Ну чего, есть такие, кто не завелся с утра?

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Portos390
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 1050 Сообщение Portos390 » 30 янв 2014 14:24

1048: Титания пишет:
> Масло - а фиг его знает, что с завода налили :)
Браво коллега! Масло с завода это 5W30, Castrol какой-то вероятнее всего, хотя и может заливаться под маркой VW.
А бензинчик какой и с какой заправки?

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 537 раз

№ 1051 Сообщение Титания » 30 янв 2014 14:27

1049: Portos390:
95-й (хоть и уговаривали не мажориться, типа, Поло переварит и 92-й, но не экономлю). С Лукойла (или "Лукойла" :D ) около КПП-3.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 1052 Сообщение TheJudge » 30 янв 2014 14:44

Opel Corsa D, автоодеяла нет, масло заводское, вообще ничего не делал. Есть автозапуск, но на прогрев по температуре не ставил. Заводится утром с брелка без проблем, температура двигателя утром была -30.

Думаю, а надо ли все эти выкрутасы с маслами, аккумулятором домой, автодеялами и ночными прогревами делать, если проблем нет?

Бензин 95 с газпрома около Цыгановки.

mr.pivo

№ 1053 Сообщение mr.pivo » 30 янв 2014 14:51

1051: TheJudge пишет:
> Думаю, а надо ли все эти выкрутасы с маслами, аккумулятором домой, автодеялами и ночными прогревами делать, если
> проблем нет?

скажу только за масло. так-то периодичность замены рекомендует завод-изготовитель авто, да и рекомендации дает для выбора.. и какие выкрутасы тут

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 1054 Сообщение Burg » 30 янв 2014 14:57

1051: TheJudge:
У всех есть критическая температура, когда надо заниматься выкрутасами. У тебя она чуть-чуть ниже ))

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 1055 Сообщение KEN » 30 янв 2014 14:59

1046: vwb3:

Да я тоже над этим подумываю, чтобы раз в 4 часа заводить. Все равно у меня с салона температуру берет, как оказалось не сработал из-за погрешности (выставил около работы на -5, сработал в -10), масло наверняка дольше выстужается, прогревов больше будет, хотя сигналка не чаще 1 раза в 2 часа заводит.

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 1056 Сообщение KEN » 30 янв 2014 15:44

1053: Burg:

Точно. Для 5W -30° проворачиваемости двигателя, -35° прокачиваемости масла. Для 0W -35° и -40° соответственно.

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 1057 Сообщение AlexRadoN » 30 янв 2014 16:41

1052: TheJudge:
:ruki:
Opel Corsa D, масло Mobil 3000 5w-40, аккум 70Ач(родной, скоро 6 лет будет). В 7:30 при -31° запустился с первой попытки. Без одеял, автозапусков, прогревов... За предыдущие пять зим не запустился один раз,было точно ниже -34°
ЗЫ Бензин 92

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 1058 Сообщение yratam » 30 янв 2014 16:57

машина не помню какая, какая то не нашенсткая, но и не бренд, пока заводится нормально...)

1048: Portos390:
подумайте на счет зика, у него сильное лакообразование, проверено на друге...)

old
Поблагодарили: 8 раз

№ 1059 Сообщение old » 30 янв 2014 16:58

А на что, кроме запуска, прогревы влияют - движок дольше прослужит (на сколько?)? Или если заводится без всяких прогреваний, то и хрен с ним?

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 1060 Сообщение vwb3 » 30 янв 2014 17:53

1059: old:
Ну вообще, чем ниже температура, тем тяжелее двигателю при пуске. Самый идеальный вариант, когда машина не глушится совсем, но, конечно, не стоит на ХХ, а ездиет. Много историй, когда волги-такси пробегали без капиталки по полмиллиона.

Bald
Аватара пользователя
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 113 раз

№ 1061 Сообщение Bald » 30 янв 2014 20:51

Сегодня с утра на Гранте завелся с первого раза масло Castrol Magnatec Pro 5w40.

Вот стекла заиневели сильно это да.

Йожик
Аватара пользователя
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 41 раз

№ 1062 Сообщение Йожик » 30 янв 2014 21:13

1052: TheJudge пишет:
> Думаю, а надо ли все эти выкрутасы с маслами, аккумулятором домой, автодеялами и ночными прогревами делать, если
> проблем нет?

если всё исправно, то не надо. а у меня вот аккум дохленький, приходится домой носить :( . к зиме ничего не готовил, т.к. машиной владею первый год только, а предыдущий хозяин зимой не ездил.

MoNk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 90 раз

№ 1063 Сообщение MoNk » 30 янв 2014 21:38

1048: Portos390 пишет:
> Машина Polo Sedan. Двигатель укрыт автоодеялом. Сигналкой установил диапазон: запуск -10 градусов, выключение +50 градусов
> (после выключения температура ОЖ до +55 ещё повышается).
> Статистика такая: Машина поставлена на стоянку в 19.00 с температурой +80.

мож я темнота.. как узнал про +80?

ps с утра с полпинка.. безо всяких там валенок

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 1064 Сообщение MARCELYCH » 30 янв 2014 22:29

вот если честно, проблем с заводкой не испытываю, завелась тарахтит хорошо. но прогрелась машина, а дальше, какие бы амортизаторы не были, какая бы подвеска не была. этож пиздец. едешь как на телеге. я вот только из-за этого поставил машину в теплый бокс.

Grafff25

№ 1065 Сообщение Grafff25 » 30 янв 2014 22:30

Авто тоже поло седан,заводится нормально,НО после запуска слышен секундный металлический скрежет что ли и слышно как выжимной шумит секунд десять,если отпустить сцепление :( переживаю я чет!

Grafff25

№ 1066 Сообщение Grafff25 » 30 янв 2014 22:31

Про телегу +100500 :)

mr.pivo

№ 1067 Сообщение mr.pivo » 31 янв 2014 07:10

вчера утром. вышел из соседнего подъезда мужичок, а в руках тепленький аккум. открыл ключом авто, кинул ключи на сиденье. дернул ручку открытия капота и захлопнул дверку. подключил тепленький аккум и... опаньки! нежданчик от сигналки - дверки заблокировались... эпик фейл
будьте аккуратны с теплым аккумом! ))

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 1068 Сообщение TheJudge » 31 янв 2014 07:56

1053: mr.pivo:

Масло на ТО меняют :)

Иван607
Аватара пользователя

№ 1069 Сообщение Иван607 » 31 янв 2014 08:05

1063: MoNk пишет:

> мож я темнота.. как узнал про +80?

С брелока узнаю я. Ставлю на запуск в -20гр, длительность прогрева 20мин. сегодня один раз заводилась ночью, вчера два раза. Зато стекла чистые, машина теплая. Жалко только подогрев сидений с запуском не включается.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 1070 Сообщение Burg » 31 янв 2014 08:14

1069: Иван607:
у меня включается водительское ))

Portos390
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 1071 Сообщение Portos390 » 31 янв 2014 08:57

1063: MoNk пишет:
> мож я темнота.. как узнал про +80?
Не, не темнота. Температура ОЖ у POLO SEDAN на панели приборов отсутствует. Но датчик в природе есть, данные он читает и в БУ передает. Если сигналка "дружит" с CAN-шиной, то на брелок температура выводится (разумеется, если у сигналки есть такая функция). Так и смотрю. Кстати, читал на форуме, что если поставить на седан приборку от POLO-хэтчбек, то ОЖ прекрасно показывается. Так вот сэкономили на россиянах - адаптация для России.

Portos390
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 1072 Сообщение Portos390 » 31 янв 2014 09:03

1070: Burg пишет:
> у меня включается водительское ))
На Поло и тут сэкономили. При включенном подогреве, если на сиденье никого нет - оно холодное. Садишься - начинает греть.

old
Поблагодарили: 8 раз

№ 1073 Сообщение old » 31 янв 2014 09:03

1071: Portos390 пишет:

> Так вот сэкономили на россиянах - адаптация для России.
На самом деле - это не адаптация, а чисто отдельная модель для развивающихся стран. С поло хэтчбек их тока название объединяет . В европе про поло седан мало кто знает) Поло седан вроде как на основе древнего поло - вариант проектировали для России, Бразилии и Индии вроде.

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 537 раз

№ 1074 Сообщение Титания » 31 янв 2014 09:11

1072: Portos390:
Сидение.. Меня до сих пор поражает экономия - отсутствие уплотнителя на заднем стекле.
При этом кейс под инструкцию по эксплуатации - из натуральной кожи :crazy:

Smalland
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 1075 Сообщение Smalland » 31 янв 2014 09:19

1072: Portos390 пишет:
> 1070: Burg пишет:
>> у меня включается водительское ))
> На Поло и тут сэкономили. При включенном подогреве, если на сиденье никого нет - оно холодное. Садишься - начинает
> греть.

Это на всех машинах концерна так.

Plier

№ 1076 Сообщение Plier » 31 янв 2014 09:20

На Поло и тут сэкономили. При включенном подогреве, если на сиденье никого нет - оно холодное. Садишься - начинает греть.
сэкономили это если бы наоборот, не было датчика массы в сидении :)

Smalland
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 1077 Сообщение Smalland » 31 янв 2014 09:21

1074: Титания пишет:
> 1072: Portos390:
> Сидение.. Меня до сих пор поражает экономия - отсутствие уплотнителя на заднем стекле.

А зачем он там?

К любому автомобиля концерна подойди, уплотнителя не увидишь.

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 537 раз

№ 1078 Сообщение Титания » 31 янв 2014 09:27

1077: Smalland:
Ледышки намерзают. Скрипит. Бесит.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 1079 Сообщение Burg » 31 янв 2014 09:33

1072: Portos390:
Как раз у меня сэкономили. У меня датчика попы на водительском нет. Считается, если машина завелась, водитель в ней точно есть ))))

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей