Картинг клуб
-
Kochet
Привет. Я вот приехал из другого города, там занимался Картингом. сдесь нет такой возможности. Скажите. Нужин ли картинг клуб в Сарове???
Сдесь нет картинг-клуба, он нам нужИн.
Я бы с удовольствием погонял на выходных
Я бы с удовольствием погонял на выходных
-
Van_essa
Раньше был. В СТК Горизонт, на Силкина, может ещё кто-то где-то тусуется на эту тему.
-
EuG
Подобные проекты умирают в зародыше в Сарове.
Реализуете - хорошо, но вряд ли будет сильно популярно.
Реализуете - хорошо, но вряд ли будет сильно популярно.
-
Van_essa
Выборг вырастил первого российского пилота F1, посчему бы Сарову не вырастить первого Российского Чемпиона!!!!
-
EuG
Выборг? Скорее папа Виталика.
Автоспорт дорогое дело. Город подпишется под победами саровского пилота, но помощь реальную вряд ли окажет.
Автоспорт дорогое дело. Город подпишется под победами саровского пилота, но помощь реальную вряд ли окажет.
-
Lora Sarov
Секция картинга существует в СТК Горизонт по ул. Силкина. Занятия проводятся по вторникам и четвергам с 18.00 - 20.00, воскресение с 10.00 - 12.00. Секцию посещают как мальчики, так и девочки.
-
EuG
Надо наверное уточнить, что интересует людей: занятия картингом для детей или прокатный картинг?
-
dan1991
Картинг уже не тот в Сарове(
Лет 7 назад было круто(Даже вспоминается соревнования на площади)
Знаю,поскольку сам участвовал в этом всем(есть как дипломы так и медали)
У нас в Сарове было аж 2 команды(СТК Горизонт и As-Tech)
Финансирования этого спорта очень дорогое(примерно на одно соревнование(одного человека)нужно примерно около 10000 рублей если не больше)
Даже было дело когда в Сарове был прокат!
Просто Сарову "нужны" только спорт приносящий очень много денег и медалей
а на остальное им наплевать
Лет 7 назад было круто(Даже вспоминается соревнования на площади)
Знаю,поскольку сам участвовал в этом всем(есть как дипломы так и медали)
У нас в Сарове было аж 2 команды(СТК Горизонт и As-Tech)
Финансирования этого спорта очень дорогое(примерно на одно соревнование(одного человека)нужно примерно около 10000 рублей если не больше)
Даже было дело когда в Сарове был прокат!
Просто Сарову "нужны" только спорт приносящий очень много денег и медалей
11: dan1991:
догонименякирпич в прямом эфире что ли?
догонименякирпич в прямом эфире что ли?
-
Van_essa
Гонки - Спорт высокотехнологичный (как раз для уровня развития технологий на Внииэфовском производстве) кроме того, никто и нигде не занимается гонками за просто так, гонки - это индустрия, приносящая деньги (чаще всего от рекламы), в глубинке России с этим туже, конечно. Кроме того, это может быть и отличным инструментом повышения вовлечённости сотрудников. Съездите в августе под Арзамас в с. Кожино на этап чемпионата России по автокроссу. Арзамасский машзавод содержит гоночную команду и спонсирует проведение этапа. Походите там среди тысяч людей, там огромный процент сотрудников завода, добровольно (а не в плане информирования) общаются, болеют за своих, и реально гордятся их и своими успехами (отдельные заводчане в какой-то степени участвуют подготовке команды), чувствуя себя причастными к победам своих гонщиков.
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
13: Van_essa пишет:
> Гонки - Спорт высокотехнологичный (как раз для уровня развития технологий на Внииэфовском производстве)
Ага, на ракетах гоняться будем.
Саровский автоспорт на столько суров, что участники соревнуются на ядерных боеголовках
(извините, не сдержался)
>кроме того, никто и нигде не занимается гонками за просто так,
Это вы правы...Бабок нужно вкладывать немеренно. а вот отдача.... Если что, то я это я про любительский автоспорт.
Возьму для примера, участие на любительском кубке, который проходит на Нижегородском кольце НРИНГ.
Стартовый взнос для любителя 3 тысячи, + вся расходка, бензин, резина, масло, запчасти, итого минимум от 8 т. за каждый этап.
Ребята из автосарова ездили на участие, даже могли взять кубок в классе до 1600, но финансы не позволяют
Не говорю уже про участие , например, в РДС, стартовый взнос 70 т! для участника.
> гонки - это индустрия, приносящая деньги (чаще всего от
> рекламы), в глубинке России с этим туже, конечно.
Может кому то и приносит деньги, но я явно не участникам.
> Кроме того, это может быть и отличным инструментом повышения
> вовлечённости сотрудников.
Чьих сотрудников и к чему вовлекать?
> Съездите в августе под Арзамас в с. Кожино на этап чемпионата России по автокроссу.
> Арзамасский машзавод содержит гоночную команду и спонсирует проведение этапа. Походите там среди тысяч людей,
> там огромный процент сотрудников завода, добровольно (а не в плане информирования) общаются, болеют за своих, и
> реально гордятся их и своими успехами (отдельные заводчане в какой-то степени участвуют подготовке команды), чувствуя
> себя причастными к победам своих гонщиков.
Кожино, это отдельная история. Всего один раз в году, ну хоть что то.
Целый завод, спонсирует всего лишь одну команду.
для остальных
выписка из регламента позапрошлого года
p.s.
а Вы говорите
> Гонки - Спорт высокотехнологичный (как раз для уровня развития технологий на Внииэфовском производстве)
Ага, на ракетах гоняться будем.
Саровский автоспорт на столько суров, что участники соревнуются на ядерных боеголовках
>кроме того, никто и нигде не занимается гонками за просто так,
Это вы правы...Бабок нужно вкладывать немеренно. а вот отдача.... Если что, то я это я про любительский автоспорт.
Возьму для примера, участие на любительском кубке, который проходит на Нижегородском кольце НРИНГ.
Стартовый взнос для любителя 3 тысячи, + вся расходка, бензин, резина, масло, запчасти, итого минимум от 8 т. за каждый этап.
Ребята из автосарова ездили на участие, даже могли взять кубок в классе до 1600, но финансы не позволяют
Не говорю уже про участие , например, в РДС, стартовый взнос 70 т! для участника.
> гонки - это индустрия, приносящая деньги (чаще всего от
> рекламы), в глубинке России с этим туже, конечно.
Может кому то и приносит деньги, но я явно не участникам.
> Кроме того, это может быть и отличным инструментом повышения
> вовлечённости сотрудников.
Чьих сотрудников и к чему вовлекать?
> Съездите в августе под Арзамас в с. Кожино на этап чемпионата России по автокроссу.
> Арзамасский машзавод содержит гоночную команду и спонсирует проведение этапа. Походите там среди тысяч людей,
> там огромный процент сотрудников завода, добровольно (а не в плане информирования) общаются, болеют за своих, и
> реально гордятся их и своими успехами (отдельные заводчане в какой-то степени участвуют подготовке команды), чувствуя
> себя причастными к победам своих гонщиков.
Кожино, это отдельная история. Всего один раз в году, ну хоть что то.
Целый завод, спонсирует всего лишь одну команду.
для остальных
выписка из регламента позапрошлого года
кстати, Андрей Антропов, руководитель детской автосекции СТК "ГОРИЗОНТ" занял 1 место• Для частичной компенсации расходов, участники обязаны при прохождении административных проверок внести стартовый взнос в размере 2500 рублей за каждого участника, в каждом классе.
p.s.
а Вы говорите
Без СПОНСОРОВ, в спорте не выжитьгонки - это индустрия, приносящая деньги
14: AleX631:
Она Тачки не смотрела!
Она Тачки не смотрела!
-
j_8...
Kochet пишет:
> Привет. Я вот приехал из другого города, там занимался Картингом. сдесь нет такой возможности. Скажите. Нужин ли
> картинг клуб в Сарове???
см. личку
> Привет. Я вот приехал из другого города, там занимался Картингом. сдесь нет такой возможности. Скажите. Нужин ли
> картинг клуб в Сарове???
см. личку
-
Бе.Сом!
по теме.
в городе есть ребятки, которые занимаются на личной основе картингом
Так же в Горизоне есть карты, как упоминалось выше
в городе есть ребятки, которые занимаются на личной основе картингом
Так же в Горизоне есть карты, как упоминалось выше
-
Vovan52
В Сарове есть картинг на силкина СТК Горизонт тренер Федотов Виталий Валерьевич. Приходите записывайтесь
-
j_8...
18: Vovan52 пишет:
> В Сарове есть картинг на силкина СТК Горизонт тренер Федотов Виталий Валерьевич. Приходите записывайтесь
запись до 18 лет. это подраставший клуб..
> В Сарове есть картинг на силкина СТК Горизонт тренер Федотов Виталий Валерьевич. Приходите записывайтесь
запись до 18 лет. это подраставший клуб..
-
Дербышки
ну так че? все заглохло? а то сын уже подрастает... а хочется в картинг отдать
-
Vovan52
Покупаем картинг по возрасту и едем соревноваться хотя бы на N-Ring как раз 08.06.14 там будет второй этап. Вся подробная информация тут http://karting.nnov.ru
21: Vovan52:
Да понту никакого, бы было распределение по весу для участников, то был бы смысл, а так, девяностокилограммовый пилот на одинаковых картингах, никогда не догонит шестидесяти.
Да понту никакого, бы было распределение по весу для участников, то был бы смысл, а так, девяностокилограммовый пилот на одинаковых картингах, никогда не догонит шестидесяти.
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
22: KEN:
Это смотря какой карт. Я лично знаю в нашем городе картингистов, которые занимаются профессионально и 90-килограмовый вес ни как не мешает им занимать призовые места.
Это смотря какой карт. Я лично знаю в нашем городе картингистов, которые занимаются профессионально и 90-килограмовый вес ни как не мешает им занимать призовые места.
23: AleX631:
Ну может на мощных картах разница в весе нивелируется, но на 6,5 л.с, даже выйдя из поворота быстрее, ты сначала догоняешь, потом скорости уравниваются и чел постепенно уезжает
Ну может на мощных картах разница в весе нивелируется, но на 6,5 л.с, даже выйдя из поворота быстрее, ты сначала догоняешь, потом скорости уравниваются и чел постепенно уезжает
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
24: KEN пишет:
> 23: AleX631:
> Ну может на мощных картах разница в весе нивелируется, но на 6,5 л.с, даже выйдя из поворота быстрее, ты сначала догоняешь,
> потом скорости уравниваются и чел постепенно уезжает
Ну человек выше про НРИНГ написал. Там все серьезно. Карты стоят как хороший автомобиль.
А 6-сильные, это не спорт, а прокатные карты. Но тоже хорошо.
Не помешали бы в городе, да кататься негде.
У Горизонта и то отобрали помещение. Печально.
> 23: AleX631:
> Ну может на мощных картах разница в весе нивелируется, но на 6,5 л.с, даже выйдя из поворота быстрее, ты сначала догоняешь,
> потом скорости уравниваются и чел постепенно уезжает
Ну человек выше про НРИНГ написал. Там все серьезно. Карты стоят как хороший автомобиль.
А 6-сильные, это не спорт, а прокатные карты. Но тоже хорошо.
Не помешали бы в городе, да кататься негде.
У Горизонта и то отобрали помещение. Печально.
-
Vovan52
У нас класс Rotax Max в нем порядка 28 л/с. минимальный Вес пилота и картинга 165кг. У Олега такой же карт у него вес 186 кг проигрывает он всего с круга 0,5 десятых секунды с круга. Так что вес тут не причем.
28: Vovan52:
Сразу вспоминается цитата из фильма Мишель Вальян: Жажда Скорости: "5 секунд, словно 5 световых лет". Здесь не 5 секунд, но все же. За 10 кругов уже 5 секунд, на Нринге целых 130 метров, не мало.
Сразу вспоминается цитата из фильма Мишель Вальян: Жажда Скорости: "5 секунд, словно 5 световых лет". Здесь не 5 секунд, но все же. За 10 кругов уже 5 секунд, на Нринге целых 130 метров, не мало.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя