Шумоизоляция Suzuki sx4

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
мастер80

№ 0 Сообщение мастер80 » 09 июл 2014 08:36

Здравствуйте! Хочу поделиться тем, как я делал шумоизоляцию в SX4/
Как известно редкий японец , за исключением японцев для американского рынка, обладает хорошей шумоизоляцией.
И Sx4 тому не исключение. Скажу сразу что денег на шумоизоляцию потрачено минимум- где то в пределах 4-5 тысяч(цены на материал разные)
я использовал следующие материалы визомат 1 на пол + пенолон 10, вибропласт TEAC 1 на двери и багажник. Под панелью Битопласт 10 в качестве антискрипа и вибропласт Teac 1 . Было немного STP вибропласта 2 , но то ли он бракованный, то ли подделка, но он как жевачка - два листа было(больше не буду его брать).
Скажу сразу еще хочу потолок проклеить , но это скорее только уменьшит шум от дождя, но все же))))
После проклейки заментно снизился уровень шума в салоне. Показания не снимал, но аудиокомфорт появился))). Делал сам.Так что стоимость работы 0 руб.
Тратил только время.

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 1 Сообщение WhiteCat » 09 июл 2014 11:43

0: мастер80:
Скажу сразу еще хочу потолок проклеить , но это скорее только уменьшит шум от дождя
Это заблуждение. Уменьшение шума дождя всего лишь побочный, хотя и приятный эффект.
Кузов машины подобен деке гитары или контрабаса - он резонирует и многократно переотражает и усиливает звуки, попадающие в него. Чтобы этого не было, необходимо всю внутреннюю поверхность кузова покрывать сначала виброизоляцией, потом шумоизоляцией. В этом случае кузов перестанет работать, подобно деке. Заделка крыши избавит от резонансов, "гулкости" салона, переотражения звука от потолка и распространения вибраций и звуков по поверхности крыши а от неё и в салон автомобиля.
Но самое главное, надо понимать, что любая оставленная щель/зазор в виде поверхности голого металла без вибро или шумоизоляции работает, как излучатель звука, направленный внутрь салона. На фоне понизившегося общего шумового фона, шум, идущий от этого незаделанного места будет очень хорошо слышен и различим.

Litok
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

№ 2 Сообщение Litok » 09 июл 2014 14:47

1: WhiteCat пишет:
> Но самое главное, надо понимать, что любая оставленная щель/зазор в виде поверхности голого металла без вибро или
> шумоизоляции работает, как излучатель звука, направленный внутрь салона. На фоне понизившегося общего шумового
> фона, шум, идущий от этого незаделанного места будет очень хорошо слышен и различим.

Тоже не совсем верно. Для виброизоляции поверхности достаточно покрыть 60-70% от ее площади. Абсолютно всё покрыть виброизоляцией невозможно! А вот для шумки верно. Ее необходимо класть на 100%, можно даже с частичным перекрытием.

А вообще, касаемо этой темы здесь - ХРЕНЬ ПОЛНЕЙШАЯ!

AlhimiK-RF
Аватара пользователя

№ 3 Сообщение AlhimiK-RF » 10 июл 2014 08:48

2: Litok:
про 60-70% это вопрос относительный . зависит от жесткости метала. где-то можно лысину и оставить, а где-то и одного и двух слоев мало. все зависит от цели и условий.

что касается крыши, разумеется стоит клеить, толк будет)

бюджет в сто евров на всю машину это, конечно, не много) по -хорошему только на двери столько должно быть потрачено.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей