И снова эти мотоциклисты-ушлёпки
21: crem пишет:
> 20: sheeva пишет:
>> 13: crem пишет:
>>> 12: sheeva пишет:
>>>> По разметке движение запрещено, если чё
>>>
>>> Тоже Ваши фантазии?
>> А ты попробуй. На машине перед гаишниками, если права есть.
>
> Пробовал много раз, на машине и не только. Права есть. Да постоянно по ней езжу. Что я делаю не так?
Едешь по разметке. Окончен с тобой диалог. Блок прав.
> 20: sheeva пишет:
>> 13: crem пишет:
>>> 12: sheeva пишет:
>>>> По разметке движение запрещено, если чё
>>>
>>> Тоже Ваши фантазии?
>> А ты попробуй. На машине перед гаишниками, если права есть.
>
> Пробовал много раз, на машине и не только. Права есть. Да постоянно по ней езжу. Что я делаю не так?
Едешь по разметке. Окончен с тобой диалог. Блок прав.
-
Кумар
- МАЛОЛЕТНИЙ ДОЛБОЁБ
27: Инкогнет:
1. Чтоб такие водятлы как ты хотя бы в свое зеркало видели
2. Тебя это не должно касаться
1. Чтоб такие водятлы как ты хотя бы в свое зеркало видели
2. Тебя это не должно касаться
-
crem
- Чешка
- Поблагодарили: 13 раз
29: KEN пишет:
> 13: crem:
>
> Здрасьте приехали, п. 9.7 ПДД
Не подсказывай
Тогда уж процитирую п. 9.7 ПДД: "Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении."
Ну и где здесь "По разметке движение запрещено, если чё"? Видимо у товарищей свое, особое понимание ПДД. Отсюда и появляется в их головах всякий бред про "межрядье" и про то, что якобы им должны мотоциклисты.
> 13: crem:
>
> Здрасьте приехали, п. 9.7 ПДД
Не подсказывай
Тогда уж процитирую п. 9.7 ПДД: "Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении."
Ну и где здесь "По разметке движение запрещено, если чё"? Видимо у товарищей свое, особое понимание ПДД. Отсюда и появляется в их головах всякий бред про "межрядье" и про то, что якобы им должны мотоциклисты.
Только что наблюдал особо "умного". Едет красавец - одной рукой рулит, другой держит красный баллон, на котором написано "пропан".
-
crem
- Чешка
- Поблагодарили: 13 раз
27: Инкогнет пишет:
> Этот мотоциклист и многие другие, не плохо ведут себя на дороге.
> http://www.youtube.com/watch?v=scdiRkwcUhw
> П.с. Есть все же пару вопросов:
> 1) Зачем, ездите почти или по разделительной полосе(при падение можно угодить под колеса, встречного транспорта)?
> 2) Почему, многие не держат дистанцию?
Пара ответов:
1) Для начала замечу, что по разделительной полосе он проехал только один раз на 2:04 при обгоне.
Зачем мотоциклист занял такое положение в полосе? Очевидный ответ - он намеревался опередить впереди идущие ТС без выезда на полосу встречного движения (при этом отмечу, что водитель рав4 хоть и не обязан был подвинуться чуть вправо, чтобы мотоцикл смог опередить его, но ему бы это нечего не стоило сделать, а так ни себе, ни людям получается).
Почему вообще мотоциклисты так любят "междурядье"? Водителям автомобилей кажется, что мотоциклист таким образом повергает себя опасности и повышает риск возникновения ДТП, но на самом деле все совсем не так, и чтобы понять это, нужно хотя бы немного поездить на двух колесах в городе. Мотоцикл очень опасное средство передвижения с точки зрения "пассивной" безопасности - любое столкновение, яма, мусор на дороге и ты уже кувыркаешься на асфальте. Но с точки зрения "активной" безопасности мотоцикл сильно выигрывает у любых других средств передвижения. Любой мотоцикл разгоняется и тормозит быстрее, чем автомобиль, мотоцикл гораздо маневреннее и меньше по габаритам.
Если мотоцикл едет в потоке по центру ряда или по колее, то водитель мотоцикла имеет гораздо худший обзор, чем при езде "между рядов". Можно легко поймать ту же яму или мусор, который впереди идущий автомобиль пропустит между колес или проедет по ним без особого ущерба. Когда едешь "между рядов" на мотоцикле, ты видишь далеко и много, и в случае возникновения аварийной ситуации у тебя будет дополнительное время и пространство для маневра. Опять же, если вдруг впереди идущий автомобиль резко затормозил, то если ты не успеваешь затормозить, ты не въедешь в него, а просто проедешь мимо. На светофоре, если ты на мотоцикле стоишь между рядов у стоп линии, то тебе никто не въедет сзади, и когда загорится зеленый ты сразу уйдешь вперед потока, что опять же положительно сказывается на твоей безопасности.
На эту тему много всего написано, и в любых статьях и исследованиях о том, как безопаснее вести себя мотоциклисту в городе, говорится об этом.
Насчет "при падение можно угодить под колеса, встречного транспорта". Падение просто так не бывает, и вот чтобы избежать его, нужно вести себя на дороге как я описал выше. При падении можно угодить куда угодно (встречка, столб, отбойник, впереди идущее ТС), и где ты до этого находился на полосе не важно.
2) Дистанцию не держат по разным причинам. В основном, наверное, по неопытности и самоуверенности. Но в данном случае мотоциклист всем своим видом давал понять водителю рав4, что намеревается опередить его, но тот либо не смотрит по зеркалам, либо не считает нужным сделать это (обязанности сделать это у него нет, оставим это на его усмотрение). Конечно определенный риск при несоблюдении дистанции мотоциклистом в этом случае есть, лично я это не одобряю.
От себя добавлю, что при движении по многополосной дороге в потоке, держишь дистанцию в несколько секунд, и постоянно находятся желающие в этот промежуток влезть, нередко подрезая. Поэтому в потоке на многополосной дороге наиболее безопасным для мотоциклиста считается движение со скоростью +10-20 км/ч относительно потока и нахождение между двумя крайними левыми полосами. Соответственно в стоячей пробке или на светофоре аналогично, скорость не более 10-20 км/ч.
Надеюсь, что ответил на Ваши вопросы.
ЗЫ По поводу предыдущего Вашего видео, где мотоциклист выехал на встречку на грузинке. Не одобряю подобное поведение на дороге и грубое нарушение ПДД, но ничего особо опасного по сути в нем не вижу. Учитывая габариты мотоцикла, помешать он никому не может и созданию аварийной ситуации не способствует, ширина проезжей части позволяет.
> Этот мотоциклист и многие другие, не плохо ведут себя на дороге.
> http://www.youtube.com/watch?v=scdiRkwcUhw
> П.с. Есть все же пару вопросов:
> 1) Зачем, ездите почти или по разделительной полосе(при падение можно угодить под колеса, встречного транспорта)?
> 2) Почему, многие не держат дистанцию?
Пара ответов:
1) Для начала замечу, что по разделительной полосе он проехал только один раз на 2:04 при обгоне.
Зачем мотоциклист занял такое положение в полосе? Очевидный ответ - он намеревался опередить впереди идущие ТС без выезда на полосу встречного движения (при этом отмечу, что водитель рав4 хоть и не обязан был подвинуться чуть вправо, чтобы мотоцикл смог опередить его, но ему бы это нечего не стоило сделать, а так ни себе, ни людям получается).
Почему вообще мотоциклисты так любят "междурядье"? Водителям автомобилей кажется, что мотоциклист таким образом повергает себя опасности и повышает риск возникновения ДТП, но на самом деле все совсем не так, и чтобы понять это, нужно хотя бы немного поездить на двух колесах в городе. Мотоцикл очень опасное средство передвижения с точки зрения "пассивной" безопасности - любое столкновение, яма, мусор на дороге и ты уже кувыркаешься на асфальте. Но с точки зрения "активной" безопасности мотоцикл сильно выигрывает у любых других средств передвижения. Любой мотоцикл разгоняется и тормозит быстрее, чем автомобиль, мотоцикл гораздо маневреннее и меньше по габаритам.
Если мотоцикл едет в потоке по центру ряда или по колее, то водитель мотоцикла имеет гораздо худший обзор, чем при езде "между рядов". Можно легко поймать ту же яму или мусор, который впереди идущий автомобиль пропустит между колес или проедет по ним без особого ущерба. Когда едешь "между рядов" на мотоцикле, ты видишь далеко и много, и в случае возникновения аварийной ситуации у тебя будет дополнительное время и пространство для маневра. Опять же, если вдруг впереди идущий автомобиль резко затормозил, то если ты не успеваешь затормозить, ты не въедешь в него, а просто проедешь мимо. На светофоре, если ты на мотоцикле стоишь между рядов у стоп линии, то тебе никто не въедет сзади, и когда загорится зеленый ты сразу уйдешь вперед потока, что опять же положительно сказывается на твоей безопасности.
На эту тему много всего написано, и в любых статьях и исследованиях о том, как безопаснее вести себя мотоциклисту в городе, говорится об этом.
Насчет "при падение можно угодить под колеса, встречного транспорта". Падение просто так не бывает, и вот чтобы избежать его, нужно вести себя на дороге как я описал выше. При падении можно угодить куда угодно (встречка, столб, отбойник, впереди идущее ТС), и где ты до этого находился на полосе не важно.
2) Дистанцию не держат по разным причинам. В основном, наверное, по неопытности и самоуверенности. Но в данном случае мотоциклист всем своим видом давал понять водителю рав4, что намеревается опередить его, но тот либо не смотрит по зеркалам, либо не считает нужным сделать это (обязанности сделать это у него нет, оставим это на его усмотрение). Конечно определенный риск при несоблюдении дистанции мотоциклистом в этом случае есть, лично я это не одобряю.
От себя добавлю, что при движении по многополосной дороге в потоке, держишь дистанцию в несколько секунд, и постоянно находятся желающие в этот промежуток влезть, нередко подрезая. Поэтому в потоке на многополосной дороге наиболее безопасным для мотоциклиста считается движение со скоростью +10-20 км/ч относительно потока и нахождение между двумя крайними левыми полосами. Соответственно в стоячей пробке или на светофоре аналогично, скорость не более 10-20 км/ч.
Надеюсь, что ответил на Ваши вопросы.
ЗЫ По поводу предыдущего Вашего видео, где мотоциклист выехал на встречку на грузинке. Не одобряю подобное поведение на дороге и грубое нарушение ПДД, но ничего особо опасного по сути в нем не вижу. Учитывая габариты мотоцикла, помешать он никому не может и созданию аварийной ситуации не способствует, ширина проезжей части позволяет.
-
KyKyRyZo
- Поблагодарили: 1 раз
32: crem пишет:
> 29: KEN пишет:
>> 13: crem:
>>
>> Здрасьте приехали, п. 9.7 ПДД
>
> Не подсказывай
>
> Тогда уж процитирую п. 9.7 ПДД: "Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных
> средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается
> лишь при перестроении."
>
> Ну и где здесь "По разметке движение запрещено, если чё"? Видимо у товарищей свое, особое понимание ПДД.
> Отсюда и появляется в их головах всякий бред про "межрядье" и про то, что якобы им должны мотоциклисты.
забавный ты парень, в правилах написано что движение по прерывистым полосам разрешается лишь при перестроении, постонное движение по разделительным полосам, уж как это ни прискорбно, но запрещено. Далее, если уж не покидая полосы можно вытворять что хочешь, то какие могут быть притензии к автомобилистам на подобии "смотирте по зеркалам и вертите башкой?" если я в своей полосе, то это уже проблемы мотоциклиста когда он пытается меня обогнать "не покидая занимаемой полосы" хотя обгоном таки является опережение транспортного средства с выходом из занимаемой полосы, все остальное в случае ДТП будет считаться не соблюдением дистанции и списыватся на в заде стоящего.
> 29: KEN пишет:
>> 13: crem:
>>
>> Здрасьте приехали, п. 9.7 ПДД
>
> Не подсказывай
>
> Тогда уж процитирую п. 9.7 ПДД: "Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных
> средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается
> лишь при перестроении."
>
> Ну и где здесь "По разметке движение запрещено, если чё"? Видимо у товарищей свое, особое понимание ПДД.
> Отсюда и появляется в их головах всякий бред про "межрядье" и про то, что якобы им должны мотоциклисты.
забавный ты парень, в правилах написано что движение по прерывистым полосам разрешается лишь при перестроении, постонное движение по разделительным полосам, уж как это ни прискорбно, но запрещено. Далее, если уж не покидая полосы можно вытворять что хочешь, то какие могут быть притензии к автомобилистам на подобии "смотирте по зеркалам и вертите башкой?" если я в своей полосе, то это уже проблемы мотоциклиста когда он пытается меня обогнать "не покидая занимаемой полосы" хотя обгоном таки является опережение транспортного средства с выходом из занимаемой полосы, все остальное в случае ДТП будет считаться не соблюдением дистанции и списыватся на в заде стоящего.
-
crem
- Чешка
- Поблагодарили: 13 раз
33: koval пишет:
> Только что наблюдал особо "умного". Едет красавец - одной рукой рулит, другой держит красный баллон, на котором
> написано "пропан".
Номинант на премию Дарвина
. А вообщем, люди разные бывают и не важно на чем они передвигаются. Водителей авто приходится каждый день наблюдать подобных: одной рукой губы красит, другой телефон к уху прижимает.
> Только что наблюдал особо "умного". Едет красавец - одной рукой рулит, другой держит красный баллон, на котором
> написано "пропан".
-
crem
- Чешка
- Поблагодарили: 13 раз
to 35:
Спасибо, читать еще не разучился, прочитать и понять, что написано в п. 9.7 ПДД в состоянии. Разве я где-то писал или цитировал что-то о постоянном движении по разделительной разметке?
Вы и правда считаете, что любое движение мотоцикла между рядами автомобилей происходит по разметке? Отвечу Вам - никакого междурядья в ПДД не существует. Мотоциклист занимает место в полосе слева, либо справа, при этом возможно часто перестраиваясь (единственное, что в этот момент он может нарушать - это не включать указатели поворота). В момент когда мотоциклист находится в одной полосе вместе с машиной - они равноправны, как на картинке из экзамена, где два мотоциклиста едут в полосе параллельно (соблюден безопасный боковой интервал, нарушения ПДД нет). Значит, если автомобиль маневрировал и не заметил мотоциклиста - он виноват (несоблюдение безопасного бокового интервала, непредставление преимущества в движении ТС движущемуся по своей полосе).
Для всех, у кого сложности с прочтением и пониманием ПДД, есть разъяснение ГИБДД по данному поводу:

Касательно Вашей реплики - если мотоциклист, опережая автомобиль в пределах занимаемой ими полосы движения, не выдержал безопасный боковой интервал или дистанцию и совершил столкновение с автомобилем, то тут он виноват бесспорно, при условии что опережаемый автомобиль не маневрировал (даже в пределах занимаемой им полосы). Если автомобиль маневрировал, то как я написал выше, виноват водитель автомобиля.
Спасибо, читать еще не разучился, прочитать и понять, что написано в п. 9.7 ПДД в состоянии. Разве я где-то писал или цитировал что-то о постоянном движении по разделительной разметке?
Вы и правда считаете, что любое движение мотоцикла между рядами автомобилей происходит по разметке? Отвечу Вам - никакого междурядья в ПДД не существует. Мотоциклист занимает место в полосе слева, либо справа, при этом возможно часто перестраиваясь (единственное, что в этот момент он может нарушать - это не включать указатели поворота). В момент когда мотоциклист находится в одной полосе вместе с машиной - они равноправны, как на картинке из экзамена, где два мотоциклиста едут в полосе параллельно (соблюден безопасный боковой интервал, нарушения ПДД нет). Значит, если автомобиль маневрировал и не заметил мотоциклиста - он виноват (несоблюдение безопасного бокового интервала, непредставление преимущества в движении ТС движущемуся по своей полосе).
Для всех, у кого сложности с прочтением и пониманием ПДД, есть разъяснение ГИБДД по данному поводу:

Касательно Вашей реплики - если мотоциклист, опережая автомобиль в пределах занимаемой ими полосы движения, не выдержал безопасный боковой интервал или дистанцию и совершил столкновение с автомобилем, то тут он виноват бесспорно, при условии что опережаемый автомобиль не маневрировал (даже в пределах занимаемой им полосы). Если автомобиль маневрировал, то как я написал выше, виноват водитель автомобиля.
-
GroZaUF
35: KyKyRyZo пишет:
> забавный ты парень, в правилах написано что движение по прерывистым полосам разрешается лишь при перестроении,
> постонное движение по разделительным полосам, уж как это ни прискорбно, но запрещено.
и много мотоциклистов постоянно (т.е. не съезжая, по твоему) ездиет по разделительным линиям? как встанут на них, так и едут. а еще... ну и как определить это постоянное движение? сколько минут или секунд надо ехать по разделительной линии?
> Далее, если уж не покидая полосы можно вытворять что хочешь, то какие могут быть притензии к автомобилистам на подобии "смотирте по зеркалам
> и вертите башкой?"
да, некоторые мотоциклисты грешат такими мыслями. разумные же понимают, что их никто не видит и им никто ничего не обязан.
> если я в своей полосе, то это уже проблемы мотоциклиста
серьезно? О.о ты сначала докажи, что это не ты встроился рядом с ним, как твои братья очень любят делать, кстати.
> забавный ты парень, в правилах написано что движение по прерывистым полосам разрешается лишь при перестроении,
> постонное движение по разделительным полосам, уж как это ни прискорбно, но запрещено.
и много мотоциклистов постоянно (т.е. не съезжая, по твоему) ездиет по разделительным линиям? как встанут на них, так и едут. а еще... ну и как определить это постоянное движение? сколько минут или секунд надо ехать по разделительной линии?
> Далее, если уж не покидая полосы можно вытворять что хочешь, то какие могут быть притензии к автомобилистам на подобии "смотирте по зеркалам
> и вертите башкой?"
да, некоторые мотоциклисты грешат такими мыслями. разумные же понимают, что их никто не видит и им никто ничего не обязан.
> если я в своей полосе, то это уже проблемы мотоциклиста
серьезно? О.о ты сначала докажи, что это не ты встроился рядом с ним, как твои братья очень любят делать, кстати.
-
GroZaUF
25: san4o пишет:
> Нет, я езжу по правилам!
еще один святой. да вы плодитесь что ли?!
> У меня не ТАЗ )))
какая разница что у тебя?! нет разницы таз или не таз, если водитель ... странный человек -) ты реально хотел мот догнать?
> Повреждение конечно не особое
повреждение даже есть?
> Всем бы ездить как я!!!
оооо! профи в трэде!
> В данной ситуации он меня взбесил!
и ты его решил донать и заставить извиниться, а он куда-то делся, вот печалька-то -((( ну хоть форум есть, где можно прилюдно поплакаться, хоть что-то.
> Нет, я езжу по правилам!
еще один святой. да вы плодитесь что ли?!
> У меня не ТАЗ )))
какая разница что у тебя?! нет разницы таз или не таз, если водитель ... странный человек -) ты реально хотел мот догнать?
> Повреждение конечно не особое
повреждение даже есть?
> Всем бы ездить как я!!!
оооо! профи в трэде!
> В данной ситуации он меня взбесил!
и ты его решил донать и заставить извиниться, а он куда-то делся, вот печалька-то -((( ну хоть форум есть, где можно прилюдно поплакаться, хоть что-то.
-
KyKyRyZo
- Поблагодарили: 1 раз
37: crem пишет:
> to 35:
>
> Спасибо, читать еще не разучился, прочитать и понять, что написано в п. 9.7 ПДД в состоянии. Разве я где-то писал или
> цитировал что-то о постоянном движении по разделительной разметке?
> Вы и правда считаете, что любое движение мотоцикла между рядами автомобилей происходит по разметке? Отвечу Вам
> - никакого междурядья в ПДД не существует. Мотоциклист занимает место в полосе слева, либо справа, при этом возможно
> часто перестраиваясь (единственное, что в этот момент он может нарушать - это не включать указатели поворота). В
> момент когда мотоциклист находится в одной полосе вместе с машиной - они равноправны, как на картинке из экзамена,
> где два мотоциклиста едут в полосе параллельно (соблюден безопасный боковой интервал, нарушения ПДД нет). Значит,
> если автомобиль маневрировал и не заметил мотоциклиста - он виноват (несоблюдение безопасного бокового интервала,
> непредставление преимущества в движении ТС движущемуся по своей полосе).
>
> Для всех, у кого сложности с прочтением и пониманием ПДД, есть разъяснение ГИБДД по данному поводу:
> http://se.uploads.ru/he4QP.jpg
>
> Касательно Вашей реплики - если мотоциклист, опережая автомобиль в пределах занимаемой ими полосы движения, не
> выдержал безопасный боковой интервал или дистанцию и совершил столкновение с автомобилем, то тут он виноват бесспорно,
> при условии что опережаемый автомобиль не маневрировал (даже в пределах занимаемой им полосы). Если автомобиль
> маневрировал, то как я написал выше, виноват водитель автомобиля.
ну вот давайте только не будем отвечать на вопросы которых не задавалось, про какое то междурядье твердите лишь вы в своих сообщениях.
и интересная у вас формулировочка по поводу "безопасного бокового интервала", на сколько я понимаю она работает лишь когда автомобили находятся в разных полосах движения и идут параллельно, а не когда один из участников дорожного движения пытается втиснуться между двумя другими участниками дорожного движения, по моему соблюдение дистанции от впереди идущего автомобиля ещё никто не отменял, и если мотоциклист оказался параллельно со мной внутри одной полосы выходит он как минимум не соблюдал дистанцию. Иначе следуя вашей философии можно и на фуре два ряда подвинуть а потом сказать мол эти охламоны безопасный боковой интервал не соблюдали)) бред да и только
> to 35:
>
> Спасибо, читать еще не разучился, прочитать и понять, что написано в п. 9.7 ПДД в состоянии. Разве я где-то писал или
> цитировал что-то о постоянном движении по разделительной разметке?
> Вы и правда считаете, что любое движение мотоцикла между рядами автомобилей происходит по разметке? Отвечу Вам
> - никакого междурядья в ПДД не существует. Мотоциклист занимает место в полосе слева, либо справа, при этом возможно
> часто перестраиваясь (единственное, что в этот момент он может нарушать - это не включать указатели поворота). В
> момент когда мотоциклист находится в одной полосе вместе с машиной - они равноправны, как на картинке из экзамена,
> где два мотоциклиста едут в полосе параллельно (соблюден безопасный боковой интервал, нарушения ПДД нет). Значит,
> если автомобиль маневрировал и не заметил мотоциклиста - он виноват (несоблюдение безопасного бокового интервала,
> непредставление преимущества в движении ТС движущемуся по своей полосе).
>
> Для всех, у кого сложности с прочтением и пониманием ПДД, есть разъяснение ГИБДД по данному поводу:
> http://se.uploads.ru/he4QP.jpg
>
> Касательно Вашей реплики - если мотоциклист, опережая автомобиль в пределах занимаемой ими полосы движения, не
> выдержал безопасный боковой интервал или дистанцию и совершил столкновение с автомобилем, то тут он виноват бесспорно,
> при условии что опережаемый автомобиль не маневрировал (даже в пределах занимаемой им полосы). Если автомобиль
> маневрировал, то как я написал выше, виноват водитель автомобиля.
ну вот давайте только не будем отвечать на вопросы которых не задавалось, про какое то междурядье твердите лишь вы в своих сообщениях.
и интересная у вас формулировочка по поводу "безопасного бокового интервала", на сколько я понимаю она работает лишь когда автомобили находятся в разных полосах движения и идут параллельно, а не когда один из участников дорожного движения пытается втиснуться между двумя другими участниками дорожного движения, по моему соблюдение дистанции от впереди идущего автомобиля ещё никто не отменял, и если мотоциклист оказался параллельно со мной внутри одной полосы выходит он как минимум не соблюдал дистанцию. Иначе следуя вашей философии можно и на фуре два ряда подвинуть а потом сказать мол эти охламоны безопасный боковой интервал не соблюдали)) бред да и только
-
KyKyRyZo
- Поблагодарили: 1 раз
38: GroZaUF пишет:
> 35: KyKyRyZo пишет:
>> забавный ты парень, в правилах написано что движение по прерывистым полосам разрешается лишь при перестроении,
>> постонное движение по разделительным полосам, уж как это ни прискорбно, но запрещено.
>
> и много мотоциклистов постоянно (т.е. не съезжая, по твоему) ездиет по разделительным линиям? как встанут на них,
> так и едут. а еще... ну и как определить это постоянное движение? сколько минут или секунд надо ехать по разделительной
> линии?
>
>> Далее, если уж не покидая полосы можно вытворять что хочешь, то какие могут быть притензии к автомобилистам на подобии "смотирте по зеркалам
>> и вертите башкой?"
>
> да, некоторые мотоциклисты грешат такими мыслями. разумные же понимают, что их никто не видит и им никто ничего
> не обязан.
>
>> если я в своей полосе, то это уже проблемы мотоциклиста
>
> серьезно? О.о ты сначала докажи, что это не ты встроился рядом с ним, как твои братья очень любят делать, кстати.
ну мотоциклистов катающихся по двойным сплошным видел не мало, скажем так больше чем водителей автомобилей.
А по поводу докажи это уже интересно, я конечно понимаю, мы живем в России, и про презумпцию не виновности тут слышали лишь из фильмов, но тем не менее, с какого это перепуга я должен кому то, что то доказывать? или это уже обще принятое, мы на тебя повесим, а ты уж дружище докажи что ты не виновен)))
> 35: KyKyRyZo пишет:
>> забавный ты парень, в правилах написано что движение по прерывистым полосам разрешается лишь при перестроении,
>> постонное движение по разделительным полосам, уж как это ни прискорбно, но запрещено.
>
> и много мотоциклистов постоянно (т.е. не съезжая, по твоему) ездиет по разделительным линиям? как встанут на них,
> так и едут. а еще... ну и как определить это постоянное движение? сколько минут или секунд надо ехать по разделительной
> линии?
>
>> Далее, если уж не покидая полосы можно вытворять что хочешь, то какие могут быть притензии к автомобилистам на подобии "смотирте по зеркалам
>> и вертите башкой?"
>
> да, некоторые мотоциклисты грешат такими мыслями. разумные же понимают, что их никто не видит и им никто ничего
> не обязан.
>
>> если я в своей полосе, то это уже проблемы мотоциклиста
>
> серьезно? О.о ты сначала докажи, что это не ты встроился рядом с ним, как твои братья очень любят делать, кстати.
ну мотоциклистов катающихся по двойным сплошным видел не мало, скажем так больше чем водителей автомобилей.
А по поводу докажи это уже интересно, я конечно понимаю, мы живем в России, и про презумпцию не виновности тут слышали лишь из фильмов, но тем не менее, с какого это перепуга я должен кому то, что то доказывать? или это уже обще принятое, мы на тебя повесим, а ты уж дружище докажи что ты не виновен)))
-
GroZaUF
40: KyKyRyZo пишет:
что за бред ты пишешь
> и интересная у вас формулировочка по поводу "безопасного бокового интервала", на сколько я понимаю она работает лишь когда автомобили находятся в > разных полосах движения и идут параллельно, а не когда один из участников дорожного движения пытается втиснуться между двумя другими участниками > дорожного движения, по моему соблюдение дистанции от впереди идущего автомобиля ещё никто не отменял, и если мотоциклист оказался параллельно со мной внутри одной полосы выходит он как минимум не соблюдал дистанцию.
что это за бредовое предложение с бредовыми выводами и предположениями?!
что за бред ты пишешь
> и интересная у вас формулировочка по поводу "безопасного бокового интервала", на сколько я понимаю она работает лишь когда автомобили находятся в > разных полосах движения и идут параллельно, а не когда один из участников дорожного движения пытается втиснуться между двумя другими участниками > дорожного движения, по моему соблюдение дистанции от впереди идущего автомобиля ещё никто не отменял, и если мотоциклист оказался параллельно со мной внутри одной полосы выходит он как минимум не соблюдал дистанцию.
что это за бредовое предложение с бредовыми выводами и предположениями?!
-
GroZaUF
41: KyKyRyZo пишет:
> ну мотоциклистов катающихся по двойным сплошным видел не мало, скажем так больше чем водителей автомобилей.
может ты просто чаще на моты засматриваешься, чем на однообразные коробки?
> А по поводу докажи это уже интересно, я конечно понимаю, мы живем в России, и про презумпцию не виновности тут слышали
> лишь из фильмов, но тем не менее, с какого это перепуга я должен кому то, что то доказывать?
а с такого перепуга, что никто не будет просто так брать на себя вину, особенно если дебил водитель коробки будет виноват, что, по той же статистике, чаще всего и происходит.
> мы на тебя повесим, а ты уж дружище докажи что ты не виновен)))
хаха. как я понял, это-то как раз и есть твой способ)))
> ну мотоциклистов катающихся по двойным сплошным видел не мало, скажем так больше чем водителей автомобилей.
может ты просто чаще на моты засматриваешься, чем на однообразные коробки?
> А по поводу докажи это уже интересно, я конечно понимаю, мы живем в России, и про презумпцию не виновности тут слышали
> лишь из фильмов, но тем не менее, с какого это перепуга я должен кому то, что то доказывать?
а с такого перепуга, что никто не будет просто так брать на себя вину, особенно если дебил водитель коробки будет виноват, что, по той же статистике, чаще всего и происходит.
> мы на тебя повесим, а ты уж дружище докажи что ты не виновен)))
хаха. как я понял, это-то как раз и есть твой способ)))
-
KyKyRyZo
- Поблагодарили: 1 раз
43: GroZaUF пишет:
> 41: KyKyRyZo пишет:
>> ну мотоциклистов катающихся по двойным сплошным видел не мало, скажем так больше чем водителей автомобилей.
>
> может ты просто чаще на моты засматриваешься, чем на однообразные коробки?
>
>> А по поводу докажи это уже интересно, я конечно понимаю, мы живем в России, и про презумпцию не виновности тут слышали
>> лишь из фильмов, но тем не менее, с какого это перепуга я должен кому то, что то доказывать?
>
> а с такого перепуга, что никто не будет просто так брать на себя вину, особенно если дебил водитель коробки будет
> виноват, что, по той же статистике, чаще всего и происходит.
>
>> мы на тебя повесим, а ты уж дружище докажи что ты не виновен)))
>
> хаха. как я понял, это-то как раз и есть твой способ)))
странно, способ мой а выше его предложил ты, плагиатом не занимайся дружище)))))))
и что это за бредовые высказывания по поводу бредовости моих выводов? по моему все понятно расписано.
не бось на мотоцикле часто катаешься, вот головушку то ветром и продуло, отсюда и столько не понятного в этом суровом мире))
> 41: KyKyRyZo пишет:
>> ну мотоциклистов катающихся по двойным сплошным видел не мало, скажем так больше чем водителей автомобилей.
>
> может ты просто чаще на моты засматриваешься, чем на однообразные коробки?
>
>> А по поводу докажи это уже интересно, я конечно понимаю, мы живем в России, и про презумпцию не виновности тут слышали
>> лишь из фильмов, но тем не менее, с какого это перепуга я должен кому то, что то доказывать?
>
> а с такого перепуга, что никто не будет просто так брать на себя вину, особенно если дебил водитель коробки будет
> виноват, что, по той же статистике, чаще всего и происходит.
>
>> мы на тебя повесим, а ты уж дружище докажи что ты не виновен)))
>
> хаха. как я понял, это-то как раз и есть твой способ)))
странно, способ мой а выше его предложил ты, плагиатом не занимайся дружище)))))))
и что это за бредовые высказывания по поводу бредовости моих выводов? по моему все понятно расписано.
-
KyKyRyZo
- Поблагодарили: 1 раз
45: GroZaUF пишет:
> 44: KyKyRyZo пишет:
>
> ты конечно прав
да ладно, не убивайся ты так, ну облажался, с кем не бывает, мы любим тебя таким какой ты есть) во всем нужно плюсы искать, зато теперь можешь зимой без шапки ходить))) менингит тебе теперь не страшен))
> 44: KyKyRyZo пишет:
>
> ты конечно прав
-
sergosar
Забавный срач) . Я мотоциклист и уже давно....и куда только не ездил и чего только не видел..... Всегда руководствуюсь правилом, что меня ни кто не видит, и всегда жду появления внезапного дурака.... 7 лет без аварий на моте.....но могу сказать, что до Х*** и даже больше ушлепков автомобилистов, почти каждый день в этом убеждаюсь, даже сидя за рулем авто. Между рядами езжу....для этого мот и используется активно, а кто нас "говном" поливает, тот просто ни когда не ездил, и его злоба изнутри распирает когда его очередной "ушлепок" мотоциклист опережает по пробке. Согласен, есть мотоциклисты неадекваты, не дружащие со своей головой, но они как правило долго не ездят, и не надо по их поведению на дороге судить обо всех любителях двух колес.
Всем спасибо что дочитали.
-
KyKyRyZo
- Поблагодарили: 1 раз
47: sergosar пишет:
> Забавный срач) . Я мотоциклист и уже давно....и куда только не ездил и чего только не видел..... Всегда руководствуюсь
> правилом, что меня ни кто не видит, и всегда жду появления внезапного дурака.... 7 лет без аварий на моте.....но могу
> сказать, что до Х*** и даже больше ушлепков автомобилистов, почти каждый день в этом убеждаюсь, даже сидя за рулем
> авто. Между рядами езжу....для этого мот и используется активно, а кто нас "говном" поливает, тот просто ни когда
> не ездил, и его злоба изнутри распирает когда его очередной "ушлепок" мотоциклист опережает по пробке. Согласен,
> есть мотоциклисты неадекваты, не дружащие со своей головой, но они как правило долго не ездят, и не надо по их поведению
> на дороге судить обо всех любителях двух колес.
Всем спасибо что дочитали.
отлично написал, поучись у него GroZaUF, сразу видно мотоциклиста, а не "хрустика", который как и прочая летняя мошкара закончит свою жизнь на чьем нибудь лобовом стекле. Человек и мысль выразил четко, с комментариями и даже корень всех бед указал.
мы не имеем ничего против мотоциклистов или автомобилистов, скорее тут народ против безумцев плюющих на правила и рассекающих на любом транспорте, вот например в соседней теме народ щас бурно поливает говном выродка катающегося на приусе, такому хоть автомобиль, хоть мотоцикл, хоть велосипед дай, закончит примерно одинаково.
> Забавный срач) . Я мотоциклист и уже давно....и куда только не ездил и чего только не видел..... Всегда руководствуюсь
> правилом, что меня ни кто не видит, и всегда жду появления внезапного дурака.... 7 лет без аварий на моте.....но могу
> сказать, что до Х*** и даже больше ушлепков автомобилистов, почти каждый день в этом убеждаюсь, даже сидя за рулем
> авто. Между рядами езжу....для этого мот и используется активно, а кто нас "говном" поливает, тот просто ни когда
> не ездил, и его злоба изнутри распирает когда его очередной "ушлепок" мотоциклист опережает по пробке. Согласен,
> есть мотоциклисты неадекваты, не дружащие со своей головой, но они как правило долго не ездят, и не надо по их поведению
> на дороге судить обо всех любителях двух колес.
-
san4o
32: crem пишет:
> 29: KEN пишет:
>> 13: crem:
>>
>> Здрасьте приехали, п. 9.7 ПДД
>
> Не подсказывай
>
> Тогда уж процитирую п. 9.7 ПДД: "Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных
> средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается
> лишь при перестроении."
>
> Ну и где здесь "По разметке движение запрещено, если чё"? Видимо у товарищей свое, особое понимание ПДД.
> Отсюда и появляется в их головах всякий бред про "межрядье" и про то, что якобы им должны мотоциклисты.
Согласно пункту 9.7 Правил движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам (а не по линиям разметки). Это требование касается и мотоциклистов.
> 29: KEN пишет:
>> 13: crem:
>>
>> Здрасьте приехали, п. 9.7 ПДД
>
> Не подсказывай
>
> Тогда уж процитирую п. 9.7 ПДД: "Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных
> средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается
> лишь при перестроении."
>
> Ну и где здесь "По разметке движение запрещено, если чё"? Видимо у товарищей свое, особое понимание ПДД.
> Отсюда и появляется в их головах всякий бред про "межрядье" и про то, что якобы им должны мотоциклисты.
Согласно пункту 9.7 Правил движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам (а не по линиям разметки). Это требование касается и мотоциклистов.
-
san4o
39: GroZaUF пишет:
> 25: san4o пишет:
>> У меня не ТАЗ )))
>
> какая разница что у тебя?! нет разницы таз или не таз, если водитель ... странный человек -) ты реально хотел мот догнать?
Вас хрен догонишь, если только перекурить остановитесь
>
>> Повреждение конечно не особое
>
> повреждение даже есть?
Есть! Повторюсь, не особое, но он же почувствовал, что задел и чисто по человечески можно было какой-то знак хотя бы подать, не так ли?
>
>> В данной ситуации он меня взбесил!
>
> и ты его решил донать и заставить извиниться, а он куда-то делся, вот печалька-то -((( ну хоть форум есть, где можно
> прилюдно поплакаться, хоть что-то.
Сдаётся мне, Павел, Вы знаете кто этот человек!?! Не удивлюсь, что Вы и есть...
> 25: san4o пишет:
>> У меня не ТАЗ )))
>
> какая разница что у тебя?! нет разницы таз или не таз, если водитель ... странный человек -) ты реально хотел мот догнать?
Вас хрен догонишь, если только перекурить остановитесь
>
>> Повреждение конечно не особое
>
> повреждение даже есть?
Есть! Повторюсь, не особое, но он же почувствовал, что задел и чисто по человечески можно было какой-то знак хотя бы подать, не так ли?
>
>> В данной ситуации он меня взбесил!
>
> и ты его решил донать и заставить извиниться, а он куда-то делся, вот печалька-то -((( ну хоть форум есть, где можно
> прилюдно поплакаться, хоть что-то.
Сдаётся мне, Павел, Вы знаете кто этот человек!?! Не удивлюсь, что Вы и есть...
-
san4o
Товарищи мотоциклисты и вообще все автолюбители, тема создана с акцентом не обосрать всех мотоциклистов, а конкретная ситуация описана, про конкретного "редиску".
А "переливать из пустого в порожнее" можно вечно.
Считаю надо быть людьми!!!
p.s.Всё в нашей жизни возвращается бумерангом - хорошее хорошим, плохое плохим
Считаю не стоит дальше продолжать бессмысленную полемику.
А "переливать из пустого в порожнее" можно вечно.
Считаю надо быть людьми!!!
p.s.Всё в нашей жизни возвращается бумерангом - хорошее хорошим, плохое плохим
Считаю не стоит дальше продолжать бессмысленную полемику.
49: san4o пишет:
> движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам
> (а не по линиям разметки). Это требование касается и мотоциклистов.
По линиям разметки мотоцикл опасно водить.
Скользко и заднее болтает на пластике разметки.
> движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам
> (а не по линиям разметки). Это требование касается и мотоциклистов.
По линиям разметки мотоцикл опасно водить.
Скользко и заднее болтает на пластике разметки.
53: GroZaUF:
Да ладно тебе, чувак не в курсе же что ты правильный.
Да ладно тебе, чувак не в курсе же что ты правильный.
-
GroZaUF
54: koval пишет:

да тут не обо мне речь вроде... челу уж все расписали и документ даже приложили, а он все правым себя считает. спорить уж смысла нет, только согласиться с ним и остается, но даже этого ему не достаточно -))) ему надо еще пару сообщений написать, чтобы утвердиться в своей правоте. маразм
да тут не обо мне речь вроде... челу уж все расписали и документ даже приложили, а он все правым себя считает. спорить уж смысла нет, только согласиться с ним и остается, но даже этого ему не достаточно -))) ему надо еще пару сообщений написать, чтобы утвердиться в своей правоте. маразм
Не знаю куда, здесь вроде к теме подходит. 
Г. Владимир. Выезд в Загородный парк.
Г. Владимир. Выезд в Загородный парк.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Автолюбителей-ушлёпков в разы больше!
57: Cpt.Heidegger:
а если в процентном соотношении?
а если в процентном соотношении?
58: Manfred пишет:
> 57: Cpt.Heidegger:
> а если в процентном соотношении?
При чем тут проценты? Вот червяки больше любят мотоциклистов- у них мясо моложе и меньше болезней.
> 57: Cpt.Heidegger:
> а если в процентном соотношении?
При чем тут проценты? Вот червяки больше любят мотоциклистов- у них мясо моложе и меньше болезней.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость