Коллективный чип тюнинг VAG ОТ REVO

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
063
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 60 Сообщение 063 » 25 мар 2014 22:44

59: Wazovsky пишет:
> По поводу спеца из Кстово нижегородские спецы из Рево как-то не очень лестно отзывались, может быть тупо конкуренция?
Дык там срач повсеместный идёт. Октя, адакт и автотекнолоджи три кита ,как они себя преподносят, пиздют друг у друга решения. Косяки у всех есть , никто не отрицает.

___123
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 86 раз

№ 61 Сообщение ___123 » 26 мар 2014 16:47

56: vwb3:
"Кстовчанин" много чего чипует, GM точно.

57: clever:
Ты чего все не успокоишься? Bent по моему подробно расписал, почему к вам не едут чиповаться.
Я бы и за бесплатно не поехал, нахрен надо. Без обид конечно)

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 62 Сообщение clever » 26 мар 2014 17:36

61: Max989:
Во-первых водку с вами вместе не пили. Во вторых, спокоен яки удав, кому надо ко мне едут, VAGи не чипую, так что заявление "к вам не едут чиповаться" абсурдно.
Кстати, и на форуме есть люди, которые у меня чиповались, отзывы только положительные. Для меня чиповка не основной вид деятельности, так, подспорье.
В третьих, форум создан для диалога, а не просто рекламы. Каждый высказывает свою точку зрения и я считаю, что если в чём то понимаешь, должен помочь другим, старею наверно (вам за бесплатно чиповать не буду, да и продукты в магазине пока за деньги продают).
И наконец, Bent во многом правильно написал, но есть ошибки. Но тяжёлые последние дни, руки устают по клавишам лень стучать, поэтому не стал расписывать.
Из последних сил, был такой "Володюшка" кажется, кто в теме чиптюнинга помнят. Ездил по городам, чиповал за копейки, в инете раскручен был, потом его многие искали. Это не в сторону Рево, я их не знаю, ничего про них сказать не могу. Но объясните мне, как можно работать на выезде, когда на многих машинах нужно проездить дня два, три чтобы изменения вступили в силу, ЭБУ должен адаптироваться. Если не понравится, или косяк вылезет, куда они претензии будут предъявлять.
Мне, в принципе, по барабану кто где будет чиповаться, мне за державу (Саров) обидно.

Dante

№ 63 Сообщение Dante » 26 мар 2014 18:03

Приветствую всех Саровчан!

Меня зовут Александр, я являюсь официальным представителем Revo Technik в Нижнем Новгороде. Не буду влезать в полемику - каждый выбирает сам у кого прошить свой любимый автомобиль, просто расскажу по подробнее как происходит процесс в Рево.

- прошивка выбирается по номеру ЭБУ двигателя, вплоть до буковки и версии софта. Прошивки уже готовые, точная подстройка происходит после заливки и снятия логов.
- большинство машин прошивается через диагностический разъём, без снятия и вскрытия ЭБУ двигателя. Для некоторых автомобилей требуется вскрытие блока и снятие защиты, тогда обязательно нужен гараж со столом и розеткой. Ни к каким микросхемам не подпаиваемся, снятие защиты через точку заземления и прошивка через разъём блока или диагностический разъём после установки на машину. После снятия защиты, все последующие манипуляции можно совершать через ОБД. В АПР на новых машинах блок вскрывается всегда.
- так же после прошивки выполняется обнуление счётчика прошивок и восстановление всех контрольных сумм, прошивка не видна на обычном диагностическом оборудовании при статичной диагностике.
- все прошивки протестированы и откатаны целым отделом спецов в Англии, которые этим только и занимаются.
- показатели на выходе соответствуют заявленным и зачастую даже превышаются, если мотор обкатан (более 15 тыс. км пробега) и технически исправен. Без детонации и ущербу надёжности. Расход как правило падает на литр, после того, как клиент наиграется с новой динамикой :)
- Все настройки под бензин выбираются в рамках одной прошивки, что корректно воспринимается мозгом автомобиля. Переключение между режимами (при таком желании) осуществляется клиентом через SPS. Для примера в APR, если хочется иметь настройки под 95 и 98 бензин, то заливается 2 прошивки, переключение между которыми выполняется через круиз-контроль, отчего ЭБУ двигателя часто выкидывает не стираемую ошибку, ибо не был спроектирован под несколько программ внутри. Ездить эта ошибка не мешает и на приборке не светится, но тем не менее способ не совсем корректный.
- манибэк есть и возможен в течение месяца.

Для примера все шкоды, бензиновые тигуаны, сырки, гольфы чипуются через диагностический разъём в течение часа вместе со снятием логов. А Пассаты с тем же 1.8 ТСИ требуют вскрытия блока и снятия защиты. Моторы предыдущих поколений: ЕА113, 1,9 TDI, 1,8 T 20V шьются через ОБД.

Сирокко 1.4 Twincharger после чипа вообще становится бешеной блохой :)))))

Сам я заядлый ВАГовод со стажем :))) 6 лет отработал допщиком у официалов в Шкоде, все машины были не только с чипом, но и более глубоким тюнингом, причём было перепробовано много прошивок разных производителей ещё до Рево. Всё это с пробегами до 50 тыс км в год и ни разу меня софт не подвёл. Наиболее радикальная моя Octavia Tour 1.8T 4x4, которая была доведена до уровня AUDI S3 по железу и даже дальше сейчас здраво бегает у моего товарища с пробегом 260+ тыс км с полностью заводским низом в который ни разу не лазали. Так что запас по ресурсу и прочности у ВАГовских турбомоторов большой. Все характерные недуги никак не зависят от наличия чипа.

А попробовав Рево я даже перепрошил отцовский Скаут, который почти с новья ездил на чипе от Сергейника. Разница так вдохновила, что вот стал сам диллером Рево! :)))

Если есть ещё сомнения и вопросы - пишите, постараюсь на все ответить.
В это воскресенье приедем к вам в город.

Кто надумает записаться - звоните: (9l7) 5l2-6l-57 или (9l6) 2l6-47-l8 Александр, либо пишите с указанием марки, двигателя, года и мощности.

063
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 64 Сообщение 063 » 27 мар 2014 20:08

63: Dante пишет:
> Сирокко 1.4 Twincharger после чипа вообще становится бешеной блохой :)))))
Надолго ли? Нет у нас такого топлива для таких лёгких и тонких поршней. Ничего личного, но нормальный конструктор должен быть на основе МЕ7 и никак не MED, славящийся своей ненадёжностью.
Dante писал(а): Расход как правило падает на литр, после того, как клиент наиграется с новой динамикой :)
.
Эта фраза для любителей отжигов или тех любит тошнить по бортовику?

Dante

№ 65 Сообщение Dante » 27 мар 2014 23:09

64: 063 пишет:
>
> Надолго ли? Нет у нас такого топлива для таких лёгких и тонких поршней. Ничего личного, но нормальный конструктор
> должен быть на основе МЕ7 и никак не MED, славящийся своей ненадёжностью.
>
Dante писал(а): Расход как правило падает на литр, после того, как клиент наиграется с новой динамикой :)
> .
Эта фраза для любителей отжигов или тех любит тошнить по бортовику?

Ни о каком конструкторе речи не идёт, заливаемый софт - готовый, протестированный продукт с огромной статистикой по прошитым авто по всему миру и по России тоже. Уровень оборудования и программного продукта позволяет прошивать МЕД17 через диагностический разъём без разбора и снятия ЭБУ двигателя.

Это в том же режиме движения, что и до чипа.

063
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 66 Сообщение 063 » 28 мар 2014 07:38

65: Dante пишет:
> заливаемый софт - готовый, протестированный продукт с огромной статистикой
> по прошитым авто по всему миру и по России тоже.
Скажите, а где эта статистика выложена? Главное, чтобы это были не воссторженные крики клиентов, а голые цифры фактов.

___123
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 86 раз

№ 67 Сообщение ___123 » 28 мар 2014 16:15

62: clever:
Так и веди диалог нормально.
Из твоих сообщений рево и апр говно, чипуйтесь у дяди Вани и Пети ведь они Саровские, лучше им заплатите.
Пример мерседес у дилеров в НН не покупайте, лучше купите шевроле на Димитрова, они же свои Саровские.

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 68 Сообщение clever » 28 мар 2014 19:37

Всё-таки водку где-то с вами пили.
Где в моих сообщениях видели оценку этих фирм, если я их не знаю, то и оценивать не могу. Читайте не то что хотите увидеть, а то что написано. А чем дядя Ваня и Петя хуже Нижегородских, почему бы не поддержать отечественного (саровского) производителя, тем более дешевле.
Пример вообще никуда не лезет. Сравнивать можно мерседес в Нижнем и мерседес в Сарове.
Если хотите со мной разговаривать, смените тон. Я не мальчик, чтобы со мной свысока разговаривать.

152rus

№ 69 Сообщение 152rus » 29 мар 2014 01:06

68: clever пишет:
> Всё-таки водку где-то с вами пили.
> Где в моих сообщениях видели оценку этих фирм, если я их не знаю, то и оценивать не могу. Читайте не то что хотите
> увидеть, а то что написано. А чем дядя Ваня и Петя хуже Нижегородских, почему бы не поддержать отечественного (саровского)
> производителя, тем более дешевле.
> Пример вообще никуда не лезет. Сравнивать можно мерседес в Нижнем и мерседес в Сарове.
> Если хотите со мной разговаривать, смените тон. Я не мальчик, чтобы со мной свысока разговаривать.
на форумах на ты везде общаются.

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 70 Сообщение clever » 30 мар 2014 09:18

Ничего подобного. Воспитанность, она везде воспитанность. На технических форумах на "ты" разговаривают люди, которые давно друг с другом общаются. Здесь, насколько я понимаю, полутехнический форум, где люди пишут о своих проблемах с автомобилями и предполагаемые решения этих проблем.
Задело больше не "ты", а высокомерный стиль.
Если вы на форумах общаетесь со всеми на "ты", что же в ветке "вопросы директору ДГХ" я этого "ты" не вижу. Или опять, набившые искомину, двойные стандарты?

___123
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 86 раз

№ 71 Сообщение ___123 » 30 мар 2014 10:53

70: clever:
На другом форуме за такое тебя бы забанили, собирают людей для коллективного чипа, а ты рекламируешь других в этой ветке. И пример с покупкой мерседеса как раз в тему. Чипы то у вас разные с Рево.
И давай прекратим перебранку, я тебе в первом своем сообщении написал "без обид" какое нафик высокомерие, че придумываешь.
С насмешкой писал, то цены поднимай Андрей, то работы прибавиться, а сейчас прям благородный принц на "Вы" разговаривайте.

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 72 Сообщение clever » 30 мар 2014 12:53

С Андреем я давно знаком, при встрече на "ты" обращаюсь, почему со знакомым на "вы" на форуме буду. Неудачный пример. Если почитаете мои сообщения внимательней, то увидите мой стиль общения.
Зареген на многих автотехнических форумах и довольно интенсивно общаюсь, практически дружим с некоторыми. Вас бы точно, за ваш стиль общения не забанили бы, но какашками закидали точно, там таких не любят. То что "без обид", по примеру, плюнул в морду, извините, хотел на лысину попасть. По детски.
Опять видите в написанном то, что хотите увидеть, где я Андрея рекламировал, и он разве нуждается в рекламе, его в городе не знают? Я выступал против только о выездной работе и ценах. Опять плохо читаете. Я же писал, что не могу оценивать просто фирму Рево, тк не знаю их продукцию. Читайте внимательней.
Про "Мерседес". А вы то сами знаете и сравнивали продукцию Рево и АДАКТа, чтобы приравнивать продукцию АДАКТа к Шевролет, а Рево к Мерседес. Тогда выложите результаты сравнения.

___123
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 86 раз

№ 73 Сообщение ___123 » 30 мар 2014 16:01

Я Андрея не знаю.
Мерседес и шевроле сравнивал, как две марки разные, можно было сравнить Альфу ромео и Фольксваген.
Ты сам то читал свои сообщения? по моему забыл уже что писал.
> Не, я не отговариваю, флаг в руки. Просто цены посмотрел. Лёша Кстовчанин в Нижнем дешевле шьёт, а Санкин ещё дешевле (кажется).
> И чего? Чтобы прям "АХ" я не увидел. Один не спеша трогается, другого еле обогнал. По-моему новый вид педаль-бустера. Дайте возможность пользователю самому крутить зажигание, ТВС, давление турбины, вот работы ремонтникам прибавится.
> Андрей, здесь по принципу, иностранцы (не наши), значит лучше. Ты цены то видел? Да пусть едут, потом переделаешь. На "коленке", в полевых условиях, МЕД17? Ребята экстремалы. 50 на 50.
> Андрей, поднимай цены на чип, если для них такие приемленные.
> Не гораздо, а ГОРАЗДО. Раскрученный бренд фирмы АДАКТ, специалисты которой занимаются не только VAGами.
> А насчёт "на коленке", на некоторых машинах (об этом Санкин уже писал) для перепрограммирования необходимо снимать и разбирать ЭБУ, для подпаивания на плату. Я бы на коленке не стал.

По поводу "Вы", 152rus тебе написал все верно

.yepp59.
Поблагодарили: 5 раз

№ 74 Сообщение .yepp59. » 31 мар 2014 10:03

ну, кто прошился? как впечатления?

Jacuzzi

№ 75 Сообщение Jacuzzi » 02 апр 2014 09:19

Есть вопрос. Автомобиль Seat Leon mk1. Движок 1.6 16 клапанов. Электронная педаль газа. Имеется задержка на педали. Возможно ли убрать задержку эту, сколько будет это стоит и к кому лучше обратиться?

white
Аватара пользователя
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

№ 76 Сообщение white » 02 апр 2014 09:47

Jacuzzi писал(а):Электронная педаль газа. Имеется задержка на педали. Возможно ли убрать задержку эту, сколько будет это стоит и к кому лучше обратиться?
"ДЖЕТТЕР" наверно проще и дешевле поставить.

.yepp59.
Поблагодарили: 5 раз

№ 77 Сообщение .yepp59. » 02 апр 2014 09:59

75: Jacuzzi пишет:
> Есть вопрос. Автомобиль Seat Leon mk1. Движок 1.6 16 клапанов. Электронная педаль газа. Имеется задержка на педали. Возможно
> ли убрать задержку эту, сколько будет это стоит и к кому лучше обратиться?
насколько я знаю, делается это с помощью шнурка VAG COM, хотя возможность зависит от возраста авто

Jacuzzi

№ 78 Сообщение Jacuzzi » 02 апр 2014 11:08

76: white пишет:
> "ДЖЕТТЕР" наверно проще и дешевле поставить.

Есть инфа, о примерной стоимости и где лучше покупать?

white
Аватара пользователя
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

№ 79 Сообщение white » 02 апр 2014 12:14

Jacuzzi писал(а):Есть инфа, о примерной стоимости и где лучше покупать?
http://www.jetterauto.ru/index/page/id/418/geo/35

063
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 80 Сообщение 063 » 03 апр 2014 07:48

Прежде чем ставить лжетер стоит машину нормально продиагностировать, а то можно и мотор убить этой приблудой. Лжетер не имеет обратной связи с авто и готов загнать кобылу в усмерть, несмотря на то что она уже подыхает.

063
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 81 Сообщение 063 » 03 апр 2014 07:48

80: 063 пишет:
> Прежде чем ставить лжетер стоит машину нормально продиагностировать, а то можно и мотор убить этой приблудой.
> Лжетер не имеет обратной связи с авто по параметру нагрузки и готов загнать кобылу в усмерть, несмотря на то что она уже подыхает. Штука напоминает ботекс. Будете иметь улыбку, несмотря ни на что, хотя охота плакать.

Dante

№ 82 Сообщение Dante » 04 май 2014 10:51

Ну что, господа, насколько я понял, желающих сделать свой автомобиль лучше совсем не нашлось?

063
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 83 Сообщение 063 » 05 май 2014 21:04

82: Dante пишет:
> Ну что, господа, насколько я понял, желающих сделать свой автомобиль лучше совсем не нашлось?
Лишь бы хуже не стало. Форумы забиты топиками о проблемах моторов, как после именитых контор, так и после всяких ледоколов, кстовчаниных и паулюсов. Сергейник-это примерно тот же уровень. Калекс не чипует непроверенное авто- Базаров и Витя ( применяется инженерный логгер в нетипичных случаях) и является лучшим тюнером РФ в свои 59 лет( после окончания МИФИ-около 35 лет плотно занимается программированием и 25 лет авточипом). У вас , видимо, вообще нет сервиса по первичной диагностике или вы в это не вникаете?

063
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 84 Сообщение 063 » 06 май 2014 21:47

Показательный пример чиповалы, который льёт во всё что попало. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=386852

WhiteWolf
Аватара пользователя

№ 85 Сообщение WhiteWolf » 17 май 2014 06:08

А у меня вопрос чисто по железу: А в каких диапазонах оборотов наблюдается реальная прибавка сил и момента? То, что во всем- понятно, меня интересуют цифры. Если общая прибавка по табличке +40, из них +30- хорошо за 5 тык оборотов, то у нас же народ за эти 11-13,5 (и более) русских денег начнет тут носиться как резаный или наоборот- будут тошнить, но говорить, что машина вваливает с самого низа?:)

btw, вот к вышеохначенной теме с аудиклуба: а меня с пробегом 180тык прошьете?:)))
Кстати о птичках: почему то один и тот же мотор в Вашей таблице есть у Lupo, но отсутсвует у Golf... Непорядок

Dante

№ 86 Сообщение Dante » 02 июн 2014 01:43

Все эти проблемы проявляются как на стоке так и на чипе, но тошнящие дедушки на форумах не сидят и только официалы видят сколько было поменяно ШПГ и блоков целиком на абсолютно стоковых машинах.

Вся прибавка момента в середине с максимумом от 2700 до 4000 об/мин + лучший отклик на педаль газа. Максимальная мощность на тех же оборотах, что и в стоке, на верхах. Ещё ни у кого сомнений в прибавке тяги и удобству управления не возникало.

180 тык. многовато, встречал абсолютно исправные моторы с таким пробегом, но в них уже много нового. Какой мотор и что было в нём поменяно за последние 60 тыс.

З.Ы. У меня А4 В8 с пробегом в 107 тыс. 2.0 TSI выдаёт даже больше, чем заявлено у Рево, причём разницу не спишешь на погрешность измерений :)) Хотя встречались и загнанные к 100 тыс моторы, но такие аппараты как правило видно за версту.

WhiteWolf
Аватара пользователя

№ 87 Сообщение WhiteWolf » 02 июн 2014 05:28

86: Dante:
> Вся прибавка момента в середине с максимумом от 2700 до 4000 об/мин + лучший отклик на педаль газа. Максимальная мощность на тех же оборотах, что и в стоке, на верхах. Ещё ни у кого сомнений в прибавке тяги и удобству управления не возникало.

все понять, чуда не произошло:)

86: Dante:
> Какой мотор и что было в нём поменяно за последние 60 тыс

за последние 60тык в нем поменяно масло и ремни :D
Да я ж так, за поддержание беседы спросил- не надо мне +5лс за 11тыр даже на полностью исправном моторе. Если только бесплатно...
86: Dante:
> У меня А4 В8 с пробегом в 107 тыс. 2.0 TSI выдаёт даже больше, чем заявлено у Рево

чисто ради интереса: где меряли?

avajr
Аватара пользователя

№ 88 Сообщение avajr » 06 июн 2014 18:23

86: Dante:
Приветствую. Где можно посмотреть графики моментных и мощностных характеристик для 1.4 TSI CAXA? До и после именно вашей перепрошивки на РЕВО. Спасибо.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 89 Сообщение comm » 06 июн 2014 21:34

88: avajr:
Не мучай скотинку :facepalm:
И так уж загонял :crazy:

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей