Замок зажигания Лада Калина
1: Лаврентий Палыч пишет:
> а в чем проблема?
===========================================
Присоединяюсь. Кто и за что приговорил замок ?
> а в чем проблема?
===========================================
Присоединяюсь. Кто и за что приговорил замок ?
2: Радиоспециалист пишет:
> 1: Лаврентий Палыч пишет:
>> а в чем проблема?
> ===========================================
> Присоединяюсь. Кто и за что приговорил замок ?
После прочтения июньского заруля я бы наверняка забоялся блокировки руля на ходу. Возможно даже, что я захотел бы срочно отковырять и выбросить нафиг этот самый фиксатор.
А хозяин мог тупо ключ зажигания потерять. Ну или купить машину с рук.
> 1: Лаврентий Палыч пишет:
>> а в чем проблема?
> ===========================================
> Присоединяюсь. Кто и за что приговорил замок ?
После прочтения июньского заруля я бы наверняка забоялся блокировки руля на ходу. Возможно даже, что я захотел бы срочно отковырять и выбросить нафиг этот самый фиксатор.
А хозяин мог тупо ключ зажигания потерять. Ну или купить машину с рук.
3: Евгений:
Меньше заруль читайте, они те еще тёмные маркетологи
Меньше заруль читайте, они те еще тёмные маркетологи
-
Лаврентий Палыч
замок зажигания не причем, скорее всего в ключе села батарейка. что у вас мигает на панели приборов?
ЮлияСаров пишет:
> Кто поможет с заменой замка зажигания у Лады Калины?
в калине есть зажигание?
> Кто поможет с заменой замка зажигания у Лады Калины?
в калине есть зажигание?
-
Лаврентий Палыч
хер знает, а вообще что такое зажигание и где оно находится? много слышал о нем?
-
Turkish
- Благодарил (а): 5 раз
ЮлияСаров пишет:
> Кто поможет с заменой замка зажигания у Лады Калины?
Подкорректирую: тс надо сменить личинку замка зажигания.
> Кто поможет с заменой замка зажигания у Лады Калины?
Подкорректирую: тс надо сменить личинку замка зажигания.
5: gnarkill87 пишет:
> 3: Евгений:
> Меньше заруль читайте, они те еще тёмные маркетологи
==================================================
Двумя руками за. Никак народ не научится отделять
мух от котлет. В смысле истину от примитивной заказухи.
Как дети малые, вот ей Богу ...
> 3: Евгений:
> Меньше заруль читайте, они те еще тёмные маркетологи
==================================================
Двумя руками за. Никак народ не научится отделять
мух от котлет. В смысле истину от примитивной заказухи.
Как дети малые, вот ей Богу ...
11: Радиоспециалист пишет:
> 5: gnarkill87 пишет:
>> 3: Евгений:
>> Меньше заруль читайте, они те еще тёмные маркетологи
> ==================================================
> Двумя руками за. Никак народ не научится отделять
> мух от котлет. В смысле истину от примитивной заказухи.
> Как дети малые, вот ей Богу ...
Фигасе. Они впервые вроде как признали, что может то и не эур глючил, а замок зажигания. А вы опять недовольны. Как так-то?
> 5: gnarkill87 пишет:
>> 3: Евгений:
>> Меньше заруль читайте, они те еще тёмные маркетологи
> ==================================================
> Двумя руками за. Никак народ не научится отделять
> мух от котлет. В смысле истину от примитивной заказухи.
> Как дети малые, вот ей Богу ...
Фигасе. Они впервые вроде как признали, что может то и не эур глючил, а замок зажигания. А вы опять недовольны. Как так-то?
-
WhiteWolf
12: Евгений:
> Они впервые вроде как признали
и что же, им за это теперь вечное почитание?
12: Евгений:
> Как так-то?
да потому что журнал давно скатился с того пьедестала, где он был в свои лучшие годы, в яму дешевых уличных газет и журналов, число проплаченых статей переваливает за овердофига
> Они впервые вроде как признали
и что же, им за это теперь вечное почитание?
12: Евгений:
> Как так-то?
да потому что журнал давно скатился с того пьедестала, где он был в свои лучшие годы, в яму дешевых уличных газет и журналов, число проплаченых статей переваливает за овердофига
13: DeadLord:
+
Яркий пример, это шинные разделы. Сперва идет рейтинг, в котором амтел занял 14 место из 15 с вердиктом шумно, неустойчиво, на снегу застревает, а следом за этим рейтингом (буквально на следующей странице) идёт статья без клейма "на правах рекламы", где усираются, что этот же самый амтел прям просто суперофигенский, и вообще непонятно как только мишлены с бриджстоунами до сих пор продают свои покрыхы, т.к. на рынке есть резина вдвое дешевле и на порядок лучше.
+
Яркий пример, это шинные разделы. Сперва идет рейтинг, в котором амтел занял 14 место из 15 с вердиктом шумно, неустойчиво, на снегу застревает, а следом за этим рейтингом (буквально на следующей странице) идёт статья без клейма "на правах рекламы", где усираются, что этот же самый амтел прям просто суперофигенский, и вообще непонятно как только мишлены с бриджстоунами до сих пор продают свои покрыхы, т.к. на рынке есть резина вдвое дешевле и на порядок лучше.
-
WhiteWolf
14: gnarkill87:
ап чом и речь... От деда в наследство осталась подшивка старого "За рулем"- вот это весч, журнал был реально для автолюбителей, до сих пор возьмешь ради интереса, полистаешь- что то интересное для себя найдешь:)
ап чом и речь... От деда в наследство осталась подшивка старого "За рулем"- вот это весч, журнал был реально для автолюбителей, до сих пор возьмешь ради интереса, полистаешь- что то интересное для себя найдешь:)
Тем не менее проблема была, я сам проходил на приоре. Клинило ключ в замке, примерно как здесь http://www.drive2.ru/communities/LPC/fo ... 6152271313. "Лечили" все как написано в ЗР, проблема ушла. Тот кто делал (а нашел я его через таких же пострадавших) говорил общая болезнь первых приор-калин. Клинило всегда по жаре.
12: Евгений пишет:
> 11: Радиоспециалист пишет:
>> 5: gnarkill87 пишет:
> Фигасе. Они впервые вроде как признали, что может то и не эур глючил, а замок зажигания. А вы опять недовольны. Как
> так-то?
=================================================
Вам уже ответили. Не буду повторяться.
Посоветую всё же немного фильтровать заказуху ...
> 11: Радиоспециалист пишет:
>> 5: gnarkill87 пишет:
> Фигасе. Они впервые вроде как признали, что может то и не эур глючил, а замок зажигания. А вы опять недовольны. Как
> так-то?
=================================================
Вам уже ответили. Не буду повторяться.
Посоветую всё же немного фильтровать заказуху ...
17: Радиоспециалист пишет:
> 12: Евгений пишет:
>
>> Фигасе. Они впервые вроде как признали, что может то и не эур глючил, а замок зажигания. А вы опять недовольны. Как
>> так-то?
> =================================================
> Вам уже ответили. Не буду повторяться.
> Посоветую всё же немного фильтровать заказуху ...
Все, я сдаюсь, если уже и ананаса не слушают.
> 12: Евгений пишет:
>
>> Фигасе. Они впервые вроде как признали, что может то и не эур глючил, а замок зажигания. А вы опять недовольны. Как
>> так-то?
> =================================================
> Вам уже ответили. Не буду повторяться.
> Посоветую всё же немного фильтровать заказуху ...
Все, я сдаюсь, если уже и ананаса не слушают.
-
WhiteWolf
18: Евгений:
> если уже и ананаса не слушают.
если начну слушать ананаса, то сдаваться придется уже мне, причем прямо к санитарам
А по теме, в БЖ на драйве немного другая тема, там блокиратор не отщелкнулся при повороте руля, но ничего не сказано о том, что этот самый блокиратор может защелкнуться самопроизвольно после поворота руля.
И кстати, проблема с махачкалинскими ЭУРами была признана официально, а тут Зарублем героически разоблачил заговор... Ну не писец ли?
> если уже и ананаса не слушают.
если начну слушать ананаса, то сдаваться придется уже мне, причем прямо к санитарам
А по теме, в БЖ на драйве немного другая тема, там блокиратор не отщелкнулся при повороте руля, но ничего не сказано о том, что этот самый блокиратор может защелкнуться самопроизвольно после поворота руля.
И кстати, проблема с махачкалинскими ЭУРами была признана официально, а тут Зарублем героически разоблачил заговор... Ну не писец ли?
в ЗР описана какая-то нереальная ситуация. В движении выключить и потом включить зажигание. Вряд ли кто такое делает в жизни. У меня кстати вместе с ключом и руль клинило. Проблема еще раз, была только в жару, после коротких стоянок обычно, поэтому одновременный клин руля решающим в проблеме не был. На заправке например. Самая .опа была когда в НН к примеру в пробке заглохнешь случайно и упс - ключ заклинило, ехать надо а завестись никак. Разблокировать удавалось покачиванием руля туда-сюда и одновременной попыткой повернуть ключ. Бывало до минуты такого ...низма. Но совсем проблема решилась ампутацией этого блокиратора.
-
WhiteWolf
20: Лаврентий Палыч:
> стоят немецкие эуры
Сейчас - да, ставят Bosch, по началу ставили махачкалинкие, с которыми были проблемы
21: Ananas:
> В движении выключить и потом включить зажигание. Вряд ли кто такое делает в жизни
а вот редакторы и писатели "ЗР" делают!
> стоят немецкие эуры
Сейчас - да, ставят Bosch, по началу ставили махачкалинкие, с которыми были проблемы
21: Ananas:
> В движении выключить и потом включить зажигание. Вряд ли кто такое делает в жизни
а вот редакторы и писатели "ЗР" делают!
-
ЮлияСаров
Ура!!! Попросила знакомого и он устранил эту проблему. Пришлось поменять комплект выключателя (замка) зажигания, т.к. отдельно личинка не продавалась.
21: Ananas пишет:
> в ЗР описана какая-то нереальная ситуация. В движении выключить и потом включить зажигание. Вряд ли кто такое делает
> в жизни.
Не запомнилось, что именно в движении. А вот на заведённом двигателе- да, помню.
> У меня кстати вместе с ключом и руль клинило.
> Самая .опа была когда
> в НН к примеру в пробке заглохнешь случайно и упс - ключ заклинило, ехать надо а завестись никак.
Это несколько не то, о чём они говорят. Они пишут, что клинит на ходу.
>Разблокировать удавалось покачиванием руля туда-сюда и одновременной попыткой повернуть ключ.
Это у большинства автомобилей так. И в пальцвагенах, и в ниссанах, и ваще.
> Но совсем проблема решилась ампутацией этого блокиратора.
Можно ли это считать вмешательством, запрещающим эксплуатацию авто?
> в ЗР описана какая-то нереальная ситуация. В движении выключить и потом включить зажигание. Вряд ли кто такое делает
> в жизни.
Не запомнилось, что именно в движении. А вот на заведённом двигателе- да, помню.
> У меня кстати вместе с ключом и руль клинило.
> Самая .опа была когда
> в НН к примеру в пробке заглохнешь случайно и упс - ключ заклинило, ехать надо а завестись никак.
Это несколько не то, о чём они говорят. Они пишут, что клинит на ходу.
>Разблокировать удавалось покачиванием руля туда-сюда и одновременной попыткой повернуть ключ.
Это у большинства автомобилей так. И в пальцвагенах, и в ниссанах, и ваще.
> Но совсем проблема решилась ампутацией этого блокиратора.
Можно ли это считать вмешательством, запрещающим эксплуатацию авто?
-
WhiteWolf
24: Евгений:
> Можно ли это считать вмешательством, запрещающим эксплуатацию авто?
нет
> Можно ли это считать вмешательством, запрещающим эксплуатацию авто?
нет
-
Инкогнет
За 4 года и пробег 52 тыс. км с замком зажигания не какого напряга не было. С замком багажника уже сталкивался на своей и у знакомой . Пришлось дорабатывать , обе кстати хечи!
22: DeadLord пишет:
> 20: Лаврентий Палыч:
>> стоят немецкие эуры
>
> Сейчас - да, ставят Bosch, по началу ставили махачкалинкие, с которыми были проблемы
=========================================================================
Уточню. Бош не ставят и не ставили на ВАЗ.
Только Махачкала - Калуга - Корея ...
А подклинивание противоугонного выступа подобной конструкции на всех авто при разблокировке вообще свидетельствует
об нормальном состоянии системы, ибо отсутствие подклинивания говорит о зазоре, который сильно облегчает угонщику вывод устройства из строя резким незапредельно сильным ударом рулевого колеса влево - вправо ...
> 20: Лаврентий Палыч:
>> стоят немецкие эуры
>
> Сейчас - да, ставят Bosch, по началу ставили махачкалинкие, с которыми были проблемы
=========================================================================
Уточню. Бош не ставят и не ставили на ВАЗ.
Только Махачкала - Калуга - Корея ...
А подклинивание противоугонного выступа подобной конструкции на всех авто при разблокировке вообще свидетельствует
об нормальном состоянии системы, ибо отсутствие подклинивания говорит о зазоре, который сильно облегчает угонщику вывод устройства из строя резким незапредельно сильным ударом рулевого колеса влево - вправо ...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
26: Инкогнет пишет:
> За 4 года и пробег 52 тыс. км с замком зажигания никакого напряга не было.
================================================================
А., о том и речь ! В редакциях заказных журналов принимают взятки от
заказчиков компромата по конкурентам данного ценового класса , и печатают всякую ядовитую чухню.
Затем подключаются наши читатели, в глаза не видевшие предмет обсуждения, и бесплатно начинают мусолить чушь,
причём с горящими глазами ...
> За 4 года и пробег 52 тыс. км с замком зажигания никакого напряга не было.
================================================================
А., о том и речь ! В редакциях заказных журналов принимают взятки от
заказчиков компромата по конкурентам данного ценового класса , и печатают всякую ядовитую чухню.
Затем подключаются наши читатели, в глаза не видевшие предмет обсуждения, и бесплатно начинают мусолить чушь,
причём с горящими глазами ...
-
WhiteWolf
28: Радиоспециалист:
> Затем подключаются наши читатели, в глаза не видевшие предмет обсуждения, и бесплатно начинают мусолить чушь,
> причём с горящими глазами ...
вот вот вот! Все так, так оно и есть
27: Радиоспециалист:
> Уточню. Бош не ставят и не ставили на ВАЗ.
> Только Махачкала - Калуга - Корея ...
эммм... Возможно, вполне возможно, что ошибаюсь- лениво было уточнять:)
> Затем подключаются наши читатели, в глаза не видевшие предмет обсуждения, и бесплатно начинают мусолить чушь,
> причём с горящими глазами ...
вот вот вот! Все так, так оно и есть
27: Радиоспециалист:
> Уточню. Бош не ставят и не ставили на ВАЗ.
> Только Махачкала - Калуга - Корея ...
эммм... Возможно, вполне возможно, что ошибаюсь- лениво было уточнять:)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя