Вопрос о перерегистрации двигателя

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
AlhimiK-RF
Аватара пользователя

№ 0 Сообщение AlhimiK-RF » 28 мар 2014 13:54

Имеется далеко не новый автомобиль, в котором по документам стоит двигатель 2,5 л и соответственной мощностью. При ремонте обнаружилось, что тут ошибка. Движок 2 л и мощность совсем другая. Скорее всего, двигатель бы заменён на контрактный кем-то из предыдущих владельцев. Кроме объёма двигатели внешне ничем не отличаются, табличек нет. В данный момент снята ГБЦ и единственный способ доказать, какой объём у дрыгателя – показать, что внутренний диаметр цилиндров соответствует по описанию двухлитровому движку. Вопрос: как возможно переоформить документы на тот движок, что есть, ведь платить лишний налог и страховку никак не хочется. Не знаю, согласится ли какой-нибудь уполномоченный ехать в гараж, смотреть на разобранный движок, сверять с книжкой и принимать решение. Очевидно, что гайцы точно ко мне не поедут. А кто бы смог стать официальным экспертом, чтобы подтвердить факт?

revun
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 262 раза

№ 1 Сообщение revun » 28 мар 2014 18:08

Я думаю нужна техническая экспертиза. Кто-то ведь занимается этим в городе.

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 2 Сообщение vwb3 » 28 мар 2014 18:27

Я думаю, что гайцы скажут: какой двиг должен быть по ВИНу, тот и будет в документах. А вдруг ты туда 4 литра воткнешь?

SergeB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

№ 3 Сообщение SergeB » 28 мар 2014 18:56

Установка другого двигателя (отличного от заводского) называется "Внесение изменения в конструкцию транспортного средства". Вот по этим ключевым словам и штудируй интернет.

Подозреваю, что денежная процедура получится с получение сертификатов и заключений.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 4 Сообщение comm » 28 мар 2014 20:39

3: SergeB:
Сейчас вообще смотрят на двигатель? Даже в свидетельстве о регистрации номер не пишут с не очень давних пор.

SergeB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

№ 5 Сообщение SergeB » 28 мар 2014 21:01

4: comm :

Человек сам хочет изменить мощность и объем.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 6 Сообщение comm » 28 мар 2014 21:07

5: SergeB:
Да я понял, по мне так малоперспективное занятие.
А вот поставить двиг. более мощный вроде как ничего не мешает, не внося изменения в ПТС.

AlhimiK-RF
Аватара пользователя

№ 7 Сообщение AlhimiK-RF » 28 мар 2014 22:08

Эх. так совета и нет. Остаётся воткнуть 4 литра) Кстати, возможно, есть такая версия)

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 8 Сообщение Злец » 29 мар 2014 00:25

6: comm:
Дык у него-то обратная задача. Привести налог к менее мощному двиглу.

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 9 Сообщение vwb3 » 29 мар 2014 08:30

7: AlhimiK-RF:
Ставь от Мки.
Изображение

063
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 10 Сообщение 063 » 29 мар 2014 11:17

Если вы не успели внести изменения по номерным агрегатам до 01.09.2012, то читайте пункт 53 Об утилизационном сборе..
53.Подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации при осуществлении регистрации транспортных средств в соответствии с пунктом 3 статьи 15 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» отказывают в проведении действий по регистрации в случаях:
если в паспорте транспортного средства отсутствует отметка об уплате утилизационного сбора или о принятии организацией-изготовителем обязательства обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты производимых ею транспортными средствами своих потребительских свойств, за исключением транспортных средств, указанных в подпунктах 1-3, 5 и 6 пункта 22 настоящего Положения, а также паспорта транспортных средств на которые выданы до 01 сентября 2012 года;
если обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, принято организацией-производителем, не включенной в реестр или исключенной из такого реестра (после вступления в силу решения об исключении из реестра);
если при изменении регистрационных данных транспортных средств, связанных с заменой номерных агрегатов, представлены номерные агрегаты, ранее не использованные в комплекте транспортных средств, по которым осуществлено взимание утилизационного сбора в порядке, определяемом настоящим Положением.

spot
Поблагодарили: 1 раз

№ 11 Сообщение spot » 30 мар 2014 01:09

никак нельзя...вернее можно купить доки на машину с нужной мощностью....
На ум приходит цитата из форсажа... "Вот поэтому и не тянет(не едет, не помню точно)"!!! :D :D :D

063
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 12 Сообщение 063 » 30 мар 2014 07:27

11: spot пишет:
> вернее можно купить доки на машину с нужной мощностью....
C 01.10.13 доки купить легально, отдельно нельзя, т.к машину с учёта не снимают теперь. В Калининграде с нового года негласно запретили менять номерные агрегаты по льготной растаможке на область(только, когда истец докажет, что авто у него давно и требуется замена агрегатов)...На РФ завести кузов стоит дороже машины. Вообщем, круг замкнули, конструктора запретили .Кузова менять нельзя, покупка доков-равносильна покупке паспорта мертвеца. У пиндосов после аварии , когда авто не едет своим ходом, отбирают номера и доки и выдают сертификат salvage(утиль).Чтобы получить обратно-надо восстановить и пройти очень дорогое ТО. Видно, у нас также сделают скоро.

spot
Поблагодарили: 1 раз

№ 13 Сообщение spot » 30 мар 2014 09:51

всё можно купить и поставить на учёт(конструктор, распил, отпил, надкус и тд), если это экономически выгодно.... но у ТС другая проблема, доки одни, а мотор другой... Евгений мож jz или uz на мехе намутим?? Хотя бы не так обидно будет по налогам(лошадей то в реале намного больше будет)

063
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 14 Сообщение 063 » 31 мар 2014 07:56

13: spot пишет:
> всё можно купить и поставить на учёт(конструктор, распил, отпил, надкус и тд), если это экономически выгодно
Поделитесь секретом, как это делается. Я знаю только один вариант в данном случае. ГТД(грузовая таможенная декларация) на мотор 2л с отметкой об уплате УС. Другого варианта нет. Мало того , ещё надо пройти проверку в Техотделе Обл.ГАИ. Там люди месяцами ждут подтверждения.

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 15 Сообщение clever » 31 мар 2014 13:25

Был у меня момент, ставил на учёт в городе машину году в 2001, а в ПТСе не было написано объёма двигателя. Послали в Нижний к экспертам в техотдел. Только они находятся около обл ГАИ, а контора отдельная, коммерческая. Позже слышал, что у нас свой эксперт появился. Вы бы лучше подошли и в ГИБДД поинтересовались.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя