Господа, снимаю шляпу.
Действительно есть двигатели, в которых свечей несколько, а точнее они почти все либо без свечей либо с несколькими.
Или как правильно выразился
clever пусковая форсунка, пусковой подогреватель воздуха и ещё много названий, с которыми я эту свечу и перепутал. Просто разбирать их (дизельные двигатели) не приходилось, а поверхностный осмотр не даст всей подробной информации о двигателе. Тем более на современных двигателях вообще всё закрыто кожухами и иже с ними. (рис 2)
Просто машины (с дизельным двигателем) с которыми мне приходилось сталкиваться, были без свечей вообще.
Поэтому я решил, что они такие все
Так что не обессудьте.
Вот на пример, то место где идут провода к форсункам, это они идут не к свечам накаливания, а не посредственно к самим форсункам. Так сказать электронный впрыск, который контролируется мозгами авто.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.