JDSL от ВолгаТелеком заработал в Сарове
7226: Burg:
> +100 р в месяц вроде, не?
Если только на бумаге.
По факту пока не получается.
> +100 р в месяц вроде, не?
Если только на бумаге.
По факту пока не получается.
Работники Ростелекома в своем репертуаре... Позвонил, договорился, что придут подключать, специально перенес дела все свои, ни звонка, ни здрасте ни насрать... Ну что за люди? Ну вот как с такими договариваться?
-
грыб
- Поблагодарили: 19 раз
7231: Rootz пишет:
> Работники Ростелекома в своем репертуаре... Позвонил, договорился, что придут подключать, специально перенес дела
> все свои, ни звонка, ни здрасте ни насрать... Ну что за люди? Ну вот как с такими договариваться?
Адрес в ЛС сбросьте, разберемся.
> Работники Ростелекома в своем репертуаре... Позвонил, договорился, что придут подключать, специально перенес дела
> все свои, ни звонка, ни здрасте ни насрать... Ну что за люди? Ну вот как с такими договариваться?
Адрес в ЛС сбросьте, разберемся.
7232: грыб:
Даю опровержение - вчера не успел... пришел монтажник подключать ровно в тот момент когда Уругвай забил гол Италии
заранее извинился по телефону, что не успел раньше.
Все подключил - ему спасибо за это.
Даю опровержение - вчера не успел... пришел монтажник подключать ровно в тот момент когда Уругвай забил гол Италии
Все подключил - ему спасибо за это.
7233: Rootz:
> что не успел раньше.
ну это же прекрасно. Вот ТТК меня как то обещали подключить, перезвонили только через год примерно.
> что не успел раньше.
ну это же прекрасно. Вот ТТК меня как то обещали подключить, перезвонили только через год примерно.
Почему баланс интернета на сайте https://kabinet.rt.ru/ отличается от баланса http://abonent.mts-nn.ru/pls/users/www. ... _PAGE_SAVE
???
???
Пользователи Ростелекома - нужна Ваша помощь.
Мне при подключении выдали роутер sagemcom f@st 1744 (черная коробушка)- в нем, во вкладке wi-fi отсутствует "беспроводной мост" - более ничем он не отличается от Sagemcom F@st 2804 (белая коробушка)
Предлагаю обмен - этот роутер на 2804, мне нужен именно режим моста.
Пишите сюда или в личку.
Мне при подключении выдали роутер sagemcom f@st 1744 (черная коробушка)- в нем, во вкладке wi-fi отсутствует "беспроводной мост" - более ничем он не отличается от Sagemcom F@st 2804 (белая коробушка)
Предлагаю обмен - этот роутер на 2804, мне нужен именно режим моста.
Пишите сюда или в личку.
Никто проблем со скоростью не наблюдает?
Заметил как все долго грузится, проверил - скачет 5-15 мбит. Обычно 45-55, когда все нормально (тариф до 60).
Заметил как все долго грузится, проверил - скачет 5-15 мбит. Обычно 45-55, когда все нормально (тариф до 60).
7238: Jericho13:
> Заметил как все долго грузится, проверил - скачет 5-15 мбит. Обычно 45-55, когда все нормально (тариф до 60).
чем замерял ?
> Заметил как все долго грузится, проверил - скачет 5-15 мбит. Обычно 45-55, когда все нормально (тариф до 60).
чем замерял ?
7239: X3:
Да банально, спидтест на разные хосты, даже до нижнего не больше 15 мбит. На торренте - 900 КБ/с, на ютубе видео не успевает прогружаться иногда.
Да банально, спидтест на разные хосты, даже до нижнего не больше 15 мбит. На торренте - 900 КБ/с, на ютубе видео не успевает прогружаться иногда.
7238: Jericho13:
До масквы (РТ):

До Франкфурта:

Вроде просадок не замечал в последнее время. Перезапусти роутер на всякий, еще раз.
До масквы (РТ):

До Франкфурта:

Вроде просадок не замечал в последнее время. Перезапусти роутер на всякий, еще раз.
Москва, мегафон.
[img]http://www.speedtest.net/result/3591261053.png[/img]
Хельсинки
[img]http://www.speedtest.net/result/3591265229.png[/img]
Сейчас по тарифу. На неделе значительно хуже было, вплоть до того что вчера описывал, неужели так сильно канал уже просел?
[img]http://www.speedtest.net/result/3591261053.png[/img]
Хельсинки
[img]http://www.speedtest.net/result/3591265229.png[/img]
Сейчас по тарифу. На неделе значительно хуже было, вплоть до того что вчера описывал, неужели так сильно канал уже просел?
7242: Jericho13:
Ну надо одновременно тестить и на один и тот же хост. Будут проблемы, кидай мне ЛС с указанием хоста до которого мерил. Сравним что получаестя.
Ну надо одновременно тестить и на один и тот же хост. Будут проблемы, кидай мне ЛС с указанием хоста до которого мерил. Сравним что получаестя.
-
Andrey84
Собираюсь переезжать. Вопрос, куда звонить (идти) чтобы перенесли подключение на новое место?
Подключился я блин... С пятницы не работает иниернет, никто не перезванивает, проблема не устраняется - кто нибудь знает телефон Саровской ТП Ростелеком? В нижнем только сочувствуют! Ну это издевательство!
-
Некрофил
7244: Andrey84:
Лучше идти на Советскую и там уже всё по-нормальному оформить (расторжение/заключение/перевод оставшихся средств на новый счёт). Я просто как-то тоже решил по телефону оформить, ибо было лень куда-то идти, в итоге потерял кровно заработанные фантики. Было примерно так:
Оператор: Здравствуйте. Вы не хотели бы подключиться на высокоскоростной интернет, а то мы видим, что вы до сих пор на adsl?
Я: Меня и так всё устраивает, да и не хочется с бумажками возиться.
Оператор: Ну ведь дешевле выходит и скорость выше. <<дальше идёт объяснение, что кино будет качаться быстрее))>>
Я: Ну окей. Мне идти договор расторгать?
Оператор: Нет. Номер счёта останется прежним.
Я: Точно? А то у меня денег на счёту уж больно много.
Оператор: Точно.
Через два дня приходит "подключальщик" с новым договором.
Я: Так сказали же, что номер счета прежним останется.
Подключальщик: А они вам старый сами расторгнут, как только вы новым пользоваться начнёте. Не волновайтесь.
Я: Так у меня ж деньги на прошлом счету остались. Как жежь с ними быть?
Подключальщик: А они вам их сами на новый счёт переведут.
Я: Точно?
Подключальщик: Точно.
Решил убедиться и звякнуть (по 069 вроде или типа того).
Я: Дрысть. Подключился я, значится, к ёптовлоконному инторнету, но часть денег осталась на предыдущем, адыселевском счёте. Бла бла бла, номер договора. Как с ними быть? Заявление писать или вы сами всё на новый счёт переведёте?
Тётенька: Угу, вижу. До конца месяца переведём на новый счёт.
Я: Точно?
Тётенька: Точно.
Я:
В начале следующего месяца приходят два счёта за интернет. Разумеется ничего не расторгнуто, деньги съебали с обоих счетов, причём на месяц вперёд. В итоге на новом счёту минус, а на старом ещё чото осталось. Пришлось топать ножками до Советской.)
Лучше идти на Советскую и там уже всё по-нормальному оформить (расторжение/заключение/перевод оставшихся средств на новый счёт). Я просто как-то тоже решил по телефону оформить, ибо было лень куда-то идти, в итоге потерял кровно заработанные фантики. Было примерно так:
Оператор: Здравствуйте. Вы не хотели бы подключиться на высокоскоростной интернет, а то мы видим, что вы до сих пор на adsl?
Я: Меня и так всё устраивает, да и не хочется с бумажками возиться.
Оператор: Ну ведь дешевле выходит и скорость выше. <<дальше идёт объяснение, что кино будет качаться быстрее))>>
Я: Ну окей. Мне идти договор расторгать?
Оператор: Нет. Номер счёта останется прежним.
Я: Точно? А то у меня денег на счёту уж больно много.
Оператор: Точно.
Через два дня приходит "подключальщик" с новым договором.
Я: Так сказали же, что номер счета прежним останется.
Подключальщик: А они вам старый сами расторгнут, как только вы новым пользоваться начнёте. Не волновайтесь.
Я: Так у меня ж деньги на прошлом счету остались. Как жежь с ними быть?
Подключальщик: А они вам их сами на новый счёт переведут.
Я: Точно?
Подключальщик: Точно.
Решил убедиться и звякнуть (по 069 вроде или типа того).
Я: Дрысть. Подключился я, значится, к ёптовлоконному инторнету, но часть денег осталась на предыдущем, адыселевском счёте. Бла бла бла, номер договора. Как с ними быть? Заявление писать или вы сами всё на новый счёт переведёте?
Тётенька: Угу, вижу. До конца месяца переведём на новый счёт.
Я: Точно?
Тётенька: Точно.
Я:
В начале следующего месяца приходят два счёта за интернет. Разумеется ничего не расторгнуто, деньги съебали с обоих счетов, причём на месяц вперёд. В итоге на новом счёту минус, а на старом ещё чото осталось. Пришлось топать ножками до Советской.)
ебануться...открыл ссылку на старый кабинет, чтобы баланс посмотреть, а там хуй! регистрируйся теперь блять в едином кабинете тупом и убогом...горите в аду суки, кто это ввел
7247: Desperanto:
+1
Не могли что ли существующие аккаунты в новый скопировать ?
+1
Не могли что ли существующие аккаунты в новый скопировать ?
7248: X3:
Да хоть новый сделали бы не убогим, при принудительном переводе на него.
Да хоть новый сделали бы не убогим, при принудительном переводе на него.
А куда стучать, если не пришли в назначенное время подключать?!?!?! Обещали с 17 до 18. Уже 18.34....
7250: Dave:
Я договаривался на 8 вечера, монтажник пришел чуть попозже, ближе к 9-ти. Если не горит, можно и подождать, так ведь?
Мало ли, что.
На счет нового ЛК с принудиловкой регистрации. Да, согласен. Быдлятство. У меня вот нет сотового, как такового. Что мне указывать при регистрации? Указал левый, а что делать?
В суппорте сказали, что можно указать и домашний с кодом города. Не прокатило. Если потом привяжут сотовый к всяким подтверждениям операций - я рехнусь окончательно.
Я договаривался на 8 вечера, монтажник пришел чуть попозже, ближе к 9-ти. Если не горит, можно и подождать, так ведь?
Мало ли, что.
На счет нового ЛК с принудиловкой регистрации. Да, согласен. Быдлятство. У меня вот нет сотового, как такового. Что мне указывать при регистрации? Указал левый, а что делать?
В суппорте сказали, что можно указать и домашний с кодом города. Не прокатило. Если потом привяжут сотовый к всяким подтверждениям операций - я рехнусь окончательно.
7251: Lizard пишет:
> 7250: Dave:
> Я договаривался на 8 вечера, монтажник пришел чуть попозже, ближе к 9-ти. Если не горит, можно и подождать, так ведь?
>
> Мало ли, что.
1. Я подождал. Час ожидания в зачет принимаете?
2. Есть телефон. На дворе 21й век. Можно позвонить. Так ведь?
> 7250: Dave:
> Я договаривался на 8 вечера, монтажник пришел чуть попозже, ближе к 9-ти. Если не горит, можно и подождать, так ведь?
>
> Мало ли, что.
1. Я подождал. Час ожидания в зачет принимаете?
2. Есть телефон. На дворе 21й век. Можно позвонить. Так ведь?
Ура. Пришли. В 20.00.......
Потестим
Потестим
Жжентльмены... Не берусь оправдывать новый кабинет, хотя он не так уж и плох. Но дело не в этом.
Этот новый кабинет существует уже года два, если не больше. Его предварительно обкатали. Запустили в постоянную эксплуатацию, не отменяя старый кабинет. Добавили дополнительные возможности. Подождали, пока народ попривыкнет и освоится.
Почему они должны бесконечно поддерживать два разных кабинета? И куда уж плавнее и безболезненнее переходить на новый, по сравнению с тем, как сделали в РТ?
Этот новый кабинет существует уже года два, если не больше. Его предварительно обкатали. Запустили в постоянную эксплуатацию, не отменяя старый кабинет. Добавили дополнительные возможности. Подождали, пока народ попривыкнет и освоится.
Почему они должны бесконечно поддерживать два разных кабинета? И куда уж плавнее и безболезненнее переходить на новый, по сравнению с тем, как сделали в РТ?
7254: Злец:
а теперь тупое прямое сравнение: открываю я старый кабинет и через секунду вижу текущий баланс и расход в этом месяце...все грузится моментально + могу посмотреть свой текущий тарифный план (если забыл верхний предел скорости...все время забываю 45 или 50), которого так в списке на подключение нет
теперь в новом злоебучем кабинете я открываю страницу и баланс рожает мне не меньше минуты...посмотреть текущий тарифный план я не могу, меня выкидывает на страницу с выбором более дорогих и медленных
короче я просто вселенски недоволен
а теперь тупое прямое сравнение: открываю я старый кабинет и через секунду вижу текущий баланс и расход в этом месяце...все грузится моментально + могу посмотреть свой текущий тарифный план (если забыл верхний предел скорости...все время забываю 45 или 50), которого так в списке на подключение нет
теперь в новом злоебучем кабинете я открываю страницу и баланс рожает мне не меньше минуты...посмотреть текущий тарифный план я не могу, меня выкидывает на страницу с выбором более дорогих и медленных
короче я просто вселенски недоволен
7254: Злец:
> Почему они должны бесконечно поддерживать два разных кабинета?
В этом главная беда всей отрасли ИТ. Когда есть что-то хорошее, работающее, провереное, не требующее по нынешним временам особых ресурсов, то к чему люди привыкли. Но какие-то менеджеры, ради повышения показателей решают это хорошее сделать ещё лучше. И как всегда делают таким образом, что получается полная жопа. Режут функционал, в корне меняют логику интерфейса, внедряют новые бесполезные фичи. Вот правильно камрад выше сказал. Нахрена для личного кабинета сотовый телефон? Вот старый как-то без сотового работал и работал неплохо. А теперь сотовый надо. А если его нет? Это уже навязывание дополнительной услуги получается.
Так что если не могут сделать новый кабинет нормальным, пускай поддерживают два. Мне вот в хер не упёрлось хрен знает куда лезть и долго ждать, чтобы баланс узнать. Не говоря уже про детализацию, которая просто не работает.
> Почему они должны бесконечно поддерживать два разных кабинета?
В этом главная беда всей отрасли ИТ. Когда есть что-то хорошее, работающее, провереное, не требующее по нынешним временам особых ресурсов, то к чему люди привыкли. Но какие-то менеджеры, ради повышения показателей решают это хорошее сделать ещё лучше. И как всегда делают таким образом, что получается полная жопа. Режут функционал, в корне меняют логику интерфейса, внедряют новые бесполезные фичи. Вот правильно камрад выше сказал. Нахрена для личного кабинета сотовый телефон? Вот старый как-то без сотового работал и работал неплохо. А теперь сотовый надо. А если его нет? Это уже навязывание дополнительной услуги получается.
Так что если не могут сделать новый кабинет нормальным, пускай поддерживают два. Мне вот в хер не упёрлось хрен знает куда лезть и долго ждать, чтобы баланс узнать. Не говоря уже про детализацию, которая просто не работает.
эээ...а вот теперь вопрос на миллион: я за инет плачу где-то раз в полгода + регулярно использую скидку 50 рублей на инет, поэтому я периодически смотрю за балансом, я вот не помню когда платил, вчера смотрел баланс и там было 590 с чем-то рублей, сегодня смотрю - а там 1098 рублей...а я денег не клал и никто не клал...вот откуда еще взялись эти 500ру? это глюк системы? а не влепят ли мне долг в следующем месяце? и как мне теперь верить этому кабинету и как мне достоверно узнать свой баланс самому без оператора?
бугагаг...этапять
вот теперь:
бугагаг...этапять
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
7257: Desperanto:
Подтверждаю - удвоение суммы в ЛК присутствует. Вчера было ровно напополам меньше. Что-то "делают лучше".
Подтверждаю - удвоение суммы в ЛК присутствует. Вчера было ровно напополам меньше. Что-то "делают лучше".
7255: Desperanto:
7256: TheJudge:
Я к тому, что новый ЛК существует весьма давно. Если в нем что-то не нравилось ранее - почему было не обратиться с вопросами к техподдержке или иным службам РТ?
Впрочем, и сейчас ничто не мешает это сделать.
Единичные обращения они привыкли отфутболивать с разными отмазками, но если обращений со сходными претензиями будет много, будут шансы на изменения.
7256: TheJudge:
Я к тому, что новый ЛК существует весьма давно. Если в нем что-то не нравилось ранее - почему было не обратиться с вопросами к техподдержке или иным службам РТ?
Впрочем, и сейчас ничто не мешает это сделать.
Единичные обращения они привыкли отфутболивать с разными отмазками, но если обращений со сходными претензиями будет много, будут шансы на изменения.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей