где заправляться?
Да вы издеваетесь что ли?
-
Grievous
- Поблагодарили: 8 раз
про недолив.
все колонки на всех азс опломбированы. пломбу ставит госповеритель.
процедура простая - в мерную емкость, тоже с пломбой, заливается топливо из пистолета на азс. залили, посмотрели отклонение. недолив/перелив. если в допусках, то топливо сливают и идут к следующему пистолету.
долго..... поэтому мерные емкости обычно стандарт 10л. (бывают 15 и 20л, но редко).
страна - россия, поэтому в этих объемах всегда все точно. при бОльших объемах можно импровизировать.
насос, что работает и подает топливо в чланг с пистолетом обладает инерционностью. тоесть остановиться ровно на 7.00 литрах , к примеру не может. соответственно его аппаратно останавливают раньше.
считается, что от предыдущего заправлявшегося тебе в бак попадает халява. топливо, что находится в системе от насоса - до пистолета, потомушта чсчетчег насоса каждый раз считает литры с нуля. этот объем тоже принято вычитать с отгрузки 7.00, к примеру, литров.... ибо нефуй халяву раздавать.
ПО состоит из двух частей. спецпрога для старт/стопа насоса и фактического замера. и графическая оболочка для клиента/оператора/прочих интересующихся. в ней все красиво, показываются остатки топлива в емкости... заряжается сколько отгрузить... вопсчем все красиво и все замеры уже округлены, чтобы не наводить смуту.
про недолив я думаю хватит. остальное в открытых источниках.
вот например:
http://intertruck.ru/pages/dorozhnyy_ad ... h_azs.html
многа букф, но в целом близко к действительности...
все колонки на всех азс опломбированы. пломбу ставит госповеритель.
процедура простая - в мерную емкость, тоже с пломбой, заливается топливо из пистолета на азс. залили, посмотрели отклонение. недолив/перелив. если в допусках, то топливо сливают и идут к следующему пистолету.
долго..... поэтому мерные емкости обычно стандарт 10л. (бывают 15 и 20л, но редко).
страна - россия, поэтому в этих объемах всегда все точно. при бОльших объемах можно импровизировать.
насос, что работает и подает топливо в чланг с пистолетом обладает инерционностью. тоесть остановиться ровно на 7.00 литрах , к примеру не может. соответственно его аппаратно останавливают раньше.
считается, что от предыдущего заправлявшегося тебе в бак попадает халява. топливо, что находится в системе от насоса - до пистолета, потомушта чсчетчег насоса каждый раз считает литры с нуля. этот объем тоже принято вычитать с отгрузки 7.00, к примеру, литров.... ибо нефуй халяву раздавать.
ПО состоит из двух частей. спецпрога для старт/стопа насоса и фактического замера. и графическая оболочка для клиента/оператора/прочих интересующихся. в ней все красиво, показываются остатки топлива в емкости... заряжается сколько отгрузить... вопсчем все красиво и все замеры уже округлены, чтобы не наводить смуту.
про недолив я думаю хватит. остальное в открытых источниках.
вот например:
http://intertruck.ru/pages/dorozhnyy_ad ... h_azs.html
многа букф, но в целом близко к действительности...
-
Grievous
- Поблагодарили: 8 раз
это точно к профессиональным химикам. на этом можно докторскую защитить.809: Евгений пишет:
> А каков коэффициент расширения у современного автомобильного бензина? У 92-го, например.
методы расчета коэффициента расширения углеводородов, входящих в состав топлива автомобильного АИ-92, в условиях подземного/или надземного хранения на территории Мордовского Государственного Заповедникасредней полосы России.
для всего остального есть ГОСТ. ну на край ТУ.
Последний раз редактировалось Grievous 17 июн 2014 23:03, всего редактировалось 1 раз.
812: Grievous пишет:
>
> методы расчета коэффициента расширения углеводородов, входящих в состав топлива автомобильного АИ-92,
Да ладно. Куда проще этот коэффициент определить опытным путем на заводе для конкретной партии бензина. Я и спрашиваю, не указывают ли этот коэффициент в каком-нибудь паспорте?
>
> это точно к профессиональным химикам. на этом можно докторскую защитить.809: Евгений пишет:
> > А каков коэффициент расширения у современного автомобильного бензина? У 92-го, например.
> методы расчета коэффициента расширения углеводородов, входящих в состав топлива автомобильного АИ-92,
Да ладно. Куда проще этот коэффициент определить опытным путем на заводе для конкретной партии бензина. Я и спрашиваю, не указывают ли этот коэффициент в каком-нибудь паспорте?
-
Grievous
- Поблагодарили: 8 раз
в паспортах какраз только исследование партии.
там ближе всего к вопросу "давление насыщенных паров"... оно в кПаскалях и ртутных столбах.
может где и есть, но в моих паспортах не находилось.
там ближе всего к вопросу "давление насыщенных паров"... оно в кПаскалях и ртутных столбах.
может где и есть, но в моих паспортах не находилось.
814: Grievous пишет:
> в паспортах какраз только исследование партии.
>
> там ближе всего к вопросу "давление насыщенных паров"... оно в кПаскалях и ртутных столбах.
>
> может где и есть, но в моих паспортах не находилось.
А плотность там как указана? При какой-то одной конкретной температуре?
> в паспортах какраз только исследование партии.
>
> там ближе всего к вопросу "давление насыщенных паров"... оно в кПаскалях и ртутных столбах.
>
> может где и есть, но в моих паспортах не находилось.
А плотность там как указана? При какой-то одной конкретной температуре?
-
Grievous
- Поблагодарили: 8 раз
да. стандартная температура для исследования плотности топлива. 15 грд. С.
в емкостях, что под/над землей на азс/нефтебазах/бензовозах своя температура.
измеряется по факту ареометром.
для клиента паспорт качества с относительно причесанными усредненными цыфирями. точными эти цифры были, когда с НПЗ в бочку/цистерну разливались. остальное усушка/утруска/естественная убыль
про цены. лук 92 и 95 вверх погнал.
в емкостях, что под/над землей на азс/нефтебазах/бензовозах своя температура.
измеряется по факту ареометром.
для клиента паспорт качества с относительно причесанными усредненными цыфирями. точными эти цифры были, когда с НПЗ в бочку/цистерну разливались. остальное усушка/утруска/естественная убыль
про цены. лук 92 и 95 вверх погнал.
816: Grievous пишет:
> да. стандартная температура для исследования плотности топлива. 15 грд. С.
> в емкостях, что под/над землей на азс/нефтебазах/бензовозах своя температура.
> измеряется по факту ареометром.
Понятно. Тогда спрошу про плотность бензина при 15 градусах и фактические плотности с температурами в емкостях.
Просто хочется прикинуть, сколько литров у меня в баке прибывает в жару
Как-то прикидывал грубо, что при 40 литрах прибавка может составить литр-полтора. Но у меня сомнения в коэффициенте расширения остались.
> да. стандартная температура для исследования плотности топлива. 15 грд. С.
> в емкостях, что под/над землей на азс/нефтебазах/бензовозах своя температура.
> измеряется по факту ареометром.
Понятно. Тогда спрошу про плотность бензина при 15 градусах и фактические плотности с температурами в емкостях.
Просто хочется прикинуть, сколько литров у меня в баке прибывает в жару
Как-то прикидывал грубо, что при 40 литрах прибавка может составить литр-полтора. Но у меня сомнения в коэффициенте расширения остались.
-
Grievous
- Поблагодарили: 8 раз
предлагаю греть бак снизу паяльной лампой или автогеном. жары точна добавишь.817: Евгений пишет:
> Просто хочется прикинуть, сколько литров у меня в баке прибывает в жару
ну нельзяш так прям сильно халяву любить.
811: Grievous:
> вот например:
> http://intertruck.ru/pages/dorozhnyy_ad ... h_azs.html
хорошая статейка... особенно вот:
> вот например:
> http://intertruck.ru/pages/dorozhnyy_ad ... h_azs.html
хорошая статейка... особенно вот:
заипу теперь лукойл, если будет недоливать....Лучший способ избежать “попадалова” – это знание перевозчиком своих прав - как потребителя. В случае возникновения подозрений на недолив последовательность действий водителя следующая:
1. Немедленно обратиться к оператору на АЗС с претензией на недолив топлива и потребовать (потребовать, а не попросить!!!) проверить факт недолива (вы имеете на это полное право в соответствии с Законом о правах потребителя).
2. По вашему требованию оператор должен отобрать пробу из колонки в специальный мерник, и сверить показания на колонке с реальным количеством топлива в мернике (на каждой АЗС есть "мерники" – 10-, 15-, 20-литровые емкости для проверки правильности работы колонки).
3. Затем на месте составляется акт о том, что был отобран бензин в мерник, где отражается соответствие количества топлива в мернике количеству топлива, отобранного из колонки.
-
Grievous
- Поблагодарили: 8 раз
смотри #811 строка 6 со слов
сразу представителя по защите прав потребителя бери с собой.... и будет тебе щасье...
за всю мою практику никому не удавалось нагнуть азс. сами нагибались на качестве. когда 7 машин встали в 100 метрах от азс. вот тут в досудебном были оплачен весь капремонт движков.
при условии непрерывного налива. литров 40 или 84, например....страна - россия, поэтому в этих объемах всегда все точно. при бОльших объемах можно...
сразу представителя по защите прав потребителя бери с собой.... и будет тебе щасье...
за всю мою практику никому не удавалось нагнуть азс. сами нагибались на качестве. когда 7 машин встали в 100 метрах от азс. вот тут в досудебном были оплачен весь капремонт движков.
811: Grievous пишет:
> насос, что работает и подает топливо в чланг с пистолетом обладает инерционностью. тоесть остановиться ровно на
> 7.00 литрах , к примеру не может. соответственно его аппаратно останавливают раньше.
Бред - в колонке есть отсечной клапан, который перекроет подачу после отсчета заданного числа литров.
> ПО состоит из двух частей. спецпрога для старт/стопа насоса и фактического замера. и графическая оболочка для клиента/оператора/прочих
Частичный бред - расход измеряет расходомер колонки и дозу отмеряет сама колонка, возможно на старых колоках это делал компьютер в операторской.
Вы наверно с очень старым оборудованием дело имели.
> насос, что работает и подает топливо в чланг с пистолетом обладает инерционностью. тоесть остановиться ровно на
> 7.00 литрах , к примеру не может. соответственно его аппаратно останавливают раньше.
Бред - в колонке есть отсечной клапан, который перекроет подачу после отсчета заданного числа литров.
> ПО состоит из двух частей. спецпрога для старт/стопа насоса и фактического замера. и графическая оболочка для клиента/оператора/прочих
Частичный бред - расход измеряет расходомер колонки и дозу отмеряет сама колонка, возможно на старых колоках это делал компьютер в операторской.
Вы наверно с очень старым оборудованием дело имели.
818: Grievous пишет:
>
При чём тут халява?
>
> ну нельзяш так прям сильно халяву любить.817: Евгений пишет:
> > Просто хочется прикинуть, сколько литров у меня в баке прибывает в жару
При чём тут халява?
811: Grievous пишет:
> про недолив.
>
> все колонки на всех азс опломбированы. пломбу ставит госповеритель.
> процедура простая - в мерную емкость, тоже с пломбой, заливается топливо из пистолета на азс. залили, посмотрели
> отклонение. недолив/перелив. если в допусках, то топливо сливают и идут к следующему пистолету.
> долго..... поэтому мерные емкости обычно стандарт 10л. (бывают 15 и 20л, но редко).
> страна - россия, поэтому в этих объемах всегда все точно. при бОльших объемах можно импровизировать.
>
> насос, что работает и подает топливо в чланг с пистолетом обладает инерционностью. тоесть остановиться ровно на
> 7.00 литрах , к примеру не может. соответственно его аппаратно останавливают раньше.
> считается, что от предыдущего заправлявшегося тебе в бак попадает халява. топливо, что находится в системе от насоса
> - до пистолета, потомушта чсчетчег насоса каждый раз считает литры с нуля. этот объем тоже принято вычитать с отгрузки
> 7.00, к примеру, литров.... ибо нефуй халяву раздавать.
>
> ПО состоит из двух частей. спецпрога для старт/стопа насоса и фактического замера. и графическая оболочка для клиента/оператора/прочих
> интересующихся. в ней все красиво, показываются остатки топлива в емкости... заряжается сколько отгрузить... вопсчем
> все красиво и все замеры уже округлены, чтобы не наводить смуту.
Это не мухлёжь, а жопочничество и жлобство со стороны руководства заправки - жалко бабосов на нормальные колонки. Пример убитые колонки на заправке лука по дороге на 3-тий завод.
Кста, рекомендую заехать и посмотреть на нормальные современные колонки установленные на заправке Татнефть. Если ехать из Мск, то заправка прямо перед повотором на объездную Владимира. Я там на предыдущей авто заправлялся. Кста, щитаю, что на Татнефть лучший бензин, жаль нет у них 98-го.
Остатки в ёмкости после каждой смены снимали мерником - палка метра 3 длиной с насечками через мм, как на линейке. Опускаешь в отверстие для этого предназначенное, достаёшь, где мокро там и остатки, а из мм по таблице уже в объём переводили, и должно совпасть с тем, что насчитал маркетер отпускающий бенз на колонке. И совпадало.
>
> вот например:
> http://intertruck.ru/pages/dorozhnyy_ad ... h_azs.html
Статейка какого году?
В начале непонятно:
И вообще какие-то мелочные заправки, вплоть до мухлюющих заправщиков.
Нормальная заправка с именем такой фигнёй заниматься не будет.
Работал на заправке в конце 90-ых.
Это конечно имхо, но на личном опыте.
> про недолив.
>
> все колонки на всех азс опломбированы. пломбу ставит госповеритель.
> процедура простая - в мерную емкость, тоже с пломбой, заливается топливо из пистолета на азс. залили, посмотрели
> отклонение. недолив/перелив. если в допусках, то топливо сливают и идут к следующему пистолету.
> долго..... поэтому мерные емкости обычно стандарт 10л. (бывают 15 и 20л, но редко).
> страна - россия, поэтому в этих объемах всегда все точно. при бОльших объемах можно импровизировать.
>
> насос, что работает и подает топливо в чланг с пистолетом обладает инерционностью. тоесть остановиться ровно на
> 7.00 литрах , к примеру не может. соответственно его аппаратно останавливают раньше.
> считается, что от предыдущего заправлявшегося тебе в бак попадает халява. топливо, что находится в системе от насоса
> - до пистолета, потомушта чсчетчег насоса каждый раз считает литры с нуля. этот объем тоже принято вычитать с отгрузки
> 7.00, к примеру, литров.... ибо нефуй халяву раздавать.
>
> ПО состоит из двух частей. спецпрога для старт/стопа насоса и фактического замера. и графическая оболочка для клиента/оператора/прочих
> интересующихся. в ней все красиво, показываются остатки топлива в емкости... заряжается сколько отгрузить... вопсчем
> все красиво и все замеры уже округлены, чтобы не наводить смуту.
Это не мухлёжь, а жопочничество и жлобство со стороны руководства заправки - жалко бабосов на нормальные колонки. Пример убитые колонки на заправке лука по дороге на 3-тий завод.
Кста, рекомендую заехать и посмотреть на нормальные современные колонки установленные на заправке Татнефть. Если ехать из Мск, то заправка прямо перед повотором на объездную Владимира. Я там на предыдущей авто заправлялся. Кста, щитаю, что на Татнефть лучший бензин, жаль нет у них 98-го.
Остатки в ёмкости после каждой смены снимали мерником - палка метра 3 длиной с насечками через мм, как на линейке. Опускаешь в отверстие для этого предназначенное, достаёшь, где мокро там и остатки, а из мм по таблице уже в объём переводили, и должно совпасть с тем, что насчитал маркетер отпускающий бенз на колонке. И совпадало.
>
> вот например:
> http://intertruck.ru/pages/dorozhnyy_ad ... h_azs.html
Статейка какого году?
В начале непонятно:
Расклад: (500 мл = 0,5 л) 0,5 л с 10 л, т.о. в 5000 л по 10 л будет 500 раз, т.е. 500*0,5 = 250 л. Из статьи заработали они на этом 2000 рэ /250 л = 8 рэ/литр? Если в современных ценах, даже 92-го: 250*33 = 8250 рэ. Или я чего-то упустил?Зато каков соблазн: если недоливать по каких-то 500 миллилитров на 10 литров, то, к примеру, отпустив 5 000 литров (нормальный оборот средней колонки за день), получишь свыше 2 тысяч российских рублей.
И вообще какие-то мелочные заправки, вплоть до мухлюющих заправщиков.
Нормальная заправка с именем такой фигнёй заниматься не будет.
Работал на заправке в конце 90-ых.
Это конечно имхо, но на личном опыте.
Вы давайте еще вспомните про лукойловские 3 копейки которые с 500рублей не сдавали. Уже дело до абсурда доходит. На луке у 3кпп кстати как то мерил по баку, заезжал на почти пустом баке, можно сказать на парах, заправлялся до отсечки, заправили 43.5 литра (учитывая что бак у меня 45 литров). А так ну недолили вам в бак 5 рублей, сразу сраться побежите? Мол доливайте мне еще 100 грамм а то это же лишних 120 метров пути. Какие же жлобы люди.Расклад: (500 мл = 0,5 л) 0,5 л с 10 л, т.о. в 5000 л по 10 л будет 500 раз, т.е. 500*0,5 = 250 л. Из статьи заработали они на этом 2000 рэ /250 л = 8 рэ/литр? Если в современных ценах, даже 92-го: 250*33 = 8250 рэ. Или я чего-то упустил?
824: Avp1991 пишет:
> Вы давайте еще вспомните про лукойловские 3 копейки которые с 500рублей не сдавали. Уже дело до абсурда доходит.
> На луке у 3кпп кстати как то мерил по баку, заезжал на почти пустом баке, можно сказать на парах, заправлялся до отсечки,
> заправили 43.5 литра (учитывая что бак у меня 45 литров). А так ну недолили вам в бак 5 рублей, сразу сраться побежите?
> Мол доливайте мне еще 100 грамм а то это же лишних 120 метров пути. Какие же жлобы люди.
А как определил, что на парах? Палочку опускал в бак, как на самосвалах мужики делают, иногда.
Угу, а самое интересное, что вот показометр авто никогда не врёт, пральна авто мОя, а заправка нет, следовательно заправка не доливает.
Ну, дело-то не в этом. Но 0,5 л недолива с 10 л это борзота.
> Вы давайте еще вспомните про лукойловские 3 копейки которые с 500рублей не сдавали. Уже дело до абсурда доходит.
> На луке у 3кпп кстати как то мерил по баку, заезжал на почти пустом баке, можно сказать на парах, заправлялся до отсечки,
> заправили 43.5 литра (учитывая что бак у меня 45 литров). А так ну недолили вам в бак 5 рублей, сразу сраться побежите?
> Мол доливайте мне еще 100 грамм а то это же лишних 120 метров пути. Какие же жлобы люди.
А как определил, что на парах? Палочку опускал в бак, как на самосвалах мужики делают, иногда.
Угу, а самое интересное, что вот показометр авто никогда не врёт, пральна авто мОя, а заправка нет, следовательно заправка не доливает.
Ну, дело-то не в этом. Но 0,5 л недолива с 10 л это борзота.
824: Avp1991 пишет:
> Мол доливайте мне еще 100 грамм а то это же лишних 120 метров пути. Какие же жлобы люди.
Почти два километра вообще-то. Как раз длина средней поездки по городу Саров.
> Мол доливайте мне еще 100 грамм а то это же лишних 120 метров пути. Какие же жлобы люди.
Почти два километра вообще-то. Как раз длина средней поездки по городу Саров.
825: Shanf:
потому что машина начинала дергаться. а на горящей лампочке я уже проехал 140км.
826: comm:
В таком случае тебе одного литра должно хватать на неделю, хватает?
P.S. про 100 метров я образно сказал. А то щас говном закидают сразу.
потому что машина начинала дергаться. а на горящей лампочке я уже проехал 140км.
826: comm:
В таком случае тебе одного литра должно хватать на неделю, хватает?
P.S. про 100 метров я образно сказал. А то щас говном закидают сразу.
Последний раз редактировалось Avp1991 18 июн 2014 21:41, всего редактировалось 1 раз.
826: comm пишет:
> 824: Avp1991 пишет:
>> Мол доливайте мне еще 100 грамм а то это же лишних 120 метров пути. Какие же жлобы люди.
>
> Почти два километра вообще-то. Как раз длина средней поездки по городу Саров.
5л/100 км по городу? Шо за авто?
> 824: Avp1991 пишет:
>> Мол доливайте мне еще 100 грамм а то это же лишних 120 метров пути. Какие же жлобы люди.
>
> Почти два километра вообще-то. Как раз длина средней поездки по городу Саров.
5л/100 км по городу? Шо за авто?
828: Shanf:
Я сказал почти 2 км
6л/100км вполне реально по городу, если не торопиться. Пассат дизель.
826: comm::
> В таком случае тебе одного литра должно хватать на неделю, хватает?
Это как? 10 поездок в неделю что ли? У меня столько в день частенько бывает
Если за город не выезжать, заправляюсь раз в месяц.
Я сказал почти 2 км
6л/100км вполне реально по городу, если не торопиться. Пассат дизель.
826: comm::
> В таком случае тебе одного литра должно хватать на неделю, хватает?
Это как? 10 поездок в неделю что ли? У меня столько в день частенько бывает
Если за город не выезжать, заправляюсь раз в месяц.
824: Avp1991:
> Вы давайте еще вспомните про лукойловские 3 копейки которые с 500рублей не сдавали. Уже дело до абсурда доходит. На луке у 3кпп кстати как то мерил по баку, заезжал на почти пустом баке, можно сказать на парах, заправлялся до отсечки, заправили 43.5 литра (учитывая что бак у меня 45 литров). А так ну недолили вам в бак 5 рублей, сразу сраться побежите? Мол доливайте мне еще 100 грамм а то это же лишних 120 метров пути. Какие же жлобы люди.
прочти мой пост №469
viewtopic.php?f=34&t=98070&start=450
> Вы давайте еще вспомните про лукойловские 3 копейки которые с 500рублей не сдавали. Уже дело до абсурда доходит. На луке у 3кпп кстати как то мерил по баку, заезжал на почти пустом баке, можно сказать на парах, заправлялся до отсечки, заправили 43.5 литра (учитывая что бак у меня 45 литров). А так ну недолили вам в бак 5 рублей, сразу сраться побежите? Мол доливайте мне еще 100 грамм а то это же лишних 120 метров пути. Какие же жлобы люди.
прочти мой пост №469
viewtopic.php?f=34&t=98070&start=450
829: comm:
заправляюсь раз в месяц
829: comm:
> Если за город не выезжать, заправляюсь раз в месяц.
Ока? Матиз?
> Если за город не выезжать, заправляюсь раз в месяц.
Ока? Матиз?
829: comm:
Ну ты сказал что средняя поездка по городу ,я и прикинул, допустим что даже в выходные ты не ездишь, типа с музрукова до первого завода и обратно. получается гдето как раз 2 поездки по 2 км. итого выходит что одного литра тебе хватает на недею. а это 5 литров в месяц. или 60 литров в год! красота! я тоже хотел бы по столько заправляться.
вот, да и то что стакан как то в бак недольют мне не критично. этот же стакан выльется из бака когда до отсечки заправляешься, если уж человек такой жлоб то тогда бы тару под пистолет подставил чтоб впихнуть обратно невпихуемое, или запихивал то что испаряется.
жека, я сейчас провожу подобный эксперимент, но данные пока только в процессе сбора, через неделю, две попробую сформировать отчет.
Ну ты сказал что средняя поездка по городу ,я и прикинул, допустим что даже в выходные ты не ездишь, типа с музрукова до первого завода и обратно. получается гдето как раз 2 поездки по 2 км. итого выходит что одного литра тебе хватает на недею. а это 5 литров в месяц. или 60 литров в год! красота! я тоже хотел бы по столько заправляться.
вот, да и то что стакан как то в бак недольют мне не критично. этот же стакан выльется из бака когда до отсечки заправляешься, если уж человек такой жлоб то тогда бы тару под пистолет подставил чтоб впихнуть обратно невпихуемое, или запихивал то что испаряется.
жека, я сейчас провожу подобный эксперимент, но данные пока только в процессе сбора, через неделю, две попробую сформировать отчет.
832: Zheka:
Не знаю, как Ока, а Матиз у меня был, правда с АКПП. он жрет существенно больше.
Я выше писал, какое авто.
833: Avp1991:
Ну я не знаю, как и чего ты прикидывал. У меня минимум 6 поездок в день. Обычно больше.
Так то конечно можно сферического коня в вакууме нарисовать с годовым пробегом 1000км (у меня тесть примерно так и ездит), но не понимаю зачем.
Я плачу деньги за топливо, поэтому как-то хочется чтобы его наливали столько сколько я заплатил
Про отсечку вообще не понял, у тебя стакан выливается на заправке?
С этим надо что-то делать
Не знаю, как Ока, а Матиз у меня был, правда с АКПП. он жрет существенно больше.
Я выше писал, какое авто.
833: Avp1991:
Ну я не знаю, как и чего ты прикидывал. У меня минимум 6 поездок в день. Обычно больше.
Так то конечно можно сферического коня в вакууме нарисовать с годовым пробегом 1000км (у меня тесть примерно так и ездит), но не понимаю зачем.
Я плачу деньги за топливо, поэтому как-то хочется чтобы его наливали столько сколько я заплатил
Про отсечку вообще не понял, у тебя стакан выливается на заправке?
С этим надо что-то делать
834: comm:
> сферического коня в вакууме нарисовать с годовым пробегом 1000км
у меня жена за год проезжает ~3500 километров
когда на первое ТО привез ее машину - манагер долго улыбался
> сферического коня в вакууме нарисовать с годовым пробегом 1000км
у меня жена за год проезжает ~3500 километров
834: comm:
Отсечка происходит когда из бака уже брызжит, незнаю почему. Это уже вопрос скорее к колоке.
Отсечка происходит когда из бака уже брызжит, незнаю почему. Это уже вопрос скорее к колоке.
836: Avp1991 пишет:
> 834: comm:
> Отсечка происходит когда из бака уже брызжит, незнаю почему. Это уже вопрос скорее к колоке.
Или к авто.
Опытным путём установлено, что на одной и той же заправке у двух авто из трёх бенз выплёскивался, а на третьей-нет.
Правда на этих двух отсечка пистолета может срабатывать и при почти пустом баке.
> 834: comm:
> Отсечка происходит когда из бака уже брызжит, незнаю почему. Это уже вопрос скорее к колоке.
Или к авто.
Опытным путём установлено, что на одной и той же заправке у двух авто из трёх бенз выплёскивался, а на третьей-нет.
Правда на этих двух отсечка пистолета может срабатывать и при почти пустом баке.
Некоторые модели пистолетов отсекают раньше времени из-за формы горловины баков. У гетца, например, труба вся кривая,и первое колено идет сразу же за горловиной, поэтому при вставленном пистолете бенз пенится и отщелкивает пистолет.
835: Rootz:
У меня где-то 4500км. Остальное на моей. Вполне нормально по городу...
У меня где-то 4500км. Остальное на моей. Вполне нормально по городу...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя