JDSL от ВолгаТелеком заработал в Сарове

Компьютеры, программы, периферия, коммуникации, интернет, программирование и т.п. Ранее назывался Hard-n-Soft.
Сообщение
Автор
Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 7230 Сообщение Splinter » 24 июн 2014 15:45

7226: Burg:
> +100 р в месяц вроде, не?

Если только на бумаге.
По факту пока не получается.

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 7231 Сообщение Rootz » 24 июн 2014 20:14

Работники Ростелекома в своем репертуаре... Позвонил, договорился, что придут подключать, специально перенес дела все свои, ни звонка, ни здрасте ни насрать... Ну что за люди? Ну вот как с такими договариваться? :x

грыб
Поблагодарили: 19 раз

№ 7232 Сообщение грыб » 25 июн 2014 07:23

7231: Rootz пишет:
> Работники Ростелекома в своем репертуаре... Позвонил, договорился, что придут подключать, специально перенес дела
> все свои, ни звонка, ни здрасте ни насрать... Ну что за люди? Ну вот как с такими договариваться? :x

Адрес в ЛС сбросьте, разберемся.

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 7233 Сообщение Rootz » 25 июн 2014 21:09

7232: грыб:
Даю опровержение - вчера не успел... пришел монтажник подключать ровно в тот момент когда Уругвай забил гол Италии =) заранее извинился по телефону, что не успел раньше.

Все подключил - ему спасибо за это.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 7234 Сообщение ХЗ » 25 июн 2014 21:17

7233: Rootz:
> что не успел раньше.

ну это же прекрасно. Вот ТТК меня как то обещали подключить, перезвонили только через год примерно.

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 7235 Сообщение Rootz » 25 июн 2014 21:19

7234: X3:
эка мне повезло...

fikyc
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 7236 Сообщение fikyc » 26 июн 2014 10:20

Почему баланс интернета на сайте https://kabinet.rt.ru/ отличается от баланса http://abonent.mts-nn.ru/pls/users/www. ... _PAGE_SAVE
???

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 7237 Сообщение Rootz » 26 июн 2014 18:11

Пользователи Ростелекома - нужна Ваша помощь.

Мне при подключении выдали роутер sagemcom f@st 1744 (черная коробушка)- в нем, во вкладке wi-fi отсутствует "беспроводной мост" - более ничем он не отличается от Sagemcom F@st 2804 (белая коробушка)
Предлагаю обмен - этот роутер на 2804, мне нужен именно режим моста.

Пишите сюда или в личку.

Jericho13
Аватара пользователя
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 13 раз

№ 7238 Сообщение Jericho13 » 27 июн 2014 23:40

Никто проблем со скоростью не наблюдает?

Заметил как все долго грузится, проверил - скачет 5-15 мбит. Обычно 45-55, когда все нормально (тариф до 60).

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 7239 Сообщение ХЗ » 27 июн 2014 23:54

7238: Jericho13:
> Заметил как все долго грузится, проверил - скачет 5-15 мбит. Обычно 45-55, когда все нормально (тариф до 60).

чем замерял ?

Jericho13
Аватара пользователя
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 13 раз

№ 7240 Сообщение Jericho13 » 28 июн 2014 09:00

7239: X3:
Да банально, спидтест на разные хосты, даже до нижнего не больше 15 мбит. На торренте - 900 КБ/с, на ютубе видео не успевает прогружаться иногда.

Lizard
Аватара пользователя
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 200 раз

№ 7241 Сообщение Lizard » 28 июн 2014 10:09

7238: Jericho13:
До масквы (РТ):
Изображение

До Франкфурта:
Изображение

Вроде просадок не замечал в последнее время. Перезапусти роутер на всякий, еще раз.

Jericho13
Аватара пользователя
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 13 раз

№ 7242 Сообщение Jericho13 » 28 июн 2014 12:33

Москва, мегафон.
[img]http://www.speedtest.net/result/3591261053.png[/img]

Хельсинки
[img]http://www.speedtest.net/result/3591265229.png[/img]

Сейчас по тарифу. На неделе значительно хуже было, вплоть до того что вчера описывал, неужели так сильно канал уже просел?

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 7243 Сообщение ХЗ » 28 июн 2014 16:00

7242: Jericho13:
Ну надо одновременно тестить и на один и тот же хост. Будут проблемы, кидай мне ЛС с указанием хоста до которого мерил. Сравним что получаестя.

Andrey84
Аватара пользователя

№ 7244 Сообщение Andrey84 » 30 июн 2014 08:50

Собираюсь переезжать. Вопрос, куда звонить (идти) чтобы перенесли подключение на новое место?

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 7245 Сообщение Rootz » 30 июн 2014 17:32

Подключился я блин... С пятницы не работает иниернет, никто не перезванивает, проблема не устраняется - кто нибудь знает телефон Саровской ТП Ростелеком? В нижнем только сочувствуют! Ну это издевательство!

Некрофил
Аватара пользователя

№ 7246 Сообщение Некрофил » 30 июн 2014 18:36

7244: Andrey84:

Лучше идти на Советскую и там уже всё по-нормальному оформить (расторжение/заключение/перевод оставшихся средств на новый счёт). Я просто как-то тоже решил по телефону оформить, ибо было лень куда-то идти, в итоге потерял кровно заработанные фантики. Было примерно так:

Оператор: Здравствуйте. Вы не хотели бы подключиться на высокоскоростной интернет, а то мы видим, что вы до сих пор на adsl?
Я: Меня и так всё устраивает, да и не хочется с бумажками возиться.
Оператор: Ну ведь дешевле выходит и скорость выше. <<дальше идёт объяснение, что кино будет качаться быстрее))>>
Я: Ну окей. Мне идти договор расторгать?
Оператор: Нет. Номер счёта останется прежним.
Я: Точно? А то у меня денег на счёту уж больно много.
Оператор: Точно.

Через два дня приходит "подключальщик" с новым договором.

Я: Так сказали же, что номер счета прежним останется.
Подключальщик: А они вам старый сами расторгнут, как только вы новым пользоваться начнёте. Не волновайтесь.
Я: Так у меня ж деньги на прошлом счету остались. Как жежь с ними быть?
Подключальщик: А они вам их сами на новый счёт переведут.
Я: Точно?
Подключальщик: Точно.

Решил убедиться и звякнуть (по 069 вроде или типа того).

Я: Дрысть. Подключился я, значится, к ёптовлоконному инторнету, но часть денег осталась на предыдущем, адыселевском счёте. Бла бла бла, номер договора. Как с ними быть? Заявление писать или вы сами всё на новый счёт переведёте?
Тётенька: Угу, вижу. До конца месяца переведём на новый счёт.
Я: Точно?
Тётенька: Точно.
Я: :crazy:

В начале следующего месяца приходят два счёта за интернет. Разумеется ничего не расторгнуто, деньги съебали с обоих счетов, причём на месяц вперёд. В итоге на новом счёту минус, а на старом ещё чото осталось. Пришлось топать ножками до Советской.)

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 7247 Сообщение Desperanto » 01 июл 2014 12:14

ебануться...открыл ссылку на старый кабинет, чтобы баланс посмотреть, а там хуй! регистрируйся теперь блять в едином кабинете тупом и убогом...горите в аду суки, кто это ввел :x

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 7248 Сообщение ХЗ » 01 июл 2014 12:41

7247: Desperanto:
+1

Не могли что ли существующие аккаунты в новый скопировать ?

Jericho13
Аватара пользователя
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 13 раз

№ 7249 Сообщение Jericho13 » 01 июл 2014 16:14

7248: X3:
Да хоть новый сделали бы не убогим, при принудительном переводе на него.

Dave
Аватара пользователя
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 41 раз

№ 7250 Сообщение Dave » 01 июл 2014 17:34

А куда стучать, если не пришли в назначенное время подключать?!?!?! Обещали с 17 до 18. Уже 18.34....

Lizard
Аватара пользователя
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 200 раз

№ 7251 Сообщение Lizard » 01 июл 2014 18:17

7250: Dave:
Я договаривался на 8 вечера, монтажник пришел чуть попозже, ближе к 9-ти. Если не горит, можно и подождать, так ведь?

Мало ли, что.

На счет нового ЛК с принудиловкой регистрации. Да, согласен. Быдлятство. У меня вот нет сотового, как такового. Что мне указывать при регистрации? Указал левый, а что делать?
В суппорте сказали, что можно указать и домашний с кодом города. Не прокатило. Если потом привяжут сотовый к всяким подтверждениям операций - я рехнусь окончательно. :wacko:

Dave
Аватара пользователя
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 41 раз

№ 7252 Сообщение Dave » 01 июл 2014 18:28

7251: Lizard пишет:
> 7250: Dave:
> Я договаривался на 8 вечера, монтажник пришел чуть попозже, ближе к 9-ти. Если не горит, можно и подождать, так ведь?
>
> Мало ли, что.
1. Я подождал. Час ожидания в зачет принимаете?
2. Есть телефон. На дворе 21й век. Можно позвонить. Так ведь?

Dave
Аватара пользователя
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 41 раз

№ 7253 Сообщение Dave » 01 июл 2014 21:01

Ура. Пришли. В 20.00.......
Потестим

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 7254 Сообщение Злец » 01 июл 2014 23:35

Жжентльмены... Не берусь оправдывать новый кабинет, хотя он не так уж и плох. Но дело не в этом.
Этот новый кабинет существует уже года два, если не больше. Его предварительно обкатали. Запустили в постоянную эксплуатацию, не отменяя старый кабинет. Добавили дополнительные возможности. Подождали, пока народ попривыкнет и освоится.
Почему они должны бесконечно поддерживать два разных кабинета? И куда уж плавнее и безболезненнее переходить на новый, по сравнению с тем, как сделали в РТ?

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 7255 Сообщение Desperanto » 02 июл 2014 07:34

7254: Злец:
а теперь тупое прямое сравнение: открываю я старый кабинет и через секунду вижу текущий баланс и расход в этом месяце...все грузится моментально + могу посмотреть свой текущий тарифный план (если забыл верхний предел скорости...все время забываю 45 или 50), которого так в списке на подключение нет
теперь в новом злоебучем кабинете я открываю страницу и баланс рожает мне не меньше минуты...посмотреть текущий тарифный план я не могу, меня выкидывает на страницу с выбором более дорогих и медленных
короче я просто вселенски недоволен

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 7256 Сообщение TheJudge » 02 июл 2014 08:47

7254: Злец:
> Почему они должны бесконечно поддерживать два разных кабинета?

В этом главная беда всей отрасли ИТ. Когда есть что-то хорошее, работающее, провереное, не требующее по нынешним временам особых ресурсов, то к чему люди привыкли. Но какие-то менеджеры, ради повышения показателей решают это хорошее сделать ещё лучше. И как всегда делают таким образом, что получается полная жопа. Режут функционал, в корне меняют логику интерфейса, внедряют новые бесполезные фичи. Вот правильно камрад выше сказал. Нахрена для личного кабинета сотовый телефон? Вот старый как-то без сотового работал и работал неплохо. А теперь сотовый надо. А если его нет? Это уже навязывание дополнительной услуги получается.

Так что если не могут сделать новый кабинет нормальным, пускай поддерживают два. Мне вот в хер не упёрлось хрен знает куда лезть и долго ждать, чтобы баланс узнать. Не говоря уже про детализацию, которая просто не работает.

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 7257 Сообщение Desperanto » 02 июл 2014 09:34

эээ...а вот теперь вопрос на миллион: я за инет плачу где-то раз в полгода + регулярно использую скидку 50 рублей на инет, поэтому я периодически смотрю за балансом, я вот не помню когда платил, вчера смотрел баланс и там было 590 с чем-то рублей, сегодня смотрю - а там 1098 рублей...а я денег не клал и никто не клал...вот откуда еще взялись эти 500ру? это глюк системы? а не влепят ли мне долг в следующем месяце? и как мне теперь верить этому кабинету и как мне достоверно узнать свой баланс самому без оператора?

бугагаг...этапять :D вот теперь:
2014-07-02 10_39_20-Личный кабинет _Ростелеком_ - Мои услуги - Opera.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Lizard
Аватара пользователя
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 200 раз

№ 7258 Сообщение Lizard » 02 июл 2014 12:39

7257: Desperanto:
Подтверждаю - удвоение суммы в ЛК присутствует. Вчера было ровно напополам меньше. Что-то "делают лучше". :D

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 7259 Сообщение Злец » 02 июл 2014 18:20

7255: Desperanto:
7256: TheJudge:
Я к тому, что новый ЛК существует весьма давно. Если в нем что-то не нравилось ранее - почему было не обратиться с вопросами к техподдержке или иным службам РТ?
Впрочем, и сейчас ничто не мешает это сделать.
Единичные обращения они привыкли отфутболивать с разными отмазками, но если обращений со сходными претензиями будет много, будут шансы на изменения.

Вернуться в «Компьютерный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей