Где можно поменять прокладку на блоке цилиндров.
28: Rodion52:
Есть клапан в крышке радиатора.
Есть клапан в крышке радиатора.
30: vwb3:
Да, есть на радиаторе.
Да, есть на радиаторе.
-
WhiteWolf
28: Rodion52:
ну не на бачке, на радиаторе- суть то от этого не меняется
ну не на бачке, на радиаторе- суть то от этого не меняется
34: DeadLord:
По сути, если на бачке нет клапана, то система не герметична?
По сути, если на бачке нет клапана, то система не герметична?
-
Panic Kernel
В общем проверил свечи - они в норме. Сказали поставить новый термостат и свё будет нормально
-
WhiteWolf
35: Rodion52:
по сути, не герметичная- если у тебя клапан на радиаторе залип в открытом положении или пробка травит, или она отсутствует (не важно которая)
36: Panic Kernel:
> Сказали поставить новый термостат и свё будет нормально
чот как то странно, обычно, если термос гоняет по большому кругу, то машину наоборот фиг прогреешь, не говоря уже о закипании...
по сути, не герметичная- если у тебя клапан на радиаторе залип в открытом положении или пробка травит, или она отсутствует (не важно которая)
36: Panic Kernel:
> Сказали поставить новый термостат и свё будет нормально
чот как то странно, обычно, если термос гоняет по большому кругу, то машину наоборот фиг прогреешь, не говоря уже о закипании...
-
Panic Kernel
вот и я о том, масло в норме, свечи в норме, не дымит, кипеть перестаёт уровень в бачке на место опускается. Просто не знаю что и думать.
39: Panic Kernel:
После чего хоть началось?
После чего хоть началось?
-
Panic Kernel
было так : стояла крышка на радиаторе (по ходу нерабочая) в бачек тосол выходил, а обратно нет, когда машина остывала патрубки сжимались (отворачивал крышку и поднимал бачок чтобы тосол попадал в радиатор) ну однажды закипел, не долго думая убрал все клапана с крышки, в бачке стала жидкость бурлить чаще (температура 120), поставил новую крышку и вытащил всё из термостата, залил воды, закипать стала меньше, но по ходу в системе начало подниматься большое давление (патрубки не прожать рукой), тем не менее при нагреве уровень жидкости в бачке поднимался и уходил на первоначальный уровень при охлаждении.
Машина не дымит, в масле тосол не наблюдается, свечи чистые, карлсон работает как надо
В общем сказали надо поставить новый термостат, залить тосол и залить так чтобы небыло воздушных пробок
сейчас все за и против по ходу сводятся к тому что в системе присутствует или присутствовала воздушная пробка + термостат пустой стоит без клапанов, гоняет как по большому так и по малому кругу
Машина не дымит, в масле тосол не наблюдается, свечи чистые, карлсон работает как надо
В общем сказали надо поставить новый термостат, залить тосол и залить так чтобы небыло воздушных пробок
сейчас все за и против по ходу сводятся к тому что в системе присутствует или присутствовала воздушная пробка + термостат пустой стоит без клапанов, гоняет как по большому так и по малому кругу
41: Panic Kernel:
Конечно, собери все как и должно быть, и тосол залей, а не воду.
Конечно, собери все как и должно быть, и тосол залей, а не воду.
-
Panic Kernel
всё собрал как надо. И всётаки нашёл причину закипания ОЖ. Открыл заслонку на печке чтоб она продувалась с воздухозаборников и проблема сразу исчезла. Сегодня ехал по трассе температура ОЖ 80-90 градусов.
-
WhiteWolf
43: Panic Kernel:
> Открыл заслонку на печке чтоб она продувалась с воздухозаборников и проблема сразу исчезла.
то есть ты открыл обдув печки и закипать перестало? Так это не решение проблемы, а способ ее временно избежать, конечно ОЖ остывать будет под принудительным обдувом...
> Открыл заслонку на печке чтоб она продувалась с воздухозаборников и проблема сразу исчезла.
то есть ты открыл обдув печки и закипать перестало? Так это не решение проблемы, а способ ее временно избежать, конечно ОЖ остывать будет под принудительным обдувом...
44: DeadLord:
+1
У тебя электровентилятор или постояннопринудительный.
+1
У тебя электровентилятор или постояннопринудительный.
43: Panic Kernel:
То есть горячий воздух дует в салон?
Как ездить будешь в жарку погоду, как в бане?
То есть горячий воздух дует в салон?
Как ездить будешь в жарку погоду, как в бане?
50: Panic Kernel:
> надо просто печку перекрывать (кран ставить)
Не понимаю. Тогда печка не будет участвовать и снова кипеть будешь.
> надо просто печку перекрывать (кран ставить)
Не понимаю. Тогда печка не будет участвовать и снова кипеть будешь.
52: Panic Kernel:
Странно, в 43 посте ты написал, что после открытия печки, перестала кипеть.
Странно, в 43 посте ты написал, что после открытия печки, перестала кипеть.
-
Panic Kernel
заслонку открыл чтоб с улицы продувалась, тем не менее крана нет и жидкость постоянно циркулирует по печке, заслонка была закрыта оттока тепла от печки небыло
-
Panic Kernel
заслонку можно закрыть и воздух с воздухозаборника не поступает через печку в салон, как то так
Последний раз редактировалось Panic Kernel 12 июн 2014 19:11, всего редактировалось 1 раз.
Понятно. Пол сухой в салоне?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость