Ага, один на Советской в 23.00 очень хотел взлететь (судя по звуку), но, что-то не срослось. В итоге рев сменился звуком "ХРЯСЬ" и наступила полная тишина, и тут же фонари погасли. Только занавеса не хватало.
Пара вопросов мотоциклистам
1468: Manfred:
Ага, один на Советской в 23.00 очень хотел взлететь (судя по звуку), но, что-то не срослось. В итоге рев сменился звуком "ХРЯСЬ" и наступила полная тишина, и тут же фонари погасли. Только занавеса не хватало.
Ага, один на Советской в 23.00 очень хотел взлететь (судя по звуку), но, что-то не срослось. В итоге рев сменился звуком "ХРЯСЬ" и наступила полная тишина, и тут же фонари погасли. Только занавеса не хватало.
1470: chirkin:
хы )
хы )
-
Лизка
Задрали носиться по ночам, дебилы. Один и тот же на Силкина пронесется, развернется и обратно на взлет. Чтоб тебя понос замучал, говнюк.
Да к сожалению это реально достаёт,хотя сам обладатель мотоцикла, у самого окна на Ленина смотрят, бывает что всю ночь ЖЖЖЖЖЖЖЖЖ!!!!!!! Мотоциклисты, на спортах , ну сделайте вы выпускную систему потише , может там флейты какой у вас не хватает.....
1469: carapich пишет:
> Красавцы
В чём, я стесняюсь спросить, кому то и на работу надо с утра в 6:00 просыпаться.....
> Красавцы
В чём, я стесняюсь спросить, кому то и на работу надо с утра в 6:00 просыпаться.....
Мы ведь не одни живём в Сарове, а в социуме, надо думать о других людях.....
-
carapich
1470: chirkin пишет:
> 1468: Manfred:
> Ага, один на Советской в 23.00 очень хотел взлететь (судя по звуку), но, что-то не срослось. В итоге рев сменился звуком
> "ХРЯСЬ" и наступила полная тишина, и тут же фонари погасли. Только занавеса не хватало.

Не видел какого цвета мотоцикл?он упал или ты прикольнулся?
> 1468: Manfred:
> Ага, один на Советской в 23.00 очень хотел взлететь (судя по звуку), но, что-то не срослось. В итоге рев сменился звуком
> "ХРЯСЬ" и наступила полная тишина, и тут же фонари погасли. Только занавеса не хватало.
Не видел какого цвета мотоцикл?он упал или ты прикольнулся?
не все по ночам гоняют с прямотоком... вот с кем у вас проблемы - того и ругайте... просите и т.д. и наконец опишите вы уже наконец этого вашего шумахера... не только по ночам же он вылезает...
у некоторых звук громкий, но по ночам не ездят они)
у некоторых звук громкий, но по ночам не ездят они)
1477: CoBa:
Вот прям щас минимум 2 мотоцикла по Ленина хреначут
Вот прям щас минимум 2 мотоцикла по Ленина хреначут
Да нах , он вообще нужен прямоток, он по сути даже не выполняет не один закон газодинамики (закон Бернули)
Давление жидкости(газа), текущей в трубе, больше в тех частях трубы, где скорость ее движения меньше, и наоборот, в тех частях, где скорость больше, давление меньше.
Короче не могут выхлопные газы , истекать с большой скоростью в трубу с голову взрослого человека.... скорость истечения падает и соответственно теряется мощьность двигателя.
Давление жидкости(газа), текущей в трубе, больше в тех частях трубы, где скорость ее движения меньше, и наоборот, в тех частях, где скорость больше, давление меньше.
Короче не могут выхлопные газы , истекать с большой скоростью в трубу с голову взрослого человека.... скорость истечения падает и соответственно теряется мощьность двигателя.
1478: gnarkill87:
Это плохие, которые форум не читают. Хорошие мотоциклисты спят давно уже.
Это плохие, которые форум не читают. Хорошие мотоциклисты спят давно уже.
-
GroZaUF
1479: c529kx пишет:
прямоток убирает всякие глушилки звука, которые душат движок + меньшее количество швов + более плавные линии + перенастройка работы движка + еще чего-то и чего-то и, как следствие, увеличение мощности движка . Сам в них не разбираюсь, так что привел результат 10минутного гугления + ниразу не видел на мотах прямоток размером с человеческую голову, видимо смысла в этом действительно нет, как вы и пишите -)))
а давайте разовьем вашу мысль?! Если "плохие" не читают форум, то смысла писать сюда нет.. Но проблему надо решать... Что же делать?! А может быть обратить свой взор на реальность, т.к. причина вашего негодования исходит именно из неё. Что же вам может помочь в реальности? Может быть это реальные правовые органы, в которые можно пожаловаться и обратиться за помощью. А есть ли такие? Конечно, есть! Милиция и ГИБДД. Звоните и беспокойте их. Беспокоиться за ваше спокойствие их работа и прямая обязанность. Нам же, "хорошим" мотоциклистам, за это не платят. Так что ваши стенания и слезы здесь, лично у меня, вызывают удивление и жалость к клавиатурным задро..., простите, хипстерам.
P.S. Есть мнение, что использование прямотоков на ДОПах несколько не согласуется с Российским законодательством, запрещающим экслплуатацию ТС, уровень шума которых значительно превышает установленную величину.
прямоток убирает всякие глушилки звука, которые душат движок + меньшее количество швов + более плавные линии + перенастройка работы движка + еще чего-то и чего-то и, как следствие, увеличение мощности движка . Сам в них не разбираюсь, так что привел результат 10минутного гугления + ниразу не видел на мотах прямоток размером с человеческую голову, видимо смысла в этом действительно нет, как вы и пишите -)))
ну хоть один ума набрался здесь!koval писал(а):1478: gnarkill87:
Это плохие, которые форум не читают. Хорошие мотоциклисты спят давно уже.
а давайте разовьем вашу мысль?! Если "плохие" не читают форум, то смысла писать сюда нет.. Но проблему надо решать... Что же делать?! А может быть обратить свой взор на реальность, т.к. причина вашего негодования исходит именно из неё. Что же вам может помочь в реальности? Может быть это реальные правовые органы, в которые можно пожаловаться и обратиться за помощью. А есть ли такие? Конечно, есть! Милиция и ГИБДД. Звоните и беспокойте их. Беспокоиться за ваше спокойствие их работа и прямая обязанность. Нам же, "хорошим" мотоциклистам, за это не платят. Так что ваши стенания и слезы здесь, лично у меня, вызывают удивление и жалость к клавиатурным задро..., простите, хипстерам.
P.S. Есть мнение, что использование прямотоков на ДОПах несколько не согласуется с Российским законодательством, запрещающим экслплуатацию ТС, уровень шума которых значительно превышает установленную величину.
-
GroZaUF
1470: chirkin пишет:
> 1468: Manfred:
> Ага, один на Советской в 23.00 очень хотел взлететь (судя по звуку), но, что-то не срослось. В итоге рев сменился звуком
> "ХРЯСЬ" и наступила полная тишина, и тут же фонари погасли. Только занавеса не хватало.

Ага, только сообщают, что это машина была -)))
> 1468: Manfred:
> Ага, один на Советской в 23.00 очень хотел взлететь (судя по звуку), но, что-то не срослось. В итоге рев сменился звуком
> "ХРЯСЬ" и наступила полная тишина, и тут же фонари погасли. Только занавеса не хватало.
Ага, только сообщают, что это машина была -)))
1482: GroZaUF:
Я не буду спорить т.к. не видел, а только слышал. Судя по скорости смещения звука, ехал мотоцикл. От себя могу сказать одно: за такое звуковое сопровождение- туда ему и дорога. Ни разу гада не жалко.
Я не буду спорить т.к. не видел, а только слышал. Судя по скорости смещения звука, ехал мотоцикл. От себя могу сказать одно: за такое звуковое сопровождение- туда ему и дорога. Ни разу гада не жалко.
1481: GroZaUF пишет:
> 1479: c529kx пишет:
>
> прямоток убирает всякие глушилки звука, которые душат движок + меньшее количество швов + более плавные линии + перенастройка
> работы движка + еще чего-то и чего-то и, как следствие, увеличение мощности движка . Сам в них не разбираюсь, так что
> привел результат 10минутного гугления + ниразу не видел на мотах прямоток размером с человеческую голову, видимо
> смысла в этом действительно нет, как вы и пишите -)))
По сути весь смысл прямотока в длине выпускного тракта, на гражданских глушаках длина приближённая для работы во всех диапазонах оборотов, а вот прямоточный выпуск по длине настроен , к примеру на высокие. Вот на средних, будет паразитный эффект и мощьность падает
, так что этот выпуск только для определённый диапазон оборотов. А смысл этой настройки длины такой, что бывает положение клапанов , когда и впускной и выпускной клапан приоткрыты (буквально несколько градусов от оборота КВ) , и в этот момент истекающие газы из одного цилиндра (на пример такт выпуска в 1цел) , увлекают за собой из карбюратора (форсунок) свежий заряд смеси в цилиндр , где идёт уже такт сжатия( 3-й например), через приоткрывшиеся клапана впуска и выпуска. По сути если обращал внимание , то на раллийных машинах с заряженными моторами при сбросе газа и дёт отстрел из глушителя пламянем, хотя смесь должна гореть в цилиндрах, ЭТО И ЕСТЬ ПАРАЗИТНЫЙ ЭФФЕКТ . т.к. фазы газораспреда ранние и выпуск работает в узком диапозоне оборотов , и ещё обрати внимание, спортсмены на профессиональных гоночных машинах всегда висят в узком диапозоне оборотов мотора, всё это из- за того же эффекта, что на мнеьших или больших оборотах отдача мотора падает в разы.
> 1479: c529kx пишет:
>
> прямоток убирает всякие глушилки звука, которые душат движок + меньшее количество швов + более плавные линии + перенастройка
> работы движка + еще чего-то и чего-то и, как следствие, увеличение мощности движка . Сам в них не разбираюсь, так что
> привел результат 10минутного гугления + ниразу не видел на мотах прямоток размером с человеческую голову, видимо
> смысла в этом действительно нет, как вы и пишите -)))
По сути весь смысл прямотока в длине выпускного тракта, на гражданских глушаках длина приближённая для работы во всех диапазонах оборотов, а вот прямоточный выпуск по длине настроен , к примеру на высокие. Вот на средних, будет паразитный эффект и мощьность падает
Горшочег , не вари , ты слышишь с529кх?
-
user641
1485: c529kx пишет:
а как же система антилагна раллийных машинах с заряженными моторами при сбросе газа и дёт отстрел из глушителя пламянем, хотя смесь должна гореть в цилиндрах, ЭТО И ЕСТЬ ПАРАЗИТНЫЙ ЭФФЕКТ
1487: GroZaUF пишет:
> 1485: c529kx пишет:
>
> извини. не осилил.
Ничего страшного
> 1485: c529kx пишет:
>
> извини. не осилил.
Ничего страшного
1488: user641 пишет:
> 1485: c529kx пишет:
>
Да, поправил , спасибо
> 1485: c529kx пишет:
>
> а как же система антилагна раллийных машинах с заряженными моторами при сбросе газа и дёт отстрел из глушителя пламянем, хотя смесь
> должна гореть в цилиндрах, ЭТО И ЕСТЬ ПАРАЗИТНЫЙ ЭФФЕКТ
Да, поправил , спасибо
1487: GroZaUF пишет:
> 1485: c529kx пишет:
>
> извини. не осилил.
А если в двух словах, то поршневой ДВС это по сути компрессор качающий через себя смесь воздуха и паров бензина, чем больше и быстрее прокачал, тем больше отдача.
> 1485: c529kx пишет:
>
> извини. не осилил.
А если в двух словах, то поршневой ДВС это по сути компрессор качающий через себя смесь воздуха и паров бензина, чем больше и быстрее прокачал, тем больше отдача.
-
GroZaUF
1491: c529kx пишет:
> А если в двух словах, то поршневой ДВС это по сути компрессор качающий через себя смесь воздуха и паров бензина,
> чем больше и быстрее прокачал, тем больше отдача.
Тогда прямоток в этом должен помогать. На верхах он помогает откачивать газы быстрее. Ну а на низах проваливает. Пишут, правда, что все настраиваемо, только это нетривиальная задача.
> А если в двух словах, то поршневой ДВС это по сути компрессор качающий через себя смесь воздуха и паров бензина,
> чем больше и быстрее прокачал, тем больше отдача.
Тогда прямоток в этом должен помогать. На верхах он помогает откачивать газы быстрее. Ну а на низах проваливает. Пишут, правда, что все настраиваемо, только это нетривиальная задача.
1492: GroZaUF пишет:
> 1491: c529kx пишет:
>> А если в двух словах, то поршневой ДВС это по сути компрессор качающий через себя смесь воздуха и паров бензина,
>> чем больше и быстрее прокачал, тем больше отдача.
>
> Тогда прямоток в этом должен помогать. На верхах он помогает откачивать газы быстрее. Ну а на низах проваливает.
> Пишут, правда, что все настраиваемо, только это нетривиальная задача.
Опять закон Бернули, ты не получишь быстрого течения газа, через очень большую трубу, а чем быстрей он течёт в еденицу времяни , тем больший объём выйдет через трубу. Короче очень большая труба не есть хорошо, а лучше вообще форма усечённого конуса, в такой трубе газ будет разгоняться к выходу, при условии, что он идёт от большей части конуса к меньшей (обрати внимание на большую трубу нашей ТЭЦ).
> 1491: c529kx пишет:
>> А если в двух словах, то поршневой ДВС это по сути компрессор качающий через себя смесь воздуха и паров бензина,
>> чем больше и быстрее прокачал, тем больше отдача.
>
> Тогда прямоток в этом должен помогать. На верхах он помогает откачивать газы быстрее. Ну а на низах проваливает.
> Пишут, правда, что все настраиваемо, только это нетривиальная задача.
Опять закон Бернули, ты не получишь быстрого течения газа, через очень большую трубу, а чем быстрей он течёт в еденицу времяни , тем больший объём выйдет через трубу. Короче очень большая труба не есть хорошо, а лучше вообще форма усечённого конуса, в такой трубе газ будет разгоняться к выходу, при условии, что он идёт от большей части конуса к меньшей (обрати внимание на большую трубу нашей ТЭЦ).
-
GroZaUF
1493: c529kx пишет:
> Опять закон Бернули, ты не получишь быстрого течения газа, через очень большую трубу, а чем быстрей он течёт в еденицу
> времяни , тем больший объём выйдет через трубу.
Плохо, что много выхлопа выходит? Или чего?
> лучше вообще форма усечённого конуса, в такой трубе газ будет разгоняться к выходу
http://www.youtube.com/watch?v=mjtsIbgGx5U
Похоже?
> Опять закон Бернули, ты не получишь быстрого течения газа, через очень большую трубу, а чем быстрей он течёт в еденицу
> времяни , тем больший объём выйдет через трубу.
Плохо, что много выхлопа выходит? Или чего?
> лучше вообще форма усечённого конуса, в такой трубе газ будет разгоняться к выходу
http://www.youtube.com/watch?v=mjtsIbgGx5U
Похоже?
1494: GroZaUF пишет:
> 1493: c529kx пишет:
>> Опять закон Бернули, ты не получишь быстрого течения газа, через очень большую трубу, а чем быстрей он течёт в еденицу
>> времяни , тем больший объём выйдет через трубу.
>
> Плохо, что много выхлопа выходит? Или чего?
Наоборот хорошо, но много выхлопа с малой скоростью никогда не выйдет
>> лучше вообще форма усечённого конуса, в такой трубе газ будет разгоняться к выходу
>
> http://www.youtube.com/watch?v=mjtsIbgGx5U
>
> Похоже?
НЕТ , конус должен быть от большего диаметра к меньшему, а не наоборот.
> 1493: c529kx пишет:
>> Опять закон Бернули, ты не получишь быстрого течения газа, через очень большую трубу, а чем быстрей он течёт в еденицу
>> времяни , тем больший объём выйдет через трубу.
>
> Плохо, что много выхлопа выходит? Или чего?
Наоборот хорошо, но много выхлопа с малой скоростью никогда не выйдет
>> лучше вообще форма усечённого конуса, в такой трубе газ будет разгоняться к выходу
>
> http://www.youtube.com/watch?v=mjtsIbgGx5U
>
> Похоже?
НЕТ , конус должен быть от большего диаметра к меньшему, а не наоборот.
-
GroZaUF
Народ, может кто знает, где взять штуку, кот. буковкой "A" обозначена? Или где купить её??
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
это же шпилька обычная, или я чего не понимаю?
-
GroZaUF
1497: yratam пишет:
Шпонка, 4.0X35
говорят их как грязи, почти в любом профильном магазе. так что хрен с ней -)
Шпонка, 4.0X35
говорят их как грязи, почти в любом профильном магазе. так что хрен с ней -)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей