Дастер-клуб

Туса по маркам автомобилей
Сообщение
Автор
Xpycm
Аватара пользователя

№ 180 Сообщение Xpycm » 25 май 2014 20:40

177: gnarkill87:
179: gnarkill87:

Только переплачивать только за морду.... :( Совсем не айс

PolarFox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 49 раз

№ 181 Сообщение PolarFox » 25 май 2014 20:48

180: Xpycm:
Российский покупатель бессмысленный и беспощадный, брать будут...

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 182 Сообщение gnarkill87 » 25 май 2014 20:59

180: Xpycm:
Еще за задние вары :no-no: :D

181: PolarFox:
За шильдик японский ага. Французский шильдик некоторых смущает.

PolarFox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 49 раз

№ 183 Сообщение PolarFox » 25 май 2014 21:13

182: gnarkill87:
Это да...смущает даже мягко сказано :)

Олежа
Аватара пользователя

№ 184 Сообщение Олежа » 04 июн 2014 11:25


Олежа
Аватара пользователя

№ 185 Сообщение Олежа » 04 июн 2014 11:51


Олежа
Аватара пользователя

№ 186 Сообщение Олежа » 04 июн 2014 11:52


PolarFox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 49 раз

№ 187 Сообщение PolarFox » 04 июн 2014 15:17

186: Олежа:
бери ниссан :D

Олежа
Аватара пользователя

№ 188 Сообщение Олежа » 08 июн 2014 09:35

187: PolarFox:
Накуя он мне? Купить за 800 т.р. шильдик? Бери ты... Прокатишь)))

PolarFox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 49 раз

№ 189 Сообщение PolarFox » 08 июн 2014 12:12

188: Олежа:
не, у меня уже есть реноха ))

Gedonizm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 21 раз

№ 190 Сообщение Gedonizm » 27 июн 2014 17:59

По проходимости на дастере 2 литра отличаются автомат и механика? У автомата вроде какая то кнопочка есть... маленькая. Помогает? Или все-таки механика предпочтительнее?

Gozha
Аватара пользователя

№ 191 Сообщение Gozha » 27 июн 2014 18:12

Судя по обзорам и отзывам на форуме Дестерклуба( http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread ... 46&page=46 ), автомат на Дастер ставят старый. Он не приспособлен для езды по бездорожью, да и на трассе тупит. На логан по-моему такой же ставят.
В общем эта коробка для тех кто часто стоит в пробках, а полный привод чтобы выползти из небольшого сугробика.
Кнопка - это по ходу переключение автомата в так называемый зимний режим. Там ещё снежинка около кнопки нарисована.

Gedonizm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 21 раз

№ 192 Сообщение Gedonizm » 27 июн 2014 19:18

А клиренс кто-нибудь увеличивал на дастере? и каким образом и сколько это все стоит вместе с работой? Просто в будущем планирую дастер 2 литра на рыбалки и хочется побольше узнать...

Gozha
Аватара пользователя

№ 193 Сообщение Gozha » 27 июн 2014 20:29

Для рыбалки лучше "Патриот". Дастер бюджетный кроссовер, который изначально создавался для эксплуатации в городе.
Даже в его названии это "сквозит. Dust - пыль. Пыль не грязь. ;)

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 194 Сообщение Manfred » 28 июн 2014 08:33

193: Gozha:
> Для рыбалки лучше "Патриот"
соглашусь, плюс Патрик вместительней, что для рыбалки тоже вполне может оказаться нужным

Gozha
Аватара пользователя

№ 195 Сообщение Gozha » 28 июн 2014 15:23

Да, у него кроме огромого багажника и клиренс большой, сам кузов в отличии от Дастера заметно прочней, есть понижайка, блокировки.
По городу, правда, на нём не очень удобно ездить. Здоровый, шумный, тупой на разгон, соляры ест достаточно много, да и комфорт оставляет желать лучшего.
А вот ддя рыбалки, охоты, деревни самое то.

Gedonizm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 21 раз

№ 196 Сообщение Gedonizm » 28 июн 2014 17:58

195: Gozha пишет:
> Да, у него кроме огромого багажника и клиренс большой, сам кузов в отличии от Дастера заметно прочней, есть понижайка,
> блокировки.
> По городу, правда, на нём не очень удобно ездить. Здоровый, шумный, тупой на разгон, соляры ест достаточно много,
> да и комфорт оставляет желать лучшего.
> А вот ддя рыбалки, охоты, деревни самое то.

Так вот и хочется и на рыбалку ездить и за хлебушком в магазин. Да что бы в дальние поездки не растрясло всего ибо с позвоночником проблемы.

Gedonizm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 21 раз

№ 197 Сообщение Gedonizm » 28 июн 2014 18:00

Думали форестер или аутлендер, но с финансами трудности. бюджет пока 800-900 тыс.

Gozha
Аватара пользователя

№ 198 Сообщение Gozha » 28 июн 2014 18:44

С таким бюджетом и такими требованиями, среди новых машин лучше Дастера не найти. ;)
Лично я выбирал машину исходя из того чтобы ездить за грибами, на речку с ночёвкой, к тёще в деревню, но при этом каждый день ездить на работу, иногда в Нижний, ну и изредка на море.
О своём выборе пока ещё не пожалел не смотря на некоторые недостатки бюджетного авто.
Есть ещё вариант посмотреть б/у машины.
Сейчас время безудержного потребления, когда ещё хорошие машины меняют на новые, более престижные. Особенно у нас в городе. Поэтому есть хорошие варианты. Надо лишь найти или договориться с грамотным автослесарем чтобы тот посмотрел состояние машины.

Gedonizm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 21 раз

№ 199 Сообщение Gedonizm » 29 июн 2014 11:50

198: Gozha:
А про навигацию р-линк, которая в дастеры ставится можешь что сказать? Удобно? Понятно? Не тупит? А видео там можно смотреть?

Gozha
Аватара пользователя

№ 200 Сообщение Gozha » 29 июн 2014 12:08

Жалуются на то что она неудобно установлена. Низко. Приходится отвлекаться от дороги. Есть проблемы с обновлением ПО и карт.
Моё мнение: гаджеты довольно быстро устаревают, поэтому, на мой взгляд, переносной навигатор гораздо практичнее. Стандартая магнитола читает mp3-файлы с флешки, устойчиво принимает радио, есть возможность подключения "синезуба" и управление функциями магнитолы на руле. Стоимость установки мультимедийной системы в виде опции гораздо больше стоимости современного навигатора. На мой взгляд стандартной магнитолы больше чем достаточно для простого смертного. Качество звука поршивенькое, но если человек не меолман, то вполне сносно.

Gedonizm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 21 раз

№ 201 Сообщение Gedonizm » 29 июн 2014 12:35

200: Gozha пишет:
> Жалуются на то что она неудобно установлена. Низко. Приходится отвлекаться от дороги. Есть проблемы с обновлением
> ПО и карт.
> Моё мнение: гаджеты довольно быстро устаревают, поэтому, на мой взгляд, переносной навигатор гораздо практичнее.
> Стандартая магнитола читает mp3-файлы с флешки, устойчиво принимает радио, есть возможность подключения "синезуба"
> и управление функциями магнитолы на руле. Стоимость установки мультимедийной системы в виде опции гораздо больше
> стоимости современного навигатора. На мой взгляд стандартной магнитолы больше чем достаточно для простого смертного.
> Качество звука поршивенькое, но если человек не меолман, то вполне сносно.

А если штатную поменять на нормальную с dvd - управление на подрулевом джойстике останется? Думаю брать предпоследнюю комплектацию 2.0 MT 4x4 Privilege.

Gozha
Аватара пользователя

№ 202 Сообщение Gozha » 30 июн 2014 07:50

201: Gedonizm пишет:
>
> А если штатную поменять на нормальную с dvd - управление на подрулевом джойстике останется? Думаю брать предпоследнюю
> комплектацию 2.0 MT 4x4 Privilege.

Я читал на форуме что есть какие-то китайские аналоги, которые воспроизводят видео, есть навигация и у которых есть возможность подключения камеры заднего вида. Вот, например: http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=4189 При этом их можно "подцепить" к подрулевому переключателю. По стоимости это где-то в районе 30-35 тысяч стоило. Но вообще, лучше почитать об этом на форуме. Вот здесь тоже большая тема посвещённая нештатным магнитолам: http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=1776. На мой взгляд, если уж менять магнитолу, то надо менять и динамики, а это ещё траты. Лично меня устраивает штатная музыка. А в дальнюю дорогу или на рыбалку для просмотра видео можно взять какой-нибудь переносной девайс у знакомых или у друзей. Например, планшетник. Дешевле и практичнее. Установил дополнительные розетки питания или купил разветвитель от прикуривателя и пользуйся. Но это моё мнение.
Я тоже купил предтоповую комплектацию 2.0 МТ 4Х4. Но я ещё в качестве опций заказал кожанную оплётку руля, парктроник, задние стеклоподъёмники и переднюю подушку безопасности пассажира. Раньше эти опции можно было по отдельности заказывать, а сейчас по-моему существуют какие-то группы опций, я точно не знаю. Я не стал брать топовую комплектацию из-за того что там сиденья из кожзама, которые достаточно быстро трескаются, да и, как говорят, летом на них потеет спина и пятая точка, не смотря на обещанную перфорацию.
Перед покупкой авто рекомендую почитать форум Дастерклуба, чтобы узнать о том на что прежде всего нужно обратить внимание при осмотре машины, ну или взять с собой какого-нибудь владельца Дастера. После покупки, рекомендую проверить работу кондиционера, а вернее дренажную систему. Иногда из-за некачественной сборки конденсат частично или полностью стекает в салон под заводские коврики, после чего там образуются лужи и через какое-то время в салоне появляется неприятный запах болота. Кроме этого, может начать гнить кузов. Дефект устраняется по гарантии, для чего, как правило, полностью разбирают переднюю панель и устраняют несоосность слива конденсата и дренажного отверстия. Хотя, иногда достаточно расправить неправильно установленную резинку на дренаже. В общем смотреть надо. Этот дефект довольно часто встречается не только на "Дастере", но и на "Логане" и на "Ниссане". Что тут скажешь - бюджетное авто.

PolarFox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 49 раз

№ 203 Сообщение PolarFox » 01 июл 2014 16:57

200: Gozha пишет:
>
> и управление функциями магнитолы на руле.

на руле у ренох всегда был круиз, не было там никогда кнопок управления магнитолками. Кнопки всегда были на подрулевом пульте.

Gozha
Аватара пользователя

№ 204 Сообщение Gozha » 25 авг 2014 13:34

Давненько что-то я тут ничего не писал, всё времени не было.
Как известно, основной проблемой всех бюджетных авто является низкое качество материалов и устаревшие технологии. Так, в Дастере морально устаревшая система задних барабанных тормозов сделана из материала, который со временем покрывается ржавчиной. Понятно, что на ходовые качества ржавчина не влияет, но внешний вид оставляет желать лучшего, особенно когда машина на литых дисках. К слову, на ВАЗ тормозные барабаны не ржавеют. Заниматься профессиональной обработкой не имеет смысла, поэтому можно обойтись минимумом затрат времени и средств, а после повторного появления ржавчины, процедуру можно повторить.
Ну, собственно, для тех кого ржавые тормозные барабаны раздражают, предлагаю небольшой фотоотчёт о том как я решил эту проблему.

Заехал в "Ордер" и на 250 рублей купил вот такой вот набор:

Изображение

Фото того как всё выглядело до обработки:

Изображение

Изображение

После обработки преобразователем ржавчины:

Изображение

Тут надо сказать, что время высыхания этого преобразователя достаточно продолжительное. Я ждал где-то часа полтора, а за это время немного прибрался в гараже. Так и не дождавшись полного высыхания, я покрасил оба барабана:

Изображение

Вот что получилось в результате:

Изображение

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 205 Сообщение Manfred » 25 авг 2014 13:39

204: Gozha:
:up: у меня стояночный тормоз тоже барабан, надо его так же покрасить

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 206 Сообщение Desperanto » 25 авг 2014 13:42

204: Gozha:
ЫЫыы! Кафэ Пеле :D наверно у каждого, кто жил в СССР есть такая банка под всякие штуки-дрюки :D

Gozha
Аватара пользователя

№ 207 Сообщение Gozha » 25 авг 2014 13:55

206: Desperanto пишет:
> 204: Gozha:
> ЫЫыы! Кафэ Пеле :D наверно у каждого, кто жил в СССР есть такая банка под всякие штуки-дрюки :D

Это точно. Причём хранящимся в этой банке свёрлам, метчикам и плашкам лет гораздо больше чем самой банке. Как говорится: Made in USSR. ;)

Gozha
Аватара пользователя

№ 208 Сообщение Gozha » 25 авг 2014 13:57

205: Manfred пишет:
> 204: Gozha:
> :up: у меня стояночный тормоз тоже барабан, надо его так же покрасить

Думаю, что всё это не долговечно, а ржавчина через полгодика всё-равно вылезет, так что придётся подкрашивать.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 209 Сообщение Manfred » 25 авг 2014 14:15

208: Gozha:
> так что придётся подкрашивать.
есть такой момент, да, я уже красил... правда тогда не было нужды в преобразователе ржавчины, просто высокотемпературной краской

Вернуться в «Клубы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей