JDSL от ВолгаТелеком заработал в Сарове
7259: Злец:
я вот знать не знал о нем...я пользовался старым и бед не знал
я вот знать не знал о нем...я пользовался старым и бед не знал
-
yorabar
Данные недоступны. 3 лицевых счета. Вообще не понятно по финансам.За 2 года могли бы отладить.
этопиздец...сегодня уже 628 рублей на счету...так какой же у меня баланс блин
7259: Злец:
> Я к тому, что новый ЛК существует весьма давно.
И что? Очень много чего существует весьма давно, но люди этим не пользуются по тем или иным причинам.
> Если в нем что-то не нравилось ранее - почему было не обратиться с вопросами к техподдержке или иным службам РТ?
Мне не нравился он весь целиком уже с этапа регистрации. И мне нравился старый ЛК. Надо было обращаться в саппорт с требованием закрыть нахер новый только на основании того, что он мне не нравится?
> Я к тому, что новый ЛК существует весьма давно.
И что? Очень много чего существует весьма давно, но люди этим не пользуются по тем или иным причинам.
> Если в нем что-то не нравилось ранее - почему было не обратиться с вопросами к техподдержке или иным службам РТ?
Мне не нравился он весь целиком уже с этапа регистрации. И мне нравился старый ЛК. Надо было обращаться в саппорт с требованием закрыть нахер новый только на основании того, что он мне не нравится?
-
svg78
Добрый день.
Вопрос к ГРЫБу.
Есть желание подючить интернет по оптике по адресу ул.П.Морозова д.8. обращался в офис ответили что отсутствуют свободные порты. Обещали модернизировать но пока без успешно. По данному адресу есть еще желающие на подключение. Просьба помочь с подключением.
Вопрос к ГРЫБу.
Есть желание подючить интернет по оптике по адресу ул.П.Морозова д.8. обращался в офис ответили что отсутствуют свободные порты. Обещали модернизировать но пока без успешно. По данному адресу есть еще желающие на подключение. Просьба помочь с подключением.
-
грыб
- Поблагодарили: 19 раз
7264: svg78 пишет:
> Добрый день.
> Вопрос к ГРЫБу.
> Есть желание подючить интернет по оптике по адресу ул.П.Морозова д.8. обращался в офис ответили что отсутствуют
> свободные порты. Обещали модернизировать но пока без успешно. По данному адресу есть еще желающие на подключение.
> Просьба помочь с подключением.
Добрый день! Да, на сегодня портов действительно нет. В ЛС оставьте свои контакты, сообщим о сроках модернизации.
> Добрый день.
> Вопрос к ГРЫБу.
> Есть желание подючить интернет по оптике по адресу ул.П.Морозова д.8. обращался в офис ответили что отсутствуют
> свободные порты. Обещали модернизировать но пока без успешно. По данному адресу есть еще желающие на подключение.
> Просьба помочь с подключением.
Добрый день! Да, на сегодня портов действительно нет. В ЛС оставьте свои контакты, сообщим о сроках модернизации.
-
yorabar
сайт gazeta.ru не работает только на Ростелекоме (пишет ресурс заблокирован по решению суда) Проверил на сайте Минсвязи - блокировок нет. На МТС все работает. Это информация по выбору провайдера для новых абонентов.
У меня взяли и съебали куда-то 200 рублей с лицевого счета, круглосуточная техподдержка не работает - ждал пол часа - так никто трубку и не взял 8 800 707 18 00...
Моя заявка висит с пятницы, никто так и не отзвонился, она не закрыта, я ни перерасчет не могу сделать, ни заявку новую подать, на то что скорость не соответствует заявленной, пока эту не закроют...
Ну что за сервис - жопа какая-то.
Моя заявка висит с пятницы, никто так и не отзвонился, она не закрыта, я ни перерасчет не могу сделать, ни заявку новую подать, на то что скорость не соответствует заявленной, пока эту не закроют...
Ну что за сервис - жопа какая-то.
7263: TheJudge:
А что, существует только два варианта:1) закрыть нахер 2) не закрывать нахер?
Мне казалось, что можно внести в саппорт обоснованную критику сервиса и предложения по его усовершенствованию.
А что, существует только два варианта:1) закрыть нахер 2) не закрывать нахер?
Мне казалось, что можно внести в саппорт обоснованную критику сервиса и предложения по его усовершенствованию.
ну ахуеть) у меня опять баланс изменился ну просто очень странно...теперь 577 рублей кажет...я вот уже и сам не знаю сколько же у меня там должно быть денег...написал в сапорт, в качестве пожелания попросил уебать менеджеру, который пропихнул этот кабинет
7268: Злец:
> А что, существует только два варианта:1) закрыть нахер 2) не закрывать нахер?
Ну в том случае, если решение не способно справиться с возлагаемыми на него задачами, по причине кривизны кода, то его надо закрыть как минимум на доработку, а то и на полную переработку. Старый ЛК выдавал мне баланс сразу и вместо здрасте. Новый выдаёт какие-то цифры, каждый раз новые, и то, спустя минуту после входа. И детализацию не способен показать. Ну и что говорить саппорту? Новый ЛК не работает, он не способен выполнять даже базовые задачи, из тех, что на него возложены.
> А что, существует только два варианта:1) закрыть нахер 2) не закрывать нахер?
Ну в том случае, если решение не способно справиться с возлагаемыми на него задачами, по причине кривизны кода, то его надо закрыть как минимум на доработку, а то и на полную переработку. Старый ЛК выдавал мне баланс сразу и вместо здрасте. Новый выдаёт какие-то цифры, каждый раз новые, и то, спустя минуту после входа. И детализацию не способен показать. Ну и что говорить саппорту? Новый ЛК не работает, он не способен выполнять даже базовые задачи, из тех, что на него возложены.
7269: Desperanto:
> ну ахуеть) у меня опять баланс изменился ну просто очень странно...теперь 577 рублей кажет...я вот уже и сам не знаю сколько же у меня там должно быть денег...написал в сапорт, в качестве пожелания попросил уебать менеджеру, который пропихнул этот кабинет
Поддерживаю. Месяц назад закинул 800р, они просто не могли уйти по моему тарифу, сегодня показывает 25р на счету.
> ну ахуеть) у меня опять баланс изменился ну просто очень странно...теперь 577 рублей кажет...я вот уже и сам не знаю сколько же у меня там должно быть денег...написал в сапорт, в качестве пожелания попросил уебать менеджеру, который пропихнул этот кабинет
Поддерживаю. Месяц назад закинул 800р, они просто не могли уйти по моему тарифу, сегодня показывает 25р на счету.
-
грыб
- Поблагодарили: 19 раз
7267: Rootz пишет:
> У меня взяли и съебали куда-то 200 рублей с лицевого счета, круглосуточная техподдержка не работает - ждал пол часа
> - так никто трубку и не взял 8 800 707 18 00...
>
> Моя заявка висит с пятницы, никто так и не отзвонился, она не закрыта, я ни перерасчет не могу сделать, ни заявку
> новую подать, на то что скорость не соответствует заявленной, пока эту не закроют...
>
> Ну что за сервис - жопа какая-то.
Оставьте свои координаты в ЛС. Сегодня перезвоним, разъясним.
> У меня взяли и съебали куда-то 200 рублей с лицевого счета, круглосуточная техподдержка не работает - ждал пол часа
> - так никто трубку и не взял 8 800 707 18 00...
>
> Моя заявка висит с пятницы, никто так и не отзвонился, она не закрыта, я ни перерасчет не могу сделать, ни заявку
> новую подать, на то что скорость не соответствует заявленной, пока эту не закроют...
>
> Ну что за сервис - жопа какая-то.
Оставьте свои координаты в ЛС. Сегодня перезвоним, разъясним.
-
TJ45
У меня такая фигня сама началась с месяц назад - инет пашет, а файлы никуда не грузятся, роутер не трогал. Не зависит от настроек на компе, т.к. на всех компах такая ситуация - просто зависает на загрузке и всё, в любом браузере. Пробовал сам покопаться - нашел, что такое бывает из-за неправильного MTU, уменьшал - не помогло. Слышал что не только у меня такая проблема была. Как её решить? Причем именно upload не проходит, download норм идет.
P.S. MTU изначально был 1492, уменьшал и до 1464 при котором отправка с запрещением фрагментации проходит и до 1450.
P.S. MTU изначально был 1492, уменьшал и до 1464 при котором отправка с запрещением фрагментации проходит и до 1450.
В новом ЛК вообще зарегистрироваться не могу! Ну не устраивает меня то, что там нужно сотовый указывать! Знаю я их глюки - чуть что автоответчиком заипуть "На вашем счёте недостаточно средств - оплатите" - хотя со средствами всё в порядке. Пришлось потребовать исключить телефон из ихней базы.
А здесь ЛК завязан с сотовым... Так что будем теперь по любому поводу техподдержку терроризировать - баланс там узнать, или ещё чего...
А точек доступа у меня теперь 2...
А здесь ЛК завязан с сотовым... Так что будем теперь по любому поводу техподдержку терроризировать - баланс там узнать, или ещё чего...
7274: Zheka:
я зарегился, не помню что бы сотовый указывал
я зарегился, не помню что бы сотовый указывал
7275: yratam:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
5 часов назад зарегился - и ни ответа ни привета 
на ящике пусто, по телефону хоть бы смс прислали..
как узнать баланс без ЛК?
на ящике пусто, по телефону хоть бы смс прислали..
как узнать баланс без ЛК?
7277: Морячок пишет:
> как узнать баланс без ЛК?
8 800 707 00 77 - Говоришь свой номер договора и спрашиваешь про баланс. Вроде так.
> как узнать баланс без ЛК?
8 800 707 00 77 - Говоришь свой номер договора и спрашиваешь про баланс. Вроде так.
Ну вот, реклама не заставила себя ждать - при подключении указывал свой сотовый для связи, а ростелекомовцы сразу же включили его в смс рассылку... уже посыпались всякие "заманчивые" предложения, которые нах не нужны! Пришлось звонить, чтобы опять удалили мой телефон.
Кстати, саппорты которые на 8(800) начинаются такие тугие, даже номер телефона нашего отделения связи "не знают" - говорят только адрес. Вот уроды!
Наши телефоны всё равно нашёл - вот там всё нормально!
Кстати, саппорты которые на 8(800) начинаются такие тугие, даже номер телефона нашего отделения связи "не знают" - говорят только адрес. Вот уроды!
Наши телефоны всё равно нашёл - вот там всё нормально!
7279: Zheka:
Если есть инет под рукой - первый же поисковый ответ в могучем гугле выдаст ссыль на справочник www. sarov .net/yp/telepost/ats/?id=1027. Даже звонить и обзывать всех милых РТшниц уродами не надо.
Если есть инет под рукой - первый же поисковый ответ в могучем гугле выдаст ссыль на справочник www. sarov .net/yp/telepost/ats/?id=1027. Даже звонить и обзывать всех милых РТшниц уродами не надо.
А кто расскажет, как в банкомате сбера с карточки заплатить за инет ?
7280: Lizard:
> Если есть инет под рукой - первый же поисковый ответ в могучем гугле выдаст ссыль на справочник www. sarov .net/yp/telepost/ats/?id=1027.
А если нет под рукой инета?
> Даже звонить и обзывать всех милых РТшниц уродами не надо.
Милая РТшница по имени ДИМА?
ну-ну...
Я вот никак не пойму - это политика компании такая что-ли: знать адреса своих филиалов, но не давать телефоны? Главное, чтобы клиент заипался к ним ходить, а не звонил?
> Если есть инет под рукой - первый же поисковый ответ в могучем гугле выдаст ссыль на справочник www. sarov .net/yp/telepost/ats/?id=1027.
А если нет под рукой инета?
> Даже звонить и обзывать всех милых РТшниц уродами не надо.
Милая РТшница по имени ДИМА?
Я вот никак не пойму - это политика компании такая что-ли: знать адреса своих филиалов, но не давать телефоны? Главное, чтобы клиент заипался к ним ходить, а не звонил?
7282: Zheka:
Скорее, у них что-то вроде рандома. Выбирают "счастливчика" и начинают его троллить до победного.
Ладно, оффтоп уже.
Скажите лучше, РТшники, не было ли на неделе затупов с открытием сайтов за пределами РФии? Как будь-то ДНС не отвечал с первого раза.
Скорее, у них что-то вроде рандома. Выбирают "счастливчика" и начинают его троллить до победного.
Ладно, оффтоп уже.
Скажите лучше, РТшники, не было ли на неделе затупов с открытием сайтов за пределами РФии? Как будь-то ДНС не отвечал с первого раза.
7283: Lizard:
шутник...у них кабинет то нормально не открывается
шутник...у них кабинет то нормально не открывается
7281: X3:
Подозреваю, что примерно так же, как в СБОЛ. То бишь выбрать "платежи" и далее искать где этот чертов РТ там обитает.
Единственная возможная засада - если его из "платежей в регионе" перекинули в "за пределы региона" (не помню, как там оно называется). В связи с тем, что РТ сейчас платежи из всех регионов принимает на один счет, а счет где-то на Урале, кажись, в Перми.
Подозреваю, что примерно так же, как в СБОЛ. То бишь выбрать "платежи" и далее искать где этот чертов РТ там обитает.
Единственная возможная засада - если его из "платежей в регионе" перекинули в "за пределы региона" (не помню, как там оно называется). В связи с тем, что РТ сейчас платежи из всех регионов принимает на один счет, а счет где-то на Урале, кажись, в Перми.
7285: Злец:
> То бишь выбрать "платежи" и далее искать где этот чертов РТ там обитает.
> Единственная возможная засада - если его из "платежей в регионе" перекинули в "за пределы региона" (не помню, как там оно называется). В связи с тем, что РТ сейчас платежи из всех регионов принимает на один счет, а счет где-то на Урале, кажись, в Перми.
ну вот я не нашел. Думал кто прямо носом меня ткнет
> То бишь выбрать "платежи" и далее искать где этот чертов РТ там обитает.
> Единственная возможная засада - если его из "платежей в регионе" перекинули в "за пределы региона" (не помню, как там оно называется). В связи с тем, что РТ сейчас платежи из всех регионов принимает на один счет, а счет где-то на Урале, кажись, в Перми.
ну вот я не нашел. Думал кто прямо носом меня ткнет
7286: X3:
> Думал кто прямо носом меня ткнет
Тыкаю.
Идешь в меню туда же, куда и телефон оплачивать, вводишь номер ЛС инета и все.
> Думал кто прямо носом меня ткнет
Тыкаю.
Идешь в меню туда же, куда и телефон оплачивать, вводишь номер ЛС инета и все.
7287: Magnum:
> куда и телефон оплачивать, вводишь номер ЛС инета и все.
туда где оплачивается городской телефон ? Типа место одно, просто номера счетов разные для телефона и инета ?
> куда и телефон оплачивать, вводишь номер ЛС инета и все.
туда где оплачивается городской телефон ? Типа место одно, просто номера счетов разные для телефона и инета ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей