Здравствуйте! Хочу поделиться тем, как я делал шумоизоляцию в SX4/
Как известно редкий японец , за исключением японцев для американского рынка, обладает хорошей шумоизоляцией.
И Sx4 тому не исключение. Скажу сразу что денег на шумоизоляцию потрачено минимум- где то в пределах 4-5 тысяч(цены на материал разные)
я использовал следующие материалы визомат 1 на пол + пенолон 10, вибропласт TEAC 1 на двери и багажник. Под панелью Битопласт 10 в качестве антискрипа и вибропласт Teac 1 . Было немного STP вибропласта 2 , но то ли он бракованный, то ли подделка, но он как жевачка - два листа было(больше не буду его брать).
Скажу сразу еще хочу потолок проклеить , но это скорее только уменьшит шум от дождя, но все же))))
После проклейки заментно снизился уровень шума в салоне. Показания не снимал, но аудиокомфорт появился))). Делал сам.Так что стоимость работы 0 руб.
Тратил только время.
Шумоизоляция Suzuki sx4
0: мастер80:
Кузов машины подобен деке гитары или контрабаса - он резонирует и многократно переотражает и усиливает звуки, попадающие в него. Чтобы этого не было, необходимо всю внутреннюю поверхность кузова покрывать сначала виброизоляцией, потом шумоизоляцией. В этом случае кузов перестанет работать, подобно деке. Заделка крыши избавит от резонансов, "гулкости" салона, переотражения звука от потолка и распространения вибраций и звуков по поверхности крыши а от неё и в салон автомобиля.
Но самое главное, надо понимать, что любая оставленная щель/зазор в виде поверхности голого металла без вибро или шумоизоляции работает, как излучатель звука, направленный внутрь салона. На фоне понизившегося общего шумового фона, шум, идущий от этого незаделанного места будет очень хорошо слышен и различим.
Это заблуждение. Уменьшение шума дождя всего лишь побочный, хотя и приятный эффект.Скажу сразу еще хочу потолок проклеить , но это скорее только уменьшит шум от дождя
Кузов машины подобен деке гитары или контрабаса - он резонирует и многократно переотражает и усиливает звуки, попадающие в него. Чтобы этого не было, необходимо всю внутреннюю поверхность кузова покрывать сначала виброизоляцией, потом шумоизоляцией. В этом случае кузов перестанет работать, подобно деке. Заделка крыши избавит от резонансов, "гулкости" салона, переотражения звука от потолка и распространения вибраций и звуков по поверхности крыши а от неё и в салон автомобиля.
Но самое главное, надо понимать, что любая оставленная щель/зазор в виде поверхности голого металла без вибро или шумоизоляции работает, как излучатель звука, направленный внутрь салона. На фоне понизившегося общего шумового фона, шум, идущий от этого незаделанного места будет очень хорошо слышен и различим.
1: WhiteCat пишет:
> Но самое главное, надо понимать, что любая оставленная щель/зазор в виде поверхности голого металла без вибро или
> шумоизоляции работает, как излучатель звука, направленный внутрь салона. На фоне понизившегося общего шумового
> фона, шум, идущий от этого незаделанного места будет очень хорошо слышен и различим.
Тоже не совсем верно. Для виброизоляции поверхности достаточно покрыть 60-70% от ее площади. Абсолютно всё покрыть виброизоляцией невозможно! А вот для шумки верно. Ее необходимо класть на 100%, можно даже с частичным перекрытием.
А вообще, касаемо этой темы здесь - ХРЕНЬ ПОЛНЕЙШАЯ!
> Но самое главное, надо понимать, что любая оставленная щель/зазор в виде поверхности голого металла без вибро или
> шумоизоляции работает, как излучатель звука, направленный внутрь салона. На фоне понизившегося общего шумового
> фона, шум, идущий от этого незаделанного места будет очень хорошо слышен и различим.
Тоже не совсем верно. Для виброизоляции поверхности достаточно покрыть 60-70% от ее площади. Абсолютно всё покрыть виброизоляцией невозможно! А вот для шумки верно. Ее необходимо класть на 100%, можно даже с частичным перекрытием.
А вообще, касаемо этой темы здесь - ХРЕНЬ ПОЛНЕЙШАЯ!
-
AlhimiK-RF
2: Litok:
про 60-70% это вопрос относительный . зависит от жесткости метала. где-то можно лысину и оставить, а где-то и одного и двух слоев мало. все зависит от цели и условий.
что касается крыши, разумеется стоит клеить, толк будет)
бюджет в сто евров на всю машину это, конечно, не много) по -хорошему только на двери столько должно быть потрачено.
про 60-70% это вопрос относительный . зависит от жесткости метала. где-то можно лысину и оставить, а где-то и одного и двух слоев мало. все зависит от цели и условий.
что касается крыши, разумеется стоит клеить, толк будет)
бюджет в сто евров на всю машину это, конечно, не много) по -хорошему только на двери столько должно быть потрачено.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя