Владельцам ящиков @sarov.info
Правила форума
— Для ответа на вопросы "почему?", "кто виноват?" или "что делать?" требуется описание проблемы.
— Словосочетания "не могу", "не получается", "не работает", "не добавляется", "не поднимается" и т. п. описанием проблемы не являются.
— Для ответа на вопросы "почему?", "кто виноват?" или "что делать?" требуется описание проблемы.
— Словосочетания "не могу", "не получается", "не работает", "не добавляется", "не поднимается" и т. п. описанием проблемы не являются.
Тут эта, неожиданно вскрылось, что сообщения с вложениями, превышающими в размере 2 Мб, не доставляются, и что типа это так и надо. Пока проясняю этот вопрос у почтового хостера, просто учитывайте этот момент.
Последний раз редактировалось BadBlock 10 мар 2005 01:47, всего редактировалось 1 раз.
Разослал административное сообщение.
Соответственнл, тему отлепляю и переношу...
Соответственнл, тему отлепляю и переношу...
Так, блин, может, я зря поднял волну.
Оказывается, у человека письмо просто не влезало в почтовый ящик, потому что он был полон.
Буду разбираться, что за фигню тогда несёт техсаппорт.
Короче, to be continued
Оказывается, у человека письмо просто не влезало в почтовый ящик, потому что он был полон.
Буду разбираться, что за фигню тогда несёт техсаппорт.
Короче, to be continued
да, я то удивился.. у меня 5 - метровые письма проходили на ура.
У меня тоже! Однако саппорт ввёл в заблуждение.
Сейчас получил новое письмо от саппорта:
Сейчас получил новое письмо от саппорта:
Отбой воздушной тревоги.Размер письма (в том числе и вложения)
ограничен только размером почтового ящика.
С наилучшими пожеланиями,
Петрянин Денис
Служба техподдержки
Хостинг-провайдер ARBATEK
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей