Пешеходы и велосипедисты
Самое главное.
Отныне дети до 14 лет могут ЗАКОННО кататься по тротуарам и пеш. дорожкам. Взрослые велосипедисты, также могут катится по тротуарам, но при определённых условиях.
Отныне дети до 14 лет могут ЗАКОННО кататься по тротуарам и пеш. дорожкам. Взрослые велосипедисты, также могут катится по тротуарам, но при определённых условиях.
-
ar11
Фактически вышел запрет на движение велосипедистов старше 14 лет в настоящее время. По крайней мере в г.Саров им ездить нельзя. Нет дорожек, оборудованных для движения велосипедистов в соответствии с вышеуказанными требованиями. Думаю, что в других городах примерно такая же ситуация.
Велосипедистам старше 14 лет прямо запретили движение по тротуарам (пункт 24.1), а дороги для них не оборудованы. Особо впечатляет пункт 24.6 «Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.» А по проезжей части, думаю, что сами велосипедисты не поедут.
Таким образом, в Сарове велосипед «де юре» в настоящий момент исключен как вид транспорта. Велосипедисты или 100% нарушители или, вероятно, самоубийцы (те, кто осмеливается ехать по проезжей части). Для велосипедистов старше 14 лет, которые едет по тротуару, предусмотрен штраф (минимум 800 руб. часть 2 ст.12.29 КоАП; это если он трезв, а если выпил бутылку пива …, то см. часть 3).
Итак, хочется ознакомиться с мнением людей по этому поводу. Правильно ли введен «запрет»? Как долго продлится «переходный период» (когда для движения велосипедистов оборудую специальные дорожки)?
Начну с себя.
Ситуация двоякая. (рассуждаю как автомобилист и пешеход, велосипед имею, но фактически им не пользуюсь).
Как автомобилисту будет очень плохо.
Итак, машины «со всех щелей» вылезают. А теперь еще и велосипедисты добавятся. Только разница в том, что в автомобилисты в подавляющем большинстве внимательны и все-таки стараются сначала убедиться в безопасности маневра. А вот велосипедисты на дороге как раз и будут обострять ситуацию, и лезь под колеса, не взирая ни на что (особенно в «пробках»). Велосипед он покупал не для того, чтобы стоять в пробке, а чтобы её объезжать!!! А при незначительном ДПТ виновный велосипедист быстро смоется и ищи его потом, а водитель должен будет стоять и ждать, объяснять в ГИДД, что велосипедист цел и здоров. И мелкий ремонт своего авто делать за свой счет.
Как пешеходу должно быть хорошо.
Не надо идя, по тротуару постоянно ждать, что в тебя сзади влетит какой-нибудь придурок. В этом смысле женщинам с детьми на тротуаре поспокойней будет. (Отступление: До сих пор не могу простить и найти того урода на двух, колесах который сбил мою жену, гуляющую днем у фонтана с коляской. 25 летняя детина въехала в нею ссади (не смог объехать, свалился и сбил её с ног, слава богу коляска с ребенком не упала). Сволочь поднялась, села на свой велосипед, и уехала не только, не извинившись, но еще и обозвав неприличными словами. Подошедшие пешие полицейские, видевшие все это, записали показания и уже год его ищут (найдут ли?). А я с этих пор просто ненавижу совершеннолетних велосипедистов, едущих по тротуару. Был бы на месте происшествия, наверное убил бы его).
Отчасти я злорадствую с выходом этого постановления и теперь при каждом удобном случае буду специально обращать внимание полицейских (в частности сотрудников ГИБДД) на едущих мимо по тротуару велосипедистов. (Может попадется тот гад и его хоть штрафанут.)
Вот и думаю хорошо или плохо будет с выходом этого постановления.
Вариант, что велосипедисты добровольно откажутся от своих «коней» крайне маловероятен.
А у вас какие мнения ?
Велосипедистам старше 14 лет прямо запретили движение по тротуарам (пункт 24.1), а дороги для них не оборудованы. Особо впечатляет пункт 24.6 «Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.» А по проезжей части, думаю, что сами велосипедисты не поедут.
Таким образом, в Сарове велосипед «де юре» в настоящий момент исключен как вид транспорта. Велосипедисты или 100% нарушители или, вероятно, самоубийцы (те, кто осмеливается ехать по проезжей части). Для велосипедистов старше 14 лет, которые едет по тротуару, предусмотрен штраф (минимум 800 руб. часть 2 ст.12.29 КоАП; это если он трезв, а если выпил бутылку пива …, то см. часть 3).
Итак, хочется ознакомиться с мнением людей по этому поводу. Правильно ли введен «запрет»? Как долго продлится «переходный период» (когда для движения велосипедистов оборудую специальные дорожки)?
Начну с себя.
Ситуация двоякая. (рассуждаю как автомобилист и пешеход, велосипед имею, но фактически им не пользуюсь).
Как автомобилисту будет очень плохо.
Итак, машины «со всех щелей» вылезают. А теперь еще и велосипедисты добавятся. Только разница в том, что в автомобилисты в подавляющем большинстве внимательны и все-таки стараются сначала убедиться в безопасности маневра. А вот велосипедисты на дороге как раз и будут обострять ситуацию, и лезь под колеса, не взирая ни на что (особенно в «пробках»). Велосипед он покупал не для того, чтобы стоять в пробке, а чтобы её объезжать!!! А при незначительном ДПТ виновный велосипедист быстро смоется и ищи его потом, а водитель должен будет стоять и ждать, объяснять в ГИДД, что велосипедист цел и здоров. И мелкий ремонт своего авто делать за свой счет.
Как пешеходу должно быть хорошо.
Не надо идя, по тротуару постоянно ждать, что в тебя сзади влетит какой-нибудь придурок. В этом смысле женщинам с детьми на тротуаре поспокойней будет. (Отступление: До сих пор не могу простить и найти того урода на двух, колесах который сбил мою жену, гуляющую днем у фонтана с коляской. 25 летняя детина въехала в нею ссади (не смог объехать, свалился и сбил её с ног, слава богу коляска с ребенком не упала). Сволочь поднялась, села на свой велосипед, и уехала не только, не извинившись, но еще и обозвав неприличными словами. Подошедшие пешие полицейские, видевшие все это, записали показания и уже год его ищут (найдут ли?). А я с этих пор просто ненавижу совершеннолетних велосипедистов, едущих по тротуару. Был бы на месте происшествия, наверное убил бы его).
Отчасти я злорадствую с выходом этого постановления и теперь при каждом удобном случае буду специально обращать внимание полицейских (в частности сотрудников ГИБДД) на едущих мимо по тротуару велосипедистов. (Может попадется тот гад и его хоть штрафанут.)
Вот и думаю хорошо или плохо будет с выходом этого постановления.
Вариант, что велосипедисты добровольно откажутся от своих «коней» крайне маловероятен.
А у вас какие мнения ?
61: ar11:
Ты чего-то плохо ознакомился с нововведениями. Ничего в нашей жизни, по сути, не меняется. Просто узаконили то, что до этого творилось, и было незаконным.
Ты чего-то плохо ознакомился с нововведениями. Ничего в нашей жизни, по сути, не меняется. Просто узаконили то, что до этого творилось, и было незаконным.
-
ar11
Пункт 24.1 Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.
Пункт 24.2. Допускается …
При том условии, что у нас в городе нет велосипедных и велопешеходных дорожек, обозначенных знаками и/или разметкой, получается, что велосипедисты старше 14 лет и не сопровождающие велосипедистов в возрасте до 7 лет могут ехать только по проезжей части, а не по тротуару!
Пожалуйста, скажите где у нас в городе есть знаки 4.4.1, 4.5.2-4.5.7? Кстати, что это за знаки?
Пункт 24.2. Допускается …
При том условии, что у нас в городе нет велосипедных и велопешеходных дорожек, обозначенных знаками и/или разметкой, получается, что велосипедисты старше 14 лет и не сопровождающие велосипедистов в возрасте до 7 лет могут ехать только по проезжей части, а не по тротуару!
Пожалуйста, скажите где у нас в городе есть знаки 4.4.1, 4.5.2-4.5.7? Кстати, что это за знаки?
Долгожданные нововведения. с 1 апреля вступят в силу?
64: AvantriX пишет:
> Долгожданные нововведения. с 1 апреля вступят в силу?
Ну, если в тексте постановления дата вступления в силу не указана, то с момента публикации в Российской Газете, а это сегодня, 30 марта. Вроде так.
> Долгожданные нововведения. с 1 апреля вступят в силу?
Ну, если в тексте постановления дата вступления в силу не указана, то с момента публикации в Российской Газете, а это сегодня, 30 марта. Вроде так.
63: ar11:
До сих пор велосипедистам и так было запрещено ездить по тротуарам. Теперь можно, иногда...
До сих пор велосипедистам и так было запрещено ездить по тротуарам. Теперь можно, иногда...
-
Пин
Настораживает тот факт, что количество подобных мелочных стукачков в последнее время все увеличивается.ar11 писал(а):... и теперь при каждом удобном случае буду специально обращать внимание полицейских (в частности сотрудников ГИБДД) на едущих мимо по тротуару велосипедистов.
61: ar11:
Ну честно говоря, прекрасно понимаю ситуацию. НО! Уроды есть всегда и везде. От них просто так не избавиться. И не стоит клеймить всех велосипедистов по одному примеру.
От себя могу сказать так. Я собираюсь покупать в этом году новый лясопед. Как и прошлом и позапрошлом и позапоза... Всё равно буду ездить по пешеходным дорожкам. Объясню почему.
Во первых. Я сам много лет за рулём авто и я прекрасно знаю ситуацию на Саровских дорогах. Я не смертник и не самоубийца. Те ошмётки, которые у нас за рулём в 90% автомобилей не знают как себя вообще на дороге вести. Автомобилей не замечают, а уж велосипедистов подавно.
Во вторых. Я всё таки человек со стажем. На мозги не жалуюсь. Велосипед (а в частности тормоза!) содержу всегда в исправности. Никого стараюсь не пугать и не прогоняю с дороги, потому что понимаю, что испугавшийся человек, а тем более ребёнок, может выкинуть такой фортель, что и до суда не далеко. Да и не гоняю я, если пешеходная дорожка занята. Мне зачастую не в падлу вообще слезть лясопеда и пешочком в толпе прогуляться.
В третьих. На чём бы не был сотрудник полиции, я на велосипеде от него за 1 минуту уеду. А от пешего и подавно. Ну а уж если и случится, что меня остановят и выпишут штраф, то я лучше заплачу штраф. Потому что моя жизнь, гораздо дороже чем штраф даже в 1000-3000 рублей. И этот факт не заставит меня ездить по дорогам.
Ну честно говоря, прекрасно понимаю ситуацию. НО! Уроды есть всегда и везде. От них просто так не избавиться. И не стоит клеймить всех велосипедистов по одному примеру.
От себя могу сказать так. Я собираюсь покупать в этом году новый лясопед. Как и прошлом и позапрошлом и позапоза... Всё равно буду ездить по пешеходным дорожкам. Объясню почему.
Во первых. Я сам много лет за рулём авто и я прекрасно знаю ситуацию на Саровских дорогах. Я не смертник и не самоубийца. Те ошмётки, которые у нас за рулём в 90% автомобилей не знают как себя вообще на дороге вести. Автомобилей не замечают, а уж велосипедистов подавно.
Во вторых. Я всё таки человек со стажем. На мозги не жалуюсь. Велосипед (а в частности тормоза!) содержу всегда в исправности. Никого стараюсь не пугать и не прогоняю с дороги, потому что понимаю, что испугавшийся человек, а тем более ребёнок, может выкинуть такой фортель, что и до суда не далеко. Да и не гоняю я, если пешеходная дорожка занята. Мне зачастую не в падлу вообще слезть лясопеда и пешочком в толпе прогуляться.
В третьих. На чём бы не был сотрудник полиции, я на велосипеде от него за 1 минуту уеду. А от пешего и подавно. Ну а уж если и случится, что меня остановят и выпишут штраф, то я лучше заплачу штраф. Потому что моя жизнь, гораздо дороже чем штраф даже в 1000-3000 рублей. И этот факт не заставит меня ездить по дорогам.
67: Пин:
далеко ходить не надо, таких много в ветке про парковку и водятлов
далеко ходить не надо, таких много в ветке про парковку и водятлов
-
И.М.Х.О.
Скоро наши доблестные гайцы проведут операцию "Лисапед", в рамках которой оштрафуют 10 человек пьяными на велосипеде на тротуаре, 5 человек двигающихся на велосипеде без аптечки, и 10 человек просто из вредности.
Но нифига не будут делать с мопедами ездящими по тротуарам и пешеходным зонам, ничего не будут делать с ездунами на табуретках без прав. За нарушения связаные с велосипедом штраф будут получать только люди которые чтут закон. Все кто по наглее будут валить от ментов.
Но нифига не будут делать с мопедами ездящими по тротуарам и пешеходным зонам, ничего не будут делать с ездунами на табуретках без прав. За нарушения связаные с велосипедом штраф будут получать только люди которые чтут закон. Все кто по наглее будут валить от ментов.
70: И.М.Х.О. пишет:
За нарушения связаные с велосипедом штраф будут получать только люди которые чтут закон.
Я чту закон, когда он не противоречит моему здоровью, жизни ну иногда и кошельку.
За нарушения связаные с велосипедом штраф будут получать только люди которые чтут закон.
Я чту закон, когда он не противоречит моему здоровью, жизни ну иногда и кошельку.
-
И.М.Х.О.
71: bender1986:
Я тоже чту, совесть не позволит свалить в ситуации когда тебя пытаются менты прижать))
Я тоже чту, совесть не позволит свалить в ситуации когда тебя пытаются менты прижать))
72: И.М.Х.О.:
Кто это странное существо на букву "С"? я что-то даже выговорить не могу... С-с-с-с-со-о-о-о-ов..... С-с-с-со-о-о-ове... Не, не получается
Кто это странное существо на букву "С"? я что-то даже выговорить не могу... С-с-с-с-со-о-о-о-ов..... С-с-с-со-о-о-ове... Не, не получается
70: И.М.Х.О. пишет:
> За нарушения связаные с велосипедом штраф будут получать только люди которые чтут закон.
Сильно сказано!
> За нарушения связаные с велосипедом штраф будут получать только люди которые чтут закон.
Сильно сказано!
вчера в районе 22 часов еду от висячего моста в сторону магазина клевый, пешеходный переход около ДЮСШ (там еще остановка с графити), подкатываюсь где-то на скорости 30кмч, пешеходов нет в зоне видимости...до пешера остается метров 5, как справа из темноты на полном ходу вылетает ВЕЛОСИПЕДИСТ...сука весь в черном, и БЕЗ светоотражателей вообще...я жму тормоз в пол и он проскочил...
-
old
- Поблагодарили: 8 раз
говорят п.13.1 в правилах поменялся с 8-го апреля.
Теперь там велосепидестов упомянули пересекащих проезжую часть. Вроде как в новой редакции теперь на пеш.пере на перекрестке им не надо слезать с велика (раньше токо про пешеходов было). В случае ДТП теперь однозначно виновен водитель авто будет
Старая редакция:
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.
Новая редакция:
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
З.Ы. мопеды и скутера с 8-го относятся к механическим транспортным средствам.
Теперь там велосепидестов упомянули пересекащих проезжую часть. Вроде как в новой редакции теперь на пеш.пере на перекрестке им не надо слезать с велика (раньше токо про пешеходов было). В случае ДТП теперь однозначно виновен водитель авто будет
Старая редакция:
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.
Новая редакция:
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
З.Ы. мопеды и скутера с 8-го относятся к механическим транспортным средствам.
78: old пишет:
> Новая редакция:
> 13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим
> проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
Это не про пеш. переходы вовсе. Это про велосипедистов, едущих по проезжей части в ту же сторону, что и поворачивающий.
> Новая редакция:
> 13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим
> проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
Это не про пеш. переходы вовсе. Это про велосипедистов, едущих по проезжей части в ту же сторону, что и поворачивающий.
-
old
- Поблагодарили: 8 раз
79: comm пишет:
> 78: old пишет:
>
>> Новая редакция:
>> 13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим
>> проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
>
> Это не про пеш. переходы вовсе. Это про велосипедистов, едущих по проезжей части в ту же сторону, что и поворачивающий.
>
по моему тут однозначно написано - При повороте направо или налево уступить Пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую идет поворот. Или пешеход тоже может рядом с машиной идти?
В попутном направлении уже никого не может быть по любому, если конечно из крайне правого, крайне левого поворачиваете. Но к этому пункту правил не относится.
> 78: old пишет:
>
>> Новая редакция:
>> 13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим
>> проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
>
> Это не про пеш. переходы вовсе. Это про велосипедистов, едущих по проезжей части в ту же сторону, что и поворачивающий.
>
по моему тут однозначно написано - При повороте направо или налево уступить Пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую идет поворот. Или пешеход тоже может рядом с машиной идти?
В попутном направлении уже никого не может быть по любому, если конечно из крайне правого, крайне левого поворачиваете. Но к этому пункту правил не относится.
78: old:
> 13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
Совершенно справедливо, что отныне разрешили детям до 14 лет кататься на великах по тротуарам, и даже взрослым, при определённых условиях. Но, нам так внятно и не объяснили, как велосипедисты должны пересекать проезжую часть. Пункт 13.1 описывает только ситуацию с поворотом направо-налево,т.е на перекрёстках и съездах на прилегающую территорию.
А как быть велосипедистам и водителям авто на пешеходных переходах ? ХЗ. Т.е правила как бы предполагают, что велосипедисты теперь могут пересекать проезжую часть, исходя из п 13.1. Но пункт 14.1 оставили без изменения, про велосипедистов туда не добавили.
> 13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
Совершенно справедливо, что отныне разрешили детям до 14 лет кататься на великах по тротуарам, и даже взрослым, при определённых условиях. Но, нам так внятно и не объяснили, как велосипедисты должны пересекать проезжую часть. Пункт 13.1 описывает только ситуацию с поворотом направо-налево,т.е на перекрёстках и съездах на прилегающую территорию.
А как быть велосипедистам и водителям авто на пешеходных переходах ? ХЗ. Т.е правила как бы предполагают, что велосипедисты теперь могут пересекать проезжую часть, исходя из п 13.1. Но пункт 14.1 оставили без изменения, про велосипедистов туда не добавили.
Последний раз редактировалось komsomolets 09 апр 2014 06:51, всего редактировалось 1 раз.
80: old:
81: komsomolets:
По-моему, все совершенно ясно из пунктов правил, описывающих расположение велисопедиста на дороге и его маневров на ней. Он может ехать по краю проезжей части. Движение по пешперу сюда как-то совсем не вписывается.
81: komsomolets:
По-моему, все совершенно ясно из пунктов правил, описывающих расположение велисопедиста на дороге и его маневров на ней. Он может ехать по краю проезжей части. Движение по пешперу сюда как-то совсем не вписывается.
82: Злец пишет:
> 80: old:
> 81: komsomolets:
> По-моему, все совершенно ясно из пунктов правил, описывающих расположение велисопедиста на дороге и его маневров
> на ней. Он может ехать по краю проезжей части. Движение по пешперу сюда как-то совсем не вписывается.
Причём здесь пешеходные переходы? Велосипедисты, как и пешеходы могут передвигаться по тротуарам, обочинам и краю проезжей части. И автомобили едут параллельно с ними. Но если автомобиль заворачивает, он их пропускает
> 80: old:
> 81: komsomolets:
> По-моему, все совершенно ясно из пунктов правил, описывающих расположение велисопедиста на дороге и его маневров
> на ней. Он может ехать по краю проезжей части. Движение по пешперу сюда как-то совсем не вписывается.
Причём здесь пешеходные переходы? Велосипедисты, как и пешеходы могут передвигаться по тротуарам, обочинам и краю проезжей части. И автомобили едут параллельно с ними. Но если автомобиль заворачивает, он их пропускает
пропускает он их из вежливости, чтоб не повредить себе машину и не навредить здоровью человека. Уважаемые велосепидисты, передвигаясь по пешеходным переходам верхом на своём 2-х колесном коне вы рискуете своей жизнью и жизнью других участников ДД! Пешеходные переходы созданы для пешеходов (от сюда и пошло название "пешеходный" переход), а не для пересекающих на скоросте велосепидистов! если едите по дороге, то при приближении к перекрестку стойте как и все на светофоре! водилы тоже могут относиться к вам неуважительно, давайте будем соблюдать уважение на дороге и все будут счастливы!
Правительство, принимая эти поправки по поводу велосипедистов, как всегда всё сделало через жопу. Да плюс к этому власти на местах мозги не включат. Для примера - нерегулируемый пешеходный переход через площадь Ленина, с ноября 2010 года его нельзя законным образом пересечь, т.к он настолько длинный, что на нём всегда находятся пешеходы. Прям под окнами ДГХ и Димитрова.
А теперь нынешняя ситуация:
- едет ребёнок на велике по тротуару по ул.Музрукова, вдоль парка;
-на перекрёстке Музрукова - Зернова он на велике пересекает проезжую часть ул. Зернова по линии тротуаров ( нынедействующая редакция п.13.1 ПДД это допускает);
- движение пешеходов там регулируется пешеходным светофором, а он для велосипедиста не указ;
- ребёнок должен руководствоваться сигналами транспортного светофора, т.е может ехать, когда пешеходы стоят.
И как детские мозги должны это переварить?
Здесь два варианта:
1. ребёнок спешивается и превращается в пешехода:
2.ребёнок пересекает проезжую часть на велике, но на зелёный сигнал транспортного светофора, одновременно с поворачивающими туда машинами с Музрукова и Московской. А 99 процентов саровских водятлов про изменнения в ПДД и знать не знают, и удудятся там до усрачки в сторону такого велосипедиста.
Т.е сложивщийся сейчас на этом перекрёстке трафик движения, велосипедисты , на законных основаниях поломают, тем более лето на носу.
А теперь нынешняя ситуация:
- едет ребёнок на велике по тротуару по ул.Музрукова, вдоль парка;
-на перекрёстке Музрукова - Зернова он на велике пересекает проезжую часть ул. Зернова по линии тротуаров ( нынедействующая редакция п.13.1 ПДД это допускает);
- движение пешеходов там регулируется пешеходным светофором, а он для велосипедиста не указ;
- ребёнок должен руководствоваться сигналами транспортного светофора, т.е может ехать, когда пешеходы стоят.
И как детские мозги должны это переварить?
Здесь два варианта:
1. ребёнок спешивается и превращается в пешехода:
2.ребёнок пересекает проезжую часть на велике, но на зелёный сигнал транспортного светофора, одновременно с поворачивающими туда машинами с Музрукова и Московской. А 99 процентов саровских водятлов про изменнения в ПДД и знать не знают, и удудятся там до усрачки в сторону такого велосипедиста.
Т.е сложивщийся сейчас на этом перекрёстке трафик движения, велосипедисты , на законных основаниях поломают, тем более лето на носу.
83: komsomolets:
> Причём здесь пешеходные переходы?
Я считаю, что при этом:
81: komsomolets:
> А как быть велосипедистам и водителям авто на пешеходных переходах ? ХЗ
Или это кто-то другой от Вашего имени написал?
85: komsomolets:
> Для примера - нерегулируемый пешеходный переход через площадь Ленина, с ноября 2010 года его нельзя законным образом пересечь, т.к он настолько длинный, что на нём всегда находятся пешеходы. Прям под окнами ДГХ и Димитрова.
Есть один момент, который очень бы хотелось прояснить у юриста. Но на мой непросвещенный взгляд, поскольку в ПДД сказано
Указана конкретная цель остановки - пропустить пешехода. В ПДД нет определения термина "Пропуск пешехода", но по духу Правил ближайшее определение: "Уступить дорогу". По аналогии пропустить пешехода - не создавать ему помех, а вовсе не ждать, пока он пересечет весь переход.
В пользу этого соображения играет то обстоятельство, что никого еще не оштрафовали за то, что он начал движение за спиной пешехода - даже если пешеход еще не окончил переходить дорогу.
По поводу ребенка-велосипеда-перехода ИМХО все прозрачно. Ребенок до 14 лет не имеет права ехать на велосипеде по проезжей части. Переход находится на проезжей части. Пусть метаморфирует в пешехода и переходит пешком.
> Причём здесь пешеходные переходы?
Я считаю, что при этом:
81: komsomolets:
> А как быть велосипедистам и водителям авто на пешеходных переходах ? ХЗ
Или это кто-то другой от Вашего имени написал?
85: komsomolets:
> Для примера - нерегулируемый пешеходный переход через площадь Ленина, с ноября 2010 года его нельзя законным образом пересечь, т.к он настолько длинный, что на нём всегда находятся пешеходы. Прям под окнами ДГХ и Димитрова.
Есть один момент, который очень бы хотелось прояснить у юриста. Но на мой непросвещенный взгляд, поскольку в ПДД сказано
следует обратить внимание на то, что там нет формулировки типа "обязан остановиться, если пешеход переходит..."обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода
Указана конкретная цель остановки - пропустить пешехода. В ПДД нет определения термина "Пропуск пешехода", но по духу Правил ближайшее определение: "Уступить дорогу". По аналогии пропустить пешехода - не создавать ему помех, а вовсе не ждать, пока он пересечет весь переход.
В пользу этого соображения играет то обстоятельство, что никого еще не оштрафовали за то, что он начал движение за спиной пешехода - даже если пешеход еще не окончил переходить дорогу.
По поводу ребенка-велосипеда-перехода ИМХО все прозрачно. Ребенок до 14 лет не имеет права ехать на велосипеде по проезжей части. Переход находится на проезжей части. Пусть метаморфирует в пешехода и переходит пешком.
80: old пишет:
> по моему тут однозначно написано - При повороте направо или налево уступить Пешеходам и велосипедистам, пересекающим
> проезжую часть дороги, на которую идет поворот. Или пешеход тоже может рядом с машиной идти?
Конечно может, если нет рядом с дорогой тротуара. А в случае велосипеда - даже если тротуар есть.
> В попутном направлении уже никого не может быть по любому, если конечно из крайне правого, крайне левого поворачиваете.
Очень даже может.
Как раз про эту ситуацию пункт и говорит.
> по моему тут однозначно написано - При повороте направо или налево уступить Пешеходам и велосипедистам, пересекающим
> проезжую часть дороги, на которую идет поворот. Или пешеход тоже может рядом с машиной идти?
Конечно может, если нет рядом с дорогой тротуара. А в случае велосипеда - даже если тротуар есть.
> В попутном направлении уже никого не может быть по любому, если конечно из крайне правого, крайне левого поворачиваете.
Очень даже может.
Как раз про эту ситуацию пункт и говорит.
86: Злец пишет:
>Ребенок до 14 лет не имеет права ехать на велосипеде по проезжей части. Переход находится на проезжей части. Пусть метаморфирует в пешехода и переходит пешком.
Вот эту инфу бы на рекламных щитах по городу у крупных перекрестков повесить - была бы наглядная агитация ПДД от ГИБДД.
>Ребенок до 14 лет не имеет права ехать на велосипеде по проезжей части. Переход находится на проезжей части. Пусть метаморфирует в пешехода и переходит пешком.
Вот эту инфу бы на рекламных щитах по городу у крупных перекрестков повесить - была бы наглядная агитация ПДД от ГИБДД.
88: Lizard
Мне не трудно для тебя и Злеца повторить, что отныне п.13.1 ПДД разрешает велосипедистам пересекать презжую часть на перекрёстках.
Мне не трудно для тебя и Злеца повторить, что отныне п.13.1 ПДД разрешает велосипедистам пересекать презжую часть на перекрёстках.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость