МТС интернет и цифровое телевидение
-
mts
Уважаемые клиенты, к сожалению нам сегодня опять повредили оптический кабель. Надеемся, что сегодня к вечеру устранят.
Надеемся на Ваше понимание
Надеемся на Ваше понимание
89: Burg:
это я представил как оно могло быть
а где у них и как я не в курсе.
это я представил как оно могло быть
89: Burg:
> Есть воздушка где-то?
Воздушка есть, у меня три штуки. Но в кабель из нее тяжело попасть
> Есть воздушка где-то?
Воздушка есть, у меня три штуки. Но в кабель из нее тяжело попасть
90: mts пишет:
> Уважаемые клиенты, к сожалению нам сегодня опять повредили оптический кабель. Надеемся, что сегодня к вечеру устранят.
>
>
> Надеемся на Ваше понимание
Ни у кого не рвётся, молния не попадает, только у вас. Чё-нить уж поумнее придумали бы
> Уважаемые клиенты, к сожалению нам сегодня опять повредили оптический кабель. Надеемся, что сегодня к вечеру устранят.
>
>
> Надеемся на Ваше понимание
Ни у кого не рвётся, молния не попадает, только у вас. Чё-нить уж поумнее придумали бы
-
alexa84
- Благодарил (а): 1 раз
Это не МТС, а старый "добрый" саровтелеком. У меня даже АВ Аваст определил имя провайдера как "sarovtelecom".
Как у них была **нутая система подключения, так она и осталась.
Как были разрывы связи, так и остались.
Как были древние серверы, не справляющиеся с работой в режиме 24/7, так и остались.
Как были "специалисты", которые приходят и разводят руками, говоря "я не знаю почему не работает, должно всё работать", так и остались.
Единственное что поменялось - это:
1. название бренда, под которым они себя преподносят;
2. телефон СП теперь не 6-98-87 (саровский стационарный телефон в здании Дома Торговли), а единая служба поддержки МТС, до которой дозваниваешься минут 10, ожидая очереди и нажимая кнопки на телефоне в тоновом режиме, сообщаешь оператору (который не из сарова) все данные о себе и договоре, после чего тебя переводят на службу ТП (опять же не саровскую), после чего они составляют заявку и отправляют её уже в саровскую ТП. после чего "спациалисты" саровской ТП перезванивают тебе с номера 6-98-87 (ха-ха! см. начало предложения), и всё происходит как 2 года назад.
Как у них была **нутая система подключения, так она и осталась.
Как были разрывы связи, так и остались.
Как были древние серверы, не справляющиеся с работой в режиме 24/7, так и остались.
Как были "специалисты", которые приходят и разводят руками, говоря "я не знаю почему не работает, должно всё работать", так и остались.
Единственное что поменялось - это:
1. название бренда, под которым они себя преподносят;
2. телефон СП теперь не 6-98-87 (саровский стационарный телефон в здании Дома Торговли), а единая служба поддержки МТС, до которой дозваниваешься минут 10, ожидая очереди и нажимая кнопки на телефоне в тоновом режиме, сообщаешь оператору (который не из сарова) все данные о себе и договоре, после чего тебя переводят на службу ТП (опять же не саровскую), после чего они составляют заявку и отправляют её уже в саровскую ТП. после чего "спациалисты" саровской ТП перезванивают тебе с номера 6-98-87 (ха-ха! см. начало предложения), и всё происходит как 2 года назад.
-
mts
Сообщений от клиентов, что сбилось цифровое тв сегодня не было. Если у Вас возникли проблемы прошу прописать более подробно в ЛС.
102: yratam:
> и шо, много клиентов?
Я вот думаю что не мало... По крайней мере альтернативы удобной и простой пока у нас в городе нет.
> и шо, много клиентов?
Я вот думаю что не мало... По крайней мере альтернативы удобной и простой пока у нас в городе нет.
-
ivanavi
Кондуктор, а в личку написать mtsу религия не позволяет?
он же предложил...не лучше подождать 10 дней и повозмущаться?
он же предложил...не лучше подождать 10 дней и повозмущаться?
Сегодня с утра рябят все аналоговые каналы. Цифровые показывали нормально. К вечеру пропали цифровые, на аналоговых рябь осталась. Телефоны поддержки не отвечают, mts-у написал - не овечает.
У кого такая же проблема?
PS на другом телевизоре такая же ерунда, так что дело не в телике, а в сигнале.
У кого такая же проблема?
PS на другом телевизоре такая же ерунда, так что дело не в телике, а в сигнале.
-
mts
106: Морячок
Сегодня все устранили. Если не работает прошу отписаться в личку.
Все кто пишет в личку прошу пишите контактный номер телефона.
Сегодня все устранили. Если не работает прошу отписаться в личку.
Все кто пишет в личку прошу пишите контактный номер телефона.
-
dan1991
Когда у мтс наладиться кабельное ТВ?Уже на протяжения месяца замечаю,что вечерами каналы пропадают(исчезает сигнал),а в сильный дождь и ветер я вообще промолчу!За что платим деньги?И хватит уже менять каналы местами
-
yorabar
А мне сегодня по программе "20% возвращаются" на телефон пришла сумма за три месяца. Очень доволен.
-
mts
Появился новый ТП "Летний" 289 руб месяц 100 Мбит/с. Подключение возможно до 31 августа 2014 г. Всех желающих прошу писать в личку.
105: ivanavi пишет:
> Кондуктор, а в личку написать mtsу религия не позволяет?
> он же предложил...не лучше подождать 10 дней и повозмущаться?
Всё правильно делает. Для "в личку" объяву в барахолке платную дают. А здесь форум, тут косяки обсуждают.
> Кондуктор, а в личку написать mtsу религия не позволяет?
> он же предложил...не лучше подождать 10 дней и повозмущаться?
Всё правильно делает. Для "в личку" объяву в барахолке платную дают. А здесь форум, тут косяки обсуждают.
-
mts
Всем понятно, что форум создан для того что бы обсуждать как Вы правильно сказали "косяки", но Форум так же является инструментом для общения. Неужели клиенту компании выгодно 10 дней сидеть без услуги вместо того, что бы написать о своей проблеме для решения?
112: mts:
> Неужели клиенту компании выгодно 10 дней сидеть без услуги вместо того, что бы написать о своей проблеме для решения?
Да, если он использовал стандартные средства связи и проблема не решена, то ему выгодно не писать ЛС, а кричать на форуме. Я вот его понимаю.
> Неужели клиенту компании выгодно 10 дней сидеть без услуги вместо того, что бы написать о своей проблеме для решения?
Да, если он использовал стандартные средства связи и проблема не решена, то ему выгодно не писать ЛС, а кричать на форуме. Я вот его понимаю.
-
mts
Какие виды средства связи он использовал? Сообщение в ЛС представителю компании мне кажется это самый удобный вид общения, вместо того чтобы 10 дней сидеть без услуги? Именно для этого и была создана тема.
114: mts:
> Какие виды средства связи он использовал?
ну я надеюсь он в ТП хотя бы позвонил
> Какие виды средства связи он использовал?
ну я надеюсь он в ТП хотя бы позвонил
114: mts пишет:
> Какие виды средства связи он использовал? Сообщение в ЛС представителю компании мне кажется это самый удобный
> вид общения, вместо того чтобы 10 дней сидеть без услуги? Именно для этого и была создана тема.
Открою вам тайну. Самый удобный вид общения с провайдером - моментальная помощь по телефону. На крайняк - принятая заявка.
> Какие виды средства связи он использовал? Сообщение в ЛС представителю компании мне кажется это самый удобный
> вид общения, вместо того чтобы 10 дней сидеть без услуги? Именно для этого и была создана тема.
Открою вам тайну. Самый удобный вид общения с провайдером - моментальная помощь по телефону. На крайняк - принятая заявка.
-
mts
Вы правы, что самый удобный вид общения это телефон. Но к сожалению на данный момент такие провайдеры как Ростелеком, ТТК, МТС и др., ввели единое окно по приему заявок от абонентов типа 8 800...
Не всегда клиент имеет возможность дозвониться до единых диспетчерских служб, поэтому и была создана тема МТС интернет и цифровое ТВ. С помощью которой клиент может обратиться в компанию напрямую.
Не всегда клиент имеет возможность дозвониться до единых диспетчерских служб, поэтому и была создана тема МТС интернет и цифровое ТВ. С помощью которой клиент может обратиться в компанию напрямую.
117: mts:
> Вы правы, что самый удобный вид общения это телефон. Но к сожалению на данный момент такие провайдеры как Ростелеком, ТТК, МТС и др., ввели единое окно по приему заявок от абонентов типа 8 800...
Отличный сервис, в отличие от непонятной конторы в "Доме Торговли", которые ни разу за 2 обращения не смогли ответить на поставленный вопрос, в отличие от звонка в службу поддержки. Да, пришлось подождать, но исчерпывающе ответили.
> Вы правы, что самый удобный вид общения это телефон. Но к сожалению на данный момент такие провайдеры как Ростелеком, ТТК, МТС и др., ввели единое окно по приему заявок от абонентов типа 8 800...
Отличный сервис, в отличие от непонятной конторы в "Доме Торговли", которые ни разу за 2 обращения не смогли ответить на поставленный вопрос, в отличие от звонка в службу поддержки. Да, пришлось подождать, но исчерпывающе ответили.
-
ivanavi
Инсайдеры ответьте. Скорость мерять спидтестом надо до ННовгорода "MTS" или "Comstar-r"? или пофигу?
Чтобы уж по честному не говорили потом что не туда долбился.
Чтобы уж по честному не говорили потом что не туда долбился.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей