Водятел с номером....
15245: KEN:
Кстати если брать разгон до разрешенных 60, как ты думаешь, кто выиграет Дизель или Бензинка? )
Кстати если брать разгон до разрешенных 60, как ты думаешь, кто выиграет Дизель или Бензинка? )
15245: KEN пишет:
> 15244: Andrey_1:
>
> Ну вот и не препятствуй маневру, чтобы как раз не создавать возможное ДПТ, ехать надо как ехал и не строить из себя
> борца за справедливость. Лучше бы на КПП встречку перекрывал бы нарушителям, когда там пробка до Цыгановки, слабо?
Не слабо, только я там очень редко попадаю в пробку. А обочину - да, бывает перекрываю. Но одно дело саровские, у которых оружия в машинах нет, другое дело на большой земле, когда можешь получить пулю. На маслихе пытающихся в третий ряд - да. Только при чем тут это все?
> А я так делаю, ибо еб из-за них стоять.
>
> Не попрет Аут 220 сильный до 100 за 8,5, спидометр же еще врет на те же 10 км.
> Ага, прочитал, что не писал про машину.
А я меряю не по спидометру. Доказывать не собираюсь, без надобности.
> 15244: Andrey_1:
>
> Ну вот и не препятствуй маневру, чтобы как раз не создавать возможное ДПТ, ехать надо как ехал и не строить из себя
> борца за справедливость. Лучше бы на КПП встречку перекрывал бы нарушителям, когда там пробка до Цыгановки, слабо?
Не слабо, только я там очень редко попадаю в пробку. А обочину - да, бывает перекрываю. Но одно дело саровские, у которых оружия в машинах нет, другое дело на большой земле, когда можешь получить пулю. На маслихе пытающихся в третий ряд - да. Только при чем тут это все?
> А я так делаю, ибо еб из-за них стоять.
>
> Не попрет Аут 220 сильный до 100 за 8,5, спидометр же еще врет на те же 10 км.
> Ага, прочитал, что не писал про машину.
А я меряю не по спидометру. Доказывать не собираюсь, без надобности.
15246: Burg:
15247: KEN:
возьмите меня поглядеть
15247: KEN:
возьмите меня поглядеть
15249: PolarFox пишет:
> 15246: Burg:
> 15247: KEN:
> возьмите меня поглядеть
А меня секундантом
> 15246: Burg:
> 15247: KEN:
> возьмите меня поглядеть
А меня секундантом
[хрустит попкорном в треде]
15246: Burg:
Погуглил для интереса. Практически одинаково разгоняются, учитывая рассинхронизацию - на видео дизель уже почти 10 набрал, когда стронулась стрелка бензинового. Правда 150 л.с. против 136 л.с. не совсем равная схватка, хотя крутящий момент не в пример больше у дизеля: 197Нм против 320Нм (как на стоковом Форе).
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=NGyng1ymPAw
Погуглил для интереса. Практически одинаково разгоняются, учитывая рассинхронизацию - на видео дизель уже почти 10 набрал, когда стронулась стрелка бензинового. Правда 150 л.с. против 136 л.с. не совсем равная схватка, хотя крутящий момент не в пример больше у дизеля: 197Нм против 320Нм (как на стоковом Форе).
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=NGyng1ymPAw
15254: KEN:
Мне гонять не интересно, но вот то что я вижу на дороге - я быстрее всех разгоняюсь остальных. И не вот я там тапку в пол постоянно трогаюсь. Опять же у меня автомат, что подразумевает тупизну некоторую при разгоне. Нипанятна...
Мне гонять не интересно, но вот то что я вижу на дороге - я быстрее всех разгоняюсь остальных. И не вот я там тапку в пол постоянно трогаюсь. Опять же у меня автомат, что подразумевает тупизну некоторую при разгоне. Нипанятна...
15255: Burg:
да просто остальные не едут. у нас как правило крайне вяло народ стартует со светофоров. и по сей причине кажется, что ты самый прям резкий))
да просто остальные не едут. у нас как правило крайне вяло народ стартует со светофоров. и по сей причине кажется, что ты самый прям резкий))
15255: Burg:
Ну вот. А я уже пумпоны приготовила
Ну вот. А я уже пумпоны приготовила
15255: Burg:
Да, Лаврентий за тобой не поспевал
К слову, у меня первая передача как раз до 60 по спидометру - он вроде на 3-4 км врет, относительно GPS, если жать на тапку даже не успеваю толком на ней проехать, уже включается вторая...
Да, Лаврентий за тобой не поспевал
К слову, у меня первая передача как раз до 60 по спидометру - он вроде на 3-4 км врет, относительно GPS, если жать на тапку даже не успеваю толком на ней проехать, уже включается вторая...
15256: marcelych:
> да просто остальные не едут
+1 ))))
> да просто остальные не едут
+1 ))))
-
Лаврентий Палыч
да, Burg стартует быстро, но я за ним не гонюсь, тока до 60 и все
15261: Лаврентий Палыч:
+1 в городе
+1 в городе
Зато я четко на зеленый сейчас трогаюсь. Остальные пугаются иногда ))) Тоже стоят втыкают)
15264: Burg пишет:
> Зато я четко на зеленый сейчас трогаюсь. Остальные пугаются иногда ))) Тоже стоят втыкают)
зачем ты так стал? ) стартовать надо на желтый. вот тогда точно будут все пугаться
> Зато я четко на зеленый сейчас трогаюсь. Остальные пугаются иногда ))) Тоже стоят втыкают)
зачем ты так стал? ) стартовать надо на желтый. вот тогда точно будут все пугаться
15265: Foil:
Еще одно альтернативное видение ПДД?)
Ну-ка скажи мне, желтый сигнал светофора он запрещающий или разрешающий?
Еще одно альтернативное видение ПДД?)
Ну-ка скажи мне, желтый сигнал светофора он запрещающий или разрешающий?
15266: Burg:
да я тебе сегодня аварийкой моргал, когда ты сзади меня на площади стоял и не втыкал за что))))
да я тебе сегодня аварийкой моргал, когда ты сзади меня на площади стоял и не втыкал за что))))
15230: KEN пишет:
> Есть время оценить сближение с ТС и принять соответствующее решение, для торможения там есть место, тем более если
> опережаемый увеличивает скорость - даже кратковременное, сильное нажатие тормозной педали создаст необходимый
> разрыв в который можно нырнуть. А когда дистанция между впереди идущим сокращается как на видео, все предельно
> ясно и не надо фантазий.
Вопрос: Зачем все это? Расчеты, принятие решений, риск... Что ты выиграл таким маневром? Всегда есть факторы которые тебе не известны.
> Есть время оценить сближение с ТС и принять соответствующее решение, для торможения там есть место, тем более если
> опережаемый увеличивает скорость - даже кратковременное, сильное нажатие тормозной педали создаст необходимый
> разрыв в который можно нырнуть. А когда дистанция между впереди идущим сокращается как на видео, все предельно
> ясно и не надо фантазий.
Вопрос: Зачем все это? Расчеты, принятие решений, риск... Что ты выиграл таким маневром? Всегда есть факторы которые тебе не известны.
15267: marcelych:
я понял что кто-то поздоровался, но не понял кто. Вообще со мной сейчас часто здороваются на дорогах, после того ка наклеечки нацепил. Люди сигналят, моргают фарами и аварийкой. Только вот я знаю только ограниченный круг машин и их водителей)
я понял что кто-то поздоровался, но не понял кто. Вообще со мной сейчас часто здороваются на дорогах, после того ка наклеечки нацепил. Люди сигналят, моргают фарами и аварийкой. Только вот я знаю только ограниченный круг машин и их водителей)
15269: Burg:
ну уж запомни меня по номеру он до безобразия простой)))
ну уж запомни меня по номеру он до безобразия простой)))
15270: marcelych:
Мне знаешь сколько сейчас всего приходится в голове держать ))) Но я постараюсь )
Мне знаешь сколько сейчас всего приходится в голове держать ))) Но я постараюсь )
15268: comm:
>Зачем все это? Расчеты, принятие решений, риск...
Право странный вопрос. Этим занимаются все без исключения, кто-то быстрее, кто-то медленнее, кто-то неверно. Итоги на дороге и видны невооруженным глазом, ежедневно. Какая разница, в чем заключаются мои мотивы, их не разделяет подавляющее большинство форума, да я и не прошу об этом. Все попытки подобных выяснений, приведут ровным счетом ни к чему. То что я сделал, я сделал, значит так нужно было и не надо гиперболизировать и накручивать к ситуации отсутствующие риски, неизвестные факторы.
>Зачем все это? Расчеты, принятие решений, риск...
Право странный вопрос. Этим занимаются все без исключения, кто-то быстрее, кто-то медленнее, кто-то неверно. Итоги на дороге и видны невооруженным глазом, ежедневно. Какая разница, в чем заключаются мои мотивы, их не разделяет подавляющее большинство форума, да я и не прошу об этом. Все попытки подобных выяснений, приведут ровным счетом ни к чему. То что я сделал, я сделал, значит так нужно было и не надо гиперболизировать и накручивать к ситуации отсутствующие риски, неизвестные факторы.
15272: KEN:
Знаешь какой мне совет давал мой первый инструктор по вождению? "На дороге самое главное быть предсказуемым для остальных участников движения. Остальное вторично." У тебя именно это нарушено в полном объеме. Большинство участников движения не могут предсказать твое поведение на дороге и именно это приводит к повышению рисков, которых там и так много. И будь ты самим Шумахером (да, неудачный пример) самым офигенским водителем, риски остальных участников движения ты увеличиваешь такой манерой езды.
Знаешь какой мне совет давал мой первый инструктор по вождению? "На дороге самое главное быть предсказуемым для остальных участников движения. Остальное вторично." У тебя именно это нарушено в полном объеме. Большинство участников движения не могут предсказать твое поведение на дороге и именно это приводит к повышению рисков, которых там и так много. И будь ты самим Шумахером (да, неудачный пример) самым офигенским водителем, риски остальных участников движения ты увеличиваешь такой манерой езды.
-
Лаврентий Палыч
а я как своего ребенка стал в машине возить, езжу осторожно, мне кажется что и в других авто дети сидят, как бы не навредить..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей