регик чот у тебя не айс, номера этого таза разглядеть не реально, чтоб боятся в будущем
Водятел с номером....
15215: KEN:
регик чот у тебя не айс, номера этого таза разглядеть не реально, чтоб боятся в будущем
регик чот у тебя не айс, номера этого таза разглядеть не реально, чтоб боятся в будущем
15216: marcelych:
Да бывает мылит, к706рк вроде.
Да бывает мылит, к706рк вроде.
-
spot
- Поблагодарили: 1 раз
а что звук у субаря какойто не субаровский? или регик просто так передает?
15218: spot:
Двиг не крутился особо, вот и звук такой.
Двиг не крутился особо, вот и звук такой.
15200: KEN пишет:
> 15196: yratam:
>
> Все норм, агрессии точно нет.
Агрессивное вождение налицо. Жаль, что у нас никак не введут этот пункт в ПДД, но еще больше жаль будет когда введут, но наказывать при отсутствии видеофиксации будут крайне редко.
Если что, с понятием этим знаком лично, ибо в некоторых недружественных нам странах оно есть и работает. Приятно видеть как ловят таких вот, потом передней частью тела в асфальт, далее в наручники и уж после того разбираться.
>
> 15198: Viknik:
>
> Вполне нормально. Были бы безрассудство, риски, может и было бы о чем судачить.
Это субъективное восприятие индивидуума, у которого по случаю оказалась в пользовании (владении) мощная машина и он думает, что другие участники дорожного движения знают об этой мощи и априори окажутся позади.
Безрассудство есть, опережение на двухполосной (!) дороге с использованием кармана для остановки (!) автобусов без использования указателей поворота - это именно оно. Поскользнуться на мокрой дороге и улететь на скорости во встречку может даже субару.
п.с. смысл этого маневра вижу только в одном - показать свое "превосходство" перед "тошнотом" на кроссовере. Ибо после маневра тут же уперся во впередиедущую машину. "Выигрыша" - 0, риска (не для тебя, для окружающих - хоть отбавляй).
п.п.с сам имею мощную машину, ускоряюсь быстро, но так никогда делать не буду, ибо элементарное уважение к другим людям присутствует. А вот "газануть" сильнее, чтобы сзадиедущий похожим образом не выпендривался, если это безопасно для всех, кроме него - бывает. И вот для таких резкие ускорения "с виду тошнота" очень не нравятся и бывают для них неожиданностью.
> 15196: yratam:
>
> Все норм, агрессии точно нет.
Агрессивное вождение налицо. Жаль, что у нас никак не введут этот пункт в ПДД, но еще больше жаль будет когда введут, но наказывать при отсутствии видеофиксации будут крайне редко.
Если что, с понятием этим знаком лично, ибо в некоторых недружественных нам странах оно есть и работает. Приятно видеть как ловят таких вот, потом передней частью тела в асфальт, далее в наручники и уж после того разбираться.
>
> 15198: Viknik:
>
> Вполне нормально. Были бы безрассудство, риски, может и было бы о чем судачить.
Это субъективное восприятие индивидуума, у которого по случаю оказалась в пользовании (владении) мощная машина и он думает, что другие участники дорожного движения знают об этой мощи и априори окажутся позади.
Безрассудство есть, опережение на двухполосной (!) дороге с использованием кармана для остановки (!) автобусов без использования указателей поворота - это именно оно. Поскользнуться на мокрой дороге и улететь на скорости во встречку может даже субару.
п.с. смысл этого маневра вижу только в одном - показать свое "превосходство" перед "тошнотом" на кроссовере. Ибо после маневра тут же уперся во впередиедущую машину. "Выигрыша" - 0, риска (не для тебя, для окружающих - хоть отбавляй).
п.п.с сам имею мощную машину, ускоряюсь быстро, но так никогда делать не буду, ибо элементарное уважение к другим людям присутствует. А вот "газануть" сильнее, чтобы сзадиедущий похожим образом не выпендривался, если это безопасно для всех, кроме него - бывает. И вот для таких резкие ускорения "с виду тошнота" очень не нравятся и бывают для них неожиданностью.
водятел на темном жопеле (вроде старая астра седан) с номерами с228кс52, ты очень плохой, очень!
немного объясню: едет этот индивид по московской, я за ним держу дистанцию, за мной приора какая-то серая и там еще машины...перекресток московская-зернова, катимся 30-40кмч, он уже проехал светофор и зеленый заморгал, т.е. для меня зеленый заморгал на корпус впереди, скорость 30-40 кмч напомню, так что вполне нормальная реакция на такую ситуацию - это проехать перекресток...так нет, этот водятел тормоз в пол и встал прямо на зебре, я за ним еле успел оттормозиться с абской, а вот приора сзади не успела...благо ехали по правой полосе и левая была свободна, так приорка туда нырнула...спасибо приороводу за реакцию...дальше этот жопелевод ехал без поворотников и не смотрел по зеркалам, а пиздел по телефону...
немного объясню: едет этот индивид по московской, я за ним держу дистанцию, за мной приора какая-то серая и там еще машины...перекресток московская-зернова, катимся 30-40кмч, он уже проехал светофор и зеленый заморгал, т.е. для меня зеленый заморгал на корпус впереди, скорость 30-40 кмч напомню, так что вполне нормальная реакция на такую ситуацию - это проехать перекресток...так нет, этот водятел тормоз в пол и встал прямо на зебре, я за ним еле успел оттормозиться с абской, а вот приора сзади не успела...благо ехали по правой полосе и левая была свободна, так приорка туда нырнула...спасибо приороводу за реакцию...дальше этот жопелевод ехал без поворотников и не смотрел по зеркалам, а пиздел по телефону...
15220: Andrey_1:
Вот видишь личина-то какова, а все туда же - поучаешь.сам имею мощную машину, ускоряюсь быстро, но так никогда делать не буду, ибо элементарное уважение к другим людям присутствует. А вот "газануть" сильнее, чтобы сзадиедущий похожим образом не выпендривался, если это безопасно для всех, кроме него - бывает.
15221: Desperanto:
Я такого же пидораса в январе встретил, в Уфе. Только пидорас был на аутлендере, а я в качестве приоры. Тоже успел в сторону уйти, повезло что справа было свободно.
Открыл дверь, сказал ему что он мудак. Он, в принципе, не отрицал. Потом еще долго сзади держался, тупил чо то.
И не надо щас про дистанцию или типа того, там лед чистый оказался, тормоза вообще бесполезны были
Я такого же пидораса в январе встретил, в Уфе. Только пидорас был на аутлендере, а я в качестве приоры. Тоже успел в сторону уйти, повезло что справа было свободно.
Открыл дверь, сказал ему что он мудак. Он, в принципе, не отрицал. Потом еще долго сзади держался, тупил чо то.
И не надо щас про дистанцию или типа того, там лед чистый оказался, тормоза вообще бесполезны были
15223: tinich:
вот вот...а я держал дистанцию и все равно для меня нежданчик был, а тем кто сзади так вообще пиздец, т.к. ситуация вырисовывалась совершенно ординарная и обычная, а водятел поступил ну просто феерично
вот вот...а я держал дистанцию и все равно для меня нежданчик был, а тем кто сзади так вообще пиздец, т.к. ситуация вырисовывалась совершенно ординарная и обычная, а водятел поступил ну просто феерично
15210: KEN:
И нахера так делать? В этот раз просто повезло.
И нахера так делать? В этот раз просто повезло.
15222: KEN пишет:
> 15220: Andrey_1:
>
А какова? Обгону я никогда не препятствую, в других случаях на гашетку могу нажать в любой момент, если передо мной чистая дорога. За тех, кто справа решил обогнать-опередить, думаю, где-то даже сочувствую им, но решение принимаю по конкретной ситуации. Если что, их осаги скорее всего на ремонт не хватит. И ведь будут утверждать, что не подрезали.
Выделенные слова значат лишь то, что значат. Когда выпендривающийся находится сзади, общая безопасность передо мной повышается: я не дам ему ни сбить пешего, ни "улететь" с ревом вперед или вбок. Будет "тащиться" с разрешенной скоростью с поправкой на дорожную обстановку.
> 15220: Andrey_1:
>
> Вот видишь личина-то какова, а все туда же - поучаешь.сам имею мощную машину, ускоряюсь быстро, но так никогда делать не буду, ибо элементарное уважение к другим
> людям присутствует. А вот "газануть" сильнее, чтобы сзадиедущий похожим образом не выпендривался,
> если это безопасно для всех, кроме него - бывает.
А какова? Обгону я никогда не препятствую, в других случаях на гашетку могу нажать в любой момент, если передо мной чистая дорога. За тех, кто справа решил обогнать-опередить, думаю, где-то даже сочувствую им, но решение принимаю по конкретной ситуации. Если что, их осаги скорее всего на ремонт не хватит. И ведь будут утверждать, что не подрезали.
Выделенные слова значат лишь то, что значат. Когда выпендривающийся находится сзади, общая безопасность передо мной повышается: я не дам ему ни сбить пешего, ни "улететь" с ревом вперед или вбок. Будет "тащиться" с разрешенной скоростью с поправкой на дорожную обстановку.
15226: comm:
Да все ок было, взвешенный расчет и никакого везения.
15227: Andrey_1:
Что касается препятствования маневрированию, это для меня самый страшный водительский грех, подобных мелочных людей по башке надо бить сильно и беспощадно, но их ущемленное самолюбие охраняют органы правопорядка. Вообще не понимаю, зачем выебываться если тебя догнали; ты априори был медленнее, кому ты чего собираешься доказывать кратковременным увеличением скорости? И да, твой Аут трехлитровый почти на три секунды медленнее, а учитывая ранее начатый разгон, в ситуациях в которых ты собираешься учить, получится настоящий "джедайский плевок".
Да все ок было, взвешенный расчет и никакого везения.
15227: Andrey_1:
Что касается препятствования маневрированию, это для меня самый страшный водительский грех, подобных мелочных людей по башке надо бить сильно и беспощадно, но их ущемленное самолюбие охраняют органы правопорядка. Вообще не понимаю, зачем выебываться если тебя догнали; ты априори был медленнее, кому ты чего собираешься доказывать кратковременным увеличением скорости? И да, твой Аут трехлитровый почти на три секунды медленнее, а учитывая ранее начатый разгон, в ситуациях в которых ты собираешься учить, получится настоящий "джедайский плевок".
15228: KEN:
Просто в данной ситуации, я направо в зеркало вряд ли смотрю. Как и большинство водителей. А мой дизель например стартует от светофора очень резко. Вот и встретились бы мы с тобой там боками )))
Просто в данной ситуации, я направо в зеркало вряд ли смотрю. Как и большинство водителей. А мой дизель например стартует от светофора очень резко. Вот и встретились бы мы с тобой там боками )))
15229: Burg:
Есть время оценить сближение с ТС и принять соответствующее решение, для торможения там есть место, тем более если опережаемый увеличивает скорость - даже кратковременное, сильное нажатие тормозной педали создаст необходимый разрыв в который можно нырнуть. А когда дистанция между впереди идущим сокращается как на видео, все предельно ясно и не надо фантазий.
З.Ы.
Сколько разгон до ста у твоего резвого Соула?
Посмотрел, почти 12. Соревнуйся на светофорах с Andrey_1, как раз может получится с места немного вырвать
Ситроен и то быстрее разгонялся.
Есть время оценить сближение с ТС и принять соответствующее решение, для торможения там есть место, тем более если опережаемый увеличивает скорость - даже кратковременное, сильное нажатие тормозной педали создаст необходимый разрыв в который можно нырнуть. А когда дистанция между впереди идущим сокращается как на видео, все предельно ясно и не надо фантазий.
З.Ы.
Сколько разгон до ста у твоего резвого Соула?
Посмотрел, почти 12. Соревнуйся на светофорах с Andrey_1, как раз может получится с места немного вырвать
15230: KEN:
а ты за эти 20 метров до сотни разогнался?
а ты за эти 20 метров до сотни разогнался?
15231: Desperanto:
Нет, но разница во времени разгона до 100 почти в два раза показывает, что шансов нет на любой дистанции.
И кстати, от начала перекрестка до конца кармана 50 метров, а учитывая приближение к светофору на некой скорости и все 70.
Нет, но разница во времени разгона до 100 почти в два раза показывает, что шансов нет на любой дистанции.
И кстати, от начала перекрестка до конца кармана 50 метров, а учитывая приближение к светофору на некой скорости и все 70.
15231: Desperanto:
и там не 20 метров, а практически 70
to KEN и скорость не разу не 0, а километров 20-30 уже точно была.
и там не 20 метров, а практически 70
to KEN и скорость не разу не 0, а километров 20-30 уже точно была.
15233: marcelych:
Ну да, где-то так и на второй передаче.
Ну да, где-то так и на второй передаче.
15234: KEN:
но ты эта, всё равно, больше так не делай))))
но ты эта, всё равно, больше так не делай))))
15234: KEN:
а у тебя сколько времени до сотни уходит?
а у тебя сколько времени до сотни уходит?
15236: PolarFox:
7, с обычного старта. С двух ног не пробовал и не буду, пожалуй.
7, с обычного старта. С двух ног не пробовал и не буду, пожалуй.
15237: KEN:
не плохо, совсем.
не плохо, совсем.
15210: KEN:
Абсолютно беспонтовый и бессмысленный маневр.
Обогнать одного шоб сразу в зад другому уперетсо...
Абсолютно беспонтовый и бессмысленный маневр.
Обогнать одного шоб сразу в зад другому уперетсо...
15239: Magnum:
Угу.
Более того - чтоб почти тут же повернуть во двор.
Угу.
Более того - чтоб почти тут же повернуть во двор.
15239: Magnum:
Рено посередине 12 дома к обочине прижалось и остановилось, даже на видео прекрасно видно, что дистанция выдерживается и не сокращается стремительно; в автобус у остановки я уперся, пропуская
Так-то с миру по нитке...
15240: Титания:
Неправда
Рено посередине 12 дома к обочине прижалось и остановилось, даже на видео прекрасно видно, что дистанция выдерживается и не сокращается стремительно; в автобус у остановки я уперся, пропуская
Так-то с миру по нитке...
15240: Титания:
Неправда
Последний раз редактировалось KEN 06 мар 2014 10:19, всего редактировалось 1 раз.
15241: KEN:
*Пожимает плечами* Ну неправда и неправда. Я лишь предположила.
*Пожимает плечами* Ну неправда и неправда. Я лишь предположила.
15242: Титания:
Ага, тут и так одни предположения, ничего не имеющие общего с реальностью. Так что все путем.
Ага, тут и так одни предположения, ничего не имеющие общего с реальностью. Так что все путем.
15228: KEN пишет:
> 15226: comm:
>
> Да все ок было, взвешенный расчет и никакого везения.
>
> 15227: Andrey_1:
>
> Что касается препятствования маневрированию, это для меня самый страшный водительский грех, подобных мелочных
> людей по башке надо бить сильно и беспощадно, но их ущемленное самолюбие охраняют органы правопорядка. Вообще
> не понимаю, зачем выебываться если тебя догнали; ты априори был медленнее, кому ты чего собираешься доказывать
> кратковременным увеличением скорости? И да, твой Аут трехлитровый почти на три секунды медленнее, а учитывая ранее
> начатый разгон, в ситуациях в которых ты собираешься учить, получится настоящий "джедайский плевок".
Пишу еще раз:
1. Я никогда не препятствую обгону(!) когда меня догоняют и обгоняют. Меня выводят из себя абсолютно бессмысленные маневры типа опережения справа там, где полосы либо нет, либо она предназначена для поворота и скоро закончится. Причем пытаются делать это, в-основном, слабые на разгон машины и, как водится, без использования поворотников, т.к. у них просто нет времени их включить, надо ж обогнать любой ценой!
2. На счет 3-х секунд и "соревнований" с Киа - я где-то писал какая у меня машина? Мой разгон 8,5 на одной из машин, замерял на пустой дороге единожды, больше мне это не интересно и, надеюсь, нигде не пригодится. Обычный разгон без использования лепестков 10 секунд. И не надо потом писать, что перестроение не влияет на динамику разгона и что оно будет безопасным, даже если разогнался до одинаковой скорости на секунду быстрее. Кому нужна эта секунда? Кому и что надо этим доказывать?
3. Это не учение и не плевок никому. Это недопущение возможного ДТП. А тот, что затевает такие маневры на дороге общего пользования, обязан иметь стальные яйца и не рассчитывать на 100% что его все будут пропускать.
> 15226: comm:
>
> Да все ок было, взвешенный расчет и никакого везения.
>
> 15227: Andrey_1:
>
> Что касается препятствования маневрированию, это для меня самый страшный водительский грех, подобных мелочных
> людей по башке надо бить сильно и беспощадно, но их ущемленное самолюбие охраняют органы правопорядка. Вообще
> не понимаю, зачем выебываться если тебя догнали; ты априори был медленнее, кому ты чего собираешься доказывать
> кратковременным увеличением скорости? И да, твой Аут трехлитровый почти на три секунды медленнее, а учитывая ранее
> начатый разгон, в ситуациях в которых ты собираешься учить, получится настоящий "джедайский плевок".
Пишу еще раз:
1. Я никогда не препятствую обгону(!) когда меня догоняют и обгоняют. Меня выводят из себя абсолютно бессмысленные маневры типа опережения справа там, где полосы либо нет, либо она предназначена для поворота и скоро закончится. Причем пытаются делать это, в-основном, слабые на разгон машины и, как водится, без использования поворотников, т.к. у них просто нет времени их включить, надо ж обогнать любой ценой!
2. На счет 3-х секунд и "соревнований" с Киа - я где-то писал какая у меня машина? Мой разгон 8,5 на одной из машин, замерял на пустой дороге единожды, больше мне это не интересно и, надеюсь, нигде не пригодится. Обычный разгон без использования лепестков 10 секунд. И не надо потом писать, что перестроение не влияет на динамику разгона и что оно будет безопасным, даже если разогнался до одинаковой скорости на секунду быстрее. Кому нужна эта секунда? Кому и что надо этим доказывать?
3. Это не учение и не плевок никому. Это недопущение возможного ДТП. А тот, что затевает такие маневры на дороге общего пользования, обязан иметь стальные яйца и не рассчитывать на 100% что его все будут пропускать.
15244: Andrey_1:
Ну вот и не препятствуй маневру, чтобы как раз не создавать возможное ДПТ, ехать надо как ехал и не строить из себя борца за справедливость. Лучше бы на КПП встречку перекрывал бы нарушителям, когда там пробка до Цыгановки, слабо? А я так делаю, ибо еб из-за них стоять.
Не попрет Аут 220 сильный до 100 за 8,5, спидометр же еще врет на те же 10 км.
Ага, прочитал, что не писал про машину.
Ну вот и не препятствуй маневру, чтобы как раз не создавать возможное ДПТ, ехать надо как ехал и не строить из себя борца за справедливость. Лучше бы на КПП встречку перекрывал бы нарушителям, когда там пробка до Цыгановки, слабо? А я так делаю, ибо еб из-за них стоять.
Не попрет Аут 220 сильный до 100 за 8,5, спидометр же еще врет на те же 10 км.
Ага, прочитал, что не писал про машину.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя