Детский сад — начало проблем

Родительские проблемы, роды, кормление, уход, врачи, воспитание, обучение...
Сообщение
Автор
Wiz
ШИЗО
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 0 Сообщение Wiz » 02 июн 2014 11:26

Вот интереснейшая статья о пагубном влиянии детсада на формирование личности ребенка:
http://vospitanie.otche.ru/006detsad.htm

Детский сад — начало проблем

Детский сад, это своеобразный, послевоенный общественный синдром, дошедший до нынешних дней и несущий вред который невозможно оценить.

После Великой Отечественной войны не хватало рабочих рук, но они были очень необходимы. Надо было восстанавливать разрушенные города и налаживать хозяйство. Женщины взвалили на себя этот непосильный труд, заменив мужчин, порой, на самых ответственных местах. Не боясь трудностей и понимая ответственность перед родиной, они занимали совершенно не женские рабочие места: садились на трактор и комбайн работали в шахтах, водителями, бульдозеристами и экскаваторщиками в карьерах. Женщина, живущая по соседству со мной, работала помощником машиниста на паровозе, за смену перемещала лопатой двенадцать тонн угля и ремонтировала его в дороге.

Работали, проявляли себя в трудные для страны времена, многие становились руководителями и вместе с тем рожали и рожали детей.

Вот тогда стало необходимым организовать присмотр за детьми, родители которых были заняты работами полезными для всей страны. Государством организовались детские сады, в которых совершенно бесплатно находились дети во время отсутствия родителей. Бесплатно, так как это было необходимо для самого государства.

Заметьте, я перечислил рабочие места, на которых пришлось работать женщинам как не норму, как временную необходимость на время поднятия государства из руин, соответственно и детские сады, так же, обязаны быть делом временным. Но этого не произошло, быстро приросла эта временная необходимость, так как давала свободу плоти. Правильно говорят, что нет ни чего дольше временного. Стало возможным и в нерабочий день избавиться (я даже не беру это слово в кавычки, так как говорю истину) от надоедливого отпрыска и заниматься столь желанными для плоти занятиями: и тут можно перечислять долго и всё что угодно, но только не воспитание, что является тяжелейшим трудом.

Я попробую перечислить вред, который приносит детский сад.

Во-первых, детский сад нельзя называть детским садом, это снижает социальную ответственность родителя. За этим завуалированным, банальным названием «детский сад» скрывается обыкновенный детский дом, живущий по правилам детского дома и с тем же социальным результатом, так его и следует называть «Детдом». Здесь я, вероятно, немного ошибся, из моих слов можно сделать вывод, что дети из детского дома плохо воспитаны и детский сад приравниваю к воспитанию в детском доме. Нет, влияние детского сада на общество многократно пагубнее, чем необходимое исходя из ситуации воспитание в детском доме. В детском доме воспитатель заменяет маму или, если хотите, дети считают воспитателя своим родителем, слушают его и ориентируются в обществе на поведение воспитателя. В детском саду же, воспитатель не несёт на себе такой моральной ответственности, будучи временным работником и понимая, что у каждого из детей есть родители и воспитателю не стоит сильно усердствовать. Родители же, а по вине того же детского сада зачастую только мама, в заботах о хлебе, карьере, учёбе и многом другом считают что детского сада и ответственных воспитателей их чаду достаточно. Да и некогда иначе. Получается – «при семи няньках дитя без глазу», и эту поговорку люди придумали именно для такого случая, когда воспитание детей перекладывают друг на друга безответственные люди.

Но это не единственный вред детдома, который назван детсадом.

Я продолжу перечислять негатив, который несёт монстр под безобидным названием «ясли» и «детсад».

Во-вторых, всем известно, что семьдесят процентов информации, которую человек получает за всю жизнь, он получает до семи лет. Это самая необходимая это самая запоминающаяся информация, из которой формируется личность человека, определяются его наклонности привычки, закладывается фундамент его жизненной позиции и жизненного мировоззрения. Время почемучки, когда ребёнку необходима честная, правдивая информация обо всём что его окружает, всё сказанное он запоминает мгновенно и на всю жизнь. В это время ребёнку не обходим взрослый человек, способный подробно ответить на все вопросы, зарождающиеся в детской головке. В это время нельзя отмахнуться, сослаться на занятость или высыпать кучу игрушек. К сожалению, в детсаду так и поступают. Семь долгих лет ребёнок играется с себеподобными, столь же не знающими окружающий мир детьми, как и он сам. Семь лет, дни, а порой и ночи проводит ребёнок в бессмысленно прыгающей и шумящей толпе сверстников, становясь им подобным, вечером, выслушав ругань уставших от работы родителей, ложится спать, а утром вновь в «джунгли». Моя родственница, отдав ребёнка в детский сад произнесла, как ей показалось в защиту детского сада слова: «это такая школа выживания для ребёнка». Да, верно, в детсаду сразу делятся на слабых и сильных, там сильные господствуют и подавляют слабых там слабым ни чего не остаётся, как хитрить и приспосабливаться к сложившимся условиям. Там первые проявления подлости, низости, жестокости и насилия. Всё это конечно необходимо для жизни в зверином обществе, да вероятно оно – нынешнее общество на это ныне и походит, раз люди считают, что необходимо пройти вот такую, животную школу выживания.

Запомните, детсад не может произвести на свет гения или вундеркинда, они могут воспитаться в семье, в которой этому родители посвятили самих себя, а не отдали на откуп молодым студенткам воспитателям. Ныне, бич времени это гиперактивность и ослабленное внимание детей. Это не болезни это производная детского сада, это следствие пребывания ребёнка в толпе в самом ответственном возрасте в котором у ребёнка обязан быть индивидуальный, ответственный слушатель и воспитатель осуществляющий связь с окружающим его миром.

Знакомая учительница сказала, что при поступлении детей в школу она сразу отличит ребёнка из детсада и воспитанного в семье. В отличие от прыгающей и бессмысленно кричащей толпы из детсада, дети, воспитанные родителями спокойны, сдержаны и уверенны в себе. Уверенны в своих поступках, так как они обсуждали их с взрослым человеком и поняли их смысл.

Далее, не находясь в близком контакте со своими родителями и не получая от них должного, дети в будущем и себя считают не очень обязанными перед такими родителями. И это бесспорно. Родители, утром наспех одевают детей и бегом в «детдом» вечером, после работы, уставшие и возбужденные, ругаются на глазах у детей, демонстрируя, как надо невежественно относиться друг к другу и укладывают спать, утром снова «детдом» и так долгие семь лет. Затем школа, так же мало чем отличается по времени пребывания детей с родителями и получению их воспитания. Всё это не сближает, а отталкивает детей от родителей, а потому дети в отношениях с родителями дерзки, непослушны, и в будущем не переносят совместного проживания, так как внутренне, духовно являются чужими. И действительно, ребёнок с воспитателями, учителями и своими друзьями проводит гораздо больше времени, чем с родителями и откуда в таком случае взяться привязанности к родителю. Дети с малых лет независимы, не знают что такое близкие родственные отношения, а потому и не ценят их, но зато они очень ценят материальные ценности, за которые борются с первых дней детского сада, отнимая игрушки у своих сверстников.

Детским садом порвана крепчайшая связь детей их дедушек и бабушек, которые были необходимы для присмотра за детьми и воспитания детей в отсутствие родителей. Когда же их заменил детский сад, то необходимость в дедушках и бабушках отпала. Семьи начали рушиться как карточные домики: у взрослых детей появилась возможность порвать сдерживающие узы своих родителей и жить отдельно, так как появилась возможность оставить детей в детском саду. В свою очередь детсадовские дети, повзрослев, даже не задумываются над этим вопросом, он для них решён с детства так как они никогда не получали должного внимания от родителей, а соответственно не имеют нужды заботиться о них. И о своих детях детсадовские воспитанники тоже не заботятся, так как, прожив без должного участия в своей судьбе своих родителей, утратили смысл родителя, а потому ныне при разводах расставание с детьми не является сдерживающим фактором.

Ныне государству нет необходимости содержать детские сады и ясли, но народ уже развращён и готов платить не малые деньги за свою свободу. Будучи сами воспитаны в детских садах, в стаях и по их законам, а потому и отношение к своим детям как у животных: выкормил и долой с глаз, живи сам.

Сколько уродства внедряется в общество, руководимое немудрыми пренебрегающими тысячелетние законы, людьми. Духовная составляющая человека разлагается на глазах, на наших глазах стоит только включить телевизор и можно стать свидетелем процесса.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 1 Сообщение Splinter » 02 июн 2014 11:35

Текст не читал.

А сколько школы вреда приносят, ты не представляешь.
Это ж извечный корень зла - детские садики и школы, это они ребенка воспитывают неправильно.
Предлагаю запретить, персонал разогнать, детей перевести на домашнее обучение, папе или маме уволится с работы и сидеть с дитём до самой армии!!!

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 537 раз

№ 2 Сообщение Титания » 02 июн 2014 11:57

1: Splinter:
Тоже лениво читать простыню откровенной чуши, пробежалась по диагонали.
Странно, что про разбор слова "ясли" ничего не сказано. Ясли - это ж кормушка для животных! Из детей с малолетства растят зверей!

З.Ы. А про то, что сады - поствоенное изобретение, вообще поржала. Учитывая, что первый своеобразный детский сад был открыт ажно в 1833 году при Демидовском доме трудолюбия.

Wiz
ШИЗО
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 3 Сообщение Wiz » 02 июн 2014 12:25

Сплинтер, школа это тоже всё чушь. Практически бесполезный никому не нужный хлам-пласт знаний, который вдалбливается 10 лет, отучают детей думать, а приучают зубрить, отучают критически мыслить. Вопрос в другом - что в современной жизни школа, детсады, это лучшее из худшего, деваться некуда. Все правильно пишет автор статьи, что из-за того что родители детей практически не видят, их воспитывают какие-то чужие женщины, дети в последствии не хотят жить и общаться с родителями, потому что они остались по сути чужими людьми. родные дети и родные родители - чужие люди, с которым нечего делать и не о чем поговорить и заботиться о них, нет ничего общего.

Стрелок
Аватара пользователя
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 73 раза

№ 4 Сообщение Стрелок » 02 июн 2014 12:27

Да, щас на Женя расскажет как детей воспитывать...

chirkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 69 раз

№ 5 Сообщение chirkin » 02 июн 2014 12:28

3: Wiz пишет:
Все правильно пишет автор статьи, что из-за того что
> родители детей практически не видят, их воспитывают какие-то чужие женщины, дети в последствии не хотят жить и
> общаться с родителями, потому что они остались по суди чужими людьми.

Вот ты поэтому, Жень, и выкладывал фото спящего отца на КС.... и, вообще, у тебя свой угол есть. И так жарко, еще и ты подбрасываешь проблем.

koval
Аватара пользователя
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 6 Сообщение koval » 02 июн 2014 12:31

3: Wiz:
В яслях, саду и школе ребенок учится общаться со сверстниками.

Wiz
ШИЗО
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 7 Сообщение Wiz » 02 июн 2014 12:32

у нас после окончании школы, а потом после окончания института не осталось дружеских отношений. всё - школу закончили и больше друг друга практически не видели, не общались и не стремились к общению. в феврале как-то собиралось 4-5 человек.о чём это говорит ? а хотя наш класс учился практически в полном составе с 1-го класса. Также и после окончания института - никаких дружеских отношений не осталось.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 8 Сообщение Splinter » 02 июн 2014 12:37

3: Wiz:
> Сплинтер, школа это тоже всё чушь. Практически бесполезный никому не нужный хлам-пласт знаний, который вдалбливается 10 лет

Да, Жень, ты прав, базару нет.

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 537 раз

№ 9 Сообщение Титания » 02 июн 2014 12:39

5: koval:
Ему бесполезно объяснять про социализацию и рассказывать об огромном пласте проблем "домашних" детей, которые приходят в школу, просидев до 6 лет с мамой.

koval
Аватара пользователя
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 10 Сообщение koval » 02 июн 2014 12:41

8: Титания:
Знаю :)

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 537 раз

№ 11 Сообщение Титания » 02 июн 2014 12:44

9: koval:
И я знаю.. И пытаюсь заставить заткнуться спавших со времен института педагога, психолога, логопеда и дефектолога.

koval
Аватара пользователя
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 12 Сообщение koval » 02 июн 2014 12:47

10: Титания пишет:
> 9: koval:
> И я знаю.. И пытаюсь заставить заткнуться спавших со времен института педагога, психолога, логопеда и дефектолога.
Ну вот и я промолчать не смог.
Можно, конечно, углубиться в тему и порассуждать о плюсах и минусах того или иного способа воспитания/образования, но, боюсь, Виз не оценит стараний.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 13 Сообщение Splinter » 02 июн 2014 13:09

12: koval:
> Можно, конечно, углубиться в тему и порассуждать

ИМХО, лишнее это.

koval
Аватара пользователя
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 14 Сообщение koval » 02 июн 2014 13:38

13: Splinter:
Правильно - все только переругаются, а Виз, глядя на это безобразие, начнет проповеди читать.
Разжигатель.

Некрофил
Аватара пользователя

№ 15 Сообщение Некрофил » 02 июн 2014 14:08

?

1 Когда же сошел Он с горы, за Ним последовало множество народа.
2 И вот подошел прокаженный и, кланяясь Ему, сказал: Господи! если хочешь, можешь меня очистить.
3 Иисус, простерши руку, коснулся его и сказал: хочу, очистись. И он тотчас очистился от проказы.
4 И говорит ему Иисус: смотри, никому не сказывай, но пойди, покажи себя священнику и принеси дар, какой повелел Моисей, во свидетельство им.
5 Когда же вошел Иисус в Капернаум, к Нему подошел сотник и просил Его:
6 Господи! слуга мой лежит дома в расслаблении и жестоко страдает.
7 Иисус говорит ему: Я приду и исцелю его.
8 Сотник же, отвечая, сказал: Господи! я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой;
9 ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает.
10 Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры.
11 Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном;
12 а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.
13 И сказал Иисус сотнику: иди, и, как ты веровал, да будет тебе. И выздоровел слуга его в тот час.
14 Придя в дом Петров, Иисус увидел тещу его, лежащую в горячке,
15 и коснулся руки ее, и горячка оставила ее; и она встала и служила им.
16 Когда же настал вечер, к Нему привели многих бесноватых, и Он изгнал духов словом и исцелил всех больных,
17 да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит: Он взял на Себя наши немощи и понес болезни.
18 Увидев же Иисус вокруг Себя множество народа, велел ученикам отплыть на другую сторону.
19 Тогда один книжник, подойдя, сказал Ему: Учитель! я пойду за Тобою, куда бы Ты ни пошел.
20 И говорит ему Иисус: лисицы имеют норы и птицы небесные - гнезда, а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову.
21 Другой же из учеников Его сказал Ему: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего.
22 Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов.
23 И когда вошел Он в лодку, за Ним последовали ученики Его.
24 И вот, сделалось великое волнение на море, так что лодка покрывалась волнами; а Он спал.
25 Тогда ученики Его, подойдя к Нему, разбудили Его и сказали: Господи! спаси нас, погибаем.
26 И говорит им: что вы так боязливы, маловерные? Потом, встав, запретил ветрам и морю, и сделалась великая тишина.
27 Люди же, удивляясь, говорили: кто это, что и ветры и море повинуются Ему?
28 И когда Он прибыл на другой берег в страну Гергесинскую, Его встретили два бесноватые, вышедшие из гробов, весьма свирепые, так что никто не смел проходить тем путем.
29 И вот, они закричали: что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? пришел Ты сюда прежде времени мучить нас.
30 Вдали же от них паслось большое стадо свиней.
31 И бесы просили Его: если выгонишь нас, то пошли нас в стадо свиней.
32 И Он сказал им: идите. И они, выйдя, пошли в стадо свиное. И вот, все стадо свиней бросилось с крутизны в море и погибло в воде.
33 Пастухи же побежали и, придя в город, рассказали обо всем, и о том, что было с бесноватыми.
34 И вот, весь город вышел навстречу Иисусу; и, увидев Его, просили, чтобы Он отошел от пределов их.
(Матф.8:1-34)

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 16 Сообщение gnarkill87 » 03 июн 2014 07:19

1: Splinter пишет:
> Текст не читал.
>
> А сколько школы вреда приносят, ты не представляешь.
> Это ж извечный корень зла - детские садики и школы, это они ребенка воспитывают неправильно.
> Предлагаю запретить, персонал разогнать, детей перевести на домашнее обучение, папе или маме уволится с работы
> и сидеть с дитём до самой армии!!!

Ты шта? Какой до армии. Потом всем скопом с внуками ж надо сидеть.

Glance
Аватара пользователя
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 125 раз

№ 17 Сообщение Glance » 03 июн 2014 10:43

1: Splinter:
не отдам своих девчонок в армию :no-no:

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 18 Сообщение Manfred » 03 июн 2014 12:09

17: katyushka84:
что это вдруг? :kos:

Glance
Аватара пользователя
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 125 раз

№ 19 Сообщение Glance » 03 июн 2014 12:49

18: Manfred:
дальше с ними буду сидеть, а то что, работы нет, буду подле себя держать, сопли - слюни вытирать, надо чем то заниматься

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 20 Сообщение Manfred » 03 июн 2014 13:05

19: katyushka84:
хе )))

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 537 раз

№ 21 Сообщение Титания » 03 июн 2014 13:11

19: katyushka84:
Эгоистка! Ты детей для себя, что ли, рожала???

Glance
Аватара пользователя
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 125 раз

№ 22 Сообщение Glance » 03 июн 2014 13:31

21: Титания:
а то как же :P , ну еще немного для отца

Centa
Аватара пользователя

№ 23 Сообщение Centa » 04 июн 2014 12:57

0: Wiz:

Попалась случайно запись, прям в тему:
http://miumau.livejournal.com/1627261.html

Существует вариант - домашнее обучение. Правда, в таком случае, у ребёнка могут возникнуть серьёзные проблемы в общении с окружающими людьми и вообще с окружающей средой. Если даже в ограниченных классах (в который мало учеников и педагоги следят и помогают каждому ученику активно) у детей могут возникнуть (и возникают) проблемы, что говорить о домашнем обучении.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 24 Сообщение Manfred » 05 июн 2014 11:38

:facepalm:

Wiz
ШИЗО
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 25 Сообщение Wiz » 05 июн 2014 12:17

Ко мне приходил человек, и сказал, что эта статья ложная.

Детский сад — начало проблем

Детский сад, это своеобразный, послевоенный общественный синдром, дошедший до нынешних дней и несущий вред который невозможно оценить.

После Великой Отечественной войны не хватало рабочих рук, но они были очень необходимы. Надо было восстанавливать разрушенные города и налаживать хозяйство. Женщины взвалили на себя этот непосильный труд, заменив мужчин, порой, на самых ответственных местах. Не боясь трудностей и понимая ответственность перед родиной, они занимали совершенно не женские рабочие места: садились на трактор и комбайн работали в шахтах, водителями, бульдозеристами и экскаваторщиками в карьерах. Женщина, живущая по соседству со мной, работала помощником машиниста на паровозе, за смену перемещала лопатой двенадцать тонн угля и ремонтировала его в дороге.

Работали, проявляли себя в трудные для страны времена, многие становились руководителями и вместе с тем рожали и рожали детей.

Вот тогда стало необходимым организовать присмотр за детьми, родители которых были заняты работами полезными для всей страны. Государством организовались детские сады, в которых совершенно бесплатно находились дети во время отсутствия родителей. Бесплатно, так как это было необходимо для самого государства.

Заметьте, я перечислил рабочие места, на которых пришлось работать женщинам как не норму, как временную необходимость на время поднятия государства из руин, соответственно и детские сады, так же, обязаны быть делом временным. Но этого не произошло, быстро приросла эта временная необходимость, так как давала свободу плоти. Правильно говорят, что нет ни чего дольше временного. Стало возможным и в нерабочий день избавиться (я даже не беру это слово в кавычки, так как говорю истину) от надоедливого отпрыска и заниматься столь желанными для плоти занятиями: и тут можно перечислять долго и всё что угодно, но только не воспитание, что является тяжелейшим трудом.

Я попробую перечислить вред, который приносит детский сад.

Во-первых, детский сад нельзя называть детским садом, это снижает социальную ответственность родителя. За этим завуалированным, банальным названием «детский сад» скрывается обыкновенный детский дом, живущий по правилам детского дома и с тем же социальным результатом, так его и следует называть «Детдом». Здесь я, вероятно, немного ошибся, из моих слов можно сделать вывод, что дети из детского дома плохо воспитаны и детский сад приравниваю к воспитанию в детском доме. Нет, влияние детского сада на общество многократно пагубнее, чем необходимое исходя из ситуации воспитание в детском доме. В детском доме воспитатель заменяет маму или, если хотите, дети считают воспитателя своим родителем, слушают его и ориентируются в обществе на поведение воспитателя. В детском саду же, воспитатель не несёт на себе такой моральной ответственности, будучи временным работником и понимая, что у каждого из детей есть родители и воспитателю не стоит сильно усердствовать. Родители же, а по вине того же детского сада зачастую только мама, в заботах о хлебе, карьере, учёбе и многом другом считают что детского сада и ответственных воспитателей их чаду достаточно. Да и некогда иначе. Получается – «при семи няньках дитя без глазу», и эту поговорку люди придумали именно для такого случая, когда воспитание детей перекладывают друг на друга безответственные люди.

Но это не единственный вред детдома, который назван детсадом.

Я продолжу перечислять негатив, который несёт монстр под безобидным названием «ясли» и «детсад».

Во-вторых, всем известно, что семьдесят процентов информации, которую человек получает за всю жизнь, он получает до семи лет. Это самая необходимая это самая запоминающаяся информация, из которой формируется личность человека, определяются его наклонности привычки, закладывается фундамент его жизненной позиции и жизненного мировоззрения. Время почемучки, когда ребёнку необходима честная, правдивая информация обо всём что его окружает, всё сказанное он запоминает мгновенно и на всю жизнь. В это время ребёнку не обходим взрослый человек, способный подробно ответить на все вопросы, зарождающиеся в детской головке. В это время нельзя отмахнуться, сослаться на занятость или высыпать кучу игрушек. К сожалению, в детсаду так и поступают. Семь долгих лет ребёнок играется с себеподобными, столь же не знающими окружающий мир детьми, как и он сам. Семь лет, дни, а порой и ночи проводит ребёнок в бессмысленно прыгающей и шумящей толпе сверстников, становясь им подобным, вечером, выслушав ругань уставших от работы родителей, ложится спать, а утром вновь в «джунгли». Моя родственница, отдав ребёнка в детский сад произнесла, как ей показалось в защиту детского сада слова: «это такая школа выживания для ребёнка». Да, верно, в детсаду сразу делятся на слабых и сильных, там сильные господствуют и подавляют слабых там слабым ни чего не остаётся, как хитрить и приспосабливаться к сложившимся условиям. Там первые проявления подлости, низости, жестокости и насилия. Всё это конечно необходимо для жизни в зверином обществе, да вероятно оно – нынешнее общество на это ныне и походит, раз люди считают, что необходимо пройти вот такую, животную школу выживания.

Запомните, детсад не может произвести на свет гения или вундеркинда, они могут воспитаться в семье, в которой этому родители посвятили самих себя, а не отдали на откуп молодым студенткам воспитателям. Ныне, бич времени это гиперактивность и ослабленное внимание детей. Это не болезни это производная детского сада, это следствие пребывания ребёнка в толпе в самом ответственном возрасте в котором у ребёнка обязан быть индивидуальный, ответственный слушатель и воспитатель осуществляющий связь с окружающим его миром.

Знакомая учительница сказала, что при поступлении детей в школу она сразу отличит ребёнка из детсада и воспитанного в семье. В отличие от прыгающей и бессмысленно кричащей толпы из детсада, дети, воспитанные родителями спокойны, сдержаны и уверенны в себе. Уверенны в своих поступках, так как они обсуждали их с взрослым человеком и поняли их смысл.

Далее, не находясь в близком контакте со своими родителями и не получая от них должного, дети в будущем и себя считают не очень обязанными перед такими родителями. И это бесспорно. Родители, утром наспех одевают детей и бегом в «детдом» вечером, после работы, уставшие и возбужденные, ругаются на глазах у детей, демонстрируя, как надо невежественно относиться друг к другу и укладывают спать, утром снова «детдом» и так долгие семь лет. Затем школа, так же мало чем отличается по времени пребывания детей с родителями и получению их воспитания. Всё это не сближает, а отталкивает детей от родителей, а потому дети в отношениях с родителями дерзки, непослушны, и в будущем не переносят совместного проживания, так как внутренне, духовно являются чужими. И действительно, ребёнок с воспитателями, учителями и своими друзьями проводит гораздо больше времени, чем с родителями и откуда в таком случае взяться привязанности к родителю. Дети с малых лет независимы, не знают что такое близкие родственные отношения, а потому и не ценят их, но зато они очень ценят материальные ценности, за которые борются с первых дней детского сада, отнимая игрушки у своих сверстников.

Детским садом порвана крепчайшая связь детей их дедушек и бабушек, которые были необходимы для присмотра за детьми и воспитания детей в отсутствие родителей. Когда же их заменил детский сад, то необходимость в дедушках и бабушках отпала. Семьи начали рушиться как карточные домики: у взрослых детей появилась возможность порвать сдерживающие узы своих родителей и жить отдельно, так как появилась возможность оставить детей в детском саду. В свою очередь детсадовские дети, повзрослев, даже не задумываются над этим вопросом, он для них решён с детства так как они никогда не получали должного внимания от родителей, а соответственно не имеют нужды заботиться о них. И о своих детях детсадовские воспитанники тоже не заботятся, так как, прожив без должного участия в своей судьбе своих родителей, утратили смысл родителя, а потому ныне при разводах расставание с детьми не является сдерживающим фактором.

Ныне государству нет необходимости содержать детские сады и ясли, но народ уже развращён и готов платить не малые деньги за свою свободу. Будучи сами воспитаны в детских садах, в стаях и по их законам, а потому и отношение к своим детям как у животных: выкормил и долой с глаз, живи сам.

Сколько уродства внедряется в общество, руководимое немудрыми пренебрегающими тысячелетние законы, людьми. Духовная составляющая человека разлагается на глазах, на наших глазах стоит только включить телевизор и можно стать свидетелем процесса.

Wiz
ШИЗО
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 26 Сообщение Wiz » 06 июн 2014 11:26

Вот мнение священника Русской Православной Церкви:

http://www.youtube.com/watch?v=sv8mdFHD4UA 

Nasty
Аватара пользователя
Благодарил (а): 15 раз

№ 27 Сообщение Nasty » 06 июн 2014 20:37

О вреде работы-то чего никто не высказался? :chechen:

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 28 Сообщение Splinter » 08 июн 2014 10:46

27: Nasty:
> О вреде работы-то чего никто не высказался?

Каждый день работы сокращает твою жизнь на 8 часов.

Glance
Аватара пользователя
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 125 раз

№ 29 Сообщение Glance » 08 июн 2014 15:36

28: Splinter:
+ от 30 до 60 минут приехать на нее и вернуться с нее

Вернуться в «Родительский форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей