Ролевая игра Морровинд
-
Homer
Находятся такие товарищи, для которых что не запрещено, то разрешено. Основная часть подобных высказываний для них.
-
Homer
Для ребят грузящихся семьями:
Арестократов лекарей небывает. барон прислугу не лечит. Арестократия занимается управлением, а не черной работой.
Арестократов лекарей небывает. барон прислугу не лечит. Арестократия занимается управлением, а не черной работой.
-
Инветиль
122: Homer
В Морровинде каждый второй магию использовал...А магия на играх-геморой...
Как у вас поставлено будет??? Игра то не локальная....
В Морровинде каждый второй магию использовал...А магия на играх-геморой...
Как у вас поставлено будет??? Игра то не локальная....
-
Homer
123: Ярик 
124: Инветиль Магия будет построена на чипах. Сейчас обсуждается возможность несколько иного типа магии. Возможно для боевой магии будет несовсем стандартная схема.
Пример:
Огненная стрела. Суть обычная стрела, (укороченная, типа дротика) метается магом в противника после произнесения заклинания. Те магия возможно будет не на халяву(стрелу то надо еще добыть, те купить)
Маги в боевом плане сильно уступать будут простому воину, в том случае если они встречаются нос к носу, но в мирное время (а мы именно в такое и играем) полезнее мага найти трудно. Не будут маги выносить крепости и ходить на право на лево кидать заклятиями, т.к маны как и в комп варианте игры будет мало.
Сильно сложной магия не будет, но рассчитывать на свою память все же будет нельзя. Маг на игру должен заявиться со своей книгой(не с клочком бумаги). Перед игрой происходит загруз персонажей и соответственно раздача начальных заклинаний.
Маг довольно сложная роль и задачи у них у большинства очень запаристые.
те кто хочет узнать о магии поболее пусть заглянут на наш сайт.
124: Инветиль Магия будет построена на чипах. Сейчас обсуждается возможность несколько иного типа магии. Возможно для боевой магии будет несовсем стандартная схема.
Пример:
Огненная стрела. Суть обычная стрела, (укороченная, типа дротика) метается магом в противника после произнесения заклинания. Те магия возможно будет не на халяву(стрелу то надо еще добыть, те купить)
Маги в боевом плане сильно уступать будут простому воину, в том случае если они встречаются нос к носу, но в мирное время (а мы именно в такое и играем) полезнее мага найти трудно. Не будут маги выносить крепости и ходить на право на лево кидать заклятиями, т.к маны как и в комп варианте игры будет мало.
Сильно сложной магия не будет, но рассчитывать на свою память все же будет нельзя. Маг на игру должен заявиться со своей книгой(не с клочком бумаги). Перед игрой происходит загруз персонажей и соответственно раздача начальных заклинаний.
Маг довольно сложная роль и задачи у них у большинства очень запаристые.
те кто хочет узнать о магии поболее пусть заглянут на наш сайт.
-
Инветиль
125: Homer
А как тот в кого кидают определит какое это заклинание, неужели он по виду стрелы будет определять какое это заклинание или для каждого заклинания будет свой предмет, или маг будет орать заклинание, или они будут останавливаться и маг будет предупреждать о типе заклинания...
А что будет если маг не попал????? Если предмет упал рядом???
А как тот в кого кидают определит какое это заклинание, неужели он по виду стрелы будет определять какое это заклинание или для каждого заклинания будет свой предмет, или маг будет орать заклинание, или они будут останавливаться и маг будет предупреждать о типе заклинания...
А что будет если маг не попал????? Если предмет упал рядом???
Почему????Штук 5 магов, как лучники бодро кидают в крепость зачипованные предметы...Будет здорово...По моему очень...Шишка или что-там выносит с одного удара мощные врата....Очень рационально....Зачем еще нужны боевые маги????Только для боевки, когда стоят за спинами войнов...Не будут маги выносить крепости
-
Svarog
Homer :
А какие будут должности у Управленцев? Ну там писарь, сборщик налогов, законодатель............. И как они смагут влиять на жизнь Морровинда.
А какие будут должности у Управленцев? Ну там писарь, сборщик налогов, законодатель............. И как они смагут влиять на жизнь Морровинда.
-
Homer
126: Инветиль А как тот в кого кидают определит какое это заклинание, неужели он по виду стрелы будет определять какое это заклинание или для каждого заклинания будет свой предмет, или маг будет орать заклинание, или они будут останавливаться и маг будет предупреждать о типе заклинания...
О типе заклинания будет говорить предмет которым швыряют. В этом ты прав.
Почему????Штук 5 магов, как лучники бодро кидают в крепость зачипованные предметы...Будет здорово...По моему очень...Шишка или что-там выносит с одного удара мощные врата....Очень рационально....Зачем еще нужны боевые маги????Только для боевки, когда стоят за спинами войнов...
В том то и дело что магам нет смыста стоять за спиной воинов и выносить ворота. Маги - это не тупая сила, это работники науки и интеллекта в целом. Кроме всего прочего как ты представляешь себе взятие крепости магами, когда на каждого мага приходится 1-2 боевых заклинания и не скажу что особо мощные. Качаться на мага сложно и геморно, да и не в том роль магов на игре. Это не боевой класс, хотя отбиться от воина он еще может и сможет. В Морровинде просто не будет БОЕВЫХ МАГОВ.
И взятия крепостей небудет. Разве что во время гражданской войны, ибо мы играем в пределах одного государства.
А какие будут должности у Управленцев? Ну там писарь, сборщик налогов, законодатель............. И как они смагут влиять на жизнь Морровинда.
Должности сейчас в разработке но из того что готово могу сказать...
Судья, Сборщик налогов, Судебный пристав, Главы городов, Дума(3-5чел.)
На протяжении всей игры все законодательство в руках игроков. Будет или нет работать гос аппарат зависит от вас. На начало игры будет некоторый устоявшияся (но не без багов) свод законов, по которому поначалу будет жить все общество. Каждому управленцу будет дан политический загруз(те то что он хочет от политики государства).
О типе заклинания будет говорить предмет которым швыряют. В этом ты прав.
Почему????Штук 5 магов, как лучники бодро кидают в крепость зачипованные предметы...Будет здорово...По моему очень...Шишка или что-там выносит с одного удара мощные врата....Очень рационально....Зачем еще нужны боевые маги????Только для боевки, когда стоят за спинами войнов...
В том то и дело что магам нет смыста стоять за спиной воинов и выносить ворота. Маги - это не тупая сила, это работники науки и интеллекта в целом. Кроме всего прочего как ты представляешь себе взятие крепости магами, когда на каждого мага приходится 1-2 боевых заклинания и не скажу что особо мощные. Качаться на мага сложно и геморно, да и не в том роль магов на игре. Это не боевой класс, хотя отбиться от воина он еще может и сможет. В Морровинде просто не будет БОЕВЫХ МАГОВ.
И взятия крепостей небудет. Разве что во время гражданской войны, ибо мы играем в пределах одного государства.
А какие будут должности у Управленцев? Ну там писарь, сборщик налогов, законодатель............. И как они смагут влиять на жизнь Морровинда.
Должности сейчас в разработке но из того что готово могу сказать...
Судья, Сборщик налогов, Судебный пристав, Главы городов, Дума(3-5чел.)
На протяжении всей игры все законодательство в руках игроков. Будет или нет работать гос аппарат зависит от вас. На начало игры будет некоторый устоявшияся (но не без багов) свод законов, по которому поначалу будет жить все общество. Каждому управленцу будет дан политический загруз(те то что он хочет от политики государства).
-
Инветиль
Зачем тогда вам маги нужны???? Оставили бы только лекарей, да алхимиков, или слово маги собирающие для них и им подобным????
-
Homer
Блин я фигею. Ты что щитаешь, что маги появляются во время войны и после нее исчезают? Тогда ты переиграл в компьютерные рпг а не я.
-
Инветиль
130: Homer
Если у них почти нет заклинаний, прокачивать их трудно и т.д.
(я кстати имею в виду только боевых мгов)
Вот и объясни мне зачем они нужны, с учетом всего вышесказанного!!!!
Если у них почти нет заклинаний, прокачивать их трудно и т.д.
(я кстати имею в виду только боевых мгов)
Вот и объясни мне зачем они нужны, с учетом всего вышесказанного!!!!
-
Ярик
>Будет или нет работать гос аппарат зависит от вас.
Для этого надо сделать такую полит. систему, чтобы она могла в принципе работать. В частности очень необходимо, чтобы эта полит система чего-то реального игрокам давала, т.к. если это просто будет красивость, то быстро все заглохнет и никакие хор.игроки не помогут.
Для этого надо сделать такую полит. систему, чтобы она могла в принципе работать. В частности очень необходимо, чтобы эта полит система чего-то реального игрокам давала, т.к. если это просто будет красивость, то быстро все заглохнет и никакие хор.игроки не помогут.
-
Homer
131: Инветиль Маги в мирное время занимаются лечением, алхимией, учебой и наукой, археологией в часности. Это не те персонажи, которых ты привык видеть в стандартных играх. Маги это ученые.
132: Ярик Да уж конечно. Туго правда дело , но идет. а по поводу плюх, та тут все дело в том, что само по себе политика это дело не только прибыльное(твердая зарплата) но и выгодное для семьи. Будучи в правительстве один из членов семьи может повлиять на благосостояние своей семьи положилельно, а чужой отрицательно. В том то и дело что от мастеров на начало игры будут законы, а вот следить за их исполнением дело игроков. Мы идем по принципу создания игровой среды. Сама игра впринципе не поддается созданию. Ее делают игроки такой какая она становится.
132: Ярик Да уж конечно. Туго правда дело , но идет. а по поводу плюх, та тут все дело в том, что само по себе политика это дело не только прибыльное(твердая зарплата) но и выгодное для семьи. Будучи в правительстве один из членов семьи может повлиять на благосостояние своей семьи положилельно, а чужой отрицательно. В том то и дело что от мастеров на начало игры будут законы, а вот следить за их исполнением дело игроков. Мы идем по принципу создания игровой среды. Сама игра впринципе не поддается созданию. Ее делают игроки такой какая она становится.
-
Jein
Хомер, вот ты все говоришь "того не будет, этого не случиться", а на вопрос "почему?" отвечаешь практически "патамучта". Не лучше ли предусмотреть варианты "а если...", чтобы на игре не хвататься за голову. Игроки - непредсказуемый народ, а игра не спектакль, который развивается по заранее известному сценарию. И не забывай о том, что многие не играли в Морру, а соответственно могут не понять многих вещей.
-
Homer
135: Jein Скажи мне пожалуйста, много ли народу по твоему ездит на игры не зная абсолютно ничего об игровом мире? Кроме того, в этом топике я не отпечаю на вопросы встиле "почему", и дело не в том, что я не знаю почему я делаю то или иное правило таким, какое оно есть, а в том что это по большому счету моя работа. Совет мне в этой области не нужен. Вообще то весь этот топик создан не для того чтоб отчитываться, а для того чтоб донести некоторую информацию до людей, которым это интересно. Не обязан я в общемто никому обьяснять свою мотивацию. Ты уж прости но уж очень наболело. Создается ощущение, что народу интересна не игра, а то, почему я ее делаю.
-
Svarog
Homer :
> Скажи мне пожалуйста, много ли народу по твоему ездит на игры
не зная абсолютно ничего об игровом мире?
(Стучит кулаком в грудь) Я!
> Ты уж прости но уж очень наболело. Создается ощущение, что народу
интересна не игра, а то, почему я ее делаю.
ВообщеттА люди пытаются понять и то, и то.
> Скажи мне пожалуйста, много ли народу по твоему ездит на игры
не зная абсолютно ничего об игровом мире?
(Стучит кулаком в грудь) Я!
> Ты уж прости но уж очень наболело. Создается ощущение, что народу
интересна не игра, а то, почему я ее делаю.
ВообщеттА люди пытаются понять и то, и то.
-
Homer
137: Svarog (Стучит кулаком в грудь) Я!
Нашел чем гордиться, а вовторых как это не знаешь. Ты как раз больше всех мне вопросов по миру и его традициям задаешь. Замечу для остальных, не самых простых вопросов, но вопросов по теме.
Нашел чем гордиться, а вовторых как это не знаешь. Ты как раз больше всех мне вопросов по миру и его традициям задаешь. Замечу для остальных, не самых простых вопросов, но вопросов по теме.
-
Invetil.
136: Homer
Действительно много
Зачем вообще его создал, ничего не доносишь...
Действительно много
Зачем вообще его создал, ничего не доносишь...
-
IBars
Инветиль :
> БОевые маги!!!!Я тебе про них толкую!!!!!!!
Тебе нужны боевые маги? А зачем? Ты хочешь поехать на игру магом?
Если да: Свяжись со мной и я тебе все обьясню.
Если нет: А зачем муть поднимать, коли ты не маг, то и не твои это проблемы.
> БОевые маги!!!!Я тебе про них толкую!!!!!!!
Тебе нужны боевые маги? А зачем? Ты хочешь поехать на игру магом?
Если да: Свяжись со мной и я тебе все обьясню.
Если нет: А зачем муть поднимать, коли ты не маг, то и не твои это проблемы.
-
Svarog
Homer :
Я, как раз, ничего не знал о игровом мире пока не начал спрашивать у тебя.
А в первоисточник я так и не играл. Поэтому и вопросов много.
Да, кстати, тебя не смущает такое количество трав и миниралов? А как это всё запомнить?
Я так думаю на игру каждый игрок должен будет взять с собой памятку с названиями всяких растений(1.как называется
2.чем отыгрывается
3.где добывается/производится
4.какими свойствами обладает)
вот так.
Я, как раз, ничего не знал о игровом мире пока не начал спрашивать у тебя.
А в первоисточник я так и не играл. Поэтому и вопросов много.
Да, кстати, тебя не смущает такое количество трав и миниралов? А как это всё запомнить?
2.чем отыгрывается
3.где добывается/производится
4.какими свойствами обладает)
вот так.
-
Invetil.
140: IBars
Просто, скажи будут они на игре или нет...
А если будут, то зачем они нужны, если почти ничего не могут....
Просто, скажи будут они на игре или нет...
А если будут, то зачем они нужны, если почти ничего не могут....
-
Homer
141: Svarog В принципе так и есть. Алхимики, да и вообще маги без книг на игру допускаться не будут. Книга по ингридиентам будет отпечатана и выдана. Либо на игре ее можно будет приобрести. Большое кол во ингридиентов позволяет делать много разных зелий. Плюс часть ингров тупо сьедобны.
Над инграми мы щас с барсом работаем.
Над инграми мы щас с барсом работаем.
-
Invetil.
145: Homer
А вот есть другая инфа о том, что мастерская группа, создающая Морровинд, распалась из-за внутренних противоречий между оргами в связи с нежеланием принимать чужие мнения и идеи одним из них (кого говорить не буду), по вопросу правил игры.
А вот есть другая инфа о том, что мастерская группа, создающая Морровинд, распалась из-за внутренних противоречий между оргами в связи с нежеланием принимать чужие мнения и идеи одним из них (кого говорить не буду), по вопросу правил игры.
-
Homer
146: Invetil. Слушай инвентиль ты уже достал откровенно. Хватит флудить и рыться в чужом нижнем белье, папараци недоделаный. Не доводи до греха. Ты в этой игре точно участвовать не будешь и советы мне твои не нужны. Так что больше в этом топике не отписывайся, а байки и слухи оставь себе.
-
Invetil.
147: Homer
Хм...Значит все это правда...
Не нравится не отвечай, Feldeger сообщение не удалял, мне в ЛС не писал о запрете писать в эту тему, так что отстань...
Писал, пишу и буду писать все что хочу в пределах правил..
Между прочим для возможных игроков очень важно,если между мастерами существуют конфликты такого масштаба, это значит что в любой момент они все перессорятся и игра сдохнет, а если к примеру это будет перед самым началом...(вот господа-будущие игроки, представьте...Приезжаете на полигон, а там 1 главный мастер только, вот будет круто)...
Хм...Значит все это правда...
Не нравится не отвечай, Feldeger сообщение не удалял, мне в ЛС не писал о запрете писать в эту тему, так что отстань...
Писал, пишу и буду писать все что хочу в пределах правил..
Между прочим для возможных игроков очень важно,если между мастерами существуют конфликты такого масштаба, это значит что в любой момент они все перессорятся и игра сдохнет, а если к примеру это будет перед самым началом...(вот господа-будущие игроки, представьте...Приезжаете на полигон, а там 1 главный мастер только, вот будет круто)...
А вот и не байки!а байки и слухи оставь себе.
А как еще можно?Анонимно?Тайно?ты уже достал откровенно
Homer, Invetil., разборки в ЛС.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей