Забавное
5760: Радиоспециалист:
То ли уже надоел этот юмор, то ли взрослею... Кажутся уже эти шутки идиотскими...
Может они доктора наук по микробиологии, а в технике не шарят вообще? Откуда нам знать то?
То ли уже надоел этот юмор, то ли взрослею... Кажутся уже эти шутки идиотскими...
Может они доктора наук по микробиологии, а в технике не шарят вообще? Откуда нам знать то?
5761: gnarkill87 пишет:
> 5760: Радиоспециалист:
> Может они доктора наук по микробиологии
=====================================
Это очень похоже...
> 5760: Радиоспециалист:
> Может они доктора наук по микробиологии
=====================================
Это очень похоже...
В середине 80-х годов прошлого века, создали японцы с нашими сибирскими лесорубами СП (совместное предприятие). В общем они нам технику свою, мы им лес. Все довольны. Но история не про это. Японцы люди крайне пунктуальные, и точно в оговоренные сроки к нам поступила их техника. Пилорамы, станки для обработки древесины и они. Лесовозы "КОМАЦУ". Это такие грузовики, похожие на Урал, но помощнее раза в два. Наши Кразы и Уралы с грехом пополам везли на себе с прицепом кое-как 20 кубов леса, а этих монстров нагружали и по сорок, и по пятьдесят, и они все везли и не ломались. В одном из таких грузовиков посчастливилось оказаться молодому парню, назовем его скажем Ваня. Как только он не издевался над грузовиком, какие только испытания ему не устраивал. Носился на нем за сотню, вез 60 кубов леса, ничего не брало железного работягу, собранного японскими мастерами. Иван уверовал в свой грузовик, как наверное в себя никогда бы не поверил. На спор обгонял Жигули на прямой и т. д.
В один прекрасный день начальник дал указание всем водителям собраться ровно в девять утра на базе. Исполнено. Указание перевезти с ЗММК рельсы для строящейся железной ветки, для отправки леса. Все по машинам и началась погрузка. Козловой кран берет небольшую пачку рельс и кладет на подъехавший "Комацу", еще пару раз эта операция повторяется, и грузовик уезжает. Ване лень ездить, он решает сэкономить время и велит крановщику класть 6 пачек рельс. Тот возражает, намекает про умственные способности Ивана, но тот непреклонен. "КОМАЦУ" - звучит как клич самурая перед атакой! Крановщик повержен, 9 пачек рельс лежат у Ивана за спиной на борту. Грузовик едет по ровной асфальтированной дороге, мотор натужно ревет. Иван начинает что-то понимать. Пачка рельсов на вид выглядит несерьезно, но весит ебануться сколько. Возвращаться стыдно, и Иван давит тапку в пол. Ехать около 50 километров, вроде херня, однако есть как всегда одно но. Серпантин , б%я. И вот, кое-как рывками, с помощью во дительского мастерства и такой-то матери Иван поднимается в гору. Но это херня. Начинается спуск. И вот тут начался так сказать самый экшен. Иван потихоньку спускается на пониженной передаче и носом чует запах ЖОПЫ.
Тормозные колодки при нагревании издают такой вонюююючий запах, а спуск еще дооооооолгий. Многие тонны рельсов сзади усиливают ощущения. И колодкам настает северный пушистый зверь. Иван набирая скорость несется навстречу своей, ммм, ну скажем мечте, ибо был он любитель экстрима. Благо это повторюсь 80-е годы, машин навстречу попалось всего 2. Обе увернулись, одна увязалась в погоню. Спуск медленно превратился в прямую ровную дорогу, и согласно законам физики примерно через километров восемь автопоезд без тормозов прекратил движение. Через пять минут его нагнали военные на уазике, которое рванув дверь попытались вытащить Ивана из кабины и предать его экзекуции. Однако увидев его лицо, белее простыни, они прониклись и стали отцеплять его руки от руля. Ху... не удалось. Иван сидел, глядя в одну точку, и сжимал руль. Прапорщик слетал в уазик и принес с собой 90-градусный эликсир молодости. Разжав ему зубы, залили порцию. Иван закашлялся и пришел в себя. Потом были проверки, строгий выговор, однако это все пролетело мимо Ивана как шелуха от семечек. Пока он мчался, он многое осознал. В этот год он женился, на следующий родилась дочь. Через пять лет еще одна. Пережил 90-е. Вырастил дочерей, выучил, дождался внуков. Вышел на пенсию по выслуге лет, таксует. И соблюдает теперь все правила и инструкции, какими бы тупыми они ему не казались))))))))
В один прекрасный день начальник дал указание всем водителям собраться ровно в девять утра на базе. Исполнено. Указание перевезти с ЗММК рельсы для строящейся железной ветки, для отправки леса. Все по машинам и началась погрузка. Козловой кран берет небольшую пачку рельс и кладет на подъехавший "Комацу", еще пару раз эта операция повторяется, и грузовик уезжает. Ване лень ездить, он решает сэкономить время и велит крановщику класть 6 пачек рельс. Тот возражает, намекает про умственные способности Ивана, но тот непреклонен. "КОМАЦУ" - звучит как клич самурая перед атакой! Крановщик повержен, 9 пачек рельс лежат у Ивана за спиной на борту. Грузовик едет по ровной асфальтированной дороге, мотор натужно ревет. Иван начинает что-то понимать. Пачка рельсов на вид выглядит несерьезно, но весит ебануться сколько. Возвращаться стыдно, и Иван давит тапку в пол. Ехать около 50 километров, вроде херня, однако есть как всегда одно но. Серпантин , б%я. И вот, кое-как рывками, с помощью во дительского мастерства и такой-то матери Иван поднимается в гору. Но это херня. Начинается спуск. И вот тут начался так сказать самый экшен. Иван потихоньку спускается на пониженной передаче и носом чует запах ЖОПЫ.
Тормозные колодки при нагревании издают такой вонюююючий запах, а спуск еще дооооооолгий. Многие тонны рельсов сзади усиливают ощущения. И колодкам настает северный пушистый зверь. Иван набирая скорость несется навстречу своей, ммм, ну скажем мечте, ибо был он любитель экстрима. Благо это повторюсь 80-е годы, машин навстречу попалось всего 2. Обе увернулись, одна увязалась в погоню. Спуск медленно превратился в прямую ровную дорогу, и согласно законам физики примерно через километров восемь автопоезд без тормозов прекратил движение. Через пять минут его нагнали военные на уазике, которое рванув дверь попытались вытащить Ивана из кабины и предать его экзекуции. Однако увидев его лицо, белее простыни, они прониклись и стали отцеплять его руки от руля. Ху... не удалось. Иван сидел, глядя в одну точку, и сжимал руль. Прапорщик слетал в уазик и принес с собой 90-градусный эликсир молодости. Разжав ему зубы, залили порцию. Иван закашлялся и пришел в себя. Потом были проверки, строгий выговор, однако это все пролетело мимо Ивана как шелуха от семечек. Пока он мчался, он многое осознал. В этот год он женился, на следующий родилась дочь. Через пять лет еще одна. Пережил 90-е. Вырастил дочерей, выучил, дождался внуков. Вышел на пенсию по выслуге лет, таксует. И соблюдает теперь все правила и инструкции, какими бы тупыми они ему не казались))))))))
5762: Радиоспециалист:
А она на кого похожа?
А она на кого похожа?
5764: gnarkill87:
На прокурора?
На прокурора?
5765: comm пишет:
> На прокурора?
Да. Эта может дать. Срок.
> На прокурора?
Да. Эта может дать. Срок.
5765: comm пишет:
> 5764: gnarkill87:
> На прокурора?
==================================
Само собой. Даже японцы признали ...
> 5764: gnarkill87:
> На прокурора?
==================================
Само собой. Даже японцы признали ...
5774: lexo:
Тоже внимание обратил...
Тоже внимание обратил...
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
А нормализуется это как, спираль на приборной вообще не горит? Спиральки на свечах разъело хай-гиром?
5776: clever:
да хер с ней, с нормализацией. Человек вон вообще от детонации в дизеле хочет избавится
да хер с ней, с нормализацией. Человек вон вообще от детонации в дизеле хочет избавится
5777: gnarkill87:
Ага и октановое число в дизеле повышает
Ага и октановое число в дизеле повышает
5774: lexo пишет:
> БлинчикОфф пишет: но октановое число соляры она ощутимо > повышает
хорошо что цетановое число бензина не уменьшает!
> БлинчикОфф пишет: но октановое число соляры она ощутимо > повышает
хорошо что цетановое число бензина не уменьшает!
Вы смысла не поняли. Он заводит пока спиралька горит. И сетует что она медленно гаснет ПОСЛЕ того, как движок завелся ))
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
5774: lexo пишет:
> форсов незнаю (надеюсь что правда чистит) но октановое
> число соляры она ощутимо > повышает и свечи реально чистит ( спиралька у меня какое то время не тухла после запуска
> движка а после присадки > все нормализуется).
Что мы здесь не поняли, что октановое число соляры повышает?
> форсов незнаю (надеюсь что правда чистит) но октановое
> число соляры она ощутимо > повышает и свечи реально чистит ( спиралька у меня какое то время не тухла после запуска
> движка а после присадки > все нормализуется).
Что мы здесь не поняли, что октановое число соляры повышает?
Еще нашел в завалах фотографий:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
5774: lexo пишет:
> Меня повеселило, в забавном думаю самое оно: 222: БлинчикОфф пишет: А для форсунок я лью хай гировскую присадку "Очиститель
> форсунок" каждый > раз когда в НН или Арзамас еду - насчет форсов незнаю (надеюсь что правда чистит) но октановое
> число соляры она ощутимо > повышает и свечи реально чистит ( спиралька у меня какое то время не тухла после запуска
> движка а после присадки > все нормализуется).
)))))))) Присадка эта, на сколько я знаю, стоит рублей 400 (то есть каждую поездку он не только гробит своё авто, но ещё и спускает деньги на ветер). И её нужно использовать по моему не чаще чем раз в 5000-7000 км.
Ну а про спираль могу так сказать. Если он заводил авто зимой, то свеча накала (одна! а не свечи, как писал этот чудесный юноша) может ещё некоторое время гореть, после завода автомобиля, если он не дождался полного её нагрева. А вот в плюсовую погоду она иногда вообще загорается на 1-2 секунды. (у многих она вообще не горит. Только в момент завода двигателя).
Ну а про остальное... Жаль в общем, что такие люди покупают автомобили)))
> Меня повеселило, в забавном думаю самое оно: 222: БлинчикОфф пишет: А для форсунок я лью хай гировскую присадку "Очиститель
> форсунок" каждый > раз когда в НН или Арзамас еду - насчет форсов незнаю (надеюсь что правда чистит) но октановое
> число соляры она ощутимо > повышает и свечи реально чистит ( спиралька у меня какое то время не тухла после запуска
> движка а после присадки > все нормализуется).
)))))))) Присадка эта, на сколько я знаю, стоит рублей 400 (то есть каждую поездку он не только гробит своё авто, но ещё и спускает деньги на ветер). И её нужно использовать по моему не чаще чем раз в 5000-7000 км.
Ну а про спираль могу так сказать. Если он заводил авто зимой, то свеча накала (одна! а не свечи, как писал этот чудесный юноша) может ещё некоторое время гореть, после завода автомобиля, если он не дождался полного её нагрева. А вот в плюсовую погоду она иногда вообще загорается на 1-2 секунды. (у многих она вообще не горит. Только в момент завода двигателя).
Ну а про остальное... Жаль в общем, что такие люди покупают автомобили)))
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
5784: bender1986 пишет:
> 5774: lexo пишет:
>> Меня повеселило, в забавном думаю самое оно: 222: БлинчикОфф пишет: А для форсунок я лью хай гировскую присадку "Очиститель
>> форсунок" каждый > раз когда в НН или Арзамас еду - насчет форсов незнаю (надеюсь что правда чистит) но октановое
>> число соляры она ощутимо > повышает и свечи реально чистит ( спиралька у меня какое то время не тухла после запуска
>> движка а после присадки > все нормализуется).
>
> )))))))) Присадка эта, на сколько я знаю, стоит рублей 400 (то есть каждую поездку он не только гробит своё авто, но ещё
> и спускает деньги на ветер). И её нужно использовать по моему не чаще чем раз в 5000-7000 км.
> Ну а про спираль могу так сказать. Если он заводил авто зимой, то свеча накала (одна! а не свечи, как писал этот чудесный
> юноша) может ещё некоторое время гореть, после завода автомобиля, если он не дождался полного её нагрева. А вот
> в плюсовую погоду она иногда вообще загорается на 1-2 секунды. (у многих она вообще не горит. Только в момент завода
> двигателя).
Поправлю, свеча гореть не может, она железная
, горит лампа контроля включения свечей подогрева.
> Ну а про остальное... Жаль в общем, что такие люди покупают автомобили)))
> 5774: lexo пишет:
>> Меня повеселило, в забавном думаю самое оно: 222: БлинчикОфф пишет: А для форсунок я лью хай гировскую присадку "Очиститель
>> форсунок" каждый > раз когда в НН или Арзамас еду - насчет форсов незнаю (надеюсь что правда чистит) но октановое
>> число соляры она ощутимо > повышает и свечи реально чистит ( спиралька у меня какое то время не тухла после запуска
>> движка а после присадки > все нормализуется).
>
> )))))))) Присадка эта, на сколько я знаю, стоит рублей 400 (то есть каждую поездку он не только гробит своё авто, но ещё
> и спускает деньги на ветер). И её нужно использовать по моему не чаще чем раз в 5000-7000 км.
> Ну а про спираль могу так сказать. Если он заводил авто зимой, то свеча накала (одна! а не свечи, как писал этот чудесный
> юноша) может ещё некоторое время гореть, после завода автомобиля, если он не дождался полного её нагрева. А вот
> в плюсовую погоду она иногда вообще загорается на 1-2 секунды. (у многих она вообще не горит. Только в момент завода
> двигателя).
Поправлю, свеча гореть не может, она железная
> Ну а про остальное... Жаль в общем, что такие люди покупают автомобили)))
5784: bender1986:
> Если он заводил авто зимой, то свеча накала (одна! а не свечи, как писал этот чудесный юноша
Зависит от. У меня например их таки 4 )
> Если он заводил авто зимой, то свеча накала (одна! а не свечи, как писал этот чудесный юноша
Зависит от. У меня например их таки 4 )
Бегущие за машинами собаки — это души yволенныx гаишников.
5787: Burg пишет:
> 5784: bender1986:
>> Если он заводил авто зимой, то свеча накала (одна! а не свечи, как писал этот чудесный юноша
> Зависит от. У меня например их таки 4 )
Думаешь зависит? Греется содержимое горшка. Каждого.
> 5784: bender1986:
>> Если он заводил авто зимой, то свеча накала (одна! а не свечи, как писал этот чудесный юноша
> Зависит от. У меня например их таки 4 )
Думаешь зависит? Греется содержимое горшка. Каждого.
5788: revun:
Ахахахахах, как в Таиланде - собака это реинкарнация пьяницы, чем-то похоже.
Ахахахахах, как в Таиланде - собака это реинкарнация пьяницы, чем-то похоже.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя








