МБОУ СОШ № 12 объявляет набор на обучение в 2014-2015 уч.г.
-
o-la-la
МБОУ СОШ № 12 объявляет набор на обучение в 2014 — 2015 учебном году в 10А класс естественно-математического профиля. Прием документов с 20 июня 2014 года в 13.00. каб.132.
Полный объем информации по данному вопросу размещен на сайте школы http://www.school12.sarov-online.ru/
Справки по телефону 5-12-05 (директор); 6-44-03 (секретарь).
Полный объем информации по данному вопросу размещен на сайте школы http://www.school12.sarov-online.ru/
Справки по телефону 5-12-05 (директор); 6-44-03 (секретарь).
-
o-la-la
1: Кумар:
Приглашаем к обучению выпускников 9-х классов, кто стремится углубить свои знания в химии, биологии и математике.
Приглашаем к обучению выпускников 9-х классов, кто стремится углубить свои знания в химии, биологии и математике.
-
o-la-la
Данная информация предназначена для родителей выпускников и выпускников 9-х классов.
В 12-ой школе никогда не было преподавателей математики, достаточно готовых для ведения преподавания математики на профильном уровне.
-
newfxan
4: Учитель пишет:
> В 12-ой школе никогда не было преподавателей математики, достаточно готовых для ведения преподавания математики
> на профильном уровне.
Вот тут Вы ооочень сильно заблуждаетесь. В смысле что никогда не было. Достаточно вспомнить Валентину Сергеевну, жаль что сейчас она на пенсии.
> В 12-ой школе никогда не было преподавателей математики, достаточно готовых для ведения преподавания математики
> на профильном уровне.
Вот тут Вы ооочень сильно заблуждаетесь. В смысле что никогда не было. Достаточно вспомнить Валентину Сергеевну, жаль что сейчас она на пенсии.
5: newfxan:
Полностью согласна с Вами! Она была замечательным учителем!
Полностью согласна с Вами! Она была замечательным учителем!
5: newfxan пишет:
> Вот тут Вы ооочень сильно заблуждаетесь. В смысле что никогда не было. Достаточно вспомнить Валентину Сергеевну,
> жаль что сейчас она на пенсии.
Вовсе даже не заблуждаюсь.
Хороший и душевный человек (не спорю), но 12 школа НИКОГДА не выделялась в городе высоким уровнем преподавания математики; и ученики 12 школы НИКОГДА не выделялись особыми по сравнению с другими школами успехами ни в олимпиадах по математике, ни в массовом поступлении на физико-математические факультеты ведущих университетов.
А уж сейчас-то (когда на смену еще чего-то умеющим педагогам пришла вторая волна серостей, да еще и подмятой бюрократией от педагогики) и вовсе стал очень низким уровень преподавания школьной математики (только-только базовый).
Учителя этой (да и не только этой) школы уже сами не могут решать задачи С3...С6, а геометрию вообще практически не стали по-настоящему преподавать. А на "настырные" спросы учеников вообще говорят, что школа не обязана учить свыше базовых требований, всё, что выше - это к репетиторам. Сначала сам поражался этому явлению, потом понял, что это - уже система. И что самое поразительное, - это уже практически официально признано.
Так что, не только "ооочень сильно", но даже и вовсе не заблуждаюсь.
> Вот тут Вы ооочень сильно заблуждаетесь. В смысле что никогда не было. Достаточно вспомнить Валентину Сергеевну,
> жаль что сейчас она на пенсии.
Вовсе даже не заблуждаюсь.
Хороший и душевный человек (не спорю), но 12 школа НИКОГДА не выделялась в городе высоким уровнем преподавания математики; и ученики 12 школы НИКОГДА не выделялись особыми по сравнению с другими школами успехами ни в олимпиадах по математике, ни в массовом поступлении на физико-математические факультеты ведущих университетов.
А уж сейчас-то (когда на смену еще чего-то умеющим педагогам пришла вторая волна серостей, да еще и подмятой бюрократией от педагогики) и вовсе стал очень низким уровень преподавания школьной математики (только-только базовый).
Учителя этой (да и не только этой) школы уже сами не могут решать задачи С3...С6, а геометрию вообще практически не стали по-настоящему преподавать. А на "настырные" спросы учеников вообще говорят, что школа не обязана учить свыше базовых требований, всё, что выше - это к репетиторам. Сначала сам поражался этому явлению, потом понял, что это - уже система. И что самое поразительное, - это уже практически официально признано.
Так что, не только "ооочень сильно", но даже и вовсе не заблуждаюсь.
-
newfxan
7: Учитель пишет:
> 5: newfxan пишет:
>
>> Вот тут Вы ооочень сильно заблуждаетесь. В смысле что никогда не было. Достаточно вспомнить Валентину Сергеевну,
>> жаль что сейчас она на пенсии.
>
> Вовсе даже не заблуждаюсь.
> Хороший и душевный человек (не спорю), но 12 школа НИКОГДА не выделялась в городе высоким уровнем преподавания математики;
> и ученики 12 школы НИКОГДА не выделялись особыми по сравнению с другими школами успехами ни в олимпиадах по математике,
> ни в массовом поступлении на физико-математические факультеты ведущих университетов.
я говорю о ней не в качестве "хорошего и душевного человека", каких немало, а именно в качестве преподавателя. Вы не учитываете, что профиля физики-математики, как в лицеях, в школе нет и программа не такая. кроме того, основная масса олимпиадников, как раз таки и уходит после 9го или раньше в лицеи. у меня был профиль биология-химия, но я решала математику в школе лучше многих одноклассников, которые поступали на физмат. если человек не хочет учиться, самый лучший преподаватель не сможет ему помочь. и школьная математика дала мне возможность не иметь проблем с вышкой в институте. для меня это показатель, а не олимпиады, которые для "очень одарённых детей".
> 5: newfxan пишет:
>
>> Вот тут Вы ооочень сильно заблуждаетесь. В смысле что никогда не было. Достаточно вспомнить Валентину Сергеевну,
>> жаль что сейчас она на пенсии.
>
> Вовсе даже не заблуждаюсь.
> Хороший и душевный человек (не спорю), но 12 школа НИКОГДА не выделялась в городе высоким уровнем преподавания математики;
> и ученики 12 школы НИКОГДА не выделялись особыми по сравнению с другими школами успехами ни в олимпиадах по математике,
> ни в массовом поступлении на физико-математические факультеты ведущих университетов.
я говорю о ней не в качестве "хорошего и душевного человека", каких немало, а именно в качестве преподавателя. Вы не учитываете, что профиля физики-математики, как в лицеях, в школе нет и программа не такая. кроме того, основная масса олимпиадников, как раз таки и уходит после 9го или раньше в лицеи. у меня был профиль биология-химия, но я решала математику в школе лучше многих одноклассников, которые поступали на физмат. если человек не хочет учиться, самый лучший преподаватель не сможет ему помочь. и школьная математика дала мне возможность не иметь проблем с вышкой в институте. для меня это показатель, а не олимпиады, которые для "очень одарённых детей".
-
newfxan
в то же время согласна по поводу только-только базового уровня в школах сейчас... увы, но часто это так. мне повезло, я застала "старую школу"
В конце 80-х 12 школа была чуть ли не самой сильной по уровню овладения математикиой и вообще науками. Уж не знаю, в учителях дело, или в том, что в нее дети из недавнообразовавшегося нового района ходили, но вот как-то так.
А вообще, от учителя требуется лишь не мешать ребенку учиться. Кто справляется, тот молодец.
А вообще, от учителя требуется лишь не мешать ребенку учиться. Кто справляется, тот молодец.
10: Liner пишет:
> В конце 80-х 12 школа была чуть ли не самой сильной по уровню овладения математикиой и вообще науками.
Чуть ли, почти что, одной из, - это все ля-ля.
Повторяю: по всем показателям 12 школа по физико-математическому образованию всегда (с 70-х годов и доныне) была после триумвирата саровских школ (3, 15, 2).
>
> А вообще, от учителя требуется лишь не мешать ребенку учиться. Кто справляется, тот молодец.
А лучше вообще не вмешиваться в процесс обучения ...
> В конце 80-х 12 школа была чуть ли не самой сильной по уровню овладения математикиой и вообще науками.
Чуть ли, почти что, одной из, - это все ля-ля.
Повторяю: по всем показателям 12 школа по физико-математическому образованию всегда (с 70-х годов и доныне) была после триумвирата саровских школ (3, 15, 2).
>
> А вообще, от учителя требуется лишь не мешать ребенку учиться. Кто справляется, тот молодец.
А лучше вообще не вмешиваться в процесс обучения ...
Учитель:
Если ваш ник не просто ник, а еще и указатель конкретной профессиональной сферы деятельности, то высказываетесь вы неэтично.
Такое мое мнение.
7: Учитель:
> только-только базовый
Ммм, в этом учителя виноваты?
Есть такая баянистая реплика: "нельзя впихнуть в невпихуемое".
Сколько часов дали, какую программу утвердили - по той и преподают.
Если ваш ник не просто ник, а еще и указатель конкретной профессиональной сферы деятельности, то высказываетесь вы неэтично.
Такое мое мнение.
7: Учитель:
> только-только базовый
Ммм, в этом учителя виноваты?
Есть такая баянистая реплика: "нельзя впихнуть в невпихуемое".
Сколько часов дали, какую программу утвердили - по той и преподают.
12: Splinter пишет:
> Учитель:
>
> Если ваш ник не просто ник, а еще и указатель конкретной профессиональной сферы деятельности, то высказываетесь
> вы неэтично.
> Такое мое мнение.
>
Ну-ка, ну-ка, в чем же вы усматриваете неэтичность?
Если вы считаете неэтичным констатацию общепризнанных грустных фактов,
то просто поменяйте свое "мнение" или снимите розовое пенсне.
> 7: Учитель:
>> только-только базовый
>
> Ммм, в этом учителя виноваты?
А кто, больше родители? Или сами чада?
> Есть такая баянистая реплика: "нельзя впихнуть в невпихуемое".
> Сколько часов дали, какую программу утвердили - по той и преподают.
Хм...
А что, "жираф большой, ему видней".
> Учитель:
>
> Если ваш ник не просто ник, а еще и указатель конкретной профессиональной сферы деятельности, то высказываетесь
> вы неэтично.
> Такое мое мнение.
>
Ну-ка, ну-ка, в чем же вы усматриваете неэтичность?
Если вы считаете неэтичным констатацию общепризнанных грустных фактов,
то просто поменяйте свое "мнение" или снимите розовое пенсне.
> 7: Учитель:
>> только-только базовый
>
> Ммм, в этом учителя виноваты?
А кто, больше родители? Или сами чада?
> Есть такая баянистая реплика: "нельзя впихнуть в невпихуемое".
> Сколько часов дали, какую программу утвердили - по той и преподают.
Хм...
Последний раз редактировалось Учитель 15 июн 2014 14:16, всего редактировалось 1 раз.
13: Учитель:
> Ну-ка, ну-ка, в чем же вы усматриваете неэтичность?
[написал, стер]
"Нукать" не запрягли еще.
С таки обращением от "Учителя" мне как-то не очень хочется общаться.
Считайте, что ваша взяла.
> Ну-ка, ну-ка, в чем же вы усматриваете неэтичность?
[написал, стер]
"Нукать" не запрягли еще.
С таки обращением от "Учителя" мне как-то не очень хочется общаться.
Считайте, что ваша взяла.
Вот бытует мнение: "Сколько часов дали, какую программу утвердили - по той и преподают." И считается, что этим и объясняется резкий упадок знаний у нынешних школьников по естественно-научным предметам.
С одной стороны, вроде, действительно минобр изуродовал стройную систему учебников, программ и требований и, казалось бы, на это можно свалить все беды.
Но вот незадача: при тех же учебниках и программах Подурец внедряла в головки своих учеников и любовь и понимание математики, Завада зажигала у своих чад прекрасное знание физики. Да и многие другие учителя могли давать прочные знания по своим предметам. А сейчас ... ? Сейчас редко кто из преподавателей математики применяет в своей практике "метод рационализации". А с 2009 года геометрию вообще стали считать второстепенным предметом, в результате чего выпускники не умеют решать даже простые планиметрические задачи, не говоря уж об отсутствии пространственного воображения в стереометрии.
Да, многое зависит от "верхов", но ИМХО еще пока и многое зависит от конкретного преподавателя. С 1960-х годов кто шел в пединституты? Зачастую те, кто не мог поступить в университет или политех. Так что сейчас мы пожинаем плоды второй волны отбора интеллектов.
С одной стороны, вроде, действительно минобр изуродовал стройную систему учебников, программ и требований и, казалось бы, на это можно свалить все беды.
Но вот незадача: при тех же учебниках и программах Подурец внедряла в головки своих учеников и любовь и понимание математики, Завада зажигала у своих чад прекрасное знание физики. Да и многие другие учителя могли давать прочные знания по своим предметам. А сейчас ... ? Сейчас редко кто из преподавателей математики применяет в своей практике "метод рационализации". А с 2009 года геометрию вообще стали считать второстепенным предметом, в результате чего выпускники не умеют решать даже простые планиметрические задачи, не говоря уж об отсутствии пространственного воображения в стереометрии.
Да, многое зависит от "верхов", но ИМХО еще пока и многое зависит от конкретного преподавателя. С 1960-х годов кто шел в пединституты? Зачастую те, кто не мог поступить в университет или политех. Так что сейчас мы пожинаем плоды второй волны отбора интеллектов.
11: Учитель:
Попробую мягко ответить, без оценок Ваших суждений.
1) В 70-е годы 12 школы просто не существовало. 2) 15 школа получила свой статус году в 92-93, а до этого была обычной районкой, из которой старшеклассники разбегались в более приличные (например, в 3-ю). 2) 2 школа всегда была "блатной" из-за английского, поэтому объективно оценить уровень преподавания физики-математики там не представляется возможным.
Вобщем, все Ваши тезисы не имеют никаких фактических обоснований. Собственно, это и логично, в советское время все были равны.
А совсем не вмешиваться в процесс учитель не вмешиваться не может, он обязан знания учеников оценивать. С Вашим ником следовало бы знать
Попробую мягко ответить, без оценок Ваших суждений.
1) В 70-е годы 12 школы просто не существовало. 2) 15 школа получила свой статус году в 92-93, а до этого была обычной районкой, из которой старшеклассники разбегались в более приличные (например, в 3-ю). 2) 2 школа всегда была "блатной" из-за английского, поэтому объективно оценить уровень преподавания физики-математики там не представляется возможным.
Вобщем, все Ваши тезисы не имеют никаких фактических обоснований. Собственно, это и логично, в советское время все были равны.
А совсем не вмешиваться в процесс учитель не вмешиваться не может, он обязан знания учеников оценивать. С Вашим ником следовало бы знать
16: Liner пишет:
> Попробую мягко ответить, без оценок Ваших суждений.
Я тоже мягко не стану оценивать Ваши суждения, ибо
нельзя же оценивать "в огороде бузину и в Киеве дядьку".
> С Вашим ником следовало бы знать
Ну, с Вашим-то ником можно и вообще ничего не знать.
> Попробую мягко ответить, без оценок Ваших суждений.
Я тоже мягко не стану оценивать Ваши суждения, ибо
нельзя же оценивать "в огороде бузину и в Киеве дядьку".
> С Вашим ником следовало бы знать
Ну, с Вашим-то ником можно и вообще ничего не знать.
Приходит на форум тихий застенчивый дядечка, а через несколько лет откуда что берется. . .
17: Учитель:
Возражений по фактам нет, посему спасибо Вам за мнение.
Возражений по фактам нет, посему спасибо Вам за мнение.
18: Дед_Ягун пишет:
> Приходит на форум тихий застенчивый дядечка, а через несколько лет откуда что берется. . .
Среда тут такая ... И не таких "застенчивых" преобразовывает.
Как гутарят некоторые из здешних завсегдатаев: "Тут вам интернет, тут и на 3 буквы могут послать".
[Приличия ради пока заменил три буквы, но, видимо, только пока]
> Приходит на форум тихий застенчивый дядечка, а через несколько лет откуда что берется. . .
Среда тут такая ... И не таких "застенчивых" преобразовывает.
Как гутарят некоторые из здешних завсегдатаев: "Тут вам интернет, тут и на 3 буквы могут послать".
[Приличия ради пока заменил три буквы, но, видимо, только пока]
20: Учитель:
Жалко. Бытие определяет . . .
Я знаю достаточно форумчан, кто не опустился до трех букв, а уж натиск и оскорбления были огого.
Жалко. Бытие определяет . . .
Я знаю достаточно форумчан, кто не опустился до трех букв, а уж натиск и оскорбления были огого.
21: Дед_Ягун пишет:
> Жалко.
Мне тоже не доставляет это радости.
Но "с волками ..." по-другому трудно, да и незачем им позволять садиться верхом.
А еще мне жалко, что и Вы тоже си-и-ильно изменились ... с тех пор.
>
> Я знаю достаточно форумчан, кто не опустился до трех букв, а уж натиск и оскорбления были огого.
А мне надоело сносить дебильные натиски и оскорбления.
> Жалко.
Мне тоже не доставляет это радости.
Но "с волками ..." по-другому трудно, да и незачем им позволять садиться верхом.
А еще мне жалко, что и Вы тоже си-и-ильно изменились ... с тех пор.
>
> Я знаю достаточно форумчан, кто не опустился до трех букв, а уж натиск и оскорбления были огого.
А мне надоело сносить дебильные натиски и оскорбления.
22: Учитель:
наверное Вы прав.
В чужом глазу ...
В чужом глазу ...
23: Дед_Ягун:
Оля, терпение - добродетель. А ты молодец!
Оля, терпение - добродетель. А ты молодец!
22: Учитель:
А Вы местный? Если да, то в какой школе учились, если не секрет?
А Вы местный? Если да, то в какой школе учились, если не секрет?
16: Liner пишет:
> Попробую мягко ответить, без оценок Ваших суждений.
> 1) В 70-е годы 12 школы просто не существовало. 2) 15 школа получила свой статус году в 92-93, а до этого была обычной районкой,
> из которой старшеклассники разбегались в более приличные (например, в 3-ю). 2) 2 школа всегда была "блатной"
> из-за английского, поэтому объективно оценить уровень преподавания физики-математики там не представляется возможным.
> Вобщем, все Ваши тезисы не имеют никаких фактических обоснований. Собственно, это и логично, в советское время
> все были равны.
Тоже попробую мягко ответить: в 70-е годы школа вообще была другой. Любая. Учителя "за уши" тянули отстающих, им помогали ("брали на буксир") отличники, занимались после уроков, домой приходили. Пионерия-комсомол бдили за успеваемостью вовсю. Нерадивых родителей всем миром воспитывали. А учителя вели кружки и факультативы, готовили желающих к олимпиадам и помогали в решении сложных задач из ВУЗовских вступительных программ. И это было нормой, не было такой разобщенности людей и детей, не допускалось демонстрировать, что тебе на других на...ать. Что сейчас - сами знаете. Атмосфера совершенно другая...
И 3 школа была тоже обычной районной школой. И балбесов было немало (лично знаю). До 8 класса в каждом из 3 классов было по 45 человек - ни разу не лицей!.. И душно, и шумно, и индивидуального подхода, конечно, нет. Вот в 9 класс брали далеко не всех - оставалось 2 класса человек по 25-27. Потому что высшее образование совсем не было обязательным - и это нормально, черт побери!
И, возражая Учителю, Вы по существу-то ничего не сказали - а он совершенно прав в том, что при любой программе личность учителя имеет колоссальное значение. Если у ребенка есть интерес и желание учиться - он и в классе из 45 человек у хорошего учителя будет иметь нужные знания и навыки. Зачастую именно личность учителя склоняет ребенка к выбору ВУЗа и профессии. В общем, не хочется растекаться мыслью по древу: настоящий Учитель - это удача, неоценимое благо для ребенка.
> Попробую мягко ответить, без оценок Ваших суждений.
> 1) В 70-е годы 12 школы просто не существовало. 2) 15 школа получила свой статус году в 92-93, а до этого была обычной районкой,
> из которой старшеклассники разбегались в более приличные (например, в 3-ю). 2) 2 школа всегда была "блатной"
> из-за английского, поэтому объективно оценить уровень преподавания физики-математики там не представляется возможным.
> Вобщем, все Ваши тезисы не имеют никаких фактических обоснований. Собственно, это и логично, в советское время
> все были равны.
Тоже попробую мягко ответить: в 70-е годы школа вообще была другой. Любая. Учителя "за уши" тянули отстающих, им помогали ("брали на буксир") отличники, занимались после уроков, домой приходили. Пионерия-комсомол бдили за успеваемостью вовсю. Нерадивых родителей всем миром воспитывали. А учителя вели кружки и факультативы, готовили желающих к олимпиадам и помогали в решении сложных задач из ВУЗовских вступительных программ. И это было нормой, не было такой разобщенности людей и детей, не допускалось демонстрировать, что тебе на других на...ать. Что сейчас - сами знаете. Атмосфера совершенно другая...
И 3 школа была тоже обычной районной школой. И балбесов было немало (лично знаю). До 8 класса в каждом из 3 классов было по 45 человек - ни разу не лицей!.. И душно, и шумно, и индивидуального подхода, конечно, нет. Вот в 9 класс брали далеко не всех - оставалось 2 класса человек по 25-27. Потому что высшее образование совсем не было обязательным - и это нормально, черт побери!
И, возражая Учителю, Вы по существу-то ничего не сказали - а он совершенно прав в том, что при любой программе личность учителя имеет колоссальное значение. Если у ребенка есть интерес и желание учиться - он и в классе из 45 человек у хорошего учителя будет иметь нужные знания и навыки. Зачастую именно личность учителя склоняет ребенка к выбору ВУЗа и профессии. В общем, не хочется растекаться мыслью по древу: настоящий Учитель - это удача, неоценимое благо для ребенка.
25: Helen пишет:
> 22: Учитель:
> А Вы местный? Если да, то в какой школе учились, если не секрет?
Многозначный вопрос ... Что под ним понимать? Местный ли я?
Теперь после стольких лет жизни в этом городе я и сам уже себе задаю такой вопрос.
Однозначного ответа даже для себя теперь не нахожу.
Учился я в большом количестве школ.
За детско-юношеские годы (с 1-го по 11-й классы)
из-за частых родительских переездов сменил 9 школ
от Урала до Крыма.
Педагогов повидал очень много и разных, конечно же.
"А вы почему этим интересуетесь?" (C) кот Матроскин
> 22: Учитель:
> А Вы местный? Если да, то в какой школе учились, если не секрет?
Многозначный вопрос ... Что под ним понимать? Местный ли я?
Теперь после стольких лет жизни в этом городе я и сам уже себе задаю такой вопрос.
Однозначного ответа даже для себя теперь не нахожу.
Учился я в большом количестве школ.
За детско-юношеские годы (с 1-го по 11-й классы)
из-за частых родительских переездов сменил 9 школ
от Урала до Крыма.
Педагогов повидал очень много и разных, конечно же.
"А вы почему этим интересуетесь?" (C) кот Матроскин
27: Учитель:
Интересуюсь, потому что при обсуждении в этой теме важно, в какой школе Вы сами учились. Если в обычной, то Ваше мнение можно рассматривать либо как независимую и честную точку зрения. А вот если в элитных школах, за которые Вы выступаете, значит, возможно, ваше недовольство 12-й и другими школами без высокого статуса можно, отчасти расценивать как обычное хамство от высокомерного сноба. Извиняюсь, высказывание жестковатое, но лучше всего отражает реальность при том условии, которое я указала.
Интересуюсь, потому что при обсуждении в этой теме важно, в какой школе Вы сами учились. Если в обычной, то Ваше мнение можно рассматривать либо как независимую и честную точку зрения. А вот если в элитных школах, за которые Вы выступаете, значит, возможно, ваше недовольство 12-й и другими школами без высокого статуса можно, отчасти расценивать как обычное хамство от высокомерного сноба. Извиняюсь, высказывание жестковатое, но лучше всего отражает реальность при том условии, которое я указала.
28: Helen пишет:
> 27: Учитель:
> Интересуюсь, потому что при обсуждении в этой теме важно, в какой школе Вы сами учились. Если в обычной, то Ваше
> мнение можно рассматривать либо как независимую и честную точку зрения. А вот если в элитных школах, за которые
> Вы выступаете, значит, возможно, ваше недовольство 12-й и другими школами без высокого статуса можно, отчасти
> расценивать как обычное хамство от высокомерного сноба. Извиняюсь, высказывание жестковатое, но лучше всего отражает
> реальность при том условии, которое я указала.
Не только ни разу ни в какой элитной школе не учился.
В мои времена, похоже, и не было такого понятия (по крайней мере, в тех городках, где я жил и учился). Все школы были обычные (так сказать, рабоче-крестьянские).
Так что, вашими словами, мое мнение "можно рассматривать как независимую и честную точку зрения".
А вот учителя мне попадались часто очень и очень хорошие.
Поэтому много лет уже храню о них добрую память.
> 27: Учитель:
> Интересуюсь, потому что при обсуждении в этой теме важно, в какой школе Вы сами учились. Если в обычной, то Ваше
> мнение можно рассматривать либо как независимую и честную точку зрения. А вот если в элитных школах, за которые
> Вы выступаете, значит, возможно, ваше недовольство 12-й и другими школами без высокого статуса можно, отчасти
> расценивать как обычное хамство от высокомерного сноба. Извиняюсь, высказывание жестковатое, но лучше всего отражает
> реальность при том условии, которое я указала.
Не только ни разу ни в какой элитной школе не учился.
В мои времена, похоже, и не было такого понятия (по крайней мере, в тех городках, где я жил и учился). Все школы были обычные (так сказать, рабоче-крестьянские).
Так что, вашими словами, мое мнение "можно рассматривать как независимую и честную точку зрения".
А вот учителя мне попадались часто очень и очень хорошие.
Поэтому много лет уже храню о них добрую память.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей