2007 было. Я с пузырьком ВДшки 150гр. трижды подвеску перебирал, стойки менял. Еще не кончился, немного осталось.
Вот 2,5 года назад делал схождение на фокусе - вроде не ведет, не жует, все нормально. Тут ничего плохого не скажу. Хотя скажу - обещали к 15:00 сделать, прождал до 17:30.
В ноябре на новой фабии меняли лобовик по КАСКО. Это что-то
Отдали машину как всегда на полдня позже заявленного времени. Крыша вокруг лобовика и панель вся в пыли и крошках от клея или уплотнителя - не понятно, что-то черное. Отпечатки грязных пальцев на крыше и стойках. Стекло все зацапанное и измазанное - непонятно толи царапины, толи грязь. Пришлось тряпочкой каждую соплю протирать - проверять не царапина ли это. Панель левой стойки была не зафиксирована пистоном. В общем я минут десять с тряпочкой вокруг машины выговаривал приемщику, что так нормальный сервис не должен поступать. На следующий день обнаружил что панель правой стойки тоже плохо закреплена. Оказалось верхний и нижний пистон перепутали (а они разной длинны), средний пистон вообще потеряли! Левую сторону не стал разбирать и смотреть все ли там на месте.
Я себе на фокусе менял лобовик весной в Саранске в Автостекле. Мне машину отдали вовремя, без единой пылинки. Я когда из сервиса выехал - некоторое время никак привыкнуть не мог, было ощущение, что вообще без лобовика еду. А тут такой гадюшник - фу
Сразу не стал на форуме об этом писать, хотелось хоть качество оценить. Проливных дождей с ноября не было, конечно, но пока сухо вроде. Так, что со стеклом все в порядке, но то как это сделано...
Про две вмятины на крыле мондео, в память о замене помпы. Про полкило ВДшки в оплаченном счете при замене левого переднего рычага. Это году так в 2007 было. Я с пузырьком ВДшки 150гр. трижды подвеску перебирал, стойки менял. Еще не кончился, немного осталось.
Вот 2,5 года назад делал схождение на фокусе - вроде не ведет, не жует, все нормально. Тут ничего плохого не скажу. Хотя скажу - обещали к 15:00 сделать, прождал до 17:30.
В ноябре на новой фабии меняли лобовик по КАСКО. Это что-то
Отдали машину как всегда на полдня позже заявленного времени. Крыша вокруг лобовика и панель вся в пыли и крошках от клея или уплотнителя - не понятно, что-то черное. Отпечатки грязных пальцев на крыше и стойках. Стекло все зацапанное и измазанное - непонятно толи царапины, толи грязь. Пришлось тряпочкой каждую соплю протирать - проверять не царапина ли это. Панель левой стойки была не зафиксирована пистоном. В общем я минут десять с тряпочкой вокруг машины выговаривал приемщику, что так нормальный сервис не должен поступать. На следующий день обнаружил что панель правой стойки тоже плохо закреплена. Оказалось верхний и нижний пистон перепутали (а они разной длинны), средний пистон вообще потеряли! Левую сторону не стал разбирать и смотреть все ли там на месте.
Я себе на фокусе менял лобовик весной в Саранске в Автостекле. Мне машину отдали вовремя, без единой пылинки. Я когда из сервиса выехал - некоторое время никак привыкнуть не мог, было ощущение, что вообще без лобовика еду. А тут такой гадюшник - фу
Сразу не стал на форуме об этом писать, хотелось хоть качество оценить. Проливных дождей с ноября не было, конечно, но пока сухо вроде. Так, что со стеклом все в порядке, но то как это сделано...
133: clever:
> Не нападайте на критикующих,... а прислушайтесь к их мнению.
, вот только в Сарове, как правило, это не принято
> Не нападайте на критикующих,... а прислушайтесь к их мнению.
142: clever:
точно так, поэтому и получается так, что приходится избегать те или иные организации (это ж не только сферы автосервиса касается)
точно так, поэтому и получается так, что приходится избегать те или иные организации (это ж не только сферы автосервиса касается)
-
Инкогнет
А толковых толком нет ... Не один сервис не укомплектован мотористами , электриками , спецами по кузову, гуру по подвески. Вот все и мечутся.По подвеске в один, по кузову в другой, а за электроникой в третий.
99: Bosch-Sarov пишет:
> 27: vwb3 пишет:
>> Мда, хорошо я не дал им менять ГРМ на своей машине. Когда мастер на вопрос о цене ответил, что незнает - они еще ни
>> разу не делали, я понял, что быть подопытным не хочу. В результате сделал сам.
>> А магазин, в принципе, нормальный. Когда в Сарове не было интернет-магазинов (экзист закрылся, а емекс еще не появился)
>> я затаривался там. Дороговато, но сроки достаточно не плохие.
> Мастер сервиса не всегда сходу назовет цену, её рассчитыавают согласно справочной информации трудоемкости
> работ производителей автомобилей.
> Для этого мастеру можно оставить телефон и данные по автомобилю и он Вам перезвонит и проинформирует по ценам
> и о возможности сделать данный ремонт (речь идет о
> спец.инструменте к конкретному автомобилю в случае необходимости).
Да, потом мне цену назвали, примерно как и в НиНо у официалов. Отказался только из-за того, что мастер проговорился, что такого ни разу не делал.
Вообще, справедливости ради, надо сказать, что на большой земле ситуация в сервисах (даже у официалов) не лучше. Новый хозяин моей бывшей машины такого нарассказывал, что уши вянут. Меняли ему масло и не докрутили фильтр. В пути он у него вывернулся и выдавило все масло, ну тут он конечно сам хорош - игнорировал масленку. После этого ему ремонтировали двиг, который я полностью откапиталил за год до того момента. При этом намудрили с инжектором (мех. впрыск), в результате я ему его потом регулировал. В то время, когда ему ремонтировали двигатель, загорелась ремонтируемая рядом стоявшая машина.
Когда я слышу такие истории, лишний раз убеждаюсь, что лучше делать все самому.
> 27: vwb3 пишет:
>> Мда, хорошо я не дал им менять ГРМ на своей машине. Когда мастер на вопрос о цене ответил, что незнает - они еще ни
>> разу не делали, я понял, что быть подопытным не хочу. В результате сделал сам.
>> А магазин, в принципе, нормальный. Когда в Сарове не было интернет-магазинов (экзист закрылся, а емекс еще не появился)
>> я затаривался там. Дороговато, но сроки достаточно не плохие.
> Мастер сервиса не всегда сходу назовет цену, её рассчитыавают согласно справочной информации трудоемкости
> работ производителей автомобилей.
> Для этого мастеру можно оставить телефон и данные по автомобилю и он Вам перезвонит и проинформирует по ценам
> и о возможности сделать данный ремонт (речь идет о
> спец.инструменте к конкретному автомобилю в случае необходимости).
Да, потом мне цену назвали, примерно как и в НиНо у официалов. Отказался только из-за того, что мастер проговорился, что такого ни разу не делал.
Вообще, справедливости ради, надо сказать, что на большой земле ситуация в сервисах (даже у официалов) не лучше. Новый хозяин моей бывшей машины такого нарассказывал, что уши вянут. Меняли ему масло и не докрутили фильтр. В пути он у него вывернулся и выдавило все масло, ну тут он конечно сам хорош - игнорировал масленку. После этого ему ремонтировали двиг, который я полностью откапиталил за год до того момента. При этом намудрили с инжектором (мех. впрыск), в результате я ему его потом регулировал. В то время, когда ему ремонтировали двигатель, загорелась ремонтируемая рядом стоявшая машина.
Когда я слышу такие истории, лишний раз убеждаюсь, что лучше делать все самому.
Без привязки к конкретике. В конторах, которые занимаются изучением подобного, есть правило "удесятирения негатива". Сформулировано следующим образом - Один негативный отзыв, равен по силе десяти положительным. Потому что народу про позитив слушать ни разу не интересно, а вот про негатив расскажут всем вокруг. Простая психология )
146: Burg:
В ульяновской конторке по продаже электрооборудования (ЭТМ на московском шоссе, если кто-то хочет конкретики) стояли 2 банки с водой. Одна широкая с зелеными шариками. Вторая узкая (раз в пять уже) с красными. Механизм нра-ненра для клиентов, обнуляемый раз в неделю. Если уровень воды в красной становится выше уровня в зеленой, вся команда менеджеров в прососе с премией на неделю
Это вот прям про твое описание
В ульяновской конторке по продаже электрооборудования (ЭТМ на московском шоссе, если кто-то хочет конкретики) стояли 2 банки с водой. Одна широкая с зелеными шариками. Вторая узкая (раз в пять уже) с красными. Механизм нра-ненра для клиентов, обнуляемый раз в неделю. Если уровень воды в красной становится выше уровня в зеленой, вся команда менеджеров в прососе с премией на неделю
Это вот прям про твое описание
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
145: vwb3:
Не все могут сделать сами по разным причинам, да и смотря что. Только заменой масла ремонт не ограничивается.
147: gnarkill87:
Какой -нибудь сильно обиженный клиент кинет сразу десять шариков, вот и "удесятирение негатива"
Не все могут сделать сами по разным причинам, да и смотря что. Только заменой масла ремонт не ограничивается.
147: gnarkill87:
Какой -нибудь сильно обиженный клиент кинет сразу десять шариков, вот и "удесятирение негатива"
148: clever:
Я не делаю только то, для чего нужны станки
-
a9430
подскажите не ведующему- машине (Lacetti 1.6 ) --4.5 года но пробег 25000-- нужно ли менять ремень грм
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя