№ 2242
Сообщение
Лобанов Сергей » 15 апр 2014 21:01
2227: WhiteCat пишет:
> Сергей Иванович!
>
> В городе вдоль многих улиц, в том числе центральных, по которым идёт основной транспортый поток, наблюдается массовое
> "стояние" автомобилей на правой полосе. При этом 4-х полосные дороги фактически становятся двухполосными,
> а двухполосные однополосными с затруднительным, а порой и невозможным встречным разъездом. Между тем, во многих
> таких местах имеется техническая возможность либо расширить правые полосы на 2-3 метра, сделав нормальное место
> для стоянки параллельно проезжей части, либо сделать стояночный карман для стоянки перпендикулярно. Большая просьба,
> создать рабочую группу по этому вопросу, которая бы проехала по всем улицам города и подготовила предложения
> где и на сколько можно расширить проезжие части улиц.
>
> Мои личные наблюдения:
> 1. Расширить стоянку напротив перекрёстка Семашко-Зернова в сторону автобусной остановки и реки. Места там огромное
> и никак не используется. Можно насыпать песка и сделать стоянку, площадью более 3 тыс. кв. метров, которая полностью
> покроет потребности в парковочных местах для работников, пациентов и посетителей больничного городка, поликлиники
> №1, парка им. Музрукова и жителей домов по Зернова 68, Семашко 1.
> 2. Ширина газона вдоль ул. Зернова напротив д.68 позволяет сделать большой карман для перпендикулярной парковки.
> Сейчас днём весь правый ряд улицы напротив поликлиники №1 занят стоящими машинами.
> 3. Вдоль всей ул. Силкина ширина газона с западной стороны позволяет делать либо карманы для перпендикулярной парковки
> (как это сделано напротив Дома Торговли или кинотеатра Россия), либо расширить правую полосу для организации параллельной
> парковки. Например, напротив домов: 3, 7, 9, 11, 19, 21 и т.д.
> 4. Аналогичная ситуация с ул. Куйбышева, но уже с восточной стороны. При последней её реконструкции было сделано
> несколько карманов для перпендикулярной парковки. Но, осталось ещё много мест, где они просто напрашиваются. Например,
> напротив домов 4, 5, 21, 23 и т.п.
>
> Это лишь то, что постоянно бросается в глаза. По всему городу таких мест гораздо больше.
Все перечисленные места на центральных магистралях уже неоднократно обсуждались, где возможно стоянки уже оборудованы. В тех местах, которые Вы обозначили, проходят коммуникационные коридоры, где нельзя оборудовать стоянки.