Несколько вопросов по ОСАГО
179: чебурашка пишет:
> только что из РГС, страховку делают без всяких допов. И нужно принести с собой заполненное заявление, бланк взять
> откуда-то с их сайта.
Сколько стОит?
> только что из РГС, страховку делают без всяких допов. И нужно принести с собой заполненное заявление, бланк взять
> откуда-то с их сайта.
Сколько стОит?
-
чебурашка
я не застраховал, нужно еще техосмотр проходить, они предложили у них пройти за 1160, отказался.
-
gorvit82
179: чебурашка:
Как же вы застраховались, если ниче не знаете, откуда брать? Сколько стоит страховка?
Как же вы застраховались, если ниче не знаете, откуда брать? Сколько стоит страховка?
-
чебурашка
181: gorvit82 пишет:
> 179: чебурашка:
> Как же вы застраховались, если ниче не знаете, откуда брать? Сколько стоит страховка?
с чего Вы решили, что я застраховался... Страховку не оформил, так как нужен еще техосмотр, мне предложили его там пройти за 1160, отказался.
и заявления не было.
> 179: чебурашка:
> Как же вы застраховались, если ниче не знаете, откуда брать? Сколько стоит страховка?
с чего Вы решили, что я застраховался... Страховку не оформил, так как нужен еще техосмотр, мне предложили его там пройти за 1160, отказался.
и заявления не было.
-
gorvit82
183: чебурашка:
Так вам сумму то озвучили, столько в рублях готовить надо, даже без этих 1160?
Так вам сумму то озвучили, столько в рублях готовить надо, даже без этих 1160?
185: BadBlock:
Еще бы средний достаток на график спроецировать и вывести от него коэффициент для наглядности.
Еще бы средний достаток на график спроецировать и вывести от него коэффициент для наглядности.
-
Pronto
186: KEN:
А при чем здесь средний достаток? Средняя стоимость авто и особенно восстановительного ремонта данного авто, вот что действительно имеет значение. А если для владельца источника повышенной опасности, коим является автомобиль, уровень цены на ОСАГО, например жаднючей Польши, половина автопарка которой трехкопеечные микро представляется забубенным, то полагаю лучше пересесть на велосипед. Очень не дорого получается в эксплуатации.
А при чем здесь средний достаток? Средняя стоимость авто и особенно восстановительного ремонта данного авто, вот что действительно имеет значение. А если для владельца источника повышенной опасности, коим является автомобиль, уровень цены на ОСАГО, например жаднючей Польши, половина автопарка которой трехкопеечные микро представляется забубенным, то полагаю лучше пересесть на велосипед. Очень не дорого получается в эксплуатации.
187: Pronto:
Да в том-то и дело, что стоимость авто там меньше, как и запчастей, и работ, при более высоком достатке.
Да в том-то и дело, что стоимость авто там меньше, как и запчастей, и работ, при более высоком достатке.
-
Pronto
188: KEN:
Я Вас умоляю... В Польше? 2000 ЕВРО просто космические деньги для среднестатистического пана поляка...В Словакии и Чехии тоже. Обратите вниамние на следующее обстоятельство. Среднестатистическому подданому обозначенных ВВ государств нужно от 0,5 месяца до 1 месяца на то, чтобы заработать на страховку. А у нас, как думаете сколько? Отвечу. Три дня! То-то. Только не надо приводить в пример людей, работающих за 10 тыр в месяц. Эти люди вынуждены думать не о том, как накроить на ОСАГО, а о том как выкроить на поесть и оплату коммуналки.
Я Вас умоляю... В Польше? 2000 ЕВРО просто космические деньги для среднестатистического пана поляка...В Словакии и Чехии тоже. Обратите вниамние на следующее обстоятельство. Среднестатистическому подданому обозначенных ВВ государств нужно от 0,5 месяца до 1 месяца на то, чтобы заработать на страховку. А у нас, как думаете сколько? Отвечу. Три дня! То-то. Только не надо приводить в пример людей, работающих за 10 тыр в месяц. Эти люди вынуждены думать не о том, как накроить на ОСАГО, а о том как выкроить на поесть и оплату коммуналки.
189: Pronto:
Не, я, конечно, не категоричен в своих суждениях и не претендую на истину последней инстанции, но достаток в Англии, Германии, возможно Швейцарии, явно выше среднестатистического по России. Далась нам эта Польша, в качестве точки отсчета.
Не, я, конечно, не категоричен в своих суждениях и не претендую на истину последней инстанции, но достаток в Англии, Германии, возможно Швейцарии, явно выше среднестатистического по России. Далась нам эта Польша, в качестве точки отсчета.
-
Pronto
190: KEN:
Дык, середину взял. До подданных Ее Величества, в смысле достатка, нам, конечно, не хватает сотни полторы баксов за бочку углеводородов... А если серьезно, то мерилом в моих суждениях являлось следующее: Сколько времени нужно проработать в той или иной стране гражданину для того чтобы купить себе страховку и не думать о том, как в случае какой напасти в виде ДТП по собственной вине не пустить под откос семейный бюджет в результате стыковки с задним бампером достаточно народного автомобиля SUBARU FORESTER.
Дык, середину взял. До подданных Ее Величества, в смысле достатка, нам, конечно, не хватает сотни полторы баксов за бочку углеводородов... А если серьезно, то мерилом в моих суждениях являлось следующее: Сколько времени нужно проработать в той или иной стране гражданину для того чтобы купить себе страховку и не думать о том, как в случае какой напасти в виде ДТП по собственной вине не пустить под откос семейный бюджет в результате стыковки с задним бампером достаточно народного автомобиля SUBARU FORESTER.
Тут еще не хватает лимита выплат. Наши 120т.р. скорее всего будут выглядеть очень бледно. Отсюда и стоимость полиса.
188: KEN:
> Да в том-то и дело, что стоимость авто там меньше, как и запчастей, и работ, при более высоком достатке.
Так не бывает. )))
{самомодерирование: сперва не увидел, что ты, похоже, конкретно про Польшу}
> Да в том-то и дело, что стоимость авто там меньше, как и запчастей, и работ, при более высоком достатке.
Так не бывает. )))
{самомодерирование: сперва не увидел, что ты, похоже, конкретно про Польшу}
193: BadBlock:
Ну ты тоже сравнил. Тойоту, которая собирается в России и не облагается такой пошлиной, как при ввозе. Посыл про работу дешевле может и не во всех перечисленных выше странах правильный, но в разрезе среднего достатка российского, наверняка имеет право на существование.
Ну ты тоже сравнил. Тойоту, которая собирается в России и не облагается такой пошлиной, как при ввозе. Посыл про работу дешевле может и не во всех перечисленных выше странах правильный, но в разрезе среднего достатка российского, наверняка имеет право на существование.
193: BadBlock:
Ну я сразу написал, что не претендую на максимальную истину. По заграницам ездил мало, инфу не лопатил, так сказать, пытаюсь вести аналитику на ощущениях. Раньше на машинах дико сэкономить можно было, привезя их из-за рубежа, пока не завопили об автосвалке из России и не задрали пошлины.
Ну я сразу написал, что не претендую на максимальную истину. По заграницам ездил мало, инфу не лопатил, так сказать, пытаюсь вести аналитику на ощущениях. Раньше на машинах дико сэкономить можно было, привезя их из-за рубежа, пока не завопили об автосвалке из России и не задрали пошлины.
195: KEN:
> Ну ты тоже сравнил. Тойоту, которая собирается в России и не облагается такой пошлиной, как при ввозе.
Какой ещё ввоз? Напомню, речь про Англию была. Так вот, тоёты производятся в Англии же.
195: KEN:
Гы, про бэушные авто вообще отдельный разговор.
> Ну ты тоже сравнил. Тойоту, которая собирается в России и не облагается такой пошлиной, как при ввозе.
Какой ещё ввоз? Напомню, речь про Англию была. Так вот, тоёты производятся в Англии же.
195: KEN:
Гы, про бэушные авто вообще отдельный разговор.
195: KEN:
> Ну я сразу написал, что не претендую на максимальную истину. По заграницам ездил мало, инфу не лопатил, так сказать, пытаюсь вести аналитику на ощущениях.
Для ощущений желательно некоторое время пополучать "тамошние большие зарплаты", понаблюдать, куда и на на что они там уходят, после этого ощущения будут гораздо более достоверные. )))
> Ну я сразу написал, что не претендую на максимальную истину. По заграницам ездил мало, инфу не лопатил, так сказать, пытаюсь вести аналитику на ощущениях.
Для ощущений желательно некоторое время пополучать "тамошние большие зарплаты", понаблюдать, куда и на на что они там уходят, после этого ощущения будут гораздо более достоверные. )))
К вопросу про ОСАГО в Польше.
Перевод:Ile dokładnie kosztuje obowiązkowa polisa OC dla młodego kierowcy? Z wyliczeń multiagencji CUK Ubezpieczenia wynika, że 19-latek z Warszawy, który jeździ 6-letnią toyotą corollą zapłaci za pierwsze w życiu OC przynajmniej 2 184 zł w jednej z firm. To i tak niedrogo, biorąc pod uwagę, że inne towarzystwo zaproponuje temu samemu kierowcy OC aż za 5 349 zł, czyli aż o 3 165 zł drożej! Na podstawie powyższych różnic widać, jak odmienne jest podejście ubezpieczycieli do sprzedaży polisy świeżo upieczonemu kierowcy. Co ważne, ceny kształtują się w ten sposób niezależnie od miasta, w którym zarejestrowany jest samochód.
Aby w pełni uświadomić sobie, jak dużo płacą początkujący zmotoryzowani, wystarczy spojrzeć na ceny dla 39-latka również z Warszawy, który OC opłaca od 10 lat, nigdy nie miał szkody i kieruje taką samą toyotą corollą. Ten kierowca znajdzie polisę nawet za 443 zł. To blisko pięć razy taniej niż w przypadku najniższej ceny dla 19-latka!
Получается, что на картинке, приведенной выше, то что указано под сноской * - не соответствует действительности.Сколько точно стоит полис ОСАГО для молодого водителя? Из подсчетов агентства «CUK Ubezpieczenia» следует, что 19-летний водитель из Варшавы, который ездит на 6-летнем автомобиле «Toyota Corolla» заплатит за свою первую в жизни страховку ОСАГО примерно 2 184 злотых в одной из фирм. И это недорого, принимая во внимание, что другая фирма предложит тому же самому водителю ОСАГО за 5 349 злотых, то есть на 3 165 злотых дороже! На основе вышеуказанной разницы видно, насколько различен подход страховщиков к продаже своих полисов новоиспеченным водителям. Что важно, цены формируются независимо от города, в котором зарегистрирован автомобиль.
Чтобы в полной мере понять, как много платят начинающие автолюбители, достаточно посмотреть на цены для 39-летнего водителя из Варшавы, который ОСАГО оплачивает более 10 лет, никогда не имел повреждений и управляет таким же автомобилем «Toyota Corolla». Этот водитель найдет полис за 443 злотых. Это примерно в пять раз дешевле, чем в случае самой низкой цены для 19-летнего!
196: BadBlock:
Ну в Англии зарплаты выше работникам сборочного конвейера, плюс отчисления в профсоюзы, плюс налог выше для всех структур в цепочке производство-продажа, плюс хз какая там таможенная ставка на ввоз агрегатов. О качестве сборки, наверное, лучше даже не заикаться. Разве что по комплектациям сравнить. Надо взять ввозные авто и сравнить по ценам.
Ну в Англии зарплаты выше работникам сборочного конвейера, плюс отчисления в профсоюзы, плюс налог выше для всех структур в цепочке производство-продажа, плюс хз какая там таможенная ставка на ввоз агрегатов. О качестве сборки, наверное, лучше даже не заикаться. Разве что по комплектациям сравнить. Надо взять ввозные авто и сравнить по ценам.
199: KEN:
> Ну в Англии зарплаты выше работникам сборочного конвейера, плюс отчисления в профсоюзы, плюс налог выше для всех структур в цепочке производство-продажа, плюс хз какая там таможенная ставка на ввоз агрегатов.
Тебе о том и говорю: "высокие зарплаты" это вообще ни о чём, т.к. всем кругом будешь платить больше за всё, ибо все вокруг тоже хотят высокие зарплаты.
> О качестве сборки, наверное, лучше даже не заикаться.
Зачем шевелить бровями ни о чём?
Уж заикнись, раз начал. Или не заикайся совсем.
> Надо взять ввозные авто и сравнить по ценам.
Наверное Тоёта спецом в Англии производит, чтобы в результате дороже получилось, чем ввозить.
> Ну в Англии зарплаты выше работникам сборочного конвейера, плюс отчисления в профсоюзы, плюс налог выше для всех структур в цепочке производство-продажа, плюс хз какая там таможенная ставка на ввоз агрегатов.
Тебе о том и говорю: "высокие зарплаты" это вообще ни о чём, т.к. всем кругом будешь платить больше за всё, ибо все вокруг тоже хотят высокие зарплаты.
> О качестве сборки, наверное, лучше даже не заикаться.
Зачем шевелить бровями ни о чём?
Уж заикнись, раз начал. Или не заикайся совсем.
> Надо взять ввозные авто и сравнить по ценам.
Наверное Тоёта спецом в Англии производит, чтобы в результате дороже получилось, чем ввозить.
200: BadBlock:
Ну про Тойоту не скажу за качество сборки под Питером, но по Ситроену сплошь и рядом вопросы по сборке возникали на форуме.
>Наверное Тоёта спецом в Англии производит, чтобы в результате дороже получилось, чем ввозить.
А чего на Тойоте зацикливаться. Давай вот Субару сравним: В Англии комплектация 2.0XT 30995 евро - 1 534 000 руб, в России 1 729 000 руб.
При этом средняя зарплата в Англии 31 518 Фунтов в год (1 897 383,6 руб), а в России 321 060 руб (26 755 руб/месяц).
Ну про Тойоту не скажу за качество сборки под Питером, но по Ситроену сплошь и рядом вопросы по сборке возникали на форуме.
>Наверное Тоёта спецом в Англии производит, чтобы в результате дороже получилось, чем ввозить.
А чего на Тойоте зацикливаться. Давай вот Субару сравним: В Англии комплектация 2.0XT 30995 евро - 1 534 000 руб, в России 1 729 000 руб.
При этом средняя зарплата в Англии 31 518 Фунтов в год (1 897 383,6 руб), а в России 321 060 руб (26 755 руб/месяц).
Последний раз редактировалось KEN 08 май 2014 08:30, всего редактировалось 1 раз.
198: o1gden:
При разбросе цены осаги в 5-10 раз надо точнее подбирать условия.
При разбросе цены осаги в 5-10 раз надо точнее подбирать условия.
Руководствуясь той же сноской * к картинке и статьей, в которой говорится, что в Польше новичкам без стажа полис ОСАГО обойдется примерно в 5 раз (будем считать в 4) дороже - 15.5х4=62 тыр. А КАСКО тогда по их мнению в Польше сколько выйдет?
201: KEN:
> А чего на Тойоте зацикливаться. Давай вот Субару сравним: В Англии комплектация 2.0XT 30995 евро - 1 534 000 руб, в России 1 729 000 руб.
Лажанулся ты, это не евро, а фунты, они по 60 руб. 20 коп за фунт.
Итого Forester 2.0XT в UK стоит от 30,995 фунтов = 1 865 899 руб. — дороже, чем в России, почти на 4 тыс. $.
http://subaru.co.uk/vehicles/new-forest ... eartronic/
> При этом средняя зарплата в Англии
Я тебе ещё раз говорю, забудь уже наконец про "зарплаты". В России при зарплате 1300$ ты неплохо живёшь и даже на что-то копишь, в Англии 1300$ это минималка, бедность, ты на них ничего не сможешь себе позволить, и у тебя нисколько не останется - это примерный аналог русских "10-15 тыс. руб. в месяц".
Деньги в разных странах разные, они далеко не стоимостью товаров измеряются.
> А чего на Тойоте зацикливаться. Давай вот Субару сравним: В Англии комплектация 2.0XT 30995 евро - 1 534 000 руб, в России 1 729 000 руб.
Лажанулся ты, это не евро, а фунты, они по 60 руб. 20 коп за фунт.
Итого Forester 2.0XT в UK стоит от 30,995 фунтов = 1 865 899 руб. — дороже, чем в России, почти на 4 тыс. $.
http://subaru.co.uk/vehicles/new-forest ... eartronic/
> При этом средняя зарплата в Англии
Я тебе ещё раз говорю, забудь уже наконец про "зарплаты". В России при зарплате 1300$ ты неплохо живёшь и даже на что-то копишь, в Англии 1300$ это минималка, бедность, ты на них ничего не сможешь себе позволить, и у тебя нисколько не останется - это примерный аналог русских "10-15 тыс. руб. в месяц".
Деньги в разных странах разные, они далеко не стоимостью товаров измеряются.
204: BadBlock:
> Лажанулся ты, это не евро, а фунты, они по 60 руб. 20 коп за фунт.
> Итого Forester 2.0XT в UK стоит от 30,995 фунтов = 1 865 899 руб. — дороже, чем в России.
Точно! Но и еще в кое-чем лажанулся, та комплектация, что в Англии у нас называется GR (сравнил по опциям) и стоит 1 829 000 руб. в салоне - не такая уж большая разница.
>Деньги в разных странах разные, они далеко не стоимостью товаров измеряются.
Тогда нахера изначально эта картинка?
> Лажанулся ты, это не евро, а фунты, они по 60 руб. 20 коп за фунт.
> Итого Forester 2.0XT в UK стоит от 30,995 фунтов = 1 865 899 руб. — дороже, чем в России.
Точно! Но и еще в кое-чем лажанулся, та комплектация, что в Англии у нас называется GR (сравнил по опциям) и стоит 1 829 000 руб. в салоне - не такая уж большая разница.
>Деньги в разных странах разные, они далеко не стоимостью товаров измеряются.
Тогда нахера изначально эта картинка?
205: KEN:
> Тогда нахера изначально эта картинка?
Дык, автомобили-то, как видишь, почти одинаково стоят, и ущерб при ДТП будет похож (хотя, в той же UK побольше, конечно — из-за большей стоимости работ по ремонту).
А нахера она, я не знаю, не рисовал, вопросы к РИА "Новости".
> Тогда нахера изначально эта картинка?
Дык, автомобили-то, как видишь, почти одинаково стоят, и ущерб при ДТП будет похож (хотя, в той же UK побольше, конечно — из-за большей стоимости работ по ремонту).
А нахера она, я не знаю, не рисовал, вопросы к РИА "Новости".
206: BadBlock:
Условия бы тоже не мешало разобрать страхования. Вон в Польше, например, амортизация запчастей не считается при выплатах. Попал в ДТП на 100 тысяч выплатят 100, а не как у нас 40 и через даже суд не выбьешь, разве что с виновника, который 60 эти из своего кармана должен будет платить. И неизвестно, что лучше платить по 6 тысяч как у нас, зная, что это далеко не последние выплаты в случае несчастья, или раза в 3-4 переплатить, но зато не париться.
Условия бы тоже не мешало разобрать страхования. Вон в Польше, например, амортизация запчастей не считается при выплатах. Попал в ДТП на 100 тысяч выплатят 100, а не как у нас 40 и через даже суд не выбьешь, разве что с виновника, который 60 эти из своего кармана должен будет платить. И неизвестно, что лучше платить по 6 тысяч как у нас, зная, что это далеко не последние выплаты в случае несчастья, или раза в 3-4 переплатить, но зато не париться.
Последний раз редактировалось KEN 08 май 2014 09:53, всего редактировалось 1 раз.
203: o1gden:
Честно говоря, вообще не понял, про что эти сноски, и что за изменение стоимости за 5 лет.
Честно говоря, вообще не понял, про что эти сноски, и что за изменение стоимости за 5 лет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей