уаз патриот - жесткая экплуатация

Тут про внедорожники и всё, что с ними связано
Сообщение
Автор
Grievous
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 0 Сообщение Grievous » 19 июл 2014 01:28

как заявлял ранее, в соседней теме, на пятилеьнем патрике есть проблема с недообработкой на заводе арок передних крыльев
заходил ко мну на яму патрик 5 лет. легкая вмятость пластикового обвеса на переднем левом.
итог наблюдения. на заводе не доливают антикора. он есть только около порога снизу. справа если смотреть на колесо. нижняя кромка крыла уже начала рассыпаться. краска тем более вспучена.
ранее вскрыфтие этого элемента не проводилось, поэтому говорю, что косяк заводской.
....срочно провести осмотр с откручиванием и добавлением антикора. на дольше хватит...
далее:
на экземпляре с 409 двигом установлен сервисный ремень, который на генератор и ролик натяжной....... в нн с таким ремнем полнаяжопа предложений о продаже нет.
1237 очень мал.
вопрос.... а какой длины ремень устанавливают на заводе???... ибо надписи все стерты... а то, что в магазинах...воопсче не налазит...
1237 разлетелся на маленькие кусочки при штурме песчаного уклона около 50 грд.

для читающих есть новость:
если раскололась фара, то новая в гастрономе нн стоит 4200 руп. б/у 3100. развод полный. на фарах очень практично меняется только стекло...оно установлено на защелках....
фото с защелками есть .. загружу позже....
но манагеры гастрономов нихотят возить/продавать только стекло..... нету говорят.... есть только фара целиком...сцукионивсе...

по возможности, сюда выкладываем траблы и фото об проблемах и их решении с патриком.
делимся опытом.

кста, тормозные алюминиевые трубки, в середине кузова, рубятся траверсой. будем осторожнее.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 1 Сообщение gnarkill87 » 19 июл 2014 16:21

Следите за проводами задних фонарей на пикапах. Дядька в свое время с ними помучился, еще и меня в помощь звал. Перетираются на раз.

Sanek_
Аватара пользователя

№ 2 Сообщение Sanek_ » 20 июл 2014 22:23

1)Весь антикор патриота, только на совести самого владельца, с завода его практически нет. Лучше чем сам себе, никто никогда не сделает. Поэтому сразу же после покупки патрика, вперед проводить качественный антикор всего, куда возможно подлезть.
2) Про ремень, я так понял это на 409 без кондея. Но проблем с ремнями не вижу, в запасе всегда должны лежать, как и ролики. На евро-3 с кондеем один всего ремень 2100мм.
3) Про ролики - забудьте про всякие усиленные, алюминивые и т.д. Самое лучшее, что есть, ищите обычные ролики INA c подшипником большего диаметра, либо наши вологодские, с подшипником, в который есть вариант набить самостоятельно смазку. И если стоят наши ролики, то не полениться, и раз в год набивать смазку, это спасет от внезапного заклинивания роликов, обрыв ремней и т.д.
4) Про тормозные трубки, хм, ничего не могу сказать, достаточно аккуратно и прочно проложены везде с завода, в самых неудобных местах защищены кожухами от перетирания., видимо особенности единичного экземпляра.
5) Фары сейчас уже с завода идут только пластик, стекла уже практически нигде не найти. Разбил, меняй на пластиковую фару в сборе.
6) И ежели речь идет о жесткой эксплуатации, то в любом случае работать над усилением подвески, сразу желательно заменить хотя бы родные амортизаторы, а в скором будущем, после покупки готовиться к замене передних пружин, так как просядут достаточно быстро, как и задние трех-листовые рессоры, но не предназначенны они под большие грузы и жесткое бездорожье. Но это кому как, все будет зависеть от желания владельца и условий эксплуатации.

Grievous
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 3 Сообщение Grievous » 20 июл 2014 22:52

про замену фары на патрике.

по приезду на место. вотоно:
Изображение
свесив лапки, загорал 469 коллега на военных мостах.
существующая колея ограничивала возможность маневра. итог...
мы немножко снесли деревце, которое, в свою очередь, раскололо нам левую фару....
Изображение
новая 4500 руп и больше.....б/у 3100.... подробный осмотр показал, что стекло фары закреплено на защелки
Изображение
вывод. дешевле реально стекло поменять..... только найти сложновато. на заводе стекло установлено без герметика.

далее по обратной интеграции фары в патрик.
фара, очевидно, чтоб "не натирало" и эстетического вида, обтянута резиночкой... сколько я её не поправлял, всерафно слетает с места в самом низу. не заморачиваемся... берем клей и приклеиваем это РТИ к фаре...
Изображение

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 4 Сообщение gnarkill87 » 21 июл 2014 20:36

2: Sanek_:
> а в скором будущем, после покупки готовиться к замене передних пружин,

"Фобос" +30мм самый вариант. Айронмэн +65 не ставьте- они для подготовленной подвески, хоть и мягкие.

Grievous
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 5 Сообщение Grievous » 02 авг 2014 23:28

все гуд...... передняя подвеска в переборку..... полимерная проставка в шаро-шкворне... или как он там называется....стерлась и люфтит.....но это слесарка, это легко.....
есть вопрос: как на крышу внедряется багажник.???.... в идеале к нему еще и сучкорезы натянуть.
на верху, под резинкой, какой-то нелепый буртик.... на вид очень слабенький....
ткните носом в чертежи.... как приколхозить верхний багажнег на патрик...
Изображение
и чтоб не натирал и не падал

Cibish

№ 6 Сообщение Cibish » 10 авг 2014 21:58

Помогите купить верхний багажник на Патр-Симбир, может кто себе поедет покупать и мне привезет (доставку оплачу), или кто свой надумал спихнуть? А может кулибин имеется, который мне его сварганит? 89081671297

Grievous
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 7 Сообщение Grievous » 23 авг 2014 09:00

вот и в чем пичаль...
никто не пишет где этот багажник купить.... все молчат как партизанен.
а вот чертежи крепления этого устройства к крыше может есть у кого???
или нарисуйте.... я сам сварю из подручных.

krokodaile

№ 8 Сообщение krokodaile » 23 авг 2014 18:58

7: Grievous:
Позволю себе допустить, демонтируют штатные рэлинги, ставят болты "насквозь" через герметизирующую прокладку и герметик и к ним прикручивают кронштейн (кронштейн с опорной площадкой, так называемый "уголок"), через резинку чтоб не натирало "лкп".

По картинке три опоры, как раз по опорам релингов.

krokodaile

№ 9 Сообщение krokodaile » 23 авг 2014 19:01

Даже если Патриот в "Комфорте" либо "Стандарте", под резинкой на крыше все равно есть наметки под отверстия, ну или из салона сняв обивку крыши... Кузова-то варят с закладными не взирая на дальнейшую комплектацию.
Если и нет закладных, усиливающих площадок, отверстий, так еще лучше - больший полет фантазии как усилить, где сверлить и прочее.
Конструктор же для взрослого....

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 10 Сообщение Manfred » 23 авг 2014 20:13

9: krokodaile:
> Конструктор же для взрослого....
:D :ruki:

Sanek_
Аватара пользователя

№ 11 Сообщение Sanek_ » 28 авг 2014 22:28

Забудьте про штатные отверстия на рейлинги, они уж точно не предназначены для экспедиционника. Нормальный экспедиционник должен крепиться за водостоки, которые под резинкой, водостоки идут по трапеции, поэтому смещение во время движения закрепленного багажника исключено, и к тому же грузить можно поболее, если вместо трех опор на водосток, делать 4.

Grievous
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 12 Сообщение Grievous » 07 окт 2014 22:47

чот вот и написать нечего.... с августа ничего не отвалилось и не осыпалось....
з/п части = шкворнепальцы лежат в коробочке..... заводские никак убить не можем....
.. мыть перестали.... чот он не разваливается....
тазик с ямы не слазит.. патрик с волжанкой забыли что такое яма....

Вернуться в «4x4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей